Nissan Almera — история модели, фото, цены

1 поколение (n15), 1995–2000

Хэтчбек Nissan Almera первого поколения, 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (n16), 2000–2005

Седан Nissan Almera второго поколения

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

Отзывы

Nissan Almera — история модели, фото, цены

Nissan Almera 1.5 (2005)

3 поколение (g11), 2020–2020

Седан Ниссан Альмера (G11), 2020–2020

ОбзорХарактеристикиФото

Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2020 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.

4 поколение (n18), 2020

Седан Nissan Almera

ОбзорФото


Nissan Almera — это компактный седан, нынешнее поколение которого выпускается с 2020 года. Под этим именем автомобиль продаётся только в Таиланде.

В Северной и Южной Америках модель известна как Versa, а на Ближнем Востоке — как Sunny. В России машина не предлагается.

Седан длиной 4,5 метра построен на платформе V с полузависимой задней подвеской. На «Альмеру» для Таиланда ставят бензиновый трёхцилиндровый мотор объёмом один литр и мощностью 100 л. с. Машина комплектуется только бесступенчатым вариатором.


Цены на седан начинаются с отметки 500 тысяч тайских бат, что соответствует примерно 16 тысячам долларов. Производство модели организовано в Таиланде, на заводе в Самут Пракане.

Высокий уровень комфорта

Автомобиль обладает одним из самых больших салонов в своем классе. В нём без труда размещаются 5 взрослых человек. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира обладают отличной боковой поддержкой, хорошей эргономикой и анатомически подстраиваются под каждого человека. Большая площадь остекления дает, во-первых, хороший обзор водителю; а во-вторых, делает интересной поездку для каждого пассажира. И для того, чтобы еще увеличить уровень комфорта – производитель устанавливает фирменную мультимедийную систему Nissan CONNECT, которая совмещает в себе аудиосистему, радиоприемник, навигацию, позволяет управлять климатической системой и оснащен опцией «свободные руки». На яркий и контрастный дисплей выводится вся необходимая для водителя информация. А интуитивно понятный интерфейс позволит без труда управлять всеми функциями.

Еще про Ниссан:  Nissan Almera б/у 2013 года: купить Ниссан Альмера 2013 года с пробегом в Москве | Авто.ру

Конструкция

В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2020–2020

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2020–2020

На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

Машина, которая идеальна для россии

В первую очередь, конечно же, стоит упомянуть о том, что специально для Российской Федерации клиренс автомобиля был увеличен до 160 мм. Так же в большом багажном отделение находится полноразмерное запасное колеса, а не так называемая «докатка», как у многих других аналогов по классу. К тому же японские инженеры специально позаботились о надежности автомобиля, защитив все важные узлы и агрегаты, к примеру: трубки тормозной системы были «одеты» в дополнительные защитные кожухи, а стальной поддон защищает элементы двигателя и трансмиссии. Еще одна доработка, которая касается российского рынка, это усиленная ходовая часть автомобиля, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам с различным покрытием.

Практичный городской седан по доступной цене

Это модель японского производителя будто специально создана для российского рынка. Отличительные черты автомобиля это: достойный уровень комфорта, вместительный салон и багажное отделение, высокий уровень надежности. Автомобиль идеально сочетает в себе приятный дизайн, который впитал в себя черты флагманской модели Teana. А также доступность, практичность и экономичность. Машина отлично смотрится, как и в крупных городах, так и в более мелких населенных пунктах. Российские водители сразу же полюбили модель с момента выхода ее на наш рынок, так как Almera практически не имеет конкурентов в своем классе, предоставляя своему владельцу великолепную техническую надежность, практичность и комфорт.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Еще про Ниссан:  Ниссан Альмера G15 – ресурс, проблемы и неисправности

Продажи и уход с рынка

Лучшего результата «Альмера» добилась в 2020 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.

В 2020 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2020 года.

Отзывы

Nissan Almera — история модели, фото, цены

Nissan Almera (2020)

Nissan Almera — история модели, фото, цены

Nissan Almera (2020)

Nissan Almera — история модели, фото, цены

Nissan Almera (2020)

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2020 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Цены и комплектации

Продажи седана в России стартовали весной 2020 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.

Еще про Ниссан:  Автозапуск двигателя и турботаймеры в Москве, цена, отзывы | Автобам


К 2020 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.

Седан Ниссан Альмера (G11), 2020–2020

Седан Ниссан Альмера (G11), 2020–2020

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Оставьте комментарий

Adblock
detector