Nissan Almera – обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Альмера

Nissan almera

Nissan Almera, 2020 г

При первом взгляде на Nissan Almera бросаются в глаза его габариты. Автомобиль действительно огромен, в длину так уж точно. В тоже время несуразно выглядят пропорции кузова: маленькие колесики, расстояние между покрышкой и аркой, клиренс. И еще эти выпуклости на передней оптике – некрасиво.

Менеджеры говорят, что экстерьер обобщен с «Теаной». Очень спорно. И смешно. Внутри Nissan Almera теряешься. Много, очень много места, непорядочно много. Лифт водительского сиденья позволяет подогнать «кресло пилота» под любого водителя вкупе с излишком объема салона.

Места сзади — для полусогнутых ног хватило, плюс низкий тоннель. Кресла как скамейки — прямые, но мягкие. Со временем привыкну. Простой пластик почти ничем не пахнет, на ощупь не трогал — незачем.

Все «убранство салона» оставляет впечатление того, что скульптор недоработал свое творение в заготовке — много лишнего, громоздкого, грубого.

  •    Достоинства: вместительный салон.
  •    Недостатки: странная внешность.
  •   Станислав, Новосибирск
  • Nissan Almera, 2020 г

Сажусь на переднее сидение, дверь с легким щелчком закрывается, кстати сказать, я всегда при выборе машины обращаю внимание на звук закрывающихся дверей и прилагаемую для этого силу. Этот звук мне понравился. Запах — с легким привкусом нового автомобиля.

Нет того удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Сказать, что салон у Nissan Almera просторный — не сказать ничего.

И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и, развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем. Показалась жестковатой подвеска, но возможно я не права.

Салон Nissan Almera исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, я именно так и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл.» и «выкл.». За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу более, что если бы он стоил не 500, а например 770 т.р.

и на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это первый автомобиль, сошедший с конвейера и вполне возможно, что со временем будут собирать «как всегда» в ущерб качеству. Мое личное мнение: брать стоит.


   Достоинства: просторный салон. Цена-качество.

   Недостатки: слабый 1.6-литровый мотор. Расход топлива.

  1.   Марина, Москва
  2. Nissan Almera, 2020 г

По ходовым качествам машинка и правда неплохая, дорогу держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес — да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов.

Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera — тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало.

Мне насчитали со всеми примочками 60 000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие.

   Достоинства: низкая цена. Управляемость.

  •    Недостатки: непропорциональные колеса.
  •   Алексей, Санкт-Петербург
  • Nissan Almera, 2020 г

Плюсы: внешний вид — классный, но диски бы побольше, R16-R17 было бы в самый раз (хотя вопрос решаемый). «Логановская» подвеска. Один раз навигатор завел меня в поле, так что пришлось разъезжаться с комбайном. Машина даже не чиркнула днищем, хотя поле было, мягко говоря, как стиральная доска. Двигатель.

Хотя и задушен в угоду экологии по евро 5, но все же довольно тяговит (хотя я и не могу его оценить до конца из-за того, что оборотов много стараюсь не давать и, хотя у дилера меня заверили что обкатки никакой не надо, так мне все же спокойнее). Места в Nissan Almera очень много, как и для задних пассажиров, так и в багажнике.

Обзорность. Во всяком случае, по сравнению с «Ланосом» на высоте. Боковые зеркала именно такого размера как надо. Свет фар (опять же в сравнении с «Ланосом») супер. Не понравилось — эргономика. Тут сложно что-то сказать культурно, но я постараюсь.

Блок управления температурой в салоне находится в самом низу торпеды из-за близко расположенного высокого рычага КПП (причем одинаково и для механики и для автомата). Подбираться туда, мягко говоря, не сильно удобно. Про стеклоподъемники, сигнал и подогрев сидений вообще молчу.

Оборвать бы руки тому, кто придумал столь гениальное решение. КПП. По-моему в моей машине барахлят синхронизаторы (на ТО надо будет сказать ), да и вообще передачи включаются невнятно.

  1.    Достоинства: читайте отзыв.
  2.    Недостатки: читайте отзыв.
  3.   Максим, Москва
  4. Nissan Almera, 2020 г

По ходовым качествам машина и правда неплохая, дорогу Nissan Almera держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес — да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов.

Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera — тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало.

Мне насчитали со всеми примочками 60000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие.

По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

   Достоинства: «рабочая лошадка» с приятной подвеской и просторным салоном.

   Недостатки: колеса выглядят маленькими для этого авто. Двигатель слабоват.

  •   Дмитрий, Тверь
  • Nissan Almera, 2020 г
Еще про Ниссан:  "Умная мойка" - сеть роботизированных автомоек

Брали Nissan Almera автомат осенью 2020 года жене на работу ездить. Сами дополнительно установили задние подкрылки, купили штатные коврики в салон. Поставил мультимедиа. Жена довольна. Да, не гоночный болид, но для езды по пробкам и на дачу, очень достойный, просторный автомобиль. Самый большой в своем классе. Все конкуренты короче минимум на 30 см.

Двигатель 1,6. Машины других марок за эти деньги будут с 1,2 или 1,4 и в основном на 95 бензине, Nissan Almera на 92. Подвеска легко проходит все неровности. На водительское сиденье поставил специальную ортопедическую подушку, ездить стало значительно комфортнее, поясница вообще не устает. К расположению кнопок управления привыкли быстро, дискомфорта нет.

В салон планируем взять чехлы, благо выбор на рынке большой. За год с небольшим поменяли масло на ТО 1 и всё, так что нареканий нет. Все Фольксвагены, Hyundai, KIA, Skoda и т.д. (той же ценовой ниши), давно собираются на заводах в России и везде могут быть свои недочеты. Об этом много пишут на соответствующих форумах.

В общем машина нравится, если приглянулась, берите, не пожалеете.

   Достоинства: вместительность. Бензин АИ-92. Подвеска. Надежность.

  1.    Недостатки: мелкие.
  2.   Сергей, Москва
  3. Nissan Almera, 2020 г

Купил я Nissan Almera. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучая «Королла» нынешняя («Короллы» до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина. Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с.

, но в ЭБУ такое ПО установили, чтобы соответствовал стандартам по экологии. Есть умельцы – «чипуют» и открывают эти закрытые 11 лошадей. Пишут, что машина потом в городе становится как ракета. Можно в шашки играть легко. А на трассе как не «чипованная», ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в шашки играть.

Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки Nissan Almera движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км/ч. Но моя любимая 100-120 км/ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине.

Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна надежность (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как «шпроты» — то это твое.

Тебе хочется непробиваемой ходовой, ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время, ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже — это Nissan Almera. Минусы: аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожаная панель со стразами? Мне ездить нужно.

А не «понтоваться», я не в Москве живу. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из «экокожи». Загрязнилось, пролил, тряпкой протер. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70.

Еще про Ниссан:  Nissan Terrano 2016 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики

Для российских условий — самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать. Но когда придется менять, где такой купишь? Один из главных плюсов Nissan Almera: он не популярен у угонщиков. Его не угоняют, как ту же Мазду 3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв.

   Достоинства: комфортная, просторная, беспроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.

   Недостатки: аскетичная панель. Маленькие колеса. Тканевый салон.

  Андрей, Сарманово

Nissan almera – обзор, цены, видео, технические характеристики ниссан альмера

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2020 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.

Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».

Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2020 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2020 года.

В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.

Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.

В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2020 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию “Comfort Plus”, в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.

Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).

Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.

Привод у Nissan Almera – только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Оставьте комментарий