Купить двигатели в сборе для nissan qashqai, продажа двигателей в сборе для nissan qashqai – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
§
§
§
§
§
§
§
§
§
§
Двигатель (двс) ниссан кашкай
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Кашкай :
1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники.
3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Кашкай
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Кашкай | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Какую акб выбрать
А теперь посмотрим, какой аккумулятор на Nissan Qashqai предпочитают устанавливать владельцы этого автомобиля взамен отслужившего свой срок штатного аккумулятора.
На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем всех модификаций
Место по популярности | Внешний вид | Модель | Производитель | Емкость, А·ч | Пусковой ток, А | Габариты, мм | Полярность | Тип клемм | Тип батареи | Средняя цена, р. | Где купить |
1 | Русская Звезда 60R (6СТ-60NR) | Курский Аккумулятор (Россия) | 60 | 430 | 242x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, обслуживаемый | 2 300 | Я.Маркет | |
2 | Тюмень Standard 60R (6СТ-60) | Тюменский Аккумуляторный завод (Россия) | 60 | 520 | 242x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, обслуживаемый | 2 900 | Я.Маркет | |
3 | DELKOR 60R | DELKOR Corporation (Южная Корея) | 60 | 525 | 241 x 174 x 188 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 5 000 | Я.Маркет | |
4 | DELKOR 61R | DELKOR Corporation (Южная Корея) | 61 | 600 | 242x175x175 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 5 600 | Я.Маркет | |
5 | MUTLU Mega Calcium 60R | MUTLU AKU (Турция) | 60 | 540 | 246x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 3 600 | Я.Маркет | |
6 | АКОМ 60R (6СТ-60VL) | АКОМ (Россия) | 60 | 520 | 242x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, обслуживаемый | 4 300 | Я.Маркет |
На Ниссан Кашкай с дизельными двигателями
Место по популярности | Внешний вид | Модель | Производитель | Емкость, А·ч | Пусковой ток, А | Габариты, мм | Полярность | Тип клемм | Тип батареи | Средняя цена, р. | Где купить |
1 | MUTLU Mega Calcium 75R | MUTLU AKU (Турция) | 75 | 720 | 278x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 4 800 | Я.Маркет | |
2 | INCI AKU Formul A 75R | INCI AKU (Турция) | 75 | 700 | 278x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 5 900 | Я.Маркет | |
3 | АКОМ 75R (6СТ-75VL) | АКОМ (Россия) | 75 | 700 | 278x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, обслуживаемый | 5 500 | Я.Маркет | |
4 | EXIDE Premium EA770 | EXIDE (Испания/Франция) | 77 | 760 | 278x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 6 700 | Я.Маркет | |
5 | DELKOR 74R | DELKOR Corporation (Южная Корея) | 74 | 680 | 277x174x188 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 6 400 | Я.Маркет | |
6 | EXIDE Excell EB740; | EXIDE (Испания/Франция) | 74 | 680 | 276x175x190 | обратная | европейский | свинцово-кислотный, необслуживаемый | 5 800 | Я.Маркет |
Важно! Покупая аккумулятор на Ниссан Кашкай, необходимо обращать внимание на дату производства. Если батарея находится в продаже больше полугода, то от покупки лучше воздержаться.
Характеристики nissan qashqai / ниссан кашкай
Qashqai – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Этот крепкий, выносливый и проворный автомобиль создан специально для города. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримое преимущество в современных городских условиях. Qashqai предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс.
Модель создавалась с чистого листа, чтобы заполнить очередную рыночную нишу, где уже правят бал Dodge Caliber и Suzuki SX-4. Аккуратный, безупречно выверенный, но предельно сдержанный Qashqai первый по-настоящему европейский Nissan. Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и выпускается на конвейере завода в Сандерленде.
Qashqai первый Nissan полностью разработанный с помощью цифрового проектирования. Конечно, цифровые выкладки подтверждались реальными экспериментами, но количество «живых» испытаний сократилось в разы.
Творчески маркетологи подошли к названию автомобиля. Оно звучит странное только для российского уха, но и для европейца. Название «Qashqai» взято из имени, древнего Иранского, кочевого, племени обитающего в Иране и по сей день. Кстати называть автомобиль в честь кочевых племен идея не новая, первыми в этом была компания Volkswagen с внедорожнеком Tuareg. В Японии модель продается под именем Dualis.
Qashqai получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет в 20 см. Передний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка визуально делают Qashqai шире. Крупный воздухозаборник придает спортивный акцент, а массивный задний бампер вызывает чувство надежности и защищенности.
Салон достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа. Дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля и настроение пилотской кабины самолета, где определяющим словом является «контроль». Так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров.
Щиток приборов спроектирован так, что множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. Отделочные материалы подобраны со вкусом и выдумкой. Черно-шоколадная передняя панель, комбинированные ткани сидений, фактура кожи и пластиков — все удалось не только визуально, но и на ощупь.
В Европе автомобиль доступен с передним и полным приводом, а также с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (1,6 литра/115 л.с. и 2,0 лира/140 л.с.) и двумя дизельными (1,5 литра/106 л.с. и 2,0 TD/150 л.с.). Если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора.
Производитель предлагает широкий диапазон дополнительного оборудования. Европейские версии по желанию оснащают стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. Qashqai имеет четыре комплектации: Visia, Acenta, Tekna и Tekna Pack.
Отдельных слов заслуживает тот факт, что Qashqai завоевал максимальное количество звезд – пять – в тестах Euro NCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров. Это самый высокий показатель, завоеванный испытанным автомобилем за всю историю существования программы.
При этом Qashqai получил высшие балы в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности. Автомобиль также продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей. Словом, Qashqai является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.
Новое поколение модели Qashqai мир увидел в начале ноября 2021 года. В декабре автомобиль уже начали изготавливать на конвейерах британского завода. Для российских автолюбителей кроссовер собирают в Санкт-Петербурге. Интересно, что японцы отказались от 7-местной версии кроссовера « 2».
Основную ставку в новом поколении японцы сделали на внешность. Простоватый экстерьер предыдущего поколения уступил место строгому современному облику. Передняя оптика слилась в агрессивной улыбке с решеткой радиатора, бампер получил множество изогнутых линий и отверстий, полностью изменилась задняя часть. Кузов стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем у предшественника.
Qashqai 2021 имеет эксклюзивные шторки в решётке радиатора. Они зашториваются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве автоматика срабатывает и шторки открываются, охлаждая перегревшиеся детали.
Салон заметно преобразился: модерновый дизайн, сдержанно-классическая цветовая гамма, качественные материалы отделки. Большая работа была проведена инженерами для улучшения эргономики. Кнопки и переключатели удобно расположены, показания приборного щитка отлично считываются.
Проработали даже незаметные на первый взгляд мелочи. К примеру, конструкторы озаботились таким параметром, как глубина подстаканников – теперь в них можно поставить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя. При создании сидений инженеры использовали наработки авиакосмической отрасли, что позволило обеспечить удобство посадки и улучшить кровоток в нижней части спины.
Mr20dd/мр20дд 2.0 gdi 140/150 л.с – двигатель nissan (ниссан х-трейл/кашкай/серена): характеристики, отличия, надежность, сервис, расход, болячки, отзывы и ресурс
Добрый день, сегодня мы рассмотрим японский атмосферный бензиновый двигатель Ниссан MR20DD/МР20ДД2.0 с топливной системой GDI на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, экономичность, технологичность, отличия от собрата MR20DE, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, отзывы владельцев, конструкцию, цены на вторичном рынке и распространенные болячки (поломки и проблемы). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая 2.0-литровая установка семейства моторов «MR-серия«, который около 10 лет оснащаются популярные на всей планете среднеразмерные паркетники Nissan Qashqai/X-Trail и минивен Serena.
Международная презентация ниссановского атмосферника серии MR20DD 2.0 16v, созданного японскими конструкторами компании Nissan, состоялась сравнительно недавно, в 2021 году на известном токийском автомобильном салоне. Двигатель с заводским индексом MR20DD, о котором вы сегодня узнаете много нового из нашей статьи, находится в непрерывном производстве уже 10-ый год. Японская силовая установка считается младшим братом-близнецом некогда очень востребованного двс MR20DE и также, как собрат собирается на заводе «Ниссан Авто» в городе Йокогама (Япония) с 2021 года по настоящий момент. Стоит также сказать, что обозреваемый силовой агрегат MR20DD объемом 2 литра, считается безумно востребованным не только в Европе, Азии, но также в Северной и Южной Америках. Ведь не просто так этот мотор сходит с конвейера такой продолжительный период времени и до сих пор ни разу не подвергался существенным доработкам заводом-изготовителем. Основным направлением сбыта двигателей Nissan MR20DD являются рынки Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе Беларусь, Россия и Казахстан), а также Азиатского региона. Силовая установка Ниссан МР20ДД 2.0 относится к базовым моторам японских автомоделей Nissan X-Trail и Qashqai.
Семейство «MR-series» включает следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.
{banner_adsensetext}
Какое устройство и конструкцию имеет бензиновый мотор MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Для справки заметим, что ниссановский двигатель серии MR20DD достаточно часто используется автоконцерном Renault-Nissan в составе гибридных силовых установок. Впервые мотор MR20DD сошел с конвейера в конце 2021 года, установленным на модель микроавтобуса Ниссан Серена С26, а с 2021 года данным двс стали компоноваться Кашкай и Х-Трейл последних поколений. Силовой агрегат Ниссан MR20DD обладает типовым устройством и строением, которое характерно для японского моторостроения конца 2000-х годов.
Платформа японского двигателя состоит из головки, рассчитанной на 16 клапанов и 4-ех цилиндрового блока (рядное расположение), которые изготовлены из жаропрочного алюминия. Блок цилиндров компонуется гильзами из чугуна и рубашкой системы охлаждения открытого типа. Газораспределительный механизм мотора оснащается однослойной цепью ГРМ и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается на впуске, а другой на выпуске системы. В силовом агрегате MR20DD гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а настройка каждого из 16-ти клапана, производится с помощью подбора цельных толкателей.
Топливная система двигателя MR20DD оснащается прямым (непосредственным) впрыском бензина GDI с форсунками, работающими под высоким давлением. За счет установленного высокотехнологичного механизма электродросселя, подключенного к «мозгам» системы, компании Nissan удалось впихнуть рассматриваемый двигатель в строгие эконормы Евро-6.
{banner_reczagyand}
Характеристики и технические особенности бензинового мотора Ниссан MR20DD 2.0 GDI
Каким расходом топлива обладает атмосферный двигатель серии MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Какие поколения Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Серена компонуются силовым агрегатом MR20DD 2.0 GDI?
Какие достоинства и недостатки присущи силовой установке Ниссан серии MR20DD 2.0 GDI?
Какими поломками, болячками и проблемами характеризуется ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI?Благодаря отзывам автовладельцев и экспертным мнениям специалистов, которые находятся в свободном доступе на известных у многих автолюбителей сайтах newnissan.ru/newnissan.ru, мы решили для вашего удобства составить обобщенный список с наиболее распространенными заводскими недоработками и неисправностями, часто возникающими в процессе эксплуатации бензинового мотора Nissan MR20DD объемом 2 литра.
1. Высокая хрупкость головы блока цилиндров. По мнению многих автомехаников, у рассматриваемого мотора крайне хрупкий материал (алюминий) ГБЦ, поэтому нужно быть предельно внимательным и аккуратным при затяжке свечей зажигания, а также болтов, так как нередки случае появления трещин на корпусе узла.
2. Сторонний шум со стороны цепи ГРМ. Как правило, ближе к 150-160 тысячам километров пробега, со стороны однослойной приводной цепи может появляется посторонний шум, что зачастую свидетельствует о начале процесса растяжения компонента двс.
3.Быстрая закоксовка узлов мотора. Как и все современные бензиновые силовые агрегаты, оснащенные топливной системой непосредственного впрыска GDI, обозреваемый двигатель не стал исключением и также, как и все аналогичные силовые установки, обладает неприятным свойством ускоренного закоксовывания. Зачастую подобная проблема наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Неприятность в большинстве случаев решается стандартной процедурой, которая называется раскоксовка движка (справочно: раскоксовка — это удаление прочных углеродистых отложений (смол и/или сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, а также поршнях и/или клапанах двс).
4. Плавающие обороты на холостых. Как правило, обороты в этом двигателе плавают на холостых оборотах, из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок. Проблема легко решается прочисткой топливных компонентов специальной автохимией, предназначенной для удаления отложений.
5.Повышенный расход моторного масла. Масложор в обозреваемом двигателе зачастую появляется после 190 тысяч километров пробега и зачастую связан с глубоким залеганием поршневых колец и/или затвердеванием маслосъемных колпачков. В большинстве случаев, проблема на 80% решается заменой задубевших колпачков маслосъемного вида.
Периодичность регламентного межсервисного техобслуживания двс MR20DD 2.0 GDI 16v
Сколько на сегодняшний день стоит новый и контрактный двигатель Ниссан серии MR20DD 2.0 литра?
Какие моторы можно назвать аналогичными ниссановскому MR20DD 2.0 GDI?
К похожим силовым агрегатам других изготовителей, которые аналогичны по строению, характеристикам, ключевым особенностям, конструкции и устройству с ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI можно отнести следующие серии узлов: Kia/Hyundai 2.0 G4NA, Kia/Hyundai 2.0 G4NC, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 M20A‑FXS, Ford 2.0 XQDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.
Видео: «Обзор бензинового двигателя Nissan X-Trail MR20DD 2.0 16v«
В заключении хочется добавить о том, что разработанный японскими инженерами ниссановский бензиновый атмосферник MR20DD 2.0 GDI, можно вполне по заслугам отнести к оптимальным среднеобъемным двигателям, по соотношению стоимости обслуживания/ремонта к общей надежности узла. Силовой агрегат MR20DD 2.0 16v, смог идеально дополнить и без того востребованную по всему миру линейку моторов «MR-series«. Срок службы 16-ти клапанника, созданного автоконцерном Renault-Nissan, по заверению самого производителя, составляет без малого 220-240 тысяч километров пробега до капремонта или замены. В действительности же, ресурс бензинового мотора с прямым впрыском GDI способен доходить до 300-350 тысяч километров пробега. В целом, долговечность работы любой современной бензиновой силовой установки, по большому счету зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и регламентных интервалов по замене ключевых расходных деталей с техническими жидкостями, главной их которых является оригинальное моторное масло, соответствующее всем необходимым допускам завода-изготовителя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Некоторые детали салона — как будто в жигулях – отзыв об автомобиле nissan qashqai 2.0 (2021 г.)
Итак, тысячу километров быстро разменяли. В целом, все в Ниссане Кашкей нравится. Машина хорошая, но со своими нюансами.
Явные плюсы:
– Вариатор! Первая тачка на вариаторе и впечатления только положительные. Когда после Ниссана сажусь на другую — бесят переключения.
– Отличная шумка для этого класса. Просто супер, как по мне. Двигатель слышно только после 3 тысяч оборотов.
– Весьма плавный ход и собранная подвеска.
– Много электронных приколюх и помощников.
– Довольно функциональное и быстрое головное устройство.
– Внешний вид, особенно ночью.
– Панорамная крыша. Тут даже два плюса, сама панорама и чёрная крыша на белой машине — смотрится круто!
– Комфортные кресла спереди.
– Диодные фары. Отлично светят, а ходовые огни отлично смотрятся.
– Большой бачок для омывайки.
– «Автопилот». Прикольная штука. Если б я ездил на машине, всегда бы его юзал. Жена пока его не понимает.
– Запуск, открытие и закрытие дверей с телефона тоже удобная приколюха. Заметил, что если на улице жарко, то климат холодит, если прохладно, то греет.
– Самостоятельно подключаемый полный привод. Крутая фича для этого класса.
А теперь о плохом. Буду сравнивать с прошлой машиной жены — Форд Куга 2 Рестайл.
— Багажник без электропривода. Это, конечно, боль. После Куги, у которой открывается с ноги, очень грустно, придётся ставить за 40 тысяч.
— Тесный задний ряд. Туда только детей, подростков и миниатюрных дам. Я сам за собой просто не помещаюсь. Рост 185 см.
— Очень неудобная посадка на задний ряд.
— Музыка отсткойная, но жене не принципиально.
— Передний плафон салонного освещения выглядит как на Жигулях. Можно было бы обновить.
— Качество камер кругового обзора — просто шлак. Будто 0,03 мегапикселя на старой Нокии.
— Нет штатной подвески ног и в боковых зеркалах.
— Глянцевый чёрный пластик в салоне, на который липнет пыль и отпечатки.
— Боль коричневого салона — почему нельзя было сделать карты дверей и хотя бы кожаную обивку около рычага коробки и над бардачком в цвет? Ну это бред конечно лютый.
— Кнопки обогрева сидений — как будто из Жигулей.
— Расход устаканился пока на 11,4 литрах при эксплуатации на 99% в городе. Многовато, хотелось бы меньше. Надеюсь, упадёт после обкатки. На куге было 11,1 литра 92-го на двигателе 2.5 атмо. А тут 95-й и при меньшем объеме больше жрет.
— Не едет вообще, динамики ноль.
— Допотопная приборка.
— Цена нового автомобиля просто тихий ужас.
— Когда снимаешь ремень, он отлетает и застежка бьет в пластик с такой силой, что аж сжимаешься весь.
— Бесключевой доступ только на передних дверях. После Куги вообще обидно, там все ручки сенсорные без кнопок. Взялся — открылась.
Подводя итог, могу сказать, что машина больше нравится, чем не нравится. Жену все устраивает кроме багажника, но электропривод обязательно поставим. Лично мне нравится связка вариатора, хорошей шумки и плавной подвески. Просто спокойно едешь чилишь, даже газ впадлу нажимать. Для комфортного перемещения по городу на работу и в школу за глаза хватит.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.