Nissan — qashqai j10, смотанный пробег и букет ошибок. — тюмень авто эксперт on drive2
Zoom
Nissan — Qashqai J10, смотанный пробег и букет ошибок.
Про кузов и все остальное писать не буду, да и незачем.
Открываем дверь и видим косвенные признаки пробега больше чем заявлено.
На руле раньше была оплетка, остались следы, на верхушке руля полезли кратеры.
На скрине диагностики выделил не корректные данные для этого авто.
Да, я могу ошибаться, но компьютер не обманешь.
Должно быть три показателя
1) Пробег с момента последней диагностики
2) Настоящий пробег
3) И небольшое отличие от пробега указанного в приборке.
В приборке смотали, а в блоках не стали, причем смотали давно, реальный пробег 110-120 тыщ.
По АКПП 47 ошибок разного характера, сама коробка переключается с рывками и пинками
Проведена диагностика без присутствия клиента. Клиент получил все результаты диагностики, не потратив свое время для самостоятельного осмотра впустую!
Только косметический окрас кузова.
тел. 7(9044)99-33-32 Viber & WhatsApp
www.instagram.com/proverkaavto72/
vk.com/proverkaavto72
Наш сайт!
auto-ex.net/
#Диагностикаавтопередпокупкой #осмотравто #Битыеавто#проверкатолщиномером #выезднаядиагностика #замечательноебали#небитонекрашенно #автоподбор #проверкаавто #толщиномер #дтп #Nissan #Qashqai
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
§
Zoom
Accord. Калинингра́д, до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг 😳😳🚗🚗🚗 3400 км. от города Тюмень
По заявке клиента из региона, Проведена диагностика без присутствия клиента. Клиент получил все результаты диагностики, не потратив свое время и деньги на дорогу в Тюмень и обратно для самостоятельного осмотра впустую!
Нужно сделать диагностику на СТО и выкинуть летнею резину
тел. 7(9044)99-33-32 Viber & WhatsApp
www.instagram.com/proverkaavto72/
vk.com/proverkaavto72
Наш сайт!
auto-ex.net/
#Диагностикаавтопередпокупкой #осмотравто #Битыеавто#проверкатолщиномером #выезднаядиагностика #замечательноебали#небитонекрашенно #автоподбор #проверкаавто #толщиномер #дтп #Honda #Accord
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Другие проблемы и неисправности
К кузовному железу нареканий нет. Пока Кашкаи «не цветут».
Ниссан Кашкай 4WD 2007 – 2009 гг. |
Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность работы омывателя фар, при этом расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречается случаи появления конденсата в передних фарах и задних фонарях. Большая часть владельцев отмечает низкую «живучесть» ламп ближнего света, часто перегорающих. Скорей всего это вызвано низким качеством самих ламп, так как аналоги от Bosch и Philips светят дольше и лучше.
В салоне обновленного Кашкая немного тише, чем у предшественника. Сверчки иногда появляются при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Скрип возникает из-за облицовок центрального воздуховода и колонок аудиосистемы. Иногда поскрипывает центральный подлокотник. Чаще всего скрипы в передней части салона автомобиля вызваны пластиковой накладкой снаружи внизу лобового стекла.
Нередко владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая очень медленно прогревает салон автомобиля в холодные зимы. В некоторых случаях «подлечить» отопитель позволяет несложная процедура. Для этого нужно снять переднюю нижнюю панель со стороны водителя, затем отсоединить разъем термодатчика и установить его назад.
Ниссан Кашкай 2009 – н.в. гг. |
Некоторым владельцам при пробеге более 100 тыс. км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаками приближения его кончины были хруст и треск появляющиеся при его включении и в последствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера вытягивает на 50 – 70 тыс. рублей, у сторонних автосервисов придется затратить около 20 – 25 тыс. рублей.
Особенности подвески
Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.
Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала
Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.
Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.
Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.
А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.
Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.
Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.
Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.
Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже.
Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.
Ходовая
Подвеска, пожалуй, самое слабое место Кашкая. Замена передней ступицы может понадобиться при пробеге более 50 – 60 тыс. км. Оригинал потребует около 8 тыс. рублей, неоригинал обойдется в 3 – 5 тыс. рублей. Чуть позже, после отметки 60 – 70 тыс. км, под замену могут попасть и задние стойки, начинающие стучать и подтекать.
Ниссан Кашкай 2009 – н.в. гг. |
Опорные подшипники вытягивают не менее 70 – 90 тыс. км. Нередко владельцы Ниссан Кашкай жалуются на «пощелкивания» при езде, пропадающие при отрицательных температурах. С приходом весны они появляются снова. Причина этого кроется в опорных подшипниках. Пластмасса со стороны пружины под нагрузкой деформируется, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.
Одновременно с опорными подшипниками может понадобиться замена передних амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние, о необходимости своей замены оповестят владельца поскрипыванием и стуком при проезде неровностей.
Рулевые тяги потребуют замены при пробеге более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки ходят до 40 – 50 тыс. км, задние – до 90 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски доживают до 90 тыс. км, но чаще их приходится менять при пробеге 70 – 80 тыс. км.