Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена

Cvt jf010e/ re0f09a, мурано вариатор, описание, цены на запчасти, типичные болезни.

Мурано Ниссан

Вариатор (CVT) RE0F09A/B, (он же JF010E – по классификации Джатко) разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06Aно под крутящий момент ниссановского двигателя в 3.5л V6 и с 2002 устанавливается на Ниссан Murano, позже (2007) модификация на крайне редкие Maxima, Pressage, а с некоторого времени и на Teana российской сборки. Буква “В” в названии означает различие по раздатке для разного привода. Для заказа деталей разница значения не имеет.

Renault пытался устанавливать JF010E на 2-х литровые дизельные Меган и Сценик.

Этот вариатор – следующий вызов Jatco, призванный конкурировать с преселективными коробками в классе heavy duty. JF010 не смог завоевать сердца покупателей, хотя практически ничем не отличался от мегабестселлера JF011E.  Эту относительную неудачу связывают с уступками конструкторов экологам и “хотелкам” водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина  итд, все это нагружает конуса и ремень в разы сильнее, чем у JF011. Слабости конструкции (по сравнению с JF011) связывают с уменьшением давления, подаваемого на конуса. Это бережет ремень, в разы уменьшая разрывающее усилие, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям для вариатора. 

Здесь увеличили срок жизни ремня, работающего на пределе возможностей, уменьшив ресурс конусов. Конуса усиливали, увеличив точность обработки и напыляя на их рабочую поверхность твердосплавные материалы. И этот вариатор можно считать успешным, но очень специфичным. Не универсальным, как его звездный собрат, который до сих пор легко агрегатирыется с разными двигателями разных производителей. В том числе и с с 2.5 литровым двигателем Мурано. Фактически вариатор JF010E можно считать тупиковой ветвью эволюции, разработанной штучно только под один двигатель с большими ограничениями по нагрузке.

Бережная эксплуатация с долгим прогревом масла зимой и частая замена масла (NS-2) с ремонтом гидротрансформатора – самое лучшее, что может сделать владелец для своего вариатора в первые годы эксплуатации.

Типичные болезни возрастных вариаторов RE0F09A/ JF010E:

Вообще это семейство вариаторов – одно из самых отработанных в мире и долго являлось образцом для всех производителей трансмиссий. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и DSG. Никто не решается устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатые автоматы – как например Мицубиши с  JF506, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.

рекомендации по вариаторамНиссан же и после 2021 года рискнул инвестировать в следующее поколение этого семейства вариаторов для 3.5 литрового Мурано — JF017.

Оверол Кит

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

Капремонт возрастного JF010 обычно требует ремонта гидротрансформатора – 320001. Наиболее популярные в заказе на переборку:

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

– Ремкомплект прокладок и сальников – № 320002.

Чаще заказывают ремкомплекты Транстек, чем Пресижн.

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, заменаПри горелом масле обязательны к замене все резиновые уплотнители, тефлоновые кольца (320219K) после пробегов в 100 ткм бывают критически изношены и становятся причиной потери давления масла и сгорания фрикционов. В JF010E применялись два поколения тефлоновых больших колец для конусов — толщиной 2.6мм и 3.3 мм.

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, заменаремкомплект прокладок и сальников вариатор Мурано
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, заменаВместе с ремкомплектом обычно заказывают по отдельности фрикционы Форвард взамен «съеденных» – 320214 со стальными дисками – 320214.

Для полной переборки мастера заказывают фрикционы обоих пакетов (одинаковы с JF011) — 321003.

Стальные диски тоже довольно часто заказывают комплектом — 320004.

Сгорают первыми от перегрузок фрикционы Форвард из-за разгонов на холодном масле. Поэтому мастера обычно предупреждают владельцев о необходимости прогревать масло перед началом езды. Также очень рекомендуется менять масло как только его прозрачность вызывает сомнения. JF010 зачипован до предела на заводе, чтобы безопасно передавать хотя бы 60-70% мощности двигателя. К маслу вариатор требователен, к его уровню и качеству. Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена

Сальники полуоси (правый) – различны для полного привода и 2WD – 320076. Cальник насоса – универсальный – 320070.

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, заменаРемонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена

фильтрКаждые 2-3 года рекомендовано менять наружный фильтр тонкой очистки в сборе (до 2021) или картридж (с 2021 года): #321013.

Фильтр металлический открытый с металлической сеткой – №320010, в заказах встречается нечасто. Опытные мастера уверены, что его достаточно промыть, чтобы гарантировать дальнейшую беспроблемую работу вариатора. Меняют только при полной разборке или масло пахло горелым.

фильтр CVT RE0F09A/ JF010E Nissan Murano
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

От длительной эксплуатации с грязным маслом изнашиваются клапана и плунжеры гидроблока и главное — от проскальзываний изнашивается толкающий ремень. 

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена– При капремонте JF010E с пробегами свыше 150 ткм меняют шарики конусов (сейчас стали вместо шариков устанавливать «вечные» ролики 6х18 и 6х24 (320709) и 

–  изношенный ремень (901063): – №320700.

В последние годы инженеры Бош настолько “вылизали” все нано-дефекты лент ремня, что ремни выпущенные после 2005 года обеспечивают минимум проблем в течение 100-150 ткм пробега.

Ремень для JF010 Мурано на 15 миллиметров длиннее распространенного на рынке ремня для RE0F06A и их легко перепутать. Этот ремень – самый мощный в семье Бош (максимальное количество стягивающих лент), работает с предельными нагрузками и применяется также на новых вариаторах Джатко JF017 и Мерседес 722.8.  Если запустить проблему с заменой ремня, приходится менять (или ремонтировать) и сами конуса.belt_JF010

Типичная ошибка начинающих мастеров: – установка ремня против стрелки вращения валов, в этом случае ремень сразу рвется и приходится перебирать коробку сначала. 

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, заменаРемонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, заменаПри износе ремня компьютер дает соленоидам команду увеличить давление прижимания на конуса, отчего кратно увеличивается нагрузка на подшипники. Слишком долгая и агрессивная эксплуатация вариаторов с полу-изношенным ремнем приводит к ранней смерти подшипников. Первым начинает разрушаться подшипник выходного вала, со стороны задней крышки (84×32,1×15) 320235.

Остальные — 320229. И 320228 с 320236.

Остальные подшипники могут пройти до начала необратимых разрушений еще немного. Меняются часто всем комплектом — 320201

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена

Мурано клапан статора насоса – Крышку насоса Pump RE0F09A/JF010E Stator №320520 восстанавливают.

Типичные неисправности возрастных вариаторов Джатко связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления (Насоса) – 320507. После износа алюминиевого корпуса насоса свыше 0.04 мм, на стенках начинает застаиваться осадок масла, клапан начинает клинить и включаться рывком после прогрева, что приводит к динамической нагрузке на железо и очень быстро убивает ремень и конуса. 

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Решают проблему или заменой клапана, насоса или рассверливают корпус и меняют клапан на ремонтный, анодированный от Соннакс (требуется инструмент для установки) – 320507. Конструктивная особенность джатковского насоса.

насос - клапан сброса давления JF010E

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена– Из пакетов сцепления горят фрикционы Forward Clutch 320214. Часто мастера меняют заодно и фрикционы Реверс – 320210.

– Проверяют и заменят сгоревший степ-мотор, который как и у младшего брата JF011 имеет весьма ограниченный ресурс работы в перегретом масле – 320440.

степ мотор JF010

Работа вариатора в грязном масле или со съеденными фрикционными накладками приводит к проблемам гидроблока — 320740. Если чистка не помогает и каналы съедены настолько, что клапана зависают и клинят, то гидроблок заменяют.

Встречаются в замене соленоиды гидроблока, которые родственны и взаимозаменяемы с 5-ст автоматом Ниссан RE5R05E. (справа)

Грязное масло и вибрации иногда приводят к износу в задней крышке — 320759.

Ремонт CVT Nissan Murano Z50, Z51, Z52: проблемы, диагностика, замена

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Первая причина быстрого износа ремня – недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает (“склеивает вал с ремнем”) при рабочих температурах (70º-100º), но зато несколько хуже – при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем срывают ремень в скольжение и истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень – как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и недешевые конуса.

Ремень CVT и насечки

Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает растяжение и усталость металла внутренних стягивающих лент ремня. При растянутом ремне наклон сегментов ремня меняется и площадь соприкосновения уменьшается. Поэтому мастера не рекомендуют играть в “русскую рулетку” со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь предельного износа конусов или разрыва ремня.

Вторая причина разрушения ремня – ездят в пробках на низких скоростях с резкими ускорениями. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу. Другая крайность – езда на максимальных оборотах, на предельных скоростях. Тогда, кроме минимального радиуса изгиба ремня и лент, добавляется предельная скорость вращения.

И конечно, самая общая причина раннего конца поверхностей ремня и валов – чистота масла, и главные враги масла – съеденные до основания фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.

масло для вариаторовВообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов – ведомого и ведущего. Поверхность конусов – главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.

клапан ГДТ (Lockup Control) JF010E & JF011E– Плита управления клапанная (320740) Murano. Проблема связана по сравнению с JF010E  с более агрессивным грязным маслом – пыль от износа нового материала фрикциона ГДТ. Плита чистится и изредка меняется изношенный клапан плунжера канала ТСС.

Плита живет в среднем 6-9 лет, после чего ее часто меняют из-за износа, вызванного грязным маслом. Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км. И добавляют: “и чем чаще – тем лучше!”.

На каких авто устанавливалось это семейство вариаторов:

Примерный ассортимент запчастей для ремонта RE0F09A/ JF010E.

Актуальную цену и наличие – можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличиецену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE0F09A/JF010E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)320001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней с толщиной больших тефлоновых колец 3.5 мм, RE0F09A/ JF010E CVT  2003-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)320002A
Комплект Стальных дисков, RE0F09A/RE0F09B/JF010E/ JF011E CVT Nissan Jatco ATCU 2003-Up320004
Поршень, Piston Kit  RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT Forward/Reverse320008
Фильтр, RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT вариатор  2003-up320010
Фильтр внешний в металлическом корпусе, старого образца неразборный RE0F09A 2003-2021-up320013
Сальник/манжета насоса, RE0F09A/ JF010E [49x64x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)320070
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04B/ RE4F03B [78,2x50x9]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  AWD 2003-up320076A
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04A [59х33х17] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2WD320076
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1.5×138)320214
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E (CVT)  REV [40Tx1.5×178]320210
Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017  FRD [30Tx1.37×120]320214
Комплект тефлоновых колец из 11шт(с Большими кольцами на конуса), Seal Ring Kit (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E (D=148×3,3/D=145×2.6/D=155×2.6)320219K
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 9-ти штук, без больших колец на конуса, (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E, Sealing Ring Kit320219KA
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 16-ти штук с большими кольцами на конуса (входят в ремкомплект …002), RE0F09A/JF010E Sealing Ring Kit В комплект входят оба варианта колец на шкивы (толщи320219KB
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small),(52x27x26, роликовый)320228
Подшипник, RE0F09A/JF010E Подшипник ведомого вала со стороны крышки (105x45x21)320229A
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (100x45x21)320229
Подшипник выходного вала, со стороны задней крышки, размеры (84×32,1×15), RE0F09A320235
Подшипник входного вала от корпуса, размеры (100х65х17), RE0F09A, Bearing320236
Прокладка поддона (фибра), RE0F09A/JF010E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) MURANO320300
Датчик давления, Switch, Pressure RE0F09A320415
Шаговый мотор RE0F09A/JF010E (CVT)320440A
Масляный насос в сборе, RE0F09A/JF010E (MURANO)320500
Комплект инструмента для установки ремонтного клапана насоса 113741-07 , RE0F09A/JF010E ,Tool Kit for 113741-07320507TK
Клапан насоса (Ремонтный) RE0F09A/JF010E, требуется инструмент F-113741-TL7C320507
Ступица масляного насоса,(Восстановление клапана насоса с запчастями), Stator RE0F09A/JF010E Oil pump, W/Gears (Murano/Maxima/Teana), Repair320520
Ремень приводной вариатора, Belt, drive RE0F09A/RE0F09B/JF010E Nissan /722.8 Mercedes (255.4 x 225.4 x 30) 2003-up320700
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов клиента (проточка/шлифовка), RE0F09A/JF010E(CVT)/JF011/JF015/JF016/JF017 (Цена зависит от состояния конусов)320701A
Плита управления в сборе (гидроблок), RE0F09A/JF010E Murano 2003-09 V6 3.5L CVT FWD/AWD 2003-up(с контрактных коробок, БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА)320740
Клапан регулировки блокировки ремонтный  RE0F09A, JF010E, Для установки требуется специнструмент: F-113741-TL13320741A
Oversized Secondary JF010E Pulley Control Valve Kit320741

Cvt nissan qashqai j10, x-trail t31 (t32), murano (z50 и z51), teana

Модели Jatco JF010E и JF011E представляют собой второе поколение бесступенчатых коробок. Вторая сочетается с бензиновыми ДВС на 2 и 2,5 литра, первая идет с мотором на 3,5 л. По конструкции отличий нет, на первом вариаторе лишь усилены элементы в расчете на более высокий крутящий момент.

Еще про Ниссан:  Книга "Nissan Pathfinder. Модели R51 выпуска с 2005 г. с бензиновым двигателем VQ40DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" – купить книгу ISBN 978-5-98410-066-3 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON
Вариатор Jatco JF010E
Jatco JF010E

Вариатор JF011E ставился на кроссоверы Кашкай и Икс-Трейл предпоследнего поколения, а также на автомобиль Mitsubishi Outlander (две последние генерации). JF010E шел на кроссовер Мурано (Z50 и Z51) и седан Теана.

Надежность вариатора Кашкай не вызывает сомнений, поскольку рассматриваемое семейство КПП не отличается наличием характерных болячек. Ресурс составляет порядка 150-200 тыс. км. Как только срок службы CVT Nissan подходит к концу, его элементы уже имеют критический износ.

Плюс CVT заключается в их ремонтопригодности. Стоимость последнего составляет 150-180 тыс. рублей. Концерн выдает на рынок запчастей гидроблок или вариатор в сборе. Найти некоторые запчасти можно на рынке, другие поддаются ремонту. Новая бесступенчатая КПП стоит 200-230 тысяч. Если ресурс позволяет, нужно выбирать этот вариант.

Вариатор Jatco JF011E
Jatco JF011E

При сравнении с коробками первого поколения оказывается, что новая генерация уступает по ресурсу почти в два раза. Экономия на производстве и упрощение играют свою роль, что сказывается на надежности последних версий трансмиссий.

Cvt8 для qashqai j11, х-trail t32

Серия CVT8 сменила десятое семейство вариаторов Jatco. Модели JF016E и JF017E имеют в качестве конструктивной базы технические решения своих предшественников. Унаследованными оказались и сочетания с моторами: коробка вариатор Х-Трейл и Кашкай – JF016E. На Мурано и Патфайндер пошла модель JF017E.

Jatco JF017E
Jatco JF017E

По конструкции представители серии приобрели отличия. Коробкам под объемные двигатели понадобился штифтовый ремень, для авто с меньшим объемом было решено оставить прежний вариант – пластинчатый.

Неисправности вариатора Ниссан связаны с усложнением управляющей системы в тандеме с «железом» старой базы. Ресурс агрегатов снизился, надежность их встала под большой вопрос. Плюс конструкции – в ее ремонтопригодности. Восстановление работоспособности стоит 150000 рублей, что дешевле, чем это было раньше.

Jatco JF015E
Jatco JF015E

Nissan murano z52: ремонт трансмиссии

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов на относительно свежем автомобиле.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z52 с жалобой на работу трансмиссии: автомобиль существенно потерял в динамике, постоянно ощущались подергивания.

Неисправность со временем прогрессировала.

Возраст автомобиля 3 года, пробег 150000км.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления от нормы.

Первое, что бросилось в глаза при разборе вариатора – полностью слизанные шлицы ступицы, на которую одевается гидротрансформатор:

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 2

Вариатор уже долгое время работал без блокировки гидротрансформатора.

В результате на конусах образовались специфические задиры, а цепь слизало так, что у штифтов изменился угол:

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 3

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 3

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 5

Насос в хорошем состоянии, на редукционном клапане есть царапины он попавшей туда стружки, но сам клапан не выработан (т.е. если бы стружка не циркулировала по системе, насос еще бы прослужил долго).

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 6

Износ гидроблока – причина некорректного давления в вариаторе. Здесь он еще старого образца.

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 7

Посадочные места подшипников выработаны в эллипс.

В итоге конуса с цепью меняем на новые, меняем ступицу, насос растачиваем под ремонтный клапан, гидроблок меняем на новый. На данный момент последняя ревизия гидроблока 31705-29X6D.

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 8

Части корпуса восстанавливаем с помощью расточки посадочных мест обойм подшипников с последующей установкой чугунных гильз.

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 9

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 10

Помимо неисправности вариатора наблюдалась давняя течь раздаточной коробки. Масло сгорело.

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 11

Вскрытие показало сильный износ корпуса (обоймы подшипников начали болтаться), зубья главной пары начало слизывать, ушло пятно контакта.

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 12

Учитывая высокую стоимость запчастей для раздатки по отдельности, разумный вариант – установка нового агрегата.

Заказать  Nissan Murano Z52: ремонт трансмиссии - Фото 13

После установки обязательно нужно прописать калибровки в электронный блок управления вариатором, иначе автомобиль или вообще не поедет, или вариатор будет работать неправильно и в скором времени опять выйдет из строя.

Желаем Всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Бензиновые моторы

Фактически единственный мотор на Murano — это VQ35DE на 3,5 литра и 231/265 сил, который часто преподносят чуть ли не как лучший мотор современности.  Из несомненных достоинств нужно отметить великолепные массогабаритные показатели и мощность: всего 140 килограммов для мотора мощностью 230-280 сил — это отличный показатель. Ресурс поршневой группы на многих машинах с ним превышает 300 тысяч километров, есть и примеры пробегов под миллион.

Очень редко можно встретить машину с мотором QR25DE на 2,5 литра и 170 сил. Это рядная “четверка”, и она больше известна по легковушкам и легким кроссоверам Nissan. Ее редко хвалят, поскольку недостатков у нее много. Но на фоне дизельного мотора YD25DDT на 2,5 литра и 190 сил, который в теории встречался на европейских машинах, бензиновый 2,5 очень даже неплох — у дизеля очень проблемные вкладыши, и на Navara и прочих Pathfinder он себя проявил плохо.

Чем хорош V6 3,5, я уже написал. Компактный алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ очень удачной конструкции и максимальное использование пластика в конструкции. В общем, сочетание здорового консерватизма и современных тенденций к снижению веса.

Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден: 4-5 зубьев вылета — это новая цепь, а около 12 — это срочная замена.

Ресурс поршневой группы тоже отличный – смотри выше. Даже есть один штатный ремонтный размер, а неоригинальные поршни бывают еще двух. Правда, точить гильзы нужно аккуратно — между цилиндрами совсем мало «мяса». И расход топлива неплохой,  у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.

К сожалению, без недостатков не обошлось. Первое слабое место — это катализаторы и проводка. Любые сбои зажигания и нарушения смесеобразования приводят к растрескиванию катализаторов, и выдувает их частично в цилиндры. В общем, любимая ниссановская беда, от которой пострадали тысячи Almera и Tiida, есть и у Murano.

Вариатор ниссан (рено) для моторов малого объема

Атмосферные ДВС с малым объемом получили силовую передачу JF015E. Указанный CVT ставился на кроссоверы Кашкай, Каптюр, а также на Рено Флюенс с мотором на 1,6 литра. Конструктивная особенность вариаторов для ДВС малого объема – двухступенчатая планетарная передача.

Jatco JF015E
Jatco JF015E

Отвечая на вопрос о том, сколько ходит вариатор Ниссан этого семейства, стоит отметить, что естественный износ элементов в силу непродуманности технических решений наступает раньше запланированного. Ресурс вариатора – до 120000 км пробега.

Ремонт коробки сводится к шлифовке ведущего и ведомого валов. Требования к оборудованию для шлифования и к опыту мастера высоки, поэтому жизнь отремонтированной детали может оказаться не долгой.

Вариатор Jatco JF15
Вариатор Jatco JF15

Масляного насоса здесь такой же, как и на версиях JF010E и JF011E. В целом, можно сказать, что бесступенчатая коробка для малолитражных авто не блещет надежностью, имеет невысокий ресурс и склонна к поломкам.

Вопрос-ответ – nissan. категория гарантия ниссан | major nissan

  • Вопрос: Есть ли какая либо гарантия на коробку авто?

    Ответ: Здравствуйте Екатерина. Гарантийные обязательства Ниссан в отношении всех узлов и агрегатов автомобиля,в том числе коробки передач, действительны в течение гарантийного периода равного 3 года или 100 000 км. пробега, в зависимости от того,что наступит первым. Вашему автомобилю с момента покупки больше 7 лет, в связи с этим, гарантии на коробку передач уже нет. С уважением, отдел гарантии.

    Еще про Ниссан:  Периодичность и регламент ТО Nissan Almera
  • Вопрос: Добрый день, есть ли отзывные компании для Ниссан Джук 2021 года VIN SJNFBAF15U6099951

    Ответ: Добрый день, Елена. На данном а/м нет отзывных кампаний. С уважением, Менеджер отдела гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, гарантийный ремонт Ниссан X-Trail. Ждать замену ступиц передних колес неделю! Подменного автомобиля, как прописанного в “обещаниях Ниссан” нет! Как это понимать? Предлагают обратиться в прокат, минимальная стоимость около 4000 руб. в сутки. Итого около 30000 руб. Это нормально? Или недоработка конкретного менеджера? Не верится, что так может работать Ниссан. в

    Ответ: Здравствуйте Андрей.
    Выражаем сожаление в связи с обстоятельствами и доставленными неудобствами.
    К сожалению, в связи с отсутствием свободных автомобилей в парке подменных автомобилей Nissan, мы не смогли предложить автомобиль Вам.
    Надеемся на Ваше на понимание и сохранение сотрудничества.
    Отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день. Пинается вариатор. Машина 2021 года продана в салоне в сентябре. Пробег 80.000.
    Какие наши действия?

    Ответ: Здравствуйте, Юлия, рекомендуем Вам обратиться для выполнения диагностики вариатора к ближайшему официальному дилеру Ниссан. До выяснения причин возникновения, указанной Вами неисправности, советуем воздержаться от использования автомобиля. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте!
    Появилась проблема с вариатором CVT, 1.6 Nissan Qashqai 2021 г. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)?

    Ответ: Здравствуйте Елена,отзывных кампаний на Ваш автомобиль нет. Для определения объективной возможности применения программы “Доброй воли” производителя (ремонт на безвозмездной основе), рекомендуем Вам, обратиться к официальному дилеру, у которого обслуживался Ваш автомобиль. Решение о проведении ремонта в рамках программы принимается дилером самостоятельно и только после диагностики автомобиля, и может быть как положительным, так и отрицательным. С Уважением,отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день, интересует отзывная кампания по заливной горловине бака, прогнила.

    Ответ: Здравствуйте, Наиль, открытой отзывной кампании по замене топливозаливной горловины бака на автомобиле с указанным VIN номером нет. На Ваш автомобиль действует одна открытая отзывная кампания,связанная с заменой газогенератора подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, рекомендуем Вам обратиться, к ближайшему официальному дилеру NISSAN. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль. Аккумулятор после 1,5 лет работы начал разряжаться. Такого не должно быть у практически нового авто. Срок работы аккумулятор без проблем должен быть как минимум 5 лет. При ТО никаких проблем не выявлялось.

    Ответ: Здравствуйте Михаил.На Ваш автомобиль отзывных кампаний нет.Срок гарантии на аккумулятор составляет 3 года или 100тыс км,что наступит ранее.Для проведения диагностики обратитесь пожалуйста к официальному дилеру Ниссан. Инженер отдела гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль.
    SJNFAAJ10U2681092.

    Ответ: Здравствуйте, Артём. Открытые отзывные кампании на автомобиль с указанным VIN номером, отсутствуют. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль.

    Ответ: Здравствуйте, Артём, проверка автомобиля на наличие открытых отзывных кампаний осуществляется по VIN номеру, внесите данную информацию в соответствующее поле запроса при отправке вопроса на сайте. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте,
    подскажите, пожалуйста, есть ли отзывная компания на мой автомобиль.

    Ответ: Здравствуйте,Екатерина. Отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. С Уважением, отдел гарантии.

  • §

  • Вопрос: Здравствуйте,действует ли еще отзывная компания по замене горловины топливного бака

    Ответ: Добрый день. На Вашем а/м требуется выполнить 2 отзывные кампании: 1.Замена патрубка заливной горловины топливной системы; 2.Замена подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения кампаний необходимо обратиться к официальному дилеру Ниссан. С уважением, Менеджер отдела гарантии

  • Вопрос: оброго времени суток! Появилась проблема с вариатором , CVT, 1.6 Juke 2021 г. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)? Заранее спасибо.

    Ответ: Здравствуйте, Эльвира. Открытых отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. Замена вариатора в рамках “Доброй воли”, для автомобиля с таким возрастом, невозможна. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: оброго времени суток! Появилась проблема с вариатором , CVT, 1.6 Juke 2021 г. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)? Заранее спасибо.

    Ответ: Здравствуйте, Эльвира. Открытых отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. Замена вариатора в рамках “Доброй воли”, для автомобиля с таким возрастом, невозможна. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Доброго времени суток! Появились проблемы с коробкой передач, CVT, 1.6 Juke. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)? Заранее спасибо.

    Ответ: Здравствуйте, Эльвира. Открытых отзывных кампаний на автомобиль с указанным VIN номером, нет. Замена вариатора в рамках “Доброй воли”, для автомобиля с таким возрастом, невозможна. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Доброго времени суток! Появились проблемы с коробкой передач, CVT, 1.6 Juke. Участвует ли мой автомобиль в отзывной компании!? Заранее спасибо.

    Ответ: Здравствуйте Эльвира.
    Вы указали не правильный VIN номер автомобиля,он состоит из 17 символов. Инженер отдела гарантии.

  • Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, возникли проблемы с вариатором на Nissan patfinder R52 3.5 2021г выпуска. Возможна ли замена вариатора по программе Good will (добрая воля)?

    Ответ: Здравствуйте Леонид.Решение о применении программы “добрая воля”дилер принимает самостоятельно,на основнаии данных а/м,истории обслуживания и наличии производственного дефекта. Инженер отдела гарантии.

  • Вопрос: добрый вечер! автомобиль ниссан кашкай 1,6 дизель. в июле этого года заканчивается второй год продленной гарантии. хочу узнать цену продления на последний третий год продленки. пробег 78000. обслуживается у официального диллера. и есть ли какие отзывные кампании на данный автомобиль?

    Ответ: Здравствуйте АНдрей,стоимость продления постгарантийного договора Ниссан сервис 3 на один год составляет 39713 руб.
    На Ваш автомобиль отзывных кампаний нет. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте, существует ли отзывная кампания на Ниссан Кашкай 2021 г.в.? Возникли проблемы с вариатором. Возможна ли замена по программе Добрая Воля Ниссан? Gh,tu 135000 км

    Ответ: Добрый день, Ольга. Открытых кампаний на данный автомобиль нет.Ремонт в рамках “Доброй воли” для автомобиля такого возраста не рассматривается. С Уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста попадает ли по отзывной Ниссан кашкай J10 2008г.в.

    Ответ: Добрый день,Евгений. На Ваш автомобиль нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте попадает мой авто под отзывную компанию SJNFBNJ10U1368885

    Ответ: Добрый день,Владимир. На Ваш автомобиль есть отзывная кампания по замене топливного насоса,для ее выполнения обратитесь пожалуйста к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением отдел гарантии.

  • §

  • Вопрос: Здравствуйте. Хотел бы узнать отзывные компании по моему автомобилю

    Ответ: Добрый вечер, Руслан. На Вашем а/м нет отзывных кампаний, требующих выполнения. С уважением, Менеджер отдела гарантии.

  • Вопрос: На машине менялся вариатор по гарантии в 2020 году. Какой срок гарантии действует на данный узел?

    Ответ: Здравствуйте Рушан.Вы указали некоррекный VIN автомобиля,он должен состоять из 17 символов. Инженер отдела гарантии.

  • Вопрос: Здравствуйте.
    Скажите, попадает ли мой автомобиль под отрывные компании?

    Ответ: Добрый день,Cергей. На Ваш автомобиль нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Вопрос: Прошу дополнительно разъяснить если я не согласна с мнением и действиями Дилера, что случай моей поломки на машине которой нет 3 лет не гарантийный то могу ли я запросить письменно через диллера ответ от Представительства Ниссан? Где должен находиться мой не рабочий автомобиль пока я жду ответ?

    Ответ: Добрый вечер, Уважаемая Татьяна. Все взаимодействия дилерского предприятия с представительством конфиденциальны (как переписка, так и документация). Такую информацию, по письменному запросу, ДЦ Вам предоставить не сможет. По поводу хранения а/м, не совсем понятен Ваш вопрос. Вы, как собственник, сами определяете место стоянки Вашего а/м. С уважением, Менеджер отдела гарантии

  • Вопрос: Прошу дополнительно разъяснить какой порядок проведения диагностики на СТО официального диллера Ниссан ,за чей счет проводится ,если машина на гарантии но диллер Ниссан не хочет признать случай гарантийным
    ,а с моей стороны не было нарушения в эксплуатации автомобиля?

    Ответ: Добрый день, Татьяна.
    Если Вы не согласны с мнением или действиями Дилера, то Вы можете обратиться в Представительство Ниссан по тел. указанному в Вашей Гарантийной книжке, или на сайте newnissan.ru. С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Машина Ниссан Кашкай 2021 года выпуска машина не на ходу корзина сцепления маховик и диск сцепления под замену это будет заменено по гарантии?

    Ответ: Добрый день, Татьяна.
    Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику и определить причины неисправности на СТО официального далера Ниссан. С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: test

    Ответ: test test Менеджер отдела гарантии

  • Вопрос: Здравствуйте . Если ли отзывные компании на мой автомобиль

    Ответ: Добрый день, Рустам.
    На Ваш автомобиль нет открытых отзывных кампаний. С уважением, отдел гарантии.

  • Вопрос: Приветствую. есть ли отзывная на мой авто?

    Ответ: Добрый день,Дмитрий.На Ваш автомобиль нет отзывных кампаний. С уважением,отдел гарантии.

  • Вопрос: Добрый день. Есть ли компания на мой автомобиль Ниссан кашкай 2021г 2.0 вариатор

    Ответ: Добрый день, Алексей.
    На Ваш автомобиль нет открытых отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.

  • Как работает клиноременная бесступенчатая коробка?

    Конструктивно клиноременная коробка CVT представлена двумя шкивами – ведущим и ведомым. Ведущий связан с двигателем авто, ведомый подключен к приводам колес. Соединение валов реализуется за счет ремня или цепи.

    Схема работы клиноременного вариатора
    Схема работы клиноременного вариатора

    Особенность шкивов состоит в том, что они выглядят как две половинки конической формы, направленные друг к другу своими вершинами. Расхождение и схождение конусов меняет диаметр единой конструкции.

    Работа CVT выглядит следующим образом. Когда автомобиль начинает движение, мотор испытывает нагрузку. Для ее снижения конусы ведущего вала расходятся, диаметр уменьшается. На ведомом шкиве происходят обратные изменения – конусы сходятся, диаметр возрастает. В результате количество оборотов ДВС становится оптимальным.

    Еще про Ниссан:  Ошибка P1701 описание на русском языке dtc
    Схема работы клиноременного вариатора
    Схема работы клиноременного вариатора

    Увеличение скорости сказывается так: диаметр ведущего шкива возрастает, а ведомого – снижается. Тяговое усилие уменьшается, работа мотора оказывается плавной. За схождение/расхождение конических шкивов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Простота конструкции делает силовую передачу CVT более дешевой по сравнению с другими вариантами трансмиссий.

    Особенности замены цепи

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании.

    С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ.

    Цепь газораспределительного механизма Nissan Murano обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Murano является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    Ремонт вариатора cvt ниссан жук в москве | технический центр jni-motors

    Одной из самых надежных разновидностей коробки передач считается вариатор автомобиля «Ниссан Жук» – бесступенчатая КПП. Но несмотря на высокий уровень устойчивости к любым неблагоприятным факторам, такая коробка тоже требует своевременной диагностики и профилактики. В некоторых случаях требуется плановый или срочный ремонт CVT Ниссан Жук, который можно сделать в нашем автосервисе.

    Пригнать машину для технического обследования рекомендуется в случае:

    1. нарушения нормальной работы режима «R» при переключении селектора (срабатывает через раз или не срабатывает вообще);
    2. появления вибрации в трансмиссии при запуске мотора;
    3. посторонних звуков (стука, скрежета и т.д.) в движении;
    4. резких движений (толчков, ударов) при переключении передач;
    5. мигания чек-лампочки, сигнализирующей об электронной ошибке.

    Такие признаки являются следствием:

    • выхода из строя гидроблока и износ редукционного клапана сброса давления (а также рабочей поверхности) в масляном насосе;
    • износа сегментального ремня и появление задиров на рабочей поверхности конусов;
    • естественного износа подшипников;
    • попадания мусора, использования низкокачественного масла (которое проявляется в посторонних шумах при наборе скорости);
    • накопления частичек металла в гидравлической системе, образующихся при механическом трении в процессе работы механизма.

    Если вовремя провести диагностику и ремонт вариатора Nissan Juke, выявить все неисправности, их степень и характер – то можно избежать сложного дорогостоящего ремонта.

    Узнать все подробности наших услуг можно по телефонам, указанным на сайте, либо можно сразу приехать в автосервис и получить полную консультацию у механиков. После проведения диагностики составляется план ремонта, определяются его сроки и рассчитывается стоимость. Если требуется – проводится замена масла и разных деталей.

    Ремонт вариатора и самые характерные поломки

    Проблемы, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации Nissan Murano Z51, бывают разными. Далеко не всегда они поддаются ремонту. Рассмотрим самые распространенные из них:

    • Повреждение подшипников, обоих шкивов. Подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам, именно по этой причине они довольно-таки часто повреждаются.
    • Износ ремня агрегата. Наиболее чаще изнашиваются рабочие насечки, расположенные на звеньевых торцах. Кроме этого, часто разрывается стальная лента. Судя по наблюдениям бывалых автолюбителей, такое случается после 120 тыс. км пробега. Во многом это явление зависит от условий эксплуатации автомобиля.
    • Изнашиваются валы.
    • Проблемы в работе гидравлического блока. Возникают люфты, а также зазоры поверхностей системных компонентов. Это может произойти из-за случайного попадания в само устройство разных мелких частиц. В случае несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, вполне возможной причиной может быть износ клапанов;
    • Повреждается или заклинивает насос. Наиболее вероятной причиной этого является перегрев CVT. Если такое случилось, необходима замена клапана насоса.
    • Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов.

    фрикционыРемонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка 60000-80000 рублей. Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах 180-200 тыс. рублей. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.

    Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам:

    1. Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять его.
    2. Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП.
    3. Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью.
    4. С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
    5. Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив.
    6. После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку.
    7. Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы.
    8. Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Типичные проблемы вариатора, на каком пробеге происходят

    Средний ресурс эксплуатации вариатора 170 – 200 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может отличаться на 15 – 25 тыс. км.

    Факторы, способствующие преждевременному износу:

    • Высокие скоростные режимы;
    • Зашкаливание оборотов тахометра свыше 3700 об / мин;
    • Климатические особенности региона с критическими температурными режимами;
    • Механическое повреждение корпуса, разгерметизация;
    • Утечка трансмиссионного масла.

    Типичные проблемы вариатораНаиболее частые поломки:

    • Засорение металлической стружкой редукционного клапана сброса избыточного давления. Вследствие чего на ведущих шестернях насоса сильная выработка, повышение рабочей температуры, заклинивание конусов;
    • Произвольное ослабление фиксации стопорного кольца;
    • Сильный износ на внутренней чаше конуса;
    • Избыточное растяжение клиновидного ремня;
    • Нарушение угла конусов по причине выработки, износа, выработки металлической стружки. Впоследствии стружка засоряет каналы подачи трансмиссионного масла;
    • На задней крышке конуса сильная выработка;
    • Износился подшипник ведомого конуса, образовалась выработка в виде эллипса;
    • Из-за систематических нагрузок деформированы колокол, дифференциал, промежуточная шестерня;
    • На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
    • Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
    • Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
    • Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
    • Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.

    Отзывы владельцев

    Виталий Сергеевич, 46 лет: покупал машину в 2021 году, за три года активной эксплуатации нареканий не было. После очередной зимы CVT периодически начал переходит в аварийный режим. Причины такого поведения неизвестны. После посещения СТО, проведения диагностики выяснилось, что виной всему неисправный клапан сброса давления. Металлическая стружка забила каналы подачи трансмиссионного масла в систему. После ремонта наездил свыше 35000 км претензий к работе нет, мастерам благодарен;

    Кирилл, 29 лет: машину покупал с рук, досталась от прежнего владельца в хорошем состоянии. Недавно почувствовал толчки, удары в CVT. Мастер в СТО сказал что нужно заменить клиновидный ремень, так как прежний уже изрядно подносился. Покупка ремня обошлась не дорого, а вот демонтаж и установка вариатора в круглую сумму;

    Дмитрий Сергеевич, 39 лет: покупал внедорожник в салоне шесть лет назад. Пять лет по заводской гарантии отходил, нареканий на качество не было. на 100000 км полетел вариатор, точнее, застучал. По рекомендации товарищей немедленно поехал в мастерскую, заказал диагностику. Мастер советовал заменить роликовый подшипник первичного вала, мол прежний уже подносился. Установили новые детали, расходные материалы в течение дня. После ремонта наездил уже свыше 15000 км, агрегат работает исправно, замечаний нет.

    Александр Васильевич, 44 года: мой положительный отзыв об автомобиле Ниссан Мурано Z50. Пятый год езжу без поломок и ремонтов. Систематически провожу технический осмотр, покупают качественные, оригинальные расходные материалы. Не гоняю, умеренный стиль вождения, высококачественное горючее. На 80000 км заметил утечку трансмиссионной жидкости с вариатора. Обратился в СТО, по итогам диагностики мастер перетянул болты – стяжки. После чего течь исчезла.

    Сергей, 28 лет: Ниссан Мурано Z50 покупал с рук, модель 2021 года. Заводская гарантия давно закончилась, поэтому малозначащие поломки устраняю своими силами, а крупные ремонты все еще провожу в СТО. На 145000 км появилась вибрация в вариаторе. По итогам комплексной диагностики моторист рекомендовал заменить клиновидный ремень, опорный подшипник. Так как в производителях не разбираюсь, доверил мастеру. Заменили за сутки, предоставили гарантию от СТО. Наездил около 3000 км, замечаний к качеству и функционалу нет. Покупка расходных материалов обошлась в несколько тысяч, а вот демонтаж и повторная установка вариатора гораздо больше.


    Пользуйтесь услугами только официальных, сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Покупайте запчасти строго по оригинальным каталожным артикулам.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector