Вопрос-ответ – nissan. гарантия ниссан.
Вопрос: Добрый день. Есть ли по моему авто отзывные компании? Требуется ли менять прошивку CVT?
Ответ: Здравствуйте, Алексей, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
Вопрос: Здравствуйте, есть ли отзывная компания на almera SJNBAAN16U0538027
Ответ: Здравствуйте, Филипп, на указанный Вами VIN, есть открытая отзывная кампания по замене газогенератора подушки безопасности пассажира. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением,Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
Вопрос: Добрый день, есть ли у моего авто отзывные компании? Ответ прошу отправить на эл. почту
Ответ: Здравствуйте, Вадим, На указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. Информация отправлена Вам на электронную почту. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
Вопрос: Добрый день, есть ли у моего авто отзывные компании?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
Вопрос: Добрый день. Есть ли по моему авто отзывные компании? Требуется ли менять прошивку CVT?
Ответ: Здравствуйте, Алексей, проверка автомобиля на наличие отзывных кампаний осуществляется по VIN номеру, просьба указать данную информацию, в соответствующем поле формы запроса. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии
Вопрос: Добрый день,попадает мой автомобиль под отзывную кампанию?
Ответ: Здравствуйте, Наталья, на указанный Вами VIN, есть открытая отзывная кампания по замене газогенератора подушки безопасности водителя. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением,Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.
Вопрос: Добрый день,попадает мой автомобиль под отзывную кампанию?
Ответ: Добрый день,Сергей. Для Вашего автомобиля нет отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.
Вопрос: Здравствуйте, есть ли отзывная по перепрошивке вариатора на данный автомобиль?
Ответ: Здравствуйте,Алексей, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением,отдел гарантии.
Вопрос: Есть ли отзывная
Ответ: Добрый день,Иван. Для Вашего автомобиля нет открытых отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.
Вопрос: Добрый день. Недавно приобрел автомобиль ниссан тиида 2020г. Попадает ли мой автомобиль под отзывную компанию?
Ответ: Добрый день,Данила. Для Вашего автомобиля нет открытых отзывных кампаний. С уважением отдел гарантии.
Сервисная кампания takata: проверь свой vin
Действуйте сейчас. Не откладывайте на потом. Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Nissan, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию. Ниже приведен список потенциально неисправных автомобилей с указанием периода производства.
Дополнительная информация только для Nissan NOTE и TIIDA: компания Nissan начинает связываться со всеми своими покупателями, на которых распространяется сервисная кампания, отправляя им письма с предложением бесплатной замены газогенератора пассажирской подушки безопасности. Компания Nissan планирует отправить письма всем покупателям, на которых распространяется отзывная кампания, до июля 2020 года. Пожалуйста, дождитесь получения этого письма, прежде чем назначать встречу с дилером на предмет замены подушки безопасности. По всем вопросам в отношении Nissan NOTE обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90
Nissan отзывает в рф 3932 машины из-за проблемных подушек безопасности
Москва. 22 сентября. newnissan.ru – Представитель Nissan в России ООО “Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС” объявил об отзыве в стране в 3 932 Nissan Infinity, сообщает Росстандарт. Под отзыв попали подели QX56 (модельный код Z62), выпущенные с 22 ноября 2009 года по 25 января 2020 года.
В подушках безопасности со стороны водителя в этих автомобилях при их срабатывании может треснуть и рассыпаться на части корпус газогенератора. Как объяснили в Росстандарте, в генераторе из-за неправильного количества и неравномерного распределения взрывчатого вещества может возникнуть чрезмерно большое внутреннее давление газов, и это чревато разрушением корпуса.
Владельцам машин, попавшим под отзыв, проблемные подушки заменят бесплатно. О необходимости замены их предупредят письмом или по телефону, или они сами могут проверить, коснулась ли их отзывная кампания, сравнив VIN-код своей машины с перечнем на сайте Росстандарта.
В конце лета 2020 года “Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус” из-за проблем с подушками безопасности отзывал в России 93 400 Nissan Datsun моделей on-DO и mi-DO.
Проверка автомобиля на отзывную кампанию по vin коду – узнать отзывной ли автомобиль на авто.ру
Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.
Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных
деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии.
Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.
Все данные мы берём из базы Росстандарта. Туда попадают автомобили, произведенные для российского
рынка и официально проданные на территории РФ.