Можно ли долить другое масло в вариатор? – Авто-ремонт

Замена жидкости в вариаторе – стр. 17 – cvt (вариатор) – клуб владельцев nissan liberty

У меня 6 лет была в пользовании Примера с CVT. Я купил её битой с пробегом по спидометру 160 000 км в январе 2004 года, не на ходу, рассчитывая на ремонт. Так после ремонта жестянщиками, “мастера” не установили хомуты на масляные штуцера радиатора (в кавычках, потому что до сих пор плююсь от их работы, Абсолютно всё переделывал своими руками). В общем, под давлением, шланг с одного штуцера слетел на ходу и всё масло я благополучно разлил по асфальту. Понял об этом только когда машина ехать перестала. Вышел, глянул под капот и обомлел.

Опыта было мало, да я и не знал особо, что у меня за коробка, короче зашёл в ближайший магазин и купил “масло для автомата” – так продавцу сказал. Ну он мне Декстрон 3-ий и продал.

Поскольку, как я уже писал, был не образован, всю эту жижу я залил, машина поехала нормально, а я доволен. Конечно я позже, собирая информацию стал понимать, что не то маслице в коробке, но…  ездит же. Так и катался до лета того же года. Летом в Польшу на машине съездил. Потом ездил наматывая километры. Два раза Болгарию съездил, один раз по Европе покатался. Много ездил. Коробку не жалел. И в дебри лазил с буксованиями приличными и буксировали меня с незаведённым движком и с нагрузками большими на длительные расстояния ездил. Двигатель кончал, менял на контрактный, а вариатору хоть бы что, ходил без проблем. Я, читая информацию, конечно побаивался всё это время, но… Факт остаётся фактом.

Общий мой пробег на Декстроне составил 90 000 км. За это время всего лишь ещё один раз менял масло в вариаторе, опять же на Декстрон (при пробеге 200 000). Продал машину с пробегом чуть более 230 000 км по спидометру (сильно сомневаюсь, что первоначальный в 160 000 км был правдоподобным и есть серъёзные для того основания). Масло в коробке не пенилось, не воняло и было прозрачным. У покупателя (кстати перекупа, а уж они то на все проблемы пальцем ткнули) даже не было вопросов к коробке и качеству масла.

Я конечно не сторонник на сегодняшний день лить, что попало в свою коробку. И на Либерти меняя масло, залил оригинал NS-1. Но к угрозам и запугиваниям продавцов, СТОшников и других специалистов, как то с недоверием отношусь.

Думаю, что время идёт, вариаторы развиваются, неужели сторонние разработчики масел будут упускать возможность предложить качественную альтернативу оригинальным маслам?! Может действительно пришло время использовать не только оригинал.

Надеюсь мой опыт будет интересен, а то высказываний и опасений много. Много, уверен не всегда обоснованных, диагнозов от ремонтников, типа коробка сломалась – значит заливали не то масло или буксовали.  А реальных длительных испытаний никто не описывает.

§

Позвонил по обоим маслам. Такая ситуация:

1.

Ravenol CVT

стоит 2100 рублей за 5 литровую канистру. Это 420 рублей за литр. При этом сказали что Хондовские варики действительно льют и давно без проблем. В Ниссановские варики не пробовали. Сказали цитирую “

был тут один владелец Ниссан Либерти, хотел попробовать, но в последний момент отказался, сказал будет искать оригинальное

:)

2.

Amalie Universal Automatic Transmission Fluid

стоит

300

рублей за литр. Продаётся в литровых банках и 17 литровых вёдрах, цена одинакова за литр

3. Для сравнения наши цены на

Nissan NS-1 CVT Fluid

– 1700 рублей за 4 литровую канистру с ожиданием в неделю. Итого

425

рублей за литр получается. В розницу конечно дороже.

Таким образом для полной смены в варик надо
1) Либо три канистры Nissan NS-1 (12 литров), при этом литра три останется. Минимальная цена 5100 рублей. В рознице до 7500.
2) Либо две канистры Revenol CVT (10 литров), останется литр. Цена 4200 рублей в рознице.
3) Либо 9 литрушек Amalie Universal Transmission Fluid, останется менее литра, если вообще останется. Цена 2700 рублей.

Еще про Ниссан:  Экспертный уровень замены цепи ГРМ Nissan Qashqai J10/J11 в Юнион Моторс

Смущает только универсальность Равенола и Амали. Как утверждают сторонники этой продукции что мол все гидравлические трансмиссии имеют один принцип и поэтому одно и тоже масло. Тем не менее мы ведь не заливаем в вариатор Декстрон 3-ий, верно? Мало того все форумы по вариаторам заполнены предупреждениями о страшных карах за попытку залить декстрон. А “совместимые” жидкости также заменяют и декстрон кстати.

Кстати где ентот форумчанин на Амали? Пусть скажет своё слово (пробег и прочие впечатления).

Лично я уверен что лучше лить недорогое масло и менять его чаще, чем лить дорогое и не менять никогда, либо менять совсем редко. Но вот пресловутая универсальность меня смущает, как оно может заменять и декстрон и NS1 одновременно непонятно.

Вот отзыв с сайта примероводов. Амали в вариатор льёт.

§

§

Парни,если вармк работает нормально,не забивайте себе мозг,и не тратьте лишние деньги.По собственному опыту(2000г,пробег на момент продажи около 140т км,претензий к варику не было,за исключением замены датчика скорости).Жижу менял частично раз в сезон(15-20т км),слил скоко слилось,залил свежак.На 100т км(пришла в РФ,с пробегом 25т км),поменял внешний фильтр.Старый распилил,и понял,что деньги потрачены на новый фильтр впустую.Фильтр был идеально чист.(Фотки где то были).Выводы делайте сами.

§

отцепи от радиатора обратку заведи двиг и масло практически все выбежит.на автоматах так меняем.только как закончит бежать сразу глуши.можно еще лить свежее пока чистое не побежит.но масла надо литров12
Можно ли долить другое масло в вариатор? - Авто-ремонт

Заморочился с полной заменой жидкости в вариаторе. Думаю, получилось.

делал так:

1. Прокатился минут 10 (для прогрева)

2. Слил жидкость, выкрутив сливную пробку из поддона

3. Закрутил сливную пробку. Отсоединил трубопровод “обратки”

4. Залил через щуп (можно через штуцер обратки) свежую жидкость в количестве равном слитой (примерно).

5. Трубопровод обратки соединил с подходящим шлангом через прозрачную трубку

6. Второй конец шланга опустил в пустую канистру

7. Дальнейшие операции лучше выполнять вдвоем. Поставил авто на ручник (ножник), запустил двигатель и включил передачу “D”. Как только в канистру слилось 1-1,5 л жидкости, заглушил двигатель, рычаг переключения – в положение “Р” или “N”

8. Повторил п. 4

9. Повторил п. 7, только на передаче “R”

10. Повторил п. 4

11. Повторил п. 7, только на передаче “L”

После выполнения пункта 11 сливаемая жидкость заметно поменяла цвет(очень помогает прозрачная трубка)

12. Вернул на место трубопровод обратки.

Далее довел уровень жидкости до нормы. Об этом написано много в этой теме. Выезжаем из гаража, катаемся минут 10, проверяем уровень, при необходимости доливаем или сливаем)

Жидкости ушло около 9 литров.

Давление в обратке не большое. 1 литр жидкости сливается секунд за 10-15.

Немного сумбурно, но, думаю, понятно.

§

Знакомый на днях Серену SR20 HCVT, 4 года по РФ бегавшую себе взял, чуть покатался – говорит, ошибку варик выдавал – мигал Sport, плюс при скорости 140 обороты за 6тыс были. Сделал самодиагностику ему – частые мигания. Отправил его на сканер, там сказали все путем, только давление в линии больше нормы.
Сняли поддон, оба фильтра – и наружный и сетку внутреннюю. Во внешнем опилок металлических было очень много, промывали через шприц бензом, его ушло на это дело литр почти. С внутренним поинтереснее было – какой-то умелец поддон уже снимал, а когда ставил его обратно, не обезжирил края, нанес герметик. Излишки, что были внутри поддона, забили сетку. Короче говоря, все фильтра забиты были. После промывки и прочистки (новых не покупали – их не нашли в продаже, только на заказ), заливки канистры новой жидкости машину реально как подменили. Через 800-1000 км еще канистру залить надо, не снимая поддон.

Еще про Ниссан:  Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: фото, варианты салона, аксессуары

§

Когда взял машину в прошлом году посмотрел состояние жидкости по щупу, так вроде все чисто, уровень нормальный. Решил жижу пока не менять. На тот момент с финансами напряг был. Машина первая. Ездил почти год. Начал замечать, что машина начала тупить на разгоне. Короче доездился до того, что гидротрансформатор стал плохо работать, пробуксовывать, линейное давление в гидроконтуре шкивов снизилось ниже нормы, из-за интенсивной работы регулятора давления перегрелся и сгорел степ-мотор. Когда слил жижу-офигел. На солнце даже банка пластиковая не просматривалась, жуть какое черное. Снял внешний фильтр и распилил его. Не верьте, в то, что он всегда чист. У меня в нем такая срань была, что я сомневаюсь, как через него вообще что-то проходило. После замены мотора и фильтра залил 5,5 литров (пластиковая бутыль до верха) свежей жижи. Запустил, прогрел, откорректировал уровень, проехался. Машину не узнать! Разгон энергичный и плавный, никаких посторонних звуков. Завтра залью остальные 2,5 литра. Вот теперь решайте менять фильтр или нет. Мне потраченных денег за него не жаль, так как только он эффективно останавливает микрочастицы износа.

§

Для правильной проверки уровня, нужно прогреть коробку, для этого необходимо проехаться минут 15, затем на ровной поверхности, не глуша двигатель, пройти по всем положениям коробки туда-обратно, поставить на P, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ИДТИ МЕРИТЬ УРОВЕНЬ, В/ЫШЕ НОРМЫ ЭТО ПЛОХО! Ниже тоже. Я бы долил.

Я так и не понял, сколько надо? У меня так:
Можно ли долить другое масло в вариатор? - Авто-ремонт
Достаточно этого или надо доливать. Просто, боюсь перелить.

Разве на P измеряют, а не на N?

И еще вопрос. Все же, надо менять внешний фильтр АКПП? И можно ли поменять его не сливая масло. У меня QR20 и при этом в Fast он указан.

Можно ли долить другое масло в вариатор? - Авто-ремонт

§

Вот это тут дискуссия образовалась. А для чего нужна эта КОНСТРУКЦИЯ? Если не затягивать с заменой масла, то вполне достаточно и частичной (у меня тоже ушло больше 4 л., где-то около 6 л., я уже писал).
Я же уже писал, что помимо насоса, есть еще система клапанов, очень и очень «капризная» штука. И одна из главных причин выхода из строя варика, именно плохая работа клапанов. Насос может работать нормально, а вот клапан закусило, и ремню хана. Потому, что давление масла возрастает многократно, именно возрастает, от малого давления ремень не порвется. При малом давлении могут остаться задиры на валах, типа «дорожки», а ремень вряд ли порвётся, хотя, если насос не будет докачивать, то может не открыться клапан, значит в другом контуре будет избыточное давление. В общем, там такая система клапанов, что мама не горюй.
Мужики, не проводите эксперименты с вариком, меняйте масло частично, но почаще, тысяч через 20-30, и будет вам счастье. Про фильтра, скажу так, если есть лишние бабки, и вы не знаете куда их потратить, то можно на фильтра, а так, тысяч до 150-200 можно не трогать.

Пузыри на щупе cvt

Товарищи, подскажите пожалуйста, чем страшен перелив и пузыри на щупе CVT?

Пробег 115т, на 70т ОД менял по гарантии варик. Сейчас решил менять масло, проверил уровень на горячую и с ужасом увидел, что уровень сантиметров на 5 выше максимума и доходит до букву О в слове HOT на щупе и имеются пузыри. У меня не укладывается в голове, что при замене варика перелили масло и я отъездил так почти 50 000км В вариаторе масло пенится | Вы и правоСообщения:Благодарности:

0 / 0

Возраст:Сообщения:

3340

Откуда:

Великий Новгород

Благодарности: 3095 / 7478

Сообщения:

2995

Откуда:

Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Еще про Ниссан:  Ошибка P0335 »» Неисправность цепи датчика положения коленвала

Благодарности: 1136 / 2408

Возраст:Сообщения:

3340

Откуда:

Великий Новгород

Благодарности: 3095 / 7478

Сообщения:

2220

Благодарности:

745 / 159

Сообщения:Благодарности:

0 / 0

и про пузырьки найдёшь там и про превышение уровня. плохо это. читай темы сам. В вариаторе масло пенится | Вы и правоВозраст:Сообщения:

22750

Откуда:

Москва, ЮАО

Благодарности: 8066 / 3743

Сообщения:

2995

Откуда:

Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Благодарности: 1136 / 2408

Возраст:Сообщения:

22750

Откуда:

Москва, ЮАО

Благодарности: 8066 / 3743

Сообщения:

2995

Откуда:

Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Благодарности: 1136 / 2408

Сообщения:Благодарности:

0 / 0

Слил почти 1.5л масла, выровнял уровень, но пузыри на щупе остались В вариаторе масло пенится | Вы и право

С пузырями на щупе ездить допустимо или нет?

Сообщения:Благодарности:

0 / 0

Возраст:Сообщения:Откуда:

Тверь

ничоссе был ПЕРЕливчик! В вариаторе масло пенится | Вы и правоСообщения:

2995

Откуда:

Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Благодарности: 1136 / 2408

Сообщения:Благодарности:

0 / 0

3) Порядок замены Nissan CVT fluid NS-2 (При выявлении необходимости замены)

1. Отвернуть сливную пробку и слить ТЖ (трансмиссионную жидкость) из поддона CVT.2. Установить пробку обратно.3. Использование старой прокладки не допускается.4. Наполнить ТЖ CVT через трубку измерительного щупа до рекомендованного уровня.5.

1) Провести проверку уровня трансмиссионной жидкости.Разница в погрешности измерения (ошибка) на холодном и прогретом автомобиле может быть капельки на щупе до уровня S-образного изгиба.Холодный уровень – это не остывшая машина, а полностью прогретая.

Горячий уровень – это после прогрева двигателя ещё 10 километров пробег на стенде.Уровень должен быть в диапазоне “сеточки”. Замеряем уровень сразу после поездки. Прогоняем селектор CVT по всем положениям с задержкой в пару сек. Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора “P”Проверка уровня масла в CVT должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора проверяем в диагностическом приборе Nissan Concult III , после прогрева переводим рычаг селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла. Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.

Возраст:Сообщения:

2559

Откуда:

Санкт-Петербург

Благодарности: 1697 / 2021

Сообщения:Благодарности:

0 / 0

Возраст:Сообщения:

22750

Откуда:

Москва, ЮАО

Благодарности: 8066 / 3743

Сообщения:Благодарности:

0 / 0

Возраст:Сообщения:

22750

Откуда:

Москва, ЮАО

Благодарности: 8066 / 3743

Между боковыми вырезами.Заштрихованная зона – на горячую.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2021неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения:

2737

Откуда:

Волгоград

Возраст:Сообщения:Откуда:

Тверь

Сообщения:

2995

Откуда:

Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Благодарности: 1136 / 2408

Возраст:Сообщения:Откуда:

Тверь

Сообщения:

2995

Откуда:

Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Благодарности: 1136 / 2408

dimedrol, Ну вроде бы вменяемый представив картинку , должен был бы стрелочку поставить. Предполагаю, что так

Сообщения:

16576

Откуда:

Москва , СЗАО

Благодарности: 8076 / 6364

Возраст:Сообщения:Откуда:

Тверь

Длина трубки – и есть нужный уровень, т.к. лишняя жижа попросту сольется. Пс: актуально для вариков БЕЗ ЩУПА!

Сообщения:

708

Откуда:Дык куда сольется-то? В вариаторе масло пенится | Вы и право

Ответьте мне на этот простой вопрос?

Тупо на землю или пол бокса?

А экология?

В вариаторе масло пенится | Вы и право
мне пока так никто и не объяснил КУДА именно.
М.б. нам и бензобак таким же сделать – типа с защитой от перелива. В вариаторе масло пенится | Вы и право

Или в картере ДВС тоже такой “дренаж” вмонтировать, чтобы излишки масла там не болтались.

Тормозуху.

Тосол.

Не?

В вариаторе масло пенится | Вы и правоСообщения:

2995

Откуда:

Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Благодарности: 1136 / 2408

dimedrol, привет, ты похоже сам цитируемым постом запутал, на что тебе отвечать,
Ведь ты же сам написал в нем ” я уж про то, КУДА же это всё ВЫтекает больше и не уточняю “, поэтому все сосредоточились в ответе на вопрос “всё же ЧЕРЕЗ штуцер или СО штуцера?”
В вариаторе масло пенится | Вы и правоСообщения:

16576

Откуда:

Москва , СЗАО

Благодарности: 8076 / 6364

источник

Оставьте комментарий