Отчет Замена пыльников задних стоек. – Ходовая часть – Primera Club

Ниссан примера р12 клуб ремонт своими руками гур

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Подробно: nissan exempla p12 club ремонт своими руками от настоящего мастера на olenord.com.

Рулевая тяга Nissan Primera P12 – это деталь, от которой напрямую зависит управляемость и маневренность автомобиля. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также способы диагностики и ремонта рулевой рейки Nissan Primera.

Существует три типа рулевой рейки: механическая, гидравлическая и электрическая. Второй тип используется чаще. Конструкция стойки включает такие компоненты, как подшипники, шестерни, рейка, сальники, пыльники и втулки. Все они взаимосвязаны.

Механическая шестерня работает с помощью шестерни и зубчатых колес, которые сцеплены друг с другом. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла от рулевого механизма. Электрический состоит из рулевого механизма с электроприводом.

В процессе эксплуатации с любым рулевым механизмом могут возникнуть проблемы, особенно если он использовался в течение длительного времени. Симптомы его неправильной работы включают следующие неприятные проявления:

  • гул в системе гидроусилителя руля;
  • незначительное заедание при повороте рулевого колеса;
  • стук.
  • тугое рулевое колесо;
  • утечка масла из рулевого механизма;
  • повышенный люфт рулевого колеса;

Проблемы с механизмом стойки могут возникнуть по следующим причинам:

  • Смешивание различных типов масла, вызывающее вспенивание или свертывание жидкости, что также негативно влияет на смазочные свойства;
  • Разрыв пыльника рулевой тяги, в результате чего в механизм попадают грязь и влага.
  • Несвоевременная замена жидкости, что приводит к загрязнению и последующей потере свойств;
  • недостаточный прогрев машины перед началом движения, в результате чего гидравлическая жидкость не достигает нужной вязкости для оптимальной работы;
  • Неосторожное вождение, особенно на неровных дорогах, и частые наезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей;

Диагностика проводится в несколько этапов, чтобы определить, где находится неисправность. Если слышен стук или есть люфт, проверьте все сопутствующие детали: тяги, рулевые тяги, шаровые шарниры, рулевой вал, поперечины, сайлентблоки. Иногда причиной стука или люфта является не рулевая рейка, а один из этих компонентов.

Если проблема все еще связана с рулевым механизмом, необходимо предпринять следующие шаги. Сначала определите, издает ли балка салазок стук. Держите его в руке, а затем подергайте вверх-вниз. Если вы слышите стук, это означает, что втулки скольжения изношены. Если шток не гремит, проверьте вал рулевой тяги. Поверните его влево и вправо, чтобы проверить, есть ли неисправность в этой точке. Если на этом этапе проблемы нет, то, скорее всего, проблема заключается в увеличенном зазоре между шестерней и пластиной шестерни.

Также проверьте, нет ли утечек масла из рулевого механизма. Утечки обычно вызваны разрывом сальников и мусором, который может привести к выходу из строя сальников и уплотнительных колец. Утечки являются результатом утечки жидкости.

Если рулевое управление тугое, проверьте, нет ли утечек, и если нет, измерьте уровень гидравлической жидкости в бачке под капотом. Та же процедура выполняется, если слышен шум или гул. Иногда проблема связана с насосом рулевого управления и сопровождается неприятным жужжащим звуком.

Во многих случаях серьезных повреждений рулевого механизма нет, но стук и люфт продолжаются. Затем необходима регулировка, которую выполняют только автомеханики с опытом подобной работы. Для затягивания регулировочной гайки, расположенной в кожухе рулевого вала, используются специальные гаечные ключи.

В ситуации, требующей ремонта, багажник снимается с автомобиля и закрепляется в специальном держателе. Специалист разбирает устройство, осматривает и промывает все съемные детали. При необходимости проводятся измерения, чтобы определить степень износа деталей. Изношенные детали, такие как сальники, пыльники, втулки, золотники, подшипники заменяются новыми. Сборка производится в порядке, обратном разборке. Собранная стойка проверяется и устанавливается на стеллаж.

Очевидно, что при меньшем износе стойки Nissan Primera P12 цена исправления или ремонта будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены стойки.

Чтобы как можно дольше сохранить рулевое управление в хорошем рабочем состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила

  • проверьте состояние тяг, шкворней, шаровых шарниров и сайлентблоков;
  • Убедитесь, что приводные ремни правильно натянуты;
  • зимой не оставляйте автомобиль с колесами на правой или левой стороне
  • осмотрите место стоянки автомобиля на предмет утечек жидкости;
  • не смешивайте различные типы жидкостей;
  • следите за чистотой гидравлического масла и его уровнем;
  • вовремя менять масло;
  • Проверьте состояние сальников, которые часто рвутся;
  • На неровных дорогах ведите машину осторожно.
  • Примерно раз в шесть месяцев проверяйте подвеску на станции техобслуживания;
  • Перед началом движения достаточно прогрейте автомобиль;

Соблюдение всех вышеперечисленных требований значительно снизит вероятность поломки рулевой рейки.

15.0 Компоненты насоса гидроусилителя руля. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

11 – уплотнительное кольцо

17 – прокладка

20 – крепежный винт для регулировочной штанги

1 Снимите зубчатый ремень, ослабив винт на регулировочной штанге (см. иллюстрации 15.1, 15.1a и 15.1b).

15.1 Насос гидроусилителя руля для автомобиля с бензиновым двигателем QG18DE

1 – болт, крепящий насос гидроусилителя руля к тяге управления.

3 – датчик давления жидкости. Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем, который через регулятор скорости увеличивает обороты холостого хода.

5 – полый болт, крепящий напорный шланг к насосу

15.1a Насос гидроусилителя руля в автомобиле с бензиновым двигателем SR20DE

1 – Болт, крепящий насос гидроусилителя руля к тяге управления.

3 – Полый болт, крепящий напорный трубопровод к насосу.

6 – Болты, крепящие насос к кронштейну.

15.1b Усилительный насос для дизельного автомобиля CD20T

1 – болт, крепящий насос гидроусилителя к регулировочному кронштейну

3 – винт, крепящий насос к кронштейну

4 – пустотелый болт, крепящий напорный шланг к насосу.

При установке возвратного шланга метки на трубе и шланге должны быть совмещены.

Головка крепежного болта должна быть направлена назад.

2 Поставьте емкость для сбора масла под насос, открутите полый болт, соединяющий напорный шланг с насосом, и слейте гидравлическую жидкость.

3 Отсоедините возвратный шланг от насоса, ослабив хомут шланга.

4 Ослабьте болты, крепящие насос к кронштейну, и снимите насос.

Установите насос в порядке, обратном снятию.

5 Подсоедините напорный и обратный шланг, установите клиновой ремень и натяните его, перемещая насос по регулировочной штанге, см. соответствующий раздел.

ПРИМЕЧАНИЕ Насос гидроусилителя руля можно отремонтировать, но мы не рекомендуем ремонтировать его самостоятельно. Отдайте насос гидроусилителя руля в ремонт на станцию техобслуживания.

– Главная цепь привода ГРМ. Разборка 1. Снимите двигатель и трансмиссию в сборе, см. раздел “Сборка двигателя”. 2. снимите коробку передач с двигателя. Установите…
– Регулировка приводного ремня Способ регулировки ремня Рулевой насос и водяной насос С помощью регулировочного винта на генераторе рулевого насоса (модели без…
– Снятие и установка цепи… Разборка 1. Снимите двигатель и трансмиссию в сборе. Отсоедините двигатель от коробки передач. 3. Установите двигатель в сборе…
– Разборка, проверка, сборка… ВНИМАНИЕ: – При снятии водяного насоса не пролейте охлаждающую жидкость на приводные ремни. – Насос не следует разбирать и…
– Указатель уровня топлива, указатель уровня топлива Внимание: Убедитесь, что рядом с рабочей зоной находится огнетушитель. Держите открытый огонь подальше от рабочей зоны. Работайте в хороших погодных условиях.

Рулевая тяга – один из важнейших компонентов автомобиля, который отвечает не только за изменение направления движения транспортного средства, но и за безопасность, а иногда и жизнь водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Это связано с тем, что правильное маневрирование транспортного средства позволяет избежать столкновения с внезапно появившимися на проезжей части препятствиями и обеспечить безусловный и полный контроль над направлением поворота транспортного средства.

Это означает, что нет необходимости доказывать, что техническое состояние компонентов, входящих в систему рулевого управления, должно быть всегда в идеальном состоянии.

Если во время регулярного сервисного осмотра мастерская обнаружит, что люфт рулевого управления выходит за пределы допуска, необходимо как можно скорее определить и устранить источник люфта.

Этот люфт, скорее всего, в тягах и наконечниках. Если это не так, то рулевой механизм, скорее всего, следует заменить на новый, желательно фирменный.

Еще про Ниссан:  Программа постгарантийного обслуживания - Личный кабинет владельца Ниссан

Конечно, водитель сталкивается с проблемой, как снять рулевую шестерню на конкретном автомобиле.

Процедуру демонтажа этой детали на данном автомобиле рекомендуется начинать с прочтения сервисной документации (руководства пользователя), в которой обычно описывается операция и порядок ее выполнения.

Ремонт рулевого редуктора (замена верхнего сальника) на автомобиле Nissan Primera P12 – 1.8 – автоматическая коробка передач Для тех, кто хочет .

Но если вы не можете найти нужную документацию, есть несколько простых, но иногда очень эффективных шагов, которые вы можете предпринять:

  • Для редукторов рулевого управления с усилителем сначала: отсоедините трубопроводы высокого давления; слейте рабочую жидкость из редуктора рулевого управления в свободную чистую емкость.
  • Для варианта рулевого управления с гидравлическим усилителем, который подключается непосредственно к рулевой тяге, обратите внимание, что демонтаж рулевой тяги значительно усложняется.
  • В случае простой реечной системы необходимо: освободите крепления рулевого наконечника; ослабьте болты, крепящие механизм к кузову; снимите реечную систему, она может быть освобождена через левую или правую сторону.
  • Выясните, какой тип рулевого механизма используется на автомобиле: электроусилитель, гидроусилитель или простой реечный механизм.

Для его снятия может потребоваться разборка подрамника автомобиля, что является довольно сложной операцией, которую практически невозможно выполнить без посторонней помощи. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр.

После замены рулевой механизм устанавливается в следующем порядке:

  • Выровняйте линии в скобах и затяните.
  • Установите рулевые тяги на торсионные рычаги и закрепите их новыми гайками.
  • Установите и затяните крепления кронштейна.
  • Подсоедините трубопроводы к рулевому механизму с помощью новых уплотнительных колец.
  • Расположите рулевой механизм с правой стороны.
  • Проверьте – тяги, они должны быть в том же положении, что и до разборки.
  • Подсоедините вал рулевой тяги к нижнему универсальному шарниру (рулевому рычагу).
  • Заполните бачок узла рулевого управления рабочей жидкостью. При необходимости долейте жидкость после прокачки.
  • Затяните болт шарнира.

Чтобы избежать необходимости дорогостоящего ремонта рулевого управления, следует своевременно заменять поврежденные компоненты рулевой рейки.

Рекомендуется своевременно балансировать шины и избегать езды на недокачанных шинах или неровных дисках. Если вы будете следовать этим рекомендациям, ваша система рулевого управления будет служить вам долго и безотказно.

Это устранит необходимость частого поиска неисправностей, связанных с заменой рулевого механизма, и обеспечит безопасность вождения.

  • Отсоедините рулевую головку от кулачка с помощью подходящего инструмента.
  • Перед снятием нижнего шарнира рулевой колонки снимите рулевое колесо, чтобы не повредить болт троса SRS.
  • Вращение болта троса (часть компонента SRS “Подушка безопасности”) ограничено. Если необходимо снять рулевой механизм, выровняйте передние колеса по прямой линии. Не вращайте рулевую колонку во время снятия рулевого механизма.
  • Снимите передние выхлопные трубы.
  • Снимите шланги низкого давления 01 и высокого давления 02.

Снимите пыльник с нижнего шарнира рулевой колонки. Устраните стыки.

Отсоедините жгут проводов от кронштейна крепления вспомогательной рамы.

Снимите кронштейн механизма картера.

Поддержите картер коробки передач с помощью подставки для двигателя.
Снимите центральный элемент с задних кронштейнов крепления двигателя.

Проведите трубку механизма через крепление жгута проводов. Сдвиньте механизм стойки к левой стороне автомобиля, затем вниз и снимите с правой стороны, как показано на рисунке.

  • Уплотнительное кольцо в соединении трубки низкого давления больше, чем в соединении трубки высокого давления. Соблюдайте осторожность при установке уплотнительного кольца.
    Моменты затяжки соединений:
    Конец низкого давления “01”
    20 – 25 Н-м (2,0 – 2,6 кг-м, 14 – 19 фунт-футов)
    Соединение высокого давления “02”
    15 – 25 Н-м (1,5 – 2,5 кг-м, 11 – 18 фунт-футов)
  • Убедитесь, что рулевой механизм правильно установлен в монтажных кронштейнах и что соединительные трубы не запутались в переборке или подрамнике.
  • При затяжке фитингов труб высокого и низкого давления используйте указанные моменты затяжки. Чрезмерная затяжка может повредить резьбу или уплотнительное кольцо соединения.
  • Монтаж трубных муфт
  • Сначала затяните контргайку на наконечнике рулевой тяги и рычаге рулевого кулака с усилием 29 – 39 Н-м (3 – 4 кг-м, 22 – 29 фунт-футов). Затем затяните еще сильнее, совместив контргайку с отверстием шпильки, чтобы можно было установить шплинт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 Н-м (5 кг-м, 36 фунт-футов).

15.0 Компоненты насоса гидроусилителя руля. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

11 – уплотнительное кольцо

17 – прокладка

20 – крепежный болт для регулировочной штанги

1 Снимите зубчатый ремень, ослабив винт на регулировочной штанге (см. иллюстрации 15.1, 15.1a и 15.1b).

15.1 Насос гидроусилителя руля для автомобиля с бензиновым двигателем QG18DE

1 – болт, крепящий насос гидроусилителя руля к тяге управления.

3 – датчик давления жидкости. Сигнал от датчика поступает в блок управления двигателем, который через регулятор скорости увеличивает обороты холостого хода.

5 – полый болт, крепящий напорный шланг к насосу

15.1a Насос гидроусилителя руля в автомобиле с бензиновым двигателем SR20DE

1 – Болт, крепящий насос гидроусилителя руля к тяге управления.

3 – Полый болт, крепящий напорный трубопровод к насосу.

6 – Болты, крепящие насос к кронштейну.

15.1b Усилительный насос для дизельного автомобиля CD20T

1 – болт, крепящий насос гидроусилителя к регулировочному кронштейну

3 – винт, крепящий насос к кронштейну

4 – пустотелый болт, крепящий напорный шланг к насосу.

При установке возвратного шланга метки на трубе и шланге должны быть совмещены.

Головка крепежного болта должна быть направлена назад.

2 Поставьте емкость для сбора масла под насос, открутите полый болт, соединяющий напорный шланг с насосом, и слейте гидравлическую жидкость.

3 Отсоедините возвратный шланг от насоса, ослабив хомут шланга.

4 Ослабьте болты, крепящие насос к кронштейну, и снимите насос.

Установите насос в порядке, обратном снятию.

5 Подсоедините напорный и обратный шланг, установите клиновой ремень и натяните его, перемещая насос по регулировочной штанге, см. соответствующий раздел.

ПРИМЕЧАНИЕ Насос гидроусилителя руля можно отремонтировать, но мы не рекомендуем ремонтировать его самостоятельно. Отдайте насос гидроусилителя руля в ремонт на станцию техобслуживания.

– Главная цепь привода ГРМ. Разборка 1. Снимите двигатель и трансмиссию в сборе, см. раздел “Сборка двигателя”. 2. снимите коробку передач с двигателя. Установите…
– Регулировка приводного ремня Способ регулировки ремня Рулевой насос и водяной насос С помощью регулировочного винта на генераторе рулевого насоса (модели без…
– Снятие и установка цепи… Разборка 1. Снимите двигатель и трансмиссию в сборе. Отсоедините двигатель от коробки передач. 3. Установите двигатель в сборе…
– Разборка, проверка, сборка… ВНИМАНИЕ: – При снятии водяного насоса не пролейте охлаждающую жидкость на приводные ремни. – Насос не следует разбирать и…
– Указатель уровня топлива, указатель уровня топлива Внимание: Убедитесь, что рядом с рабочей зоной находится огнетушитель. Держите открытый огонь подальше от рабочей зоны. Работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Nissan Primera P12 Ремонт рулевого колеса

Nissan Primera P12 Как заменить верхний сальник? Руководство по обслуживанию. Заправка.

Снятие и ремонт рулевой тяги, без снятия подрамника. Megane 2.

Ремонт рулевой тяги Nissan.

Замена рулевой рейки в Almera Classic

Nissan Primera P12 Когда гремит рулевая тяга. Пополнение.

Ремонт рулевой рейки для Nissan Primera. Ремонт рулевого механизма для Nissan Primera в Санкт-Петербурге.

Причины стука рулевой тяги. Как правильно затянуть рулевую тягу

Удалите воздух из рулевой рейки.

Сначала сделайте пометку на верхней части вала (на флажке), чтобы не испортить заводские настройки. Нерешительными движениями начинайте выбивать вал, после снятия вала вы увидите уплотнение, которое необходимо заменить, возьмите головку (в данном случае 16) и несильно выбейте уплотнение молотком.

Она должна быть полностью герметичной, чтобы не было протечек. Возьмите новый сальник и смажьте его маслом. Переверните корпус, смажьте его, возьмите подшипник и переверните его маркировкой вниз. Осторожно надвиньте корпус на подшипник, снова переверните его и ударьте молотком по головке, тем самым заставив сальник встать на место. Смажьте вал и вставьте его в корпус, стараясь не повредить сальник.

Видеоурок по замене сальника рулевой тяги Nissan Primera P12 своими руками:

Еще про Ниссан:  Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12

Как определить состояние ремней и шкивов оборудования, замена на примере Nissan

Как протолкнуть шкив на насосе рулевого управления?

Как снять шкив насоса охлаждающей жидкости в домашних условиях своими руками )))

Замена сальника рулевой тяги для Nissan Primera P12

Замена масла ГУР (подробная видеоинструкция)

Замена гидравлического масла без стресса

Секретный фильтр в резервуаре для слизи

Как установить метки ГРМ и цепь ГРМ на Nissan Almera?

Замена насоса PM в Nissan

Как проверить каталитический нейтрализатор. Легко понять.

Как заменить сальник в nissan almera?

Ремонт насоса гидроусилителя руля в Ниссан Санни

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками. Ручной ремонт насоса гидроусилителя руля. Acura Honda

Замена сальника на насосе CPS. “Гараж № 6

Ремонт шланга гидроусилителя руля в 2004 Nissan Primera

Ниссан Тиана. J32 насос усилителя рулевого управления

Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera .Ремонт рулевой рейки на Nissan Primera в St.

Ремонт рулевого редуктора в Nissan Primera.Ремонт рулевого редуктора в Nissan Primera в СПБ.

Ремонт течи рулевого механизма NISSAN ALMERA Classic

Ремонт насоса гидроусилителя руля в Nissan Almera Classic B10

Ремонт насоса гидроусилителя руля в Nissan Sanny

Снятие насоса гидроусилителя руля на автомобиле 2000 Nissan Almera n16.

Ниссан Тиана. J32 насос усилителя рулевого управления

Как заменить гидравлическое уплотнение в автомобиле Nissan almera пример

Ремонт гидроусилителя руля – установка ремонтного комплекта. Ниссан Тино. #АлексейЗахаров. #авторемонт.

Насос усилителя рулевого управления

Ремонт шланга гидроусилителя руля на автомобиле Nissan Primera 2004 года выпуска

Жужжание охлаждающей жидкости, возможные причины

На форумах автолюбителей часто встречается следующее сообщение: Мне срочно нужен ремонт рулевой трубки на моем Nissan Primera, что мне делать?

Кто-то советует обратиться в мастерскую (что абсолютно правильно, потому что этим должен заниматься специально обученный человек).

Кто-то говорит, что ремонт стойки Nissan Primera возможно полностью осуществить самостоятельно и это будет намного дешевле.

Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть немного разбирается в технике.
Но даже в этом случае лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет отремонтировать автомобиль, на котором вы потом сможете ездить без опасений.

На сайте power-steering.ru вы можете заказать ремонт рулевого механизма и будете уверены, что мастера сделают ваш автомобиль как новый.
Но, учитывая, что очень многие автовладельцы к своим машинам относятся как к малым детям, то, конечно же, им будет интересно узнать, как отремонтировать рулевую рейку Nissan Primera.

Прежде чем мы расскажем вам немного о процессе ремонта, хотим предупредить нетерпеливых водителей, что лучше и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не возьмете автомобиль в ремонт самостоятельно.
Итак, главное, на что вы должны обратить внимание, прежде чем отдать свой автомобиль в ремонт, – это чистота авторемонтной мастерской.

Тем более, если вы решите самостоятельно отремонтировать рулевой механизм.
Если даже самая маленькая песчинка попадет в золотник распределителя, вы можете легко потерять насос гидроусилителя руля, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем ремонт рулевой рейки Nissan Primera в самой престижной мастерской.

Стоит отметить еще один важный момент – ремонт рулевой рейки Mississan Primera можно выполнить самостоятельно, если течет только верхний сальник, а остальные сальники находятся в идеальном состоянии.
Если вы заметите, что остальные железы также протекают, поспешите в магазин.

Как правило, ремонт Nissan Primera требуется, когда машина прошла от 90 000 до 140 000 километров, и почти 98% этих стоек протекают через верхние и нижние сальники.

В связи с этим возникает следующий вопрос?
Почему одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно выходит из строя?
И это при одинаковых условиях эксплуатации: то же масло, та же температура и т.д.

Исследования наших специалистов по ремонту рулевой рейки показали, что ржавчина в компонентах рулевой рейки встречается крайне редко.
Однако в других случаях это обычное явление.

Вывод таков: во всех бедах железы виноват материал железы.
Слишком мягкий материал бокса не только быстро изнашивается, но и быстро теряет свою эластичность при работе в масле.
Проще говоря, они быстро “замерзают”.

Поэтому, учитывая, что пружина в железах очень слабая, она может начать течь, когда железы замерзнут.
Поэтому мы можем сделать смелый вывод, что неисправность вызвана набивочным материалом – на заводе.
И когда они обнаружили это, было выпущено довольно много автомобилей с такими проблемными прокладками.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевой рейки Nissan Primera успешно завершен.

После снятия рулевого механизма Nissan Primera p12 с автомобиля необходимо провести внешний визуальный осмотр и устройство дефектовки. В этом примере хорошо видна утечка в верхнем сальнике распределителя. Это распространенная проблема в таких автомобилях, как nissan primera p12 и nissan almera n16.

Перед началом работ по ремонту рулевого механизма на автомобиле nissan primera p12 необходимо очистить рулевой механизм от внешнего мусора.

Затем рулевая шестерня nissan primera p12 разбирается на составные части. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой тяги отшлифован до зеркального блеска.

Течь рулевой тяги в Nissan primera p12 была вызвана коррозией распределительного вала.

Мы удаляем его, шлифуя на токарном станке.

Мы переустанавливаем распределитель, установив новый ремонтный комплект рулевой тяги nissan example p12.

Также купите комплект дросселей вала рулевой шестерни Nissan example p12.

Соберите рулевую тягу nissan primera p12 с установкой распределителя в корпусе рулевой тяги.

Наконец, мы производим регулировку рулевого механизма nissan primera p12.

Рулевая тяга готова к установке на автомобиль.

Отчет замена пыльников задних стоек. – ходовая часть – primera club

Покупаем пыльник от задних стоек ваз 2108, они подходят отлично… стоимость 18 грн (3$)

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Оголяем стаканы стоек чтоб открутить стойку, для этого снимаем заднее сиденье, откручиваем боковины спинок, снимаем заднюю полку, откручиваем болты стойки, один оставляем наживленным

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

поднимаем машину, снимаем колесо (как оказалось без этого не обойтись, стойка вниз между рычагами не пролезла, пришлось вынимать сверху тормозного диска вытаскивая из арки сбоку), освобождаем крепление тормозного шланга от стойки, откручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки, откручиваем два болта которые крепят стойку к кулаку

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

откручиваем оставленную наживлённую гайку и вынимаем стойку, для этого пришлось как описано ранее снять колесо

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

стягиваем и снимаем пружину

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

а вот и виновник торжества

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

отрезаем верхнюю часть старого пыльника и насаживаем на нее пыльник от ВАЗа

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

так выглядит стойка в сборе с новым пыльником

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

ставить стойку в обратном порядке…

Всем удачных ремонтов!

Р 12. проблема с камерой заднего вида. – 3 – электрооборудование – primera club

Поскольку на форуме не нашел нужной мне инфы, решил выложить найденное тут, для пользы друзей.
Схема подключения камеры заднего вида! Для а/м с правым рулем!!!!!

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera ClubОтчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera ClubОтчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera ClubОтчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera ClubОтчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Если при включении “R” экран тухнет – становится черным с надписью внизу, типа объекты искажены – блок управления камерой у тебя работает, вернее AV вход на мониторе включает . Блок управления найдешь его по подсказке Ton4ika!

Затем сними обшивку багажника и далее, согласно схеме выше проверь напряжение на разьме Т5 (седан) или D91 (универсал) – это разъем камеры.

Разединяешь его. Берешь тот, который от блока, а не от камеры!!! Тебе нужен 4 пин – по русски контакт, (под картинкой распиновка разъемов), так вот если при включении “R” появляется 6.5 вольт – то опять же работает блок управления камерой!

Далее соединяешь разъем и опять включаешь “R” и меряешь появление сигнала на 2 пине – это видео сигнал с камеры!

Если все работает, вернее присутствует напряжение – то у тебя проблемное место проводка. проверь все места соединений!!!

Еще про Ниссан:  Стекло лобовое для Ниссан Кашкай J11 с подогревом под д/д неоригинал

Если появляется изображение и затухает постепенно – скоро , к сожалению, конец камере. если моментально пропадает изображение – контакт.

Вторая каринка с изображением подклюсения к монитору. Тут тебе нужен разъем М63 если а/м с навигацией или М61 если с монитором, но без навигации.

Третья картинка с изображением подключения селектора КПП (механика, вариатор, обычный автомат). Тут нижний провод приходит на разъем В44 – 14 пин, это 12 вольт для блока управления камерой при включении “R” – команда включить на мониторе “AV” вход для сигнала с камеры.

Четвертая картинка, это питание блока управления камерой, как раз тут и есть разъем В44

Пятая картинка – это общая схема

Удачи!!!

Ручной/стояночный тормоз

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо.

Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на пределах допустимого… Ничего подобного, он вообще не держал колесо.

Небольшой отчет, может кому пригодится.

Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).

*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.

Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.

Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10).

Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь “ухо” тросика крепится гайкой на 10, отворачиваю ее.

Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в “тройник” и из него выходит тросик, который уходит в салон.

Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить, обломав болты (имхо).

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

С “тройником” пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал (извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно “вертеться”, опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину. Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой, колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до “тройника”. здесь нацепляю под углом 90 градусов конец троса на “тройник”.
И остается нацепить последнее “ухо” тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце концов победил!!! надев ухо на болт, гайку закрутил.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим ожидающим автовладельцам.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и “с чувством” без фанатизма зажимаю в несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик “играет” в крепеже, еще поджимаю.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой трубкой 8/10.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Регулировка тросика в салоне.

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее…
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих сторон видим два самореза. Откручиваем.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим “тарелочку”, ее и нужно снять.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
вот уже без “тарелочки”. 🙂
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Выкручиваем два самореза.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать)…
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по периметру.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Снова откручиваем два самореза (последние).
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается заветная регулировочная гайка с болтом.
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club
а это более крупным планом
Отчет Замена пыльников задних стоек. - Ходовая часть - Primera Club

Моя супруга сразу обратила внимание на место, где была пепельница…. там лежала куча пепла, приблизительно в два спичечных коробка. Жена попросила меня выйти из машины, а сама принялась убирать пепел и все остальное.

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж… не было.

Сборка в обратной последовательности.

Еще раз убедился, что глаза бояться, а руки делают.

Своими руками установка передних пыльников амортизатора от теаны j31 на р12 – ходовая часть – primera club

Встал вопрос замены пыльников на стойках амортов спустя почти 5 лет после тюнинга подвески.

С передними решил поэкспериментировать, т.к. ничего новенького по подвеске последнее время не писали.
Поиск по Езисту и ЕМЕХу ничего сногсшибательного не выдал, так что родные передние пыльники Ниссан 54050-2Y001 за 1050 рэ и 1 день ожидания, либо 966 рэ и 3 дня ждать.
Решил покопаться немного в каталогах и обнаружил вот что…
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-bezymyannyi.jpg
пыльник переднего аморта для ТЕАНЫ J31 бьется как заменитель от Примеры Р12 с тем же номером…
Недолго думая, взял пыльники ТЕАНовские 54050-9Y000 по 800 рэ за шт.
Думается мне, что сэкономить хочется каждому, а тут от 320 до 500 рэ экономия почти на том же самом.
Ну и собственно – вот…стойка с родным пыльником от Примеры
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_1.jpg
Далее смотрим пыльник от ТЕАНЫ…
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_7.jpgУстановка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_2.jpg
отличается не сильно. У ТЕАНовского просто отбойник внутри, а у Примовского – снаружи…
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_3.jpg
сравниваем посадочные места…
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_4.jpgУстановка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_5.jpg
и убеждаемся, что они абсолютно ОДИНАКОВЫЕ…
на ТЕАНовком пыльнике кроме орег номера присутствует и еще один ВСЕМ знакомый лейбл…
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	82827
теперь вставляем пыльник от ТЕАНЫ в посадочное гнездо. Встает также плотно как и Примовский…
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_9.jpgУстановка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_8.jpg
и все собираем обратно.
Вот так выглядит стойка в сборе с пыльником от ТЕАНЫ…
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_10.jpg
Ну и установленная на машине соответственно…
Установка передних пыльников амортизатора от Теаны J31 на Р12-img_11.jpg
ИТАК…
получили все тоже самое от Ниссана, но за меньшие деньги.

Оставьте комментарий

Adblock
detector