Faq nissan primera p11 (кат.номера оригинал и заменители деталей) – nissan primera p11 – primera club
Добавляйте свою инфу, вся она будет выносится в первый пост.
Обсуждения тут ЗАПРЕЩЕНЫ
Двигатель
Для GA16De
Прокладка головки 11044-86J00 800р
Прокладка клапан. 13270-2F000 700р
Прокладка вентиляции картерных газов (менять обязательно, из за нее жрет масло) – 13271-51J60 или 13271-4M500
13510V720A(ориг) – Сальник коленвала передний
122792F000(ориг) – Сальник коленвала задний
Сальник колодцев 13276-4F100 150р 1шт (600р)
Колпачки 13207-4F105 90р 1шт (1440)
Кольца номинал от Альмеры 12033-94M02 1600р (можно ставить, проверено многими)
Кольца номинал от Примьеры 12033-2F000 6500р
Цепь малая 13028-2F011 1500р
Цепь большая 13028-2F001 2000р
Планка натяжителя 13091-71J00 560р
Успокоитель бол. 13085-71J00 900р
Планка натяжителя 13070-2F001 1100р
Гидронатяжитель 13070-71J00 1500р
Звезда верхн 13024-53Y02 770р 1шт
Звезда нижняя 13021-71J00 1600р
Комплект ГРМ Autowelt TK-33000 – 3700р
3050295F0A(ориг) – Подшипник выжимной
1525590J00(ориг) – Крышка маслозаливного отверстия
MAF для 1.6 аналог : Nipparts N5401005
Подшипник трамблера 6000DDUCM размер 10*26*8
Кольцо уплотнительное внешнее 22131-78A00
Катушка зажигания CN-01
Подшипник генератора Magnetti Marelli – большой SKF 6303-2RSH , малый 6003-2RSH
Пробка радиатора Hyundai/Kia 25330-25000 на 0.9атм
CD20T
Подкачка топлива на топливном фильтре – аналог NSP023197244002
Для Sr20De
Nissan 13028-2F201 1 шт. Цепь газораспределительного механизма
Nissan 13024-53J01 2 шт. Шестерня распредвала
Nissan 13085-70J00 1 шт. Успокоитель цепи газораспределительного механизма
Nissan 13085-70J11 1 шт. Планка успокоителя верхняя
Nissan 13070-2J203 1 шт. Натяжитель цепи ГРМ, комплект
Nissan 13021-70J00 1 шт. Звездочка коленвала
Nissan 13510-2F200 1 шт. Сальник коленвала передний
Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев
Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки
Nissan 13079-2F200 1 шт. Прокладка натяжителя цепи ГРМ
Nissan 13091-2J201 1 шт. Планка успокоителя
Клапан вентиляции картерных газов (в клапанной крышке стоит) – 11810-41B02 (NISSAN), 12204-15050 и 12204-88460 (TOYOTA), KB541-13890A (KIA), 11810-0M300 (Renault-nissan)
Сальник трамблера SR20 внутренный 31375-31X01 размер сальника 22*12*7 , для трамблеров японских Mitsubishi сальник идет мицубиси тоже номер 2590A016 , а для европейских Hitachi идет сальник Honda 91209-612-003
Подшипник компрессора кондиционера Р11-144 (QG18De, SR20DE) – NSK 35BD219T12DDUCG21
Nissan 12279-1N510 Сальник коленвала задний SR20Ve
Топливный насос 17042-5Y700 – оригинал с Nissan Stagea VQ35De (отлично подойдет для SR20De-SV20Ve)
Подушка двигателя правая (обойма) – RBI N09P11R0 (так же подходит на подушку коробки с железным корпусом как от Р11 так и от Р10 под боковую подушку)
(так же идет на двигатель CD20)
Подушка двигателя (коробки) левая (обойма) – в алюминевый корпус, RBI N09P11L0 (так же идет на двигатель CD20)
Подушка двигателя передняя (обойма) – под алюминь корпус, RBI N0932F (Z – на конце это подушка в сборе с корпусом)
Подушка двигателя задняя (обойма) – под алюминь корпус, RBI N09P11E0 (подходил для подушек коробки в железном корпусе такого образца как на фото.)
Подушка задняя в сборе с корпусом железным для CD20 – RBI N09P11EZ
Сайлентблок (втулка) лыжи передняя NSB-M01 и задняя NSB-M09
MAF SR20De(DEH) P11 – Hitachi 22680-2j200
MAF SR20De и QG18De на Р11-144 и Р12 одинаковые, с термодатчиком и без, можно ставить и тот и другой. – 22680-6N21A (с термодатчиком, он на Р11-144 не нужен, он идет на Р12), а 22680-AD21A (без термодатчика, подходит на SR20De и QG18De от р11-144)
Датчик давления масла именно для SR20Ve с давлением 1.5атм – 25240-89920
Свечи BKR5E-11 или BKR6E-11 / Так же очень достойные свечи продаютсья комплектом K16TT#4 Denso.
Высоковольтные провода: NGK 5075 (синие).
Фильтр масляный, оригинал – 15208-65F0A маленький (сделанно во Франции, на SR20De,QG18De и версию GT), или 15208-9F600 маленький (сделанно в UK), 15208-31U0B большой (сделано в японии, подходит только на двигатели где фильтр сзади, SR20De, QG18De), 15208-71J00 (для GA16De)
Топливный фильтр 16400-9F910 (Kneht KL171, Bosch 0 450 905 326)
Сеточка на топливный насос Patron HS110007
Фильтр воздушный SR20De,QG18De 16546-3J400 ( Bosch 1 987 429 051, Knecht (Mahle Filter) LX 307 (с пропиткой), NIPPARTS J1321008 (с пропиткой), Vic A-243V (с пропиткой))
Ремни приводные для GA16 и SR20: Compressor SR20 (на кондиционер генератор): 11920-9F500 (или 505). Аналоги: Bosch 1 987 946 051, Contitech 6 PK 1033, SKF VKMV6PK1025; 02117-86523 – Дизель CD20T
Compressor GA16De (на компрессор кондиционера) : 11720-70J00 , Contitech 4PK825, Gates 4PK833, Bosch 1 987 948 341, Meyle 050 004 0820
Alternator SR20(Генератор без компрессора кондея): 11720-2F000. Аналоги: Contitech или Mitsuboshi 4PK825, SKF VKMV4PK825, 11720-0E401 – Дизель
Водный насос ГУР: 11720-71J00 (11720-V7302 SR20Ve). Аналоги: Bosch 1 987 947 895, Contitech или Mitsuboshi 4PK845; 11720-2F610 – Дизель CD20T
Для QG18De можно прочитать ТУТ
Помпа 21010-4M526 прокладка к ней 21014-4M501
Ремень ГУР – 11950-9F605 (аналоги: 4PK855 , SKF VKMV4PK850)
Ремень генератора и кондиционера ориг. 11920-31UXB или 11920-4M500 (Аналоги: Contitech 6PK1110, Bosch 1 987 948 304, SKF VKMV6PK1110
Цепь ГРМ оригинал 13028-4M512
Натяжитель цепи 13070-7J600
Успокоитель цепи 13091-7J600
Поршневые кольца номинал 12033-7J60A
Прокладка ГБЦ 11044-7J500
Термостат (Температура открытия: 82°C), оригинал (Japan) – 21200-77A66
MAF QG18DD (японец) P11 – 22680-4M511
Лямбда зонд BOSCH универсальный 3-х проводной, 0 258 986 502 (GA16De, SR20De) а так же здесь
Bosch 0 258 003 624 для SR20De 130л.с.
Bosch 0 258 003 622 для SR20DEH 150л.с.
Bosch 0 258 006 537 для SR20 4х проводной универсальный, один провод крепится на массу мотора. Подходит и работает идеально на данном моторе при правильном подключении.
Трансмиссия
Комплект сцепления для SR20De аналоги Exedy NSK 2069 япония, и еще есть усиленный вариант с другим диском Exedy NSK 2070 (там только другой диск сцепления NSD 118U) . Еще отлично живет сцепление Valeo PHC NSK-032 , даже турбу держит если с места не рвать, и имеет два комплекта пружинок на диске (у Exedy по одной пружинке, и они вылетают), короче валео понадежнее будет).
А так же вроде как оригинал идет LUK код 622200460 , даже SR20Ve держит отлично с резкими стартами. народ советует.
И вот еще комплект сцепления керамика ACT NX9-XTG6 (говорят живет по 3 года на SR20Det)
Скобки крепления выжимного подшипника (менять обязательно 2шт) – 30506-M8002
30770-2F015 – Трос сцепления для GA16DE, оригинал (Длинна 760мм)
30770-2F221 – Трос сцепления для SR20De, оригинал (Длинна 740мм)
Сальник привода правый SR20De – 38342-8E001
Сальник привода левый SR20De – 38342-8E000
Левый (он же правый) сальник привода GA16De – 38342-D2100
Датчик нейтрального положения – 32006-6J000
Датчик заднего хода – 32005-6J000
Приводный вал GA16, 22х32 шлицов: Febest 0122-GA16LH и NSH008 длинна валов аналогов 408мм.
Левый приводный вал QG18De 405х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, Patron QG18LH 405мм)
Левый приводный вал SR20De 370х26, 32х32 зуба (аналог 392х25: Asva NSH-005, Febest 0212-SR20LH, фото 241025 GSP)
Правый приводной вал SR20De 440х25, 32х32 зуба (аналог Febest 0212-SR20RH, фото 241002 GSP, и внутренний шрус правый 0211-SR20RH)
Аналог вала Asva NSH-002 692х24, 22х22 зуба, NSH-001 425х24, 22х22 зуба
Пыльники шрусов
Nissan / Infiniti 3974173J25 – Внутренний пыльник. (аналог под трипоид: ADN18143 или под вопросом еще один код ADN38181)
Nissan / Infiniti 3924173J25- Наружний (аналоги: G54009 япония., GKN 300335 )
RBI N17P11IZ – Пыльник внутреннего шруса трипоид, садится на привод под LSD проверенно.
BluePrint ADN18143 – Пыльник внутреннего правого шруса трипоид для QG18De
Шрус левый внутренний SR20De автомат – 39711-40Y66
Рулевое управление и ходовая
– Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер – 29*19*4,5 с двумя буртиками
30*18*7 (можно 28*19*7), они Гостовские и их легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 и выберите город, который к вам ближе.
боковые сальники рейки идут: 24,97×37,54/41,2 Corteco № S15020022
-Рулевая тяга Р11 оригинал 48521-35A06 или 48521-2J000 (в рейку М14х1.5, на наконечник М12х1.25)
Неоригинал которые подходят 100%: Sidem 41318, 555 sr-4510, Lemforder 1631201, CTR CRN-5
– Втулки верхних рычагов: код NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая). Оригинальные 54545-86J24
подшипник ступици переднего колеса – оригинал 40210-90J00, Japan Parts KK-11016
Сальник подшипника ступицы внутренний со стороны шруса и внешний – 40232-2F001 (2шт нужно на ступицу)
– Подшипники среднего рычага: большой(Koyo 62/28-2RS1 ; STE.62/28-2RS1(новая) ; GA200608 и Koyo 62/28 ) и отечественный 7706
Малый (SKF 6203-2RSH(старая марк); 2RS1(новая); Nachi 6203-2NSE-E (CEM MTRSRL*061006), NSK 6203DDUCM или отечественный 203-ий подшипник, 6203(закрытый)).
Сальник(40579-2F000 от P11, 4057933P01 для P10,) Оригинал 40579-2F000
Колпачек (4004150J02 или 3 на конце).
Готовые ремкомплекты: Febest NOS-001 (2 подшипника и сальник) и I81000
Данные по пыльникам ШРУС по QG18De: Внешний 22х88х100 мм. Внутренний под трипоид 23х83х95 мм.
Пыльника ШРУС внешний: 22мм/87мм, длина – 90мм, код 303448 – немецкие пыльники (неоригинал) Loebro. в комплекте хомуты, смазка ШРУС, стопор и супичная гайка.
– Диски тормозные:
40206-2F501 Диск тормозной передний (оригинал) на 280 мм
40206-93-J01 Диск тормозной передний (оригинал) на 257 мм
толщина у дисков: 22мм – исходная, 20мм – минимальная.
Скобы для этих дисков разные только по форме (крепление одинаковое), суппорта одинаковые.
43206-99J01 Диск тормозной задний (оригинал) на 256мм – аналоги Brembo 08.5443.10, TRW DF 2592, Ate 24.0110-0215.1, Blue Print ADN14361, Nipparts J3 311 028
43206-99J04 Диск тормозной задний (оригинал) на 280мм – аналоги Brembo 08.9461.10, TRW DF 4240, Ate 24.0110-0310.1, Blue Print ADN14391, Nipparts J3 311 038
41139-71J25 Направляющие для передних суппортов (4шт пыльники смазка)
44140-70J25 Направляющие для задних суппортов (4шт пыльники смазка)
58162-33000 Направляющие KIA для задних суппортов с резинкой, а так же подходят для Передних Двухпоршневых суппортов Nissan Skyline Maxima
Распорная планка для задних барабанных тормозов (правая) HYUNDAI OK201-26650 KIA OK201-26660 (см фото прежде чем заказывать, бывает два вида планок на Р11, отчет по установке ТУТ)
Смазка для направляющих колодок, для противоскрипных пластин. ATE 03.9902-1002.2
Смазка для направляющих (пальцев) суппортов, GM 5г 19 48 003 (она же Molykote G-3407) , или Toyota 08887-80609 (белай густая), или TRW PFG110, или Mitsubishi MZ101616EX (она же Niglube RM)
Смазка под пыльники поршней и под пыльники направляющих (не подходит для самих направляющих пальцев, при 160 градусах превращается в жижу) TOYOTA большой тюбик, розовая. 08887-83010
Ремкомплект для заднего суппорта – аналог япония MIYACO 44120-61E26(27)
43222-70T00 – Шпилька колеса оригинал
43234-0L700, 43234-95F0A, 42214-51110 – колпачок задней ступицы оригинал.
41060-5M326 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 280 мм
41060-BM425 Комплект передних колодок (оригинал) под диск 257 мм
41120-71j25 Ремкомплект передних супортов оригинал (аналог D4232, D41109C 57мм)
44120-71J25 Ремкомплект задних суппортов оригинал (а это аналог D4411 или D4287 34мм, D4740 38 мм., Miyaco TP-43 японский, Frenkit 38мм 238011 и 34мм 234005).
Ремкомплект поршень 38мм. Frenkit 238903, под 34мм. Frenkit 234902
Поршень заднего суппорта 38мм диаметр – Frenkit P385101 Febest 0276-N15R 38мм , а это 34мм диаметр поршня Frenkit P334601
D3289 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра неоригинал (барабанные тормоза)
TRW SJ9690 или Seinsa D4674, Hyundai 581024AA00 (резинки на два суппорта под цилиндрики диам. 43мм) – Ремокомплект передних двухпоршневых суппортов от Maxima A33
N30A32000 или 41121-1E000 RBI – поршень двухпоршневых суппортов от Maxima A33
PHD 324 правый передний тормозной шланг
PHD 325 левый передний тормозной шланг…..фирма TRW
Армированные тормозные шланги Goodridge комплект 4шт на Р11 – SNN0245-4P-CF
Тормозные трубки аналоги (длинна и коды деталей для заказа)
Пыльник троса ручника от Astra – 0524625 (1шт)
Датчик ABS аналог – 5213-02-0214P левый, 5213-02-0213P правый (подходят 100%)
Подвеска
Винтовая подвеска фирмы XYZ SS на сайте XYZ-racing , Модель подвески N127 для Р11
Резинка на пружину переднюю оригинал: верхняя 54034-2J010, нижняя 55031-33P10
———– заднюю оригинал: 55018-AA100
стойки передние оригинал: 561102F025
Kayaba 341120 Амортизатор подвески газовый, передний “Excel-G”
Kayaba 351013 Амортизатор подвески газовый, передний Ultra-SR
Kayaba NSF9030 Амортизатор подвески газовый, передний New-SR (9104 для вагона)
Monroe S 1017 Амортизатор подвески газовый передний, “Sensa-Trac”
Bilstein 19-028620 Амортизатор подвески газовый, передний “B4”
Bilstein 24-017824 Амортизатор подвески газовый, передний “B6-Sport”
Tokico U2929 Стойка амортизационная газовая, передняя
К стойкам передним лучше поменять сразу опорные резинки (опорники стоек), стоят копейки. (код – это одна деталь, а нам надо по 2шт на каждый амортизатор резинок низ и верх, и шайба)
56217-90J00 верхние 2шт
56218-90J00 нижние 2шт
56113-4U00A шайба под гайкой штока амортизатора 2шт
54050-2F005 отбойник 2шт
Комплект опорников 2 резинки низ и верх аналог – KYB SM 5123
стойки задние
Bilstein 19-063508 Амортизатор подвески газовый, задний “B4”
Kayaba 341227 (****8 жестче, для GT) Амортизатор подвески газовый, задний “Excel-G”
Kayaba NSF9071 (для японки) Амортизатор подвески задний “New-SR” (9106 для вагона)
Monroe 23869 Амортизатор подвески газовый, “Original”
Пыльники передних стоек:5405590J13 (у оригинала жестковатая резина), Monroe PK062 (пластиковые, жесткие очень), (аналоги: BOGE 890550, Hanse HR 801 058)
Резинка на пружину сверху и снизу: 54034-31U20
Пружина передняя: OBK C4N-60021 , Kilen 19143, KyB RI 2768
Пружина задняя: OBK C4N-70012 (вагон); C4N-60012(седанхэтч), Kilen 59014 (на вагон 59144), Kayaba RI 6145 (вагон), K F 872 274 (вагон), NHK япония XP NS124R (седанхэтч)
Проставка передняя под опору 20мм 2-12-1152 (подходит, првоеренно)
Проставка задняя под опору 20мм 2-12-1162 (не подошла под опору Р11)
Стойки стабилизатора оригинал (в оригинале идет TRW) 54618-2F010 ( аналоги: Lemforder 30563 01, 555 SL-4990,TRW JTS 202 (в комплекте все: стойка, резинки 2шт, шайбы 2шт, гайка), CTR CLN-49)
Фото JTS 202
Шайбы втулок стойки стабилизатора 56113-60U05
Втулки стойки стабилизатора оригинал 56112-V0100 (аналоги: полеуретан верхняя 0-02-016, и нижняя 0-02-010)
Втулки стабилизатора оригинал 56243-92J00
Рычаг верхний: Оригинал 54525-2F010 (левый) и 54524-2F010 (правый), 555 SA-4791L (левый) и SA-4791R (правый), Ruville 936812 (левый) и 936813 (правый)
Салентблок верхнего рычага: RUVILLE 986807, полеуретановые малые 32-0262 (не подошли на р11), большие 32-0261.
Рычаг нижний в сборе:оригинал левый 54501-2F500 и правый 54500-2F500, TRW левый JTC 1008 и правый JTC 1007 , Ruville левый 936808 и правый 936809, Nipparts левый J4 901 003 и правый J4 911 003, Sidem Левый 41074, правый 41075, и шаровая отдельно к сидему 41589 (38мм), Teknorot N-335 правый, N-336
Шаровая нижнего рычага: HB-800-212 HANSE c масленкой для смазки шаровой. Ruville 916807 (38мм), 555 SB-4592 (38мм), Qsten BJL 142(38,5мм) BJL 005(39,5мм), TRW JBJ 182, Lemforder 11874 03 (39мм); 11865 02 (38.1мм), CTR CBN-30 (38.3мм), CBN-36(39мм)
Оригинальная 40160-50A00(говорят 38мм),40160-2Y000
Пыльник шаровой опоры Febest TBJB-002 (43X19.5X30.5),
Салентблок передний нижнего рычага (оригинал) 54590-01E00, аналог TRW JBU143 , полеуретан 32-0010
Салентблок задний нижнего рычага маслонаполненый (оригинал)
54481-2j511 левый
54480-2j511 правый
аналог TRW JBU500, MOOG NI-SB-1948, полеуретан на Р10 32-0011, RBI n24p11wlz лев и n24p11wrz прав
Рулевой наконечник оригинал 48520-73J25, аналог Lemforder 25204 01, CTR CEN-47 или CEN-9, TRW JTE 268, Nipparts J4 821 012
Пыльник рулевого наконечника Febest TTB-004 (47X20X30), TTB-002 (40X15.5X31)
Салентблок задней балки передний оригинал- 55046-31U00 или точка опоры 2062302 (подбирать от Ниссан Санни N15)
Салентблоки задней балки аналоги (оригинал коды правого 5135-0M000 или 55135-4B000, левого 55136-0M000 или 55136-4B000 (RBI n25314), и передние 55045-31U00 или 55045-4B000
Опора заднего амортизатора оригинал 55320-2F000, под растяжку с доп шпильками 55320-2F500, аналоги: Japan Cars A71007 , Stellox 12-74028-SX , 4U турция – SS-000120
Кузов и салон
Рамка переходная для магнитолы 1DIN: 28074-9F600
Уплотнитель капота оригинальный: 65822-9F500
Крепление заднего бампера (боковое, защелка) – Оригинал 85222-0M000 или 85222-0M00A, Аналог aga232 от фирмы Autogur стоит не дорого 90р, оригинал стоит 180р штука.
Втулка дверной петли 80410-01G00, и штифт петли 80406-V5002
Герметик задних фонарей (колбаска) оригинал: B6553-89915 (на один фонарь)
Шарнир дворников: левый 28860-3J100, правый 28850-70N00 или 28850-2F000
Заглушки ПТФ Р11-144 (рестайлинг): 62256-9F500 правая; 62257-9F500 левая
P11-144 брызговики перед – KE788-9F085
P11-144 брызговики задние седанхэтч – KE788-9F086
P11-144 брызговики задние вагон – KE788-9F085
Брызговики передние P11 GT – KE788-2F088
Брызговики задние P11 GT – KE788-2F089
Форсунка омывателя задняя на универсал 28970-8F800 (обычно у всех теряется, на моторе стоит)
Защита картера Шериф: 15.0296
Буксировочный крюк Р11-144 (резьба 16х2.0) – 51110-9F500
Аналог – SIGNEDA BK035
Фильтр салонный оригинал – 27893-9F500 (27893-9F500-KE), аналог хор качества угольный Shibato S04.102.3
Резиновая втулка верхняя крепления радиатора 21506-51E00
Пыльник концевика двери оригинал – 25368-6P000
Клипсы
Клипса крепления упора капота пластиковая – 65773-2J000 (или аналог резиновый, не сломается никогда, Subaru 57253-AA010 )
Держатель упора капота (защелки) – 65722-01E00 или 65722-9F500
Клипса под саморез в пер/зад крыло, держит бампер – 01281-00111 или 01281-01101 или Рено код 0128 100 111 или аналог Masuma KJ-310
Клипса верхняя крепления бампера – 01553-09241 или Masuma KJ-685
Клипса нижняя крепления бампера заднего – 63854-01A00 или Masuma KJ-658
Клипса в крыло крепления пер брызговика – 01281-00831 или 01281-00441
Клипса крепления пер подкрылка – 01553-09321 или Samsung J155309321, или Renault 0155 309 321 или аналог Masuma KJ-826
Держатель пробки бензобака на лючке пластиковый – 17255-95F0A
Накладки резиновые на педаль тормоза и сцепления – оригинал 46531-89910
Корпус брелка (только кнопки половинка), актуально для тех у кого кнопки порвались вот код ее: 28268-9F904
Диаметр алюминиевых колец в приборную панель Р11 – большие 103мм, маленькие 44мм.
Омыватели фар для Р11-144 оригинал
Дворники безкаркасные Bosch Aero Twin 600/450мм на Р11 – 3397118908 (советую) Так же на них можно менять резинки, подходят VAG 700мм
Резинки оригинальные сменные на дворники Denso гибридные: 600 мм – 85214-30380, 550 мм – 85214-53080, 500 мм – 85214-53090, 450 мм – 85214-30400
Резинки универсальные: SWF 115.755 Резинка стеклоочистителя L=700 mm
SWF 115.753 Резинка стеклоочистителя L=650 mm
Swf 115.709 Резинки стеклоочистителя 550мм х2шт
Резинки на безкаркасные дворники WAG
1K0 955 429 B – для а/м с левым рулём – 650 мм (включая крышку для LL)
1K0 955 429 C – для а/м с левым рулём – 700 мм (включая крышку для LL)
Пороги металл Р11 аналоги:FORWARD NNP1197-480-L левый, NNP1197-480-R правый (подходят идеально), и еще одна фирма POLCAR 273242-1 правый и 273241-1 левый (неизвестно как встают)
Повторители поворотов в крылья белые – TYC 183501211
Краска
KE998-DR225-AA Краска с кисточкой (для устранения сколов и т.п.)
Nissan motors поставляет такие наборы под номером KE998-(…)25-AA.
Пропущенная часть (в скобках) – это тот код краски кузова автомобиля,
который Вы нашли на идентификационной табличке.
Аккумулятор оригинал Nissan 60ач 600А – KE241-61D00-NY (стоит не дорого)
– Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V – 55W (H1) (Н7 рестайл), штатный ксенон: D2S
Headlamp (High Дальний) : 12V – 55W (H1) (Н1 рестайл)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V – 55W (H1) (ксенон НВ4)
габарит (W5W)
передний поворотник (P21W)
задний поворотник (P21W)
задние габаритные стоп огни (P21/5W)
задний ход (P21W)
задняя противотуманка (P21W)
подсветка номерного знака (W5W)
боковой повторитель поворотника (W5W)
Отражатель ПТФ Р11-144 – 5522002NUQ аналог Depo
Заглушка (крышка) на фару Р11-144 ближнего и дальнего – ВАЗ 2123, код 1300516068 (подходит идеально)
Аудиосистема
Передние динамики: 16.5
Задние динамики: 16.5 (на универсалах и седанах)
Антена на крыше сзади (штырь) – подходит от Ford Focus 3: 1 695 471, 1 695 477, 1 695 502
Контактная группа замка зажигания оригинал – 48750-2F010 или 48750-2F000
Датчик ABS аналог 4max (подходит идеально для Р11, на Р10 встает если поменять разъемы)
5213-02-0214P левый
5213-02-0213P правый.
Аналог насоса омывателя стекла: 300 635 755
По стартеру на GA16De:
Номер бендикса – 231414. Если смотреть по exist, то цена 688,05р.
Номера втулок – 140050 и 140208.
Стартер “стандартный” на 0.9КВТ.
Взаимозаменяемость (или “колхоз”) – общий форум – primera club
Моторы
Двигателей на Primera достаточно много: 1,6 и 1,8-литровые QG16DE и QG18DE, хорошо известные по Almera, двухлитровый QR20DE, который ставили и на X-Trail, и 2,5-литровый QR25DE, отличающийся от двухлитрового только ходом поршня.
Дизели встречаются редко: не очень удачный японский 2,2-литровый или довольно распространенный и любимый многими французский объёмом 1,9 л. Каждый из дизельных моторов существовал в нескольких вариантах по мощности.
Совсем редко можно встретить двухлитровый наддувный бензиновый мотор SR20VE/SR20DET.
Всем моторам достались не очень удачная система охлаждения, сложная система подвески мотора с очень слабыми и корродирующими элементами подрамника и неудачные катализаторы. Катализаторы являются основной причиной появления серьезных проблем с износом поршневой группы бензиновых двигателей, и поэтому их стараются как можно раньше удалить.
В перегревах, помимо отсутствия запаса мощности у радиаторов, виноваты слабые вентиляторы, ненадёжные трубки и общая склонность системы истекать антифризом.
Некоторое количество дополнительных хлопот бензиновым моторам приносит не очень удачная конструкция бензонасоса. Ну а теперь рассмотрим все моторы подробнее.
Двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра QR16DE и QR18DE — самые надежные и простые. Тут стоят моторы, несколько отличающиеся от японских версий. У них алюминиевая крышка ГБЦ, другой задающий диск системы управления и много других мелких отличий. В целом качество английских моторов не хуже японского.
Моторы до и после 2006 года отличаются системой управления, но по «железу» и ресурсу практически совпадают.
Установка японского варианта мотора потребует модификации реперного диска системы управления и замены части навесного оборудования. И всё же такая замена практикуется, поскольку позволяет получить двигатель с небольшим пробегом и хорошим остаточным ресурсом.
Конструкция двигателей предельно проста: чугунный блок, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторов нет. Ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации и исправном катализаторе переваливает за 300 тысяч километров. В такси такие моторы легко выхаживают и за полмиллиона километров. Но обычно всё дело портит катализатор при пробегах 150-200 тысяч, который начинает “пылить” керамикой в цилиндры.
В среднем моторы обычно выдерживают до 200-250 тысяч пробега, но масляный аппетит на таком пробеге уже есть, и он постоянно растёт.
Цепь ГРМ обычно служит порядка 150-200 тысяч километров, но может начать очень сильно шуметь и требовать замены и при пробегах менее ста тысяч. К сожалению, ресурс у неё непредсказуемый.
Система управления двигателей не радует идеальной стабильностью. Часто можно столкнуться с плавающими оборотами из-за загрязнения дросселя, старых свечей или модулей зажигания. Датчики положения коленвала и распредвалов уже после шести-восьми лет эксплуатации потребуют замены. Цены невелики, но к небольшим неприятностям нужно быть готовым.
В случае серьезного износа поршневой группы 1,6-литровый мотор растачивается под поршни мотора 1,8 л. Стенка цилиндра получается тонкой, но атмосферному мотору этого хватает, а 80-мм «стоковые» поршни обходятся дешевле ремонтных.
Двухлитровый QR20DE и его вариант объемом 2.5 QR25DE литра несколько отличаются блоками цилиндров и расположением элементов. Блок тут уже алюминиевый, но с чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, система управления проста, а компоновка достаточно удачная.
Но катализатор на машинах до рестайлинга умирает еще раньше, чем у «маленьких» моторов, обеспечивая повышенный износ поршневой группы уже к 200 тысячам километров, а масло мотор кушает с удовольствием и помногу. После рестайлинга катализатор серьезно изменили, он перестал пылить, получил металлическую основу и в целом, проблемой больше не является.
Блок управления не обеспечивает нормального запуска в морозы, да и холостые обороты часто плавают из-за ошибок ПО и адаптаций.
Куда больше хлопот доставляет конструкция ГБЦ. Она слишком облегчена, и потому легко растрескивается. Причин две: перетянутые свечи зажигания, из-за чего страдают свечные колодцы, или просто коррозия каналов охлаждения, что бывает реже, но может привести к гидроудару.
В любом случае мотор обязательно нужно проверить прогревом до полной температуры, посмотреть состояние цилиндров на предмет «намытости» и проверить с помощью эндоскопа наличие трещин между седлами клапанов. Наличие в системе охлаждения следов герметика говорит о том, что с ГБЦ что-то не так.
Еще одной причиной попадания антифриза в камеру сгорания может быть прогар прокладки ГБЦ, что происходит достаточно часто. На машинах до 2006 года применяли интересную схему охлаждения, в которой дополнительный термостат обеспечивал раздельное охлаждение блока цилиндров и головки.
Систему придумали, чтобы ускорить прогрев блока цилиндров относительно ГБЦ и увеличить термический КПД за счет большей температуры блока. В реальности плавающий температурный градиент лишь увеличивает закоксовку поршневой группы и вредит прокладке ГБЦ.
Если не допускать перегревов, удалить лишний термостат, не допускать детонации, затягивать свечи динамометрическим ключом, вовремя удалить катализатор, лить только лучшее масло и ставить лучшие фильтры, то есть шансы, что мотор без особых расходов пройдет более 200 тысяч. Но чаще всего до этого пробега приходится делать капремонт или менять ГБЦ.
Машины после 2006 года имеют заметно лучшие шансы проехать 300 и даже 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Правда, это тоже маловероятно: обеспечить идеальные условия очень сложно. Так что ориентируйтесь на более скромные цифры ресурса, а при покупке машины с таким двигателем не пренебрегайте инструментальной диагностикой.
Моторы SR20VE с наддувом славятся хорошей надежностью, но как и всякие наддувные двигатели для спортивных версий, ресурсом похвастаться обычно не могут: не позволяет стиль эксплуатации.
Дизельные двигатели, популярные на X-Trail, на Primera встречаются очень редко.