Сравнение Форд Куга и Ниссан Экстрейл, чем отличается?

Что выбрать?

Выбор Ниссан Х-Трейл или Хонда СРВ в новых комплектациях 2020 года неоднозначен. С одной стороны, Хонда в городских условиях выглядит наряднее, ярче, индивидуальнее.

По объему, внутреннему комфорту, возможности семейного размещения, автомобили примерно равны.

Хотя Ниссан Х-Трейл настроен скорее на семейное размещение, а Хонда на хорошую приятельскую компанию. В дальнее путешествие стоит выбирать Ниссан Х-Трейл без малейших колебаний. Да, разгон медленнее, спортивные режимы не реализованы. Зато держит лед, мокрую трассу, легко переезжает через небольшие препятствия, не увязает в вязком грунте, аккуратно снижая обороты. Возможно, Ниссан выглядит более «взрослым», солидным. Для молодежного имиджа и веселого отрыва больше подходит Хонда СРВ.

Nissan x-trail vs honda cr-v (2020)

Дизайн Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2020)

Вариатор

Модель CR-V 2020 получила вариаторную коробку передач CVT, почти такую же, как и на X-Trail. Вариатор Хонда изготавливает самостоятельно и поставляет на модели 2.4 литра i-VTEC Earth Dreams. Что дает вариатор с плавным переключением передач на автомобилях повышенной проходимости?

По тестам, вариаторная передача на внедорожниках дает экономию топлива более 7%, что существенно при весомых габаритах автомобилей. По регулировке мощности двигателя, вариатор дает больше возможностей. На предыдущей модели Хонда стоял 5-ступенчатый автомат без спортивного, ручного и усиленного режима, который пора было менять. Теперь спортивный режим имеется.

Как используется спортивный режим вариатора на СРВ. Постоянно ездить в спортивном режиме не рекомендуется. Но при выборе, дается неплохой запас ускорения. При выполнении щелчка лепестками под рулем в спортивном режиме, вариатор очень качественно имитирует ручной режим с 7 передачами. Ставить вариатор нужно на двигатели от 2.4 литров. На меньших объемах тонкая регулировка мощности не так необходима.

Ниссан X-Trail использует вариатор уже давно и предлагает выбор между автоматом, вариатором или ручным управлением. По субъективным ощущениям, вариатор Ниссан Х-Трейл отлажен немного лучше, меньше гудит, отсутствует подрагивание автомобиля при разгоне. Будем надеяться, то следующие серии Хонда с вариатором будут созданы с учетом предыдущего опыта.

К большому сожалению, новейший автомат СРВ на 9 ступеней в России не доступен и будет продаваться исключительно в Европе. Причина простая. ZF 9HP ставится в связку с турбодизелем 1.6. поскольку качество российского дизтоплива сильно отличается от европейских стандартов, а отработана только эта связка, не самая дешевая, сразу заметим, поставки в Россию не планируются.

Внешний вид

Х-Trail до последних обновлений 2020 года стремился к максимально брутальному виду, жестким очертаниям и достаточно агрессивным формам. Новый дизайн Х-Trail более мягкий, сглаженный и массивный одновременно. Это понятно, Ниссан Х-Трейл уже завоевал свой сегмент рынка и может позволить новым моделям иметь менее агрессивный вид при сохранении и улучшении ходовых характеристик. Практичность, комфорт и легкое сибаритство – отличительные качества линейки Ниссан Х-Трейл.

Докатка Хонда CRV
Докатка Хонда CRV

Хонда СРВ старательно притворяется внедорожником максимально агрессивного вида. Даже запасное колесо Хонда CR может вывешиваться изнутри на заднюю дверь. В результате пятая дверь CR подвешена на вертикальной оси, что не слишком удобно.

У Ниссан X-Trail запасное колесо практично убрано внутрь, благо размер багажника позволяет. Пятая дверь X-Trail открывается кнопкой, а в новых моделях и вовсе легким взмахом руки.

Honda CR-V
Honda CR-V

Среди прочих новинок и усовершенствований внешнего вида, CR-V, имеется массивный серебристый передний бампер «мечта репера» с ксеноном и светодиодами. Более агрессивный внешний вид приобрела и решетка радиатора форма капота. Модели, украшенные серебряной «челюстью» имеют несколько пониженный угол въезда. Красота, как говорится, требует жертв.

Honda CR-V
Honda CR-V

Любителей тюнинга ждет жестокое разочарование. Все уже сделано и установлено и не нуждается даже в дополнительной регулировке. Сзади CR-V уже красуется новенький бампер с серебристой накладкой. Нужно ли говорить, что колесные диски 18 дюймов также имеют новый выдающийся и яркий дизайн?

Еще про Ниссан:  Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт » Электронная библиотека

Двигатель и мощностный потенциал

Обновленные версии Nissan X-Trail и Toyota RAV 4 комплектуются тремя типами двигателей. В обоих случаях это – бензиновые и дизельный силовые агрегаты.

Современные Рав 4 комплектуются такими установками как:

  • бензин 2. 0 (146 л.с.);
  • бензин 2.5 (180 л.с.);
  • дизель 2.2 (150 л.с.).

X-Trail предлагается покупателям на базе таких моторов как:

  • бензин 2.0 (144 л.с.);
  • бензин 2.5 (171 л.с.);
  • дизель 1.6 (130 л.с.).

При сравнении мощностных характеристик конкурентов, становится очевидным преимущество Тойоты. Однако более быстрый разгон и повышенная мощность силового агрегата Рав 4 одновременно являются и достоинствами авто, и его недостатками. Компенсируют ли высокий расход бензина данные характеристики – решать самому владельцу Toyota.

При этом комплектации RAV 4 предусматривают АКПП, которой нет у Nissan. Приобрести обновленную версию X-Trail можно лишь на базе МКПП и вариатора. Также вариатор предлагает и Тойота.

С точки зрения управляемости оба автомобиля удостоились высоких оценок со стороны экспертов. Однако поведение конкурентов на дороге, по мнению автолюбителей, существенно отличается. Если Рав 4 характеризует спокойный и размеренный ход, то его сопернику свойственна динамика и резвость.

В плане проходимости, которая интересует всех потенциальных покупателей, сравнивающих, что лучше — ниссан х трейл или тойота рав 4, на первый взгляд, преимущество на стороне Nissan. Его дорожный просвет составляет 210 мм (против 197 мм RAV4). Однако, учитывая комплектацию обоих автомобилей, стоит помнить, что АКПП, которая есть только у Тойота, демонстрирует лучшую проходимость по бездорожью. Владельцам новых X-Trail в таких условиях придется рассчитывать на собственные умения и опыт, управляя «механикой» или вариатором.

Характеристики мазда cx-5 и nissan x-trail

При определении линейки силовых агрегатов для реализовываемых на отечественном рынке машин, обе японские компании были на уникальность единодушны. Как будто бы сговорившись они предлагают для собственных кроссоверов два бензиновых и один дизельный двигатель. При с Nissan X-Trail бензиновые двигатели имеют количество 2 литра (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 лошадиная сила), а дизельный «ниссановский» агрегат при количестве 1,6 литра выдает 130 «лошадок».

С коробками переключения передач, предлагаемых для X-Trail, обстановка следующая – для дизельных кроссоверов предлагается лишь «механика», 177-сильная версия оснащается лишь вариатором, а для машин с базисным двухлитровым двигателем дешёвы оба типа трансмиссий.

В компании Мазда выбрали иные сочетания. Вариатор на кроссовер Мазда CX-5 не устанавливается в принципе. Вместо него японцы применяют привычную автоматическую коробку переключения передач. Трудится она в паре с любым из трех предлагаемых для CX-5 двигателей. Они следующие – двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, 192-сильный бензиновый количеством 2,5 литра и дизельный силовой агрегат, что при количестве 2,2 литра развивает 175 «лошадок». Для самого не сильный бензинового двигателя дешева еще и механическая коробка переключения передач.

Именно она по умолчанию устанавливается на базисную версию японского кроссовера. Равно как и передний привод, что на этом автомобиле выглядит неуместным. Благо, что за маленькую доплату клиент все-таки возьмёт пускай и подключаемый, но полный привод. Такая же обстановка и с Nissan X-Trail.

Желаете зимний период ощущать себя с уверенностью – будьте любезны самую малость раскошелиться.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2020 модельного года предлагается в десяти вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Yandex», «SE », «QE», «QE Yandex», «QE », «LE», «LE » и «LE Top» за 1 250 000 — 1 870 000 рублей, а Ниссан Х-Трейл 2020 — в девяти: «XE», «XE », «SE», «SE Yandex», «SE », «SE Top», «LE Yandex», «LE » и «LE Top» за 1 590 000 — 2 190 000 рублей.

Еще про Ниссан:  "Бублик", убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Для начала сравним базовый X-Trail с максимально близкой по цене и модификации версией Qashqai. ИксТрейл «XE» с 2,0-литровым двигателем (144 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 590 000 рублей, а переднеприводный Кашкай «SE » с такими же силовыми агрегатами — 1 555 000 рублей, то есть на 35 000 р. (2%) дешевле. Отдельно рассмотрим общие и отличительные особенности оппонентов.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Система стабилизации автомобиля (ESP);
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Круиз-контроль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем и шестью динамиками;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Эра-Глонасс;
  • ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электроусилитель руля;
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня;
  • Светодиодная окантовка фар;
  • Включение ближнего света с запуском двигателя;
  • 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Отделка сидений тканью;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Bluetooth;
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone;
  • Малоразмерное запасное колесо.

Отличия Nissan X-Trail «XE»:

  • 17-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях.

Отличия Nissan Qashqai «SE »:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях;
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях;
  • Многофункциональная мультимедия Nissan Connect 2.0 с навигационной системой;
  • Камера заднего вида с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • Кожаная отделка руля;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Датчики света и дождя;
  • Стальная защита картера.

Ниссан Кашкай вполне ожидаемо имеет более длинный список установленного оборудования, но при этом ИксТрейл в начальной комплектации выглядит весьма достойно.

И давайте ещё сравним топовую версию Nissan Qashqai «LE Top» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD с Nissan X-Trail «SE» в точно такой же модификации, которые предлагаются за 1 870 000 рублей.

Одинаковые опции (в дополнение к предыдущим):

  • Датчики света и дождя;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Стальная защита картера;
  • Кожаная отделка руля;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника;
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях;
  • Регулировка пассажирского сиденья в 6-ти направлениях;
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо;
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери;
  • Передние противотуманные фары.

Отличия Nissan X-Trail «SE»:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо;
  • Отделка сидений тканью;
  • Система помощи при спуске с горы (HDC).

Отличия Nissan Qashqai «LE Top»:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • Малоразмерное запасное колесо;
  • Отделка сидений кожей;
  • Многофункциональная мультимедия Nissan Connect 2.0 с навигационной системой;
  • Камера заднего вида с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Полностью светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
  • Омыватель фар;
  • Серебристые рейлинги;
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM);
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • Панорамная крыша;
  • Электропривод регулировки передних сидений в 6-ти направлениях;
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA);
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • Система мониторинга слепых зон (BSW);
  • Система контроля рядности движения (LDW);
  • Система контроля усталости водителя (DAS);
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

В общем, любителям максимальных комплектаций будет несложно сделать свой выбор за эти деньги.

Экстерьер и интерьер

В пользу Nissan X-Trail говорит тот факт, что японский кроссовер показался на рынке недавно. Случилось это в 2020 году. Казалось бы, что X-Trail еще не должен примелькаться, однако здесь злую шутку с автомобилем сыграл его дизайн. В случае если X-Trail прошлого поколения своим внешним видом полностью никак не перекликался с другими моделями японской компании, то производимый сейчас автомобиль плоть от плоти настоящий Nissan со всеми фирменными элементами во наружности.

Еще про Ниссан:  Галогеновые лампы в стоп-сигнал габариты для Nissan X-Trail 2 пок. / T31. Подбор ламп - Авто-Лампы

Помой-му ничего нехорошего в этом нет, но неприятность в том, что со ста метров X-Trail не отличить от более компактного и соответственно чуть более дешёвого кроссовера Nissan Qashqai. Обладателям Qashqai подобное сходство лишь на руку, а вот те, кто приобретут для себя X-Trail, точно захотят, дабы их автомобиль был наделен хоть капелькой индивидуальности.

Но, в случае если отвлечься от сравнения, то нужно будет признать, что выглядит Nissan X-Trail классно. Дизайнеры внесли предложение потенциальным клиентам пускай и не очень броский, но весьма солидный вид. Nissan X-Trail внушает уважение.

Nissan X-Trail

Кроссовер Мазда CX-5 начинал на три года раньше собственного визави. Но наружность автомобиля оказалась такой удачной, что кроме того на протяжении рестайлинга, что компания Мазда провела в текущем году, ее решили не поменять. Дизайнеры ограничились только маленькими штрихами, благодаря которым автомобилисты смогут отличить обновленный автомобиль от дорестайлинговых предположений. Вместо радиаторной решетки в небольшую ячейку кроссовер обзавелся «щитом» с большими планками.

Мало изменился и передний бампер. Но в целом кроссовер Мазда CX-5 остался самим собой. Это так же, как и прежде стильный автомобиль, радующий стремительными линиями, хищной оптикой и выверенными пропорциями.

Годы идут, а Мазда CX-5, появляется такое чувство, лишь хорошеет.

Мазда CX-5

Да и в полностью не ощущается то, что кроссовер Мазда CX-5 заметил свет в далеком по автомобильным меркам 2020 году. Стильное трехспицевое колесо в полной мере подошло бы и «заряженной» Мазда 3 MPS, а лучше хорошей комбинации устройств в трех окольцованных «колодцах» еще долго ничего не придумают. Превосходно вписался в интерьер и громадный цветной дисплей, что как будто бы вживлен в переднюю панель.

В самую масть тут и минималистичный блок управления климатической установкой. Одним словом – интерьер Мазда CX-5 конкретно воспринимается как суперсовременный и весьма актуальный.

Внутренний интерьер Мазда CX-5

В Nissan X-Trail настроение второе. Самообладание и еще раз самообладание – похоже, что дизайнеры, трудившиеся над интерьером X-Trail, руководствовались как раз этим девизом. Руль с теми же тремя спицами, что и на Мазда CX-5, тут полностью не думается спортивным. Да и сама архитектура центральной консоли является образцом автомобильного классицизма.

И достаточно дорого. Благодаря качественным отличной сборке и отделочным материалам в Nissan X-Trail появляется чувство, что находишься в значительно более дорогом автомобиле.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Не покидает это чувство и на задних сиденьях. И это в полной мере закономерно. Nissan X-Trail в длину приблизительно на десять сантиметров больше Мазда CX-5, соответственно и пассажирам он предлагает больше места. В случае если высокий пассажир за высоким водителем в Мазда CX-5 будет сидеть без зазора в области коленей, то в X-Trail в такой же ситуации еще будет ощутимый запас свободного пространства.

Заметно побеждает кроссовер от Nissan и по количеству багажника – 497 литра против 403 литров у Мазда CX-5. Не смотря на то, что при сложенных спинках задних сидений, и это думается кроме того необычным, отличие уже не столь громадна. В Мазда CX-5 количество багажника составит 1560 литров, а во втором японском кроссовере грузу будет дано всего на 25 литров больше.а

Громадный и вместительный багажник Nissan X-Trail

Оставьте комментарий

Adblock
detector