Незаменимая машина для работы: отзыв о Nissan Almera седан 2020 — все плюсы и минусы

Незаменимая машина для работы: отзыв о nissan almera седан 2020 — все плюсы и минусы

Брал я альмеру, в первую очередь, как машину для работы в такси, ну и для семьи, конечно, тоже. Не буду останавливаться на проблемах выбора, перейду к сути машины. Взял её в 2020 году в полной комплектации Tekna с кодом А. Машина на бензине, 1,6 литра, 102 лошадиные силы, МКП.

Странная эргономика салона мне была известна, не особенно пугала. Главным же было то, что в машине очень просторно, так как для такси это важно. Ну и вторым фактором, определившим выбор, была подвеска, та самая легендарная логановская, которую убить практически невозможно.

Салон, даже в максимальной комплектации, довольно аскетичный, сиденья нельзя назвать комфортными, но эти недостатки, в принципе, решаются. Могу сказать, что провожу в автомобиле большую часть времени, езжу по разным дорогам и даже спустя четыре года альмера остаётся в приличном состоянии и всё так же исправно служит в такси. За четыре года я прошёл уже больше 200 тысяч, сделал несколько доработок «под себя» и пока замену рабочего авто не планирую. До 300 тысяч точно.

Всё, что было можно, я настроил сразу после покупки: сиденье, зеркало, свет, звук. И с тех пор ничего не менял, так как вожу только я. К плюсам машины отношу клиренс с подвеской, позволяющие проходить довольно сложные участки дорог, надёжный двигатель, который никогда не подводит, и прекрасно работает вместе с МКП. Переключение передач, правда, не слишком чёткое и иногда откровенно не хватает шестой. Через год эксплуатации поставил ГБО, потому что такси на бензине – это непозволительная роскошь на самом деле.

Альмера для гонок не предназначена, конечно, но при необходимости вполне может обойти вереницу из нескольких фур. При этом в пути ведёт себя вполне уверенно: устойчиво держит дорогу, реагирует на команды, чутко откликается на торможение. Её не качает на ветру и не сносит от встречных машин.

По сути – это простой и функциональный рабочий автомобиль, созданный для наших не всегда хороших дорог. Было несколько мелких поломок, какие-то исправлялись по гарантии, что-то менялось уже платно, но без авральных капитальных ремонтов. Менялся датчик уровня топлива, лампочки габаритов, произвольно съезжало стекло водительское.

Еще про Ниссан:  Шумоизоляция автомобиля Nissan X-Trail в Москве |

В целом же Nissan Almera работает надёжно и стабильно. Вряд ли можно найти что-то более достойное по цене и качеству для такси. При этом выглядит вполне достойно. Кстати, ЛКП приличное, были, конечно, сколы, грозившие перейти в рыжики, но эту проблему я решаю всегда самостоятельно и быстро. А так вроде и восторгов не вызывает, но служит верно.

Прощальный отзыв на 111777 км. — пробег более 100000 км

Приветствую, други мои!

Вот и продал вторую Ниссан Альмера (G15). 

     Предистория- являюсь «фанатом» данной модели. Участвовал при рождении 3 сайтов форумов по Альмере)). Еще в начале 2020 года внимательно следил за новостями по Альмере. С каждой новостью все больше и больше убеждался, что данная «конструкция» лучше всего подходит для моих условий эксплуатации. С начала  2020 г пересмотрел все появляющиеся видео-тест-драйвы и не по одному разу)). И, когда появилась информация, что первая товарная машина пришла в Ниссан-салон Тольятти (в 500 метрах от места производства), слетал туда-сюда (720 км!!!) чтобы просто в живую на неё глянуть-пощупать.Кстати, этот выставочный экземпляр потом приобрел сайт Дром для «испытаний». Было это в начале марта 2020 года. К этому моменту я уже месяц был «ждуном» с предоплатой практически за «кота в мешке». Между майскими праздниками 2020 года получил свою ласточку.

    Эта первая Альмера (май 2020г.) была личная, на автомате. Проездил на ней 40т.км. за 1 год и 3 мес. Из встречавшихся на тот период «детских болезней» коснулась меня только  одна- течь воды под передний пассажирский коврик. Эта проблема реально самоустранилась через год к следующему сезону кондиционирования. Почему быстро продал? Ну, последние пару месяцев она пылилась в гараже без дела (так как была на тот момент служебная Гранта, плюс Гранта-автомат супруги с нулевым стажем вождения), а потом улучшилось фин.благополучие и сразу стал поглядывать на кроссоверы, так как любитель отдыха «наедине с природой» если коротко и обобщенно. Да и, морально владел сим чудом инженерной мысли (без сарказма и иронии!) 2 года и 6 месяцев, 1,3 ждал 1,3 владел. В общем. сдал в трейд-ин..

Еще про Ниссан:  Купить Ниссан — официальный дилер Nissan в Москве «У Сервис » | Nissan

    Вторая Альмера, была приобретена фирмой для меня в качестве служебной, взамен Гранты-механика, возраст которой приближался к трем годам и пробегу 140 т.км. Шеф предлагал Рио или Солярис, но я настоял на своем. Единственное, не смог настоять на АКПП, аргументы шефа- «автомат с двигателем меньше 2ух литров- это извращение, да и ездишь ты по работе много, вне населенных пунктов, в любую погоду и время суток. Не дай Бог сломаешься при «-40″». Это я о том, что «тупой неадекватный автомат» меня почему то никак не напрягал и готов был еще раз на такое сочетание на Альмере. При этом, 70% пробегов это межгород, и из межгорода 50 % пробеги по трассе м5 и м7, где вроде бы как нужна «спортивная динамика» для обгонов..  Ну ладно, зато хоть цвет выбрал свой любимый, серо-беж, как первая Альмера. 

   Теперь, собственно, отзыв))  Альмера-механика, апрель 2020 года. Сдал перекупам за 360 т.р. -цена по рынку в нашем регионе 430-460 за живой экземпляр (да, дешево, но в нашем случае «время деньги»)  с именно таким пробегом 111777км. С первых дней гонял-топил «на все деньги», две недели ездил без номеров так как некогда было оформлять, да и своеобразная «защита от камер» в Татарстане- кто знает то понимает. Налоговая проверка  «выездная» шла, а до нее 180 км в одну сторону, бывало два раза в день «туда-сюда» за 8-часовое рабочее время. Вот такую обкатку она у меня прошла, движок «открылся» сразу)), не стал дожидаться 3000 км. На гарантию не ставил вообще. При пробеге 8 т.км. треснуло стекло. Машина 2ое суток стояла на выходных на моей охраняемой стоянке, на ровной поверхности в 35-градусную жару. Дилер заменил по гарантии, хорошо что срок 1го ТО еще не пролетел. Также, в первый сезон затекала вода под коврик, также самоустранилось к началу следующего лета. Всё, проблем больше не было. Масло менял в проверенном маслянном сервисе (где я 12 лет уже меняю, с периодичностью раз в три месяца). Первая замена на 5 т.км.-«обкатка», Затем на 10 и так далее, с интервалом  строго  не более 10 т.км. Гонял, не глядя на качество дорог под колесами. Рвал колонны фур на м5 и м7, втыкая с 5ой на 3ью с перегазовкой, и раскручивая мотор до звона. Также, «торможение двигателем» с переключением на понижающие передачи..

Еще про Ниссан:  Летние и зимние шины NISSAN X-Trail II (T31) Restyle 2.5i | Купить шины Ниссан Икс трейл 2 рестайл 2.5i и резину, цены, подбор | Шины, диски —

    Из замен-ремонтов, только «расходники»

     85т.км. ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАМЕНА -передних тормозных колодок (фирма Сангшин) тормозные диски родные в норме, тогда увидел «мертвые» шаровые..

     90т.км. шаровые (фирма Сашик)

     90т.км. там же, одновременно с шаровыми- «Первое и последнее полное ТО»: с ПЕРВОЙ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ, ПЕРВАЯ ЗАМЕНА ремня ГРМ и двух роликов, жидкости ГУР,тормозухи, антифриза, масло в коробке и двигателе (уровень от замены до замены на всем пробеге), подтяжкой ручника, развал схождением. Общая стоимость всех перечисленных работ вместе с материалами составила что то около 26-27 тыс.руб  полгода прошло- не помню. Предыдущие замены масел в двигателе и фильтра еще на 25 тыс.руб. В общем, стоимость обслуживания за пробег 90т.км. составила около 52 т.руб.. Следующие 21 т.км.(до продажи) были затраты только на масло 2 раза (ну и на бензин). Средний расход бензина- в районе 8,5/100. То есть съели мы его около 9500 литров, при средней цене (за три года) 36 руб это 342т.руб. Итого Эксплуатационные расходы (без страховок, налогов, и потери цены при продаже) составило 27 (ТО) 29(масло в ДВС за весь пробег) 342 (бензин)=398 т.р. Ок, пусть 400)). 400000/111777км= 3,58 руб/км стоиомость эксплуатации. Потеря при продаже (срочной, ниже рынка на 20%) 100 т.р. или 0,89 руб/км. Всего стоимость владения 4,47 (без страховок и налогов).

Кстати, перекупы скрутили до 75, реальное состояние «не бита не крашена» без царапин вмятин рыжиков паучков и трещин на оригинальном стекле оригинального года. 

У меня всё! 

Оставьте комментарий

Adblock
detector