Сценарий осеннего праздника для средней группы «День рождения Белочки». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – Маам.ру

План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему: день рождение белочки | образовательная социальная сеть

                                                                                          Кривова Татьяна Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР-д/с №8

                                                                  << В гости к белочке>>

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область << Познание >>

Формирование элементарных математических представлений у детей средней  группе.

Образовательные задачи:

Закрепить знание детей о цифрах 1,2,3,4,5; умение соотносить их с совокупностями; упражнять в счете в пределах 5; учить согласовывать числительное с существительным.

Продолжать формировать умение различать части суток.

Упражнять в составление целого из частей.

Осваивать умение классифицировать множества по двум свойствам (цвет и форма, размер и форма.)

Развивающие задачи:

Развивать логическое мышление, внимание.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание помогать друг другу.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Прилетела Сорока (девочка из подготовительной группы)

-Здравствуйте ребята! Это детский сад №8? А группа какая? (8). Значит я попала по адресу. Вам письмо из леса. Вот оно. А я спешу, меня ждут . До свидания!(убегает)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете от кого письмо? (показываю конверт с изображением белочки) (от белочки). Давайте посмотрим, что в конверте. Это, приглашение (читаю).

Дорогие ребята! Приглашаю вас к себе на день рождения ,, Белочка ”.

Белочка живёт в лесу. Далеко к ней добираться. Белочка предлагает нам загадку. Если мы её отгадаем. то узнаем, на чём мы поедим к ней в гости.

Слушайте : Железные избушки

                   Прицеплены, друг к дружке

                   Одна из них с трубой

                   Ведёт всех за собой(поезд)

Значит едим мы на поезде. А вот и поезд. С нами поедут и зверушки. Их нужно разместить в вагончике. Сколько здесь вагончиков?(5). Давайте посчитаем (дети считают). На каждом вагончике цифра.

– Количество зверей должно соответствовать цифре, обозначающей номер вагона.

На вагончике цифра(1) Сколько зверей мы туда посадим?(1). Иди Вика помоги посадить одного зверя в вагон.

Сколько зверей мы посадим в вагон?(2). Почему? (потому что он обозначен цифрой 2)

Денис, помоги мне.

Какая цифра на вагончике? (3) Сколько зверей мы посадим в него (3)

Какой цифрой обозначен вагон? (4). Иди Анжела, помоги разместить зверей в 4 вагоне. Посчитай сколько их.

А теперь посадим зверей в последний вагон. Иди Валера, посади зверят в вагон. Сколько ты посадил зверушек? Почему? Посчитай.

-Вот и разместили мы всех зверят. А мы с вами поедим в специальном детском вагоне. (стулья-вагоны, вместо номеров на каждом из них нарисовано разное количество геометрических фигур, число которое соответствует номеру вагона).

Еще про Ниссан:  Салонный фильтр Ниссан Х Трейл T32: где находится, замена

Белочка нам прислала и билеты на поезд, в них цифрами обозначены Ваши места.

А места в вагоне можно найти, сосчитав геометрические фигуры, которые на рисованы на стульчиках. Их количество соответствует цифре на вашем билете.

Попробуйте отыскать свои места. Если у кого-то цифры одинаковые то смотрите другой стульчик с таким же количеством геометрических фигур. (Дети рассаживаются по местам)

-Поезд отправляется. ( Даю гудок игруш. паравоза). Ребята, а наши звери едут и думают, какая же сейчас часть суток? Давайте им подскажем (утро). А вот эти цветовые значки мы уже знаем. А наши зверята не знают. Какую часть суток обозначает этот значок? А этот? Вот и остановка. Называется она (Поиграй-ка). Все выходят из вагона и подходим ко мне. На этой станции живут части суток. Они приглашают нас в гости. Сейчас я буду поднимать значок определённого цвета, а вы находите тот домик, в котором живёт часть суток, которую обозначает этот цвет.

Смотрите внимательно. (Игра повторяется 4 раза)

-А теперь занимаем свои места. Наш поезд отправляется дальше.

-Ребята, наши зверюшки дарят нам корзину с цветочной рассадой. Давайте посмотрим, чем цветы отличаются друг от друга (цвет, форма, размер). А вот и следующая остановка. Называется она ,, Цветочная ”. Выходим, берём корзину с рассадой с собой. Здесь пустые клумбы. Давайте посадим цветную рассаду на клумбы. Но здесь значки. Что они означают? Давайте посадим (рассаду) цветы так , как показано на карточках. (Дети раскладывают блоки).

-А почему эти цветы оказались за клумбами? (по тому что они не….).

Посадим их вот на эту клумбу, без карточек.

Молодцы ребята, посмотрим как здесь стало красиво.

-Поезд ждёт нас. Рассаживаемся по местам. Наши зверята ещё что-то для нас интересное придумали. Они предлагают найти на картинках спрятанную цифру. Смотрим внимательно (показываю картинки).

-А теперь ещё одна остановка. Называется она ,, Подарочная”.Ребята, зверята нам подсказывают, что мы забыли о подарке Белочке.

Давайте поищем что-нибудь интересное  на станции ,, Подарочная ”. Посмотрите, а вот и подарочная мастерская. Здесь мы можем сами составить красивые открытки Белочке в подарок. (Дети составляют открытки по образцам).

-Молодцы, ребята, очень красивые получились открытки.

А вот и Белочка. Оказывается, она живёт на этой остановке.

Поздравляем тебя Белочка с днём рождения. Вот эти красивые открытки выложили наши ребята тебе в подарок. Белочка благодарит вас, ребята, и зверей тоже после прогулки приглашает к себе на чаепитие.

Сценарий осеннего праздника для малышей «день рожденья белочки». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам – маам.ру

Людмила Войлошникова
Сценарий осеннего праздника для малышей «День рожденья Белочки»

Еще про Ниссан:  Секрет эффектного преображения «Ниссан Х Трейл Т30»: тюнинг салона, удаление катализатора, чип-тюнинг двигателя

День рождения Белочки.

(осенний праздник для самых маленьких).

Муз. рук. Войлошникова Л. П. д/с № 191,

Новосибирск 2020 г.

ПЕРСОНАЖИ: Осень, Ведущая- взрослые; Зайка, Ёжик, Мишка- дети старшего дошкольного возраста в костюмах.

Зал оформлен в виде осеннего леса. На экране соответствующая картинка №1 Осенний лес.

Под песню «Осень, осень, раз, два, три» дети с осенними листочками в руках заходят в зал, становятся в круг.

ВЕД: Как прекрасна наша осень,

Как красив её наряд!

В лес осенний наша осень

Пригласила всех ребят.

Листья золотом сверкают,

Начиная листопад,

Ковром поляну устилают,

Радуя весёлый взгляд. (№ 2-На экране опавшие листочки)

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ, муз. Евтодьевой

После танца дети садятся на места, букет из листьев сложить в корзинку. В зал под музыку входит Осень (Взрослый в костюме).

ОСЕНЬ: Кто сюда меня позвал,

Листики в букет собрал?

ВЕД: Это мы- малыши,

В гости к Осени пришли.

Для тебя осенним днём

Дружно песенку споём.

ПЕСНЯ: (по выбору муз. руководителя)

ОСЕНЬ: Очень рада я ребятам,

Птицам и лесным зверятам,

Всех люблю я, но сегодня

Очень важные дела,

Ко мне Белочка пришла,

Приглашенье принесла.

Всех зовет нас в воскресенье

К себе на день рожденья.

По тропиночке пойдём,

Ей букетик отнесём,

Кого встретим, позовём!

ВЕД: Ну, конечно же, пойдём,

И букет с собой возьмём!

Сидя на стульчиках, дети имитируют ходьбу. На середину зала выбегает Зайчик (ребёнок старшего возраста в костюме, присаживается. У него в руках веточки рябинки. (№ 3-На экране зайчик и лесная рябинка).

МУЗ. РУК.: Мы в лесу гуляли,

Зайку повстречали,

Сидит зайка под кустом,

Ушки длинные торчком (О. Г. Зайцева)

ОСЕНЬ: Здравствуй Заинька- зайчишка,

Не пугайся ребятишек,

Ждёт нас Белочка на праздник,

Ей несём листочков разных!

ЗАЙКА: Здравствуйте, ребятки!

Тоже к Белочке иду и рябинку ей несу.

Я рябинку соберу,

Всем ребяткам покажу…

ТАНЕЦ «Красные рябинки»– девочки. Муз. А Филиппенко

ОСЕНЬ: Очень нам понравились твои рябинки, Зайчик. Пойдём вместе к белочке?

ЗАЙЧИК: Пойдём.

Зайчик садится рядышком с детьми. Имитация ходьбы. На середину зала выбегает Ёжик (Ребёнок в костюме). В лапках корзинка с грибочками. (№ 4-На экране лесной ёжик и грибы)

МУЗ.РУК: По лесу гуляли,

Ежа мы повстречали,

Ёжик по лесу шагает,

И грибочки собирает!

ОСЕНЬ: Здравствуй, милый серый Ёж,

Ты на ёлочку похож.

Ждёт нас Белочка на праздник,

Ей несём листочков разных!

ЁЖИК: Здравствуйте, ребятки!

Еще про Ниссан:  Автоцентр ОВОД - развод или нет? Реальные отзывы об автосалоне

Тоже к Белочке иду и подарок ей несу.

Все грибочки соберу,

Всем ребяткам покажу.

ТАНЕЦ ГРИБОЧКОВ. (Мальчики)

На поляночке в лесу- выходят, становятся в полукруг, руки на поясе,

Падают листочки покачивают головами

Возле старого пенька

Выросли грибочки.

ПРИПЕВ: Наши ножки-топ-топ-топ,- притопывают одной ногой

А ладошки хлоп-хлоп-хлоп. – прихлопывают

ОТЫГРЫШ: -бегут на носочках по кругу, приседают

Дождик теплый поливает,- постепенно встают, поднимая руки вверх

И грибочки подрастают.

Вкусный крепенький грибок,- машут руками над головой

Полезай-ка в кузовок. – разводят руки в стороны, раскрывая ладошки

ПРИПЕВ: Наши ножки-топ-топ-топ,

А ладошки хлоп-хлоп-хлоп.

ОТЫГРЫШ:

Прячутся грибы под ёлкой- ладошки перед собой, выглядывают из-за них

И под хвойною иголкой,

Под рябиновым листом,

Под калиновым кустом.

ПРИПЕВ: Наши ножки-топ-топ-топ,

А ладошки хлоп-хлоп-хлоп.

ОТЫГРЫШ:

ПОКЛОН.

ЁЖИК: Я грибочки соберу,

В гости к белочке пойду.

Будем радоваться белка

И развесит вас по веткам.

ОСЕНЬ: Прекрасные грибы у тебя, Ёжик. Пойдем вместе на день рождения к Белочке?

ЁЖИК: Пойдём!

Имитация ходьбы. (№ 5-На экране мишки в хвойном лесу). На середину зала выходит Мишка с корзинкой шишек, спотыкается об пенёк, шишки рассыпаются. Мишка сел на пенёк, пригорюнился.

МУЗ.РУК: По лесу гуляли,

Мишку повстречали,

Мишку косолапого,

Бурого, мохнатого. (О. Г. Зайцева)

ОСЕНЬ: Здравствуй, Мишенька мохнатый!

Помаши ребяткам лапой.

Ждёт нас Белочка на праздник,

Ей несём листочков разных!

МИШКА: Белку тоже я люблю,

Шишек я ей подарю,

Если быстро соберём,

Вместе к Белочке пойдём.

ИГРА: «Собери шишки».

ОСЕНЬ: Бери, Мишенька, свои шишки. Пора спешить в гости к Белочке.

МИШКА: Пойдём, Осень.

МУЗ. РУК.: Мы в лесу гуляли,

Белку повстречали,

Белочку лесную,

Белку озорную.

ОСЕНЬ: Здравствуй, Белочка лесная!

Рыженькая, озорная.

По тропинке шли лесной,

Чтобы встретиться с тобой.

Повстречались Ёжик, Мишка,

Зайка серый- шалунишка.

Все подарки, принесли!

Поздравления прими. (Дети и персонажи отдают Белочки свои подарки)

БЕЛКА: Осень милая, спасибо!

Очень рада я гостям!

Мои бельчата озорные

Скачут быстро тут и там.

Предлагаю поиграть

И бельчаток поискать. (На экране белка и бельчата)

МУЗ.ИГРА : «Где бельчата» О. Г. Зайцевой.

ВЕД: Мы с тобою (Белочке) поиграли,

И подарки все отдали,

Доставай же свой припас!

Угощай скорее нас.

БЕЛКА и ОСЕНЬ: Мы, ребята, очень рады,

Что вы в гости к нам пришли

И для вас подарки тоже

Мы, конечно, припасли.

Вручение подарков детям. Дети благодарят. (На экране картинка № 1)

ВЕД: А теперь пора проститься,

В детский сад нам возвратиться.

Осень милая, прощай!

В гости Зиму поджидай!

Дети под музыку покидают зал. Осень и персонажи машут ей вслед.

Оставьте комментарий