Автоцентр ОВОД — развод или нет? Реальные отзывы об автосалоне

Автоцентр овод

«Автоцентр ОВОД» – официальный дилер Renault (Рено) и Nissan (Ниссан). При более чем 10 летнем опыте работы на автомобильном рынке, мы являемся одной из ведущих компаний в области продаж, гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей марки Renault (Рено) и Nissan (Ниссан). Все автомобили, представленные в салоне, сертифицированы и адаптированы для эксплуатации в России. Оформить автомобиль в лизинг, кредит, приобрести автомобиль воспользовавшись услугой Trade-In (обмен старого автомобиля на новый), застраховать, поставить на учет в ГИБДД, все это и многое другое мы предлагаем Вам в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях. Профессиональные менеджеры–консультанты помогут Вам в выборе, приобретении или заказе интересующей Вас модели.

Особое внимание мы уделяем сервисному обслуживанию автомобилей. Станция технического обслуживания оборудована самой современной диагностической аппаратурой. Мы гарантируем быстро и качественно, произвести компьютерную диагностику, техническое обслуживание, слесарный или кузовной ремонт, окраску автомобиля любой степени сложности, установить любое доп. оборудование.

У нас всегда в наличии на складе более 25000 наименований оригинальных запасных частей. А если нужной Вам запчасти все же нет в Москве, мы закажем ее для Вас у производителя и гарантируем экспресс-доставку.

Нашим клиентам мы предоставляем дополнительные, особо выгодные условия покупки и сервисного обслуживания автомобилей, не забывая о дополнительных скидках, и подарках постоянным клиентам. Мы дорожим репутацией стабильной и надежной компании, поэтому нашими клиентами являются крупные банки, дипломатические и торговые представительства, концерны, учреждения и муниципальные службы.

Овод ниссан на 26 км мкаде — 10 отзывов об автосалоне | развод или нет?

Общие вопросы:

Расположение, парковка

Внешний вид персонала, культура общения

Клиентская зона отдыха

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

Еще про Ниссан:  Nissan X-Trail. Модели T31 выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт » Электронная библиотека

Работа менеджеров отдела продаж

Выбор автомобилей в салоне

Информация по автомобилю

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

Работа менеджеров отдела сервиса

Информация по работам

Срок выполнения работ

Качество выполненных работ

Автоцентр овод: отзывы сотрудников о работодателе

Отрицательные стороны

нет уважения к своим сотрудникам, которые, как они (директор продаж Новиков Артем и РОП Солдатенкова Наталья) говорят «команда»,!
мотивации никакой — процветает демотивация, зп сюрприз — штрафуют с поводом и без, РОПу если кто не нравится — она сделает всё, чтобы этот сотрудник ушел из компании,
хороших,ответственных, исполнительных сотрудников выгоняют массово, то ли начальство боится, что их подсидят, то ли что? Девушки увольняются одна за одной, только одна на моей памяти работала на протяжении долгого времени, остальных даже не помню как зовут. Причина ясна — это начальство. Руководят на высшем уровне, в салоне постоянно сплетни, слухи, все спят друг с другом, начальство позволяет себе слишком много, но требуют дисциплины от своих сотрудников, которых заведомо не уважают. Неуважение к своим сотрудникам на высшем уровне!

Оставьте комментарий

Adblock
detector