- Форумчанин
- 899 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Nissan Consult 3 Plus v82.50 Version
Программа Nissan Consult 3 Plus это дилерская программа для диагностики автомобилей Nissan. Версия 73.20 проточена под работай с помощью PassThru адаптеров, должны работать Scanmatic 2 Pro, Openport 2.0, VAS5054A и тому далее.
При установке программы записал видео процесса, первый раз устанавливал программу, так что не судите строго.
Последний раз редактировал Samik 22:02, 05.11.2023
- Администраторы
- 254 сообщений
Здравствуйте, установил, но NET Framework 3.5 не устанавливал, может из за этого не запускаться?
Здравствуйте,а как привязать программу к опенпорт 2.0
- Главные редакторы
- 372 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Ньютон (20.02.2023, 16:34) писал:Установил, но не запускается((((
Устанавливал оба версии и оба запустились.
- Форумчанин
- 14 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
- Посетители
- 12 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Ньютон, Решили проблему? Тоже все установилось без проблем но не запускаестя!!!!! Друзья подскажите в чем дело!!! винда 10 про
Последний раз редактировал perevodchik74 19:14, 05.04.2023
- Посетители
- 12 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Тема умерла? Нашел на других форумах, что для вин 10 идет только версия 65.12 с предустановленным спец файлом. Мерси за активность)
- Администраторы
- 3353 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Устанавливал оба версии что есть на шапке и по несколько раз, на разных компах. Все на Windows 10 Pro 64bit скаченный с официального сайта.
Не один раз не было проблемы с запуском программы!
- Посетители
- 12 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
- Посетители
- 12 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Samik, Создаю ноутбук под сканматик 2 уже много хороших прог стоит. Не хочу ради этой все стирать. Если есть у кого решение по не чистой винде буду благодарен.
- Посетители
- 10 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
- Посетители
- 12 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Установил с вашей друзья помощью! Благодарю! Но вот не видит она СМ2 оригнинальный но не про, все прописал как в инструкции. Может потому что не про, как вы думаете друзья?
- Форумчанин
- 899 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Нашёлся версия по новее, не пробовал. Так что попробуйте и пишите что да как.
- Посетители
- 10 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Долго не мог зайти с помощью SM2 Китай. в итоге откатил драйвера на устройство прошлой версии и все заработало
Доброго вечера.
Кто может подсказать с системой TPMS РАБОТАЕТ? Датчики давления в шинах ей без оригинала VCI с помощью Pass Thru (Mongoose JLR pro) на Infiniti fx37 2012 г возможно прописать?
- Форумчанин
- 11 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Pashka,
Как правельно установить ? v226 будет работать с pasthru ?
почему выскакивает ошибка установки . выполнить установку еще раз ? это происходит когда хочу установить пакет v226.40 и 226.50
Последний раз редактировал fizfi 20:36, 21.02.2024
Nissan Consult III+Program v241+Loader VXDIAG
Если используете другой интерфейс а не VXDIAG
то просто добавте строку в DiagnosticTool.ini
запуск непосредственно с ярлыка на рабочем столе
Loader.exe только для VXDIAG интерфейса
Проверено с интерфейсом CarDAQ-Plus 3 включенное зажигание не видит
и как следствие некоторые процедуры не доступны
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. Как получить доступ.
С помощью компьютерной диагностики автомобиля можно получить информацию о состоянии всех его электронных систем. Принцип заключается в считывании кодов ошибок со всех узлов и механизмов внутри авто и дальнейшее их устранение. Анализ состояния машины занимает минимум вашего времени, зато вы заметно сэкономите на дальнейшем ремонте более серьезных поломок.
Что входит в компьютерную диагностику?
На станции обслуживания Fixmycar42 проводят комплексную диагностику автомобилей разного класса и марок. Причиной служат явные проблемы или плановый осмотр согласно техкарте. Всего за час вы узнаете все о текущем автомобиле или о модели, которую собираетесь купить:
– сверка километража с тем, что показывает спидометр;
– выявление и устранение ошибок;
– обнаружение всех возможных неисправностей, которые можно считать с электронных датчиков;
– считывание кодов ошибок со всех электронных систем автомобиля.
Диагност после каждого обследования дает свое заключение.
Как проводится компьютерная диагностика машины в Fixmycar42?
Компьютерная диагностика авто на СТО Fixmycar42 проводится в основном оригинальным дилерским прибором или мультибрендовым сканером. Проводим тестирование машины любой марки и года выпуска. Это может быть электромобиль или дизель с большим пробегом. Определение состояния проходит в несколько этапов:
1. Машина загоняется в специально оборудованный бокс.
2. Используя оригинальное оборудование в соответствии с маркой, мастер подключается к автомобилю.
3. Специализированное диагностическое оборудование считывает данные, после чего компьютер сверяет их с допустимыми параметрами и выдает ошибку, если параметры не попадают в заданный диапазон.
4. Для исправления ошибок или перепрограммирования ЭБУ используется тот же комплекс программ, что и на заводе-производителе.
5. После устранения неисправностей, ошибки удаляются и мастер делает повторную компьютерную диагностику.
Владелец получает результаты проверки, а также качественную экспертную оценку нашего мастера.
Когда необходимо делать компьютерную диагностику авто?
Мы рекомендуем нашим клиентам делать компьютерную диагностику авто раз в полгода. Но есть и такие случаи, когда эту процедуру не стоит откладывать:
1. Поездка на дальние расстояния: когда собираетесь в путешествие по пересеченной местности, едете в горы или лес. То есть туда, где не будет возможности провести полноценный ремонт в случае поломки.
2. Перед покупкой подержанного легкового авто. Всего за 1 час можно узнать о всех скрытых неисправностях и попытках быстрого ремонта.
3. После небольшого ДТП и владелец отмечает ухудшение в работе. Обследование покажет все существующие неисправности, возникшие в результате столкновения или даже не очень сильного удара.
4. Иногда сам компьютер сигнализирует владельцу о том, что есть поломка (зажигается индикатор, указывающий на поломку).
5. После ТО. Сброс сохранившихся мелких ошибок поможет в следующий раз точно определить поломку.
6. Заметны ухудшения в работе двигателя. Повышение потребления топлива, снижение его мощности и прочие явные неисправности.
В автосервисе Fixmycar42 можно провести подробное тестирование с возможностью дальнейшего ремонта всех найденных неисправностей. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту любого уровня сложности.
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя проверяет сразу все основные элементы и агрегаты автомобиля.ю Признаки неисправности любого из этих агрегатов отражаются и на работе машины в целом:
– двигатель плохо запускается или перестал запускаться вообще;
– на приборной панеле постоянно мигает индикатор неисправности;
– другие факторы влияющие на правильную работу автомобиля.
Проверка двигателя при помощи компьютера покажет сразу все возможные неисправности. Она делится на три этапа:
1. Блок управления двигателя. Это центральный компьютер, получающий информацию с датчиков и раздает команды исполнительным системам. Его можно полностью проверить при помощи специального программного обеспечения. Мастер подключается к ЭБУ, программа считывает всю информацию с компьютера, а затем выводит ее на экран ноутбука мастера. В некоторых случаях требуется сделать перепрошивку ЭБУ или сбросить настройки до заводских.
2. Датчики. Они расположены во всех частях авто и выполняют роль индикаторов состояния механизмов и систем. Работа датчиков заключается в измерении скорости, частоты вращения, температуры или давления и дальнейшее преобразование этих показателей в сигнал, понятный компьютеру. Выход из строя любого датчика негативно сказывается на работе транспорта, потому как ЭБУ не может полноценно контролировать состояние механизма без показаний датчика.
3. Исполнительные системы. К ним относится бензонасос, регулятор топливного давления и холостого хода, модуль и свечи зажигания, вентилятор, форсунки и т.д.
Значительную часть систем транспорта можно проверить примерно за 30-40 минут, но лишь при условии наличия специального оборудования и опытного мастера.
Оборудование для компьютерной диагностики на СТО Fixmycar42
Для компьютерной диагностики авто в Fixmycar42 часто используется сканер. Его выпускают на заводе производителя конкретной марки авто. Сканеры используются в дилерских сервисных центрах. В сервисе Fixmycar42 есть около 15 оригинальных сканеров, предназначенных для технической проверки определенной модели и родственных с ней марок:
Mercedes — Star Diagnosis Connect
BMW, MiniCooper — Icom
Audi, VW, Skoda, Seat — VCDS VAG-COM
Honda — Him HDS
Toyota, Lexus — Techstreat
Nissan, Infinity — Consult 3 plus
Porsche — PIWIS
Subaru — Select 3
Mitsubishi — MUT 3
Tesla — ToolBox, TCat
Ford, Mazda — VCM 2
Jaguar — JLR
KIA, Hyundai — GDS VCS
Opel — GM Tech 2
Peugeot, Renault — Lexia 3
Suzuki — Suzuki SDT.
Дилерские сканеры дают полную информацию обо всех неисправностях, выдают код ошибки в работе авто, показывает локацию проблемы. Также такой сканер нужен для перепрошивки и коррекции данных в блоке управления. Стоимость компьютерной диагностики авто при этом остается фиксированной.
В нашем сервисе имеется мультимарочный сканер (универсальный). Он совместим практически со всеми марками, имеет стандартные функциональные возможности. Поможет выявить сложные поломки без необходимости делать капитальную разборку авто. Также поможет в безопасной перепрошивке компьютера.
Порядок выполнения сканирования:
1. Подключение устройства к автомобилю. Для этого предусмотрены специальные разъемы.
2. Сканирование и получение сведений об ошибках.
3. Устранение проблем путем коррекции или перепрошивки ЭБУ.
Вот так быстро устраняются все неполадки электронных систем. В любом случае делать это должен квалифицированный эксперт. Неправильные настройки приведут к сбою всей электронной системы автомобиля, а дальнейший ремонт станет еще дороже.
Цена компьютерной диагностики авто на СТО Fixmycar42 600 грн. Проводить такую проверку можно раз в 6 месяцев. Если вы не пользуетесь машиной регулярно, то реже. Помните: даже самые качественные механизмы нуждаются в техосмотре и периодическом ремонте.
Ekeraniybabay,
Люто плюсую! 🙂
Всем привет. Может кому-то будет полезно:
Купил ELM327 с нормальным чипом PIC18F25K80, и прошивкой v1.5 (v2.1 как многие и говорили – урезана), Bluetooth, по уверению продавца не Китай o.O
Пробовал много всяких прилаг типа Торк и т.д. но только с Car Scanner v1.48.1 смог успешно прочитать и сбросить Чик на следующие авто:
Peugeot 406 2.0 HDI 109hp 1999 (RHZ) – реально сюрприз, увидело 11 ошибок: Лямбды, ЕГР, Турбокомпрессор, Дроссельная заслонка, Топливный насос
RENAULT Clio 1.2 16v 75hp 2002 – Заслонка, Лямбды, Датчик кислорода, Катушка зажигания
RENAULT Clio 1.4 16v 98hp 2002 – Чек не горел, просто тестил
Mazda 3 2.0 150hp 2008 – Лямбды, Аккум, Генератор, даже нерабочую лампочку в приборке увидело.
Lexus rx450h 3.5 245hp 2010 – понятное дело, по этой тачке увидело очень много датчиков и показателей, просто тестил
Здравствуйте. Можно ли в программе сделать чтобы в панели приборов был только один датчик среднего расхода топлива, и переключался автоматически с л/км на л/ч?
Оставь л/км и л/ч остальные удали.
Serge_y2,
Да не, видимо хочется чтобы как на некоторых штатных бортовых компах, стоишь на месте – отображается расход в л/ч, едем – в л/100 км.
KIA Sorento UM FL 2018
Сначала поставил версию 1.48 из GooglePlay
В режиме чтения ошибок DTC нашел у меня кучу всего, на 4 экрана. Все со статусом “тест провален с момента последнего сброса ошибок”
Обновил версию до 1.50.1(бета) – теперь виснет после чтения 5% ошибок. Оптимизацию чтения ошибок отключил, но не помогло.
Сама машина никаких ДжекиЧенов не показывает, так что думаю это “сложности перевода”
С таким букетом не живут.
Сообщение отредактировал ilyagry – 25.02.20, 21:19
Причина редактирования: Спойлер
ilyagry, Отфильтруйте этот мусор
В режиме чтения ошибок DTC нашел у меня кучу всего, на 4 экрана. Все со статусом “тест провален с момента последнего сброса ошибок”
Не просто так программа по умолчанию скрывает эти “ошибки”.
Для современных авто правильней говорить: события.
Они означают, что тот или иной тест еще не пройден (в значении “еще не завершен”, “еще не проводился”).
Но хранятся в том же виде и в той же памяти как и то, что принято называть ошибками.
Отличаются только статусами.
Обновил версию до 1.50.1(бета) – теперь виснет после чтения 5% ошибок. Оптимизацию чтения ошибок отключил, но не помогло.
А вот это уже важно. Но я не могу ничего сделать, пока не увижу, в чем проблема. Пришлите мне письмо из программы через Настройки – Связаться с разработчиком вместе с лог файлом (если он слишком большой для почты – достаньте его через Настройки – Подключение – Экспорт лога и закиньте в облако какое-нибудь).
Добавлено 25.02.2020, 22:04:
Оптимизацию чтения ошибок отключил, но не помогло.
Такого параметра в программе вообще нет 🙂
Оптимизация запросов не влияет на чтение ошибок.
Такого параметра в программе вообще нет 🙂
Оптимизация запросов не влияет на чтение ошибок.
😉 Ну ошибся, извините
Хорошо, завтра попробую.
Я правда уже снёс 1.51, откатился на 1.48. Сначала убежусь, что 1.48 работает (а то м.б. елм делает мозг), потом скинул лог от 1.51
1.48.1
Переключатели скрывать ошибки выбрал, но ошибки вида тест провален вижу. Лог отправил
Сообщение отредактировал ilyagry – 26.02.20, 08:56
Причина редактирования: Elm
Я не заметил, что у вас там тест провален, думал тест не завершен
Для стандарта UDS (а ваш автомобиль работает по этому стандарту) статусы бывают такие:
Тест провален
Тест провален в текущем ездовом цикле
Временная
Подтвержденная
Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок
Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Включен индикатор неисправности
Скрываются ошибки со статусами “Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок” и “Тест не завершен в текущем ездовом цикле”.
Статусы ваших ошибок однозначно говорят о том, что тест провален. Я даже специально вручную ваш лог с данными проверил, там у всех ошибок статус 0x20.
Пояснение для этого статуса в оригинале звучит так: “DTC test failed at least once since last code clear” (т.е. тест был завершен с отрицательным результатом как минимум один раз с момента последнего сброса ошибок).
Почему – я не знаю, тут уже вопрос к корейским инженерам. Но все эти данные у вас приходят от автомобиля.
У вас с автомобилем ничего не происходило вроде отключения или полного высаживания АКБ?
Что касается зависания при чтении на последней версии, то кажется я знаю в чем проблема: у вас при одном конкретном запросе ELM327 зависает на середине передачи данных (а их там много, скорей всего просто буфер памяти переполняется у адаптера).
Старые версии в таком случае переподключались и пропускали запрос. А вот последняя – пытается его повторить, пока не получится.Думаю, надо вернуть старое поведение. Сделаю так: программа будет дважды пытаться отправить запрос. Если оба раза фейл – запрос пропускается.
Сообщение отредактировал 0vZ – 26.02.20, 13:34
0vZ, вот по поводу высаживания в ноль батареи это очень возможно. Я когда Антару тестил перед покупкой, тоже получил Лаунчем букет похожего мусора. С учетом того, что Антара в девичестве – корейский Сатурн и первый хозяин вспомнил, что высаживал батарею в ноль, перед ее заменой. После чистки ошибок нет.
задумался про аккум. Вроде бы не разряжался. Надо его проверить, он к тому же AGM.
Уже долгое время пользуюсь Car Scanner в качестве дополнения к Launch и некоторым дилерским приборам. Когда нужно срочно “пробить”,прочитать авто- только Car Scanner. Ничего другого даже не ищу. Считаю что альтернативы в плане доступности-нет. От себя рекомендовал бы в пару с прогой адаптеры типа Viecar, или iCar. Спариваются отлично. Программа ещё не подводила. Каждый раз после диагностики Car Scanner-ом болезнь находила подтверждение.
Автору большой плюс и благодарность за PRO версию. Пользуюсь на “Андре” и IOS-е, полёт отличный. Очень бы хотелось узнать что означают цифры в дужках при чтении ошибок. К примеру:
P1525(F3). Как интерпретировать (F3)? Или P0087 (1C). А так же P0380(96). Что значит (96)?
Буд
у признателен за-ответ!
P1525(F3). Как интерпретировать (F3)? Или P0087 (1C). А так же P0380(96). Что значит (96)?
Это ошибки по стандарту UDS.
Тут на код ошибки отводится 3 байта и вообще их надо читать так: P1525F3. Раньше они у меня так и отображались, но была куча вопросов от людей, привыкших к двухбайтовым ошибкам OBDII.
Некоторые производители, которые перешли на блоки с поддержкой UDS действительно используют все 3 байта, а некоторые – только первые 2 (по старинке) и третий байт у них можно игнорировать.
Обновление: 1.50.5
1) Исправлена проблема с повторением запроса, который приводил к разрыву подключения
2) Добавлена возможность настройки главного экрана программы (Настройки – Интерфейс – Конфигурация главного экрана). Теперь можно вывести на него больше иконок или скрыть те, что не нужны.
3) Добавлена возможность задать фоновое изображение для панели приборов (Настройки – Панель приборов – Выбрать фоновое изображение)
4) В связи с пунктом 3 появилась потребность в прозрачном цвете – теперь в выборе цветов для панели приборов есть прозрачный цвет и количество цветов для выбора было увеличено.
5) Углы границ элементов в панели приборов теперь можно закруглить по вашему желанию.
6) Еще какие-то мелкие исправления и изменения интерфейса
7) Добавлена пара новых профилей подключения, внесены изменения в несколько старых, но я уже даже не помню каких 🙂
С помощью этой проги можно скинуть ошибку, которая возникает при срабатывании подушек безопасности и не дает завести двигатель?
(Рено Сандеро 2, 2015 год, к7м).
С помощью этой проги можно скинуть ошибку, которая возникает при срабатывании подушек безопасности и не дает завести двигатель?
Что-то оригинальное, что из-за ошибок по подушкам двигатель не запускается. Это как-то явно не правильно
DaimosShip, с учетом того, что логаноподобные реношки по мозгам тупые как пробки, эта связь подушек и запуска двигателя, имхо, из области фантастики.
Что-то оригинальное, что из-за ошибок по подушкам двигатель не запускается
связь подушек и запуска двигателя
Это стандартная функция для большинства автомобилей – в случае ДТП для предотвращения возгорания блок SRS предусматривает блокировку цепи бензонасоса и отключает его. Восстановление – подкапотная кнопка, стирание ошибок или самый сложный – чистка крэш-памяти блока пассивной безопасности
Сообщение отредактировал tvisura – 28.02.20, 05:15