Клапан вентиляции картерных газов

Клапан рециркуляции картерных газов имеется большой выбор на ЯПОНСКОЕ авто
Клапан PCV – элемент вентиляции картерных газов. От его работы зависит качество образования воздушно-топливной смеси. При неисправности будет вибрация а так же задымление верхней крышки клапанов ,

Цену и наличие можно уточнить по телефону☎ , только в светлое☀ время суток.

сапун клапан трубка шланг дымит масло вибрация honda хонда тойота тоета тоёта toyota touota nissan nisan ниссан нисан субару subaru lexus лексус митсубиси митсубиши mitsubishi amortizator amort аморт амортизатор омортизатор амортезатор камри кэмри camry rx300 рх rx330 windom rx odyssey одисей одиссей legacy легаси оутбек оутбэк outback forester форестер patfinder патфиндер патфаиндер терано террано террано2 mistral terrano terrano2 corolla wish rav 4 rav4 rav раф рав рав4 раф4 омортезатор стойка стойки амортизаторы оморты омортизаторы омортезаторы winkod винкод crv cr-v срв црв ср-в авенсис авенсус avensis овенсис verso версо ипсум ipsum вокси voxy noah ноах pajero паджеро пажеро спорт монтеро 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 , 2008 , 2009 , 2010 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2015 , 2016 , 01 , 02 , 03 , 04 , 05 , – , 06 , 07 , 08 , 09 , 10 ,11 , 12 , 13 , 14 , 15 , жыл, ж , жылкы , года , год , 25 28 21 24 27 95 98 1 94 95 96 97 98 99 15 16 17 18 delica delika делика джип седан универсал вагон хэчбек хетчбек хорошее качество челенджер chelenger 4runner runner shariot chariot 4-runner 4-runer prado wagon spase spacewagon estima alphard альфард эстима естима превия previa kluger hilander клюгир клюгер клугер хайлэндер хайлэндэр хайлендер хайландер виш вилл ист витз ярис ist wish will 2wd 4wd 2 wd 4 полный привод передний задний левый правый fr fl rl rr front rear f r r mark2 mark 2 altezza alteza марк марк2 альтеза альезза гита гито gita fit фит cresta chaser creta креста чайзер aristo gs300 gs-300 gs 300 ариста аристо asv 50 55 asv50 acv40 acv acv30 acv35 30 35 1.8 1,8 1,7 1.7 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.8 3.0 3.3 3.5 4.0 1.8 1,8 2,0 2,2 2,3 2,4 2,5 2,8 3,0 3,3 3,5 4,0 gx 470 куб объем карина калдина carina caldina inspire x-trail xtrail x trail хтрайл х трэил икс трейл галант галанте galante e55 e72 legnum galant space star wagon carisma primera спэйс стар примера примьера премьера премера карисма каризма.

Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30

PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

avatar

ттак нужно чтобы он сжимался? воообще кк это резина сгнить могла?)

avatar

Grizzly
Со временем эту резину разъедают пары, с данной проблемой уже разобрались здесь! помимо резинок нужно менять и сапун на который эти резиновые трубки одеваются.

я в жигулевском магазине купил резиновый патрубок,если его разрезать ровно пополам получим две нужные детали.

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

Люди привет! Подскажите каталожный номер на патрубок разряжения картерных газов дв Split Port.

avatar

toocool3
есть эта трубка и много всего на сплит порт

avatar

toocool3
A подскажи как разобрать его???

avatar

Клапан вентиляции картерных газов

Можно ли подобрать любую трубку для отвода газов от сапуна в короб воздушного фильтра? Ведь они же туда отводятся???

avatar

JeePa1
Разобрать сапун можно, надо аккуратно вытащить пластиковые решеточки красные круглые по краям. Я сделал это с помощью отвертки, вствляя отвертку в отверстия решетки и вытягивая на себя, правда одну немного надломил, но на работоспособностьт это не повлияло. Трубку подбирал ВАЗовскую по старой, без нее даже незнаю что подсказать.

avatar

JeePa1
Газы от сапуна отводятся в картер двигателя, на фотографии в начале поста видно всю трубку

avatar

toocool3
А это что и должна ли туда подходить какая нибудь трубка

avatar

Да,должна,это тоже картерные газы,только идет эта трубка к корпусу воздушного фильтра.

avatar

JeePa1
Сегодня сфотографирую для наглядности свое поткапотное, а так Святослав909 правильно написал, оттуда трубка идет к корпусу воздушного фильтра туда где губка вставляется которая в комплекте с фильтрами продается

avatar

JeePa1
А я правильно понимаю? У тебя с обоих сторон трубок нет? По идее у тебя двиг должно так колбасить и нестабильно заводится

avatar

toocool3
Отсутствует трубка там где я обвёл что это за выход?

avatar

JeePa1
Вот сфотографировал сердце своего коня, как видно эта трубка огибает двигатель и присоединятся к нижнему отверстию короба воздушного фильтра

posted image

avatar

toocool3
а трубка просто резиновая???

avatar

toocool3
Подскажи что это такое

Клапан вентиляции картерных газов

posted image

avatar

avatar

JeePa1
Разобрать сапун можно, надо аккуратно вытащить пластиковые решеточки красные круглые по краям. Я сделал это с помощью отвертки, вствляя отвертку в отверстия решетки и вытягивая на себя, правда одну немного надломил, но на работоспособностьт это не повлияло.

А крышку картера снимать нужно при этом(если нужно то что понадобиться при сборке назадну прокладка или герметик) или это всё делается снаружи?

avatar

JeePa1
эта штука за круиз отвечает.

А сапун просто выкручивается, он с другой стороны крышки если что

трубка пластиковая с элементами резиновых вставок

Вообще совет от себя, если все работает, то и копаться не стоит, техника этого не любит

avatar

toocool3
У меня круиза нет, а такая штука стоит

Клапан вентиляции картерных газов

Работать-то работает, но уж больно громко, и как будто булькает немного

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

JeePa1
Эти шланги только оригинал и стоят каждый по 1800,1500,где-то.сапун в районе 300-400р.
Но можно шланг подобрать из Вазовского магазина,это некоторые практикуют,но я за оригинал)))

avatar

Святослав909
А ты случайно не знаешь код этого шланга, а то на экзисте рассматриваються только зитеки, а у меня сплит порт 2.0

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

Сорри,бумаги с номером не осталось

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

avatar

Святослав909
А ты случайно не знаешь код этого шланга, а то на экзисте рассматриваються только зитеки, а у меня сплит порт 2.0 Клапан вентиляции картерных газов

Трубка вентиляции картера
Zetec – 1 113 161
Split Port – состоит из 2 резиновых трубок: нижняя YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и верхняя YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов)

avatar

эта штука за круиз отвечает

Ну ты брат даешь, круиз блок установлен на передней стенке моторного отсека,
JeePa1
а это Клапан продувки абсорбера.

avatar

Vovan_mail
Реально так и думал, теперь буду знать

1 113 161 Трубка вентиляции картера
Себе на зетек е 1.8 заказывал, пришло то что надо (именно тот шланг который плющится)
пока не ставил, потому как на время поставки нового колхозил из шлангов разного диаметра времянку, и времянку сплющило почти сразу, решил не рисковать и заказать до кучи клапан. Масло жрет за здрасьте, и есть таки мнение что именно из за него.

avatar

наверняка -75 тыс. км.
рисковать не стоит-клапана гнутся

у него походу америкос, там не гнутся

avatar

ребята ну вы заморачитваетесь по поводу этих трубок! я почитил сапун, а трубку заменил на резиновую! такую плотную и сделал переходник на сапун т. к. диаметры разные и всё (переходник из обыкновенной свечной люльки!

Клапан вентиляции картерных газов

. Теперь вечная проблема с пропаданием этих переходных резинок решена! И причем с минимальным бюджетом!!!

Клапан вентиляции картерных газов

1

Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30

PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

avatar

toocool3
А это что и должна ли туда подходить какая нибудь трубка

avatar

Да,должна,это тоже картерные газы,только идет эта трубка к корпусу воздушного фильтра.

avatar

JeePa1
Сегодня сфотографирую для наглядности свое поткапотное, а так Святослав909 правильно написал, оттуда трубка идет к корпусу воздушного фильтра туда где губка вставляется которая в комплекте с фильтрами продается

avatar

JeePa1
А я правильно понимаю? У тебя с обоих сторон трубок нет? По идее у тебя двиг должно так колбасить и нестабильно заводится

avatar

toocool3
Отсутствует трубка там где я обвёл что это за выход?

avatar

JeePa1
Вот сфотографировал сердце своего коня, как видно эта трубка огибает двигатель и присоединятся к нижнему отверстию короба воздушного фильтра

posted image

avatar

toocool3
а трубка просто резиновая???

avatar

toocool3
Подскажи что это такое

Клапан вентиляции картерных газов

posted image

avatar

avatar

JeePa1
Разобрать сапун можно, надо аккуратно вытащить пластиковые решеточки красные круглые по краям. Я сделал это с помощью отвертки, вствляя отвертку в отверстия решетки и вытягивая на себя, правда одну немного надломил, но на работоспособностьт это не повлияло.

А крышку картера снимать нужно при этом(если нужно то что понадобиться при сборке назадну прокладка или герметик) или это всё делается снаружи?

avatar

JeePa1
эта штука за круиз отвечает.

А сапун просто выкручивается, он с другой стороны крышки если что

трубка пластиковая с элементами резиновых вставок

Вообще совет от себя, если все работает, то и копаться не стоит, техника этого не любит

avatar

toocool3
У меня круиза нет, а такая штука стоит

Клапан вентиляции картерных газов

Работать-то работает, но уж больно громко, и как будто булькает немного

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

JeePa1
Эти шланги только оригинал и стоят каждый по 1800,1500,где-то.сапун в районе 300-400р.
Но можно шланг подобрать из Вазовского магазина,это некоторые практикуют,но я за оригинал)))

avatar

Святослав909
А ты случайно не знаешь код этого шланга, а то на экзисте рассматриваються только зитеки, а у меня сплит порт 2.0

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

Сорри,бумаги с номером не осталось

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

avatar

Святослав909
А ты случайно не знаешь код этого шланга, а то на экзисте рассматриваються только зитеки, а у меня сплит порт 2.0 Клапан вентиляции картерных газов

Трубка вентиляции картера
Zetec – 1 113 161
Split Port – состоит из 2 резиновых трубок: нижняя YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и верхняя YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов)

avatar

эта штука за круиз отвечает

Ну ты брат даешь, круиз блок установлен на передней стенке моторного отсека,
JeePa1
а это Клапан продувки абсорбера.

avatar

Vovan_mail
Реально так и думал, теперь буду знать

1 113 161 Трубка вентиляции картера
Себе на зетек е 1.8 заказывал, пришло то что надо (именно тот шланг который плющится)
пока не ставил, потому как на время поставки нового колхозил из шлангов разного диаметра времянку, и времянку сплющило почти сразу, решил не рисковать и заказать до кучи клапан. Масло жрет за здрасьте, и есть таки мнение что именно из за него.

avatar

наверняка -75 тыс. км.
рисковать не стоит-клапана гнутся

у него походу америкос, там не гнутся

avatar

ребята ну вы заморачитваетесь по поводу этих трубок! я почитил сапун, а трубку заменил на резиновую! такую плотную и сделал переходник на сапун т. к. диаметры разные и всё (переходник из обыкновенной свечной люльки!

Клапан вентиляции картерных газов

. Теперь вечная проблема с пропаданием этих переходных резинок решена! И причем с минимальным бюджетом!!!

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

freekon
Друг,если бы ты прочел весь пост,ты наверное понял,что все в курсе об Аналоге отечественном

Клапан вентиляции картерных газов

Просто некоторые за оригинал,в том числе и я.Одно дело,когда денег нема,другое это нищеборство)
Вот весь принцип.

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

цитата:
Теперь вечная проблема с пропаданием этих переходных резинок решена!

У меня ещё 2 таких переходника оригинала новых валяются (покупал трубку в сборе). Прошлый нижний отходил 120 000, поменял оригинал на оригинал и забыл ещё на 120 000.

главное – рациональность, а не нишеборство

avatar

Объясните мне, пожалуйста, как работает воздушный клапан в клапанной крышке, патрубок от которой уходит во впуск(на сплите)?

avatar

Rodionnw
Это как,корбочка со спичками,трясешь и если там ничего не западает,то он рабочий,а так он работает,на открытия и закрытия картерных газов,если я про то

Клапан вентиляции картерных газов

avatar

Святослав909
Ну да, наверное, пластиковый штуцер, выходит с задней правой части клапанной крышки. Я его снимал, когда шланг дырявый менял на другой(колхозил), то вообще не понял нафиг он нужен, но промыл и поставил. Вот только ничего в нем не тряслось. Сниму еще раз гляну. А когда он открыт, когда закрыт?

avatar

Rodionnw
А ты его возьми в руки,и туда – сюда и услышишь,что в нем что-то есть

Клапан вентиляции картерных газов

Фото прилагаю,я просто его заменил,название – сапун,вместе со шлангами)

avatar

Да-да, этот зверь

Клапан вентиляции картерных газов

Поищу новый, так-как припоминаю, что в нем точно у меня ничего не болталось

Клапан вентиляции картерных газов

Стоит внутри сетка или мочалка, как хочешь обзови. При закидоне масло придерживает,чтоб прямотоком в приём не шло. Если продувается плохо, то или промыть или заменить на новый по любому желательно, пока от избытка давл. сальники не подавило.

avatar

Эта штука работает как клапан обратного хода, тоесть не дает воздуху двигаться в двигатель, только из двигателя во впускной коллектор. Если неисправна, то не будет отводить картеные газы и будет заливать масло в коробку с фильтром, если клапан закрыт глухо, то может на холостых глохнуть! Лечится обычно промывкой в бензине, керосине или средством для чистки карбюраторов!

1





Признаки неисправности клапана вентиляции картерных газов на Range Rover Sport

Клапан вентиляции картерных газов, часто называемый PCV-клапаном (Positive Crankcase Ventilation), служит для удаления избыточных газов из картера двигателя, предотвращая их выброс в атмосферу. Он помогает уменьшить давление внутри картера, а также уменьшает вероятность утечек масла и образования конденсата.

Клапан вентиляции картерных газов

Главные признаки неисправности PCV-клапана

PCV-клапан (Positive Crankcase Ventilation) играет важную роль в системе вентиляции картера двигателя, и его неисправность может привести к ряду характерных признаков:

  • Увеличенное потребление моторного масла: Когда PCV-клапан не функционирует должным образом, масло может вытекать из картера двигателя во впускную систему, что приводит к его потреблению.
  • Образование конденсата на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины: Когда PCV-клапан закрыт или заблокирован, избыточное давление в картере не может быть нормально удаляться. Это может привести к образованию конденсата внутри крышки маслозаливной горловины, так как пары масла и влаги не могут быть удалены из системы.
  • Черный дым из выхлопной трубы: Неисправный PCV-клапан может привести к попаданию масла в камеру сгорания. В результате, при сжигании топливо-воздушной смеси в цилиндрах образуется черный дым, что может быть видно из выхлопной трубы.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу: Неэффективное функционирование PCV-клапана может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Это проявляется в изменении оборотов холостого хода, дрожании или рывках двигателя в простое.
  • Запах горелого масла из-под капота: При неисправности PCV-клапана масло может проникать в систему вентиляции картера и выделяться через воздухозаборник. В результате из-под капота автомобиля может появляться характерный запах горелого масла.

Возможные причины неисправности

Возможные причины неисправности PCV-клапана могут быть разнообразны и включают следующее:

  • Засорение: Со временем, PCV-клапан может засориться из-за накопления масляных отложений, сажи и других загрязнений. Это может привести к ухудшению проходимости клапана и ограничению движения деталей, что приводит к его неправильной работе.
  • Механические повреждения: PCV-клапан может быть поврежден в результате ударов, столкновений или других механических воздействий. Появление трещин, поломок или деформаций на клапане может привести к его неисправности и утечке.
  • Неправильное функционирование пружины: Внутри PCV-клапана обычно установлена пружина, которая отвечает за его открытие и закрытие. Если пружина вышла из строя, она может не обеспечивать достаточного давления для открытия или закрытия клапана, что приведет к его неправильной работе.
  • Некачественные материалы: PCV-клапаны могут быть изготовлены из различных материалов. Если используются некачественные материалы, они могут быть менее стойкими к воздействию окружающей среды, что приведет к их деградации и неисправности.
  • Ошибки при установке или сборке: Неправильная установка или сборка PCV-клапана может привести к его неправильной работе. Например, неплотное соединение или неправильное положение компонентов может вызвать утечку или ограничить движение клапана.

При появлении признаков неисправности PCV-клапана рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и возможного ремонта. Замена или ремонт PCV-клапана вовремя поможет предотвратить более серьезные проблемы с работой двигателя и обеспечит бесперебойную работу автомобиля.

Клапан вентиляции картерных газов

Диагностика неисправности PCV-клапана включает несколько этапов для точного определения проблемы:

  1. Визуальная проверка: Специалисты осматривают местоположение PCV-клапана и прилегающие компоненты на наличие видимых повреждений, трещин, утечек масла или других внешних повреждений. Если имеются какие-либо физические признаки повреждений, это может быть указанием на неисправность.
  2. Проверка работы клапана вручную: Специалисты могут провести вручную проверку функциональности PCV-клапана. Это может включать попытки вращения или нажатия на клапан, чтобы убедиться, что он свободно двигается и не застревает.
  3. Использование диагностического оборудования: Для более точной диагностики и выявления потенциальных ошибок в системе вентиляции картерных газов, специалисты подключают специализированное диагностическое оборудование к бортовому компьютеру автомобиля. Это позволяет прочитать коды ошибок и данных с различных датчиков, связанных с работой PCV-клапана и системы вентиляции.
  4. Испытание на утечку: С помощью специальных инструментов специалисты могут проверить наличие утечек масла или других жидкостей в районе PCV-клапана и системы вентиляции картерных газов.
  5. Замер давления: Специалисты могут также провести замер давления в системе, чтобы проверить, соответствует ли давление предполагаемым значениям. Аномальные показания могут указывать на неисправность в работе клапана.

После завершения диагностики, специалисты будут иметь полное представление о состоянии PCV-клапана и системы вентиляции картерных газов.

Рекомендации по ремонту и обслуживанию

При выявлении неисправности PCV-клапана специалисты могут рекомендовать:

  • Замена PCV-клапана: Если PCV-клапан неисправен и его ремонт нецелесообразен, рекомендуется его замена на новый или качественный восстановленный клапан. Замена клапана может быть относительно простым процессом и не сильно нагружает бюджет владельца автомобиля. Новый клапан обеспечит надежную работу системы вентиляции картерных газов и поможет избежать повторных проблем.
  • Промывка системы вентиляции картерных газов: Для устранения загрязнений, которые могут вызвать неисправность PCV-клапана, специалисты могут рекомендовать промывку системы. Промывка поможет удалить накопившиеся масляные отложения и другие загрязнения, которые могут препятствовать нормальной работе клапана. Это может быть особенно полезным, если обнаружены признаки засорения или износа, но клапан в целом все еще функционирует нормально.

Система вентиляции картерных газов играет важную роль в обеспечении эффективной работы двигателя и экологической безопасности. Важно регулярно проводить диагностику и обслуживание этой системы, чтобы избегать серьезных проблем и непредвиденных ремонтных работ.

Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!

Сотрудник.

Задать вопрос

Двигатель.

Диагностика узлов и агрегатов на RR Sport — решаем проблемы с ремонтом, любой степени сложности

  • Команда квалифицированных узкопрофильных мастеров

  • Выгоднее, чем у дилера Land Rover на 45%

  • Гарантия до 12 месяцев

    Сохранение заводской гарантии на 1 год без ограничения пробега

Причини несправності клапана PCV

Проблеми з системою вентиляції картерних газів можуть мати різні причини і призводити до серйозних неполадок у роботі двигуна та інших систем вашого автомобіля. Ось кілька найчастіших чинників, які можуть спричиняти збої в роботі цієї системи:

  • Засмічення або забруднення клапана: Клапан вентиляції картерних газів може забиватися відкладеннями сажі або масляними залишками, що заважає його правильній роботі та вентиляції картера. 
  • Механічні пошкодження: Клапан може виходити з ладу через зношування або виробничі дефекти, наприклад, через вихід з ладу кілець ущільнювачів, що призводить до витоку газів або блокування клапана.
  • Заблоковані або засмічені трубки та шланги: Трубки та шланги, що з’єднують картер з клапаном, можуть бути перекриті або засмічені, що перешкоджає нормальному циркулюванню газів.
  • Проблеми з колодкою маслозливного отвору: Система вентиляції маслозливного отвору може стати пошкодженою або втратити герметичність, що призводить до витоку картерних газів.
  • Пошкодження картера: Будь-які тріщини або пошкодження картера можуть порушити правильний тиск усередині та відповідно ефективність вентиляції.
  • Низький рівень оливи в системі: Недостатня кількість оливи в картері також може негативно позначитися на функціонуванні вентиляційної системи та призвести до збоїв у роботі клапана.

Клапан вентиляції картерних газів (КВКГ)

Клапан вентиляції картерних газів, також відомий як КВКГ або клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation), є ключовим елементом у системі зниження токсичності вихлопних газів автомобіля. Цей компонент відповідає за відведення надлишкових газів, що утворюються в картері двигуна, назад у впускний колектор, де вони повторно згорають. Це не тільки допомагає зменшити кількість шкідливих викидів в атмосферу, а й сприяє підвищенню ефективності роботи двигуна. Встановлення такого клапана забезпечує підтримання оптимального тиску в картері, запобігаючи його зайвому підвищенню, що може призвести до витоку оливи та інших несправностей.

Переваги купівлі клапана PCV в магазині Exist.ua

Купівля деталей в Exist.ua має безліч переваг:

  • Широкий асортимент оригінальних запчастин та їх замінників.
  • Гарантія якості на всі товари.
  • Можливість пошуку потрібної деталі за ВІН-кодом.
  • Зручний і структурований каталог.
  • Додатки для iOS і Android, що спрощують процес вибору і покупки.
  • Безліч позитивних відгуків і високі рейтинги товарів.
  • Широкі можливості доставки, включно з такими службами, як Нова Пошта та Укрпошта, а також пункти самовивозу.

Ми запрошуємо вас відвідати наш магазин і переконатися в широкому виборі та високій якості пропонованих товарів. Знайдіть ідеальний клапан PCV для вашого автомобіля за допомогою нашого зручного сервісу вже сьогодні!

Товари з категорії “Клапан вентиляції картерних газів” доступні до замовлення. Доставляємо запчастини та автотовари по всій Україні:

Біла Церква • Вінниця • Дніпро • Житомир • Запоріжжя • Івано-Франківськ • Кам’янець-Подільський • Кам’янське • Київ • Краматорськ • Кременчук • Кривий Ріг • Кропивницький • Луцьк • Львів • Мукачево • Миколаїв • Нікополь • Одеса • Павлоград • Полтава • Рівне • Суми • Слов’янськ • Тернопіль • Ужгород • Харків • Херсон • Хмельницький • Черкаси • Чернігів • Чернівці та інші населені пункти країни.

Загальні ознаки несправності клапана PCV

Визначити несправність клапана PCV можна за кількома характерними ознаками:

  • Збільшення витрати масла.
  • Поява диму з вихлопної труби.
  • Погіршення роботи двигуна на холостих обертах.
  • Підвищений тиск у картері.

Ігнорування цих симптомів може призвести до серйозних проблем, таких як прискорений знос двигуна, зниження його потужності та збільшення витрати палива. У гіршому випадку, це може стати причиною капітального ремонту двигуна.

Еще про Ниссан:  Хруст при резком старте

Оставьте комментарий