Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Проблемы с автоэлектрикой обычно переплетаются тесным клубком, в котором частенько устанешь отличать причину от следствия. Да еще и любое поведение обычно может объясняться минимум двумя причинами. Это сильно снижает достоверность прогнозов по длительности работ. Вот довольно элементарный случай (по совместительству – верх моих диагностических способностей), произошедший буквально позавчера. Анамнез:

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом “не крутит, но щелкает втягивающее”. Попутные симптомы – при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

“Диагностика аккумулятора” – звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно – значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:1) “Время пришло” – ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину “прикурили” и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт – посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Главное – прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием – стартовый ток может и до десяти ампер добежать. Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану – все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

0.14 А или 140 мА – вообще, многовато, норма – на уровне 0.05 А, но это уже детали – в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

12.54 В – вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть “умное” зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп – освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана – всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы 😉 ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О’Хары – в смысле, подумаем об этом позже.Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

А датчик? Датчик тоже вроде норм:

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai 2007-2013Manual

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки – переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Вот сопротивление при пустом баке:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

При увеличении уровня – уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

А ниже виден топливозаборник – сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно – они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек – на всякий случай, из соображений “ну надо же хоть что-то сделать”. Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован “обмен топливом” между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом – косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже “гуляла” из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Утро и авто после суточного простоя положило болт на меня, типо говорит -хозяин хорошо то как на улице!

Сел или издох аккумулятор. Пробег 15140 машинка 17гв.

Прикурить попробовал, но не хочет.

Позвонил в Ниссан Асистент и ждём эвакуатор

Ну и конечно продолжение следует.

Приехал мастер, легко снял короб фильтра и прикурил авто.

Машина завелась, прогрелась и укатилась в гараж.

Ниссан Асистент рулит, мне бесплатно, а так стоимость 1200р

В гараже поставил аккумулятор на зарядку на низкий ток. Пока особое внимание на аккумулятор, а то по статистики что то они часто дохнут на кашкаях.

Сегодня как никогда задумался о покупке тестера для Акума, давно лежит в корзине на Алли.

7 марта Я на работе, жена с подругами после спортзала(странно конечно) заехала в пиццу 🙂

Часок посидели и авто отказалось заводится.

Говорит не заводимся мигаем и само авто кому то звонит!

Оказывается сделали звонок в ГЛОНАСС, система определения координат радует до самой ж.пы! Оператор говорит по координатам вы в Свердловской области 🙂

Предложили вызвать техпомощь 🙂 Куда?

Позвонили в Ниссан Асистент вызвали техпомощь, они прикурили авто и Машина благополучно доехала до гаража.

9 числа поеду в Ниссан и буду есть им мозг по гарантии на Акума

Ну или в течении недели вызывать техпомощь 🙂

После помощи от Ниссан Асистент прошли праздники, 8 марта скатались на горки с мыслью о том что может будем вызывать техпомощь, но все обошлось.

Вечером 8 числа поставили авто в гараж.

Сегодня 10 пришёл за машиной.

Авто в гараже не ставил на сигнализацию, тепло примерно +20 и все не завелись.

Позвонил дилеру, записался на вторник когда будет инженер по гарантии. Будем смотреть и решать. Жене сказал не ограничивать себя и если надо то вызывать техпомощь хоть 10 раз.

Продолжение следует, а сегодня в ГЛОНАСС не звонили 🙂

Записался на вторник к диллеру на проверку акума

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

  • Форум
  • Новый Nissan Qashqai
  • Эксплуатация и оснащение
  • Электрооборудование и свет

Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Подъехать надо к ОД они должны перепрошить блок ipdm.

Общался с YOU+NISSAN, сказали что по моей машине отзывной компании нет.

В любом случае надо к ОД.

Теперь точно поеду! За ночь напряжение упало на 0,3 с 12,6 до 12,3. Но сейчас проехав 10 км.на стоянке только с включенным радио, сел аккумулятор за 20 минут! Сел так, что даже не закрыть водительское окно! Хотя остальные закрываются и открываются!

Коллеги, подскажите куда цеплять минус если заряжать или прикуривать без снятия аккумулятора?

Вообще сам уровень заряда нужно проверить, чувство такое – вообще не работает генератор, раз Вы ехали, а АКБ разрядился. Лампочка на панели не горит?

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.

2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».

3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»

5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».

6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))

Еще про Ниссан:  Защита бампера,пороги,фаркопы для Nissan Qashqai 2007-2009

7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)

8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.

9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)

10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»

Заряд есть! При заведенном 14,2-14,5В

Последний раз редактировалось J11; 10.10.2015 в .

Вот последовательность действий – от самого Ниссан:

Последний раз редактировалось Boris 50; 11.10.2015 в .

Пользователи, поблагодарившие Boris 50 за это сообщение

У нас, на 1.2. доступ к клеммам открыт.

Выбор и самостоятельная замена

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

От какой-то мелочи зависит работоспособность всего автомобиля. Впрочем, аккумулятор на Nissan Qashqai, сложно назвать мелочью. Слишком многое зависит от этого устройства. И если с ним что-то не в порядке, то это опасно, поскольку грозит проблемами на дороге.

Вот почему так важно вовремя понять, что аккумулятор, на Nissan Qashqai, требует замены. А для этого важно знать многие нюансы его работы, ведь нужно заметить проблему заранее, когда она едва проявляется. Не менее важно знать о том, какой подобрать аккумулятор на замену старому, чтобы Nissan Qashqai работал также хорошо, как и прежде.

Признаки неисправности АКБ

На приборной панели загорается индикатор. Речь о лампе, которая сигнализирует о том, что установленный аккумулятор на Nissan Qashqai имеет недостаточный заряд. Этого достаточно, чтобы как можно скорее прекратить движение и решить проблему.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11. Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля.

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Если у Ниссан Кашкай присутствует система Start-Stop, то подойдут аккумуляторы лишь двух вариантов: EFB или AGM. Обе эти технологии нормально работают с системой Start-Stop, чего нельзя сказать о других вариантах.

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11. Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  • Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  • Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  • Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Аналоги

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок FB, Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

Еще про Ниссан:  На NISSAN Qashqai ( j10) Restyle 1.6i могут поставляться диски для Nissan Qashqai ( J11), а также другие аксессуары

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Но в любом случае при выборе стоит учитывать все перечисленные выше факторы.

Как правильно заменить АКБ

Важно уметь грамотно извлекать аккумуляторную батарею, и затем ставить в Nissan Qashqai новую. Неправильный или неаккуратный подход к этому ведет к проблемам в эксплуатации машины в будущем. Лучше делать это в закрытом помещении, под крышей, чтобы избежать попадания на батареи капель внезапного дождя, а также уменьшить риск иных агрессивных факторов среды.

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Снимается аккумулятор с Ниссан Кашкай в такой последовательности:

  • Открывается капот. Важно надежно закрепить крышку, чтобы она не ударила по рукам или АКБ. Пусть даже батарея уже и отработала свое, она все равно требует осторожного обращения.
  • Затем с аккумулятора снимается защитный кожух. Не стоит делать это быстро.
  • Берется ключ на 10. Снимается плюсовая клемма. Затем снимают минусовую клемму. Понять, где какая клемма расположена, не составит труда, ведь каждая помечена значком.
  • Теперь нужно освободить удерживающую планку. Для этого откручивают соответствующий болт.
  • Аккумулятор извлекают. Устройство осматривают на предмет повреждений.

Что же до установки новой батареи, то нужно просто выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена аккумулятора на Ниссан Кашкай по большому счету не отличается от таковой у других автомобилей, так что если раньше уже приходилось это делать, проблем не возникнет точно.

Не стоит забывать о защите в виде перчаток, которые бы могли не только уберечь руки от механических повреждений, но и от электрического тока. Также, как и при любой другой работе с автомобилем по ремонту или замене чего бы то ни было, желательно все делать в защитных очках.

Заключение

Зная о том, какой выбрать аккумулятор на машину, можно избежать многих неприятностей с Nissan Qashqai. Это касается не только комфорта водителя и пассажиров, но и их безопасности. Хороший аккумулятор обеспечивает оптимальную работу бортовой электроники на Nissan Qashqai и иных, связанных с батареей элементов.

Сейчас довольно широкий выбор, и потому не трудно купить достойный аккумулятор на Nissan Qashqai. Не стоит экономить на этом, поскольку даже если в остальном машина в идеальном состоянии, без хорошей АКБ будут проблемы.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Аккумулятор каш-ки т 11 садится

Аккумулятор.

Сообщение Игорь 174 » 03 мар 2011, 07:41

Часто разряжается аккумулятор

Сообщение AlexNico » 03 мар 2011, 08:37

Сообщение Игорь 174 » 03 мар 2011, 10:25

Сообщение absk » 03 мар 2011, 10:51

Сообщение Vladislav » 03 мар 2011, 11:13

Сообщение empty » 03 мар 2011, 12:54

Сообщение Miha32 » 03 мар 2011, 13:35

Сообщение Саша и Настя » 03 мар 2011, 13:39

Сообщение serga » 03 мар 2011, 13:52

Сообщение Грантище » 03 мар 2011, 15:13

Сообщение absk » 03 мар 2011, 18:56

Подзарядка это и есть обслуживание (правильное) а насчет зарядки генератором: батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения,а то и больше в зависимости от температуры за бортом.

Сообщение diplomatothello » 03 мар 2011, 23:16

Сообщение Игорь 174 » 04 мар 2011, 07:49

Сообщение AnD345 » 04 мар 2011, 08:56

Сообщение Vladislav » 04 мар 2011, 11:42

Согласен тогда проверяйте утечку тока . А еще не помешало бы проверить зарядку АКБ в холостую и при всех включенных потребителях при 2000 тыс оборотов и 4 000 .

Разрядился аккумулятор в чем проблемма?

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 00:08

Nissan Qashqai 2.0 2WD 6МКПП

Сообщение marchcat08 » 24 авг 2011, 00:55

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 10:02

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 13:37

Сообщение Andy Brock » 24 авг 2011, 15:57

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 16:50

Сообщение jett » 24 авг 2011, 21:26

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 22:48

Сообщение дмитрий29 » 24 авг 2011, 22:55

Сообщение Sun99 » 24 авг 2011, 22:57

Сообщение дмитрий29 » 25 авг 2011, 20:33

Сообщение Mr.BIG » 25 авг 2011, 22:27

Сообщение Sun99 » 25 авг 2011, 23:15

дмитрий29, после снятия аккума сигналка осталась в закрытом режиме, двери разблокировали вручную, при постановке все было закрыто 100% так как машину просто переставляла с места на место — при присоединении аккума сигналка (Стар Лайн) закричала как и написано в инструкциифотку попробую сделать завтра, но клемма в порядке и затянута была хорошо и не ржавая

Mr.BIG, машина никаких лишних звуков не издавала (он у нас вообще молчаливый. ), стоит прямо под окном.

Сообщение jett » 26 авг 2011, 21:15

А в Джубге (и где это?) недели две были? Машина на сигналке, вот АКБ и разрядилась (не Вы одна такая), но один раз ещё хватило, что собственно её и добило, а так как поездки не было, то она и не зарядилась.А какая машина-то у Вас?.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: А сигналка сработала на падение напряжения, это так и должно быть (если функция включена).

Добавлено спустя 1 минуту:

За час умер аккумулятор.

Сообщение Наталья150283 » 08 фев 2012, 23:13

Оставьте комментарий