Я думаю это даже не сюрприз))
Уверен, что именно ксенон сгорел?? А не блок IPDM дает слабый ток?
у него диоды стояли
Накидал тут наклейку на блок-фару, тем у кого ксенон вставлен, что бы ГИБДД, если что, спало спокойно))
(Распечатывать на самоклейке и лепить на фару)
Накидал тут наклейку на блок-фару, тем у кого ксенон вставлен, что бы ГИБДД, если что, спало спокойно))
(Распечатывать на самоклейке и лепить на фару)
левая и правая должны быть одинаковые, или разные?)
Кстати я что-то не обратил внимание, в целом можно использовать одинаковые, я вечером стрелочки в другую сторону поверну и будет левая/правая
Ну хз я посмотрел, делают стрелки на фарах в разные стороны, для левой и правой фары
Надо короче двустороннюю делать)
Установил я ксенон в ближний свет, но что-то не пойму, что за колдовство творится.
Вроде контроля ламп нет – проверяли, отключали лампу – компьютер никаких сообщений не выводит.
Сначала поставили блоки розжига какие-то тоненькие, с двумя маленькими коробочками на проводах (типа обманки, как мне объяснили), но в первый же вечер перестали включаться фары, то левая, то правая, то обе, то снова работают после 3-5-7 включений.
Поехал к установщикам – сказали, что блоки не подходят. Заменили на другие, без обманок, толстые по форме (фотку позже выложу). Недели 2 полет был нормальный. А вчера утром снова не зажглись обе фары. Приехал на работу, пару раз перещелкнул свет – снова горят!
Не могу понять в чем фокус или принцип управления фарами?!
У кого стоит ксенон и нормально работает – можете написать какие блоки розжига у вас стоят или их фото?
максвел красная коробка, блоки розжига большие безо всяких обманок. Все работает !
Шоу-ми без обманок работает!
К слову – ставил такие:
Блок розжига AC 12 V “Runoauto optimum” A6 ultraslim гарантия 12 мес.
не работают вообще! через раз, два, а то и вообще не зажигают.
сейчас поставлены IL TRADE (говорят, очень хорошие по качеству, со всякими там защитами), но за неделю два раза не зажгли.
Придется сдавать обратно, наверное, и самому покупать Sho-Me. Хотя установщики уговаривают включить их через реле – т.е. питание от лампочки подается на реле, которое уже включает блок розжига напрямую от аккумулятора. Но вот думаю – зачем мне такие сложности???
А блоков под названием “максвел” не нашел нигде.
Скорее всего, насколько я понимаю, возможно блоки розжига не дают достаточную нагрузку(по сопротивлению, индуктивности, как галогеновые лампы) и при включении света из-за отсутствия оной, питание на лампу отключается.
Контроля ламп (сгорела-не-сгорела) то нет, но все же какой-то контроль, наверное, есть – не может два разных комплекта так работать или не работать случайным образом или оказаться бракованными.
2blck, можете где-то глянуть схему включения ближнего света?
В общем, вам не повезло: схема для галогена аналогична схеме для LED – видимо сделали однообразно, пусть и безобразно. Как следствие, там вместо традиционных для Nissana реле – оптопары с тиристорными ключами, судя по всему (на схеме такой деталировки нет), и им уже критично, что туда подвешено. Причем, тут может еще и полярность того, что во входном каскаде блока, играть роль. Поэтому или ставить цепь развязки, или подбирать блоки, которые будут работать.
Это не контроль ламп в чистом виде, но просто так сделали. Одинаково. Чтобы не ставить разные блоки коммутации на комплектации с LED/Halogen
2 blck, спасибо за полезную информацию!
Не могли бы вы посмотреть как установлены блоки Шоу-ми?
1. разъем с лампочки скоммутирован на блок розжига, а с блока розжига на ксеноновую лампу.
2. к разъему лампочки подключено реле двумя контактами (катушка реле), вход блока розжига через реле (вторая пара контактов реле) подключен к аккумулятору, выход блока розжига на ксеноновую лампу.
2 blck, а не смотрели как противотуманки сделаны? знакомый автоэлектрик сказал,что в отличие от ближнего света, слышно вроде, что на противотуманках щелкают реле!?
Последнее редактирование: 21 Окт 2015
Реле в блоке IPDM
Если у вас выгорели или полностью перегорели лампы в ближнем свете автомобиля, то обращайтесь к нам в автосервис на «Мельникова, 5», где мы с радостью повысим качество головного или дополнительного света, как это
и сделал владелец Nissan Qashqai, который приехал к нам с уже перегоревшей правой фарой – требовалась замена ламп. Клиент пожелал установить стандартный
ксенон, как с завода, поэтому будем в данном случае устанавливать ксеноновые лампы Osram
Original D2S.
Исходная светотеневая граница и свет фары до замены ламп.
Вид автомобиля в момент обращения.
Ксеноновые лампы Osram Original D2S светят в температуре 4350K (бело-желтый свет) и они пользуются хорошим спросом у наших
покупателей. Линейка данных ламп уже достаточно старая и проверена временем и огромным количеством пользователей данного бренда, собственно, производитель даже предоставляет на данные
лампы гарантию на четыре года, что, несомненно, говорит о высоком качестве ксеноновых ламп Осрам.
Новые лампы, а также процесс их установки.
Замена ламп в ближнем свете Ниссан Кашкай выполняется через подкапотное пространство без демонтажа бампера и фар, так что на всю работу ушло порядка 20 минут. Некоторые
автомобилисты принципиально стараются выполнять мелкие работы по своему авто самостоятельно, но при малейших затруднениях мы рекомендуем обращаться к нам – наши техники быстро поменяют любые лампы на любом
автомобиле, предоставив на свою работу гарантию в 1 год.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.
Итоговый вид автомобиля после работы.
Итог работы по замене ламп на Nissan Qashqai очевиден – теперь светят обе фары, причем ярко, хотя, конечно, после полировки фар светотеневая граница показала бы куда более высокую яркость, но в целом результат более чем достойный, особенно учитывая, что лампы Osram Original D2S являются
заводским стандартом, то есть они не с увеличенной яркостью.
Записаться на замену ксеноновых ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро,
качественно и недорого – обращайтесь!
Наши работы по автомобилям Nissan
Фильтр по маркам
Фильтр по услугам
Товар добавлен в корзину
Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
всем доброго дня!в августе жене приобрели новый кашкай у ОД в Туле,из допов был так же установлен ксенон на ближний свет.Сам на машине ездил раза 3.2 недели назад поехал на ТО-0 и по пути заметил,что не горит одна фара,но все произошло как обычно и при подъезде к сервису фара загорелась!ОД как обычно даже и смотреть не стал,все как всегда,как перестанет гореть приезжайте.4 дня назад решил покататься на кашкае и о,чудо,не горят обе фары!В понедельник 27.10 с утра был у ОД!На тот момент правая фара ОК,левая моргает как стробоскоп!Заменили блок розжига,заменили лампу-эффекта 0!Полдня прозванивали электрику и вынесли вердикт блок ipdm под замену!!!Сегодня съездил поговорить с приемщиком,но результата не какого,”умельцы” из отдела доп.оборудования сказали,что видимо нельзя на нового кашкая ксенон ставить!!вообщем беда,когда придет блок неизвестно!У меня собственно вот какой вопрос дорогие форумчане!Неужели действительно нельзя ксенон ставить или дело в кривых руках?У меня на Мурано ксенон в Птф ставили в гараже и 3 года уже все ОК!вот теперь думаю,если из-за Ксенона ограничилось ли дело этим блоком или еще что то спалили??Заранее благодарен!
Руки из бедер :biggrin:
А блок ipdm и по другим вопросам под замену.
Он же за работу двигателя отвечает, не?
как сказали “рукастые” мы от блока ipdm ксенон запитали
А кто нибудь ставил ксенон?У всех все нормально?или я один “колхозник”?:smile:
У меня стоит 4 месяца, проблем не было
Ксенон на Кашкай с завода не идет,поэтому все остальные самоделки будут либо работать либо нет, зависит от звезд или еще чего!
Парадокс в том,что все что не поставят у ОД не чего не влияет на гарантию.
Все допы ограничиваются фантазией ОД.
От этой постановки вопроса страдают в первую очередь владельцы гарантийных авто.
Чаще всего из за жажды наживы сервис мены у ОД низкоквалифицированные. Мастер смены рубит в теме за остальными осуществляя поверхностный контроль .
Да вообще почему от этого блока запитали?
К блоку розжига провода от ламп же идут, а потом обратно к лампе.
Сегодня написал письмо в НМР,дилер по прежнему молчит!Даже ориентировочно по срокам не могут определиться!Ласточка у них стоит!О,ужас!!:shok:
А я, в связи с тем, что бакс поднялся решил все же поставить ксенон на 55w 4300k. Нашёл у китайца за 19$, использовал купон на 2$ итого 17$=800р. Световой поток одной лампы продавец гарантировал 4000lm. Лед лампы пока максимум 3600lm на лампу. И стоить будут под 4500-5000р за две лампы. Как-то не бюджетной. Но с другой стороны, щас нормальная галогена стоит 700-1000р за штуку. Посылка с Китая за 2 недели дошла. Кому интересно могу фото скинуть.
Последнее редактирование: 29.11.2014
Напоню, что это ксенон 55w 4300k h11 4000lm с лампы.
почти как biLed на моей, вроде и встречку слепить не будет. можно лаже слегка при поднять фары чтобы не под нос себе светить, а так вроде ниче :good:
Жаль что на наших каошаках да и на других машинах типа bmw и murano делают типа америкосовских фар т.е прямые без “галочки” пример на фото ниже.
я к тому что знаки не очень освещает только при “подьеме кормы” ясно отражается знак или при дальнем свете
тут дело в том, что если бы они были с галочкой, то при повороле влево, вы бы слепили встречный транспорт. В наших отражатель ступенькой сделан, т.е. под ксеноновые лампы. Но мне что-то кажется, что сама дуга в колбе в ксеноновй лампе дальше расположена чем в галогенной. За счет этого поток света не под нос, а к верхней части границы сосредоточен.
А чтобы освещать знаки в любой линзе есть язычок, который отражает свет. Т.е. знаки светиться по-любому будут. Это не первый ксенон у меня. Знаю я что большого эффекта после галогена не будет, но все же это первый 55w кнсенон. До этого был 35 филипс, 35W китай и 75W китай. Вот думаю может лампы на 75W купить и его попробовать? Или может кому нужен 75W ксенон с цоколем d2s?
Всем привет. Может это о непонятно теме, но все же напишу может кто и посоветует.
Установил себе ксенон, ничего не колхозил, купил лампы, блок розжига.
Вытащил старую лампу, подключил лампу и блок розжига через заводскую клемму(не резал основные провода машины).
Левая фара загорается и работает, а правая мирцает. Замерил напряжение Левая в рамках 12,5-14, а правая почти 10.
Сейчас в сервисе сижу жду решения, но мастер по приемке все настаивает на “не штатное оборудрвание”
Какими слава и на них повлиять?
Вы сами написали:
Изначально не было это в автомобиле?
А по моему это как раз и есть колхоз! Ну может быть совхоз!
Думаю поставить себе Ксенон в головной свет, или ездить на галогеновых лампах. Маркировку честно говоря на фарах не читал, но сейчас идет тенденция что фары идут универсальные и под ксенон и под галоген. Тут главное что бы с гаишниками проблем не возникло.
Люди уже ставят ксенон в ближний .http://www.drive2.ru/l/3849012/
Да уже почитал, посмотрел кстати маркировку фар, только под галоген, ну ничего) скоро тоже ксен впендюрю
По моему ДПСы на ксен не обращают вниманиядаже на ВАЗах. Что уже говорить про новый Кашкай!
По мне лучше перебдеть)
уже заказал ксенон – 2 комплекта в птф и ближний, через месяц должно придти
а чо так долго? неужели в наличии такого добра нет? Что за ксен заказал?
я не готов платить за ксенон по 7 т.р. таскаю из китая по 1,5тр. и ничем не уступает именитым брендам
да это понятно, просто в среднем цена на него 1200-1500р. за комплект НАПРИМЕР.
Интересн еще такой момент, обманки нам нужны?
не так написал – заказал 2 комплекта за 1,5 тр. насколько я понял, обманки не нужны
Ты поставил ксен?
жду. еще не пришел. как придет – сделаю отчет по установке
Что за ксенон? Блоки розжига какого поколения? Какой цоколь в туманках?, 5000к ?
люди вы очем какие провода в крышки у нас же н11 .как купил авто то сразу в ближний уст, ксенон за 10 мин.с пустя 4 мес . появилась приблема с ближнем на правой стороне начал моргать как поворотник .думал блок -на замену .??оп!!!!! лампу н11.Оп!!!!! блок и лампа в порядке .так снял блок илампу на прямую все ок. Поставил заводские лампочки и обнаружил что с правой чуть чуть слабее светит как бы напряжение слабее . Не стал заморачиваться и к дилеру (ксенон убрал)да еще заметил что при выкл .зажигании при вкл. Фар с правой не горит стоит включить-завести машину загарается. Приехал к дилеру по записи .сразу о гарантии (может лампочка, придохранитель и д.т)часа 3 прождал в итоге блок какай то на замену(через две недели) завтра к ним с кучей проблем !!!!!
Про крышку я уже понял, просто до вопроса не заглядывал туда )
На диоды все те-же требования распространяются, что и на ксенон. Поскольку, в отличие от галогенки, он не является точечным источником света, а состоит из нескольких матриц.
Нормальный диод со светимостью как ксенон стоит где-то 200-300USD. Один. И к нему впридачу чуть не кондиционер прилагается.
Чуть послабее есть CREE сборки в районе 100USD за штуку. С очень и очень солидным охлаждением и блоками стабилизации. Светят они как хорошая галогенка – 2-3K LM
Внимание! Вот как раз такие сборки требуют специального рефлектора и линзовки, иначе будет светить паршиво – чипы расположены, как правило, “светлячком” в стороны.
Второй минус – высокая цветовая температура. Светит хорошо, только когда нет мороси и воздух чистый. Когда срань и слякоть – видно крайне паршиво. Кстати все, что выше 5000K в Европе к применению запрещено. Так что если туда ехать – то еще и штрафанут и заставят вынуть. Штатная LED сборка на кашкае – как раз 5000K
P.S. Нормально отрегулированные фары с нормальными галогенными лампами, да еще линзованные, светят вполне прилично