Сцепление Ниссан Кашкай: замена, осмотр, прокачка, обновление жидкости

Поэтапное описание замены сцепления

Замена сцепления Кашкай – процедура, о необходимости проведения которой говорят следующие характерные признаки:

  • повысился уровень шума при работе сцепления (в сравнении с привычным);
  • работа сцепления сопровождается рывками;
  • сцепление включается и выключается не полностью («буксует» и «ведет» соответственно).

Согласно рекомендациям ремонтников, замену деталей сцепления следует производить комплексно, т.е. менять одновременно оба диска (ведущий и ведомый), а также подшипник. Сама работа отличается трудоемкостью, поэтому во избежание повторного ремонта после незначительного пробега, лучше производить замену даже неповрежденных деталей. Их ресурс за время эксплуатации сократился, а говорить о точных сроках возникновения поломки затруднительно.

Замена сцепления Qshqai

После снятия коробки откручиваем кожуха сцепления, при установке прежнего нажимного диска, отмечаем расположение кожуха и маховика

Для работы понадобятся следующие инструменты: ключ со шлицем типа Torx (на 40), крупная отвертка (подойдет и монтажная лопаточка), оправка, с помощью которой можно центрировать ведомый диск. Искать оправку под Кашкай необязательно, поскольку подойдет та, что рассчитана на любой автомобиль ВАЗовского семейства с передним приводом.

Nissan qashqai | регулировка света фар | ниссан кашкай

Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. Поэтому при выполнении регулировки описанным далее способом можно воспользоваться лишь в случае крайней необходимости с учетом следующих условий:

— автомобиль не нагружен;

— давление в шинах соответствует норме;

— топливный бак заправлен полностью, в противном случае положить в кузов балласт соответствующей массы;

— на сиденье водителя должен находиться человек, в противном случае положить на сиденье балласт массой 75 кг;

— автомобиль установлен на ровной площадке.

13.5.6 Регулировка света фар Nissan Qashqai

Рис. 323. Местонахождение регулировочных винтов фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт вертикальной регулировки

Для регулировки света в фарах служат регулировочные винты, установленные слева и справа. Винт 2 (

рис. 323

) предназначен для установки света по высоте, винт 1 — для боковой регулировки.

Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции:

— ненадолго пустить двигатель и установить корректор фар (если установлен) в положение 0;

— установить автомобиль примерно в 10 м от светлой стены или гаражной двери. Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой (отрегулированной) фары;

13.5.6 Регулировка света фар Nissan Qashqai

Рис. 324. Шаблон для регулировки света фар

— если необходимо отрегулировать обе фары, сделать на стене или двери гаража соответствующую разметку, показанную на

рис. 324

.

Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом:

— установить автомобиль точно в 10 м от стены. На высоте d (высота от земли до середины фар) прочертить горизонтальную линию F;

— прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света;

— от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а (до центра фар дальнего света) и f (до центра фар ближнего света);

— включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного креста линии f. Если это не так, отрегулировать при помощи винта, показанного на

рис. 323

;

— дальний свет другой фары установить так же;

— переключить фары на ближний свет и проверить, чтобы лучи попадали на крест линии а.

Еще про Ниссан:  Волоколамка – 156 автомобилей в автосалоне официального дилера в Москве – Major Expert - страница 6

Примечание

Для обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на СТО, располагающей соответствующим оборудованием.

Демонтаж

Сцепление Ниссан Кашкай демонтируется после того, как были сняты подрамник и коробка. Алгоритм действий такой:

  1. Положение кожуха относительно маховика маркируется. Это нужно в том случае, когда принято решение оставить прежний нажимной диск. Благодаря пометке удастся вернуть деталь в исходное положение, сохранив тем самым балансировку.
  2. Крепеж, прижимающий кожух к маховику, выкручивается. При этом сам маховик удерживается от проворачивания при помощи крупной отвертки или монтажной лопаточки.
  3. Ослабление крепежа производится постепенно (один оборот ключа на каждый по кругу).
  4. Кожух вместе с диском и пружиной снимается. Извлекается ведомый диск сцепления.
Замена сцепления Qshqai

Демонтируем кожух сцепления с нажимным диском и пружиной, снимаем ведомый диск, осматриваем ведомый диск

На этом процедура снятия заканчивается, владельцу кроссовера Кашкай нужно осмотреть детали и произвести их замену при обнаружении дефектов.

Как подтянуть ручной тормоз на ниссан кашкай?

Если после затяжки ручного тормоза на дороге с небольшим уклоном автомобиль не останавливается, значит пришло время регулировки системы стояночного тормоза. Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай может быть выполнена без специального инструмента и оборудования, водителем, обладающим минимальными навыками. Как подтянуть ручник на Nissan Qashqai, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной?

Как регулируются фары на ниссан кашкай | avto sound 161

регулировка фар своими руками

Регулировка фар на ниссан кашкай

Видео: Как регулировать фары в Ниссан Х-Трейл?

Регулировка фар на ниссан кашкай 1

Nissan QASHQAI(Ниссан Кашкай). Тюнинг фар. ДХО(DRL) ЖЕСТЬ!!! КРАСИВО!!! студия АВТОЛАЙТ г. Запорожье

Регулировка фар Т-32

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Работа автокорректора Nissan Qashqai

Nissan Qashqai установка светодиодных Bi-Led линз в ближний свет

Осмотр и замена

Первое, что нужно сделать, это обратить внимания на ведомый диск – на нем не должно быть трещин. Далее порядок действий выглядит следующим образом:

  • Сначала на предмет износа проверяются фрикционные накладки. Следы масла, разболтанные соединительные узлы, критичное расстояние от плоскости накладки до головки (менее 0,3 мм) – явные признаки, говорящие о необходимости замены диска сцепления. При наличии следов масла проверяется сальник первичного вала.
Замена сцепления Qshqai

Осмотрите ведомый диск на биение, трущуюся поверхность маховика и нажимного диска на наличие глубоких царапин

  • Проверяется биение диска при обнаружении коробления. Биение не должно превышать половины миллиметра. В противном случае, деталь заменяется.
  • Рабочие поверхности деталей не должны выглядеть изношенными, иметь задиры, глубокие царапины. При обнаружении дефектов производится замена.
  • Проверяется состояние заклепочных соединений на деталях нажимного диска и кожуха. Разболтанность говорит о необходимости установки новой детали.
  • Проверяется диафрагменная пружина и ее опорные кольца. Изношенный вид свидетельствуют о необходимости полной замены узла.
  • Ведомый диск должен легко перемещаться по шлицам вала. При заедании нужно обнаружить и устранить причину.
Замена сцепления Qshqai

Места контакта пружины с подшипником выключения сцепления должны быть в одной плоскости, соединительные звенья кожуха и диска не должны быть деформированы

  • После проверки новые элементы сцепления Кашкай устанавливаются на место. Шлицы ступицы ведомого диска смазываются. Монтируя сцепление, ведомый диск нужно ставить при помощи оправки. Сам кожух насаживается на штифты и постепенно прикручивается к маховику (оборот ключа на 360 градусов за проход). Стоит уделить время и приводу выключения сцепления, отрегулировав его.
Еще про Ниссан:  Genser - сеть автотехцентров по ремонту автомобилей

Регулировка рулевой рейки ниссан кашкай видео | авто красота

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai.

Ниссан Кашкай(ремонт)

рейка Nissan Qashqai

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Дребезжание в рулевой Nissan Qashqai

КАШКАЙ И РУЛЕВАЯ РЕЙКА

СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Стук в рулевой рейки ниссан куб

кашкай стук рулевой

Главная » Клипы » Регулировка рулевой рейки Ниссан Кашкай видео

Регулировка стояночного тормоза на nissan qashqai i

Перед началом работы необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять задние колеса. После этого нужно выполнить следующие действия:

1. Закрепить тормозной диск колесными гайками

2. Снять крышку блока предохранителей с центральной консоли

3. Надеть ключ с длинной головкой на регулировочную гайку

4. Вращать регулировочную гайку (1), чтобы ослабить трос, после чего отпустить рычаг стояночного тормоза

Сцепление Ниссан Кашкай: замена, осмотр, прокачка, обновление жидкости

5. Вынуть заглушку из регулировочного отверстия тормозного диска

6. Шлицевой отверткой вращать регулятор (1) в направлении (А) до тех пор, пока тормозной диск не заблокируется

7. Повернуть регулятор в обратную сторону на 7 щелчков

8. Проверить, легко ли крутится тормозной диск. Он не должен цепляться за колодки

9. Установить заглушку на место

10. Не менее 10 раз поднять рычаг стояночного тормоза до упора

11. Регулировочной гайкой отрегулировать стояночный тормоз так, чтобы он срабатывал на 7 или 8 щелчке

12. После выполнения всех шагов нужно проверить, свободно ли вращаются задние колеса при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Сцепление Ниссан Кашкай: замена, осмотр, прокачка, обновление жидкости

    Симптомы неисправного сцепления автомобиля nissan qashqai

    Обычно поломка происходит внезапно, при старте с места или попытке включить передачу – левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при этом невозможно переключить передачу.

    Ранние симптомы неисправности:

    • Посторонние звуки (гул, писк, свист или щелчок) при выжиме или отпускании сцепления.
    • Запах горелых фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
    • Потеря динамики разгона (двигатель ревет, машина не едет) на всех передачах.
    • Затрудненное включение передач.
    • Вибрация или толчки на педали в момент ее отпускания.
    • Значительное снижение уровня тормозной жидкости.

    Автомобили Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, поэтому конкретным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и двигателя.

    Сцепление Ниссан Кашкай: замена, осмотр, прокачка, обновление жидкости

    Схема однодискового сцепления

    Пробуксовки или отказы могут появляться и исчезать в разных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» простой прокачкой или заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» гораздо больше.

    Полный ремонтный комплект для Ниссан Qashqai включает в себя:

    • рабочий цилиндр;
    • корзина;
    • диск;
    • выжимной подшипник;
    • пакет смазки и направляющая.

    Перечисленные «симптомы» не всегда проявляются одновременно, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.

    Смена жидкости в гидроприводе и прокачка сцепления кашкай

    В соответствии с регламентом производителя кроссоверов Кашкай, жидкость в гидроприводе сцепления должна меняться через каждые 30 тысяч км пробега (примерно 2 года эксплуатации). По причине ее гигроскопичности частота замен может сократиться до года (в целях снижения рисков коррозии внутренних поверхностей). Для смены и последующей прокачки понадобятся: тормозная жидкость DOT-3 (или DOT-4), шланг, плоская отвертка, емкость для слива.

    Еще про Ниссан:  ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА NISSAN

    Процедура замены жидкости и последующая прокачка сцепления Кашкай осуществляются в такой последовательности:

    • На рабочем цилиндре со спускного клапана снимается колпачок. На клапан надевается шланг, противоположный конец которого размещается в заполненной тормозной жидкостью емкости.
    • Помощник через каждые 2-3 секунды нажимает на педаль сцепления (потребуется 10-15 нажатий). Педаль отпускается.
    • Наконечник шланга при зажатом пружинном фиксаторе отводится от патрубка цилиндра на 10 мм (в случае прокачки сцепления на 6-ступенчатом Кашкае) или на 5 мм (в случае прокачки Кашкая с 5-МКПП).
    • Помощник выжимает сцепление и держит педаль пока грязная жидкость вытекает из системы. Как только она перестанет течь, наконечник возвращается на место и фиксируется. Педаль отпускается, делается 5-секундная пауза.
    • Предыдущие манипуляции повторяются до полного исчезновения грязи и пузырьков воздуха.
    • После прокачки колпачок возвращается на место. DOT-3 (DOT-4) заливается в бачок до максимального уровня.

    Следить за уровнем в бачке нужно постоянно, допускать снижения до отметки «MIN» нежелательно. Полное осушение емкости может произойти в любой момент, что потребует прокачки для восстановления работоспособности сцепления.

    Снятие коробки передач

    Снятие коробки передач Qashqai

    Демонтируем воздуховод и корпус фильтра, извлекаем

    АКБ

    и ее поддон

    Для проведения осмотра и замены сцепления на кроссовере Кашкай необходимо сперва демонтировать коробку передач. КПП Кашкая обладает неудобной для удержания формой и имеет большой вес. Если принято решение проделывать работу своими руками, лучше браться за дело с помощником. Для демонтажа понадобятся: ключи (13 и 18), пассатижи, отвертка с плоским шлицем.

    Снятие коробки передач Qashqai

    Снимаем блок управления мотором и его полку, отсоединяем провода от датчика нейтрального положения и от выключателя фонарей заднего хода

    Последовательность действий следующая:

    • Авто поднимается на эстакаду или ставится над смотровой ямой.
    • Снимается декоративный кожух ДВС, убирается воздухозаборник, а также корпус фильтра очистки воздуха.
    Снятие коробки передач Qashqai

    Отсоединяем и другие элементы проводки от коробки передач

    • Убирается АКБ и поддон для ее установки. Снимается блок управления мотором и полка аккумулятора.
    • К рычагам двух механизмов, отвечающих за выбор и переключение передач, а также к расположенным на КПП кронштейнам подведены тросы. Соответствующие фиксаторы отжимаются, наконечники тросов отсоединяются.
    • Демонтируется защита картера. Поддеваются фиксаторы переднего водоотражателя, деталь снимается.
    Снятие коробки передач Qashqai

    Отсоедините провод массы от КП, снимите подрамник

    • Из МКПП сливается масло.
    • Путем сжатия фиксатора от выключателя фонарей реверса и датчика нейтралки отсоединяются колодки с проводами. Отжимается фиксатор хомута, последний вместе со жгутом проводки снимается с кронштейна.
    • В картере КПП есть держатели скрученной проводки. Все они извлекаются из своих отверстий путем поддевания пассатижами.
    Снятие коробки передач Qashqai

    Снимите привода, открутите и извлеките болты крепления кардана, снимите стартер, установите под двигатель опору

    • Крепеж провода «на массу» (идет к картеру коробки Кашкая) выкручивается, провод отодвигается в сторону.
    • Из держателя достается шланг, отвечающий за привод выключения сцепления (располагается на кронштейне коробки).

    Первая часть работ по демонтажу МКПП на Кашкае на этом завершается. Следующая часть будет более трудоемкой.

    Способы замены и ремонта

    Замена сцепления на Ниссан Кашкай – не самая сложная процедура: при наличии ямы в гараже или эстакады, необходимого инструмента, в идеале – подъемника, можно произвести замену всех деталей самостоятельно. На это уйдет один день даже у неопытного ремонтника. Опытный мастер справится значительно быстрее.

    Если вы решили ремонтировать авто своими руками, первым делом приготовьте все необходимое, болты залейте WD-40 и оставьте на ночь. Открутить откисшие гайки утром будет намного проще. Для работы потребуется набор ключей, кардан, нейлоновые стяжки. Вороток лучше выбирать как можно мощнее. Комплект сцепления на любом автомобиле желательно менять целиком вне зависимости от того, объем двигателя 1.6 или 2.0 литра, 2008 или, например, 2020 года выпуска авто.

    Замена одного вышедшего из строя рабочего цилиндра сцепления обойдется дешевле, однако его поломка – показатель того, что очень скоро потребуется менять и все остальные элементы, поэтому лучше заранее приобрести весь комплект, поменять его разом и больше не возвращаться к данной проблеме.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector