Каталог аксессуаров | Airplex автомобильные аксессуары

Аэрозольная краска nissan, цвет qm1 — white

Аэрозольная краска применяется для окрашивания металлических и пластиковых деталей автомобилей и мотоциклов. Краска в баллоне проста и удобна в использовании.
Аэрозольной краской можно красить детали полностью или локально, т.е. частично.
Можно покрасить парктроники или другие детали автомобиля не прибегая к услугам автомастерских.
Используя аэрозольную краску Вы экономите существенные деньги, а Ваш автомобиль выглядит как новый.

СВОЙСТВА:
Благодаря уникальной формуле и активатору (клапану или «кэпу») достигается профессиональная форма факела распыла краски.
Факел распыла и интенсивность выходящего потока краски такие же, как у профессионального краскопульта.
Распыл происходит в одной плоскости, что позволяет равномерно наносить слои краски и сильно облегчает покраску больших площадей.

КРАСКА:
В аэрозольные баллоны заправляется высококачественная автомобильная краска фирмы «Mipa» (Германия) колерованная по коду цвета автомобиля, т.е. цвет краски полностью соответствует цвету Вашего автомобиля.
Возможна колеровка краски по цветовому образцу, т.е. по детали автомобиля.

ОБЪЕМ:
Емкость аэрозольного баллона 520мл, заправляемый объем — 400мл
Емкость аэрозольного баллона 350мл, заправляемый объем — 210мл

РАСХОД:
Одного баллона 400мл хватает на покраску 1,5 м2 поверхности в 2-а слоя
Одного баллона 210мл хватает на покраску 0,7 м2 поверхности в 2-а слоя

ВЫСЫХАНИЕ:
На отлип — 15 мин. при 20С. Не требует печной сушки. Может использоваться при отрицательных температурах.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Минимальная партия от 1шт. Срок изготовления аэрозольного одного баллона с краской от 15 минут. Скидки при покупке от 10шт.

ПОКРАСКА:
Перед распылением баллончик с краской необходимо хорошо встряхнуть.
Наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
Распылять краску необходимо тонкими равномерными слоями, избегая подтеков с расстояния примерно 25см. Межслойная сушка 2-3 минуты.
Для придания защитных свойств покрытию и усилению глубины цвета, после высыхания краски нанести лак.
Лакокрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
После использования: перевернуть баллон и распылять в течении нескольких секунд для прочистки клапана.

Габариты nissan qashqai и kuga

Куга длиннее на 13 сантиметров и выше на 11, в длину опережает соперника на 3 сантиметра. База также длиннее на 4 сантиметра. Клиренс Кашкая практически такой же, как и у Куги.

При выборе Куга или Кашкай немало важным показателем является объем полезного места салона. Производитель Ниссана заявляет объем багажника на 430 литров. И хотя эта цифра не кажется достаточной для практичного внедорожника, предусмотрена функция сложения сидений.

Подушки автомобиля не поднимаются вверх, что привело к необходимости оснащения автомобиля высокой ступени. Как итог – все изменения дают полезного пространства всего на 1510 литров.

Еще про Ниссан:  GitHub - raburton/evoplus_cid: Samsung Evo Plus CID changer

В целом, пассажирам среднего роста будет удобно в обеих машинах. А вот высоким людям места для ног будет не хватать. А комфорт задних пассажиров значительно снижается в Кашкае, из-за того, что спинки заднего сидения не имеют возможности изменять наклон.

Салон Куги превышает салон Кашкая по высоте на 0,7 см спереди и 1,8 сзади. Спереди сидения пассажира места в Куге больше на 10 сантиметров. Это предусмотрено для возможности установить по желанию откидные столики. При этом в плане пространства спереди у Форда также преимущество – 0,8 см.

Куга и Кашкай в цифрах:

Ford KugaNissan Qashqai
Размер кузова4524×1838х17034379×1836х1590
Колесная база2690 мм2646 мм
Клиренс200 мм200 мм
Объем багажника406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра430 (при сложенном заднем ряде сидений –1585) литра

При таких показателях, Куга, тем не менее, обладает меньшим радиусом разворота. Это важно для водителей, планирующих использовать автомобиль преимущественно в черте города.

Интерьер qashqai и kuga

Салон Ford Kuga обит качественным материалом. Управление имеет комфортное расположение, если не учитывать слишком высокого расположения центральных воздуховодов. Куга оснащена сенсорным дисплеем мультимедийного устройства, панель приборов удобна для чтения. Правда, при использовании экрана возникает желание опереться ладонью на панель приборов, где расположены кнопки, которые легко задеть.

Заднее стекло узкое, ухудшает видимость. Зато в целом обзорность отличная. Интерьер хороший, эргономика водительского сидения не вызывает отторжения. Все находится там, где должно. Отдельно отмечают руль – кнопок на нем среднее количество, клаксон в центре.

Также комфортно оснащена задняя часть салона: имеются подстаканники в подлокотниках между сидениями, карманы на спинках сидений переднего пассажира и водителя, системы климат-контроля и розетка для зарядки. Пассажирские сидения имеют возможности регулировки положения. Опционально можно установить дополнительные откидные столики.

Для сравнения – Куга или Кашкай – также важен обзор на салон второго автомобиля.

Салон Nissan Qashqai выполнен в необычном, футуристическо-космическом стиле. Такой тон дизайну создает обивка сидений в виде черепицы. Сами сидения напоминают сидения звездолета. Это – маркетинговый ход. Эргономика салона продумана от и до, все находится под рукой.

Материалы отделки соответствуют классу автомобиля. Экран мультимедийной системы полностью идентичен модели Infiniti Q50. Руль оснащен излишне большим количество кнопок, а читаемость приборной панели довольно низкая.

Сзади салон выполнен не менее эффектно. Наклон сидений не регулируется, климатическая установка предусмотрела только в автомобилях, выпускаемых для России. При этом, спинки передних сидений оснащены пластиком – проще чистить, обивка защищена.

Еще про Ниссан:  Значение слова УГОРАТЬ. Что такое УГОРАТЬ?

Ключевые различия

Если решать, в пользу какого авто сделать выбор, – Ниссан Кашкай или Форд Куга – то стоит сравнить ряд показателей:

  • вместимость салона. Задние сиденья Nissan Qashqai тесноваты, на них невозможно усадить трех пассажиров. В Ford Kuga он просторнее за счет того, что кузов слегка шире;
  • форма сиденья. Задние кресла Nissan Qashqai признаны экспертами идеальными, так как они удерживают тело в расслабленном состоянии;
  • задние сиденья практически одинаковы, но у Ниссан Кашкай более мягкая подушка;
  • передняя панель у Ford Kuga смотрится очень красиво. Она снабжена большим монитором, приборы освещены неоновой подсветкой. Дизайн выполнен в современном стиле. Удобна в использовании мультимедийная система;
  • Ford Kuga имеет комфортабельный подлокотник на заднем сидении посередине, куда ставятся напитки. Особенно нравится это детям, которые с удовольствием размещаются благодаря просторному салону, комфортным креслам и подлокотнику.

Пользователи Ниссана отмечают отличную аэродинамику и устойчивость на дороге, а также широкое зеркало обзора. Автомобиль плавно трогается с места.

Полезной будет и задняя камера, которая входит в базовую комплектацию. Автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла, что незаменимо при морозе. Выбирать подходящий вариант из пары Kuga vs Qashqai также нужно с учетом этого параметра.

Поклонники Ford Kuga говорят об отличной работе муфты халдекс, устойчивости на дороге и надежной подвеске. Исправно функционирует система климат контроля. Вдобавок Ford Kuga разгоняется быстрее, чем Ниссан, это говорят эксперты. При решении о покупке Ford Kuga или Nissan Qashqai это нередко становится решающим критерием.

Кому подойдёт

Кашкай или Куга. Что лучше? Эти два кроссовера считают семейными, так как у них вместительный салон и глубокий багажник. Как правило, покупают такую машину большие семьи.

Автовладельцы считают, что Qashkai пригоден только для поездок на трассах и идеально ровном дорожном покрытии. А вот у Ford Guga подъем выше. Обе сравниваемых машины снабжены полноприводной трансмиссией. Поэтому в битве «Форд Куга или Ниссан Кашкай» вновь ничья.

Проходимость и комфортабельность в движении

Большинство отзывов из интернета говорят о том, что в движении Кашкай очень мягкий. Но отношение к этому различное. Некоторые ценят подобную настройку подвески автомобиля, кто-то считает ее слишком валкой в поворотах.

Единственное, на что стоит особенно обратить внимание – при наезде на ямы почти отсутствуют удары. Но по плохой проселочной дороге лучше не разгоняться – в автомобиле скорость не ощущается только пассажирами, а вот водителю придется все время справляться с рулем.

Еще про Ниссан:  Шинные центры дилеров Yokohama в Москве и регионах

То же самое будет и на плохой проселочной дороге вне города, где ям становится больше. Ниссан становится малоуправляемым.

При выборе между Куга и Кашкай для бездорожья выигрывает более маневренный американец. А при больших трудностях, у американской марки больше шансов справиться с ними. Это происходит за счет блокировки полного привода при движении задним ходом.

При этом, с американцем можно вспомнить, зачем создавались поручни, расположенные в верхней части автомобиля. Иногда машина прыгает так сильно, что пассажиры будут касаться головой крыши. Да и в целом поездка на Куге будет более жесткой, за счет того, что подвеска автомобиля довольно подробно повторяет все сколы, трещины, ямы и платы дороги.

Классический двигатель Ниссана позволяет автомобилю легче справляться с городскими заторами и четче парковаться. Впечатление от поездки испортит вариатор, с неизмененными в новом поколении настройками. Машина очень быстро набирает высокие обороты, однако после разгон замедляется, а педаль газа слабо реагирует на нажатие.

Технические характеристики форд куга и ниссан кашкай

В вопросе технического оснащения при обзоре и выборе Кашкай или Куга, стоит учесть, что машины обладают совершенно разными моторами и трансмиссиями, поэтому сравнить их сложно. В Форде установлен компактный силовой агрегат объемом 1,6 литров, Ниссан – атмосферным двигателем на 2 литра. Куга не может похвастаться выбором механической коробки, а вот у Ниссана есть выбор – механика или вариатор.

Мощность Куги составляет 150 лошадиных сил и 5 700 оборотов в минуту, у Ниссана эти показатели равны 144 и 6 000 соответственно. Максимальная скорость первой – 192, второй – 194, здесь отличия практически незаметны. Разгоняется американская модель также, как и японская – 10,7 секунд составит разгон до 100 км/ч.

Экстерьер

В сравнении Куга или Кашкай, Куга явно проигрывает. Внешне автомобиль выглядит весьма посредственно. Дизайн довольно посредственный, особенно ничего не выделяется. Можно сказать, что экстерьер чересчур простой. Есть ощущение, что дизайнеры не выложились на все сто.

А вот при работе с Кашкаем дизайну явно уделили много внимания. На это указывает и статистика продаж. Хотя у автомобилей достаточно много сходств. Кашкай внешне похож на Lexus RX, а отличие от него Форда сзади заключается только в изменении угла дверного наклона.

Американец крупнее своего конкурента, он кажется длиннее из-за вытянутой оконной линии с изгибом. В целом, он выглядит посредственно и довольно неброско для кроссовера.

Оставьте комментарий

Adblock
detector