Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Что выгоднее, ремонт или замена

Все зависит от степени поломки. Если машина не трогается с места при заведенном двигателе, слышен свист в коробке передач или появились частые рывки при движении — необходимо проверить износ ремня и заменить его в автосервисе.

В случае отказа электроники (КПП постоянно переходит в аварийный режим), трансмиссию не придется менять полностью. Достаточно установить новый блок управления.

Если проблемы более глобальные, а это выявит диагностика на СТО (стоимость которой можно уточнить у мастеров), тогда лучше вместо ремонта вариатора провести его замену. В таком случае не придется переплачивать и сталкиваться с периодически возникающими поломками.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Владельцам вариаторов рекомендуется проводить регулярное ТО автомобиля у специалистов СТО:

  • своевременно менять ремень;
  • после 60-80 тыс. км пробега (по бездорожью через 30-40 тыс. км) заменять масло.

А по вашему мнению, что выгоднее? Поделитесь в комментариях.

Замена Вариатора (CVT) на АКПП

Возможно ли установить АКПП вместо вариатора?

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель — применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.

to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км — с вариатором проблем нет, но на всякий случай — интересно!

результаты работы за 4 месяца — 3шт х-trail,1 — juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?

). Ремонт вариаторов людей не радует

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 — 300 000 км) обходится в 60 000 — 65 000 руб ?

to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года.

to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность. А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

to vlad_m: Подобное мы слышали о замене «робота» на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

to bntr77: Робот — это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.

А вот вариатор — отдельная песня. Могу долго спорить!

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) — 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.

Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 — 12000 руб. + снять/поставить АКПП.

Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры. прокладки. ) = 60 000 — 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.

Замена вариатора на автомат, механику

Водители, которым пришлось столкнуться с ограничением возможностей езды и невозможностью ремонта CVT, решаются на его замену. Вместо вариатора они устанавливают АКПП или механические коробки передач. Сервис по замене также предоставляет автосервис.

Мастера подбирают как механические, так и электрические части, согласовывая работу не родной КПП с другими системами и узлами автомобиля. Для этого прошивается блок управления, меняется панель приборов, двигатель и выполняются другие манипуляции. Стоимость работ и оборудования выше, однако часто это обусловлено необходимостью.

Предлагаем вам к просмотру видео-обзор о замене вариатора на АКПП.

https://youtube.com/watch?v=G1ljPateaYg%3Ffeature%3Doembed

Если да, то почему? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Если с вариатором вдруг возникнут проблемы или нужно провести его замену на АКПП, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

https://youtube.com/watch?v=-reZMfeG5UU%3Ffeature%3Doembed

Срочно подскажите. Поменять ВАРИАТОР на простую АКПП

Отсечка на родном мозге была 7200, и она не изменилась, просто ты не отключим мозг вариатора вот он тебе выше 5 тыс и не даёт крутить.

Замена вариатора на гидромеханический автомат

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Сколько стоит замена вариатора

Ремонтировать CVT долго и затратно, а чаще просто невозможно. По этой причине специалисты рекомендуют менять КПП на новые или контрактные. Сумму замены (стоимость работ) определяют:

  • марка автомобиля (разбег в цене огромен);
  • вид поломки;
  • срочность выполнения работ;
  • необходимость сопутствующих мероприятий (замена масла, промывка клапанов гидроблока);
  • стоимость самого вариатора (нового, б/у);
  • затраты на услуги диагностики.

Замена вариатора предполагает:

снятие корпуса воздушного фильтра, аккумулятора, блока управления двигателем, кронштейна крепления ЭБУ;

отсоединение оболочки троса управления, шлангов систем;

снятие подрамника передней подвески, привода передних колес, подкрылка;

отсоединение старого вариатора от двигателя, установка нового;

проведение запуска силового агрегата, проверка функционала.

https://youtube.com/watch?v=_SEl7KHAwxU%3Ffeature%3Doembed

Новый вариатор

В большинстве случаев автовладельцы стараются поменять изношенный CVT на новый.

Чаще их находят и заказывают через компании, которые являются официальными дилерами автоконцернов. Стоимость оборудования зависит от модификации автомобиля, года выпуска, комплектации.

Новый вариатор может обойтись от 160 000 руб. и дороже, с учетом представленных факторов.

Где еще можно взять новый вариатор для замены?

Существует и еще 1 способ получить новый вариатор — профессиональное восстановление по технологическим картам завода-изготовителя. Техпроцессы проводятся на современном оборудовании, повторяют аналогичные этапы у производителя. Изделиям предоставляется гарантия без ограничения пробега.

Б/у вариатор

Стоимость контрактного вариатора ниже — она приближена к цене полной переработки КПП в автосервисе. Устанавливая б/у CVT на автомобиль, учитывают, что узел не новый, и поэтому более уязвимый.

Несовпадение модификации, года выпуска авто могут привести к проблемам с присоединением или управлением.

При замене вариатора на СТО сразу заливают масло и сбрасывают показатели счетчика старения. Для профилактики перегрева рекомендуется регулярно проверять, прочищать радиатор вариатора.

Цену коробки б/у можно рассмотреть на примерах для разных моделей Ниссан:

  • Жук — от 75 000 руб., при стоимости оборудования от 50 000 руб.;
  • Кашкай (переднеприводная модель с двигателем на 1,6 л — от 80 000 руб., при цене коробки 60 000 руб.;
  • Х-Трейл — полная стоимость замены составляет от 110 000 руб.

Кроме модели, цена зависит от состояния оборудования.

Какой вариатор установлен на Nissan Qashqai

Бесступенчатая трансмиссия устанавливается на кроссоверы Ниссан Кашкай с начала выпуска — с 2007 года. Первым был клиновидный вариатор фирмы Jatco — JF011Е. Его ставили на модели с бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2 литра.

Средний заявленный ресурс агрегата — 150-200 тыс. км. После рестайлинга 2010 года коробка у Кашкай практически не изменилась.

Также на моделях Ниссан Кашкай до 2013 года применялись вариаторы JF015Е — самый распространенный тип CVT. В их конструкцию включены клиноременной механизм с ремнем толкающего типа и 2-х ступенчатый планетарный редуктор. Производитель оценил ресурс коробки передач в среднем в 140 тыс. км пробега.

С 2014 на 2-х литровые Nissan Qashqai стали устанавливать вариаторы третьего поколения — JF016E и JF017E. По части железа первый практически полностью схож с 15Е, но есть и отличия:

  • отсутствие степ-мотора (его функцию стали выполнять соленоиды-регуляторы);
  • расширенные силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора;
  • 8 клапанов в блоке управления (вместо 12, как у предшественников);
  • более компактный и мощный масляный насос.
Еще про Ниссан:  Выездная заправка автокондиционера в спб и области ремонт кондиционера 911 33 11

Вариатор JF017E устанавливается на Ниссан Кашкай с мощными бензиновыми двигателями V6 и дизельными моторами.

Обновленную CVT производитель оборудовал тянущей цепью LUK. В конусах вместо шариковых подшипников использовал ролики, в маслонасосе — качалка лепесткового типа.

Калибровочные значения стали записываться электронным блоком управления (ЭБУ). По оценкам специалистов, JF017E получился менее надежным, чем его предшественники, из-за экономии на материалах и сознательном уменьшении ресурса.

Вариаторы сегодня широко используются в автомобилестроении. И если с ними вдруг возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Какие модели, модификации и цены

Сравнительная характеристика разных моделей вариаторов Nissan Qashqai приведена в таблице.

Год выпуска Nissan QashqaiДвигательПриводМодификация вариатораЦена (USD)

2012L4 1,6L 2,0L (114, 144 л. с.)2WD 4WDJF011E JF010Eот 13 698

20131,2, 2,0L (бензин, мощность 115, 144 л. с.) 1,6 (дизель, мощность 130 л. с.)2WD 4WDJF011E JF010Eот 14 000

20141,2, 2,0L (бензин, мощность 115, 144 л. с.) 1,6 (дизель, 130 л. с.)2WD 4WDJF011E JF015Eот 14 000

20181,2 (мощность 115 л. с., бензин) 1.6 (130 л. с., дизель) 2.0 (144 л. с., бензин)2WD 4WDJF015E JF016Eот 15 150

20191,2 (мощность 115 л. с., бензин) 2.0 (144 л. с., бензин)2WD 4WDJF015E JF016Eот 16 350

20201,2 (мощность 115 л. с., бензин) 2.0 (144 л. с., бензин)2WD 4WDJF015E JF016E JF017Eот 18 000

20211,2 (мощность 115 л. с., бензин) 1,3 (158 л. с., бензин) 2.0 (144 л. с., бензин).2WD 4WDJF015E JF016E JF017Eот 20 616

Замена CVT на автомат

Сообщение crubik » 11 янв 2020, 18:02

При пробеге после 80­-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.

Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:

Небольшой срок службы. Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры. «Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись. Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.

Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.

АКПП RE4F038 — электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данная модель коробки зарекомендовала себя как одна из самых надежных на рынке.

Можно ли заменить вариатор самостоятельно

Можно, но не нужно. Замена вариатора на автомобиле Ниссан, Митсубиси и других марок — процесс непростой, требующий специальных знаний, соответствующего оборудования. Самостоятельная замена несет за собой ряд дополнительных затрат, но главный минус не в этом.

Пользуясь услугами автосервиса, водитель получает гарантии соответствия CVT модификации авто, что исключает возможность аварийных или форс-мажорных ситуаций на дороге.

Устранить неполадки любой сложности, в том числе и заменить вариатор, помогут специалисты «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

зачем автомат?)))варик лучше по всем статьям, единственная неприятность степ мотор, процедура его замены на новый вместе с маслом и работами 14 тыщ в москве. либо может ремень порвать и тогда только новый вариатор, но как его порвать я пока не знаю))

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  • Демонтируют вариатор.
  • Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  • Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  • Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  • Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  • Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  • Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  • Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  • Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  • Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  • Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  • Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  • Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

подкладывают дополнительные шайбы под крепежные элементы, вместо подбора болтов нужной длины;

используют детали крепежа недостаточной прочности;

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

оставляют в неизменном виде вариаторную конструкцию селектора.

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

Какие нюансы в авто могут препятствовать изменению трансмиссии?

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Периодичность обслуживания CVT Ниссан Кашкай

Для увеличения ресурса работы вариатора на любой модификации японского кроссовера Ниссан Кашкай, важно соблюдать сроки обслуживания КПП. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость в картере через каждые 50 тысяч километров пробега. Вместе с маслом необходимо проводить замену фильтров грубой и тонкой очистки, чистить поддон и магниты от металлической стружки, мелкий ремонт.

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти через 15 000 км. Периодичность действий при замене масла:

  • слив отработанной жидкости;
  • промывка картера и магнитов;
  • замена фильтров;
  • заливка нового масла (используется только рекомендованная производителем трансмиссионная жидкость или оригинальная заводская смазка Nissan Motor Oil 5W-40).

Плановый ремонт вариатора на Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла. Лучше отогнать машину в автосервис для проведения точной диагностики и обнаружения возможных неполадок после пройденных 50 тыс. км.

Также требуется внимательно следить за охлаждением CVT. Правильная работа бесступенчатой коробки передач обеспечивается регулярной чисткой радиаторов, которая сопровождается их снятием. По статистике, в условиях мегаполиса охлаждающий узел основательно загрязняется за 2-2,5 года эксплуатации автомобиля.

Виды ремонта вариатора на Ниссан Кашкай

Если своевременно проходить техобслуживание, менять масла и фильтры, бесступенчатая трансмиссия прослужит долго и без ремонта. В противном случае КПП быстро придет в негодность и потребует замены. Ведь ее ремонт может не привести к восстановлению эксплуатационных характеристик.

Но после диагностики вариатора в автосервисе мастера могут принять решение о замене вышедших из строя деталей. Предварительно можно позвонить по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01, и получить бесплатную консультацию. Принимаем звонки из любого региона. Специалисты ответят на все вопросы, касательно обслуживания и ремонта вариатора.

Еще про Ниссан:  Nissan Almera Classic с 2006 года, применение схем инструкция онлайн

Замена подшипника

Статистически у Кашкай самые слабые подшипники вариатора среди всех моделей Ниссан. Если они начинают гудеть, требуется их заменить (ремонту не подлежат). Для этого необходимо:

  • открутить раздаточную коробку;
  • отвести питающие провода от датчиков;
  • отсоединить CVT от двигателя;
  • убрать крышку;
  • закрепить ремень в нескольких местах;
  • заменить все 4 подшипника;
  • установить на место конусы и ремень.

Выбирать для замены лучше оригинальные детали. Не оригинальные подшипники быстро выйдут из строя и придется заново демонтировать коробку передач и проводить ремонт.

Большинство проблем с бесступенчатой АКПП на Ниссан Кашкай возникает из-за ее перегрева. От времени и реагентов на дорогах радиаторы на вариаторах засоряются и подвергаются коррозии. В них сгнивают штуцеры, и трансмиссионная жидкость начинает вытекать наружу.

При первых признаках течи лучше заменить деталь:

  • снять решетку радиатора;
  • убрать передний бампер;
  • демонтировать старый, и закрепить новый радиатор к усилителю бампера на специальных кронштейнах;
  • соединить трубки со штуцерами нового радиатора, используя шланги и червячные хомуты.

После сборки выставить уровень жидкости в вариаторе.

Радиатор охлаждения CVT

Замена фильтра

Провести замену салонного фильтра на Ниссан Кашкай не сложно, но это необходимо сделать правильно. Для грамотной установки требуется снять педальный узел и привод тепловой заслонки, а не просто запихнуть фильтр внутрь без съема. Поэтому проводить ремонт лучше в официальном автосервисе.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором о замене фильтров и масла на Ниссан Кашкай.

https://youtube.com/watch?v=SKRY0Q887b8%3Ffeature%3Doembed

Замена сальников

Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей можно поменять не снимая КПП с автомобиля (только для переднеприводных моделей). В случае с полноприводными, коробку передач перед ремонтом придется демонтировать.

В первую очередь нужно слить масло из картера коробки передач, а затем:

  • отсоединить нижнюю шаровую опору от поворотного кулака;
  • открутить ступичную гайку;
  • вынуть внутренний ШРУС;
  • достать старый сальник (с помощью отвертки) и установить новый, в порядке обратном снятию.

https://youtube.com/watch?v=wvSjTykUgUw%3Ffeature%3Doembed

Замена ремня

У вариаторов Nissan Qashqaiклиноременные механизмы. Ресурс работы толкающего ремня или цепи для CVT кроссовера в среднем составляет 150-160 тыс. км пробега.

Признаки износа детали можно определить визуально — на ее поверхности появляются трещины и зазоры, а также стираются насечки, которые создают сцепку со шкивами. Ремень начинает проскальзывать, и не создает требуемого передаточного эффекта.

Чтобы в дальнейшем бесступенчатая КПП на Ниссан Кашкай работала долго и без проблем, лучше обратиться с проблемой замены ремня к специалистам автосервиса, а не заниматься ремонтом самостоятельно.

Они проведут диагностику узла, подберут оригинальный приводной ремень, грамотно его установят и дадут гарантию (до 100 тыс. км пробега).

Как понять, что требуется замена вариатора в Ниссане Кашкай

Поставщик CVT для Nissan Qashqai — дочерняя компания Jatco. Она свидетельствует о том, что все выпускаемые ей узлы работают без перебоев в среднем 120 тыс. км. Но практика показывает, что в работе вариаторы настолько же удобны, настолько и привередливы.

Бесступенчатая КПП предпочитает спокойное вождение, а экстремальная езда усугубляет износ деталей, передающих обороты от двигателя к колесам.

Если водитель стал замечать несвойственное машине поведение (гул, шум, скрежет из зоны КПП, остановку во время движения, рывки при разгоне и езде, пробуксовка), необходимо без промедления пройти диагностику на СТО.

После проверки работы CVT мастера скажут, требуется ли замена узла или есть возможность провести частичный ремонт.

https://youtube.com/watch?v=sQuGCqXZMgc%3Ffeature%3Doembed

Присоединяйтесь к обсуждению

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника. Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу. Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса). Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются. Всем спасибо.

хоть я и живу на дальнем востоке и детали типа степ мотора или ремня на вариатор достать проще. но чесно скажу ну его нафиг этот вариатор. у друга тоже примьера с вариатором пипец весь перемучился то обороты высокии пока мин 20 не прогреешь то утром завел и степ полетел! у меня тоже вначале степ полетел потом датчик скорости теперь ремень порвался. заменил ремень а машина едит какбы на первой передачи ни каких неисправностей типа степа или что еще сканер или диагностика не показывает!что может быть. все руками разводят говорят что уж лучше чтоб спорт мигал или по самодиагностике че нить покозало но ничего. до этого была примьерка с автоматом тогоже года но решил на вариаторную поменять продал ее корешу до сих пор катается и никуда не дует! а я только в след смотрю и думаю про варик изветите хрень полная. вот и решил поменять варик на автомат! машину жалко продовать очень нравиться.

Всем привет! В связи с ненадежностью вариков и их дороговизной их ремонта хочу поднять вопрос о замене CVT (вариатора) именно праворукой примы WTP 12 (переднеприводный универсал QR20DE) на АКПП от праворукой примы TNP 12 (полноприводный седан двигатель QR20DE 150 л.с.).По движкам эта модель примы наиболее подходящая на роль донора АКПП. На форуме о P12 я ничего не нашел. Какие будут мнения на счет: 1. Совместимы ли корпус и крепления АКПП TNP 12 с сдвигателем WTP 12? Как завязан задний привод праворукой полноприводной примы TNP 12 c её же коробкой АКПП? 2. Насколько придется переделывать мозги и электрику на WTP 12 (цена вопроса)? 3. Где делают? Собираюсь параллельно поспрашивать по коробочным автосервисам.

Еще про Ниссан:  Осталась ли надежность

Последний раз редактировалось andrealities; 12.08.2010 в 12:40 .

Последний раз редактировалось West2K; 13.09.2011 в 22:51 .

Уважаемые знатоки, может мне тоже подскажите? Просто живу в деревне, в инете бываю пару раз в месяц. У меня Ниссан Примера 99г. 1,8л, кузов WQP11, коробка вариатор. есть желание заменить на АКПП или на механику. Лучше на АКПП.

Насколько это возможно? Есть-ли в Барнауле сервисы которые этим занимаются? Меняется только коробка или еще и бортовой комп нужно ставить от автомобиля с АКПП? Что еще необходимо учесть? Заранее спасибо.

Как поставить акпп вместо вариатора

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.1.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а)

Здравствуйте, с наступающими всех праздниками!

HR-V 2004 г.в., кузов GH-3 , т.е., правый руль, рестайлинг, 4 двери, передний привод, с вариатором, VTEC.

У меня проблемы с вариатором — причём нетипичные. Пока холодный едет нормально, как прогреется начинают плавать обороты, при старте — пинки, плохо тянет и в итоге машина перестаёт ехать с ошибкой «несовпадение скорости ведущего и ведомого шкивов», номер не помню. Такое ощущение, что с прогревом падает натяжение ремня. Жидкость с фильтрами менял, циллиндрический фильтр был вставлен правильно если что). Когда менял жидкость в первый раз — вариатор был в идеале. Когда начались проблемы, поменял ещё раз — в поддоне уже были металлические опилки. Вроде как сначала помогло, но потом оказалось — показалось). Езжу спокойно, с двух педалей на светофоре никого не наказываю), ну, на обгоне, бывает, притопишь тапочку в пол, но я считаю, что не слишком часто вариатор должен такое нормально выдерживать и это рабочий режим. Машина проехала всего 130 ткм, ему бы ещё ездить и ездить, я считаю. Единственная причина, которая всё объясняет — это некачественная жидкость. Но жидкость я брал хондовскую HMMF, всегда в Экзисте. Если уж и там бодяжат, то я уж и не знаю. Ещё мне говорили проверь, радиатор не забит? Штука в том, что жидкость из вариатора охлаждается в основном радиаторе. В низу радиатора располагаются впускной и выпускной патрубки от вариатора. По патрубкам идёт не тосол, а вариаторная жидкость, т.е. внутри радитора, я так понимаю, устроен теплообменник или мокрый интеркулер (кто как привык называть) для вариатора. Сам большой радиатор в относительной чистоте и порядке, но если кто знает, какая должна быть температура жидкости прогретого вариатора, напишите пожалуйста, я померяю — мало ли что. У кого какие мысли по ремонту — пишите!

Ну дак это была присказка — сказка будет впереди).

Приехал в коробочный сервис, прокатились с мастером (у него кстати тоже Ашэрвэ, привет, Дмитрий, если читаешь вдруг, спаибо тебе!) он говорит: можем, конечно, гидроблок промыть, но гарантии, что сразу всё заработает нету. Может так оказаться, что потратишь кучу денег, и в итоге вариатор всё равно придётся менять. Так что лучше ищи сразу контрактный.

Он при мне позвонил куда-то, нашёлся в наличии, стоит 45 000. Мне показалось дороговато, решил сам поискать, нашёл пока в одном месте за 43 000), при заявленном пробеге 87000.

По ценам расклад такой: жидкость с фильтрами около 6000 (насколько я помню, могу ошибаться, т.к. покупал их вместе с другими вещами), работа по замене коробок 9000 + цена самого вариатора.

Но я вот что думаю, допустим, найду я вариатор даже за 20000. 25000, как они, вроде, раньше стоили. Но машина не новая, риск попасть на некачественный вариатор велИк. Пусть я даже всё проверю при покупке — через год или 2 он всё равно может умереть.

МКПП не хочу, в пробках автоматическая трансмиссия гораздо приятнее.

Вот оно, «Автомат» — подумал я. Поиск дал результат, что такие случаи были.В общем хочу я установить АКПП вместо вариатора.

Поэтому и прошу, кто в теме напишите, наилучший вариант, как установить, с чего коробка должна быть, какая модель, какого года? Полноприводная для переднего привода подходит, для неВТЭКнутого двигателя к ВТЭКнутому? Блок управления, проводку, ещё что-нибудь, надо менять или только коробки достаточно? Может выгоднее с ДВ заказать сразу всё вместе со всеми агрегатами и даже двигателем уж заодно (раз уж пошла такая пьянка, машину всё равно менять не собираюсь, заодно и двиг обновлю), чтобы всё заработало сразу и хорошо? Я находил тут ветку где вроде-бы человек так и сделал. Сколько это будет стоить?

Сам обленился немного за последнее время, последние 5 лет только жидкости менял, ещё ремни и колодки, перестал следить, какие там где двигатели и АКПП, что куда подходит от каких моделей. Кто обладает опытом и информацией, поделитесь, пожалуйста!

Ссылки по теме тоже можно кидать сюда, пусть всё будет в одном месте. Если что, можно в личку.

Спасибо заранее за ответы, извините за «многабукаф». И ещё раз всех с наступающими праздниками, всех благ, и чтоб машины ваши не ломались, а только радовали вас!

Супермодератор Сообщений: 1783 Регистрация: 2.4.2012 Город: Чебоксары Пол: Мужской Поблагодарили: 336 раз(а)

Проблемы как раз типичные. AlexVZ через всё это прошёл. Так и не нашёл в чём проблема. Жидкость с фильтрами около 10000 уже выходит.

По поводу замены вариатора на автомат, я думаю это нереально. Сколько лет я на форуме никто не смог нормально завести автомат на HRV. Раз в год приходят, спрашивают. Кто-то даже поставил, но не смог после этого его разогнать. Нет алгоритмов управления какими-то клапанами. А потом и просто исчез.Злые языки утверждали что есть HRV на автомате, которая нормально ездит, но дальше слов дело не пошло. Ни марки автомата, ни подключения.

Сообщение отредактировал brn — 27.12.2016, 14:57

Группа: Пользователи Сообщений: 5576 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1172 раз(а)

Вот. Почему уменьшение зазоров? При гбо зазоры надо увеличивать. Нет? Холодная едет, прогреется и все, кирдык герметичности клапанов.

Эта тема про другое

Проблемы не типичные. Вот поменял человек ступичные и варик дергаться перестал. Почему нет?

Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 316 раз(а)

Может тебе здесь попытать счастья. ссылка

Замена вариатора на ниссан ашкай автомат ремонт ниссан кашкай вариатор

Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 834 раз(а)

Очень похоже на проскальзывание ремня — очень плохой знак, возможные причины:1. Система не держит давление из-за течи в сочлениях или где нибудь резиновое колечко прохудилось в коробке.2. Подклинивает один из плунжеров блока клапанов.3. Электроника (вероятность крайне мала), проверить так: отключи разъем питания соленойдов на вариаторе под капотом, делается 30 секунд. Дальше при езде вариатор свалится в аварийный режим (будет моргать Д), трогаться будет на бОльших оборотах, более тупая машина станет, но все функции будет выполнять. Посмотри внимательно будут ли пинки или плавание оборотов в том числе при наборе скорости, а после обсудим. Кстати результаты подскажут и про остальные пункты.

Когда требуется замена вариатора

Практика эксплуатации показала, что бесступенчатая коробка передач насколько удобна, настолько же и привередлива. Вариатор нуждается в бережном обращении, предпочитает спокойное вождение.

Экстремальная езда и частые пробуксовки усугубляют амортизацию деталей, передающих обороты от силового агрегата к колесам. Постоянное использование высоких скоростей отрицательно сказывается на состоянии подшипников.

Чаще у CVT разрушаются верхние слои конусов, что приводит к образованию мелкой металлической стружки, засоряющей элементы двигателя. Это выводит его из строя.

Неисправность сопровождается сильным гулом и может появиться даже при небольшом пробеге. В этом случае требуется заменить вариатор.

Какие еще признаки могут указывать на необходимость замены вариатора?

Автомобиль разгоняется рывками — признак перепадов давления рабочей жидкости в КПП. Следствие — проскальзывание ремня (цепи), появление задиров, неровностей на поверхности конусов. Источник проблемы — редукционный клапан, который из-за несвоевременной замены масла в гидросистеме перестает герметично закрываться. Исправить проблему можно полной переустановкой изношенных деталей, но лучше заменить вариатор полностью.

Самое опасное при эксплуатации CVT — обрыв ремня. Это приводит в негодность практически все детали и узлы, включая корпус трансмиссии, что однозначно потребует замены вариатора.

Можно вместо вариатора поставить автомат? ТР-12 QR 20 2001г

Здравствуйте. слышал в автосервисе что вместо вариатора можно поставить автомат! подскажите пожалуйста может кто сам так делал или у кого знакомые меняли! вроде говорят что надо помимо автомата провода дополнительные и мозги компа от тачки с автоматом!

Поиском пользуйся сначала. √O√ANыч

Оставьте комментарий