Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
- Ремонт Nissan
Ремонт Nissan Qashqai J10
Ремонт рулевого управления Nissan Qashqai J10
- Замена ШРУСа Nissan Qashqai J10
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на замену ШРУСа Nissan Qashqai J10
- Ремонт Nissan
Ремонт Nissan Qashqai
Ремонт рулевого управления Nissan Qashqai
- Замена ШРУСа Nissan Qashqai
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на замену ШРУСа Nissan Qashqai
Замена ШРУСа Ниссан Кашкай
Любая деталь в автомобиле со временем износится и потребует замены. Дополнительно это может понадобится при механическом повреждении узла.
У переднеприводных авто, таких как Ниссан Кашкай, одной из проблематичных деталей стал ШРУС.
Что такое ШРУС и когда его нужно менять
ШРУС – это аббревиатура, которая означает «шарнир равных угловых скоростей». Данный узел требуется для полной передачи крутящего момента от двигателя на передние колеса. До него использовались классические шарниры, но качество было относительным. Основные проблемы были следующие:
- быстрый износ узлов;
- неравномерная передача крутящего момента;
- сильная вибрация при переключении передач;
- избыточная нагрузка на валы и шестерни КПП.
Именно эти проблемы решило использование ШРУСа. Всего их существует 4 разновидности:
- Шариковый – устанавливается на всех легковых переднеприводных моделях авто.
- Сухариковый – используют в автобусах и грузовых автомобилях.
- Трипоидный – применяют во внутренних узлах автомобиля для осевого перемещения.
- Спаренный – одна из самых сложный конструкций, которая используется редко.
Ниже будет рассмотрен ШРУС Nissan Qashqai. Его можно увидеть, если заглянуть под днище автомобиля. Эти детали находятся возле левого и правого колеса. Их неисправность можно увидеть даже визуально (как минимум будет порван пыльник). Кроме этого при движении будет ощущаться биение. При стоянке под узлом будет находиться лужа смазки. Если вывесить колесо и пошатать саму деталь или колесо, то при поломке будет слышен стук или щелчки. Опытные водители рекомендуют проверять внутренний пыльник ШРУСА Ниссан Кашкай каждые 10 000 километров пробега.
Заменить шарнир можно самостоятельно, если есть домкрат, смотровая яма или подъемник. Для ремонта понадобится новая деталь и минимальный набор инструментов. Алгоритм замены:
- Выжать педаль тормоза, чтобы колесо не вращалось при работе.
- Вывесить нужное переднее колесо и снять его.
- Вынуть шплинт ступицы.
- Выкрутить гайку и болт крепления шаровой опоры.
- Открутить стойку стабилизатора.
- Снять наконечник поворотного кулака.
- Отвести амортизационную стойку в сторону и снять полуось.
- Снять хомут и освободить пыльник.
- Далее снять сам шарнир.
- Перед постановкой новой детали промыть посадочные места бензином, а потом смазать подходящим составом.
- Далее устанавливается новая деталь, и колесный узел собирается в обратном порядке.
(Пока оценок нет)
Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай
Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?
Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.

Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.
- Когда менять
- Смазка
- Процесс замены
- Видео
Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.
Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.
Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.
Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.
Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.
Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.
Виды смазок для ШРУСов:
- Литиевые;
- С молибденом;
- Бариевые.
- Графитовой смазкой;
- Техническим вазелином;
- “Смазкой 158”;
- Различными углеводородными составами;
- Составами на основе натрия или кальция;
- На основе железа и цинка.
Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).
При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два.
Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить.
https://www.drive2.ru/l/497416587578441805/
- Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.
- После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры.
- Опору выбивается вниз.
- После этого можно будет открутить стойку стабилизатора.
Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.
- Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.
- Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.
- Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось.
- На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.
Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.
- Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый.
- Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые.
Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).
Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.
Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.
Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.
Вам может быть интересно:
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд)
практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 159).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренним шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100-120 г
Если нет смазки, рекомендованной заводом- изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.
Так выглядит новый «не обжатый» хомут
Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А, он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.
13. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.
16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.
17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200-220 г).
19. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.
При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.
20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА”
Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.
Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИВОДА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Замена шарнира равных угловых скоростей привода заднего колеса полностью аналогична замене шарнира привода переднего колеса и производится по тем же причинам (см. «Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса», с. 161).
Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 40-50 г.
При установке чехла внутреннего шарнира привода заднего колеса во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 78,6- 80,6 мм, между его хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире).
Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов, а также при снятии редуктора.
Вам потребуются: два ключа «на 18», два ключа «на 21», торцовые головки «на 10», «на 19», «на 32», монтажная лопатка, пассатижи.
1. На автомобиле с механической коробкой передач включите I передачу, на автомобиле с вариатором, переведите селектор управления в положение «Р» – парковка и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
2. Снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. ООО).
5. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
6. Ослабьте затяжку гайки ступицы заднего колеса.
7. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно снимите колесо.
8. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 215), не отсоединяя тормозной шланг..
10. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 216).
11. Отверните и снимите гайку ступицы.
14. Отвернув четыре болта крепления с обратной стороны щита тормозного механизма, снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса», с. 183).
15. Установите домкрат под нижний продольный рычаг.
18. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего поперечного рычага кронштейну продольного рычага и извлеките болт из отверстия.
19. Подденьте верхний поперечный рычаг монтажной лопаткой и выведите его из кронштейна продольного рычага.
22. Отверните гайку болта крепления нижнего поперечного рычага к кронштейну продольного рычага и извлеките болт из отверстия.
23. Подденьте нижний поперечный рычаг монтажной лопаткой и выведите его из кронштейна продольного рычага.
24. Отведите продольный рычаг в сторону и выведите хвостовик наружного шарнира привода заднего колеса.
25. Снимите кожух датчика частоты вращения заднего колеса.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер редуктора заднего моста и внутренний шарнир.
28. Аналогично снимите привод другого заднего колеса.
Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из по- луосевых шестерней во время движения.
29. Установите привод заднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.
30. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
31. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н’М и зашплинтуйте новым шплинтом.
32. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 113 Н*М (см. «Замена колеса», с. 55).
Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙПРИВОДА ЗАДНЕГО КОЛЕСА”
Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.
Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае
Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 18» и «на 19», торцовые головки «на 14», «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.
3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.
Снимите передние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).
7. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
8. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
10. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 192).
13. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», с. 172).
14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.
15. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизатор- ную стойку в сторону.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
16. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.
17. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите привод.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4-15.
21. Затем снимите кронштейн.
Для установки привода левого переднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
26. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.
28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.
29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н м и зашплинтуйте.
31. Затяните гайки крепления колеса моментом 113 Н м (см. «Замена колеса», с. 55).
Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС”
Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.
Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае
Ремонтируем модели Nissan
Где сделать Замену ШРУСа Nissan Qashqai J10
Запись на Замену ШРУСа Nissan Qashqai J10
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Ремонтируем модели Nissan
Где сделать Замену ШРУСа Nissan Qashqai
Запись на Замену ШРУСа Nissan Qashqai
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.