Добрый день! Помогите
Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090
Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает
Заводится на холодную и горячую норм
На холодную не проявляется, только на прогретую
Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками
Ссылка на комментарий
P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление) до заданного.
Изменено 6 января, 2021 пользователем Kondtantin
У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло?
Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика?
Изменено 6 января, 2021 пользователем Skylife
10 часов назад, Kondtantin сказал:
Пару раз на холостых чуть обороты плавали, в режиме коробки D.
Расход топлива может большеватый.. по трассе в раене 8.0 л при 100км/ч, город 11-12л
Подскажите, а регулятор давления топлива в ТНВД встроен?
1 час назад, Skylife сказал:
Можно считать, что встроен.
Датчик обведен. Тнвд стрелкой отмечено.
Изменено 7 января, 2021 пользователем ljkj
15 минут назад, ljkj сказал:
Датчик и регулятор – это разные вещи.
Неправильно указал номер ошибки, P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины? Подскажите пжл
9 часов назад, artiomans сказал:
Эта ошибка конкретно указывает на датчик давления в топливной рейке (FRP SENSOR) и, связанные с ним проводку и разъемы.
Изменено 13 января, 2021 пользователем Kondtantin
16 минут назад, Kondtantin сказал:
Питание датчика давления в топливной рейке подключено параллельно питанию датчиков давления масла и давления фреона. То есть, проблема еще может быть связана с питанием этих датчиков и сами датчиками.((
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-то уже решил проблему низкого давления в рампе кроме как заменой тнвд ? У кого чем решилось ?
06.01.2021 в 17:28, Skylife сказал:
Была аналогичная ситуация. Машина дергалась и не набирала нормально обороты.
Давление в системе было в районе 1,5 бара (должно быть 5-6).
Заменили тнвд и всё заработало.
Но недавно опять такая же ошибка произошла. Машина стояла на горке и когда заводил вылез джеки чан и машина опять перестала ехать и дергаться. Подумал, что опять насос.
По факту, скинули ошибку и машина уже неделю ездит без проблем.
Есть подозрение, что в датчик попал воздух и выдало ошибку, после чего некорректно начинает работать тнвд.
01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:
Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат!
Честно говоря, масло в любой машине попадает в масло моторное, тут вопрос только в его количестве.
Изменено 12 февраля, 2021 пользователем MaxMikhey
11.02.2021 в 13:02, Skylife сказал:
Если до этого меняли свечи то на сто могли перетянуть и пошла трещина. Смотрите за уровнем антифриза
Возможно будет полезно. В течение полугода периодически загорался чек – P0087 и P0090, сначала редко, затем чаще и затем уже постоянно. Проблема оказалась в отошедшем контакте гнезда реле ТНВД, т.е. не в самом реле, а в гнезде, куда реле вставляется, контакт обжали, проблема ушла.
Поменя ТНВД.. неделю вроде норм было. Потом опять то глохнет, то дергается и аварийный режим.. ошибка выскакивает P0191
Буду пробовать менять датчик давления тнвд, может поможет
До сих пор стою на ремонте. Есть вопрос, уплотнительные кольца на форсунках не продаются отдельно, а есть ли аналоги этих колец? Что то не охота из за колец покупать новые форсунки за 10к за одну.
Поменял ТНВД, датчик давления топлива, датчик давления масла, проверили проводку разъемы.. не помогло. Все равно,как тока прогреется мотор выскакивает ошибка, начинает дергаться- не набирает обороты, или глохнет. Но заметил, вроде при сбросе газа происходит и при прогретом моторе.
В процессе возникла проблема с термостатом, не закрывался, гонял по боььшому кругу.. так проблема возникала очень редко, так как мотор почти не грелся.. тока если где-то в пробке дойдет до 80гр – тогда появится ошибка
Может кто поскажет чего?
*1: SRS may be activated when an excessive impact is applied toward the front of the vehicle.
*2: SRS may be activated when an excessive impact is applied toward the left of the vehicle.
*3: SRS may be activated when an excessive impact is applied toward the right of the vehicle.
PASSENGER AIR BAG CUTOFF FUNCTION
The passenger air bag module can change ON/OFF of the function by operating passenger air bag cutoff
switch. The passenger air bag cutoff switch is located in the left side of glove box. The indicators in indicator
unit turn on/off according to the passenger air bag cutoff switch state.
• When passenger air bag cutoff switch is turned to the ON position, the passenger air bag module is enabled
and could inflate for certain types of collision. And front passenger air bag on indicator turn on.
• When the switch is turned to the OFF position, the passenger air bag module is disabled and will not inflate.
And front passenger air bag off indicator turn on.
NOTE:The driver side air bag module always reminds enabled and is not affected by the passenger air bag cutoff
switch.
Curtain air bag module RH
Collision detection output function
Left side collision
Right side collision
DIAGNOSIS SYSTEM (AIR BAG)
SRC-19, “DTC Index”
Self Diagnostic Result
This item is displayed, but cannot be supported.
Air bag diagnosis sensor unit ECU discriminated number (identification number) or part number is
displayed. Air bag diagnosis sensor unit has individual ECU discriminated number (identification
number) or part number based on model and equipment.
TROUBLE DIAG RECORD
With TROUBLE DIAG RECORD, diagnosis results previously erased by a reset operation can be
displayed on CONSULT screen.
ECU DIAGNOSIS INFORMATION
CAN COMM CIRCUIT
SRC-40, “DTC Logic”
CONTROL UNIT (CAN)
SRC-41, “DTC Logic”
DRIVER AIRBAG MODULE
SRC-42, “DTC Description”
ASSIST A/B MODULE
SRC-45, “DTC Description”
SIDE A/B MODULE LH
SRC-47, “DTC Description”
CURTAIN A/B MODULE LH
SRC-49, “DTC Description”
SIDE A/B MODULE RH
SRC-51, “DTC Description”
CURTAIN A/B MODULE RH
SRC-53, “DTC Description”
B-PILLAR SAT SEN LH
SRC-55, “DTC Description”
CRASH ZONE SENS
SRC-57, “DTC Description”
B-PILLAR SAT SEN RH
SRC-59, “DTC Description”
PASS A/B ON INDCTR CIRC
SRC-61, “DTC Description”
SRC-63, “DTC Description”
PASS A/B DEACT SW
SRC-65, “DTC Description”
SRC-67, “DTC Description”
SRC-69, “DTC Description”
SRC-71, “DTC Description”
SRC-73, “DTC Description”
SRC-75, “DTC Description”
SRC-77, “DTC Description”
SRC-78, “DTC Description”
SRC-79, “DTC Description”
SRC-80, “DTC Description”
SRC-81, “DTC Description”
PRE-TEN FRONT LH
SRC-83, “DTC Description”
PRE-TEN FRONT RH
SRC-85, “DTC Description”
SRC-87, “DTC Description”
SRC-89, “DTC Description”
SRS AIR BAG SYSTEM
LHD : Wiring Diagram
RHD : Wiring Diagram
P2765 INPUT SPEED SENSOR B
Is the check result normal?
GI-41, “Intermittent Incident”
P2813 SELECT SOLENOID
DTC DETECTION LOGIC
NOTE:DC stands for “DRIVING CYCLE” and indicates a series of driving cycle of “Ignition switch OFF
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
PREPARATION BEFORE WORK
If another “DTC CONFIRMATION PROCEDURE” occurs just before, turn ignition switch OFF and wait for at
least 10 seconds, then perform the next test.
CONSULT screen terms
(Trouble diagnosis content)
DTC detection condition
SELECT SOLENOID
(Select solenoid)
When any of 1, or 2 is satisfied:
1.
DTC other than the applicable DTC is not
detected.
Throttle position: More than 6.27 deg.
Vehicle speed: Less than 3 km/h (1
MPH)
CVT fluid temperature: More than 20
Selector lever: Other than P, N
Turbine speed when performed N
R: More than 500 rpm
TCM power supply voltage: More than 11
V
D: 0.4 seconds
R: 0.3 seconds
Differences between primary pulley
speed and secondary speed: Less than
120 rpm
Clutch instructions pressure: 0.95 MPa
or more
Differences between turbine speed and
input speed: Less than 200 rpm
Turbine speed – speed: More than 450
rpm
DTC other than the applicable DTC is
not detected.
Select solenoid valve
Start the engine.
Check the first trip DTC.
TM-361, “Diagnosis Procedure”
CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Is the inspection result normal?
TM-415, “Removal and Installation”
P2814 SELECT SOLENOID
CHECK DTC DETECTION
Is “P2814” detected?
TM-362, “Diagnosis Procedure”
CHECK CIRCUIT BETWEEN TCM AND CVT UNIT
Turn ignition switch OFF.
Disconnect TCM connector and CVT unit connector.
Check continuity between TCM harness connector terminal and ground.
CHECK CIRCUIT BETWEEN CVT UNIT AND GROUND
Check continuity between CVT unit harness connector terminal and ground.
shorted to ground.
• Harness or connector
(Select solenoid valve circuit shorted to
ground)
• Select solenoid valve
CVT fluid temperature: 20
5.5 – 7.0
6.0 – 8.0
6.5 – 8.5
Что такое б/з? Как обновили? Есть инфа?
Два раза уже загорался чек. Первый раз поехал, сбросили ошибку и сказали, что где то влага попала. Через 3 недели опять загорелась. Вчера поехал, поменяли свечи, обучили дроссель. Сказали менять заправку. Якобы на старых свечах гагар и двигатель плохо работал, плавали обороты (сам не замечал) и разобучилась дроссельная заслонка от всего этого. Содрали 4500 за свечи, снятие/установку и диагностику. Пробег 11460. Почему то у других на машин которые на этой же заправке заливаются проблем не возникало и при больших пробегах
меня эта ситуация тоже напрягает. еще никто толком не может объяснить.
Спрошу в этой теме.
При переводе зажигания в ON, горят оранжевым индикатор рулевого управления и двигателя. Как прочитал в руководстве, с рулем так и должно быть, а двигателя включается на несколько секунд. Но в положении ON индикатор двигателя горит все время. После запуска двигателя оба гаснут. У всех так с двигателем в ON или надо начинать беспокоиться?
По ошибке p0638 нашёл толькоhttp://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71212
Проблема в глюке мозгов.
На зарубежных форумах эта проблема связана с потенциометром дросельной заслонки. Залипает скорее всего от конденсата.
Искать надо не в интернете, а в сервис-мануале.
Вот что там написано по поводу ошибки р0638:
Это ошибка о проблеме с электроприводом дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки.
И далее там предлагается 13 шагов по детектированию причины.
PS: Был случай, когда ещё на моей первой машине делали ТО, нашли ошибку и сказали, что мол это ерунда – снимали клему с аккума. Я попросил показать их официальную расшифровку этой ошибки, – они ткнули мне в сервис мануал на английском. И естественно ошибка была совсем не из-за снятия клемы с аккумулятора, а что-то намного более серъезное (уже и не помню что именно), а электрик ни буквы по английски не понимал. Вот так они проводят ТО – сбасывают все ошибки без попытки разбора их причин. Всё это было изложено менеджеру по ТО, который сделал мне 100% скидку на все работы по ТО. После этого я к официалам перестал ездить.
Вик
господа, к сожалению мы не живем в стране где можно просто так оставить прекрасный автомобиль на стоянке и потом забрать его, причин много от негодяев до честных крокодилов, посему сигналка с вкл многими функциями пусть доставит негодяем хоть немного неприятностей. в моем случае машина поехала без меня, обиделась, отключила плавно трансмиссию, раскарячилась посередь дороги и сказала зови хозяина. считаю сброс ошибки в данном случае меньшим злом.
Если была попытка угона, можно поподробней: что успели отключить и тд. ? спас иммобилайзер?
Поподробней в профильную тему плиз.
Всем привет! Давненько не заходил на форум. Вчера вечером помыл машину на мойке,а сегодня днем при запуске двигателя загорелась ошибка настройки шасси.Но мне на работу надо было срочно и поэтому пришлось ехать.Никаких отклонений не наблюдалось. Приехал на службу,заглушил,завел снова и теперь + еще и чек оранжевым цветом загорелся(((
Кто-то здесь про попадание влаги говорил.Може это быть связано с мойкой или просто совпадение?
Ехал на авто дальнем свете, шел дождь и снег, в какой то момент при переключении с ближнего на дальний перестал гореть значок авто т.е. включался дальний и загорался значок, но переставал гореть значок авто, а потом загорелся чек, как сбросить?
Ездил к од, сбросили, сказали связи с датчиком света нет и не из-за этого, а скорее всего топливо, от датчика как-то его там называют ))
Если действительно ничего не делали с АКБ, потребуйте запись нахождения авто в рем. зоне, если откажут или скажут ее нет, значит сами накосячили – уронили АКБ.