Вентилятор охлаждения двигателя – 12 – Электрооборудование – Primera Club

Вентилятор охлаждения двигателя – 12 – электрооборудование – primera club

странный электрик… неужели так сложно проверить цепи? Не так там всё сложно…
я бы начал так:
лезешь под капот к реле карлсонов, вот на схеме оно отмечено как реле-1 охлаждающего вентилятора
Вентилятор охлаждения двигателя - 12 - Электрооборудование - Primera Club

далее коротишь напрямую скрепками пины 3 с 5 и 6 с 7 , карлсоны должны закрутиться. Если этого не произошло – проверяем на всякий случай преды 24 и 25.
Вентилятор охлаждения двигателя - 12 - Электрооборудование - Primera Club

Если преды целы – то скорее всего кирдык самим моторам, но для очистки совести можно сдернуть клемы с них и при замкнутом реле проверить, есть ли напруга на клемах…
Если карлсоны крутятся, то надо проверить на реле есть ли 12 и масса. Если нет 12 – надо проверить пред №20
Вентилятор охлаждения двигателя - 12 - Электрооборудование - Primera Club

но скорее всего 12 есть, нет массы на реле.

если нет массы, надо проверить, появляется ли она при включенном кондее на 33 пине блока комфорта. Если да – то виноват провод, если нет, то проблема или в блоке комфорта, или ЭБУ или проблема на CAN-шине….
Судя по тому, что сказал твой электрик проблема в блоке комфорта, но вот что он делал 5-6 часов, убейте меня, не понимаю….

PS Чтобы доехать, можно подать на реле (или 33 пин блока комфорта) массу принудительно через тумблер например, карлсоны будут крутиться всегда, но летом это не критично…. и разбираться с проблемой. Скорее всего придется посетить оФФоФ т.к. надо шину проверить, а для этого нужен Consult-II

Вентилятор охлаждения двигателя – 23 – электрооборудование – primera club

Собственно …вообще не включаются. В общем к сути:

Primera camino QP11 движок QG18DD

Еще про Ниссан:  Ошибка P0300 - Случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах

1. Двигатель перегревается (но при этом датчик темп охл. жидкости стоит посередние и вроде как работает(на холодную стрелка лежит), после прогрева висит посередине), загорается чек и машина отказывается ехать.
2. Вентиляторы не включаются вообще, ни при нагреве движки, ни при включении кондиционера (вроде как оба сразу должны работать).

Что проверял:
*Все темы на форуме =)
* Предохранители проверял трижды.
* Реле – рабочие, менял местами с реле фар, фары загорелись…
*Электродвигатели – подключал напрямую от аккума.
* проводка – замыкал контакты при снятом реле, оба двигателя крутятся

Датчик температуры так и не нашел толком, вроде как говорили можго его коротнуть чтобы вентили всегда крутились (как временное лечение, а то даже до диагноста доехать не могу)

PS даже если пошлете куда нить в умное место форума буду очень благодарен.
Так же объясните мне всё таки сколько датчиков температуры стоит и где они находятся.

Вентилятор охлаждения двигателя – 3 – электрооборудование – primera club

Всем доброго времени суток!
Длительным поиском ответа на вопрос здесь не нашёл.

Проблема в том, что в пробках и на холостых греется машинка (P10)…
На скорости от 40 км/ч температура стабилизируется (видимо из-за обдувания воздухом на скорости)
Открывал капот, обнаружил, что не крутится вентилятор, который должен на радиатор дуть. Патрубки, идущие к и от радиатора, горячие. Антифриз не уходит.
Поначалу, в первый час езды, когда поднимается температура, часто при включении печки стрелка температуры почти мгновенно падает – видно печка как-то провоцирует включение вентилятора. Потом, при более длительной езде, вентилятор уже почти не включается и приходится ездить с работающей на полную печкой…

Подскажите, пожалуйста, что это может быть!!! Что нужно менять?
Всем спасибо!

———- Сообщение добавлено в 01:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:25 ———-

Блин…
Ну подскажите хоть сервис, где могут диагностировать неисправность! Намучался уже, а менять всё подряд очень накладно.
Звонил некоторым официалам, сказали, что таким раритетом не занимаются…

Еще про Ниссан:  Диагностика и ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

Вентилятор охлаждения радиатора

§

Оставьте комментарий

Adblock
detector