Увійдіть, щоб використати повний функціонал сервісу
Онлайн-консультація з викладачем
Підготовка до практичного іспиту
Такий email уже зареєстрований, щоб входити через соціальну мережу — прив’яжіть її до акаунту в особистому кабінеті.
Вітаємо із закінченням курсу!
Для отримання сертифіката, збереження прогресу та подальшого навчання на нашому ресурсі рекомендуємо або .
Ви маєте намір залишити курс. Для збереження прогресу рекомендуємо або (якщо Ви були зареєстровані раніше)
Залишилося відповісти ще на декілька запитань
Реєстрація пройшла успішно.
На Вашу електронну пошту відправлено лист для активації користувача. Якщо Ви не виявили цей лист у вхідних повідомленнях, будь ласка, знайдіть його у вкладці «Спам» і відзначте, що це повідомлення не є спамом.
На вказану Вами електронну адресу відправлено листа з інструкцією для скидання пароля.
В Казахстане с 6 мая 2024 года начал действовать приказ МВД РК, которым внесены изменения в Правила дорожного движения, сообщает Zakon.kz.
Так, в населенных пунктах разрешается движение:
- транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением автобусов и специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч;
- автобусов со скоростью не более 50 км/ч;
- транспортных средств в жилых зонах и дворовых территориях со скоростью не более 20 км/ч.
На полгода лишат прав водителя в случае выезда на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением и имеющих две полосы с установленной разметкой “одиночной сплошной” или “обгон запрещен”.
Теперь проезд на желтый сигнал светофора разрешается, если непосредственно перед его выключением не мигал зеленый сигнал.
Предусматривается, что водитель, проехавший стоп-линию при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка.
При этом водители, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, продолжают дальнейшее движение.
А вот пешеходы, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала находились на проезжей части дороги, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
При повороте налево на перекрестках разъезд транспортных средств встречного направления осуществляется с правой стороны, за исключением случаев проезда перекрестков с особыми геометрическими параметрами, не позволяющими осуществить такой маневр.
Вне зависимости от радиуса разворот осуществляется при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Также в правилах уточняется, что поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Поворот осуществляется по полосе, соответствующей занимаемой при осуществлении маневра.
Кроме того, по выделенным полосам разрешили ездить не только общественному транспорту, но и автобусам с массой более 5 тонн, имеющим, помимо места водителя, более восьми мест для пассажиров.
Также появился новый сигнал светофора. Зеленый “+” – образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен запрещающий красный сигнал светофора.
Выключенный зеленый “+” – образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен разрешающий зеленый сигнал светофора.
Вместе с тем появились новые дорожные знаки для электромобилей, электросамокатов и пешеходов.
В частности, появились новые запрещающие знаки:
- “Движение мотоциклов запрещено”. Запрещается движение мотоциклов и мопедов;
- “Движение транспортных средств с прицепом запрещено”. Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств;
- “Движение на велосипедах запрещено”. Запрещается движение велосипедов, электрических самокатов и малых электрических транспортных средств;
- “Движение на электрических самокатах запрещено”. Запрещается движение только электрических самокатов.
Кроме того, в Правилах появился новый вид дорожной разметки и знак “Диагональный пешеходный переход”.
Российские Nissan Qashqai и X-Trail питерской сборки в двух топ-комплектациях теперь оснащаются системой полуавтономного вождения. Правда, если в Японии это новый ProPilot 2.0, то у нас — старая версия 1.0, да еще и упрощенная. В чем разница?
Что такое ProPilot? Продвинутая система помощи водителю с таким названием впервые появилась на минивэне Serena для японского рынка пять лет назад, а осенью 2019 года на модернизированном седане Nissan Skyline, известном в России как Infiniti Q50, дебютировал ProPilot 2.0. Фактически это полуавтопилот: камера мониторинга состояния водителя с более продвинутой начинкой позволяет снимать руки с руля на хайвеях.
Но в России даже кроссовер Murano, флагман ниссановской российской линейки, не оснащается адаптивным круиз-контролем. Зато на Икстрейлы и Кашкаи в версиях LE+ (от 2,153 млн за двухлитровый переднеприводный Qashqai) и LE Top (максимум 2,595 млн за X-Trail 2.5) теперь ставят ProPilot 1.0 в урезанной версии. Что он может?
Опознать X-Trail c системой ProPilot просто — по защитному экранчику радара на фальшрадиаторной решетке
Российская система имеет и радар, и видеокамеру, но она попроще европейской: у российской системы нет функции распознавания пешеходов и велосипедистов. Край дороги и номерной знак для центрирования по лидеру наш ProPilot тоже «не видит». Нет и привязки к знакам ограничения скорости, поскольку нужна синхронизация с навигацией, — этим тоже пришлось пожертвовать. Ведь с полным набором ассистирующей электроники Qashqai и X-Trail оказались бы слишком дорогими для массового российского покупателя.
Qashqai и X-Trail также получили телематику Connect Services, позволяющую с помощью смартфона отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно отпирать двери и запускать двигатель, контролировать остаток топлива, вызвать помощь в экстренной ситуации, а также устанавливать ограничения для других пользователей автомобиля и получать уведомления от машины. Connect Services работает только со штатной медиасистемой Nissan Connect с семидюймовым экраном, поэтому для российских Ниссанов больше не предлагается «альтернативное» головное устройство Яндекса (с восьмидюймовым экраном и фирменным функционалом)
— Дороги у нас в регионах везде разные, пришлось от каждого крупного города разъезжаться «звездочкой», — рассказывает Александр Калинин, инженер российского отделения NTCE (Nissan Technical Centrе Europe). — Искали то, что хоть как-то вписывается в автобанные стандарты. Набралось не так уж и мало — 30 тысяч километров.
Есть такие дороги и к северу от Санкт-Петербурга, где были устроены тесты для журналистов. В идеальных условиях, на сухой и чистой многополосной магистрали с четкой разметкой и плавными поворотами, российский ProPilot и впрямь позволяет отвлекаться на мультимедийку и смартфон больше обычного. Но! Во-первых, электроника создает слишком большое паразитное усилие на руле. Это утомляет, особенно в дальней дороге. Во-вторых, в пределах наших широких полос машина на Пропилоте порой идет галсами — от правой линии разметки до левой и обратно. Ну а в-третьих, даже на автостраде системе нельзя доверять на 100%: пару раз в пологих изгибах трассы Nissan по неведомым причинам пересекал разметку и выезжал на соседнюю полосу, отмечая свою несостоятельность писком.
ПроПилоту 1.0 обязательно нужны линии четкие разметки слева и справа и ваши руки на руле. Камера и радар не умеют считывать сигналы светофора, распознавать пешеходов и знаки ограничения скорости. Поэтому в городе ProPilot работает как обычный, притом не самый расторопный адаптивный круиз-контроль. Основной же ареал использования системы — автомагистрали
Конечно, здорово, что при включении левого поворотника при обгоне на время отрубается контроль дистанции до лидера и машина начинает ускоряться уже в пределах своей полосы. И неплохо, что ProPilot не обманешь, как Теслу, апельсином между ободом и спицами: емкостного датчика внутри обода нет. Если ты не сопротивляешься саморулению, то есть не прикладываешь к баранке усилие, электроника секунд через семь выдаст визуальное предупреждение, потом звуковое, еще через некоторое время начнет уже короткими тормозными импульсами «будить» водителя. А если и это не возымеет действия, то Nissan сам плавно остановится в полосе движения, затянет стояночный тормоз и включит аварийку. Вдруг человеку за рулем стало плохо?
Вождение hands free не поощряется, и обмануть систему сложновато
На второстепенных дорожках электроника теряется гораздо чаще. Ведь для следования в полосе Пропилоту требуются четкие линии разметки справа и слева, а с этим в российских регионах напряженка. Что говорить про автоматику, если я сам порой путался в блеклых линиях и следах частичной перекладки асфальта на улицах Петрозаводска.
В пробках ProPilot, как и большинство подобных недорогих систем, раздражает чересчур вялым набором скорости вслед за лидером, светофоров не видит — и предупреждения об отъезде впередиидущей машины, в отличие от автомобилей Hyundai-Kia, не выдает. А если остановка была дольше чем на три секунды, то для возобновления движения надо либо нажать кнопку Resume, либо тронуть педаль газа.
Никакого диктата: в Ниссане можно отключить как самоцентрирование в полосе, так и систему автоторможения. И специально для России сделан перевод адаптивного круиз-контроля в обычный пассивный режим без регулирования дистанции — радар деактивируется через долгое нажатие кнопки ProPilot
К тому же ProPilot напрягает водителя почтительной дистанцией даже на уровне min и нарочито резким осаживанием при плавном торможении ведущего. Александр Калинин уверяет, что последнее — особенность российской настройки и сделано это намеренно. Во-первых, резковатый импульс, по мнению ниссановцев, даетводителю понять, что все под контролем. А во-вторых, он позволяет снизить уровень замедления, если лидер притормозит сильнее. Хотя я больше склоняюсь к тому, что дело в «близорукости» недорогого радара Continental: по словам Калинина, эффективная дальность не превышает 80 метров. Для сравнения: локатор Continental на фольксвагеновском Тигуане в полтора раза дальнобойнее.
А еще лимит системы по разрешенной боковой перегрузке всего 0,12g — на извилистой дорожке его запросто превышаешь даже при пенсионерском стиле езды. Причем если в Мерседесе или Volvo ты сразу понимаешь, что система деликатно ассистирует, но не будет все делать за тебя, то в Ниссане электроника сперва создает иллюзию, будто повернет сама, а потом просто пищит и отключается.
И то же самое происходит, когда для следования за лидером на подъеме требуется слишком много тяги или на перегибе была небольшая разгрузка подвески. Электроника высветит на дисплее транспарант «Плохие дорожные условия» — и самоустранится от управления.
ProPilot включается и выключается отдельной кнопкой с синей пиктограммой
К слову, у системы предусмотрено несколько ступеней принудительной деактивации. Отдельной кнопкой с символом руля можно отключить ассистент удержания в полосе. А если радар «ослепнет» из-за грязи или снега, то его можно отключить долгим удержанием кнопки Пропилота с синей пиктограммой — и тем самым перевести круиз-контроль в пассивный режим, когда он просто держит заданную скорость. Сделано это специально для России — полезная штука для ленивых, чтобы лишний раз не останавливаться для чистки радара.
Так что называть ProPilot 1.0 даже полуавтопилотом рановато. Скорее это адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания: он не позволяет отвлекаться от дороги ни на секунду, но действительно облегчает жизнь на автострадах. И повышает безопасность. Кстати, российский Nissan уже сейчас ориентируется на наш перспективный рейтинг RuNCAP. И поскольку мы проверяем эффективность системы автоторможения как днем, так и ночью, то ниссановцы отдали приоритет радару, а не камере, дабы избежать снижения результатов в темноте.
Но все-таки как жаль, что наш ProPilot проще и примитивнее «зарубежного». И что даже он вышел на российский рынок с такой задержкой.
Хорошо хоть отключаются эти системы 😅
Что-то мне подсказывает, что и эта запись не последняя🤣🤣🤣
Держитесь!✊
До китайцев не читал ни разу о таком, у меня есть система помощи при парковке, оттормаживала раза 3, но по делу, когда к примеру через очень неровный переезд едешь, сигналит о препятствии, но не оттормаживает.
Потому что нафиг не нужно это всё! Ты либо водитель, либо пассажир! А нас все склоняют к чему-то среднему😅
Я вообще за то, чтобы все эти функции шли как доп опции. Ну вот не упёрся мне активный круиз, например. Кому надо – пусть доплачивает.🤷
Игорь , уже не патриот
До китайцев не читал ни разу о таком, у меня есть система помощи при парковке, оттормаживала раза 3, но по делу, когда к примеру через очень неровный переезд едешь, сигналит о препятствии, но не оттормаживает.
Система помощи при парковке это совсем другое ))
Здесь работала система предотвращения столкновения.
Система помощи при парковке это совсем другое ))
Здесь работала система предотвращения столкновения.
А в чём это другое, если так же оттормаживает, предотвращая столкновение спереди и сзади ?
Система помощи при парковке это совсем другое ))
Здесь работала система предотвращения столкновения.
Хотя понял в чём разница, у меня работают парктроники и на большой скорости они не успеют оттормозить авто, у китайца работает радар, если он так глючит, лучше без него, опасно оттормаживаться без повода на дороге.
Игорь , уже не патриот
А в чём это другое, если так же оттормаживает, предотвращая столкновение спереди и сзади ?
Другое в том, что работает в совокупности с адаптивным круизом, контролем полосы, контролем за пешеходами и велосипедистами. Может не позволить и в шашки играть, и обгонять, когда видит часть машины, препятствуя столкновению. Такая фигня у этих навороченных систем бывает на многих автомобилях. Не только у китайцев.
Игорь , уже не патриот
Хотя понял в чём разница, у меня работают парктроники и на большой скорости они не успеют оттормозить авто, у китайца работает радар, если он так глючит, лучше без него, опасно оттормаживаться без повода на дороге.
Да эти системы вообще для домохозяек. При обгоне, когда видит полосу будет бить в руль, если поворотник не включил, резкие обгоны и перестроения может вообще не разрешать делать. Тут чувствительность снизишь – вообще толком работать не будет, повысишь, может за метр от стоящего пешехода по тормозам вдарить.
Адаптивный круиз тоже, работает на многих авто неадекватно. Перед поворотом, скидывает скорость с запасом на безопасное прохождение, колодки жгет почем зря.
Всё это совсем недавно массово начали внедрять. Глюки у многих. У меня на Мерсе S класса могли парктроники сутки орать зимой после мойки. Или летом в сильный дождь. Что уж тут на китайцев косо смотреть. К тому же все эти системы зависят от софта. Прошивками допилят со временем.
Игорь , уже не патриот
Хотя понял в чём разница, у меня работают парктроники и на большой скорости они не успеют оттормозить авто, у китайца работает радар, если он так глючит, лучше без него, опасно оттормаживаться без повода на дороге.
Хотя я честно говоря сильно удивлен такому количеству косяков в новом Эксиде, в том числе по подвеске. Да и с багажником открывающимся – это вообще сюр какой то.
Лишний раз убедился в том, что Чери 8 Про Макс более сбалансирован. И не жалею, что не взял Эксид TXL Sport. У Чери тележка от Лэнд Ровера, у Эксида TXL другая совсем. И настройки другие. Хотя мотор и коробка одинаковые.
Мне, совершенно откровенно, не нужны контроль полосы и адаптивный круиз, я не езжу на расслабоне, они моего темперамента водительского не выдержат, а скорее я их ))) Вот что я действительно хотел бы – авто свет адекватный, контроль слепых зон, у меня нет, навигатор без шнура, не люблю провода, но Айфон купить не готов )))
Вспомнил что ещё хотел бы, действующие знаки чтобы показывало, забываю постоянно )))
Ленд Ровер тут опять возглавил рейтинг самых ломучих машин😅
Даже Кришна не может ему помочь 🤣
Игорь , уже не патриот
Вспомнил что ещё хотел бы, действующие знаки чтобы показывало, забываю постоянно )))
Вот-вот! Выбор опций бы, как когда-то было у некоторых марок.
Вот-вот! Выбор опций бы, как когда-то было у некоторых марок.
Игорь , уже не патриот
Ну так, просто их надо отключать, все эти ассистенты, раз они тебе не нужны. А ещё лучше не покупать. Как правило вся эта группа только в максимальных комплектациях.
Я ими поигрался, в итоге отключил. И сейчас купил без них. От максималки потерял аттаманку пассажира (нафиг она мне не нужна, я там не сижу), сабвуфер (если уж прям надо будет, сделаю сам), проекцию на стекло (немного жаль несмотря на то, что она куцая) и вот этот адаптивный круиз с контролем полосы.
Всё остальное присутствует.
Навигация тоже есть в самой машине. Причём с пробками, знаками и дорожные камеры некоторые видит ))
Автосвет, вот тоже не пользуюсь. Люблю сам управлять. Кстати тоже забавно. На некоторых автомобилях автосвет не работает, если включены противотуманки ))
Ленд Ровер тут опять возглавил рейтинг самых ломучих машин😅
Даже Кришна не может ему помочь 🤣
Причём тут тележка от Лэндровера и ломучесть Лэндровера?
Когда пишут о этой тележке имеют ввиду, что она создана специально для кроссоверов. Очень прочная на кручение и мощная, в полу аж три лонжерона. И изготавливается из 5 сортов сверхпрочной немецкой стали.
А что там до ломучести узлов и агрегатов или электроники Лэндровера, меня вообще мало интересует.
Ну главное, что в Чери всё сбалансировано! 😉
Только лучшее со всего света.
Ну главное, что в Чери всё сбалансировано! 😉
Только лучшее со всего света.
Извините, нет никакого интереса играть в детскую полемику.
Извините, нет никакого интереса играть в детскую полемику.
Да не обижайтесь. Я вообще изначально никак не хотел задеть. Просто буквально утром свежий пендосский рейтинг смотрел, а тут Ленд Ровер всплыл.
Рад, что Вас всё устраивает в Вашем автомобиле.
✌️
Игорь , уже не патриот
Вспомнил что ещё хотел бы, действующие знаки чтобы показывало, забываю постоянно )))
Не надо тебе этого, “дядя Фёдор” )) из – за этой фигни камеру ставят за лобовое стекло, которое из за этой фишки прям сильно дороже ))
Нормальный навигатор итак знаки показывает и пикает, когда превышаешь, ещё и говорит где камеры контроля висят ))
Потому что нафиг не нужно это всё! Ты либо водитель, либо пассажир! А нас все склоняют к чему-то среднему😅
))) Абсолютно согласен. НО. Технологии шагают к автопилоту. А на ком отрабатывать технологии? Правильно, на конечном потр*****ле и за счет естественно его же.
Игорь , уже не патриот
Матричные фары у Кодиака – весч, работают идеально, причем в любую погоду, дождь, снег, лед, я этой зимой вдоволь их на трассе наиспытывал откатав 5К, ни одного сбоя, ни одного моргнувшего мне. Светят мощно, постоянно идёшь на дальнем, квадратиком вырезает встречный и попутный транспорт, квадратик движется по лобовому стеклу вслед проезжающим мимо авто, круто реализовано. Удержание в полосе больше баловство, попробовал, ну да прикольно, сам рулит, даже в повороты заходит, если на расслабоне катишь по трассе, то в принципе можно с адаптивным использовать, но эт прям на сильном расслабоне надо ехать, я так не езжу. Поэтому больше баловство, не пользуюсь. Адаптивный круиз по сравнению с обычным где-то предпочтительнее, где-то менее удобен. Короче есть он и ладно, был бы обычный и пофиг. Знаки вообще бестолковая штука у Кодиака, в России мало где есть знак отмены ограничения, поэтому Кодиак не понимает, что действие знака уже прекратилось, он его всё высвечивает на приборке, пока не увидит следующий знак, короче такое себе.
Вот такой свет я и хотел бы, часто езжу на ближнем всю дорогу, не хочется щёлкать взад-вперёд, про знаки, как раз мне и нужен больше конец ограничения, значит тоже не надо )))
Не надо тебе этого, “дядя Фёдор” )) из – за этой фигни камеру ставят за лобовое стекло, которое из за этой фишки прям сильно дороже ))
Нормальный навигатор итак знаки показывает и пикает, когда превышаешь, ещё и говорит где камеры контроля висят ))
На скорость и камеры у меня есть приложение, с обновлением каждый день, всегда актуальное, меня больше обгоны беспокоят, забываю была отмена запрета или нет, проехал-ли какой перекрёсток, при ремонтных работах забываю какое ограничение было ))
Игорь , уже не патриот
Зато Танк”ом 500 он доволен.
Игорь , уже не патриот
Вот такой свет я и хотел бы, часто езжу на ближнем всю дорогу, не хочется щёлкать взад-вперёд, про знаки, как раз мне и нужен больше конец ограничения, значит тоже не надо )))
Да, свет однозначно зачёт. Это прям шаг вперёд. Всё остальное такое себе, плюс-минус. Но ещё больший зачёт ехать зимой по платной М12 – огороженной, освещённой, эт ни с чем не сравнимое удовольствие. Просто на круиз 130 и пошёл не снижая скорости. Я кайфанул уже 6 раз по ней. Еслиб все такие были трассы, то дальний не нужен, совсем.
Игорь , уже не патриот
На скорость и камеры у меня есть приложение, с обновлением каждый день, всегда актуальное, меня больше обгоны беспокоят, забываю была отмена запрета или нет, проехал-ли какой перекрёсток, при ремонтных работах забываю какое ограничение было ))
При обгоне главное обстановку оценить ну и чтоб ментонов не было😅😉
))) Абсолютно согласен. НО. Технологии шагают к автопилоту. А на ком отрабатывать технологии? Правильно, на конечном потр*****ле и за счет естественно его же.
Да, Китайцы в этом преуспели – целый полигон у нас 😂
Игорь , уже не патриот
Косорукого дилера только допусти до головного устройства и всё.
Может с машиной не повезло. Китайцев продано миллион. Даже при хорошей статистики поломок, примерно 2 шт на 1000 машин. Где то должно ездить 20 000 косячных Китайцев ))
Всё как у всех.
Да, Китайцы в этом преуспели – целый полигон у нас 😂
При обгоне главное обстановку оценить ну и чтоб ментонов не было😅😉
Меня лишали прав за обгон пару раз, я больше этого не делаю, даже когда ментов нет, кстати хочу сказать москвичи в этом моменте беспечные, если на трассе кто то на обгон пошёл через сплошную, 95% что номера московские будут )))
Эта трасса просто не так загружена похоже, М4 тоже платная в основном и широкая, но трафик такой, не получится 130 ехать на постоянку, много машин, много фур, постоянно кто то на обгоне, плюс тошноты, постоянно чтобы как то поддерживать скорость приходится по рядам нырять, кстати и круиз адаптивный в таком режиме движения бесполезен.
Я когда то очень много по ночам ездил, научился можно сказать наощупь ездить, дальний практически не включаю, тем более когда трафик плотный, постоянно кто то навстречу едет, а вот если бы в нечастые моменты свободной дороги дальний сам включался, я бы к этому быстро привык и был рад этому, завидую тебе по хорошему !!! Новый авто у меня откладывается на неопределённый срок, если строиться начну, лет на 5 точно, если вдруг неожиданно зарабатывать больше не стану )) Дальним с авто режимом светить мне пока не светит)))
Игорь , уже не патриот
Меня лишали прав за обгон пару раз, я больше этого не делаю, даже когда ментов нет, кстати хочу сказать москвичи в этом моменте беспечные, если на трассе кто то на обгон пошёл через сплошную, 95% что номера московские будут )))
Ну и зависит от того, сколько раз прав лишали😅
Ну и как часто по трассе гоняешь.
Ну и от наличия денег в кармане 😅
Я, честно говоря, если дорога свободная и 100% никому не мешаю могу и через сплошную обогнать и через две развернуться.
В обычном трафике конечно правила соблюдаю.
Зато Танк”ом 500 он доволен.
У меня товарищ взял танк перед НГ, тоже доволен.
Ну и зависит от того, сколько раз прав лишали😅
Ну и как часто по трассе гоняешь.
Ну и от наличия денег в кармане 😅
Я, честно говоря, если дорога свободная и 100% никому не мешаю могу и через сплошную обогнать и через две развернуться.
В обычном трафике конечно правила соблюдаю.
Два раза за обгон лишали, один раз за кирпич, ещё один раз за обгон по какому то стечению обстоятельств не лишили, написали когда то в Мордовии, но в Пензу почему то не пришло ничего ))) Пешком правда ни дня не ходил никогда. С деньгами сейчас не всегда получится, с ксивой тоже, многое сейчас не как раньше, нет желания ни по какому стечению обстоятельств снова прав лишиться, сплошная и обгон запрещён для меня табу на обгон, скорость пофику )))
Ну и зависит от того, сколько раз прав лишали😅
Ну и как часто по трассе гоняешь.
Ну и от наличия денег в кармане 😅
Я, честно говоря, если дорога свободная и 100% никому не мешаю могу и через сплошную обогнать и через две развернуться.
В обычном трафике конечно правила соблюдаю.
Раньше много по трассе ездил, сейчас меньше, в режиме постоянного обгона, где можно )))
Игорь , уже не патриот
М4 не катит по сравнению с этой. Да, она пустая, от этого еще приятнее по ней ехать)) Строится эт хорошо, недвижка в сегодняшней ситуации с машинами более “правильная” покупка (хотя и она раздута в цене). Поэтому уж лучше дом, чем китайское авто)) я тож покрутился-покрутился и слил бабло от греха подальше, чтоб на глупости всякие не провоцировало, а то лезут в голову всякие Ли-Войи😁
Ну и зависит от того, сколько раз прав лишали😅
Ну и как часто по трассе гоняешь.
Ну и от наличия денег в кармане 😅
Я, честно говоря, если дорога свободная и 100% никому не мешаю могу и через сплошную обогнать и через две развернуться.
В обычном трафике конечно правила соблюдаю.
У меня товарищ взял танк перед НГ, тоже доволен.
Ну судя по последнему тесту Авторевю Монджаро и Танки – эт сейчас лучшее, что есть из китайцев на нашем рынке. Эксид РХ они тоже разнесли в пух и прах, сказали за эти бабки не то пальто, нет сбалансированности потребительских качеств.
Игорь , уже не патриот
Так глядишь понравится, риэлтором станешь))
Так глядишь понравится, риэлтором станешь))
Год назад нужно было начинать, много было участков в продаже по вкусной цене, я только сейчас всё это понял, когда в вопрос окунулся )))
Да, помню – в каком-то из дополнений было у тебя. Я тебе ещё писал про встречку на обочине 😉
Да я так же езжу. Когда Сивик был – там вообще беспредел творил🤦 слева направо/обочина, на разметку вообще не смотрел.
Слава Богу перерос всё это.
Да, помню – в каком-то из дополнений было у тебя. Я тебе ещё писал про встречку на обочине 😉
Да я так же езжу. Когда Сивик был – там вообще беспредел творил🤦 слева направо/обочина, на разметку вообще не смотрел.
Слава Богу перерос всё это.
Нет, ну когда-то я тоже тот ещё безпредельщик был, сейчас остепенился, как уже написал сплошная и обгон запрещён- табу, за что прав лишают, ещё на места инвалидов не встаю и кирпича опасаюсь, остальное можно 🤣
Слабые передние стойки, по трассе немного качает, на кочках отстреливает в обратку, поменять бы их. Такое ощущение что не для этих пружин рассчитаны данные стойки
Игорь , уже не патриот
Год назад нужно было начинать, много было участков в продаже по вкусной цене, я только сейчас всё это понял, когда в вопрос окунулся )))
Лет 15 назад майнить надо начинать было😅
Вообще бы пофиг на то, сколько участок стоит сейчас было-бы🤣
Лет 15 назад майнить надо начинать было😅
Вообще бы пофиг на то, сколько участок стоит сейчас было-бы🤣