Моя машина: Гранта-лифтбэк, июль 2023г.в., комплектация комфорт. Отсутствует центральный замок, иммобилайзер. Садись в машину, проворачивай замок и поехали. Выбрал S96V2 ECO. Установил сам полностью, в том числе настройка блока и программирование гибкой логики. Сначала базовая установка по мануалу от Старлайн. Потом установил сенсор в ручку. После сенсора решил делать кнопку Старт-Стоп. Базовый релейный блок для Старт-Стоп считаю слабым, поэтому его каналы отдал по видеорегистратор,световые сигналы(общий) 2шт, АСС, и клаксон в салоне. Штатный клаксон после установки Волговских сигналов установил в салоне. Кнопка Старт-Стоп китайская, купил отдельно на Озоне.На кнопке три провода. Красный -питание 12В, желтый – появляется 12В при нажатии, черный – подстветка кнопки. Для кнопки задействован вход Х1/4- серо-черный для сигнала с кнопки, выход Х1/2черно-белый для подсветки. Х1/4 и Х1/2 прописываете руками, названия можете дать как душа требует. 12в для кнопки я взял с предохранителя блока сигнализации. Для зажигания и стартера куплены два реле 40А с колодками. Ток при включенном реле 170мА что соответствует выходам блока. Каналы на Х1 можете взять любые свободные. Названия в каналах выбираете из меню программы
Важно, что бы каналы управлялись внутренней логикой.
Плюс реле беру там же на предохранителе блока. Релейную часть подключил вместо замка зажигания. Разъем для замка на всякий случай удлинил, подключил у реле и спрятал под торпедо(Делать или нет- решайте сами). Н.З. контакт реле зажигания посадил на массу. Теперь по настройкам:
Это ключевые настроки для запуска двигателя АЗ/ДЗ
Ручной запуск прописал в гибкой логике
Отключение то же в гибкой логике
Статусный выход1 программируете на любой выход. Настройки Статусного выхода;
Теперь отключение при заведенном двигателе
13программа для остановки без дальнейшего АЗ/ДЗ, 14 программа если планируете АЗ/ДЗ.
И никаких проблем с ручником в поездках. поддержка зажигания активируется кнопкой. Признаком включения поддержки зажигания будет горящий светодиод сервисной кнопки. Далее выходим из машины, закрываем дверь касаемся сенсора, машина в охране с выполненной нейтралью.
Внутренняя логика всегда выполняется быстрее гибкой. Поэтому по сеносру машина снимается с охраны и тут же завершается АЗ/ДЗ. Т.е на момент опускания ручника АЗ/ДЗ уже отключено. Косвенным признаком, что машина не заглохнет будет приятная музыка из музыкального центра.
Вот и все. Кнопка Старт-Стоп реализована в полном объеме, на минимуме программ гибкой логики.
Закрытие с заведенным двигателем то же будет работать.
Важно: что бы не было глюков с отключением АСС, канал то же прописываем руками и везде где есть включение АСС делаем прерывание
Ну вроде все рассказал. Впереди морозы, надюсь моя реализация кнопки Старт-Стоп будет Вам полезна и Ваша машина станет такой же удобной как моя.