Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
Форсунки омывателя с подогревом
нужна еще маленькая коса, от форсунок к косе в машине. либо можно просто провода кинуть… |
А куда она подключается и нужно ли у офицалов прошивать так как она работает от вкл. лобового стекла?
yuryff
Чтоб не заморачиваться, я бы подключил к обогреву заднего стекла, и прошивать ничего не надо.
yuryff Чтоб не заморачиваться, я бы подключил к обогреву заднего стекла, и прошивать ничего не надо. |
В принципе можно и к заднему стеклу! Ну хотелось бы по подробней куда тянуть провода? Pliz
Сегодня посмотрю как у меня подключино и если пойму то отпишусь по сути проводка у всех одинаковая если тока пучек прводов докупить посмотри по схеме
цитата (semenih @ Фев 13 2008, 15:38) |
Сегодня посмотрю как у меня подключино и если пойму то отпишусь по сути проводка у всех одинаковая если тока пучек прводов докупить посмотри по схеме |
Буду очень благодарен!
|
под капотом есть разъем, к нему и надо подключать. с кнопкой обогрева не связанно, работает постоянно при включенном зажигании.
|
Где этот разьём искать? В какой стороне?
Финис код подскажи на эти форсунки пожалуйста
|
Я непонел значит форсунки будут постоянно включены! А они не сгорят?
Стандартно обогрев форсунок включается при включонном зажигании. Разъем находится под правой (по ходу автомобиля) петлей капота, под пластиковой накладкой дворников…Я лично подключил через кнопку… |
А как ты подключил? И какую кнопку запитал , рэле ставить надо или нет?
Стандартно обогрев форсунок включается при включонном зажигании. Разъем находится под правой (по ходу автомобиля) петлей капота, под пластиковой накладкой дворников…Я лично подключил через кнопку… |
Расскажи подробно как организовал сей процесс
Финис код подскажи на эти форсунки пожалуйста |
Финис код завтра брошу микроГад дома !
|
Финис код форсунок – 1385030
А стандартно эти штуки в какие комплектации ставяться? И как они там включаются?
А стандартно эти штуки в какие комплектации ставяться? И как они там включаются? ![]() |
Стандартно ставятся они у кого заказан зимний пакет ,обогрев лоб. стекла ,зеркал. А включатся они должны при нажатие кнопки обогрев лобового стекла , и через 5-7 минут должны отключиться.
нет включаются они от индикатора ( снежинки ) забортной темпиратуры!
В штатном исполнении!
мануал тут не причём!
Обьяснити по подробней я тоже хочу поставить!!!
для начала жгут проводов и сами форсунки, подключение – прошивка зимнего пакета и вставка нужных предахранителей!
у меня вообще стекло простое, буду ставить с обогревом со всеми датчиками и с фиолетовым оттенком!
у меня вообще стекло простое, буду ставить с обогревом со всеми датчиками и с фиолетовым оттенком! |
Раскажи пожалутста я тоже хочу так поставить!!! Мне всеровно надо будет прошивать лоб .стекло так как поставил датчик уровня жидкости Pliz
ставиш, подключаешь, прошиваешь – всё работает!
Я жду электрохромное зеркало, как придёт, сразу поеду всё ставить ( стекло и форсунки с обогревом, датчик дождя, хромное зеркало, датчик света ) – всё постараюсь сделать с фотоотчётом!
планирую всю инфу выложить через неделю ровно! Но если есть вопросы – по возможности отвечу!
планирую всю инфу выложить через неделю ровно! Но если есть вопросы – по возможности отвечу! ![]() |
Меня еще интересует какое реле ставить и где оно находиться а также предохранитель если он есть ? Спасибо!!
mefody
Там тоже ни чего не понять как они работают толи надо включать лоб.стекло , либо они постаянно работают при вкл. зажигание когда на улице +30 , либо когда горит на щетке снежинка (Красная,Желтая) Я так понял у всех работает по разному!
У меня подогрев вкл-ся с зажиганием, независимо от других подогревов. Так с завода было |
Блин так это ерунда получаеться летом снимать предохранитель а зимой ставить !!! Неужели инженеры на ФФ заводе ничего лучше придумать не могли , похоже они зря наш хлеб едят.
дай мне время, чтоб я всё поставил и сфоткал!
1
Как отогреть машину зимой
Изучаем, как отогреть автомобиль зимой и что нужно успеть сделать к наступлению морозов
Сильные морозы способны задать автовладельцам непростую задачку. Примерзшие двери, севший аккумулятор и застопоренные колодки — это лишь немногое из того, с чем можно столкнуться после сильных ночных заморозков. Хуже, если автомобиль простоит несколько дней: у тех, кто ездит постоянно, риски не завести автомобиль гораздо ниже.
Эксперты в этом материале:
Сергей Алоян, мастер-консультант АвтоСпецЦентр Haval Химки
Илья Иванский, руководитель сервиса автомобильного маркетплейса Fresh Auto
Почему машина замерзает
Автомобиль на 90% состоит из металла, который отличается крайне высокой теплопроводностью. Таким образом, все узлы и агрегаты из него могут как быстро нагреваться, так и отдавать это тепло и замерзать. Второй основной элемент — технические жидкости. Современные средства, как правило, рассчитаны на широкий диапазон температур. Но если масло старое, в систему попала вода или скопился конденсат, то холод сделает свое дело.
Вот что может замерзать в автомобиле чаще всего:
- аккумулятор;
- технические жидкости, в том числе в двигателе, радиаторе или стеклоочистителе;
- двери;
- ручки;
- замки;
- стекла;
- тормозные механизмы.
Однозначного ответа, при какой температуре автомобиль замерзнет , нет. Полистав руководство по эксплуатации отечественного авто, можно найти фразу, что машина эксплуатируется в диапазоне от +45С до -45С. В официальных нормативах температура гарантированного запуска двигателя — до -25C (без системы предпускового подогрева). Если не брать в расчет совсем экстремальные морозы и не жить, например, в Арктике, то многое зависит от обстоятельств. Помыли машину, проехали по луже или рыхлому снегу, долго не меняли масло или не успели залить незамерзайку — ждите подвоха после морозной ночи.
Как отогреть машину
Лучший способ отогреть автомобиль — это не дать ему замерзнуть. В идеале, в сильные морозы хранить машину лучше в гараже. Но когда его нет, и авто все-таки сковал холод, то для отогрева отдельных узлов и агрегатов есть свои решения:
Как отогреть двигатель
Усложнить запуск двигателя в морозы может вязкое масло. Даже самые современные полусинтетические и синтетические лубриканты густеют при температуре от -30 градусов, говорит Сергей Алоян, мастер-консультант АвтоСпецЦентр Haval Химки. Из-за этого замедляется работа стартера, коленчатый вал хуже прокручивается, скорость сжатия топливной смеси уменьшается.
Чтобы облегчить работу мотора, можно прогреть двигатель до начала езды, хотя есть у такого способа и противники. Но, как говорит эксперт, это необходимо, чтобы масло приобрело оптимальную вязкость. В противном случае, трение на высоких оборотах может в 1,5-2 раза снизить ресурс всех компонентов.
Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос
Когда двигатель не заводится совсем, а вы точно уверены, что проблема именно в нем, можно попробовать следующее:
- Отогнать автомобиль в теплый гараж или крытую парковку. Это наименее агрессивный вариант, но процесс оттаивания займет время.
- Прогреть подкапотное пространство тепловой пушкой, направив поток горячего воздуха через радиатор. Но для этого потребуется розетка. Также важно следить чтобы прогрев шел постепенно.
- Есть более экзотический вариант, для которого нужен второй автомобиль и шланг. Один его конец крепят к выхлопной трубе заведенного авто, второй помещают под замерзший капот. Выхлопные газы горячие, а значит прогреют мотор.
- Также можно попробовать прогреть картер строительным феном или электрической плиткой, но ни в коем случае не открытым огнем.
- Использовать аэрозоли типа «Быстрый старт». Это специальные спреи, которые распыляют в воздухозаборник двигателя или карбюратор (в зависимости от мотора). В их составе содержатся различные смазывающие и антикоррозийные присадки для цилиндропоршневой группы. Некоторые предназначены только для бензиновых или дизельных моторов, но есть и универсальные. Для их использования существуют ограничения. Например, турбированные моторы или дизели с автоматическими свечами разогрева.
Для профилактики замерзания мотора на зиму можно купить специальное одеяло для двигателя. Им закрывают все подкапотное пространство, благодаря чему прогрев идет быстрее. Конечно, от длительного простоя на морозах одеяло не спасет, но поможет сохранить тепло на 4-5 часов дольше.
Если автомобиль эксплуатируется в климате, где сильные морозы — обычное явление, имеет смысл задуматься о предпусковом подогревателе. Это может быть как штатная система, так и установленная позже.
Как отогреть аккумулятор
Зима особенно тяжела для аккумуляторов, и наиболее вероятной проблема будет в его разрядке. Особенно, если ресурс практически исчерпан: столкнуться с трудностями можно уже при -10 С, говорят эксперты. Для реанимации аккумулятора, по словам Ильи Иванского, можно предпринять следующее:
- Отсоединить от контактных проводов корпус и внимательно осмотреть. Если из-за замерзания электролита появились трещины, восстановить АКБ не выйдет, если нет — перенесите устройство в отапливаемое помещение.
- Не надо пытаться ускорить процесс оттаивания путем зарядки аккумулятора, иначе пластины деформируются. Только после того, как лед растает, устройство можно поставить на зарядку с током в размере 10% от емкости АКБ и заряжать не менее 10 часов.
- Чтобы активировать аккумулятор при несильно низких температурах, можно включить фары на 20-30 секунд. В теории этого хватит, чтобы разогрелся электролит, и аккумулятор получил необходимый импульс для работы. После этого фары выключают и спустя 30-40 секунд заводят двигатель.
В качестве профилактики можно использовать специальный термокейс — чехол, который полностью закрывает батарею. Он работает как простой утеплитель или на основе низковольтных пластин, создающих тепло внутри устройства.
Производители таких «грелок» обещают гарантированный пуск в морозы, но на практике у них есть ряд проблем. В полостях между аккумулятором и чехлом скапливается конденсат, а в случае с пластинами в первое время после пуска силы генератора уйдут на их прогрев. В итоге в режиме коротких поездок аккумулятор будет подзаряжаться хуже.
Как отогреть двери авто
В мороз двери не открываются по двум причинам: резинки уплотнителя примерзли к кузову или замерзли тросы механизма замка. Для каждого случая действия по отогреву будут разными. Но точно, чего не стоит делать — лить кипяток и пытаться открыть дверь сильным рывком.
- Для начала попробуйте надавить на дверь по направлению от себя, несколькими прижимами с усилием. Дергать дверь на себя не стоит, так можно повредить резинки или сломать саму ручку.
- Во многих авто тросики дверных замков идут в пластмассовой обмотке. В полостях между ними образуется конденсат, из-за которого механизм стопорится. Внешне воздействовать на замерзший элемент внутри двери бесполезно. Придется подождать, пока отогреется само. Если проблема повторяется, то вероятно, весь механизм требует замены.
- Если ничего не помогает, попробуйте попасть в салон через другую дверь.
Илья Иванский: «Двери авто, как и замки, нельзя пытаться открыть агрессивно. Лучше заранее обрабатывать резину уплотнителей силиконом, а петли — графитовой смазкой. Если с профилактикой уже опоздали — максимально щадяще сколите наледь по контуру дверей: для этого надо простучать дверь ладонью»
Что делать, если в машине примерзла дверь. 5 советов
Как отогреть дверной замок авто
Дверной замок замерзает, если автомобиль долго простоял на холоде или машину помыли перед заморозками. Решить проблему можно несколькими способами:
- Использовать специальные жидкости для разморозки или смазку WD 40. Достаточно пшикнуть в замок один или два раза, подождать и попробовать открыть.
- Попробовать санитайзер. Спирт в составе дезинфицирующего средства для рук растопит лед внутри замка. Лучше использовать аэрозольные дезинфекторы, чем гели.
- Подышать на замок. Делать это надо направлено, непосредственно в скважину, например, через коктейльную трубочку.
- Нагреть ключ пламенем от зажигалки, но это довольно опасный способ и подходит не для всех ключей, или согреть его руками.
Совет: Заливать в замок горячую воду или пытаться прогреть его открытым пламенем нельзя. В первом случае влага, попавшая в скважину, в конечном счете все равно замерзнет, во втором можно повредить лакокрасочное покрытие.
Как отогреть стекла
Корка льда может нарасти на стеклах как снаружи, так и внутри авто. В последнем случае виновата влага, испаряющаяся в салоне. Воздух, который выдыхают пассажиры или талый снег с обуви, увеличивают влажность. Разморозка стекол не требует особых усилий, но процесс это, как правило, не быстрый:
- Самый простой и очевидный способ — прогреть машину. Включите отопитель в салоне, направьте дефлекторы на стекла и ждите. Когда лед оттает, снимите остатки резиновым шпателем и протрите стекло насухо.
- Чтобы удалить из салона излишки влаги, можно включить кондиционер с циркуляцией воздуха внутри.
- Для профилактики замерзания используйте специальные антиобледенители или оставляйте стекла слегка приспущенными.
«Использование горячей воды под запретом — стекло может не выдержать перепада температур и потрескаться», — предупреждает эксперт Илья Иванский.
5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям
Бачок стеклоомывателя
Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
Форсунки омывателя с подогревом
yuryff дай мне время, чтоб я всё поставил и сфоткал! |
Хорошо буду ждать и обезательно сфоткай косу под пластиком куда она подключаеться и какой там разъём
Очень буду благодарен
Посмотрел по книжке чтобы подключить по стандартному надо 2 предохранителя на 40а и рэле GREY 70a EXCL Finis(3968349) но в блоке предохранителей (под капотом) у меня нету контактов . Так что буду подключять либо к заднему стеклу или ставить отдельную кнопку , но пака незнаю как это сделать если кто подскажет моя благодарность не будет иметь границ!
ты уверен, что контактов нет?
Слушайте, вообще то подогрев форсунок идет от модуля GEM, который стоит в ногах пассажира (а то, что вы указали, греет лобовое стекло). В этом же блоке стоит и предохранитель на обогрев форсунок. И из разъема C96 идет провод под капот к форсункам. Я вечером укажу номер контакта, цвет провода, и как выглядит разъем. Если в этом разъеме найдется этот провод, то под капотом найдется разъем, к которому надо будет подключить косу к форсункам. По идее, даже если в разъеме не найдется контакта – его можно добавить самому.
только бы вот эту косу надыбать!
Незнал, что датчик дождя всё-таки идёт отдельноот стекла!
yuriff Слушайте, вообще то подогрев форсунок идет от модуля GEM, который стоит в ногах пассажира (а то, что вы указали, греет лобовое стекло). В этом же блоке стоит и предохранитель на обогрев форсунок. И из разъема C96 идет провод под капот к форсункам. Я вечером укажу номер контакта, цвет провода, и как выглядит разъем. Если в этом разъеме найдется этот провод, то под капотом найдется разъем, к которому надо будет подключить косу к форсункам. По идее, даже если в разъеме не найдется контакта – его можно добавить самому. |
Вот он сам блок там пустота!
yuryff нет включаются они от индикатора ( снежинки ) забортной темпиратуры! |
а если допустим у меня комфорт без БК где “снежинки” и датчика забортной температуры и в помине нету, как они включаются тогда?
хотя в штатном исполнении есть зимний пакет..
Вот схема, взято с соседней ветки. Ищите 5 контакт в С96 на блоке предохранителей в салоне, 47 предохранитель 15А. Провод для форсунок можно купить как запчасть, стоит около 1000р по-моему.
тогда я обойдусь наверно только установкой лобового стекла с обогревом, т.к. мне стало известно, что форсунки с обогревом чаще всего текут!
Совсем забыл, у меня на первом Фокусе(американце), разбрызгивающие форсунки с подогревом, как потеплеет пойду менять
жгут от форсунок идёд под петлю капота, поворачивает на 180градусов и уходит в крыло – разъём не нашёл!
KNB
на первом фокусе американце никогда не было форсунок с обогревом!
pabliksol
может заблуждаюсь, но при -12 брызгало, хорошо запомнил, сосед тогда еще удивлялся, была простая вода, често не смотрел, под обшивкой все, скоро посмотрю.
sanekk
Большое тебе спасибо за информацию . Я пойду другим путём буду подключать к обогреву заднего стекла не хочеться чтобы они постаянно работали. Всё таки есть зимний пакет и пакет улучшенный обзорности и они работают по разному
Улучшенный обзорности они включаються от кнопки обогрева лобового стекла а на зимнем пакете работают постоянно. Если я не прав то поправь меня.
номер у Косы: 4M5T-14297-BAC
Юрий, ты не прав. Схема их работы одинакова. Независимо от пакетов
. У меня на машине стоит пакет улучшенной обзорности и зимний пакет, и по твоей логике в моей машине форсунки должны быть
Коса подключается под наладкой дворников, справа от правой петли капота. Именно туда уходит проводка от форунок, но дальше я не разбирал, и точное место указать не могу.
А еще я бы не стал покупать косу, купил бы несколько вазовских герметичных разъемов по 20р двухконтактных, и припаял бы их к форсункам и непосредственно к косе от машины, вышло бы бюджетно и надежно. И все это прячется под утеплитель капота и накладку дворников.
Kosh_®
Спасибо за номер косы уже заказал буду ждать
sanekk
Ты меня извини,хоть режь хоть убивай но на ГИА с пакетом ул.обзорности включаються от кнопки обогрева лоб.стекла
Но да бог с ней
У меня к тебе вопросик и просьба не смог бы узнать куда всетаки коса подключаеться и какого цвета провада
чувак завтра буду подключать всё – сфоткаю и сюда выложу ок?
yuryff чувак завтра буду подключать всё – сфоткаю и сюда выложу ок? |
Мне обещали в воскресенье привести проводку буду ждать твоего отчёта
Не важно как включается, но идет отдельный провод от блока GEM. Может быть на машинах разных дат выпуска разная прошивка, следовательно разные условия включения. Не буду влезать в спор. У меня работает – и это главное.
Коса подключается под накладку дворников, в правой стороне кузова. Разъем 2х контактный, провода черный и зелено-синий(смотрите схему подключения). Схема в точности совпадает с тем, что я наблюдаю на своей машине.
По поводу предохранителя №47, он есть у всех т.к. он отвечает за моторчик стеклоомывателя ветрового стекла!
Ну и где же Kosh_® с отчетом по установке и фотографиями ?
вот уж не сказал бы… Сейчас форсунки идут с прокладкой, и ничего нее течет… |
Интересно эту протечку вообще то реально устранить или нет? А то люди уже начали ставить шумку капота чтобы защитить свечные колодцы от воды.
пишу с компа друга! Я Kosh_R! всё подключил, но не прошил – фотки нормальные не получились, постараюсь сбросить и выложить в ближайшее время то, что получилось, но на самом деле никаких проблем нет, даже щётки стеклоомывателя снимать ненадо!
снимаем фиксаторы с жабо и чуть его приподнимаем вверх, лезем рукой внутрь, нащупываем штекер, сдёргивает его с пластикового фиксатора, вытаскиваем наружу, снимаем заглушку и подключаем косу от форсунок! Самы форсунки снимаются методом выталкивания их наружу! – там делов всего на 10 – 15 мин, самое неприятное снимать пыльную теплозащиту капота!
тута я! Вот обещанные фотки с каментами!
Это пример как проходит жгут у петли капота
это в какую щель у накладки ветрового стекла он должен проходить
провод кинул вдоль шланга омывателей – всё по штатному!
на переднем плане защёлка, она легко снимается с помощью отвёртки, снимаим их все и приподнимаем “жабО” в правом ( по ходу движения ) углу под лобовым стеклом нащупываем разъём, он на пистоне – сдёргиваем и вытаскиваем наружу, с помощью отвёртки вынимаем заглушку из разъёма и подключаем – закрепляем разъём обратно!
а это фокус с вырезанной лобовухой
вот так выглядит жгут проводов – самый верхний штекер соединяется с проводкой авто, остальные к форсункам
это бумашка с кодами на жгуте проводов
1