Перенос основных функций consult-iii
- Привод исполнительного механизма, регулировка системы и перепрограммирование возможно путем связи с электронным блоком управления (ECU) на автомобиле.
- Адаптирована работа устройства записи данных автомобиля (VDR). Эта функция используется для диагностики периодических неисправностей автомобиля.
- Большой цветной дисплей благодаря адаптации ноутбука. Беспроводное соединение улучшает маршрутизацию компонентов.
- Оборудование используется совместно с CONSULT-III для некоторых компонентов, таких как ПК (TOUGHBOOK) и карта безопасности.
Nissan almera srbija do tokija › бортжурнал › диагностический адаптер для nissan consult 3
Наконец-то стал обладателем под японцев заточенного диагностического адаптера Nissan 3Line. Теперь можно полноценно использовать функциональные возможности TECU-3 и дилерского ПО Nissan Consult / Toyota TechStream, а также многих других.
Программа Nissan Consult III Plus является дилерской программой автопроизводителя Nissan. Программа появилась на смену старой версии Nissan Consult III (без плюса) приблизительно в 2021 году. Основной причиной появления новой версии вероятней всего является борьба автопроизводителя с относительно недорогими китайскими клонами оригинального адаптера VI.
В отличие от оригинала, такой клон имеет собственные драйвера, и работает не очень стабильно по сравнению с оригинальным адаптером (иногда присутствуют вылеты программы при совершении диагностики). Кроме этого, в некоторых клонах частично неработают блоки по DDL протоколу, а некоторые клоны вообще не поддерживают DDL протокол.
Для программы Nissan Consult III Plus автопроизводителем был создан новый оригинальный адаптер — VI2, на который также уже существует китайский клон. Однако цены даже на клон этого адаптера сравнительно высокие. Кроме этого, судя по отзывам на форумах обладателей этих клонов и с ними существуют проблемы.
В частности клон может умереть при обновлении прошивки при работе с новой версией программы, или при перепрошивке блоков автомобиля.Также не поменялась политика Nissan по части блокировки отдельных функций работы с автомобилем. Для новой версии программы — это работа с системой иммобилазера, с автомобилями NISSAN GTR и регистрация высоковольтных батарей у гибридных автомобилей.
Для активации данных функций требуются карты «SECURITY», «DIAGNOSIS & REPROGRAMMING NISSAN GTR» и «BATTERY REGISTRATION».Один плюс все же есть в Nissan Consult III Plus — производитель предусмотрел стандартный passthru интерфейс для этой программы, но опять же — только частично.
При подключении через стандартный passthru интерфейс основными блокировками (а может просто недоработками?) производителя являются:1. Поиск блоков через выбор модели автомобиля может застрять для части автомобилей. (Решение: пользоваться поблочным выбором)2.
Через стандартное окно параметров реального времени эти параметры не увидеть. (Решение: выбирать параметры реального времени через меню активных тестов, но, к сожалению, работает не для всех блоков)3. Автопроизводитель не предусмотрел мониторинг PIN8 разъема OBD-II (на который приходит сигнал включения зажигания IGN у всех автомобилей NISSAN) через стандартные passthru функции.
В связи с этим ряд функций в программе блокируется (например работа с Immo). (Решение: Для стандартных J2534 нет. ).Адаптер NISSAN 3LINE, на ряду с другими passthru адаптерами, также способен работать с программой Nissan Consult III Plus. Но в отличии от адаптеров со стандартным passthru интерфейсом, NISSAN 3LINE видит напряжение акккумуляторной батареи и напряжение зажигания в данной программе. В связи с этим проблемы пункта 3 устраняются.
источник
Версия v61
С3 V61 — последняя версия, в которой некоторые свежие автомобили, такие как X-Trail T32 и т.п. не заблокированы на диагностику по автомобилю при работе с программой через J2534 интерфейс. Начиная с версий 62.XX для указанных выше автомобилей при работе с программой через J2534 интерфейс доступна только поблочная диагностика.
Версия v71
V71 — последняя версия, не требующая при выполнении функций репрограмминга онлайн подтверждения от NISSAN. Начиная с 73-х версий при выполнении этих функций требуется такое подтверждение.
Версия v81
V 82 — последняя версия, работающая по passthru API 04.04. Начиная с версий 83.XX программа использует passthru API 05.00
Возможности программы
Существующий интерфейс CONSULT-III был полностью переработан и значительно улучшен для удобства использования. Теперь не нужно гадать, что какая кнопка означает. Опрос различных ECU стал более эффективным и требует теперь меньше времени. CONSULT 3 plus быстрее и эффективнее, требует меньше кликов и меньше времени ожидания, что позволяет быстрее диагностировать сложные проблемы. C-III plus обратно совместим для всех автомобилей Nissan и Infiniti OBD II.
Данные для программирования
Дополнительно устанавливаются после установки Nissan Consult 3 Plus. Актуальны только при работе с оригинальным VI2.
источник
Диагностика nissan с использованием consult 3 (j2534)
Диагностика автомобилей Nissan с помощью программы Consult 3 и адаптера J2534.
1.Скачиваем на ру-трекере Nissan Consult 3 plus версии v.46.11.00. Можно и в другом месте, но эту версия точно работает
Вот ТУТ
2.Для обхода защиты от установки на ПК отличные от Panasonic CF-18 создаем текстовый файл содержащий следующие
Для 32-битных версий Windows:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARENISSAN] “CheckCF18″=”1” [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARENISSANCheckCF18] “PassCheck”=”1” [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARENISSANCheckOperationPC] “ExecutionStatus”=”232212”
Для 64-битных версий Windows:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeNISSAN] “CheckCF18″=”1” [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeNISSANCheckCF18] “PassCheck”=”1” [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeNISSANCheckOperationPC] “ExecutionStatus”=”232212”
Даем новому файлу расширение .reg и кликаем по нему два раза мышкой. На вопрос системы отвечаем «ДА».
После этого должно появиться сообщении об успешном добавлении данных в реестр Windows!
3.Запускаем setup.exe установщика ПО Consult и следуем инструкциям. Во время установки надо выбрать регион, страну и единицы измерения – тут все просто.
4.Пробуем запустить софт – должен запуститься и сказать что VI адаптер не найден – это нормально! Закрываем софт.
5. Если вы еще не купили адаптер J2534 то самое время. Их огромное множество на алибабе и ebay. По поводу совместимости сказать сложно – каждый адаптер индивидуален и работа не гарантируется. Можно посмотреть отзывы пользователей по разным адаптерам в топике с Consult на рутрекере. У меня уже был недорогой адаптер от chipsoft – ЭТО НЕ РЕКЛАМА! Просто пишу что у меня точно работает!
6.Ставим драйвера от вашего J2534 адаптера и узнаем системное имя адаптера в реестре Windows запустив regedit.exe через коммандную строку(Win R).
Пусть где смотреть
Win32
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodePassThruSupport.04.04
Win64
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSupport.04.04
Там в списке видите имя своего адаптера, нажимаете на него и смотрите что написано в поле «name». У Меня «CHIPSOFT J2534 ISO/CAN»
7.Далее поиском находите с папке Consult на диске С файл «DiagnosticTool.ini». Обычно он лежим в «C:CONSULT-III_plusSystemApplicationApplicationDataCommon SettingDiagnosticTool.ini»
8.Открываем файл в тектовом редакторе и дописываем в его конец следующие:
Цитата:
[device]
vi_device_name=имя вашего адаптера без кавычек у меня CHIPSOFT J2534 ISO/CAN
[mode]
debug_mode=TRUE
debug_mode_vehicle_battery=TRUE
9.Сохраняем файл, перезагружаем ПК, подключаем адаптер и запускаем Consult
10.Если адаптер совместим и подключен, а его имя не перепутано, то после захода в пункт подрежим, вы увидите его данные во вкладке «Дисплей версий» – прошивка VI
П.С Полный функционал работы Nissan Consult 3 Plus с помощью моего адаптера мне раскрыть не удалось – тут уже вопросы совместимости, но того что получилось вполне хватает:
Чтение и стирание ошибок во всех блоках(АБС, коробка, BCM)
-Сбросы адаптации коробки и двигателя.
-Различные настройки фар света ключей итд
-Адаптация дросселя
-Установка оборотов холостого хода
Не получилось:
-Видеть данные телеметрии блоков – пишет в вашем адаптере мало памяти!
-Запускать самодиагностику блоков
Вот таки дела – если что не выходит – пишите – постараюсь ответить. Есть еще момент про включении зажигания на ниссан. Нужно сделать переходник. Если у кого-то есть информацию прошу добавить
§
вот корректный текст:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeIntelPSIS]
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeIntelPSISPSIS_DECODER]
“MaxChannelNumber”=hex:44,00,00,00
“ChannelNumber”=hex:0a,00,00,00
“DvbNetwork”=hex:00,00,00,00
“EnableDVB_SI”=hex:00,00,00,00
“AtscNetwork”=hex:01,00,00,00
“EnableNetwkProvider”=hex:01,00,00,00
“GraphFile”=”\\psistest.grf”
“VendorID”=hex:31,11,00,00
“AdapterID”=hex:46,71,00,00
“EnableAtsc_PSIP”=hex:01,00,00,00
§
Добрый день всем.
Тоже столкнулся с проблемой.
В настройках не отображает “Прошивка VI”. Как побороть это? Программа поставилась, запускается. При нажатии кнопки “Выбор VI/MI” в списке есть, выделяю его, нажимаю ЗАКРЫТЬ и на главной страничке не появляется мой адаптор. Использую CHIPSOFT J2534 MID, версия Consult 3 61.10. Подскажите, в чем я ошибся?
Проверьте, евро ли прописано в файле конфигурации имя адаптера:
нажимаем Win R, вводим regedit, открываем ветку
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodePassThruSupport.04.04 (для 64-битной Виндовс)
Смотрим имя адаптера, которое будет указано в формате: «фирма изготовитель» — «имя устройства» (без кавычек, само-собой!).
Копируем это «имя устройства», с помощью блокнота открываем файл конфигурации diagnostictool.ini из папки C:CONSULT-III_plusSystemApplicationApplicationDataCommonSetting
и дописываем две строчки:
[device]
vi_device_name=«имя устройства» (без кавычек!)
у меня опенпорт видит и без подключения к Авто, но это, скорее, исключение. Обычно консалт видит адаптер только при подключении к Авто. Насчёт версии прошивки – сейчас это гляну…
добрый день. Кто может подсказать в чём может быть проблема? Имеется автомобиль Infiniti FX37. Отказала задняя камера. По не знанию в меню мультимедиа сделал инициализацию. Пропал звук, маршрутный дисплей и т. д. В ошибках висит “не закончена конфигурация”. На просторах нарыл, что конфиг можно сделать только КОНСАЛТом(какого чёрта ниссан сделали такой подвох. Инициализацию делаешь ч-з меню, а потом ищешь дилеров).
Суть вопроса: Есть OpenPort 2.0(ориг) и CONSULT 3 plus v.64.20 При программировании зависает на 85%. Пробовал и другие версии, и смену страны, языка-результата ноль. До дилера 500км. Отзовитесь пожалуйста у кого такое было и как решили? Заранее благодарен!
Попробуйте версию CIII 61.** то есть до 62й.
Ну и коды уровня достуа Администратора:
Technican Mode / Normal Operating Mode — 5523 (default level)
Administration Mode 1 — 155212332
Administration Mode 2 — 525212332
Administration Mode 3 — 553212332
§
Инструкция по установке программного обеспечения для nissan consult 3
Дорогие друзья!
Выкладываем простую и понятную инструкцию по установке программного обеспечения для сканера Nissan Consult 3.
Поддержка новых технологий
- Поддержка увеличенного числа ECU согласно адаптации нескольких CAN для автомобиля.
- Поддержка гибридных электромобилей (HEV) и электромобилей (EV).
Приоритет имеет конфигурация дисплея для естественной и простой работы
- Конфигурация дисплея усовершенствована с помощью эргономичной технологии (размер кнопок, расположение и отображение слоев), также повышена производительность.
- Работа упрощена за счет адаптации основного принципа работы для каждого режима иммобилайзера, программирования/перепрограммирования и настройки ECU.
Сокращенное время диагностики
- Вновь разработанный VI адаптирован. Добавлены функции автоматической регистрации и автоматического соединения.
- Диагностику можно ограничить одной системой. Сокращение времени ожидания достигнуто для системных обращений и получения результатов диагностики.
- Сокращение времени ожидания достигнуто за счет усовершенствования программного обеспечения для системных обращений и получения результатов диагностики во время диагностики всех систем.
- Сокращено число действий от начала до каждого режима диагностики.
Nissan consult 3 plus диагностика nissan, infiniti
CONSULT 3 plus — это электронная диагностическая система, разработанная для специалистов по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы проводить диагностику и обслуживание электронных систем управления, установленных в автомобилях NISSAN, Infiniti.