Qashqai то 2 (30 тыс. км)
Регламент ТО Ниссан Кашкай, проводимого при достижении отметки в 30 тыс., говорит об обязательном характере работ первого обслуживания авто. Если используются платиновые свечи зажигания, водитель должен поставить новые.
Второе ТО Кашкая предполагает установку новых фильтров – воздушного и салонного. На двухлитровые моторы – артикул 16546JD20B, на 1,6-литровые – 16546JG30A. Что касается салонного фильтрующего элемента, оригинал можно найти под номером 27277EN000. Аналоги по цене отличаются ненамного, поэтому выбор остается за автовладельцем.
Объем необходимой для планового обслуживания тормозной жидкости Nissan DOT-4 составляет 1 литр. Каталожным артикул бутылки – KE90399932.
Задние колодки
- Башмак должен располагаться под передним колесом.
- Ослабьте контргайки на задних колесах.
- Задняя часть поочередно поднимается с каждой стороны, а затем устанавливается на устойчивые опоры.
- Колесо, на котором будут заменяться детали, снимается.
- Выкрутите два болта, крепящие тормозной суппорт.
- Тормозной цилиндр отодвигается в сторону и, при необходимости, стягивается проволокой за пружину.
- Ослабьте крепежные болты направляющей и снимите предварительно натянутые шайбы с кронштейна.
- Осторожно вставьте цилиндр в зажим.
- Новые детали устанавливаются, и колесо собирается.
Во время замены проверяется и при необходимости заменяется пылезащитная крышка.
Как выбрать колодки на ниссан кашкай:
Как происходит обслуживание
В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.
Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.
В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:
- замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
- замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
- замена свечей зажигания;
- компьютерную диагностику всех систем;
- осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.
Какие колодки выбрать на nissan qashqai
Все тормозные детали для Qashqai производятся компанией Akebono в Японии. Именно эти детали считаются оригинальными, но на рынке существует множество аналогов. Их цена будет в полтора-два раза меньше, а узнать, какие из них лучше, можно, прочитав отзывы покупателей.
Передние имеют следующие размеры:
- длина – 147 мм;
- высота – 58,6 мм.
- толщина – 16 мм;
Оригинальные запчасти Nissan в каталоге имеют номера деталей D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.
Можно также использовать популярные аналоги:
Производитель | Номер статьи |
---|---|
Akebono | AN-751WK |
Сангсин | SP1451 |
NiBK | PN-2801 |
Размеры задних тормозных колодок на Nissan Qashqai первого поколения:
- длина – 105,4 мм;
- высота – 37,8 мм.
- толщина – 14 мм;
Оригинал – Nissan, номер детали D4060-JA00A. Ниже приведена таблица проверенных запасных частей:
Производитель | Номер статьи |
---|---|
Akebono | AN-745WK |
Brembo | P 56 046 |
NiBK | PN-2466 |
Размеры колодок заднего барабанного стояночного тормоза Nissan Qashqai J10:
- ширина – 32 мм;
- диаметр – 172 мм.
- толщина – 4,2 мм;
Оригинальные запчасти, каталогизированные под артикулом 44060-CY025, наиболее популярные аналоги представлены следующими производителями:
Производитель | Номер статьи |
---|---|
NiBK | FN-0621 |
TRW | GS 8752 |
НИППАРТС | N3501057 |
Стоит отметить, что оригинальный Nissan и аналог Akebono с правильным номером детали – это один и тот же расходный материал.
Второе поколение Nissan Qashqai поступило в производство в 2021 году. Тормоза по-прежнему представлены той же компанией из Японии, но теперь в оригинальной коробке можно найти и детали от бренда TRW, который с 2021 года стал официальным дилером деталей Performance.
После смены поколения Nissan Qashqai большие изменения произошли в ручном, или стояночном, тормозе.
Размеры передних тормозных колодок на Nissan Qashqai следующие
- длина – 142 мм;
- высота – 59,8 мм.
- толщина – 17,5 мм;
Оригинальные расходные материалы представлены в каталоге под номером D1060-4EA0A. Вы можете приобрести следующие аналоги:
Производитель | Номер статьи |
---|---|
Akebono | AN-793WK |
Масума | MS-C2021 |
NiBK | PN-2804 |
Размеры задних омывателей для автомобиля Nissan Qashqai 2-го поколения:
- длина – 103,7 мм;
- высота – 44,9 мм
- толщина – 15,2 мм;
Оригинальный номер детали Nissan D4060-4EA0A.
Аналогично:
Производитель | Номер статьи |
---|---|
TRW | GDB 3617 |
Brembo | P 56 098 |
NiBK | PN-2806 |
Nissan Qashqai 2, поступивший на рынок в 2008 году, выпускался с той же тормозной системой, что и весь Qashqai первого поколения. Единственным исключением был Nissan с двухлитровым бензиновым двигателем, на который сразу же начали устанавливать более серьезные тормоза Sumimoto спереди.
Размеры передних тормозных колодок на автомобиле Nissan Qashqai 2 (2-литровый бензиновый двигатель):
- длина – 157 мм;
- высота – 58,6 мм.
- толщина – 16,4 мм;
Оригинальные детали указаны в каталоге запчастей как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.
Таблица аналогов:
Производитель | Часть №. |
---|---|
Akebono | AN-605WK |
TRW | GDB 3392 |
Юрид/Бендикс | 572575J |
Brembo | P 56 058 |
NiBK | PN-2444 |
Несмотря на разницу в цене, самым важным при выборе является качество деталей. Каждый производитель имеет определенную репутацию и место в негласном рейтинге, создаваемом водителями.
Если вы хотите узнать, стоит ли покупать ту или иную марку, вы можете почитать отзывы о товаре и просмотреть тематические сообщения на форумах владельцев Nissan Qashqai.
Кашкай то 5 (75 тыс. км)
Ниссан Кашкай 75000 ТО – при таком пробеге и жестких условиях эксплуатации это было бы уже десятое техническое обслуживание. Согласно регламенту, при пятом ТО лишь повторяются процедуры первого – обновляется смазка мотора и ставятся свечи.
Когда нужна замена?
Менять колодки на колесах
переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:
- Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый
коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо,
если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае
оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем. - Истончение фрикционной накладки. Естественный
процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить
за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом. - Механические повреждения колодок, ослабление
конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе. - Попадание больших количеств масла или других
технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах.
Когда требуется замена колодок?
В руководстве по эксплуатации Nissan Qashqai указано, когда следует заменить тормозные колодки на новые. Их следует заменять каждые 30 000 км при плавном движении.
Однако существуют условия, при которых они изменяются раньше, чтобы поддерживать тормозную силу автомобиля на должном уровне.
Причины замены тормозных колодок:
- разрушение фрикционной накладки;
- фрикционная накладка истончается до 2 мм или менее.
- вся структура расшатывается;
- проникновение технических жидкостей (масла, тормозной жидкости, топлива), что снижает трение и, следовательно, тормозное усилие
- сколы, трещины или другие механические повреждения металлической части обуви;
Нет необходимости постоянно проверять толщину колодок – тормозная система предупреждает об этом визгливым звуком индикатора износа.
Водителям, которые водят агрессивно, часто резко тормозят или часто вынуждены ездить под дождем или по глубоким лужам, также может потребоваться преждевременная замена тормозных колодок. Таким образом, они изнашиваются гораздо быстрее.
Колодки стояночного тормоза
Барабанные тормозные колодки на Nissan J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть автомобиля и поочередно снять оба колеса. Вначале опускается рычаг ручного тормоза, и под одно или оба колеса подкладываются противооткатные упоры, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед.
- Снимите заднее колесо и открутите болты, крепящие суппорт.
- Тормозной цилиндр и тормозная магистраль отодвигаются в сторону и закрепляются.
- Открутите два болта на кронштейне и снимите его.
- Тормозной диск снимается. Если он ушиблен, несколько раз ударьте по нему молотком через деревянную проставку.
- Снимаются тормозные колодки в задней части ступицы.
- С помощью отвертки откройте верхнюю часть правой пружины, а затем левой пружины.
- Обе пружины удалены.
- Затем открутите заглушки, препятствующие перемещению колодок, и снимите их.
- Пружинные выступы отсоединены.
- Накладки снимаются вместе с механизмом регулировки.
- Трос ручного тормоза отсоединен от рычага на тормозных колодках.
- Механизм регулировки и пружинные защелки снова устанавливаются на новые колодки.
- Мы устанавливаем трос ручного тормоза на место и только после этого устанавливаем новые колодки.
- Перед сборкой отрегулируйте натяжение всех тросов с помощью колесика на регулировочном механизме. При опущенном рычаге ручного тормоза тормозной диск вместе со ступицей должен вращаться плавно и без заеданий.
- После установки выполните ту же процедуру на другом колесе и отрегулируйте ручной тормоз из салона.
После завершения ремонта запустите двигатель и нажмите на тормоз на несколько ходов. Первые несколько раз педаль может шататься – это нормально, но лучше выехать после того, как вы убедитесь, что все работает.
Всегда заменяйте колодки на вашем Nissan Qashqai парами, чтобы сохранить равное тормозное усилие на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность людей внутри и вокруг движущегося автомобиля, поэтому не экономьте на них, даже если одна из двух колодок все еще выглядит пригодной для движения – такая тормозная система может отказать в любой момент.
Необходимый инструмент:
- Шлицевая отвертка (желательно толстая)
- Ключ или головка на «14»
- Шприц
- Wd-40
- Струбцина или раздвижные пассатижи.
Ниссан кашкай то 1 (15 тыс. км.)
Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.
Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.
Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:
- сливается отработанное масло;
- снимается старый фильтр и устанавливается новый;
- заливается новое масло.
Если на Кашкае используются простые свечи зажигания, плановое обслуживание предполагает их замену.
Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:
Передние колодки
- Под задним колесом находится разъем.
- Крепежные гайки на передних колесах сломаны.
- Передняя часть автомобиля поднимается и поддерживается поочередно.
- Снимите колесо, на котором будет производиться замена колеса.
- С помощью плоской отвертки выдавите цилиндр суппорта.
- С внутренней стороны открутите 14 винтов (2 штуки), крепящих верхний и нижний суппорты.
- Суппорт, не отсоединяя шланги, отошел в сторону. Его можно привязать проволокой, чтобы он не мешал.
- Тормозные колодки сжимаются и снимаются с держателя. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной диск.
- Новые накладки крепятся к ремню, и система устанавливается в обратном порядке.
Плановое то ниссан кашкай j11 : стоимость, регламент, перечень работ
Регламент ТО Nissan Qashqai J11 – техническое обслуживание обязательно каждые 15000 км либо 12 месяцев эксплуатации. График ТО Кашкай с 2020, представленный на сайте, в полном объеме соответствует требованиям официального представительства Ниссан на территории РФ по составу работ и используемых оригинальных запасных частей. (включая изменения карт ТО произошедших в 2020 году)
Подготовка к замене
Замена расходных материалов тормозной системы на Nissan Qashqai 2008 или 2021 года выпуска так же проста и может быть выполнена своими руками. Для выполнения этой работы не требуется специальных знаний или специальных инструментов – достаточно того, что есть у каждого владельца автомобиля.
Инструменты для замены тормозных колодок:
- подставка для реквизита;
- плоская отвёртка
- трещотка с торцевыми головками или гаечные ключи.
- вилка;
- противооткатные упоры;
- шприц;
- плоскогубцы;
Кроме того, рекомендуется подготовить небольшой кусок проволоки и трубки, чтобы использовать их в качестве рычага, если гайки колеса откажутся откручиваться.
Перед заменой изношенных тормозных колодок затяните ручной тормоз или включите первую передачу на автомобилях с механической коробкой передач. Также оценивается количество жидкости в главном цилиндре.
После ремонта уровень тормозной жидкости немного повысится, поэтому, если он находится на максимальном уровне, его следует откачать с помощью шприца.
Процесс замены
Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.
В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:
- Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.
- Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.
- Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
- Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.
- Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.
- Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.
- При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.
В процессе замены не лишне
обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше
заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого
снижаются. Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и
демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует
обработать их смазкой.
Когда вы установили новые
колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их
эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой
улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких
торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем
ресурсе детали.
Работы то 4 (60 тыс. км)
Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:
- слить отработанное масло и залить новое;
- поставить новый масляный фильтр;
- поменять свечи зажигания;
- установить воздушный и салонный фильтр;
- залить новую тормозную жидкость.
Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.
Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.
При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.
Регламент то 3 (45 тыс. км)
Следующее техническое обслуживание Nissan Qashqai производится при пробеге в 45 тысяч. На этом этапе эксплуатации автомобиля необходимо повторить действия, которые производились при первом ТО – обновить смазку и поставить свечки.
Третье техобслуживание Ниссан Кашкай ставит перед водителем задачу смены топливного фильтрующего элемента. Процедуру нужно выполнить раньше, если авто используется в тяжелых условиях (например, не всегда заправляется качественны топливом). В каталоге деталь можно найти под номером N1331054.
Регламент то nissan qashqai мкпп и акпп
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | * Жидкость системы охлаждения. | П | З | П | З | П | З | ||||||||
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливная система, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
9 | Направление света и сила светового потока фар. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Состояние колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость тормозной системы. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Фильтр салона. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Система круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Система выпуска отработавших газов двигателя. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
26 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | *** Надувная подушка безопасности | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. | |||||||||||||||
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. |
Цена технического обслуживания
Стоимость ТО зависит не только от того, оригинальные используются запчасти и жидкости или нет, но и того, где происходит обслуживания Ниссан Кашкай.
Провести процедуру для Ниссан Кашкай J10, J11 может любой сервис, перечень работ несложный для профессионала и стандартный. Однако, если авто на гарантии, придется обращаться в дилерский центр, иначе машину могут с нее снять. Послегарантийное обслуживание при наличии времени и желания можно осуществлять и самостоятельно.
Стоимость постгарантийного технического обслуживания значительно ниже, так как не приходится переплачивать дилеру. Без учета стоимости услуг сервиса в среднем одно ТО обходится от 50 до 300 долларов.
Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)
ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.
Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.
Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945.
Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:
- сама цепь;
- направляющая (успокоитель);
- ролик-натяжитель.
В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:
1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.
Вывод
От правильности эксплуатации и своевременности обслуживания зависит надежность и долговечность автомобиля. Важно вовремя проводить все необходимые для Ниссан Кашкай ТО и перечень работ соблюдать, ориентируясь на технологические карты осмотров. В противном случае придется делать дорогостоящий ремонт.