Спринг динамический – взломостойкий противоугонный комплекс для защиты от угона

Что действительно поможет защитить автомобиль

В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика.

Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?

Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем.

Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку.

Почему стоит выбрать спринг?

В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может.

Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно.

«спринг динамический»

Все версии противоугонных комплексов «СПРИНГ Динамический» имеют единый трёхступенчатый алгоритм снятия с охраны (наличие штатного ключа от автомобиля, метки 2,4 Ггц и ввод персонального кода секретной кнопкой). Эта секретная кнопка может быть интегрирована в любую другую штатную кнопку автомобиля (управление стеклоподъёмниками, круиз контроль и т.д.), а также может быть установлена отдельно.

«спринг статический»

Все версии противоугонный комплексов «СПРИНГ Статический» имеют двухступенчатый алгоритм снятия с охраны (в данных комплексах метка 2,4 Ггц отсутствует). Наличие метки обеспечивает безопасность автомобиля и его владельца в случаях насильственного угона.

«спутниковые» сигнализации

«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.

  • Автомобиль, угнанный под разбор, превращается в набор разрозненных запчастей всего за сутки. «Спутниковую» охранную систему при этом, естественно, найдут, где бы она ни была спрятана.
  • Машина, угоняемая под заказ, проверяется на наличие «сюрпризов» изначально. Следовательно, угонщик сразу примет все необходимые меры для противодействия им. Отдав за установку «спутниковой» охранной системы немалую сумму, Вы в результате не получите ничего.

Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах спринг?

В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону.

Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.

Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков.

Гарантия и сервисное обслуживание противоугонных комплексов “спринг””

Не реже одного раза в год Вам необходимо предоставлять свой автомобиль в сертифицированные сервисные центры компании «Спринг – Охранные Системы» для прохождения ежегодного технического обслуживания (далее ТО) и продления гарантийного срока службы Противоугонного Комплекса «СПРИНГ» (далее «ПК»).

Еще про Ниссан:  Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Адреса сертифицированных сервисных центров.
Предварительную запись можно осуществить в удобное для Вас время по телефонам:
Москва: 7(495)234-40-00, Санкт-Петербург: 7(812)494-00-00.

Все нижеизложенные гарантийные обязательства отвечают действующему законодательству Российской Федерации, регулирующему защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров для осуществления предпринимательской деятельности

  • Гарантия на ПК распространяется на весь срок владения автомобилем ПРИ УСЛОВИИ ЕЖЕГОДНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ТО (с периодом между очередными ТО не более одного года) в сертифицированных сервисных центрах компании «Спринг-Охранные Системы».
  • Гарантия на ПК не распространяется в случаях:
    • – повреждения ПК в результате механического или электрического воздействия, в т.ч. попытки угона, ДТП, пожара, стихийного бедствия и т.п.;
    • – изменения конструкции ПК, вмешательства в программное обеспечение, а также использования не по назначению;
    • – наличия следов жидкости в устройствах, входящих в состав ПК;
    • – ремонт или прохождение ТО в не сертифицированных компанией «Спринг-Охранные Системы» сервисных центрах;
    • – установки дополнительного оборудования, не рекомендованного к применению совместно с ПК;
    • – смены владельца без прохождения ТО и постановки на гарантию;
    • – отсутствия подписи клиента на «Условиях предоставления гарантии»;
    • – отсутствия подписи клиента на «Условиях предоставления гарантии»;
  • Недостатки работы ПК, обнаруженные в период гарантийного срока службы, устраняются в сертифицированных сервисных центрах компании «Спринг-Охранные Системы» бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату оплаты.
  • Компания «Спринг-Охранные Системы» не несет ответственности за траты владельца автомобиля, понесенные вследствие:
    • – самостоятельного снятия или ремонта ПК;
    • – кражи личных вещей из автомобиля;
    • – угона автомобиля методом разбойного нападения (отъема) с ключами;
    • – причинения ущерба автомобилю при попытке угона.

Иммобилайзер spr.pro

В основе всех противоугонных комплексов “СПРИНГ” стоит иммобилайзер SPR.PRO (SPRiNG Professional – 1-й и самый сложный в своём роде иммобилайзер- имплант). Работает со всеми видами слаботочных, импульсных, силовых цепей и CAN (Сеть автомобильных контроллеров) интерфейсов, а также способен изменять электронные параметры работы ЭБУ как на физическом, так и на программном уровне, что позволяет полностью контролировать связь между ЭБУ, штатным иммобилайзером и блоком сертификации автомобиля.

Сам иммобилайзер SPR.PRO состоит от 3-х до 6-ти электронных модулей, которые разнесены по автомобилю и общаются между собой по собственной защищённой информационной шине ENET. Данная шина является двунаправленной (Весь трафик шифруется по алгоритму AES CBC (MAC).

Ключ шифрования данной системы 128-битный и для каждого устройства уникален). Такой способ управления независимыми модулями системы, при котором они находятся под единым управлением, мы определили термином «SPIDER» (паук). Система SPR.PRO построена таким образом, что как такового центрального блока не имеет, однако есть командный модуль (контроллер), который получает и обрабатывает информацию с встроенных модулей:

GPS/GSM, радио метки, кнопки дополнительной авторизации и т.д. Командный модуль (контроллер) сам по себе не является конечным исполнительным устройством. Все модули, входящие в иммобилайзер, являются автономными и лишь вместе образуют законченный периметр охраны автомобиля, снятие с режима охраны которого- есть тройное действие: штатный ключ от автомобиля, радио метка в радиусе действия противоугонного комплекса и введение персонального кода секретной кнопкой.

В свою очередь, каждый из исполнительных модулей системы (от 1-го до 4-го), отвечающий за блокировки электронных цепей автомобиля, содержит по 4 вида блокировок:

1 — сильноточная (осуществляет прерывание питания исполнительных устройств автомобиля: ЭБУ, стартер, зажигание, бензонасос, форсунки);

2 — слаботочная (осуществляет блокировку бесключевого запуска двигателя);

3 — цифровая (осуществляет блокировку информационной шины передачи данных автомобиля);

4 — CAN (генерирует коды принудительной блокировки двигателя на программном уровне). Ввиду того, что подобных исполнительных модулей в системе от одного до четырёх (в зависимости от модели противоугонного комплекса), то количество блокировок может быть от 4-х до 16-ти.

В случае попытки угона автомобиля, оборудованного противоугонной системой “СПРИНГ”, необходимо найти все блокировочные модули и восстановить блокировки цепей.

Еще про Ниссан:  Ошибка P0725 - скорость двигателя | Infiniti club - Новый Nissan

Постоянное модернизирование системы позволило полностью отказаться от физических блокировок электронных цепей и перейти на программное шунтирование сигналов управления, что позволяет не оставлять и малейших следов разрыва и вмешательств в штатную проводку автомобиля!

Система шифрования алгоритмов (С.Ш.А.), применяемая в иммобилайзере SPR.PRO, кодирует передачу данных между цифровыми блоками автомобиля и во время режима охраны делает связь между этими блоками невозможной. Тем самым, не нарушая штатной проводки, запуск двигателя автомобиля становится невозможным.

Информация о компании спринг: подробная информация, история

Компания “СПРИНГ – Охранные Системы” основ­ана в 1994 году в г. Москве. Основатель компании – Дмитрий Краснов.

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

Первоначальная деятельность фирмы “СПРИНГ”, состоящей на тот момент из трёх человек, была связана с установкой сигнализаций и музыкальной аппаратуры на отечественные и среднего класса импортные автомобили. В 1996 году фирма “СПРИНГ” получил­а своё новое название – “СПРИНГ – Охранн­ые Системы”, основной специализацией­ которой стала защита автомобилей от угона. Численность сотрудников к тому времени увеличи­лась до 15 человек, компания и её устано­вщики стали обладателями множества сертификатов на право установки сигнализаций, иммобилайзеров и механических средств защиты ведущих на тот момент производителей, таких как CLIFFORD, MUL-T­LOCK, EXCALIBUR, ALLIGATOR и многих других.
Глубокое изучение принципов работы автомобильной электроники позволило создать в 1997 году принципиально новый продукт – иммобилайзер-имплант SPR.pro, не имеющий аналогов по уровню защиты автомобиля от угона. Его эффективность была настолько высока, что абсолютно все попытки угонов автомобилей, оборудованных данным иммобилайзером, были безрезультатны. Ввиду того, что сложность установки иммобилайзера SPR.pro была очень высокой, данный продукт не мог выйти в широкие массы, и его установки были единичными. Ежегодно эволюционируя, он стал обретать известность к середине 2000-х годов, когда принципы его установки становились всё более технологичными.

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

В это время на базе иммобилайзера SPR.pro были разработаны 2 серии противоугонных комплексов: СПРИНГ – СТАТИЧЕСКИЙ и СПРИНГ – ДИНАМИЧЕСКИЙ, которые и по сей день являются флагманскими продуктами компании. В это же время эффективностью их работы заинтересовались крупные страховые компании, несущие убытки от угонов автомобилей. В настоящее время компания “СПРИНГ – Охранные Системы” сотрудничает практически со всеми страховыми компаниями России, которые предоставляют своим клиентам максимальные скидки по риску “УГОН” при установленном противоугонном комплексе “СПРИНГ”.

В 2006 году в г. Санкт-Петербурге был открыт филиал “СПРИНГ – Охранные Системы”. Филиал уже многие годы успешно сотрудничает со всеми дилерскими центрами Toyota и Lexus в Санкт-Петербурге. На территориях этих центров производится выездная установка противоугонных комплексов “СПРИНГ”.

На сегодняшний день “СПРИНГ – Охранные Системы” – это группа компаний с численностью сотрудников более 100 человек, два установочных центра в Москве, один – в Санкт-Петербурге. Продукция компании представлена более чем в 30 дилерских центрах Toyota, Lexus, Mercedes, Land ­Rover, BMW, WV, Mazda, Nissan, Honda и др. в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Воронеже.

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

Все противоугонные комплексы “СПРИНГ” устанавливаются только специалистами компании, в розницу не продаются и имеют гарантию на срок владения автомобилем.
Противоугонные комплексы “СПРИНГ” – это эксклюзивные технологии защиты автомобилей от угона, разработанные и произведённые в России.

Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество

При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом).

Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.

Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.

Еще про Ниссан:  Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями

Как угонщики справляются с подобными сигнализациями

— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.

— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.

Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег.

Какие еще функции имеются в комплексах спринг?

Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества:

  • Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
  • Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.

Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.

По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится.

Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?

Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса “СПРИНГ”

Спринг динамический – взломостойкий противоугонный комплекс для защиты от угона

Спринг динамический – взломостойкий противоугонный комплекс для защиты от угонаСостоит из 5-и электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется автономной спутниковой поисковой закладкой GPS/GSM без абонентской платы, которая служит для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации.

В дополнение к комплексу “СПРИНГ” бесплатно устанавливается ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА “PELENGATOR”, позволяющая управлять противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона.

— постановка в режим «Охрана» происходит синхронно с постановкой в охрану штатной сигнализации автомобиля;
— двухступенчатое снятие с охраны — присутствие в автомобиле радиометки 2,4 Ггц(с защитой от радиоперехвата кода) и введение 2-х значного персонального кода штатной кнопкой автомобиля (круиз контроль, RESET, стеклоподъёмник и др.);
— взломостойкость 50 мин. по классификации Спринг (угон производится инженером, установившим это оборудование);
— закладка GPS/GSM активизируется только по запросу владельца автомобиля и не требует абонентской платы;
— установка данного комплекса нашими мастерами в среднем выполняется в течение суток;
— гарантия на срок владения автомобилем.

** При наличии технической возможности автомобиля.


для того, чтобы Ваш автомобиль был всегда Вашим, надо иметь только это —

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

Подробнее о противоугонных комплексах

Оставьте комментарий