Рециркуляция воздуха в салоне

Проблема с заслонкой салонного воздуха

Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек. Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении минимального ТО), сказали долго, всю торпеду разбирать, и дорого $$. Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?

Рециркуляция воздуха в салоне

texnozrec: Получилось !!! Ремонт получился не очень красивый, но все заработало. Я срезал и отломал решетку под которой ходит забрало, оставил только среднее вертикальное ребро, у меня получился доступ к подвижной части к забралу и я его достал изнутри. Оказалось, что на другой его стороне точно такое же отверстие – я его перевернул и вставил обратно и теперь все работает, только вал моторчика вставил сначала на улице, потому что входил он туго, потом уже внутри. Выломанная решетка на скорость не влияет – главное все работает!!!

Переключение между режимами подачи воздуха

Переключение между режимами подачи воздуха улица/салон осуществляется нажатием известной кнопки. В автомобилях без климат-контроля, при включении зажигания, заслонка всегда устанавливается в положение забора наружного воздуха, независимо от того, в каком положении была оставлена раньше. Полистав форумы и мануалы, нашел, что моторчик привода заслонки управляется всего по двум проводам. Причем при открытии на первый провод подается +12, а по второму – стравливается. При закрытии – наоборот. Решил воспользоваться этим и поставил переключатель, меняющий полярность проводов. В результате, значение по умолчанию для кнопки рециркуляции стало зависеть от положения установленного переключателя. Переключатель назвал зима-лето.

Проблема с заслонкой

И у меня перестала работать заслонка. Заметил, что звук печки не меняется при включении/отключении рециркуляции. Снял бардачок, заслонка не двигается. Снял моторчик, который двигает заслонку. Он рабочий, а на заслонке сорваны шлицы. Не удивительно, так как этому способствуют две причины

  1. Вал (который торчит из редуктора моторчика и приводит в движение заслонку) почему-то поворачивается на 360 градусов (при включении или отключении кнопки рециркуляции), хотя заслонка двигается всего на 180 градусов.
  2. При включении зажигания, независимо от положения заслонки, вал все равно вращается (опять же на 360 градусов).
Еще про Ниссан:  Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл Т31 2,0 л

Очень странно все это. У всех так? Может какое-то реле накрылось или датчик положения заслонки.

Image 1
Image 2

Переключатель из старорежимных
Image 3
Image 4

Решение проблем с заслонкой в автомобиле

Кто разбирается в схемах, что там отвечает за то, сколько времени вращается этот вал??

После моего ремонта заслонка отработала 2 мес и снова перестала ((( и правда мотор крутит на 360 градусов – наверно все из за этого

Во-во (( Интересно только, в чем причина? В самом блоке с моторчиком что-то сломалось, или где-то в цепи?У кого все в порядке с заслонкой, помогите разобраться

У вас тоже на 360 градусов шпиндель прокручивается? Если нет, то надо бы замерить длительность импульса при нажатии кнопки и сравнить с нашей. Тогда хоть что-то прояснится

Проблемы с запахом при работе заслонки

Заслонка работает, но при её включении (закрытии) в салоне появляется затхлый запах. Поэтому стараюсь лишний раз ей не пользоваться. Если уж еду за КАМАЗом, то просто выключаю вентилятор на 20-30-40 секунд, пока не обгоню чадящего приятеля

Что чистить? Куда лезть?

P.S. Машина РусФокус, дюратек 1,6, климат

Как убрать запах в салоне?

У меня салонника нет, а запашок есть все равно, если включить рециркуляцию, какой-то влажностью отдает непонятной. Тоже ответ нужен как это все убрать – неужто печку разбирать и чистить?

Довелось столкнуться с такой же проблемой на другой машинке без салонного фильтра. Причина выявилась после того как залезли в печку и вентилятор который гонял воздух по салону – гамнища там было немерено, перепрелой листвы, пуха и всякой грязюки.

Способы устранения запаха в салоне

Oleg_KRSKя чистил из-под машины оригинальным спецсредством (покупал недорого у официалов) для очистки кондеев путем проникновения через сливное дренажное отверстие длинной трубкой (шла в комплекте с балончиком). запах тухлой тряпки исчез

Еще про Ниссан:  Ниссан кашкай

ШурецТакую процедуру делаю каждое лето, тем не менее, не помогло. Попробую все же с разборкой торпеды, там вроде целиком ее не надо снимать

Oleg_KRSKмне с первого раза помогло

Поддержка форумчан

Дай ссылочку, плиз, на соответствующую тему.

ProfSPbтаким полтора года назад

Разобрал блочек, который приводит в движение заслонку, но ясности не внесло (насчет того, почему шпиндель прокручивается на 360 градусов, вместо 90 – тем самым срывает шлицы на заслонке). Там всего лишь моторчик, три шестеренки и конденсатор?

Помогите пожалуйста разобраться, у вас тоже шпиндель прокручивается на 360 град.?

Подскажите, какой предохранитель отвечает за кнопку рециркуляции воздуха. Попытался включить вместе с кондеем. На кнопке кондея диод горит, на кнопке рециркуляции – нет.

Форумчане подскажите! Не включается рециркуляция воздуха в салоне. Может быть я что-нибудь делаю неправильно.

Народ! Проблема еще актуальна. Рециркуляция воздуха в салоне не включается. Куда смотреть?

Видать болезнь фокуса эта заслонка. У меня она только закрывает, а открывать не хочет. Бывает изредка. Надо разбирать, а как вытащить эту пластиковую корзину хз(

Вопрос о ремонте заслонки рециркуляции воздуха

У меня возникла проблема с заслонкой рециркуляции воздуха на моем автомобиле. Я хочу понять, можно ли ее починить. Например, чтобы избежать запотевания стекол.

Опыт с заслонкой

У меня уже была проблема с заслонкой несколько лет назад, кажется, что-то заело (сейчас не помню). Теперь снова та же проблема, но я забыл, как разбирал и снимал привод заслонки. Я планирую разобраться в этом, как только на улице потеплеет (у нас сейчас около 40 градусов мороза).

Возможные причины проблемы

Возможно, предохранитель перегорел или проблема с проводкой. Как можно отремонтировать это? Мой автомобиль: Ford Focus 1, выпущенный в США в 2003 году, объемом двигателя 2,3 литра.

Еще про Ниссан:  Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Проверки и возможности

Пытался нажимать в разных положениях, но результата не получил.

По вопросу возможности включения рециркуляции воздуха всегда, даже если идет обдув на лобовое стекло, интересует следующее: если направить воздушный поток на стекло или на ноги, то рециркуляция не включится?

Может ли быть способ постоянно включать рециркуляцию воздуха? Даже когда идет обдув на лобовое стекло?

Жду советов и рекомендаций, спасибо!

Оставьте комментарий