Проблема с заслонкой салонного воздуха
Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек. Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении минимального ТО), сказали долго, всю торпеду разбирать, и дорого $$. Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?
Рециркуляция воздуха в салоне
texnozrec: Получилось !!! Ремонт получился не очень красивый, но все заработало. Я срезал и отломал решетку под которой ходит забрало, оставил только среднее вертикальное ребро, у меня получился доступ к подвижной части к забралу и я его достал изнутри. Оказалось, что на другой его стороне точно такое же отверстие – я его перевернул и вставил обратно и теперь все работает, только вал моторчика вставил сначала на улице, потому что входил он туго, потом уже внутри. Выломанная решетка на скорость не влияет – главное все работает!!!
Переключение между режимами подачи воздуха
Переключение между режимами подачи воздуха улица/салон осуществляется нажатием известной кнопки. В автомобилях без климат-контроля, при включении зажигания, заслонка всегда устанавливается в положение забора наружного воздуха, независимо от того, в каком положении была оставлена раньше. Полистав форумы и мануалы, нашел, что моторчик привода заслонки управляется всего по двум проводам. Причем при открытии на первый провод подается +12, а по второму – стравливается. При закрытии – наоборот. Решил воспользоваться этим и поставил переключатель, меняющий полярность проводов. В результате, значение по умолчанию для кнопки рециркуляции стало зависеть от положения установленного переключателя. Переключатель назвал зима-лето.
Проблема с заслонкой
И у меня перестала работать заслонка. Заметил, что звук печки не меняется при включении/отключении рециркуляции. Снял бардачок, заслонка не двигается. Снял моторчик, который двигает заслонку. Он рабочий, а на заслонке сорваны шлицы. Не удивительно, так как этому способствуют две причины
- Вал (который торчит из редуктора моторчика и приводит в движение заслонку) почему-то поворачивается на 360 градусов (при включении или отключении кнопки рециркуляции), хотя заслонка двигается всего на 180 градусов.
- При включении зажигания, независимо от положения заслонки, вал все равно вращается (опять же на 360 градусов).
Очень странно все это. У всех так? Может какое-то реле накрылось или датчик положения заслонки.
Переключатель из старорежимных
Решение проблем с заслонкой в автомобиле
Кто разбирается в схемах, что там отвечает за то, сколько времени вращается этот вал??
После моего ремонта заслонка отработала 2 мес и снова перестала ((( и правда мотор крутит на 360 градусов – наверно все из за этого
Во-во (( Интересно только, в чем причина? В самом блоке с моторчиком что-то сломалось, или где-то в цепи?У кого все в порядке с заслонкой, помогите разобраться
У вас тоже на 360 градусов шпиндель прокручивается? Если нет, то надо бы замерить длительность импульса при нажатии кнопки и сравнить с нашей. Тогда хоть что-то прояснится
Проблемы с запахом при работе заслонки
Заслонка работает, но при её включении (закрытии) в салоне появляется затхлый запах. Поэтому стараюсь лишний раз ей не пользоваться. Если уж еду за КАМАЗом, то просто выключаю вентилятор на 20-30-40 секунд, пока не обгоню чадящего приятеля
Что чистить? Куда лезть?
P.S. Машина РусФокус, дюратек 1,6, климат
Как убрать запах в салоне?
У меня салонника нет, а запашок есть все равно, если включить рециркуляцию, какой-то влажностью отдает непонятной. Тоже ответ нужен как это все убрать – неужто печку разбирать и чистить?
Довелось столкнуться с такой же проблемой на другой машинке без салонного фильтра. Причина выявилась после того как залезли в печку и вентилятор который гонял воздух по салону – гамнища там было немерено, перепрелой листвы, пуха и всякой грязюки.
Способы устранения запаха в салоне
Oleg_KRSKя чистил из-под машины оригинальным спецсредством (покупал недорого у официалов) для очистки кондеев путем проникновения через сливное дренажное отверстие длинной трубкой (шла в комплекте с балончиком). запах тухлой тряпки исчез
ШурецТакую процедуру делаю каждое лето, тем не менее, не помогло. Попробую все же с разборкой торпеды, там вроде целиком ее не надо снимать
Oleg_KRSKмне с первого раза помогло
Поддержка форумчан
Дай ссылочку, плиз, на соответствующую тему.
ProfSPbтаким полтора года назад
Разобрал блочек, который приводит в движение заслонку, но ясности не внесло (насчет того, почему шпиндель прокручивается на 360 градусов, вместо 90 – тем самым срывает шлицы на заслонке). Там всего лишь моторчик, три шестеренки и конденсатор?
Помогите пожалуйста разобраться, у вас тоже шпиндель прокручивается на 360 град.?
Подскажите, какой предохранитель отвечает за кнопку рециркуляции воздуха. Попытался включить вместе с кондеем. На кнопке кондея диод горит, на кнопке рециркуляции – нет.
Форумчане подскажите! Не включается рециркуляция воздуха в салоне. Может быть я что-нибудь делаю неправильно.
Народ! Проблема еще актуальна. Рециркуляция воздуха в салоне не включается. Куда смотреть?
Видать болезнь фокуса эта заслонка. У меня она только закрывает, а открывать не хочет. Бывает изредка. Надо разбирать, а как вытащить эту пластиковую корзину хз(
Вопрос о ремонте заслонки рециркуляции воздуха
У меня возникла проблема с заслонкой рециркуляции воздуха на моем автомобиле. Я хочу понять, можно ли ее починить. Например, чтобы избежать запотевания стекол.
Опыт с заслонкой
У меня уже была проблема с заслонкой несколько лет назад, кажется, что-то заело (сейчас не помню). Теперь снова та же проблема, но я забыл, как разбирал и снимал привод заслонки. Я планирую разобраться в этом, как только на улице потеплеет (у нас сейчас около 40 градусов мороза).
Возможные причины проблемы
Возможно, предохранитель перегорел или проблема с проводкой. Как можно отремонтировать это? Мой автомобиль: Ford Focus 1, выпущенный в США в 2003 году, объемом двигателя 2,3 литра.
Проверки и возможности
Пытался нажимать в разных положениях, но результата не получил.
По вопросу возможности включения рециркуляции воздуха всегда, даже если идет обдув на лобовое стекло, интересует следующее: если направить воздушный поток на стекло или на ноги, то рециркуляция не включится?
Может ли быть способ постоянно включать рециркуляцию воздуха? Даже когда идет обдув на лобовое стекло?
Жду советов и рекомендаций, спасибо!