Qashqai J10 — первое поколение компактного кроссовера Nissan

Nissan Qashqai – японский кроссовер среднего класса, поступивший на конвейер в 2006 году. На сегодняшний день выпускается второе поколение Qshqai. Производство модели началось в 2013 году. Что касается кроссовера первой генерации, он стал первой подобной моделью в истории Nissan. До него компания выпускала исключительно внедорожника, включая немаленький X-Trail. Презентация первого «Кашкая» состоялась в 20016 году на Парижском автосалоне. Модель считается одной из самых популярных в классе, так как является одним из родоначальников сегмента SUV.

Поколение 1 (2007 – 2010)

  • 1.6, 114 л. с.. механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
  • 1.5 дизель

Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2014)

  • 1,6, 114 л. с.. механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., вариатор полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2013 – н. в.)

  • 1,2, 115 л. с.. механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
  • 1,2, 115 л. с., вариатор, передний, 6,6/5,1 л на 100 км, 12,9 сек до 100 км/час,
  • 2,0, 144 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., вариатор, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 5,6/4,5 л на 100 км

Nissan Qashqai отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.5 дизель 2WD

  • Константин, Свердловск. Автомобилем доволен, универсальная машина на каждый день. Удовлетворяет все мои потребности, где бы я ни находился. Очень экономичный дизельный 1.5-литровик, ему требуется всего-то 8 литров в городе.
  • Олег, Нижегородская область. Ниссан Кашкай – удобный и практичный автомобиль на каждый день, идеально подходит для города и загородных поездок. Машина не поражает дизайном, но обладает достойной управляемостью и плавностью хода. Подвеска адаптирована для российских дорог, и это огромный плюс. Мой Кашкай оснащен 1.5-литровым дизелем и передним приводом. Это самая экономичная версия в семействе этой модели. Расход топлива в городском цикле составляет 7-8 литров на 100 км. На трассе расход не превышает 7 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Машина 2007 года выпуска, оборудована дизельным 1.5-литровиком и приводом на передние колеса. Это самая доступная версия Ниссана Кашкай с таким движком. Покупал чисто ради экономичности, я работаю в такси. Автомобиль в этой комплектации просто создан для такой работы. Он комфортный и динамичный, не смотря на средний расход всего 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Донецк. Nissan Qashqai – по-моему, один из лучших компактных кроссоверов своего времени. Он сочетает в себе практичность, экономичность, вместительность и надежность. У меня версия с дизелем 1.5 литра, кушает в среднем 8 литров на 100 км.

С двигателем 1.6 бензин

  • Святослав, Казань. Купил Кашкай в самой базовой комплектации с 1.6-литровым мотором и механикой. Привод передний, расход топлива около 10 литров на 100 км. Машина одновременно и впечатляет, и разочаровывает. Серый салон выглядит скучно, но органы управления простые, и к ним привыкать не нужно, все под рукой. Сам салон весьма просторный, оснащение минимальное. Но цена на тот момент меня устроила для базовой комплектации. По динамике Кашкай способен на многое, не смотря на скромный 1.6-литровик.
  • Надя, Санкт-Петербург. Машина понравилась, это кстати мой автомобиль в гараже. Купила второй, так как нужен был для работы на тот случай, если один из них сломается. У нас форс-мажорных ситуаций достаточно, так что нужно все предусмотреть. Мой Кашкай – в самой простой комплектации, с механикой и передним приводом. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Артем, Вологодская область. Неплохой автомобиль, купил его в 2008 году. Езжу до сих пор, пробег на данный момент составляет 134 тысячи км, полет нормальный. Салон не затертый, все чисто и городском цикле тачка потребляет 12 литров на 100—км. Двигатель стоит бензиновый, объемом 1.6.
  • Нина, Мурманск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года. Комфортная и в меру динамичная машина, с 1.6-литровым бензиновым ДВС. В салоне тихо, органы управления простые и понятные. Расход топлива в среднем 10 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль с универсальными возможностями. Он подойдет как зрелому поколению, так и молодежи. Вон сына уже научил вождению, теперь он собирается уже экзамен ПДД сдавать. Похвалю Кашкай за понятную управляемость, машина отлично рулится и почти не кренится. У скромного 1.6-литрового мотора есть потенциал, а потребляет он совсем чуть-чуть – в городе выходит около 10 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 бензин МТ 140 л. с.

  • Анатолий, Минск. У меня Кашкай 2009 года, с пробегом 150 тысяч на сегодняшний день. Машина обслуживается в фирменном сервисе, оснащена передним приводом и двухлитровым 140-сильным мотором. Динамичная и комфортная тачка, с расходом топлива в среднем 10-12 литров на 100 км. Машина понравилась, похвалю ее за качественные и продуманный салон, в котором нет ничего лишнего. Просторный багажник и довольно оригинальный дизайн.
  • Михаил, Томск. Nissan Qashqai в моем владении с 2008 года, а за почти десять лет машина показала себя молодцом. Впечатляет по всем параметрам, ну разве что немного жесткая подвеска. Но это пустяки, а в остальном автомобиль полностью оправдывает вложенные за него деньги. С мотором 2.0 и механикой Кашкай потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Ольга, Воркута. Прекрасный автомобиль для всех моих потребностей. Езжу на нем на работу, подвожу детей в школу, скупляюсь в супермаркете и т. д. Все эти семейные ценности Ниссану по плечу. Мощный мотор, комфортная подвеска, расход 10-12 литров в городском цикле.
  • Юлия, Красноярск. Кашкай подошел мне как нельзя кстати. У меня самая топовая версияс двухлитровым мотором, которому в городе достаточно 10 литров бензина. Ниссан надежный, обслуживается в сервисе, и поломками не досаждает.
  • Игорь, Новосибирск. Мой автомобиль многое повидал за 150 тысяч км. Машина 2010 года выпуска, все еще на ходу. Все детали поменяны по гарантии. Полностью заменена коробка передач и сцепление в сборе. В общем повозится пришлось, но в целом автомобиль достаточно надежный. Крупные поломки случались не посреди дороги, а как положено – проблему выявляли на сервисе, и сразу устраняли. Расход бензина 10-11 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 бензин вариатор CVT

  • Сергей, Брянск. Автомобиль меня впечатлил, за 138 тысяч км ни одной серьезной поломки. Благодаря высокой надежности можно Кашкай способен выезжать на большие расстояния, пускай даже в другую страну. Я пока хочу всю Россию объехать, а это задача не из легких. Ну что ж, подамся в туристы, так тому и быть. Мотор стоит бензиновый, потребляет от 10 до 12 литров.
  • Людмила, Нижегородская область. 140-сильный агрегат подходит Ниссану Кашкай как нельзя кстати. Вариатор работает безупречно, в общем есть за что похвалить машину. В городе расход бензина составляет 12 литров.
  • Светлана, Иркутск. Мой Ниссан Кашкай проехал 160 тысяч км, и наверное еще столько проедет. Покупаю только оригинальные запчасти. Мотор 2.0 140 л. с. и коробка CVT словно как новые, все работает отменно. Средний расход 11 литров.
  • Алексей, Архангельск. С первого дня поездки понял, что автомобиль мне подходит. И комплектация подходящая – с мощным двухлитровиком и вариатором, как раз для города. В городских пробках вообще не тесно, машина же компактная – около 4,3 метра в длину. Двухлитровый бензиновик потребляет в среднем 12-13 литров на 100 км, это приемлемо для авто такого уровня. Кашкай подкупает некой универсальностью и практичностью, и при этом отлично управляется, что очень важно для города.
  • Дмитрий, Тюмень. Автомобилем доволен, вскоре планирую купить Кашкай второго поколения, это абсолютно другой авто – ездил на таком у друга. Мой Кашкай – полная пропасть по сравнению с новым поколением. Я имею ввиду, что новая модель выигрывает у предшественника по всем параметрам. Но если рассматривать старую машину чисто субъективно, не сравнивая, то автомобиль воспринимается как надежная рабочая лошадка. Поломок минимум, она просто едет и все, главное только вовремя заправляться. В наличии коробка CVT, бензиновый движок выдает 140 лошадей. Расход в среднем 10-13 литров/100 км.
  • Маргарита, Пенза. Машина приятно удивила – выглядит уныло, а едет просто замечательно. Потребляет в среднем 13 литров бензина. 140-сильный движок у меня работает с АКПП.
  • Игорь, Екатеринославль. Кашкай мне купили на вторичке, приличный был автомобиль. Кушал не больше 12 литров, с коробкой АКПП и бензиновым мотором. Купил новое поколение Кашкай, и теперь я еще больше в восторге от этой тачки.
  • Николай, Магнитогорск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и с вместительным салоном. В нем гораздо важнее практичность и качество материалов, нежели управляемость. Хотя быстро ехать Ниссан тоже обучен, но звезд с неба не хватает. С вариатором и бензиновым мотором объемом 2.0 потребляет в среднем 12 литров.
  • Петр, Новосибирск, машина понравилась, подошла мне в качестве первого авто. Экзамен ПДД с давал с механикой, но я предпочел версию с автоматической КПП. Я часто езжу по городу, и механика была ни к чему. 140-сильный движок и вариатор настроены великолепно – работают слаженно, без запинки. Потребление топлива в городе – на уровне 11 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.2 МТ

  • Борис, Челябинск. Похвалю Кашкай за комфорт и управляемость, по этим параметрам машина лучшая в своем сегменте. Конкуренты типа Фольксвагена Тигуан – жесткие, настроены в первую очередь на водителя. А мой Кашкай – универсальный автомобиль, способный угодить и тем, и другим. Кушает 8 литров бензина, с мотором 1.2 и механикой.
  • Лариса, Одесса. Удобный и вместительный автомобиль, практичность у Кашкая на самом высоком уровне. 1,2-литрового мотора этой машине мягко говоря не хватает, теперь жалею что не взяла версию помощнее. Зато пока радуюсь расходу топлива 7-8 литров бензина на сотню.
  • Татьяна, Нижегородская область. Кашкай – прекрасная машина для меня и моей семьи. Комфортная и с приличным клиренсом, с мотором 1.2 и механикой кушает 8 литров/100 км.
  • Павел, Николаев. Очень красивый автомобиль, просто загляденье. По-моему, один из самых стильных среди конкурентов. Выглядит настолько мужественно и динамично, что никто ни за что не догадается, что находится под капотом у моего Кашкая. А там скрывается скромный 1.2-литровый движок, работающий с механической коробкой. Мотор конечно звезд с неба не хватает, но мне много и не нужно. Зато экономичность на высшем уровне. В городском цикле выходит 7-8 литров, не больше. А на трассе и вовсе можно уложиться в пять литров. Вот что делает даунсайзинг. А там глядишь Кашкай скоро превратится в полноценный электрокар.
  • Игорь, Сахалинская область. Машина 2013 года выпуска, очень ждал ее. Был у меня Кашкай первого поколения, стоящий автомобиль. Теперь пора двигаться дальше, и новый кроссовер мне в этом поможет. Похвалю машину за стремительный силуэт, машина выглядит удачно во всех пропорциях, а это очень редкое сочетание. Мне хватило 1,2-литровой версии с механической КПП. Динамикой хвастаться не буду, но по комфорту и практичности Кашкай один из лучших в классе. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный в городе. 1.2-литровый двигатель быстро раскручивается до 80 км/час, а потом скисает. Впрочем, для города таких скоростей хватает с лихвой. Расход бензина в среднем 7-8 литров.
  • Катя, Пенза. Nissan Qashsqai – типичный городской кроссовер. У меня переднеприводная версия, не предназначенная для бездорожья. Мотор объемом 1.2 работает с механикой, передачи переключаются быстро. Шасси настроено отменно, но мощности не хватает. Машина потребляет 8 литров бензина.
Еще про Ниссан:  ПРОМЫВКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В СУМАХ

С двигателем 1.2 CVT

  • Олег, Новосибирск. У меня Ниссан Кашкай 2015 года выпуска, российского производства. Машина красивая, спору нет. Мотор 1.2 с вариатором – задумчивый и вообще почти не едет. Крутящий момент настолько мал, что приходится включать более ранние передачи. В этой ситуации радует расход топлива в 8-9 литров на сотню.
  • Мария, Москва. Купила Ниссан Кашкай под конец 2016 года. Отличный новогодний подарок, семья была довольна. Похвалю машину за комфортный салон и достойную динамику 1.2-литровогго движка с вариатором. Расход топлива 8 литров.
  • Владимир, Ульяновск. Машина понравилась, за два года уже проехал 78 тысяч км. Расход топлива с 1.2-литровым мотором – 10-11 литров/100 километров. Автомобиль выглядит стильно снаружи и внутри, и при этом передвигается по городу достаточно быстро, не смотря на скромный 1,2-литровик. Расход в городе всего 8 литров, коробка CVT работает отменно.
  • Надежда, Татарстан. Универсальный автомобиль. Добротно едет и тормозит, в салоне обычно тихо, шумоизоляция достойная. Двигатель 1.2 с коробкой CVT потребляет около 9 литров/100 км.
  • Максим, Киев. Купил Ниссан Кашкай на вторичке, с пробегом 180 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, иначе бы не покупал. Под капотом бурчит 1,2-литровый движок, состыкованный с вариатором. По-моему, в эпоху даунсайзинга на машине с таким мотором уже не стыдно подъехать к какому-нибудь элитному ресторану или гольф-клубу. К тому же, никто не знает что у меня под капотом. Все смотрят и таращатся в первую очередь на дизайн, который является ключевым козырем моего Кашкая. Не раз замечал, как прохожие оборачиваются и показывают большой палец вверх. Машина надежная и потребляет в среднем 9 литров бензина.
  • Анатолий, Белгород. Мой кроссовер чисто городской, и на бездорожье выезжать на нем я рисковать не собираюсь. Настолько он красивый, этот Ниссан Кашкай. Жалко повредить бампера и обвесы, которые стоят недешево. Расход топлива с мотором 1.2 и вариатором достигает приличных 9 литров на 100 км, но это в самом динамичномрежиме езды.
  • Надежда, Калининград. Автомобилем довольна, он для меня теперь стал незаменимым. После моей бывшей Лады 4х4 теперь забыла, что такое бездорожье. Nissan Qashqai – машина для города, не более того. Оснащена 1,2-литровым моторчиком, потребляющим в среднем 10 литров/100 км.

С двигателем 1.6 130 л. с. дизель

  • Филипп, Ставропольский край. Машина покупалась в 2013 году, с дизелем и коробкой автомат. В наличии полный привод, есть все опции. На мой взгляд, кроссовер выглядит более оригинально и стильно снаружи, чем внутри. Салон относительно скучный, и сделан просто. Видимо, японским стилистам хватило фантазии только на дизайн. Машина выглядит спортивно, и так же едет. За это большой респект тяговитому мотору, который потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Донецк. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Ниссаном Кашкай. На немца денег пожалел, взял японца. Тем более, у него под капотом тяговитый и экономичный дизель, потребляет 9 литров топлива на сотню.
  • Антон, Липецк. Машину заказывали вместе с женой. В наличии оказался нужный экземпляр, и мы за рекордно быстрый срок стали обладателями Кашкая с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Автомобиль едет быстро и при этом экономит топливо. В городском цикле получается в среднем 8 литров на 100 км. В салоне качественные материалы и современное оснащение, и все это вызывает только положительные эмоции. К тому же, Кашкай весьма надежен, ремонты только плановые. Автомобиль достигает первой сотни за 10 секунд, а максималка находится на уровне 200 км/час. По-моему, большего и не нужно. Кроссовер выглядит стильно снаружи, а внутри в нем достаточно места для пятерых рослых.
  • Константин, Житомир. Машина понравилась, с надежностью у Кашкая полный порядок. Под капотом стоит дизельный мотор, но его обслуживание недешевое. Зато очень низкий расход топлива. На 100 км выходит порядка 8-9 литров, и заливать надо топливо проверенных брендов
  • Марина, Нижегородская область. Автомобиль достаточно комфортный для своего класса, подкупает достойной динамикой и отличными тормозами. На фоне спортивного кузова салон отделан просто, но со вкусом. Расход 8-10 литров солярка
  • Олег, Новосибирск. Мой Кашкай оборудован 1.6-литровым дизелем, выдает приличные 130 лошадок. Двигатель прет как танк, я серьезно. Разгон до сотни менее чем за десять секунд, на трассе можно разогнаться и до 200 км/час будет не предела. Расход топлива не более 10 литров в самом быстром темпе.

С двигателем 2.0 МТ

  • Артем, Пенза. Автомобиль покупался для службы в такси, Это чисто городской кроссовер, не более того. С полным приводом и механической КПП, с двухлитровым мотором на 150 сил. Трансмиссия и ДВС работают слаженно, без особых задержек. Машина впечатлила заводной динамикой и экономичностью. В городе выходит максимум 12 литров бензина.
  • Денис, Днепропетровск. Мой Ниссан Кашкай с бензиновым двухлитровым мотором едет отлично по дорогам любого качества, наши российские колдобины переваривает на ура. Автомобилем доволен, тачка зверь. Быстро разгоняется, и при этом весьма экономичная машина. Кушает не более 12 литров бензина в городском цикле, с коробкой МКП. Мотор объемом 2 литра выносливый, в мороз при минус 25 заводится с пол оборота. В салоне достаточно вольготно, есть все функции. У меня кстати одна из топовых комплектаций. Вообще Ниссан Кашкай – достойный представитель японского автопрома. В очередной раз убедился, что такое настоящий японский авто.
  • Сергей, Питер. Купил поддержанный Ниссан Кашкай с пробегом 40 тысяч км. Машина 2015 года выпуска, абсолютно новая. Владелец продал по выгодной цене, я даже подвох почувствовал. Оказывается, он собирался уезжать в другую страну в командировку, и возможно навсегда – там у него семья. Машина оснащена двухлитровым бензиновым ДВС, который выдает 150 лошадей. Динамичный и резвый движок, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Машина с механической КПП и полным приводом.
  • Ярослав, Владимирская обл. Автомобиль 2015 года выпуска, проехал более 180 тысяч км. Машина на каждый день, комфортная и практически не ломается. В крайнем случае сам никогда не ремонтирую, если что так сразу на сервис к дилеру. Тачка огонь, потребляет в среднем 10-12 литров на 100 км.
  • Евгений, Нижний Новгород. Кашкай – стоящая машина, во всем превосходит мою Ладу 4х4. Ну разве что на бездорожье российская тачка выигрывает. Зато других дисциплинах Лада 4х4 – полный аутсайдер. У меня еще никогда не было иномарки, и тут вот решил раскошелиться. Надоело в гараже сидеть. Nissan Qashqai – эталон японского автопрома, впрочем как и остальные тачки из страны восходящего солнца. Машина раскрывает все свои плюсы именно в городе, там она в своей стихии. На бездорожье будут мешать низкий клиренс и посредственные бампера. Машина оснащена механикой и 150-сильным мотором. Расход тполива в средне м 12 литров.
  • Павел, Архангельск. Кашкай не предназначен для тяжелого бездорожья, и я в этом убедился на собственной шкуре. Хотя двигатель тяговитый, и у него достаточно запаса тяги для преодоления более менее сложных участков. Всю малину портят низко посаженные бампера и низко расположенные внутренности под днищем. Короче, надо покупать стальной щит. 150-сильный движок с механикой потребляет 9-11 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Автомобиль порадовал, мне попался весьма надежный японец, не то что мой бывший Дайхатсу Териос. В салоне Кашкая уютно, просторно. Понравились качественные материалы отделки в салоне. Машина с дизелем потребляет около 10 литров, если сильно не наваливать.

С двигателем 2.0 CVT

  • Анна, Ростов. Ниссан Кашкай – мощный автомобиль, под стать спортивной внешности. Поведение машины на дороге вызывает удивление – кроссовер с характером, как у типичной легковушки. 150-сильный бензиновый мотор таки умеет творить чудеса, и плюс еще вариатор работает здорово. Расход топлива от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Александр, Подмосковье. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году как под новый год. Само собой, для подарка себе любимому нужно было выбрать самую топовую комплектацию, иначе я бы никогда себе не простил. Тачка оправдала все мои ожидания, в городе кушает в среднем 10-11 литров на сотню
  • Елена, Нижегородская область. Машину мне подарили на день рожденья родственники, они как раз собирались продавать машину. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Еще на ходу, однако оригинальные комплектующие уже в плачевном состоянии. Я и не удивилась – даже бесплатный подарок имеет свои изъяны, бесплатного сыра не бывает как говорится. Машина кушает 12 литров, оснащена вариатором 2-литровым мотором.
  • Ольга, Мурманск. Прекрасный автомобиль для наших суровых условий. Не смотря на жесткость подвески, машина весьма комфортна – в салоне тихо, материалы отделки – качественные. С мотором 2.0 и вариатором, кушает в среднем 11 литров/100 км.
  • Максим, Донецк. У меня кроссовер в самой топовой комплектации, с вариатором и двухлитровым мотором. Машина сразу произвела приятное впечатление, тачка выглядит достойно по всем параметрам. Правда, подвеска весьма жесткая, а это не очень хорошо наших российских глубинок. Я вообще из Донецка, и сейчас живу в центре Ростова вместе с семьей. Покупал Кашкай в 2013 году, еще до всего этого. 150 сил достаточно для города, расход бензина около 12 литров с вариатором. У меня полноприводная версия.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль поражает своим комфортом и экономичностью. Кто-то скажет, что Ниссан жесткий при сильно кренится. Нифига, моя машина по крайней мере балансирует между этими двумя параметрами. Подвеска средней жесткости, в том плане что перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать, и преодолевать скажем на 50 к/час. В общем, мне Кашкая оказался по душе. Если все пойдет норм, оставлю его у себя для моего следующего поколения. Детвора вырастет, и Кашкай станет первым их автомобилем. С мотором на 150 сил и роботом CVT кушает около 10 литров.
  • Никита, Тамбов. Стильный кроссовер, с ним мне жалко выезжать на бездорожье, порезвиться так сказать. Но дорогие запчасти заставляют задуматься, а стоит ли? Я пока решил обкатать машину в городе, а там посмотрим. Расход бензина составляет 10 литров. Коробка вариатор работает без нареканий, а по надежности Кашкай может дать фору многим европейским конкурентам.
  • Наиль, Уфа. Машина на все случаи жизни, я серьезно. Ключевые особенности авто – высокий комфорт в салоне, стильный и неповторимый дизайн, спортивная управляемость, плотная и собранная подвеска. В общем, тачка для наших дорог. Кушает в среднем 10 литров/100 м с вариатором.

Первое поколение компактных кроссоверов Ниссан Кашкай j10 разрабатывалось за пределами Японии. Дизайн был создан лондонской группой, техническая начинка прорабатывалась в Кранфилде (Бедфорд, Восточная Англия). Производство было запущено в конце 2006 года в Сандерленде. На японском и австралийском рынке автомобиль известен под названием Dualis. Причина замены – боязнь созвучия с «cash cow», что можно перевести как «дойная корова». Модель получила свое имя в честь кочующих тюркоязычных племен кашкайцев.

Qashqai J10 дорест и рест
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Внешность и кузов

Qashqai J10
Qashqai J10 до обновления

В дизайне внешности Кашкая первого поколения нет ничего необычного, но в целом автомобиль смотрится органично. На капоте две линии, уходящие к V-образным хромированным полосам, окружающим эмблему «Nissan». Логотип и декоративный элемент около него – единственные хромированные детали передней части экстерьера Qashqai первого поколения. Фальшрадиаторная решетка сделана из серого простого пластика, ее рисунок не примечателен.

Настоящая же решетка расположена в нижней части бампера из неокрашенного пластика. Дизайн ее тоже прост с крупными ячейками. В неокрашенной части переднего бампера расположены круглые противотуманные фары. Основная же оптика большая и незамысловатая.

Qashqai J10
Qashqai J10 вид сзади

В общем дизайне внешности Кашкая J10 обращает на себя внимание отделка из неокрашенного пластика, которая укрывает нижние части переднего и заднего бамперов, арки и пороги.

Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее. Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления.

Хромированных элементов в задней части Кашкай J10 тоже не много: логотип компании и надпись модели.

Qashqai J10 рестайлинг
Qashqai J10 рестайлинг

Салон и оснащение

Qashqai J10 предлагает вполне приличный уровень отделки салона с учетом класса автомобиля и цены. Не стоит ждать обилия мягкого пластика и дорогих элементов отделки. Кожаная обивка салона доступна только в самых дорогих комплектациях, руль обтянут этим материалом тоже не во всех вариантах оснащения.

Еще про Ниссан:  Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Qashqai J10 салон до обновления
Салон до обновления

Руль Кашкая первого поколения даже в простых комплектациях оснащен кнопками управления магнитолы. На нем расположены откровенно простые вставки из посеребрённого под метал пластика. Приборная панель оригинальна, до рестайлинга тахометр, спидометр, бортовой компьютер со шкалами уровня топлива и температурой охлаждающей жидкости, значки поворотников оформлены в виде окружностей. Только поле с пиктограммами прямоугольное.

Кресла водителя и переднего пассажира простые, больше о них ничего и не скажешь. А на торпедо можно увидеть лицо гуманоида, если обладать достаточным уровнем фантазии. Два круглых воздуховода – глаза, кнопка «аварийки» — нос, блок управления магнитолой – непропорционально большой рот. Если говорить серьезно, то выглядит все неплохо. Дизайн селектора АКПП отличный.

Qashqai J10 обновленный сало
Qashqai J10 обновленный салон

Второй ряд и багажник

В дорогих комплектациях пассажиров второго ряда развлечет панорамная крыша. Воздуховодов в центральной консоли для второго ряда нет, но может быть подлокотник с подстаканниками и электрические стеклоподъемники.

Отделка багажника приемлемая: арки покрыты войлоком, пусть он не везде плотно прилегает, но лучше легко царапающегося пластика.

Qashqai J10 второй ряд
Qashqai J10 второй ряд

Проблемы, слабые места Кашкая

Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006-2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.

Qashqai J10
Qashqai J10

Кузов

Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:

  • тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
  • лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
  • нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
  • недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
  • близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).

Ходовая

Qashqai J10 ходовая
Qashqai J10 ходовая и полный привод

Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:

  • Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
  • Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
  • Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
  • Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
  • Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.
Qashqai J10 рест
Qashqai J10 рестайлинг

Салон

Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:

  • облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений;
  • перетирание шлейфа проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
  • окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
  • перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).

Qashqai J10 багажник

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и 2 имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.

Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.

Nissan Qashqai HR16DE
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.

Автовладельцы Ниссан Кашкай часто переводят машину с двухлитровым силовым агрегатом на газ. Такое вмешательство не предусмотрено производителем, поэтому от покупки Ниссанов с газобаллонным оборудованием лучше отказаться – ресурс двигателя у них невелик.

Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.

Nissan Qashqai M9R
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.

Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.

Nissan Qashqai R9M
Nissan Qashqai с дизелем R9M

Технические характеристики

Ниссан Кашкай 2009 – последняя дорестайлинговая версия кроссоверов первого поколения. С марта 2010 года было запущено производство обновленного варианта автомобиля в прежнем кузове. После рестайлинга 2010 появился вариант с 1.6 HR16DE и вариатором, которого не было до обновления.

Qashqai J10 размеры
Qashqai J10

Габариты

Nissan Qashqai 2010 обладает следующими параметрами:

  • габариты кузова J10 (в мм) – длина (4330), ширина (1780), высота (1615);
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • радиус разворота – 5,3 м;
  • вместимость топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 410 л (при сложенных задних сиденьях – 1513 л);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
  • размер резины в дорогих комплектациях 215/60 R17, в вариантах подешевле – 215/65 R16.

Силовые агрегаты

Nissan Qashqai MR20DE
Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Говоря о силовых агрегатах Ниссан Кашкай в кузове J10, стоит отметить ряд технических особенностей:

  • на российском рынке Кашкай первого поколения оснащался только бензиновыми моторами 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE;
  • Ниссан с мотором 1.6 до рестайлинга 2010 работал только с 5МКПП, после обновления стал доступен вариант с 1.6 и вариатором;
  • после обновления 2010 года 1.6 HR16DE с механикой на 5 ступеней стал выдавать 114 лошадей, до рестайлинга было 115 л.с.;
  • появившийся в 2010 вариант 1.6 HR16DE с вариатором развивает 117 л.с.;
  • мотор 2.0 MR20DE агрегировали 6-и ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором;
  • подключаемый полный привод доступен только с двигателем 2.0, но с 6МКПП и с вариатором.

На примере Nissan Qashqai 2011 с кузовом J10 можно рассмотреть технические характеристики двух силовых установок с многоточечным впрыском топлива – HR16DE и MR20DE.

Параметры первой следующие:

  • мощность – 114 л.с. при 6000 об./мин.;
  • момент – 156 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,7.
Nissan Qashqai K9K
Nissan Qashqai с дизелем K9K
  • отдача – 141 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 196 Н*м при 4800 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,2.

Расход топлива Ниссан Кашкай J10

Расход топлива на обновленных вариантах Кашкая 2012 зависит от: стиля вождения, мотора и коробки, качества бензина и пр. Ниже для сравнения представлены варианты потребления бензина (при смешанном цикле) на авто с двигателями 1,6 и 2 литра:

  • 1.6 с вариатором – 6,4 л на 100 км;
  • 1.6 с механикой – 6,6 л на сотню;
  • 2.0 вариатор передний привод – 7,6 л;
  • 2.0 МКПП передний привод – 7,8 л;
  • 2.0 вариатор полный привод – 8 л;
  • 2.0 МКПП полный привод – 8,2 л.
Qashqai J10
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Безопасность

В начальную комплектацию XE входили следующие элементы безопасности:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с фиксатором и натяжителем;
  • система стабилизации ESP;
  • 2-ступенчатый усилител торможения Nissan Brake Assist;
  • электронной ABS;
  • системой распределения тормозных усилий EBD.
Qashqai J10 корма
Вид сзади до обновления (сверху) и после (снизу)

В плане систем безопасности между разными вариантами оснащения существенных отличий не было. После рестайлинга 2010 года добавились:

  • боковые подушки безопасности;
  • «шторки»;
  • активный подголовник.

Ходовая часть

Подвеска Ниссан Кашкай J10 устроена типично для кроссоверов: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза дисковые и на передних и на задних колесах. Размер колес в зависимости от комплектации разный, 215/65 R16 в вариантах попроще и 215/60 R17 в оснащении подороже.

Комплектации

Qashqai J10
Рестайлинговый Qashqai J10

До обновления 2010 года Кашкай J10 можно было купить в пяти комплектациях. В базовое оснащение XE входили: штампованные диски R16, складывающиеся кресла второго ряда, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, CD-плеер и иммобилайзер.

Cледующая комплектация — SE помимо базовых опций предлагала легкосплавные диски R16, передние противотуманки, кожаная отделка руля и климат-контроль.

В варианте LE добавляли диски R17, ксеноновые фары, CD-чейнджер, датчики парковки сзади.

Qashqai J10
Обновленный Qashqai J10

Самая богатая комплектация LE+ привлекала покупателей камерой заднего вида, цветной дисплей мультимедиа.

После рестайлинга 2010 Кашкай J10 предлагал больше опций в дорогих комплектациях: камеры кругового обзора, датчик дождя, навигацию, аудио с 6-ю динамиками и сабвуфером, кожаную отделку салона, панорамную крышу.

Отзывы

Qashqai J10 до обновления
Qashqai J10 до обновления

Если анализировать отзывы владельцев Кашкая первого поколения, то чаще всего хвалят надежные двигатели, небольшой расход, неприхотливость. Ремонтировать же приходится моторчик печки, ежегодно делать что-то по подвеске, а жалуются на слабую печку и шумоизоляцию.

Дмитрий из Новосибирска пишет: «Потребление топлива радует, максимум 10 литров. Клиренс приемлемый даже для внедорожника. Печка греет плохо, зимой на холостых вообще не нагревает. Шумоизоляции нет вообще. Дорого менять масло в вариаторе. Качество звука ниже среднего, а датчик дождя живет самостоятельной жизнью».

Qashqai J10 салон после обновления
Салон Qashqai J10 после обновления

Борис из Нижневартовска: «Кашкай компактный, но вместительный, высокий. Удобно управлять и в городе и на трассе. Хорошая обзорность. Пожаловаться можно на долгий прогрев салона, не лестно отзовусь о хроме, особенно, на дверных ручках. Также накладка над номерным знаком на крышке багажника в холодное время года может обломаться».

Еще один отзыв Алексея из Новокузнецка: «Двигатель 2.0 приемистый на старте, в городе хватает. Достаточный клиренс для большинства ситуаций. Зимой ездил на липучке, и никаких проблем, Кашкай с полным приводом. Минус для меня – маленький багажник».

Заключение

Первое поколение Ниссан Кашкай в кузове J10 поступило в продажу в феврале 2007 года. К концу года было продано свыше 100 тысяч машин, причем в России количество продаж достигло отметки в 15376 авто. Цифра оказалось меньше, чем на производственной родине в Великобритании, всего лишь на 2000 машин. Nissan Qashqai 2008 сегодня стоит порядка 400-500 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

С учетом вышесказанных слов о технических характеристиках и проблемных узлах Ниссан Кашкай первого поколения к покупке автомобиля подходите со всей ответственностью.

Видео

Начало производства автомобилей первого поколения приходится на конец 2006 года, а пережившая рестайлинг вторая версия авто уже по ряду параметров отличается от предшествующей. Кашкай по габаритам принадлежит к классу компактных кроссоверов – внешне напоминая внедорожник, он, тем не менее, не имеет всех его характеристик. Nissan Qashqai с клиренсом 200 мм – популярный автомобиль японского бренда.

Qashqai габариты

Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010

Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).

Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.

Qashqai J10 дорест и рест
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.

Габариты Qashqai J10 2006-2010

Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:

  • дорожный просвет (клиренс) – 200;
  • колесная база – 2630;
  • радиус разворота в м – 5,3;
  • вес в кг – от 1297 до 1679;
  • грузоподъемность – 415 кг.
Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai 2.0 (MR20DE)
Qashqai J10 размеры
Qashqai J10

Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.

Ходовая и колеса

Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.

Параметры двигателей Ниссан Кашкай

На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,7;
  • крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
  • мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.
Nissan Qashqai HR16DE
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
  • мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.

Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга

Nissan Qashqai MR20DE
Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):

  • 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
  • полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
  • бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
  • 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
  • 2.0 с вариатором – 7,6;
  • бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.

Рестайлинг первого поколения 2010 года

Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.

Qashqai J10 дорест и рест
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу
Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.
Qashqai J11 размеры
Qashqai J11

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения

Nissan Qashqai H5FT
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.
Qashqai J11 мотором R9M
Qashqai J11 мотором R9M

Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
  • максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.

Потребление горючего

Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.

Nissan Qashqai MR20DD
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:

  • турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
  • бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
  • турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
  • бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
  • бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
  • дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.

Расход топлива Ниссан Кашкай

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Кашкай составляет от 3.8 до 8.4 л на 100 км.

Nissan Qashqai выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, , Бензин АИ-95.

Россия

Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Nissan Qashqai рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Европа

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11

Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Кашкай+2 составляет от 4.7 до 8.6 л на 100 км.

Nissan Qashqai+2 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Россия

Расход топлива Nissan Qashqai+2 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai+2 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai+2 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Европа

Расход топлива Nissan Qashqai+2 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai+2 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Nissan Qashqai+2 2008, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет

Значок not LikeКоррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака

Значок not LikeНа форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло

Значок LikeСалон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки

Значок not LikeА стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик

Значок not LikeЕще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки

Значок not LikeНа больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец

Значок not LikeТакже не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора

Значок not LikeГлавное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока

Значок not LikeНа большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата

Значок Like5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается

Значок not LikeПосле 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу

Значок Like6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют

Значок not LikeВладельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика

Значок not LikeОднако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок

Значок not LikeНередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км

Значок not LikeВ первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня

Значок LikeСистема полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе

Значок LikeПодвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая

Значок not LikeЕще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые

Значок not LikeК этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади

Значок not LikeРулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км

Значок LikeК тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают

Оставьте комментарий