Пыльник суппорта

Замена пыльника суппорта

Пыльники – это специальные чехлы, обычно из пластика или резины, которые устанавливаются на тормозные суппорты автомобиля для защиты их от пыли и грязи. Их функция — предотвращать проникновение грязи/пыли в механизмы суппортов, что может снизить их работоспособность, а также повлечь за собой повышенный износ тормозных дисков и колодок.

Важность замены пыльника

Пыльники помогают увеличить срок службы тормозной системы, а также улучшить ее производительность. Рекомендуется менять пыльники каждые 30-40 тысяч километров или при обнаружении повреждений. Некоторые пыльники могут прослужить до 150 тысяч километров.

Процесс замены

Замена пыльника суппорта – это процедура технического обслуживания автомобиля, при которой меняется пыльник. Наши специалисты используют только качественные запчасти, чтобы обеспечить надежность и безопасность вашего автомобиля.

Симптомы неисправности

Самое сложное в работе по замене пыльника – это установка поршня на место без повреждения пыльника и манжеты. При повреждении кожуха необходимо его обновить, иначе это может привести к более серьезному ремонту.

Стоимость и дополнительная информация

Стоимость замены пыльника суппорта – от руб. Мы работаем с 2014 года и предлагаем скидку 10%. Наши цены на 30% ниже цен дилеров. Мы предоставляем годовую гарантию на наши работы и принимаем оплату по безналу.

После диагностики механизма торможения и выбора необходимой детали, мы составим для вас стоимость услуги.

Часто задаваемые вопросы

  • Как часто нужно менять пыльники суппорта?

    • Рекомендуется менять каждые 30-40 тысяч километров или при обнаружении повреждений.
  • Как продлить срок службы пыльника?

    • Использование профессиональных автомобильных смазок поможет продлить жизнь пыльнику.
  • Чем грозит отсутствие или повреждение пыльника?

    • Это может привести к попаданию грязи в механизм торможения и ухудшению его работы.
  • Сколько времени занимает замена пыльника?

    • Обычно занимает около 40 минут.
  • Каков ценник на замену пыльника?

    • Стоимость зависит от марки и модели автомобиля, в среднем начинается от 1500 рублей.
  • Можно ли сменить пыльник самостоятельно?

    • Замена требует специальных инструментов и опыта, поэтому лучше доверить эту работу мастеру.

Изображение

Пыльники суппорта: важный элемент системы торможения

Можно ли ездить без пыльника?

Лучше не ездить без пыльника, так как это может привести к неисправности системы торможения.

Можно ли сменить только один пыльник?

Мы рекомендуем менять оба одновременно для равномерного износа.

Влияет ли на работу тормозов состояние пыльника?

Да, состояние элемента может влиять на работу тормозов, важно регулярно проверять его на предмет повреждений.

Как выбрать пыльники суппорта?

Учитывайте характеристики вашего автомобиля, отталкиваясь от них, найдите качественную деталь.

Какая предоставляется гарантия?

Гарантия до 12 месяцев.

Последние отзывы автовладельцев

  • Всегда обращаюсь в этот сервис так как качество обслуживания на высоте и по низким ценам, все делают на высоте и грамотно рекомендую
  • Верно определили причину поломки, быстро заказали приборную панель на замену, перепрошили и поставили. Мастеру Антону большое спасибо. Вообще приятные вежливые сотрудники.
  • Спасибо за оказанную услугу. Объяснили всё чётко и на понятном мне языке. Ремонт произвели без лишнего.
  • Автосервис супер!!! Коллектив сплоченный и максимально вежливый!!! Большое спасибо за выполненную услугу! Буду обращаться только сюда. Рекомендую.
  • Привез волгу 31105, глохла практически везде и тяжело заводилась, сразу взялись за дело без не каких ожиданий, и мастер нашел проблему которую многие сервисы не могли найти, все сделал четко теперь обороты стабильные и не глохнет, работает как часы, спасибо большое мастеру и самому сервису 🤝
  • Добрый день. Хотелось бы поблагодарить за оперативность с ремонтом. Положение было почти безвыходным.. Диагностику провели точно и заменили детали в тот же день. До этого машина была диагностирована не верно, пришлось платить лишние деньги. Мастеров сервиса рекомендую, профессионалы. По цене и ремонт и запчасти — приемлемо, я сравнивала цены. В общем, спасибо, машина на ходу, я рада
  • Fix4Car — замечательный сервис, предоставляющий быстрое и эффективное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Ему можно доверять в решении любых проблем, с которыми сталкивается ваш автомобиль, профессионально и качественно. Fix4Car отличается специализированной и обученной командой, гарантирующей качество предоставляемых услуг. Если вы ищете быстрый и надежный сервис для ремонта вашего автомобиля, то Fix4Car — лучший выбор. Я имел дело с ними, и обслуживание было отличным, а общение приятным. Я настоятельно рекомендую их услуги всем, кто нуждается в обслуживании или ремонте своего автомобиля с быстротой и высоким качеством.
  • Сервис fix4car.ru произвел замену блока управления двигателем в моем автомобиле профессионально и эффективно. Искал долгое время где заменить ЭБУ – выбор оказался верным. Они не только успешно справились с заменой, но и предоставили гарантию. Рекомендую за качественный сервис и исключительное внимание к деталям.
  • Часто обращаюсь в этот сервис, так как ответственные мастера, низкие цены, и делают все очень качественно.
  • Все сделали качественно, без проблем, спасибо. Процветания вашей компании. Советую.
Еще про Ниссан:  Обзор Nissan Primera P12: пример?

Отзывы о автосервисе

Часто обращаюсь в этот автосервис, потому что уже знаю что ребята выполняют свою работу качественно и претензий к ним нет. Обращаюсь в основном на замену масла и фильтров, да и так проверить если стуки или шумы какие. Никогда лишних услуг не навязывают, все делают четко, цены адекватные.

Отличный сервис, очень приятные мастера приемщики. Быстро устранили неисправность.

Очень понравилось как обслуживают: качественно и профессионально, мастера знают своё дело, ещё не раз обратимся.

Опытные специалисты сразу нашли причину поломки, заказали сами необходимые запчасти и отдали автомобиль в срок. Спасибо. Рекомендую.

Обратился в этот автосервис с проблемой в ходовой части моего автомобиля. Был приятно удивлен качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников. Работа выполнена в оговоренные сроки, без каких-либо непредвиденных затрат. Цены на услуги вполне доступные, да и сам сервис цивилизованно оформлен. В общем, остался доволен и рекомендую этот автосервис всем владельцам автомобилей.

Попросила замену масла, рабочий приехал быстро, всё сделал очень быстро, так ещё и вежливым оказался. Всё сделано без протечек, работой очень довольна!

Обратилась в данный сервис с проблемой, когда автомобиль не завёлся в один прекрасный момент. Сотрудниками fix4car.ru всё выполнилось чётко, начиная от эвакуации, установления причины и заканчивая полным выполнением работ (электрика). Спасибо всем, кто осуществлял ремонт моего автомобиля.

Обратилась сюда по совету знакомого. Вежливый персонал, приятные цены. Буду обращаться сюда еще не раз и советовать друзьям. Спасибо.

Отличный сервис, сделали замену тормозных колодок за отличную цену. Персонал отличный, приятно наблюдать за их работой. В сервисе чисто и уютно, советую.

Посещаю этот сервис время от времени, когда нахожусь в командировке. В прошлый раз я воспользовался услугой технического обслуживания: заменили масло и фильтры. Работа была выполнена быстро и качественно. Я присутствовал и получил исчерпывающие ответы на все мои вопросы от грамотного мастера. Это меня приятно удивило. Сотрудники, с которыми я столкнулся, произвели на меня прекрасное впечатление, и мне очень понравилось общаться с ними. Кроме того, мне предоставили наряд-заказ, гарантийные и другие необходимые документы.

Еще про Ниссан:  Рециркуляция воздуха в салоне

Почему клиенты доверяют нам?

Выдача авто в срок

Передаем машину в указанное время.

Запчасти в наличии

Собственный склад деталей.

Рассрочка на ремонт

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Профи в своем деле

Средний стаж мастера – 10 лет.

Запишитесь в сервис прямо сейчас

Перезвоним через 5 минут

Выбери свой автосервис

Добрый день всем! Машина S-MAX. На сервисе сказали порвался пыльник суппорта, отдельно резинка не продается, рем комплектов как на Фокус нет, менять только полностью суппорт (на заказ). Может кто сталкивался, на нашу машинку может подходят пыльники от других марок??

Гарантии уже нет. Будьте добры, от какой Ауди подходят пыльники.

А вот не помню

Leave a review See all

Ремонт тормозного суппорта на Audi

Если вы столкнулись с проблемой тормозного суппорта на вашем автомобиле Audi, вам может помочь ремонтный комплект. В этой статье мы подробно расскажем о том, как можно самостоятельно заменить манжеты и пыльники тормозного суппорта на Audi.

Подготовка к ремонту

Для начала, вам необходимо определить модель вашего автомобиля Audi, чтобы подобрать подходящий ремонтный комплект. Обычно в магазинах можно найти универсальные комплекты, которые подходят к нескольким моделям Audi.

Замена манжет и пыльников

Основные детали, которые обычно меняют в ремонтном комплекте для тормозного суппорта Audi, это манжеты и пыльники. Ниже представлена инструкция по замене этих деталей:

Метод замены

  1. Снимите поршень тормозного суппорта с помощью ножа, аккуратно стягивая пыльник с поршня внутреннего диаметра.
  2. Установите новый пыльник на поршень в обратной последовательности.
  3. Убедитесь, что поршень верно установлен.

Рекомендации

  • При смене резинок замочите их минимум на 45 минут.
  • Если вы делаете это впервые, обратитесь за консультацией к специалистам.
Еще про Ниссан:  Бензонасос б/у Nissan Primera (P11) Ниссан Примера (П11) с доставкой в Москву

Заключение

Ремонт тормозного суппорта на Audi не всегда требует обращения в автосервис. Следуя нашей инструкции и имея необходимый инструмент, вы сможете провести замену манжет и пыльников самостоятельно. И не забудьте промыть тормозную жидкость!

Всё разбиралось без чрезмерных усилий, коррозии нигде не было. Да, было немного пудры стальной в цилиндре, но не более того.

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Ремкомплект. За что то подобное в автономии запросили 1856р. за две штуки. В Руси 340р.-это я ещё карточку со скидкой дома забыл !!!

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Вывод сделал: в "Автономии" из клиента делают дурака. Клиент это оплачивает. Для справки: мастер приёмщик – Лазуткин Александр.Надо ехать к Евгению (Commics) на Парк Культуры. Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866

andelДа, неверное есть. Я коробочку в гараже сфотографирую покрупнее и здесь размещу. В " Руси" менеджер по моему VIN номеру подбирал.

Ремкомплект из магазина "Русь" = 334р (точная цена)

Пыльник суппорта

Если не забыть дома карточку скидочную, то = 317.3р за две такие коробочки.

Если кто то захочет сделать замену пыльника своими руками, то посоветую обратить внимание на процесс отсоединения тормозного шланга от цилиндра. Отломить направляющий усик, дело 3 секунд, но можно и сохранить если аккуратно его очисть, пролить WD и раскачивать без фанатизма.

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

После отсоединения эл. двигателя ручника открывается доступ к шестерне управления, со стороны запорного колечка. Вставляем туда подходящий ключ и рукой поворачиваем его. Поршень постепенно продвигается к выходу. У меня коррозии не было, поэтому "от руки". Вынув поршень получаем доступ ко всем резинкам.

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Старый пыльник с естественными следами старения от температуры конечно отличается от порванного " умелыми руками" и имеет такой вид. Трещины мелкие и кольцевые разрывы.

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Новый пыльник установлен.

Пыльник суппорта

Инструмент для этих работ следующий потребуется. Ключи на 13 и 15 для снятия колодок. Ключи типа торкс – для отсоединения эл.двигателя и выкручивания-вкручивания поршня. Ключ на 11 и головка на 11 – для отсоединения шланга тормозного и для прокачки жидкости. Маленькая "кобра" очень помогает опускать поршень в цилиндр, немного покручивая его и нажимая большим пальцем.

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Пыльник суппорта

Монтажной пастой хорошо обработать манжет в поршне и кромку захода поршня, прямо перед одеванием пыльника и пройти 1 ход поршня в холостую. Потом уже с пыльником поршень проходит намного легче и без перекосов. Когда делал первый (левый) механизм делал без этой операции и было сложнее ( с литолом)

Пыльник суппорта

Оставьте комментарий