Где находится реле подогрева сидений nissan juke nismo. где что у авто?
Недавно у соседа по гаражу возникла необходимость выяснить, где находится реле подогрева сидений Нисан Джук Нисмо в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен реле подогрева сидений Нисан Джук Нисмо.
Васил
Машина не плохая! тем более ребята научились вместо вариатора полноценный автомат устанавливать!
Баллина
самый надёжный вариатор на рав4 имхо
Слинько
Вот это да. Легаси удивил в заезде с IS F. Я думал ходом он проиграет или – равно. Молодец
Нековалева Фея
недавно делал такую короллу, задний удар, красил бампер и очень удивился, когда окрашенный бампер 040-ым мобихелом попал в цвет с крыльями
Исагулянц Митя
уже, наверное, лада приора надежнее, чем этот японо-английский хлам
Эдо
дайте ваш номер, хочу привезти вариатор на ремонт.
Рубен
Молодец красава мало слов и всё понятно.
Quinton
аутлендер интересует, обзор снимите?
Лот
Щас фиак такой у нас и ремеза так фиак ломается чаще ремезы.
Хосе
разобрали сегодня fiac поршня не ходят не в лево не вправо! Значит НОРМАЛЬНО? но чуть чуть было масло! Так должно быть!? Замучались с кратерами уже!
Vito
Здравствуйте Иван подскажите модель компрессора FIAC вашего. Спасибо
Мерсер
у этого говна цена я считаю адекват от 650-800 тыр!
Cadenza
где 5 серия про пятнашку?
Махамбет
Привет, Камаро неплохо совсем едет, 2.0 объем, расход маленький, отличная машина.
Gilchrist
Я выприсовавал салены и шароваю не знаю на сколько хватит,в два раза дешевле обошлось
Starr
Сань, у меня 2 момента.
1. У тебя руль обтянут? Где, чем и цена?
2. У меня ранее скачаны мануалы, посмотрю, что есть, может там что и на русском есть для твоего 1,6. Найду, дам ссыль.
Лагун
… он улетел от Рс???
Грехем
Сколько будет стоить замена масла в вариаторе на Peugeot 4007 с Вашими материалами
Добрыня Пичхадзе
Автор сделай обзор nissan GT-R
Elrod
Поставлю замерялку точную, буду возражать) у меня на Juke 1.6 Turbo получилось 8,1 до 100 км – – доказательства будут опубликованы)
Норрис Вусик
Подписка за подписку)
Джон
так это не сливная пробка?
Naldo
Лучше чем Академик.
Талан
Бабская тачка
Щендригин Оксфорд
Покажете как назад собирать?! 🙂 Ато в эту сторону я уже научился, а обратно сложно)
Зарема
Кто баб за руль пускает?
Шавгулидзе Иннокентий
У меня жук. Начал ‘пинаться’ при ускорении на 30 000 км. Вначале незаметно особо было, но потом все более ощутимо. В салоне максимум предложили перепрограммировать коробку, что естественно никаких результатов не дало. Если трогаться очень плавно, то не дергает, стоит чуть тапку прижать, то сразу рывки. Еще заметил, то машина гораздо лучше себя ведет зимой, но стоит часик по ездить, как масло прогреется так снова дергает
Саар
Подскажите не совсем понял, отворачивать что нужно? тот же болт через которое сливали масло?
Паладий
Поднести ладонь к держателю) ржал долго! У моего кстати 362 лс(2008г.в) биксенона там в помине нет-по тому что лампы головного освещения раздельные)! я себе ксенон навтыкал и ближний,и в дальний,и в туманки!!!
Мурат
Ничего там не стирается, менял на кашкае, может в крайнем случае обороты вначале поплавают, но это только если дроссельную заслонку почистишь, но потом само приходит в норму. Если бы так было, как пишет автор, то если снимешь клеммы с аккумулятора, то каждый раз приходилось бы ездить к дилеру, но такого же не бывает…
Блок предохранителей и реле nissan primera p11
Рассмотрены автомобили Nissan Primera P11 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
1.6, 1.6 16v, 1.8, 2.0, 2.0 16v, 2.0TD, дорестайлинг, рестайлинг (P11-144).
Блок предохранителей в салоне.
где находится.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
тип 1 (дорестайлинг).
расшифровка.
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
R1 | Реле основных цепей зажигания |
R2 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R3 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
1 | (15A) Отопитель/конциционер |
2 | (15A) Отопитель/конциционер |
3 | (7,5A) Система управления АКПП, комбинация приборов — АКПП, фонари заднего хода — АКПП, датчик скорости автомобиля — АКПП |
4 | (7,5А) Управление двигателем |
5 | (15A) Система управления двигателем — Дизель |
6 | (7,5А) Отопитель/кондиционер |
7 | (7,5А) Центральный замок (10/97—>), диагностический разъем, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла (10/97—), люк |
8 | (10А) Противоугонная система (10/97—), часы, иммобилайзер, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода- МКПП, датчик скорости автомобиля — МКПП |
9 | (10A) Подогреватели зеркал заднего вида на дверях (10/97—), очиститель /омыватель заднего стекла |
10 | (15А) Аудиосистема |
11 | (7,5А) Указатели поворота |
12 | (7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
13 | (15А) Прикуриватель |
14 | (15A) Стоп-сигналы |
15 | (10А) Противоугонная система, аварийная сигнализация |
16 | — |
17 | (15А) Топливный насос |
18 | (10А) Противоугонная система, подогреватели сидений |
19 | (20A) Очиститель лобового стекла |
20 | (7,5А) Противоугонная система(10/97—), иммобилайзер |
21 | — |
22 | (10A) Система SRS |
23 | (10A) Электропривод зеркал заднего видана дверях, обогреватели зеркал заднего вида на дверях (—09/97) |
24 | (10A) Противоугонная система, аудиосистема, система управления АКПП, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения обоставленном включенным освещении |
25 | (10A) Система управления АКПП, центральный замок (^09/97), система освещения в дневное время, реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, обогреватель заднего стекла (-09/97) |
26 | (5А/7,5А) Система освещения в дневное время, система управления двигателем |
27 | — |
28 | — |
29 | (15A) Система омывателя/очистителя фар |
30 | — |
31 | — |
32 | — |
33 | — |
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
тип 2 (рестайлинг).
расшифровка.
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
R1 | Реле обогревателя заднего стекла |
R2 | Реле электропривода стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка |
R3 | Реле противотуманных фар |
R4 | Реле топливного насоса |
5 | Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, звуковой предупреждающий сигнал/ зуммер, центральный замок / дистанционное управление центральным замком, обогреватели зеркал заднего видана дверях, обогреватель заднего стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона |
1 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
2 | (15A) Прикуриватель, звуковой сигнал, часы |
3 | (10A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида на дверях |
4 | (15A) Стоп-сигналы |
5 | (10A) Многофункциональный блок управления |
6 | (20A) Очиститель лобового стекла |
7 | (15A) Отопитель/кондиционер |
8 | — |
9 | (10A) Подогреватель сидений |
10 | (15A) Отопитель/кондиционер |
11 | (10A) Система освещенияв дневное время, реле 1/2/3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, реле выключателя запрещения запуска |
12 | (10A) Система управления АКПП, часы, корректор фар, очиститель/омыватель фар, иммобилайзер, комбинация приборов, подсветка комбинации приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля |
13 | — |
14 | (15A) Обогреватель заднего стекла |
15 | (15A) Обогреватель заднего стекла |
16 | (10A) Противоугонная система, центральный замок, часы, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, прикуриватель |
17 | (10A) Система освещения в дневное время, система управления двигателем |
18 | (15A) Омыватель и очиститель заднего стекла |
19 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
20 | (10A) Отопитель/кондиционер |
21 | (10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла |
22 | (15A) Противотуманные фары |
23 | (10A) Система SRS |
24 | (10A) Управление двигателем, топливный насос |
25 | (15A) Реле топливного насоса |
26 | (10A) Отопитель/кондиционер, многофункциональный блок управления |
SP1 | Запасной |
SP2 | Запасной |
SP3 | Запасной |
Обратная сторона блока.
1 — Реле основных цепей зажигания
2 — Тепловой предохранитель 1
3 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Блок предохранителей в моторном отсеке (дорестайл).
Места расположения блоков.
расшифровка.
Номер | Ампер/азначение |
---|---|
F1 | (10A) Омыватель заднего стекла, омыватели лобового стекла |
F2 | (20A) Разъем питания дополнительного оборудования — некоторые модели |
F3 | (15A) Левая фара |
F4 | (15A) Правая фара |
F5 | (10A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов |
F6 | (10A) Звуковой сигнал |
F7 | (15A) Обогреватель заднего стекла |
F8 | (15A) Обогреватель заднего стекла |
F9 | (15A) Противотуманные фары |
F10 | (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F11 | (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F12 | (40A) Генератор, замок зажигания |
F13 | (80A) Генератор, блок предохранителей/реле 1 — моторный отсек ^ 14 и 16), блок предохранителей/реле — приборная панель (4-5, 14-15, 20 и 24), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле вспомогательных цепей зажигания, реле основных цепей зажигания |
F14 | (40A) Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья |
F15 | — |
16 | (40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения |
R1 | Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
R2 | Реле электродвигателя насоса ABS |
R3 | Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — Дизель |
R4 | Реле звукового сигнала |
R5 | Реле противотуманных фар |
R6 | Реле ABS |
R7 | Реле обогревателя зеркала заднего вида на двери — ^09/97 |
R8 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла — ^09/97 |
R9 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла -10/97^ |
R10 | Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — дизель |
R11 | Реле запрещения запуска – некоторые модели |
R12 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
R13 | Реле свечей накаливания |
Блок предохранителей в моторном отсеке (рестайлинг).
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|
30 | (15A) Реле вспомогательных цепей зажигания (кроме ксеноновых фар), левая фара – ближний свет(ксеноновые фары) |
31 | (15A) Корректор фар, левая фара |
32 | (15A) Корректор фар, правая фара |
33 | (10A) Звуковой сигнал |
34 | (15A) Система освещения в дневное время, лампы передних/задних габаритов |
35 | (15A) Аудиосистема |
36 | (15A) Управление двигателем |
37 | (10A) Управление двигателем |
3 | (15A) Омыватели фар, правая фара — ближний свет(ксеноновые фары) |
39 | (10A) Иммобилайзер |
b | — |
c | — |
d | (30A) Омыватели фар |
e | (40A)Тепловой предохранитель цепи центрального замка/электропривода люка/электропривода стеклоподъемников, тепловой предохранитель цепи электропривода сиденья |
f | (40A) Электродвигатель 1/2 вентилятора системы охлаждения |
a | (100A) Генератор, блок предохранителей/реле — моторный отсек 1 (F13-15), блок предохранителей/реле приборной панели (F4-5, F16 и 22), реле обогревателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле основных цепей зажигания |
g | (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
h | (40A) Генератор, блок предохранителей/реле — моторный отсек 2^1), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания |
i | (40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Блок предохранителей и реле р10 – 10 – электрооборудование – primera club – новый nissan
Сегодня наконец познакомились лично с Костей (kotachinsk), а также имели много часов интересного, познавательного изучения его SR20… А предыстория такая – у Кости появился сканер и он решил приехать в гости, совместно поизучать его особенности, думали что потестим обе машинки и спокойно все сравним и обсудим, ан нет…
Вобщем история такая, имеем SR20, почти не кушающий масло, нормально заводящийся, но вот блин беда – расход за 20 и высоковатые холостые обороты, белые электроды свечей… Начинаем копать по сканеру – итак начальные значения:
температура – 82-90 градусов,
обороты ХХ – 870-900
УОЗ (на ХХ) – 5 BTDC (по сканеру)
показатель Альфа (коррекуия по ЛЗ) 58%
Ну когда Костя начал объяснять как на SR устроена система ХХ я чуть в осадок не выпал, замудрено так все
вобщем показатель открытия клапана механизма принудительного ХХ (дальше – МПХХ) – 0%
МАФ (на ХХ) 1,13-1,15
Форсунки льют 3,3 мл/с
ЛЗ исправно скачет от 0,15 до 0,87
Первое, на что обращаем внимание – МАФ. Высоковаты значения, промываем нитку карбклинером, но она и так чистая была визуально. Ставим – фиг там, ничего. Потихоньку начинаем подозревать МАФ под замену… Второе – выясняется что Косте пришлось полностью завернуть винт подстройки ХХ на МПХХ, иначе машина вобще работала на 1100-1200 об. И еще одна странность – показания коапана МПХХ (открытие 20-22%) и УОЗ приходили в норму (15 BTDC), но форсунки начинали лить по 5,10 мл/с, если снять коричневую фишку с ДЗ, и обороты задирались до 950-1100. Ага, начинаю подозревать КХХ ДЗ, даже не подозревая еще как она устроена и что никакого КХХ там нет… Вобщем полностью разбираем и чистим ДЗ вместе с термоэлементом закрытия заслонки… попутно видим что кто то раньше крутил датчик положения ДЗ (TPS), собираем, подключаем сканер и видим – в прогретом состоянии на ХХ показания TPS – 0.40В, но вот Выключатель закрытого положения ДЗ стоит в положении OFF, хотя по букварям должен стоять в ON… начинаем подозревать всех чертей, лезем регулировать TPS по букварю… выясняется что у нас выключатель встает в положение ON только при показании TPS 0,2В и меньше, при норме 0,5 плюс-минус 0.05В. Начинаем подозревать неисправность выключателя, но мурзилка твердит что при настройке ХХ показаниями TPS можно пренебречь, лишь бы выключатель в положении ON был… Ладно, проехали… Кроме подсоса воздуха более ничего не осталось, снимаем и полностью чистим МПХХ, попутно обнаруживаем там масло, и вот тут черт нас дернул снять клапан вентиляции картера из клапанной крышки!! а там тоже кокс… Проливаем клапан карбклинером, ставим – ничего в работе машины не меняется, но мы пошли дальше, сняли шланг от клапана вентиляции к МПХХ и глушим его, и о чудо!! Мгновенно все параметры практически приходят в норму!
ХХ – 750 об.
УОЗ 13-15 BTDC (на ХХ)
МАФ – 0,98-1В
Открытие форсунок – 2,6-2,7
ЛЗ – 0,05-0,85
Альфа – 64%
Процент открытия клапана МПХХ – 20%
Помимо всего прочего обнаружили вероятную неисправность вакуумного усилителя тормозов, хотя при заглушении его шланга ничего в работе мотора уже не менялось..
Вобщем что пока сделали – шланг с клапана вентиляции картера сдернули и оставили болтаться в воздухе, а вход в МПХХ заглушили, так Костя поехал в Ачинск, по приезду может расскажет о впечатлениях, расходе, может свечки выкрутит на неделе, глянет на их цвет… Но по ощущениям машина стала резвее!
Одно смущает – после всех этих манипуляций и видимого счастья есть пара ложек дегтя:
– во-первых винт регулировки ХХ на МПХХ так и остался закрученным до упора, при малейшем откручивании обороты растут, а это ИМХО ненормально…
– второе – процедура обучения ХХ из нашего ФАКа, и из пары мурзилок ничего не дала, обороты ниже 750 не опускаются
– последнее – сканер не панацея
Как блин не умей его включать, а голову надо включать намного сильнее, ибо вот такие неявные неисправности он не показывает, только по косвенным признакам можно чегото получить. А я для себя выяснил что SR намного сложнее в обслуживании и диагностике чем QR
ЗЫ. ну а до моей мы уж и не докапывались, оставили какнить на потом
ᐅ назначение предохранителей и реле nissan primera p12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.) | блок предохранителей и реле🚘|🔧расшифровка блоков предохранителей и реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).
Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
Номерапредохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве
Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…
3. …и снимите крышку монтажного блока.
4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.
5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом…
6. …и выньте из контактного разъема.
7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.
8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону…
10. … и выньте из разъема монтажного блока.
11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.
Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:
1 – реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 – реле вентиляторов радиаторов; 3 – реле дополнительного оборудования; 5 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 – реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 – реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 – реле звукового сигала
12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…
13. …и снимите крышку монтажного блока.
14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора…
15. …потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону…
16. …и извлеките из контактного разъема монтажного блока.
17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.
18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле…
19. …и снимите реле с контактного разъема монтажного блока.
20. Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора.
21. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы…
22. …и извлеките реле из контактного разъема монтажного блока.
23. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.
24. Остальные реле, а также реле монтажного блока, расположенного в салоне, заменяйте способами, аналогичными описанным.