Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль
Замок зажигания: 12 – синийЗажигание – красныйACC – желтыйСтартер – белый
Блок за бардачком:поворотники – белый, светлый зелёный в чёрном разъёмеконцевик багажника – розовый в белом большом разъёмеоткрывание багажника – желтый отпирание центрального замка – коричневый в белом маленьком разъёмезапирание центрального замка – светлый зелёный в белом большом разъёмедверь передняя правая – коричневый в белом большом разъёмедверь передняя левая – светлый зелёный в белом большом разъёмедверь задняя правая – синий в белом маленьком разъёмедверь задняя левая – зелёный в белом маленьком разъёме
Ручник – голубой на приборке
Зарядка – синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания: – синийзажигание – красныйзажигание 2 – жёлтыйстартер – белыйасс – коричневый
Импульс – фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз – красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком.Повороты – светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёмеВ белом разъёме, где меньше контактов:центральный замок (-) – коричневый (отпирание) и серый (запирание).
Провода рядомбагажник (-) – розовыйоткрытие багажника ( ) – красный (силовой в разрыв)правая передняя дверь (-) – зелёныйлевая задняя дверь (-) – светлый жёлтыйВ белом разъёме, где больше контактов:левая передняя дверь (-) – зелёныйправая задняя дверь (-) – жёлтыйПравая передняя и левая задняя – провода рядомЛевая передняя и правая задняя – провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
3.Точки подключения Nissan Note 2008 правый руль, АКПП | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12V | Синий | Замок зажигания |
ACC | Коричневый | Замок зажигания |
IGN_1 | Красный | Замок зажигания |
IGN_2 | Жёлтый | Замок зажигания |
Start | Белый | Замок зажигания |
IGN_3 IGN_4 | Красный/чёрный Красный/белый | На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ |
Повороты | Белый Зелёный | На чёрном разъёме блока BCM |
Центральный замок (-) | Коричневый – открыть Серый – закрыть (Провода рядом) | На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов |
Дверь багажника (-) | Розовый | |
Передняя правая дверь (-) | Голубой | |
Задняя левая дверь (-) | Белый (рядом с голубым) | |
Передняя левая дверь (-) | Голубой | На белом разъёме блока BCM, где больше проводов |
Задняя правая дверь (-) | Жёлтый (рядом с голубым) | |
Тормоз | Красный | На педали тормоза |
Тахо-сигнал | Фиолетовый | Форсунка |
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь. Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02. |
Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan X-Trail 2021 года с обычным ключом, АКПП
На блоке электропакета за бардачком подключаемся к can и управлению аварийкой, а также берём информацию о зажигании.
CAN-H – синий (22 pin)CAN-L – розовый (21 pin)Статус IGN – белый (3 pin)Кнопка аварийки – желтый (33 pin)
Здесь же можно взять питание для автосигнализации.
12В – жёлтыйМасса – черный
Подключение к замку: 12V – синийIGN1 – розовыйАСС – жёлтыйStart – красный
Для того чтобы срабатывал стартер при запуске от сигнализации, необходимо поставить дополнительное реле в монтажный блок под капотом.
Сигнализация Pandora DX-50 позволяет обойти штатный иммобилайзер Nissan X-Trail без дополнительного ключа или чипа. Для реализации бесключевого обхода иммобилайзера в настройках “Автозапуск сигнализации – Обходчик штатного иммобилайзера” разрешите пункт “Обходчик штатного иммобилайзера по CAN” и “Работа обходчика на все время автозапуска”.
Для программирования обхода иммо необходимо войти на 21 уровень, завести машину, подождать 5 секунд, и нажать кнопку валет для подтверждения.
Не забудьте прописать обороты холостого хода в память Pandora, согласно инструкции.
2.Подключение цепей
Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.
Can-Low – розовый, пин 14.Can-High – синий, пин 6.
Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.
Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)
Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой STARTSTOP. Выполнить подключение к кнопке STARTSTOP и педали тормоза.
Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.
Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM
После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя – осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.
Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.
Starline
Установка автосигнализаций StarLine A2Установка автосигнализаций StarLine A4Установка автосигнализаций StarLine A6Установка автосигнализаций StarLine A8Установка автосигнализаций StarLine A9Установка автосигнализаций StarLine B6Установка автосигнализаций StarLine B6 DialogУстановка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog FlexУстановка автосигнализаций StarLine B9Установка автосигнализаций StarLine B9 DialogИнструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключениюПодключение различных цепейПрограммирование сервисных функцийОписание программируемых функцийПрограммирование параметров запуска двигателяОписание программируемых функций запускаЗапуск двигателяЗапись кодов брелковТаблицы команд и элементы питания брелковИнструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализациейНастройка функций брелка сигнализацииПрограммирование режимов работы курсорным способомВключение режимов охраны сигнализацииКонтроль и самодиагностика автосигнализацииСигналы тревогиЗащищенность от отключения питанияРежим иммобилизатораРежим антиограбленияРежим турботаймераДатчикиУправление каналамиЗапуск двигателя автомобиляУстановка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog FlexУстановка автосигнализаций StarLine B94 DialogУстановка автосигнализаций StarLine С4Установка автосигнализаций StarLine С6Установка автосигнализаций StarLine С9Установка автосигнализаций StarLine 24VУстановка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
Без автозапуска
Большинство вариантов сигнализации Старлайн Б9 не оснащены функцией автоматического старта двигателя. Здесь важно правильно подключить все провода к компонентам автомобиля, а также корректно соединить их с центральным блоком управления.
Предварительно стоит подключить оранжево-фиолетовый провод непосредственно к кнопочному выключателю ручника. При поднятом стояночном тормозе он замыкается на корпус авто.
Также важно размокнуть одну из штатных цепей, а затем подключить в разрыв дополнительное реле. Пример подключения размещен ниже.
Дополнительно осуществляется подключение цепи блокировки мотора. Здесь тоже необходимо разомкнуть цепь автомобиля, а в разрыв подключить черно-желтый кабель (тонкий) со стороны замка зажигания и толстый провод аналогичного цвета со стартера.
В эту схему тоже можно подключить цифровое радиореле блокировки двигателя для усиленной защиты от угона. Соответствующее реле уже входит в комплект Старлайн Б9. После монтажа требуется запомнить его, используя специальный алгоритм программирования. Опционально в комплект сигнализации входит GSM-модуль, который способен отсылать сигналы для определения месторасположения авто.
Система в обязательном порядке подсоединяется к габаритным фарам и салонному освещению для удобства пользователя и помощи световой индикацией в процессе программирования функций. За эту опцию отвечает синий провод (подсветка салона), а желто-красный кабель может быть использован для подключения к ближнему свету фар, а также активации опции «Световая дорожка». Ниже представлена схема подключения в обоих случаях.
Подключение 18-контактного разъемацентрального блока
Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,обеспечив надежный контакт.
Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключенияпередач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручнойКПП петля должна быть разрезана.
Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальныйток нагрузки 2А.
Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,замыкающимся на 12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,замыкающемуся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателюбагажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпираниябагажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигналапрограммируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режимзащелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шаговогоотпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованиемавтомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигналапрограммируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режимзащелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительнымоборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован длявключения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Дляподключения требуется дополнительное реле.
https://www.youtube.com/watch?v=05y-fGlxXy8
Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включениирежимов охраны , активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остаетсяактивным. Для подключения требуется дополнительное реле.
Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запускедвигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использовандля обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировкидвигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный токнагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работойавтомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератораили по напряжению бортовой сети автомобиля.
При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный проводподключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнализменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависитот правильного подключения при установке сигнализации с обратной связью серо-черного провода к таходатчику,настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализациюна автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильногоподключения к таходатчику. Для этого необходимо:
- Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме 12В;
- Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
- Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
- Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчикасигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно сначалом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального временипрокрутки стартера 3,6 сек. Правильное подключение всех необходимых проводов возможно при квалифицированной установке автомобильной охранной системы (в установочном центре «Фазис Орбита Сервис»).
При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный проводподключается к выходу генератора, который соединен с лампой “зарядаккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генераторапрограммируется (функция 11). Успешный запуск двигателя будетконтролироваться по изменению напряжения на выходе генератора послеуспешного запуска двигателя.
При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черныйпровод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждениезапуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуетсяподобрать необходимую длительность, выбрав одно из значенийпрограммируемой функции 9, табл. №2.
Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояниястояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательногопотенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматическидвигателя — остановку двигателя.
На автомобилях с ручной КППподключите этот провод ккнопочному выключателюстояночного тормоза, которыйзамыкается на корпус привключении тормоза.
На автомобилях с автоматической КПП подключите этотпровод к кнопке педали тормоза,замыкающейся на 12 В принажатии педали тормоза.
Подключение к автомобилю с акпп
Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.
Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов.
Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля.
Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
Датчик температуры двигателя необходимо крепить на его корпусе, одним из болтов М6.
Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не к головке цилиндров.
В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
Дистанционное включение двигателя с сигнализации Старлайн
Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.
Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте.
Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
Также для подключения и настройки автозапуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.
Подключения
Концевики на большой разъем блока ВСМ, коричневая вставка.Розовый – концевик водителя.Коричневый – концевик пассажира.Красный – концевик задней левой двери.Зеленый – концевик задней правой двери.Желтый – концевик багажника.Все концевики отрицательные.
Концевика капота нет. Нужно ставить.
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
ЛогикаНа коричневом разъеме блока ВСМ черный провод. Замкнуть на массу – отпереть, разорвать – запереть. Особая схема подключения к сигналке
Второй вариант – подключать по силе на разрыв
СилаНа черном разъеме ВСМЧерный – масса постояннаяЖелтый – 12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.Фиолетовый – отпирание 12Зеленый – отпирание 12
Подключать строго по схеме.
ВНИМАНИЕ! При силовом подключении импульс не более 0.8 сек.Для проверки необходимо подключить ВСЕ разъемы в блок ВСМ.
Подключение ручника производится на разъеме щитка приборов – серый провод, отрицательный.
Аварийная сигнализация (указатели поворотов).Имеется возможность подключения в двух вариантах – логика и сила.
Логика – подать «-» на желтый провод зеленой вставки большого разъема. Замкнуть – мигают, разомкнуть – не мигают.
Либо силовое управления на коричневом разъеме. Подавать следует « ».
Багажник подключать лучше по силе. Подключение по логике не дает возможности открывать багажник в режиме охраны.
Силовой провод находится на коричневом разъеме (розовый).
Подключать строго по схеме через реле с разрывом.
Casper
Причины самостоятельной установки
Есть несколько поводов для того, чтобы самостоятельно приступить к процессу установки сигнализации на Nissan Almera Classic:
- В изначальной комплектации не предполагается присутствие специального центрального замка, поэтому установленная система не будет способствовать открытию и закрытию двери: для этого потребуется применение дополнительных элементов для активации.
- В трех пассажирских дверях могут отсутствовать концевые элементы, поэтому для срабатывания сигнала на открытие этих дверных конструкций необходима работа по монтажу дополнительных элементов. Концевики должны быть штатными, их нужно приготовить заблаговременно, до монтажного процесса.
Полная автомобильная комплектация, начиная с класса Comfort, имеет в составе центральный замок и концевики. Установив надежную и проверенную защиту, вы обезопасите себя от взлома.
Самостоятельная установка сигнализации с запуском
и вот что получилось после 4-х часов возни с этой сигналкой, итог дня:
1. подключил модуль приемопередатчика с антенной на лобовом стекле. провода протянул по потолку и по правой стойке. Разбирал.
2. Светодиодный индикатор расположил на правой стойке. ножиком поковырял дырочку и туда же воткнул.
3. 2-х уровневый датчик удара расположил в полочке под рулевой колонкой.
4. там же сервисная кнопка режима валет.
5. там же кнопка включения режима антиограбления.
6. Закрепил выносной датчик температуры двигателя. (можно хоть где рядом с движком). я нашел болтик под емкостью тормозной системы. подключил черный провод к массе, второй к кнопочному выключателю капота.
7. Сирену разместил возле правой стойки, на держателе трубопровода “Н”. черный провод на массу. красный в салон.
8. поставил кнопочный выключатель капота (КВК). соединил с проводом температурного датчика и дольше пустил в салон.
2 провода (от серены и от КВК) замотал изолентой, проткнул дырку там где все провода в салон идут (со стороны пассажира вход с резиновым кожухом), и впустил провода во внутрь салона.
вот и всё. 1. проблемы подключения 6-ти контактного силового разьема ЦБ. разобрал всю переднию часть водителя. получил доступ до белого прямоугольного разъема с 6-тью контактами. куда я должен был подключаться. дело в том что нет электросхемы на машину и цвета проводом не подходят к друг другу.
точнее 4-провода одинаковы а 2 разные. может есть у кого схема какой провод от чего и куда? 2. проблемы подключения 18-ти канального разьема. не понятно вот что: а) зеленочерный провод к лампам габаритных огней или указатели поворота. где они? б) синечерный к кнопочным выключателя дверей замыкающимся на минус при открывании дверей. где? видимо надо протянуть к двери водителя, и подключиться к кнопке открывания и закрывания? и какого цвета провода? в) синекрасный к кнопочным выключателя дверей замыкающимся на 12в при открывании дверей.
3. подключение 6-канального разьема к центральному замку. где этот блок?
ПРЕДИСЛОВИЕ Я очень часто пользуюсь кнопкой закрытия всех дверей на центральном тоннеле авто, когда выхожу:- открываю водительскую дверь, нажимаю кнопку в салоне “закрыть”, выхожу и закрываю дверь. Таким образум я получаю закрытый автомобиль без активации штатной сигнализации, которая имеет свойства срабатывать когда ей вздумается и в любое время без причины и победить этот недуг не представляется возможным в силу определённых причин на всех Р12 (владельцам это известно).
Хотелось всегда иметь под рукой некий брелочек, которым можно управлять закрытием и открытием авто минуя штатную сигналку. Но поскольку лежала простая и не дорогая сигналка в гараже уже больше года- решил задействовать её. Конечно теперь можно ставить одновременно на две сигнализации вместе, но целью это не было.
Для тех кто никогда не сталкивался с самостоятельной установкой сигнализации на авто, скажу сразу :- Это вполне элементарная и понятная процедура, не требующая особых знаний и уникальных умений. Практически любой владелец P12 сможет это осилить при желании.Я не буду останавливаться на выборе сигнализации, их описании, а коснусь конкретно важных моментов самой установки.
Моя же темако упростить и расширить понятия по установке в данную модель. Сразу хочу вас обрадовать, что все расклады и описания подходят как для дорестайла, так и для рестайла. Купив сигнализацию и столкнувшись с желанием установить её вместе с постоянно фальшивящей штаткой — обнаружил следующее.
Принцип подключения у всех сигналок очень схож.Не большая разница только в их дополнительных функциях( автозавод, двухсторонняя связь, GSM модуль и тд).Я рассматривал самую простую версию для наглядности и помните : если вашу машину очень захотят вскрыть или угнать — её вскроют и угонят, что бы за охранная система у вас не стояла.
Вся простота заключается в том, что практически все необходимые точки для подключения сигнализации в этом авто находятся в одном месте — блоке комфорта. Добраться к нему просто, достаточно открутить нижнюю накладку панели под рулём и просунуть руку в пространство между рулевой колонкой и печкой.
Вот они -то нам и нужны.В этих разъёмах находится большинство интересующих нас проводов для подключения охранной системы.
Самостоятельная установка сигнализации с запуском – 3 – электроника – primera club
Видео неработающего автозапуска с обходчиком
Пробовали отключать обходчик может дело в нем, неа не помогло, заводил без него с вставленым ключом в замке с автозапуска, все точно так же как и на предыдущем видео, схватывает и отпускает. Обходчик исключили. Была версия аккум говно, проверили все ок с ним.
Видео автозапуска, вставляем ключ в замок чтобы исключить замерзание или неисправность обходчика. Все равно не заводится. Дело не в нем.
Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х…я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажигания
Кстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти………..потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится
А теперь про замок зажигания.
Нарыл эл.схемы куда идут провода от замка зажигания.
EL-DTRL – Day Time Running Lights – дневной свет
EC-SSIG – Сигнал стартера для запуска ЭБУ
EC-MAIN – Реле системы впрыска
Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.
На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс.
Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают.
W/G – бело-зеленый; B/Y – черно-желтый, W/PU – бело-фиолетовый
Красный провод это провод (-) от релюшки.
Можно еще поиграться с проводами, например отключить (вытащить из клемы провод импульса (зелено-белый) и попробовать завести двигатель) он наверняка будет заводится сложнее. Но у меня небыло времени этим заняться, срочно надо было ехать, собрал все и поехал.
Про обходчик
Прячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем.
Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.
Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева.
Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике
Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера
Тоже задумался над этим, думаю на 2 канал вывести сигнал, нажал кнопочку она те сигналит, и легко найти машину на парковке или еще где.
Можно сделать типо вежливой подсветки, подключить к дальнему например 3 канал, нажал и она тебе дорогу темную освещает когда идеш к дому или по паркове.
Ведь время импульса можно установить, или поставить в ручную вкл/выкл.
Схема подключения starline b9 с автозапуском
Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.
Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске.
Ниже представлена типовая схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.
Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.
Модуль для Starline В94
Точки подключения автомобильной сигнализации nissan cхемы электрооборудования
Nissan 200 SX Точки подключения сигнализации на Nissan 200 SX 1997 года
Nissan Infiniti Отключение штатной охранной системы и повторное закрывание замков дверей на автомобиле Nissan Infiniti 1996 года
Nissan X-TRAIL Точки подключения сигнализации на Nissan X-TRAIL T30 2003-2005
NISSAN TERRANO Точки подключения сигнализации на NISSAN TERRANO 2.4L 1989 года
Nissan Terrano Точки подключения сигнализации на Nissan Terrano 2L
Nissan Sentra Точки подключения сигнализации на Nissan Sentra 1995-95 года
Nissan Primera Точки подключения сигнализации на Nissan Primera 1997 года
Nissan Premiera Точки подключения сигнализации на Nissan Premiera P12 2001-2005
Nissan Patrol Точки подключения сигнализации на Nissan Patrol
Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder 1996-97 года
Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder R51 2005 (diesel)
Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1989-94 годов
Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 2001 года
Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1997 года
Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1995-96 годов
Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1995 года
Nissan ALMERA Точки подключения сигнализации на Nissan ALMERA N16 2001-2005
Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1997 года
Электропроводка автомобиля nissan primera 2002
12 В | белый на блоке предохранителей |
зажигание | чёрный с красным на блоке предохранителей |
стартер | чёрный с жёлтым (чёрный с белым) |
повороты | зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге. |
топливный насос | чёрный с жёлтым в левом пороге |
концевики дверей | Водительская – красный с белым в левом пороге; Плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой; Двери по отдельности – есть по порогам |
концевик багажника | Есть в левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки |
стоп | коричневый с зелёным в левом пороге |
стеклоподъёмники | Правый передний – сила; левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и «-« – е управление. |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !