Блок предохранителей и реле Nissan Primera P11

.3 Предохранители — общая информация

Предохранители — общая информация

Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса. Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявления его перегорания.

При замене предохранителей следите за соответствием сменного старому по типу. Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть идентичными, поэтому особое внимание следует уделять маркировке. Замена сгоревшего предохранителя на рассчитанный на меньшую — а особенно большую — силу тока является нежелательной.

Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное обрывом или повреждением изоляции провода.

Nissan primera | блоки предохранителей и реле | ниссан примера

Таблица 7.2

Плавкие вставки блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

и защищаемые ими цепи

Обозначение

Сила тока, А

Защищаемые цепи

ALT

120

Генератор

ABS. 1

20

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

ABS. 2

40

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

BLW

30

Реле вентилятора отопителя салона

P/WDW

30

Реле стеклоподъемников

EPS

50

ЭБУ электроусилителя рулевого управления

ВАТТ

50

Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

RAD

30

Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

ECU

30

Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ

IGN. 1

30

Выключатель зажигания

IGN. 2

30

Выключатель зажигания, реле стартера

HORN

10

Реле звукового сигнала

A/CON

10

Реле кондиционера

Таблица 7.3

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

и защищаемые ими цепи

Обозначение

Сила тока, А

Защищаемые цепи

INJ

15

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера

SNSR

10

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA

FPI I

10

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)

ABS

10

ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Таблица 7.4

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в салоне автомобиля

№ предохранителя

Сила тока, А

Защищаемые цепи

1

10

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

2

10

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

3

10

Комбинация приборов

4

10

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

5

10

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

6

10

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

7

10

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

8

15

Прикуриватель

9

10

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

10

10

ЭБУ подушек безопасности

11

20

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

12

15

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

13

10

Реле стартера, реле охранной сигнализации

14

Не используется

15

10

Блок управления системой освещения дневного движения

16

20

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

17

10

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

18

15

Катушка зажигания, конденсатор

19

15

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

20

15

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

21

20

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

22

10

Реле заднего противотуманного света

23

10

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

24

10

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

25

30

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

26

15

Правая фара

27

10

Реле противотуманных фар

28

15

Левая фара, комбинация приборов

29

15

Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

Блок предохранителей

Опция 1

Схема фото

Описание

Вариант 2

Схема фото

Перевод обозначений на русский язык

  • опасность это беспокойство
  • рог. звуковой сигнал
  • alt s. сигнал возбуждения обмотки генератора
  • хвост. задние размеры
  • абс сол. абс соленоид
  • ign sw. во время зажигания
  • abs mtr. двигатель abs
  • батарея. батарея
  • фара дальнего света. правая фара
  • лампа h / lh. левая фара
  • аудио радио
  • eng cont. блок управления двигателем
  • катушка зажигания. катушка зажигания
  • двигатель дроссельной заслонки. привод дроссельной заслонки
  • Инжик это что-то о инжекторе
  • справа. скрытый ксенон
  • спрятал левый ксенон слева
  • rr defog. задние противотуманные фонари
  • вентилятор радиатора 1,2,3. радиатор пропеллера 1,2,3
  • main. основные префиксы для чего
  • окно силы. окна электронной почты

Блок предохранителей и реле р10 – 10 – электрооборудование – primera club – новый nissan

Сегодня наконец познакомились лично с Костей (kotachinsk), а также имели много часов интересного, познавательного изучения его SR20… А предыстория такая – у Кости появился сканер и он решил приехать в гости, совместно поизучать его особенности, думали что потестим обе машинки и спокойно все сравним и обсудим, ан нет…

Вобщем история такая, имеем SR20, почти не кушающий масло, нормально заводящийся, но вот блин беда – расход за 20 и высоковатые холостые обороты, белые электроды свечей… Начинаем копать по сканеру – итак начальные значения:

температура – 82-90 градусов,

обороты ХХ – 870-900

УОЗ (на ХХ) – 5 BTDC (по сканеру)

показатель Альфа (коррекуия по ЛЗ) 58%

Ну когда Костя начал объяснять как на SR устроена система ХХ я чуть в осадок не выпал, замудрено так все

:)

вобщем показатель открытия клапана механизма принудительного ХХ (дальше – МПХХ) – 0%

МАФ (на ХХ) 1,13-1,15

Форсунки льют 3,3 мл/с

ЛЗ исправно скачет от 0,15 до 0,87

Первое, на что обращаем внимание – МАФ. Высоковаты значения, промываем нитку карбклинером, но она и так чистая была визуально. Ставим – фиг там, ничего. Потихоньку начинаем подозревать МАФ под замену… Второе – выясняется что Косте пришлось полностью завернуть винт подстройки ХХ на МПХХ, иначе машина вобще работала на 1100-1200 об. И еще одна странность – показания коапана МПХХ (открытие 20-22%) и УОЗ приходили в норму (15 BTDC), но форсунки начинали лить по 5,10 мл/с, если снять коричневую фишку с ДЗ, и обороты задирались до 950-1100. Ага, начинаю подозревать КХХ ДЗ, даже не подозревая еще как она устроена и что никакого КХХ там нет… Вобщем полностью разбираем и чистим ДЗ вместе с термоэлементом закрытия заслонки… попутно видим что кто то раньше крутил датчик положения ДЗ (TPS), собираем, подключаем сканер и видим – в прогретом состоянии на ХХ показания TPS – 0.40В, но вот Выключатель закрытого положения ДЗ стоит в положении OFF, хотя по букварям должен стоять в ON… начинаем подозревать всех чертей, лезем регулировать TPS по букварю… выясняется что у нас выключатель встает в положение ON только при показании TPS 0,2В и меньше, при норме 0,5 плюс-минус 0.05В. Начинаем подозревать неисправность выключателя, но мурзилка твердит что при настройке ХХ показаниями TPS можно пренебречь, лишь бы выключатель в положении ON был… Ладно, проехали… Кроме подсоса воздуха более ничего не осталось, снимаем и полностью чистим МПХХ, попутно обнаруживаем там масло, и вот тут черт нас дернул снять клапан вентиляции картера из клапанной крышки!! а там тоже кокс… Проливаем клапан карбклинером, ставим – ничего в работе машины не меняется, но мы пошли дальше, сняли шланг от клапана вентиляции к МПХХ и глушим его, и о чудо!! Мгновенно все параметры практически приходят в норму!

ХХ – 750 об.

УОЗ 13-15 BTDC (на ХХ)

МАФ – 0,98-1В

Открытие форсунок – 2,6-2,7

ЛЗ – 0,05-0,85

Альфа – 64%

Процент открытия клапана МПХХ – 20%

Помимо всего прочего обнаружили вероятную неисправность вакуумного усилителя тормозов, хотя при заглушении его шланга ничего в работе мотора уже не менялось..

Вобщем что пока сделали – шланг с клапана вентиляции картера сдернули и оставили болтаться в воздухе, а вход в МПХХ заглушили, так Костя поехал в Ачинск, по приезду может расскажет о впечатлениях, расходе, может свечки выкрутит на неделе, глянет на их цвет… Но по ощущениям машина стала резвее!

Одно смущает – после всех этих манипуляций и видимого счастья есть пара ложек дегтя:

– во-первых винт регулировки ХХ на МПХХ так и остался закрученным до упора, при малейшем откручивании обороты растут, а это ИМХО ненормально…

– второе – процедура обучения ХХ из нашего ФАКа, и из пары мурзилок ничего не дала, обороты ниже 750 не опускаются

– последнее – сканер не панацея

:)

Как блин не умей его включать, а голову надо включать намного сильнее, ибо вот такие неявные неисправности он не показывает, только по косвенным признакам можно чегото получить. А я для себя выяснил что SR намного сложнее в обслуживании и диагностике чем QR

:)

ЗЫ. ну а до моей мы уж и не докапывались, оставили какнить на потом

:)

Все по теме замена предохранителей nissan primera

Александор

Уважаемый Валерий! Поясните пожалуйста, какой вес имеет Ваш пятак установленный на бегунке и не разбивает ли дисбалансом подшипники трамблера? Просто решил сделать так же и в процессе изготовления задумался, может необходимо устанавливать противовес?

  • Текс
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Mairi
  • на КИА а не на киО
  • Рас

Я узнал етот голос!!! ‘Добродушный санехник’!!!Лайкос)

Дерби

Руль потёртый и рукоятка коробки передач свидетельствуют не о 100000 км пробега,а 200000,лоханули мужика…

  1. Владилен
  2. Откуда приходит питание на эти 3 предохранителя?у меня пропал пришлось на прямую с акб тянуть провод к этим предохранителям
  3. Лонг Шайхаманов
  4. спасибо за видео, все коротко и ясно разложил
  5. Шленникова Маб

Да-а-а..Похоже на разбомбленную военную базу У меня 21093, при включении заднего дворника включается и омыватель, а ещё и дворники лобового стекла. В сырую погоду дальний свет не включается. Подскажите пожалуйста, где копать?

  • Подсезерцев Бодак
  • Большое СПАСИБО за видео! Очень помогло
  • Артемий

Не меньше 10 переключений за какой промежуток времени? Должны ли происходить переключения при работе двигателя на ХХ?

  1. Галим Энзельман
  2. Где шапка пупил такой?
  3. Друцкой Айдер

Добрый вечер, у меня машина в жару заводилась и глохла, приходилось ждать минут 10 и тогда заводилась вновь, и так около дома я ездил))) так как парился периодически и не всегда. Но сегодня 2 раза за день так было. Нашел реле, также пропал контакты и решил эту проблему, благодарю?

Замена предохранителей на nissan primera p12

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Назначение реле в монтажном блоке ниссан альмера классик

  • За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель средняя ряду на 15А.
  • Таблица — схема
  • Таблица с обозначением

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красноватым.

  1. блок предохранителей под капотом;
  2. блок управления Абс;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле подготовительного разогрева для автомобилей с дизельным движком;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления движком;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 4.5 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондюка;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фото блока с реле.

Количество частей и их предназначение может отличаться, от представленного. Животрепещущая расшифровка будет нанесена на крышку.

Фото — схема

Фото — схема

Реле ниссан примера где находятся

Nissan Primera

выпускался в 3 поколениях с кузовами автомобиль, универсал и лифтбэк. 1-ое поколение — p10, выполнялось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-ое — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фото, схемы и предназначение частей.

Раздельно отметим предохранители прикуривателя.

Схема размещение электрических блоков, предохранителей и реле

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток устройств;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления Коробка автомат;
  13. блок управления движком;
  14. реле кондюка;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманок;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле бухгалтерской системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона

С верхней части вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондюк
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электрические составляющие/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электрические составляющие приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. Абс
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманки
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудиосистема
  24. Управление Коробка автомат
  25. Аварийная сигнализации

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Резервация
F (Ф-6) / 30Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10Система безопасности
F (Ф-11) / 10Резервация
F (Ф-12) / 10Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Резервация
F (Ф-28) / 15Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15Центральный замок
F (Ф-30) / 20Резервация
F (Ф-31) / 15Система электрического питания
F (Ф-32) / 20Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20Топливная аппаратура (дополнительно)

Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.

ᐅ назначение предохранителей и реле nissan primera p12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.) | блок предохранителей и реле🚘|🔧расшифровка блоков предохранителей и реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.) 

Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Номерапредохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве 

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

  Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.) 

2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

3. …и снимите крышку монтажного блока.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

6. …и выньте из контактного разъема.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

10. … и выньте из разъема монтажного блока.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая. 

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.) 

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

1 – реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 – реле вентиляторов радиаторов; 3 – реле дополнительного оборудования; 5 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 – реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 – реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 – реле звукового сигала 

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

13. …и снимите крышку монтажного блока.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

15. …потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

16. …и извлеките из контактного разъема монтажного блока.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

19. …и снимите реле с контактного разъема монтажного блока.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

20. Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

21. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы…

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

22. …и извлеките реле из контактного разъема монтажного блока.

23.  Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.
24.  Остальные реле, а также реле монтажного блока, расположенного в салоне, заменяйте способами, аналогичными описанным.

Еще про Ниссан:  CVTZ50 и первичная диагностика вариатора своими руками | Nissan Rogue Club

Оставьте комментарий