Покупаем подержанный nissan qashqai

Умные кроссоверы Nissan

Кроссоверы Nissan стали умнее — их оснастили адаптивным круизом и распознаванием разметки. Кроме того, Qashqai получил даже собственное мобильное приложение.

Читать в полной версии

Прохождение тестов

Многокилометровая прямая автомагистраль с хорошей и ровной разметкой — главное и обязательное условие для работы нового комплекса водительских ассистентов Nissan Propilot, которые теперь доступны на двух самых популярных моделях бренда: Qashqai и X-Trail.

На карельских дорогах мы протестировали удержание в полосе и адаптивный круиз, изучили мобильное приложение Nissan Connect и убедились в том, что автопилотам в России придется несладко.

Технические характеристики:

Цена, руб.от 1 555 000от 1 918 000
Двигатель1,2 л (115 л.с.)2,0 л (144 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч173-194180-190
Расход топлива на 100 км, л6,2-7,77,2-8,3

Nissan Qashqai

Nissan выпускает компактный кроссовер Qashqai с 2006 года. С тех пор модель пережила три поколения и несколько обновлений.

Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе. Это рестайлинг третьего поколения кроссовера. Согласно сообщению компании, изменения в автомобиле коснулись в основном внешнего вида.

Внешний вид

Рестайлинг принесет модели решетку радиатора увеличенного размера, измененную, но по-прежнему раскосую оптику, более агрессивный передний бампер и другие накладки на колесные арки. В задней части стоит отметить новый дизайн бампера и обновленный рисунок подсветки фонарей, при этом их форма осталась прежней. Qashqai также получил три новых цвета экстерьера: Pearl White, Pearl Black и Deep Ocean.

Салон

Значительные изменения касаются салона нового Qashqai. В салоне установлена мультимедийная система, работающая на 6-ядерном процессоре, а также 12,3-дюймовый экран высокой четкости. Также есть 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD, отображающий информацию на лобовом стекле. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма. Кроме того, новый Nissan Qashqai впервые получил функцию Around View Monitor, которая с помощью четырех камер воспроизводит вид автомобиля сверху на 360°.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов будет прежней. В Европе базовым является мягкий гибрид на базе турбомотора 1.3 DiG-T, представленного в двух вариантах мощности — 140 и 158 л.с. Трансмиссия e-Power — последовательный гибрид мощностью 190 л.с. с отдельным электромотором на задней оси и ДВС в качестве генератора.

Комплектация

Кроссовер Qashqai третьего поколения компания Nissan представила в 2021 году. Он стал первой европейской моделью Nissan, построенной на модульной архитектуре CMF-C. В конструкции кроссовера существенно увеличили долю компонентов из высокопрочной стали, за счет чего кузов получился крепче автомобиля прошлого поколения примерно на 41%.

Nissan Qashqai: Российский рынок

В России Nissan Qashqai до 2022 года производился на заводе компании в Санкт-Петербурге. В ноябре того же года активы Nissan в стране перешли к ФГУП НАМИ, а в феврале 2023-го 99% в уставном капитале петербургского завода приобрел АвтоВАЗ.


Характеристики Nissan Qashqai 2021

МодельЦенаПробегТопливоОбъем двигателя
Nissan Qashqai 2021 II поколение (FL)23 500 $55 тыс. кмДизель1.6 л
Nissan Qashqai 2021 II поколение (FL)20 999 $86 тыс. кмДизель1.6 л

Номера машин:

  • KA 2936 BI
  • AX 7449 KH

Инновационный подход к автомобилям

Современный автомобиль – результат не только инженерной работы. Теперь это, прежде всего, маркетинговый продукт. Потребители стали искушенными, и угодить им все сложнее. Но иногда это удается на все сто. Как, например, в случае с Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai

Континенталь

Жителям литературного Вестероса не позавидуешь — одно лишь упоминание о зиме приводит их в ужас и трепет. Что делать? Куда бежать?

Nissan Qashqai: Провокатор

Он буквально ворвался на рынок и покорил сердца автолюбителей по всему миру. В 2006 году Qashqai совершил настоящую революцию, став законодателем нового и очень перспективного сегмента.

А Нам Всё Равно!

Принято считать, что в кризис премиальные и имиджевые модели теряют клиентов в меньшей степени, чем автомобили из массовых сегментов. Посмотрим, так ли это, на примере свежей статистики российского рынка.

Эффектные новинки сегмента LCV

Не померкли на фоне тяжелых и средних грузовиков, автобусов и спецтранспорта, представленных на Международном автосалоне в Ганновере. Часть легких коммерческих моделей нацелилась на наш рынок, а некоторые и вовсе готовятся получить прописку на российских заводах.

В Активном Поиске

Российский автомобильный рынок продолжает падать: по итогам девяти месяцев 2014 года продажи сократились на 13 %. По мнению аналитиков, в ближайшее время тенденция не изменится, и годовые результаты будут примерно такими же (плюс-минус 1 %).

На Железных Конях

После восьмилетнего перерыва в Северную Столицу вернулся мототриал в залах. 8 ноября 2014 года на арене Петербургского СКК лучшие райдеры планеты вновь покоряли любителей триала головокружительными трюками и мастерством.

Выжить Можно Только Вместе

Читайте интервью с Президентом Ассоциации РОАД, Владимиром Моженковым о ситуации на российском автомобильном рынке, перспективах на 2015 г. и др.

Герои Дакар-2017

Испытали шины Continental в Заполярном круге. Какой лучший способ подготовиться к очередной гонке на выносливость, чем протестировать ваш грузовик в самых экстремальных зимних условиях?

Россияне Обожают Кроссоверы

Машины этого типа олицетворяют независимость от неожиданных обстоятельств, с которыми жителям нашей страны приходится сталкиваться каждый день.

В точном соответствии с анонсированными несколькими годами ранее планами концерн Continental AG запустил шинный завод в Калуге. Открытие нового предприятия стало частью глобальной стратегии немецкого производителя.

Достать до Дна

Женский автомобиль — правда или уловка маркетологов? Автомобиль может быть разным, но он не может быть женским, как женское платье или губная помада.

апреля в Москве состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной премии АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ-2015. Церемония объявления победителей была особенно ожидаемой, ведь в этом году Премия отпраздновала свое 15‑летие.

Континенталь сказал: Поехали!

Концерн Continental — не только мировой лидер шинной индустрии на протяжении почти полутора веков. В наши дни фирма разрабатывает компоненты для самодвижущегося экипажа.

Концепт QX30 – стильная премьера от Infiniti

Яркий дизайн, уверенный стиль и командирская посадка — идеальные составляющие успеха QX30 на городских улицах.

Страсть к Спорту

Не позволяет концерну Total ограничиваться автомобильными дисциплинами. В начале этого года Тотал Восток (дочернее предприятие Total в России) начал сотрудничество с Федерацией хоккея России (ФХР) — теперь компания официальный партнер ФХР и официальный партнер Национальной мужской сборной России по хоккею.

МОТОТРИАЛ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПЕТЕРБУРГ!

8 ноября лучшие райдеры планеты приедут в Петербург, чтобы с листа, без подготовки преодолеть сложнейшую полосу препятствий, поразить воображение зрителей своим мастерством и побороться за титул лучшего из лучших.

Нам 15 Лет!

Принимаем поздравления. Премии АВТОМОБИЛЬ ГОДА уже 15 лет. Мы рады, что у нас столько друзей и партнеров. И мы гордимся тем, что нам удалось сплотить такое количество российских автолюбителей.

Нет Плохой Погоды!

Концерн Continental AG известен в среде автомобилистов как производитель высококачественных шин для легковых машин и грузовиков. Заслуженное признание он снискал и в мотоциклетных кругах.

ОДИН ЗА ВСЕХ

Смазочные материалы Mobil 1 проходят испытания в экстремальных условиях автоспорта: начиная от любительских заездов до гонок Nascar и Формулы-1. Этот опыт используется при создании моторных масел Mobil 1, предназначенных для продажи в обычных магазинах.

Встречайте Самые Ожидаемые Новинки Автомобильного Рынка!

Обзор рынка. Время роста. В последние месяцы результаты продаж на автомобильном рынке не радуют. Однако существуют островки стабильности — на них негативные веяния не распространяются. Одним из таких оазисов является сегмент кроссоверов, позиции которого становятся только прочнее.

Обзор рынка. Не отрываться от земли

ПО ВСЕМ ФРОНТАМ

Автомобильный рынок России медленно, но верно впадает в рецессию. Это плохая новость для продавцов, и хорошая — для покупателей: наступает их время.

Еще про Ниссан:  Замена тормозной жидкости | БИК-АВТО

Празднуя 15-летний юбилей!

Премия АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ уже 15 лет объединяет людей, небезразличных к автомобилям, и предоставляет им возможность поделиться своим мнением с широкой аудиторией.

Практичный Автомобиль: Особенности Российского Рынка

Практичность — это стоимость эксплуатации машины в течение 3–5 лет, складывающаяся из стоимости нового автомобиля, его технических характеристик, расходов на ТО и топливо, суммы транспортного налога и цены страховки. Для многих российских автомобилистов это путь к новым знаниям.

Пропасть или Взлет?

Год разочарований — так эксперты окрестили 2014‑й. В России дилеры продали 2,5 миллиона новых машин, что на 10,3 % меньше, чем в 2013‑м. Однако даже эта цифра далась автомобильной индустрии с большим трудом.

Россия Выбирает Семейный Автомобиль

Семейный автомобиль — это легковая машина, которая предназначена для комфортной перевозки не менее пяти человек и багажа, способна транспортировать тяжелые и габаритные грузы и оснащена системами управления и безопасности для людей разного пола и возраста.

Nissan Qashqai: обзор на вторичном рынке

Nissan Qashqai второго поколения оставался в строю долгих девять лет и успел порядком всем надоесть. На улицах, в такси, в каршеринге — везде он. Тем не менее, если вам нужен компактный японский кроссовер, то его кандидатура неизменно будет маячить на горизонте. Как себя чувствует Nissan Qashqai на вторичке? Оцениваем ситуацию на рынке, изучаем слабые места и смотрим реальные примеры кроссоверов в продаже.

Историческая справка

Nissan Qashqai второго поколения появился в 2013 году. Кроссовер был построен на модульной платформе CMF, в основе которой тележка предшественника, обновленная с учетом интеграции систем активной безопасности. Среди них — системы предотвращения столкновений, контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон.

Версия для российского рынка получила масштабную адаптацию. Среди основных изменений — переработанная подвеска, иные силовые агрегаты, улучшенная шумоизоляция. Независимо от рынка сбыта Qashqai имел внешность в духе родственного X-Trail третьего поколения, европейский по стилю салон, не самый просторный диван и скромный багажник вместимостью всего 430 литров.

В 2019 году Qashqai перенес плановый рестайлинг. Кроссовер получил небольшие изменения в экстерьере, а также улучшенный салон с новым рулем, подогревом заднего дивана и опциональной мультимедиа Яндекс.Авто. В переработанной ходовой появились более мягкие пружины и амортизаторы с другими настройками. Благодаря этому кроссовер получил одну из самых энергоемких подвесок в классе.

Для рестайлингового Qashqai были доступны два варианта бензиновых двигателей — базовый турбомотор 1.2 и атмосферник 2.0. Оба двигателя сочетались с 6-ступенчатой МКП или вариатором. Полноприводная трансмиссия полагалась только 2,0-литровой версии с вариатором. От доступного ранее переднеприводного варианта с дизелем 1.6 отказались из-за мизерного спроса.

Ситуация на рынке

Выбор Qashqai второго поколения на вторичном рынке большой — на Дроме продается почти 1700 экземпляров. Преобладают дорестайлинговые машины, на которые приходится почти 2/3 предложений.

Независимо от года выпуска проще всего найти кроссовер с 2,0-литровым мотором мощностью 144 л.с. и вариатором. Механика в паре с этим двигателем встречается редко.

Цены на переднеприводный дорестайлинговый Qashqai в такой модификации начинаются примерно с 1 100 000 рублей. За наиболее дорогие кроссоверы просят примерно в два раза больше.

Фото

image1

image2

Аналогичный рестайлинговый Qashqai стоит как минимум 1 300 000 рублей. Самые дорогие экземпляры последних лет выпуска продаются за 3 000 000 рублей.

image3

image4

Полноприводный дорестайлинговый Qashqai стоит от 1 100 000 до 2 500 000 рублей. На выбор около 400 машин.

image5

Покупаем подержанный nissan qashqai

Рестайлинговых полноприводных кроссоверов продается в два раза меньше. Цены — от 1 500 000 до 3 500 000 рублей и даже выше.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Выбор базового двигателя экономии не даст. Предложений мало, а цены на такие кроссоверы начинаются с 1 100 000 рублей. Наиболее дорогие Qashqai с передним приводом и турбомотором 1.2 стоят 2 300 000 рублей и более.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Дизельный Qashqai — самый редкий. Не более 40 вариантов на всю страну. Цены — от 1 200 000 до 1 900 000 рублей.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Вопросы к технике

Нормального слоя ЛКП Qashqai не получил, поэтому сколы, потертости и следы от пескоструя на нем — обычное явление. Даже замена щеток стеклоочистителей не по инструкции может привести к мелким царапинам на капоте. Встречается ржавый налет в местах стыков бамперов с крыльями и проеме багажника. Но быстро кузов кроссовера не ржавеет, спасибо оцинковке. Стоит проверить работоспособность пятой двери. Если она не держится в верхнем положении, значит, нужно менять газовые упоры. Заводские у Qashqai живут недолго.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Материалы внутренней отделки имеют неплохую стойкость к износу. Разве что тканевая обивка кресел быстро пачкается. При этом просиженные сиденья, как и сильно затертый руль, вероятнее всего, следствие бурного прошлого в каршеринге или такси. А вот многочисленные «сверчки» — нормальное явление. Может скрипеть руль при повороте, что лечится силиконовой смазкой. Нередко дребезжат карты дверей. С потолка, в районе солнцезащитных козырьков, в холодное время года может капать конденсат. Из-за этого обивка намокает и начинает выглядеть непривлекательно. Для устранения этой проблемы, скорее всего, придется вскрывать потолок и менять на нем шумоизоляцию.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Возможны нарекания в отношении электрики. Нередко они связаны с быстрым выходом из строя заводской АКБ. Случаются отказы системы бесключевого доступа на водительской двери. Возможны сбои в работе блока климат-контроля, что может привести к некорректной работе системы вентиляции и кондиционирования.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Лучший вариант мотора для второго Qashqai — 2,0-литровый «атмосферник» MR20DD. Да, как и все агрегаты с прямым впрыском, этот двигатель довольно быстро закоксовывается. Ближе к 150 000 км может потребоваться замена цепи ГРМ. Примерно на этом же пробеге есть риск столкнуться с небольшим «масложором». Тем не менее 2,0-литровому мотору вполне по силам пройти около 350 000 км и не доставить особых проблем.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Базовый турбомотор HRA2DDT более проблемный. Он может начать подъедать масло уже с первых километров. Не отличается высоким ресурсом цепь ГРМ. Нередко она требует замены до 100 000 км пробега. Может неожиданно отключиться турбина. Нередко лопается уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов.

Покупаем подержанный nissan qashqai

1,6-литровый дизельный двигатель R9M является надежным, но требует качественного и своевременного обслуживания. Он не переносит плохого топлива и имеет не самую ресурсную цепь ГРМ, которая может вытянуться, не пройдя и 150 000 км.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Самая беспроблемная коробка — 6-ступенчатая «механика» RS6F94R. После пробега в 150 000 км стоит готовиться к замене изношенных подшипников и синхронизаторов. В сильные морозы могут обмерзать тросы управления.

Каждому двигателю Qashqai полагался свой вариатор Jatco. У JF015e, который сочетается с базовым турбомотором, больше всего подвержены износу ремень и конусы. В целом ресурс этой коробки до первого капремонта — около 150 000 км. 2,0-литровому мотору полагался более надежный вариатор JF016e, который способен пройти около 200 000 км до первой переборки. Схожий ресурс демонстрирует и коробка JF017E, сочетающаяся с дизелем. В любом случае вариаторы Qashqai требовательны к чистоте смазки и плохо переносят напряженные режимы движения. Признаки неисправной коробки — пинки и задумчивость при переключениях, а также зависания в определенных режимах.

Покупаем подержанный nissan qashqai

2,0-литровый Qashqai имеет опциональную систему полного привода с электромагнитной муфтой. Особых проблем она не вызывает. Но если застрять на бездорожье, то муфта легко перегревается.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Ходовая часть собранных в России кроссоверов сочетает передние стойки McPherson и многорычажную конструкцию сзади. Полузависимая задняя подвеска встречается на переднеприводных кроссоверах, собранных в Англии. Такие машины поставляли к нам до осени 2015 года.

В подвеске чаще всего требуют замены стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Нередко они меняются еще до 100 000 км. Если предыдущий владелец ездил на высокой скорости, не разбирая дорог, то вместе с этими деталями придется менять и амортизаторы.

Еще про Ниссан:  Буксует варик - стр. 3 - CVT (вариатор) - Клуб владельцев Nissan Liberty

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Иногда скрипы в ходовой могут возникать не из-за поломки, а по причине износа резинометаллических элементов подвески, например, сайлент-блоков и втулок стабилизатора. В таких случаях после смазки скрипы обычно прекращаются.

В рулевом управлении маловат ресурс рулевых наконечников. Они могут износиться уже после 40 000–60 000 километров пробега. Проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, но их можно заметить по стукам при проезде неровностей. Вместо замены всего узла в сборе часто достаточно заменить фторопластовую втулку на более ресурсный металлический аналог.

В случае с Qashqai диагностику тормозной системы нужно проводить при каждом ТО. Здесь слабым местом являются тормозные шланги, которые нередко начинают вздуваться без видимой причины.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Теперь, когда мы знаем про Nissan Qashqai почти все, попробуем найти на «вторичке» идеальный подержанный кроссовер.

Маленький пробег и ДТП

Может ли кроссовер 2021 года наездить всего 12 000 км? Именно такой переднеприводный Qashqai с 2,0-литровым мотором и вариатором стоял на площадке трейд-ин одного из дилеров. Странно, что его не перекупил себе кто-то из сотрудников. Видимо, есть нюансы, посмотрим какие.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Первый сюрприз — единственным владельцем числится юрлицо, машина была в лизинге. В принципе, не страшно, хотя консервативный отечественный покупатель больше доверяет «владельцам-физикам».

А вот следы перекраса — это уже серьезнее. Этому Qashqai обновляли ЛКП на передней пассажирской двери, менялись оба передних крыла. Капот тоже не родной, на крепеже отчетливо видны следы съема.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Хотели сделать осмотр на подъемнике — отказали. Такая опция доступна только при покупке. Пришлось довольствоваться входной диагностикой дилера. Тут тоже есть замечания. Из-за течи необходима замена прокладки поддона ДВС. Есть запотевание сальника левого привода.

В итоге на идеал такой Qashqai не тянет. А жаль, салон — почти как новый. Вполне возможно, что и пробег реальный. Именно на это и напирает менеджер, якобы цена в 2 079 777 рублей (причем при оплате кредитом) вполне оправданна. Сомневаемся и не удивлены, что продать этот кроссовер не могут уже почти месяц.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Торга нет

В другом автосалоне почти за такую же цену нам предложили черный Qashqai в аналогичной модификации от единственного владельца-частника. Правда, уже 2020 года выпуска и с пробегом в 74 000 км. Может, к нему будет меньше вопросов?

Покупаем подержанный nissan qashqai

К салону их и правда нет. Чисто, аккуратно, минимум мелких царапин на пластике. А вот «мультимедийка» общаться с нами не захотела. Глючит.

К технике кроссовера — никаких претензий. Это если верить результатам диагностики дилера. Оснований для дополнительного осмотра менеджер не увидел и в проверке на подъемнике вежливо отказал.

Но покупать этот Qashqai мы бы все равно не стали. Крашеный капот не такая уж большая проблема, но есть серьезные подозрения, что снимался «телевизор». Был фронтальный удар или что-то менее серьезное? От менеджера информации на этот счет мы так и не получили.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Бонусом, причем неприятным, стала царапина на задней левой двери. Простой полировкой тут не обойдешься. А если доводить до идеала, то придется менять и элементы пластикового обвеса. Мы решили, что 2 049 000 рублей за машину в таком состоянии — дорого. Менеджер с нами не согласился и цену не снизил.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Не крашен, но дважды бит

А что, все Qashqai в продаже имеют передний привод? Нет, но полноприводный вариант пришлось поискать. Такой нашелся в продаже у дилера Toyota. Один владелец-частник, 2020 год выпуска, пробег 62 000 км, комплектация SE+ — едем смотреть.

Покупаем подержанный nissan qashqai

«Машина в родной краске» — гордо заявляет менеджер. И это правда. Ну, почти. Qashqai пережил два ДТП. Был небольшой удар в задний бампер. После падения сосульки пришлось ремонтировать крышу.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Хвалиться техническим состоянием машины менеджер не стал. Ведь по результатам диагностики подтекает прокладка поддона картера. Есть запотевание на переднем сальнике коленвала и сальнике коробки. Почему не устранили? Нет ответа.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Скидку нам не дали. Цена — 2 150 000 рублей при оплате любым способом. Летнюю резину тоже не дадут, зато обещали помыть двигатель и убраться в салоне, где остались следы пребывания прошлого владельца. Не соврали. Три недели спустя намытый и начищенный Qashqai все еще в продаже по цене в 2 119 000 рублей.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Недорого и, кажется, без проблем

А есть ли экземпляры в приличном состоянии дешевле двух миллионов? Посмотрим на переднеприводный Qashqai 2017 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором. Владельцев два, но оба частники. Пробег приемлемый — всего 97 000 км.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Вежливый продавец встретил нас возле черного кроссовера. Кузов сохранился неплохо. Сколов минимум, потертостей нет. Владелец сразу предупредил, что из-за небольшого ДТП во дворе было окрашено переднее правое крыло. Ремонт сделан аккуратно, других замаскированных повреждений мы не обнаружили.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Салон опрятный. Если судить только по его состоянию, то пробег вполне бы мог быть в два раза меньше. Жаль, что нельзя оценить состояние кресел, мешают недорогие чехлы.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Был небольшой тест-драйв. В движении никаких проблем. Подвеска производит впечатление исправной, ямы глотает легко и беззвучно. Двигатель работает исправно, вариатор переключает передачи без рывков. Под капотом сухо.

К сожалению, от диагностики на подъемнике владелец вежливо отказался, сославшись на нехватку времени. Но поведал краткую историю обслуживания: ТО с заменой масла производится каждые 5000 км у своего мастера, на 70 000 км обновлялась смазка в вариаторе, в конце прошлого года менялись все тормозные колодки.

Покупаем подержанный nissan qashqai

После небольшого торга владелец согласился уступить свой Qashqai за 1 550 000 рублей и отдать в подарок комплект летней резины. Неплохой вариант — если диагностика не выявит подводных камней, то можно брать.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Проблем нет, торга — тоже

И все-таки хотим машину вообще без ДТП и от одного владельца. Есть и такая, причем с момента выпуска в 2019 году этот вишневый переднеприводный Qashqai успел пройти всего 36 500 км.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Внешне кузов кроссовера и правда сохранился хорошо. Ни сколов, ни царапин, ни окрасов мы не увидели. Салон под стать — чист и опрятен. В багажнике обнаружился целый арсенал чистящих средств по уходу за интерьером, комплект специальных тряпок для самостоятельной мойки и прочее — грамотный подход, уважаем.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

С хорошим предчувствием едем на диагностику. 2,0-литровый двигатель радует адекватным откликом на газ, хотя динамика по итогу не поражает. Вариатор, его верный напарник, все делает незаметно. Никаких провалов в тяге, рывков и прочих признаков неисправностей мы не обнаружили. Подвеска за всю поездку не издала ни единого постороннего звука.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Интуиция нас не подвела — с машиной все в порядке. Единственное замечание к подвеске — маленькие трещины на заднем сайлент-блоке одного из передних рычагов. Замена пока не требуется, просто стоит взять на заметку. С мотором и коробкой тоже все в порядке.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Придраться не к чему, потому и торга не было. Окончательная цена за этот кроссовер — 2 090 000 рублей. Недешево, зато без проблем. Комплект новой летней резины Viatti — приятный бонус.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Qashqai «на чипе»

Устав от 2,0-литровых кроссоверов, мы решили взглянуть на другую модификацию Qashqai. Дизельный вариант найти не удалось. Зато нашлась машина 2019 года выпуска с базовым турбомотором.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Кашкаю все-таки очень идут яркие цвета. Этот синий кроссовер — тому яркое подтверждение. Правда, сначала его пришлось освобождать из снежного плена. Qashqai с осени фактически стоит на приколе, но в профилактических целях его заводят раз в неделю и делают несколько кругов по парковке.

Еще про Ниссан:  AUTO.RIA – Nissan Note или Nissan TIIDA? Что лучше?

Когда раскопки закончились, синий кузов предстал во всей красе. Обнаружилась царапина на левом крыле, которую оставил неаккуратный доставщик еды на велосипеде. Также владелец честно показал на правое крыло и капот, которые менялись по каско после небольшого ДТП. Делалось все у дилера, качество работ неплохое.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Внутри ничего особенного. Обычный салон машины с пробегом в 50 000 км. Пластик цел, явных царапин на черном глянце тоже нет. «Климат», мультимедиа и прочие опции работают исправно.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

По пути на диагностику у нас возник вопрос к динамике — не ожидали такой прыти от скромного турбомоторчика. Оказывается, двигатель чипован, причем сделано все у дилера с сохранением гарантии. Владельцу обещали примерно 130 л.с. и 205 Нм. То есть по факту мотор получил прошивку, как у европейских Renault с аналогичным же силовым агрегатом. Значит, вопросов к ресурсу быть не должно. С «масложором» владелец никогда не сталкивался.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Диагностика была быстрой. Диагноз по подвеске — состояние новой машины. Собственно, так и должно быть у автомобиля с таким пробегом, который все ТО проходил у дилера.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Торговаться владелец отказался. Цена — 1 700 000 рублей. Из бонусов обещал отдать комплект практически новой летней резины и задние тормозные колодки Metaco. В целом — неплохой вариант, если не пугают проблемы базового турбомотора.

Все отлично, но очень дорого

Экзотику мы припасли напоследок — поехали в автосалон взглянуть на один из самых дорогих кроссоверов в продаже. За что же просят 2 750 000 рублей?

Покупаем подержанный nissan qashqai

По словам менеджера, технически этот Qashqai в идеале. Никаких нареканий при входной диагностике выявлено не было. Но с кузовом есть нюанс. После легкого ДТП пришлось менять задний бампер.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Есть и другие причины. С момента схода с конвейера в 2020 году белый полноприводный Qashqai прошел всего 11 000 км. В ПТС значится лишь один владелец. А главное, взгляните на комплектацию. Салон отделан коричневой кожей в сочетании с алькантарой. Есть электроприводы передних кресел, панорамная крыша, камеры кругового обзора и прочее оборудование, не встретившееся нам у предыдущих автомобилей.

Покупаем подержанный nissan qashqai

Покупаем подержанный nissan qashqai

Да, от такого салона, конечно, глаз не отвести, но цена отрезвляет получше ледяного душа. Торговаться менеджер отказался. При этом спустя три недели Qashqai подешевел на 150 000, но так и не нашел нового владельца. Неудивительно.

Покупаем подержанный nissan qashqai

По результатам нашего исследования можно только порадоваться за тех, кто планирует купить Nissan Qashqai. Машины в продаже есть, и найти среди них достойный экземпляр вполне реально. Ложка дегтя — преобладают переднеприводные кроссоверы в небогатой комплектации.

Доступ, запуск и слежка

Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Эта опция доступна с более простых версий — она есть во всех комплектациях Qashqai, начиная с SE Top, а также доступна для владельцев X-Trail в SE+, SE Top, а также в LE+ и LE Top. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля.

В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент.

Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.

На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент.

Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.

Как работают водительские ассистенты Nissan

Адаптивный круиз (автоматическое торможение и разгон в полосе), а также система слежения за разметкой перестают быть прерогативами только люксовых брендов. В 2021 году чуточку ближе к автопилотным технологиями стали Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Ассистентами автоматической езды могут похвастаться комплектации LE+ и LE Top.

Автомобиль с такими системами может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью от 30 до 170 км/ч. Активируется опция кнопкой на руле, после чего на водительской панели появляются символы машин с указанием дистанции и разметки. Кроссовер распознает транспортное средство перед собой, притормаживает или ускоряется в зависимости от скорости соседа впереди, а также держит курс в своей полосе с еле заметными подруливаниями. Происходит все без резких движений, предусмотрительно заранее — водитель интуитивно заносит ногу над тормозом, а автомобиль уже сам сбавляет скорость. При этом совсем отпустить руль машина не даст: сначала подаст звуковой сигнал, а потом отключит помощников и остановится посреди дороги.

Впрочем, не все в работе систем Nissan пока гладко. Движение в крайней левой полосе — риск, что машина не распознает обочину, и системы вообще не включатся. Шоссе уходит в поворот — Propilot тут же отключается. Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение. Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо.

Автомобиль с системами Nissan Propilot может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью 30-170 км/ч.

На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. Например, на М11 «Москва-Питер» или М4 «Дон», с ровным асфальтом и четкой разметкой. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом.

«Технология создана для облегчения движения по шоссе, автострадам и автобанам. Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan.

Что еще изменилось в Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода.

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта.

Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор. Это бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 144 л.с. Можно взять как версию с механической коробкой передач в шесть ступеней, так и комплектацию с вариатором. Минимальная стоимость Nissan Qashqai сегодня составляет 1 555 000 рублей. Стоимость автомобиля с приложением Nissan Connect начинается уже от 2 008 000 рублей, а вот комплектация с новыми системами адаптивной езды Propilot доступна только для двухлитровой версии — такая машина стоит уже минимум 2 153 000 рублей.

Оставьте комментарий