Подсветка кнопок климат-контроля. Кашкай J10
Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?
Всем привет. Пишу для тех, кто столкнулся с такой проблемой. При открытии дверей не горела задняя подсветка салона. При ручном включении лампы иногда моргали или иногда горели, но при очередном открытии двери опять не горели. Решил вникнуть в данное безобразие и разобраться. Новые плафоны стоят в районе 1300 на exist за каждый, а их два. Наши руки не для скуки, полезли, с надеждой хуже не будет. Как снимать думаю объяснять не надо- тянем на себя. Два стальных лепестка держат плафон в металлической рамке. С боку штекер трехконтактный, отжимаем и вот плафон в руках. Далее откручиваем маленький шуруп крестовой отверткой и снимаем прозрачный рассеиватель.
Лампочка длиной 31мм. Нам нужно попасть под клавишу включения. Двумя плоскими маленькими отвертками отжимаем в разные стороны петли клавиши. ВНИМАНИЕ — работайте над столом или чем то плоским, лучше накрытым тканью или бумагой, так как мелочь что внутри может успешно потеряться. Видим следующее:
Нам нужно вытащить белый ползунок с контактной пластинкой. На нитку внимание не обращаем, она понадобится для сборки. Плоской отверткой на излом и ползунок выходит из паза.
Сама пластинка имеет П-образную форму и утоплена в ползунке. Подвижность пластинки обеспечивает пружина под ней. Скорее всего от долгого горения лампы подсветки данная пластинка нагревается и вплавляется в ползунок, теряет подвижность и не достает до контактов. Вот так было:
Разрабатываем тонкой отверткой место посадки пластины до ее свободного хода. Далее тонкой нитью стягиваем всю конструкцию для обратной сборки. Иначе все будет рассыпаться когда будете ставить ползунок на место.
После того,как вставили ползунок, убираем нить. Вставляем клавишу в петли, собираем плафон. Прозвонил «цешкой» после сборки, чтоб не бегать к машине. Все работает как с новья. Наслаждаемся проделанной работой. Всем удачи.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Рекомендуемые сообщения
Всем привет, хотел спросить, кто-нибудь менял подсветку в кашаке с краснорыжего на какой нибудь другой цвет? Как, где и почем? Пожалуйста если можно то с фото!
Ссылка на комментарий
А на фига так заморачиваться?
Да меня раздражает родной рыжий цвет!
Ну и зачем же было покупать? Меня раздражает красная подсветка старых Ауди и сине-фиолетовая стареньких Пассатов – ни за что не купил бы. Но сейчас у них очень даже ничего стало – поменяли.
А рыженькая мне очень нравится; а вам какую хочется? Белую, как на Мерсе?
Могу установить(где угодно) и заменить подсветку везде(цвет любой),вплоть у магнитолы.Фото с подсветкой чуть позже выложу.
Изменено 20 ноября, 2011 пользователем GSM 2007
собственно и фото.
Хочу отдельно отметить подсветку ручек.сделал так,что при включении зажигании подсветка плавно гасла,но не полностью.так что при включённом зажигании ручки слегка подсвечиваются.Порог яркости можно регулировать как угодно.на фотках это плохо видно.
Так же можно сделать подсветку кнопок стеклоподъёмников. если найду подходящие кнопки с рисунком,вложу.
- Форум
- Новый Nissan Qashqai
- Эксплуатация и оснащение
- Электрооборудование и свет
- Подсветка кнопок блокировки двери
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- HTML код Выкл.
Заменить лампу в кнопке складывания зеркал. Вообще изначально думал что на ее подсветке маркетологи сэкономили как и на подсветке кнопок стеклоподъемников ну итд. Но нет, тут оказывается подсветка есть и не просто есть а лампа накаливания светится а даже не светодиод.
Итак: вынимаем блок управления зеркалами, достаем оттуда кнопку с джойстиком и сбоку видим потронкик с лампой.
На самом деле в этом ремонте сложнее найти лампочку и светофильтр чем ее заменить) Лампочку нашел в радиодеталях и светофильтр там же. Лампочка стоит 30 руб и светофильтр 20. правда изначально на лампе был натянут коричневый светофильтр но в наличии был только красный но в итоге все нормально выглядит.
Ещё один фотоотчёт
Как вы уже поняли из заголовка поменял лампу подсветки кнопки складывания зеркал:
Честно даже не знал что там она вообще присутствует, пока сам у кого то в бж не увидел.
Вообщем то по замене никаких подводных камней, за исключением того что у себя в городе такую лампу я не нашел ни в одном магазине авто и “не авто” запчастей:
Пришлось заказывать на EMEXе. Это тоже оказалось нелегко, т.к. оригинальный ниссановский парт номер найти мне не удалось(по идее оригинальная лампа должна идти с цветным колпачком). По-этому заказал обычную, без колпачка. Парт номер для заказа кому интересно — 1561:
Лампа идет без цветного колпачка, но проблема решается красным лаком жены для ногтей
Подсветка пассажирских кнопок стеклоподъёмников на Nissan Note (а также Tiida, Qashqai, X-Trail T31, Patrol и т.п.)
Сокращения: БУС – Блок Управления Стеклоподьемником = кнопка в сборе.
Цель: визуализация кнопки для каждого пассажира, особенно если он — не частый гость-родственник или знакомый, который тактильно не сможет нашарить кнопку в темноте с непривычки.Нередко мацают карты дверей или коцают ногтями или обручалками. А иногда просят опустить/поднять окно за них. Дабы был самостоятельный выбор у людей и исключить
машинную возню с пыхтением и сопением, делаем то что есть в Infiniti, а также в Nissan Navara и Murano. И если не ошибся, в других моделях эта несущественная на первый взгляд деталь попросту отсутствует, поэтому применима и к другим nissan-ам и даже к subaru.Поэтому исправляем отсутствие подсветки за сам ниссан, который сэкономил на этом даже в моделях-старшеклассниках.
Кнопки без подсветки имеют следующие коды:Note 25411-ED00B, Qashqai 25411-BR00A, Tiida 25411-ED00B, Pathfinder и Patrol 25411-EA003, X-Trail T31 — ?Кнопка с подсветкой идут в:Infiniti 25411-EA03A, Note (Europe, Disel) и Navara 25411-EA00A .Итак, кнопка имеет 8-пиновый разъём, в котором может быть 5 или 6 или даже все 8 ножек.
Даже если у кого-то есть именно 7-й пин, то не спешите радоваться, в пристегиваемой белой колодке всего лишь 5 пинов. Остальные 3 попросту пустые.
Именно поэтому на кнопку стеклоподьемника не приходит масса на 7-й пин для цепи подсветки (хотя на принципиальной схеме она есть и то лишь на переднем пассажирском месте/блоке).
Т.е. если вы возьмете неустойчивую массу с клеммы двери и протянете к колодке и вставите необходимую ножку в колодку, то и этого будет недостаточно. В кнопке нет окошка для подсветки, а кроме этого светодиода и резистора. Впаиваем резюк со светиком, ищем пин в нужной конфигурации, тянем один провод в дверь через гофру. Это минимум. Далее есть 2 варианта как закончить “восстановление несправедливости”.
Вариант II (колхозный).
Сверлим отверстие в клавише/кнопке, заливаем эпоксидкой или другими прозрачными клеями и делаем электрические “работы” на плате (что указаны выше). После чего достаточно протянуть один шнурок с пином от ближайшей “массы” через гофру к 7-му пину колодки и можно радоваться своему рукоприкладству.Но я решил сделать штатно без всех этих телодвижений, достав кнопку от европейского дизельного Note (или от Navara).
Вариант I (штатный).
Снимаю штатную глухую кнопку.
Берём кнопку с просвечивающимся окошком, где есть и светодиод, и резистор. Это для сравнения:
Но вместо протаскивания шнурка впаиваю токаограничивающие диоды, которые садят питание цепи подсветки на другие две массы, приходящие с водительского блока управления.
Суть в том что оба эти “-” меняются на “+” (поочерёдно) когда водитель со своего места управляет пассажирскими стёклами. Поэтому диод вешает основное питание (приходящее на 1-й пин) на один из двух этих “минусов” (2-й или 3-й пины), в то время когда на одном из них может появится “плюс” для опускания или поднятия стекла по команде с водительского места.Т.о. для замены глухой кнопки на подсвечиваемую, с дрелью и проводкой возиться НЕ НУЖНО !
Кроме того, есть ещё нюанс небольшой: Если водитель у себя на своём блоке нажмёт кнопку блокировки пассажирских дверей, то по схеме все два минуса обрубаются на каждой двери, т.о. цепь подсветки в любой пассажирской двери будет иметь только “плюс”, т.е. светодиод при блокировки пассажирской двери потухнет.Хоть это и ново, но не так существенно и ценно, по сравнению с отсутствием протаскивания ещё трёх шнурков через гофры дверей. У меня там и так протащены “вежливая подсветка” околопорожного пространства (+ сигнальные плафоны) и светомузыка
Так что на последний проводочек меня уже не хватило
Это было проделано с одной подсвечиваемой кнопкой (штатную глухую переделал для технического интереса), поэтому когда приедут ещё 5 подсвечиваемых кнопок, останется мне только подшаманить и заменить кнопки в задних дверях, после чего останется 3 подсвечиваемые кнопки для любого кто захочет это также заиметь у себя на борту ниссана.
Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev – 30.9.2016, 8:35
Подсветка ног (пола салона)
Просматривал электрические схемы в сервисной документации, нашел интересный разъем M59, название «Option connector Illumination» говорит само за себя. схема: Посмотреть вложение 6849 распиновка разьема: Посмотреть вложение 6850
расположение: Посмотреть вложение 6851 Те кто разбираются в электрике сами все поймут по схеме. Для тех у кого сложности кратко опишу: Гнездо 8и контактное, назначение выводов: 1 — Всегда +12В через предохранитель 10А (цвет подходящего провода желтый) 2 — +12В через предохранитель 10а при включенном зажигании и заведенном двигателе (цвет подходящего провода бежевый) 3 — +12В с контакта реле, питание освещения всех плафонов в салоне (цвет подходящего провода фиолетовый), он и понадобится для подключения подсветки ног. 4 — идет с блока IPDM, выяснить назначение не удалось (цвет подходящего провода белый) 5 — отсутствует 6 — идет с блока BCM, подключен к массе при открытой передней или задней двери (цвет подходящего провода коричневый), использовал как минусовой вывод для подключения подсветки ног. 7 — отсутствует 8 — масса (цвет черный)
Сползал нашел этот разъем, к нему ничего не подключено а сам он примотан изолентой к жгуту. Внешний вид разъема: Посмотреть вложение 6852Посмотреть вложение 6853 Для подключения использовал то что нашлось под рукой, вот такие штырьки: Посмотреть вложение 6848 Использовал синюю светодиодную самоклеющуюся ленту, подключил + ленты к выводу 3 (фиолетовый), — ленты к выводу 6 (коричневый). Светится синхронно с плафонами салона при открытии дверей.
Ниссан Кашкай j11 предохранители и реле
Nissan Qashqai 2 поколения выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах и обозначался как J11. Qashqai+2 является 7-местной версией кашкая, с удлиненной базой. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Ниссан Кашкай j11 2 поколения со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель.
Сверяйте информацию со своими схемами на крышке блоков.
Блоки в салоне
В салоне Ниссан Кашкай j11 могут устанавливаться 2 основных блока с предохранителями: с левой и правой стороны панели приборов (с торца, за защитной крышкой.)
Правый блок (может отсутствовать)
Левый блок (основной)
Основной блок
Самый верхний ряд — запасные предохранители.
Схема с обратной стороны крышки
За прикуриватели отвечают предохранители 15 (передний) и 32 (задний).
Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока.
- Реле системы зажигания
- Реле переднего вентилятора двигателя
- Реле задних противотуманных фар
- Вспомогательное реле
Дополнительный блок
Отдельно, под панелью, могут устанавливаться некоторые дополнительные элементы. Например, предохранители: Реле масляного насоса и Блок управления коробкой передач (TCM).
Блоки под капотом
Они находятся в моторном отсеке с левой стороны, под патрубком воздухозаборника. Пример доступа показан на рисунке.
Блок А
Фото 1-го монтажного блока
Перевод обозначений на русском
Блок B
Фото 2-го монтажного блока
Блоки под фарой
За бампером, под левой фарой, могут устанавливаться дополнительные блоки с предохранителями и реле.
Блок 1 — пример фото
Пример схемы 1-го блока
Fuel_heater — подогрев топлива, RAD_FAN — вентилятор радиатора.
Блок 2 — фотография
Схема 2-го блока под фарой
Блок на аккумуляторе
Он расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.
У нас пассажирские кнопки с подсветкой 25411-EA003 по 300р можно найти.
Если честно не увидел смысла колхоза кнопки – разборки, пайки диодов. Куда было проще сделать это на косе проводов, запользовав нормальные 1N4007 диоды, а недостающий пин взять с проводочка VAG 000979131 и вставить в колодку – таким образом кнопка останется заводской и в случае чего легко меняется на аналогичную.
Да и вообще смысл соединения масс какой? Чтобы в момент работы стеклоподъёмника светодиодик не гас? Да по мне так прикольней чтобы он тух когда я с водительского рулил стеклом. Сам пассажир когда на кнопку будет давить – вряд ли заметит пропажи светодиодика под пальцем.
У меня задние двери “по-особому” питаются, поэтому проверил на них также (начав с передней)
Цена вопроса:Кнопка пассажирская с подсветкой = 10$,Кнопка пассажирская с подсветкой и моей доработкой что бы работала без проброса кабеля массы = 12$.
День, Ты не понял.Я поставил два диода, а массу на 7-й пин вообще не тащил.Хочешь – пользуйся новой кнопкой с подсветкой, а хочешь – ставь обратно глухую. Проводка при этом в машине и в колодках остается неизменной
Пассажир увидит пропажу в подсветке своей кнопки лишь в одном случае: если я у себя на водительском блоке нажму блокировку пассажирских кнопок, которая обрубает штатно два минуса. Своего рода также визуализация, но я этим не балуюсь, т.е. мелких карапузов уже не имею на галерке
Я к тому что можно было не разбирать кнопку (а это то еще удовольствие) и ничего в ней не паять, а всё сделать на косе проводов двери обычной скруткой, что куда сподручнее.
Пожалуй у себя именно так и сделаю дабы получить стабильную массу для подсветки ручек, а там может и до замены кнопки на подсвеченную дело дойдёт, только разбирать и колхозить внутри кнопки уже нет необходимости.
Мне проще кнопку вскрыть дома под хороший фильмец, чем в машину топать и на улице шнурок тащить с разбором двери.У каждого свои критерии, время и вкусы.
Наконец-то приехали мои 5 одиночных кнопок с подсветкой, из которых мне не хватало лишь двух штук для окончания апгрэйда именно на задних пассажирских дверях.В отличии от штатных глухих (корейского производителя ALPS), новые с подсветкой были произведены еще одним старым субподрядчиком ниссана – компанией NILES.
Был удивлен и с небольшой радостью встретил данное исполнение, т.к. основание платформы (белое) из корпуса кнопули (черный) вытаскивается с помощью лишь двух фиксирующих ступенек, а не 4-х как это было с БУСом от ALPS. Здесь и началась та разница, которую мне нужно было прозвонить и понять, для внедрения токаограничивающих диодов, что бы данную кнопулю тупо поменять и не заниматься протаскиванием “массы”, которая отсутствует в штатных ниссановских колодках дверей.
Далее фотки и пояснения уже не нужны за исключением того что внутренний механизм кнопки почистил что бы контактная группа работала без сбоев как минимум ещё пять лет.
Навесная жёлтая “кассета” имеет в себе резистор и светодиод, такой же принцип реализован для кнопок, поставляемых на концерн SUBARU.
После впайки диодов, ставим в двери вместо штатных кнопок. Оттенок и яркость совпали с кнопкой переднего пассажира:
Оттенок и яркость совпали с кнопкой переднего пассажира.
Название производителя – не показатель!Важно что бы для начала было окошко в клавише. Список ниссанов, где ставятся кнопки с подсветкой я уже писал.Если окошка в клавише нет, то ищем кнопку с окошком.Если невозможно найти его, то можно колхозить: сверлим наш глухой вариант кнопки , заливаем эпоксидкой отверстие, а на плате впаиваем светодиод и резистор. Готово, но нужно еще к колодке подвести шнурок “массы”. Или вместо этого на плате еще добавляем пару диодов.
Вчера одну кнопку с подсветкой поставил на один столичный рестайл Ноут на место штурмана. Блокиратор водительской двери оказывается не “отсекает” работу переднего правого стеклоподъёмника. Блокирует только задние двери.В дорестайле как у меня блокируется и штурманская дверь с задними вместе.Заодно проверили колодку, пристёгиваемую к боковому зеркалу. Оказалась на 5 пинов
А так хотелось боковые зеркала в топовой версии (с ф-ей open/Close) установить без лишних протаскиваний шнурков
У меня тоже пассажирское не блокируется. Удивился, однако в свое время. Подкольнуть хотел жену, а она берет и открывает, погоди говорю, ещё раз и снова открывается. Шутка не удалась.
Мой вариант подсветки кнопок штатных. Поскольку штатные кнопки подготовлены для установки светодиода, то грех было бы не сделать им подсветку. И так на самой плате диодами вывожу постоянный минус на ножку светика. Затем впаиваю резистор 1,2КОм и гибким проводком от ножки плюса подвожу питание, затем впаиваю светик. Получается как-то так.
В кнопке делаю отверстие, изнутри закрываю кусочком пластика от детского творожка. Клею его на супер-клей космофен.
А снаружи закапываю эбоксидкой прозрачной. Внутри всё равно будут мельчайшие пузырьки, но меня это не беспокоит.
Дожидаюсь когда эбоксидка начнёт схватываться и станет в виде геля – мокрым ножом срезаю лишнее. Проверяю как работает подсветка – равномерное свечение достигнуто.
Ставлю на машину и эффект достигнут! Сопротивление надо побольше – слишком ярко получилось.
а если я поменял уже проводку в водительской и напротив двери для активации стеклоподъемников всех 4, то зеркала ставлю с авто складыванием без проблем? или на лакшери зеркала не складываются? или снимать обшивку и считать количество проводов визуально? и есть ли проводка по умолчанию от колодки в стойке двери водительской до штатной кнопки складывания зеркал?
День, ты же планировал для удобства шнурок минусовый бросать на колодку или я чет напутал?
Разве не нашел штатные кнопки с подсветкой? Мне говорили что в России они вообще копейки стоят на разборках, в районе 300 руб=120 грн=4,5$ или это фэйк?
Себе давно уже поменял на заводские, цена зависит от состояние кнопок – мне достались в идеале чуть дороже, на драйве написал: https://www.drive2.ru/l/453200002345338563/
А минусовой пин у меня был брошен еще когда подсветку ручек делал.
Минус правильней развязывать от противоположных плюсу пинах, на плате это средние – это именно минусовые провода, на других минус появляется после коммутации кнопки.
Все врубился. Со штатными само-собой нужно мутить и на продажу. Зачем три БУСа будут без дела впляться
По разводке минуса, думаю без разницы на какой контакт бросать: до или после. Линия в итоге одна, поэтому до или после ключа ставить – думаю не принципиально.
Зимой особо времени больше дома, поэтому решил все свои штатные ноутовские кнопки (глухие) по пассажирским БУСам и водительскому полностью подсветить (“колхозный вариант-1”).
Наверняка сгодится для тех, кто не может найти на разборках готовые решения с подсветкой (водительский БУС от Тииды и пассажирские БУСы от Infiniti , Note (Japan или Europe Disel/Benzin), Navara )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Не горит подсветка кнопок Nissan Connect
Сообщение alexey_kor » 29 сен 2013, 09:43
Сообщение Damon » 29 сен 2013, 11:43
Сообщение Patriot » 29 сен 2013, 12:15
Сообщение alexey_kor » 29 сен 2013, 12:33
да и в светлое время суток и в темное
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение Дэн1973 » 29 сен 2013, 13:29
Сообщение Patriot » 29 сен 2013, 14:13
alexey_kor писал(а): Patriot писал(а):Переключатель света переключал в другую сторону??
Ну как бы так по понятнее,фары включаются крутилкой на подрулевом переключателе,но крутилка включения фар крутится как на себя,так и от себя.В одном положении подсветка кнопок горит,в другом-нет,так же как и яркость дисплея БК.
Сообщение alexey_kor » 29 сен 2013, 14:55
кнопки на магнитоле, у меня магнитола с навигацией, а вот не знаю должны ли они гореть или нет, комплектация SE+
Добавлено спустя 39 секунд:
спасибо за совет пойду попробую
Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды: разобрался, если на подрулевом переключателе стоит off то она не горит, а если включаешь сам габариты или ближний свет то подсветка горит. Всем спасибо
Подсветка магнитолы-климата
Сообщение Barton » 19 ноя 2007, 20:08
Сообщение Belka » 20 ноя 2007, 09:23
Сообщение ниссан-Е-нот » 20 ноя 2007, 10:45
Спасибо. значит в сервис. (-)
Сообщение Barton » 20 ноя 2007, 11:44
делай что должен — и будь что будет.
Сообщение milleRu » 21 ноя 2007, 12:07
Сообщение Abyss » 21 ноя 2007, 13:00
Сообщение Механик » 21 ноя 2007, 13:04
Ручку крутил.
Сообщение Barton » 21 ноя 2007, 13:21
Сообщение Механик » 22 ноя 2007, 12:01
Сообщение milleRu » 23 ноя 2007, 22:36
Такой косяк изначально был или после проявился?
Сообщение Barton » 30 ноя 2007, 15:02
Сообщение Cocon » 30 ноя 2007, 15:53
Сообщение Barton » 30 ноя 2007, 21:01
Сообщение Cocon » 30 ноя 2007, 23:04
Проблемы со штатной магнитолой Ниссан Кашкай
Сообщение TSerge » 22 авг 2007, 13:00
Сообщение Гарик » 22 авг 2007, 13:02
Сообщение TSerge » 22 авг 2007, 13:06
Сообщение Гарик » 22 авг 2007, 13:07
Сообщение ZEvS » 22 авг 2007, 13:31
Рекомендаций не много
Во первых посмотрите антенну. Аккуратно открутите ее у основания и осмотрите. Иногда (незнаю зачем) контактная резьба бывает закрашена маркером, если это так (да вобщем, в любом случае) протрите резьбу на антенне тряпочкой промоченной в каком нибудь растворителе (но не смачивайте им пластиковую часть антенны). Либо торец резьбы можно зачистить очень мелкой наждачной бумагой. Важно, что-бы он был блестящий.
Затем плотно наверните назад и проверьте результат.
Если не помогло, то можно проверить тракт следующим образом: берете кусок провода, отмеряете 75 см. Подбираете винт, такой-же как резьба на антенне (хорошо-бы не ржавый и не грязный) вворачиваете винт ВМЕСТО антенны, зачищаете один конец 75 сантиметрового приготовленного провода и привязываете к шляпке винта. Здесь просто главное, чтобы был контакт с винтом, а провод в изоляции. И пробуете результат.
Если все осталось как было, значит проблема в входном усилителе или магнитоле, если-же ситуация поменялась и с проводом сигнал принимается лучше, то проблема в антеннке. Иногда она внутри теряет контакт (переламывается) и прочее. Тогда просите заменить антеннку по гарантии ну или в крайнем случае можно такую купить где угодно. Как ни странно такая антенна универсальна и используется на 80% иномарок (обратите на дорогах внимание).
Больше врядли что-нибудь смогу посоветовать
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 — Снова в строю
Заниженная самооценка — обратная сторона ложной скромности (с)
Сообщение TSerge » 22 авг 2007, 14:17
Сообщение Валери » 05 сен 2007, 15:11
Сообщение Sneaky Pete » 05 сен 2007, 15:19
Сообщение ZEvS » 05 сен 2007, 15:22
Валери Пищалки все-таки надо. В самом верху стоек лобового стекла.
Вообще идеальным было-бы крепление на потолке, что-бы были направлены вниз, но потолок мягкий.
На торпедо не советую ставить, только чувство неестественности звука появится.
Сообщение Валери » 05 сен 2007, 15:34
Сообщение ZEvS » 05 сен 2007, 15:47
Вообще низковато, высокие частоты должны «падать сверху», то есть очень желательно располагать пищалки выше ушей.
Но если это принципиально, то придется идти на компромис в звучании и внешней гармонии салона.
Вообще выбирать соотношение приходится всегда, но все зависит от того, что предлагают установщики.
Сообщение Валери » 05 сен 2007, 15:51
Сообщение ZEvS » 05 сен 2007, 15:57
К сожалению проверенных установщиков не посоветую. Есть несколько контор, но я ими не вполне доволен. Приходилось дорабатывать. (это в старых машинах)
А в кашкае, ковыряние акустики у меня на последнем месте, и заниматься я буду этим к зиме не раньше. Сейчас много чего еще надо сделать. Так, что подыскивать контору буду к ноябрю-декабрю
Добавлю о направленности пищалок, по опыту + на ачехометре обычно хорошее звучание выходит, когда пищалка направлена в район живота удаленного человека. То есть правая пищалка направлена в живот водителя, а левая в живот пассажира. Тогда она не будет зудеть как муха на окне (в ухо), а просто добавит баланса в звуковую сцену.
Сообщение Sneaky Pete » 05 сен 2007, 16:19
Сообщение Highrullin » 18 янв 2008, 12:34
Вопрос по штатной магнитоле CY13C (комплектация Tekna)
Ищу распиновку Основного разъема — нужно поймать акустические провода идущие на родные динамики;
Поможет так же информация от тех кто менял колонки в дверях — какого цвета к ним подводится акустический кабель?
Прикупил и планирую приколхозить JL Audio Clean Sweep CL441DSP
Сообщение Иринка » 18 янв 2008, 13:05
Сообщение MihB » 21 янв 2008, 10:44
Сообщение Highrullin » 21 янв 2008, 11:46
ставлю JL Audio Clean Sweep CL441DSP,
в него нужно завести сигнал идущий на колонки с родной магнитолы.
дальше он выправляет АЧХ и выдает делает 2 пары «линеек», линейки идут на усь.
Сообщение MihB » 21 янв 2008, 12:21
Сообщение Highrullin » 21 янв 2008, 14:21
если верить яндексу — 8330 рубликов http://www.auto-music.ru/products/folder-6/goods-7 мне обошлось в 200 долларей из сша
как найти провода идущие на колонки в Основном Разъеме. еще бы «+» провод который питается только при включенном зажигании найти.
Сообщение MihB » 21 янв 2008, 14:51
Сообщение Oldman » 21 янв 2008, 16:32
А провода можно по цвету, а можно вызвонить!
Я к сожалению не помню расцветку.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый тракторKIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Сообщение Highrullin » 21 янв 2008, 17:15
2 Oldman просто переходник-конвектор смотрел, выбрал JL тк имеет линейный вход + «магическое» выправление АЧХ вот что пишут маркетологи
свое мнение оставлю после установки «JL Audio Clean Sweep CL441DSP
Сегодня любой новый автомобиль с завода оснащается штатной аудиосистемой. Несмотря на свою оснащенность, большинство таких систем призвано повысить количество доступных функций — качественно же они машину не улучшают, ведь чаще всего штатный звук – компромисс между качеством и стоимостью.
Более того, в современных автомобилях головные устройства настолько интегрированы в электросистему, что их замена очень трудна, и подчас становится невозможной. В этой статье мы хотим представить вам нового борца за чистое и неискаженное звучание – процессор Clean Sweep, который поможет восстановить истинный звук первоисточника без замены штатного головного устройства.
Как известно штанная магнитола, даже самая современная, имеет посредственное звучание, и, прежде всего из-за ошибок возникающих в полученном аудио-сигнале. И именно поэтому инженеры JL Audio сделали основной фишкой данного процессора – уникальный частотный корректор, позволяющий безошибочно восстановить исходный сигнал первоисточника. Более того, вы сами можете настроить Clean Sweep как вам угодно: у вас на вооружении мощный процессор, встроенный предусилитель, и масса различных регулировок. Также вы имеете возможность подключить различные мультимедийные устройства, типа плеера IPod и многое другое. При всей своей кажущейся сложности, данный процессор имеет интуитивно понятный интерфейс, и элементарно устанавливается в вашу аудиосистему. Вердикт: Clean Sweep – поистине всемогущий помощник в построении звуковой системы.»