Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

ADAS-DSM: система помощи и контроля для водителя

ADAS-DSM – это система помощи и контроля для водителя. Она следит за дорожной обстановкой и наблюдает за поведением водителя. Если сработает сигнал тревоги, система отправит видео оператору с геолокацией, датой и временем.

Установка и настройка видеорегистратора с функцией ADAS-DSM

Сложно разобраться самостоятельно? Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут.

Полезный помощник для автомобилиста

Видеорегистратор — один из самых полезных помощников современного автомобилиста. Он станет надежным свидетелем дорожной обстановки вокруг вас, подстрахует от автоподстав и недобросовестных сотрудников ГИБДД, поможет наглядными доказательствами подтвердить свои слова в спорной ситуации на дороге.

Преимущества использования видеорегистратора

Видеорегистратор в автомобиле сэкономит немало времени, денег и нервов в случае возникновения спорной ситуации на дороге.

Правильная установка устройства

Чтобы устройство принесло максимум пользы, необходимо позаботиться о правильной установке. Некорректный монтаж прибора может привести к негативным последствиям.

Типичные ошибки при монтаже видеорегистратора и их последствия

  1. Ограничение обзора: Следует устанавливать видеорегистратор так, чтобы не ограничивать обзор происходящего на дороге. Ухудшение обзора может быть небезопасным и привести к штрафам.

  2. Некачественное крепление: При плохом креплении устройство может падать при ударе или тряске на дороге.

  3. Ошибки в подключении: Неправильное подключение кабелей питания может привести к разрядке аккумулятора автомобиля.

  4. Перепутанные подключения: Перепутывание слотов при установке видеорегистратора может привести к его неработоспособности в ночное время.

  5. Ошибки при установке радар-детектора: Неправильная установка радар-детектора может привести к снижению его эффективности и штрафам.

Пример неправильной установки

Приведем пример неправильной установки видеорегистратора.

Чтобы видеорегистратор работал корректно и не доставил вам неудобств, следует соблюдать некоторые правила при его установке.

Как правильно установить видеорегистратор в автомобиле

  1. Выбор места для крепления

    Важно уделить внимание выбору места для крепления. Пожалуй, лучшим вариантом станет верхняя часть лобового стекла, возле зеркала заднего вида. Нет ограничения обзора, минимум внимания к устройству от окружающих и сотрудников ГИБДД.

    Если прибор не громоздкий, можно также закрепить его на торпедо, однако стоит проверить, не ограничивает ли в этом случае капот авто поле видимости.

  2. Способ крепления

    Способ крепления также имеет значение для комфорта и надежности эксплуатации видеорегистратора. Рекомендуется использовать магнитный кронштейн, который позволяет быстро устанавливать и снимать прибор одним движением. При этом видеорегистратор не крепится непосредственно на стекло, а на площадку, закрепленную на нем.

  3. Подготовка поверхности

    Перед установкой крепления на лобовое стекло необходимо очистить, обезжирить и протереть поверхность насухо. Это повысит надежность фиксации в различных условиях.

  4. Фиксация проводов

    При подключении видеорегистратора выберите открытую или скрытую установку проводов. Открытая установка означает, что провода останутся видимыми в салоне. Скрытая установка предполагает спрятанные провода под обшивкой для сохранения порядка в салоне.

  5. Подключение

    Правильное подключение к питанию автомобиля важно для работы регистратора без проблем. Если нет опыта работы с электричеством, лучше обратиться к специалистам.

Чек-лист для надежной установки видеорегистратора

  • Выберите оптимальное место для крепления.
  • Используйте магнитный кронштейн для удобства использования.
  • Подготовьте поверхность перед установкой.
  • Решите, как фиксировать провода: открыто или скрыто.
  • Обратитесь к профессионалам для правильного подключения.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и надежно установить видеорегистратор в автомобиле.

Подключение и установка радар-детектора, регистратора, навигатора и т.д.

Чтобы правильно подключить радар-детектор, регистратор, навигатор и другие устройства, необходимо установить реле и подключить к нему плюс и управляющий провод, который подаёт напряжение при включении зажигания.

Для удобства можно использовать раздвоитель/тройник прикуривателя, который можно купить, например, за сто рублей в магазине Ашан. Подобные разветвители делают подключение устройств более удобным и позволяют избежать головной боли с проводами.

Примеры раздвоителей для подключения устройств:

  1. Раздвоитель с тремя розетками:
    Раздвоитель с тремя розетками

  2. Еще один вариант раздвоителя:
    Другой вариант раздвоителя

Как подключить:

Многие автовладельцы предпочитают подключать радар-детектор к блоку управления светом. При включении зажигания радар начинает работать, а при отключении – прекращает. При этом подключение к блоку управления светом не влияет на работу сигнализации.

Проблемы и решения:

Однако, иногда возникают проблемы с подключением устройств. Например, если радар-детектор подключен к плафону освещения салона, может возникнуть ситуация, когда после постановки на сигнализацию устройство начинает визжать через некоторое время.

Также некоторые пользователи отмечают неполадки с освещением салона при использовании такого способа подключения. Свет может гореть постоянно или вообще не включаться в зависимости от положения переключателя.

Поэтому перед подключением устройств к автомобилю стоит изучить особенности каждого прибора и продумать наилучший способ установки для избежания подобных неудобств.

PS: Если у вас возникли вопросы по подключению без прикуривателя, не стесняйтесь задавать их, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

## Установка коробочки для управления питанием в автомобиле

Мне надоело, что в машине постоянно висит два провода, один к радар детектору, второй к телефону, так как на нем установлен навигатор. Я решил сделать следующую приблуду. Купил коробочку и два держателя для предохранителя. К каробочке подвел кабелечек питания а из коробочки развел питание на два устройства, разместив в этой же коробочке конвертер напряжения для зарядки телефона (разобрал зарядку от прикуривателя). 

## Фотографии

![Фото 1](https://media.ffclub.ru/th/up135041-27112010011.jpg)  
![Фото 2](https://media.ffclub.ru/th/up135041-27112010013.jpg)  
![Фото 3](https://media.ffclub.ru/th/up135041-_DSC0406.jpg)  
![Фото 4](https://media.ffclub.ru/th/up135041-_DSC0405.jpg)  
![Фото 5](https://media.ffclub.ru/th/up135041-_DSC0403-1290956642.jpg)  

### shin1803
Подскажите пожалуйста, куда конкретно можно запитаться к блоку? Как его снимать то?

### O.N.N
Не у меня не глючит свет, только сигналка, но я принудительно отключаю рада-детектор, кнопкой Power. Запитал так же от блока управления светом.

## Подключение
Подключается плюс к толстому зеленому проводу с красной полоской. Минус к черному проводу. Подключайте к маленьким плафонам под козырьками, чтобы избежать нежелательных срабатываний.

### oleg-69-07
Напрямую от АКБ можно подключить постоянный плюс. Хочу использовать в автовидеорегистраторе функцию датчика движения на стоянке.

### Другие вопросы
- Можно ли от предохранителя запитаться, находящегося в центральном блоке предохранителей?
- Лучше брать массу от блока или от гайки кузова?
- Провод, подающий ток, можно намотать на ножку предохранителя?
- Как избежать фона на видеорегистраторе, если берется масса от болта или гайки?

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, откуда можно запитаться, чтобы питание появлялось при включении зажигания и при выключении – пропадало. От какой колодки и из какого места можно кинуть кабель. Требуется запитать видеорегистратор, висящий под козырьком пассажира.

Еще про Ниссан:  MR20DE/МР20ДЕ 2.0 16v - двигатель Nissan/Ниссан (Nissan Qashqai/Sentra/Teana/X-Trail/Serena): характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

И второй вопрос, прикуриватель всегда остается включенным при отключении зажигания? как то можно сделать, чтобы питание с прикуривателя снималось при вытаскивании ключа из замка?

MaksssВарианты1)запитаться от подсветки зеркал в крзырьках. Вырубатес чере 10-15 минут после закрытия машины. и очень просто подвести от козырька.2) если зеркало с автозатемнением – то там тоже есть питание.

Прикуриватель через 10-15 минут после закрытия машины обесточивается.

я хотел к датчику дождя подключится но на том предохранителе + постоянно висит ( можит в мануале ошибка) по этому подкл. к обогреву сидушек и ЛЭП пришлось с багажника тянуть, хотя там все просто.массу с любого болта можно взять, на счет + я сопли и флажки не люблю по этому сточил с предохранителя чуток пластмассы и припоял проводок, потом воткнул его на место.

Посмотри здесь с фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/59313/page__st__180

пост №186. Питание подается с включением зажигания.

Спасибо, попробую с салонным зеркалом))

Давно мне мечталось о возможности использования в машине 220-вольтовых электроприборов (зарядка для ноута например). И вот на днях нашелся специальный агрегат – преобразует 12В постоянных в 220 переменных.На выходе прибор дает до 500Вт, так что ток потребляет достаточно солидный.

Собствено у меня вопрос следующий: как правильно этот девайс запитать в машине. Прикуривателя, насколько я понимаю, по мощности может не хватить. Да и прилагающиеся в комплекте провода диаметром 4мм вызывают сомнения в возможности простого подключения.

Я так понимаю подключить можно следующим образом:1. дотянуть провода из салона (где стоит прибор) напрямую до АКБ. Наверное хорошо, но не очень понятно как тянуть. Если у кого есть опыт, поделитесь плиз.2. запитаться от панели с предохранителями (которая в салоне слева внизу). Возможно там есть питание, поданное по достаточно толстому кабелю, но я что-то в этом не уверен.

на этом мысль останавливается и хочется услышать ваше мнение, коллеги.

Подключение устройств к проводке. Антирадар, видеорегистратор и тд.

SportsMan а можно вас попросить поподробнее написать какое реле? и как я понимаю подключались просто к + и – от потолочного света?

А если просто подключить к потолочному свету, а регистратор включатьвыключать самостоятельно – можно так? не очень хочется тянуть провод в колодку управлени светом, на FF3 смотрю способов больше а у нас чего то мало совсем

uzipofРеле вот такое http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html

Если подключите напрямую к плафону, то у вас регистратор будет включатся при включении зажигания, а выключаться примерно через полчаса после выключения. Что не особо удобно, т.к. например у меня на 16гб карту всего час пишется, если из них будет полчаса стоянки, то это как-то не очень. Плюсь тут у некоторых проблемы с сигнализацией были при таком способе подключения были. Когда подключаешь через реле, таких проблем нет.

Добрый день,есть такой вопрос:можно ли заменить штекер провода питания чем нибудь другим?а то стал подключать и по незнанию спалили вход зарядки регистратора,просто взял отрезал штекер и подключил,в итоге пошел дымок из регистратора и только потом посмотрел что на регистраторе написано 5в

Подключил регистратор от плафона и туда же в крышу запихал этот прикуриватель. Получился такой эффект: когда втыкаешь зарядку в регистратор, радио намного хуже ловит, а как вынимаешь, то ловит нормально.

У меня конечно есть черно-желтый провод но он не подключен к магнитоле,точно ли регистратор подключать через черно-желтый провод?

Oleg_59_rusРешается заменой родного блока питания регистратора. Вот на что – вопрос, надо пробовать подбором.Или перепайкой проводов в этом блоке питания (в интернете есть картинки, правда всего для одного вида БП)

я подключал так, плюс взял от магнитолы, вывел розетку прикуривателя в бардачок(купил обычную розетку за 40р). От регистратора протянул под потолочной обшивкой и по правой стойкой в бардачок. Теперь при вкл. зажигания регистратор включается, при выключении – выключается.

А я всё никак не мог придумать, куда провод от регистратора запихнуть. Да и мешается в прикуривателе. Попробую тоже так же подключить.Купил у китайцев такой девайс

увы батенька, не решается, при подключении иного БП рег не включается при включении зажигания, в родном БП есть какая-то фича которая включает рег при подаче напряжения и отключает его при отсутствии онного, как-то так

Нет там никакой фичи – разбирал такие блоки неоднократно.Если с конкретным неродным блоком не повезло – надо пробовать другой.Возможно у этого ток выходной маловат и напряжение на регистраторе нарастает слишком плавно – поэтому и не включается.Надо не меньше 1 ампера на выходе БП иметь. У тебя сколько в неродном?

Добрый вечер! Что вы скажете о таком видео регистраторе: F900L HD Full HD1080p?Кто может,посоветуйте не дорогой и качественный регистратор!

если он настоящий, производства корейской компании DOD, то отличный регистратор. Если китайская копия, то так себе.

Александр-КрымПосмотрите субини рег. 2 тысячи стоит. Я себе взял такой. Доволен как слон. Звук хороший и качество тоже не плохое. У меня вопрос как все подключают к потолочному фонарю?

Поправьте меня знающие люди если что не так

Нужно подключить регистратор. Простых варианта два:

  1. Взять зарядник регистратора (обычный, который в прикуриватель должен втыкаться) снять плафон света, прикрутить к красному(+) провод, и этот провод прикрутить к заряднику. А минусовой провод (красный) привинтить к какому нибудь болту на массу. (Черный по бокам зарядника, а красный в центр или наоборот?) Засунуть всю эту беду в плафон и закрыть.

2)Этот зарядник засунуть куда нибудь за магнитолу. Так же прикрутить к нему плюс, от разъема магнитолы (желто-зеленый провод) и минус. и протянуть провод под боковой стойкой к крыше и к регистратору.

Все ли тут верно? Есть какие нибудь замечания? Спасибо.

Я купил тройник под разьем прикуривателя и кинул его в бардачок,туда же стянул все провода от радара,регистратора,навигатора.А троиник подключил к плюсу магнитолы.

Еще про Ниссан:  Калькулятор ТО Nissan Qashqai J10/J11 в крупнейшем постгарантийном техцентре Юнион Моторс

Алексей-орелВопроса два: Куда минус сделал?Выключаешь зажигание и вырубается все, да?

1.Минус там же на магнитоле(цвет провода не помню).2.Плюс(провод) на магнитоле(который через замок зажигания,слишком тонкий,и я побоялся его нагружать).Если делать умно,то надо было поставить реле,запитать катушку от замка зажигания(или от выключаемого плюса магнитолы),а второй мощный плюс магнитолы пустить через контакты реле на нагрузку(там два плюса).Вот тут я поленился,и уже пожалел.Весной когда потеплеет,переделаю.

Поправьте меня знающие люди если что не так Нужно подключить регистратор. Простых варианта два:1) Взять зарядник регистратора (обычный, который в прикуриватель должен втыкаться) снять плафон света, прикрутить к красному(+) провод, и этот провод прикрутить к заряднику. А минусовой провод (красный) привинтить к какому нибудь болту на массу. (Черный по бокам зарядника, а красный в центр или наоборот?) Засунуть всю эту беду в плафон и закрыть.2)Этот зарядник засунуть куда нибудь за магнитолу. Так же прикрутить к нему плюс, от разъема магнитолы (желто-зеленый провод) и минус. и протянуть провод под боковой стойкой к крыше и к регистратору. Все ли тут верно? Есть какие нибудь замечания? Спасибо.

Да, верно.главное что бы сига не была как то криво зацеплена на салонный свет.

Сделал сегодня стационарное крепление для видеорегистратора, установив его на зеркале заднего вида.Всё "простенько, но со вкусом".

Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

Нюансы: та часть крепежа зеркала, к которой прикручена пластина, оказалась металлической (штамповка из "ляминия"), поэтому просверлив отверстие я нарезал в нём резьбу(первоначально я хотел в отверстие вставить болт,пластину поставить с внутренней стороны и затянуть всё это гайкой),

Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

болт (вставил его в пластину и затянул "насмерть" гайкой с пружинной шайбой) и "барашек" с гайкой для крепления ВР на пластине использовал – "родные";

Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

завтра покрашу конструкцию в подходящий – чёрный – цвет.

Кстати, и провод питания можно прикрепить хомутиком к пластине!

Из этого, как оказалось на месте(в авто), ничего не вышло. После установки крепления и установки на него камеры,гнездо для кабеля оказалось по левую сторону(см. со стороны водителя) от крепления камеры и крепления зеркала.Кроме того, кабель не доставал до гнезда и его пришлось немного вытягивать.Заодно была и решена проблема закрепления кабеля под потолком(чтобы он не выпадал из-под потолка при включении и выключении его в камеру).Вынул потолочный светильник и затянул, проволочным крючком, в это место кабель,закрепив его там хомутиком(но не туго – оставил 1-2 мм свободного хода) к конструкции светильника.

В общем дождался нормальной погоды и решил сам установить видео-регистратор, потому как в сервисах просили 1500руб за такую работу, я хоть и не жадный, но решил сэкономить

Нашел светло-зеленый провод на разъеме магнитолы (это плюс от зажигания) прикрутил к нему провод, привязал второй провод к какой то железной пластине за магнитолой (это минус). Прикрутил эти два провода к ЗУ регистратора (сбоку – минус, центральный штырь – плюс). Все конечно замотал по хорошему изолентой и положил за магнитолу, места хватает. Далее протащил провод ЗУ от подмагнитолного пространства к водительской стойке лобового стекла. Ну а дальше просто рукой затолкал провод под стойкой, места там достаточно, затем под крышу к плафону света, закрепил провод там, и к самой присоске. Такой регистратор что в присоску втыкается провод, а сам объектив можно таскать домой без разъединения проводов. Как оказалось сложного ничего нет.

Такой вопрос – нормально ли сделал? Ничего страшного что минус постоянно там прикручен? Как то машина стала в последнеее не очень заводиться, именно схватывать, а может просто совпадение с тем что пора менять свечи..

В общем дождался нормальной погоды и решил сам установить видео-регистратор, потому как в сервисах просили 1500руб за такую работу, я хоть и не жадный, но решил сэкономить Нашел светло-зеленый провод на разъеме магнитолы (это плюс от зажигания) прикрутил к нему провод, привязал второй провод к какой то железной пластине за магнитолой (это минус). Прикрутил эти два провода к ЗУ регистратора (сбоку – минус, центральный штырь – плюс). Все конечно замотал по хорошему изолентой и положил за магнитолу, места хватает. Далее протащил провод ЗУ от подмагнитолного пространства к водительской стойке лобового стекла. Ну а дальше просто рукой затолкал провод под стойкой, места там достаточно, затем под крышу к плафону света, закрепил провод там, и к самой присоске. Такой регистратор что в присоску втыкается провод, а сам объектив можно таскать домой без разъединения проводов. Как оказалось сложного ничего нет. Такой вопрос – нормально ли сделал? Ничего страшного что минус постоянно там прикручен? Как то машина стала в последнеее не очень заводиться, именно схватывать, а может просто совпадение с тем что пора менять свечи..

На запуск машины это не должно влиять.Минус думаю тоже ничего страшного,а вот для зу я бы купил разьем(типа прикуривателя).

Радар запитал от + идущего на мафон от замка зажигания, и поставил предохранитель. Машину заводишь – включается радар, глушешь и вынимаешь ключь из замка – отключается. – взял с кузова , все это подсоединил к штекеру что шел с радаром, заматал изолентой и уложил где была подушка пассажира. Сам провод по пассажирской стойке вывел на крышу и подвел к зеркалу.

А регистратор запитал от плафона, также через предохранитель и через небольшой переключатель, который установил тамже. + после него на штекер прикуривалетя. Массу тоже снял с фишки плафона, подсоединил к штекеру прикуривателя который в комплекте с регистратором, аккуратно смотал все провода в пучек , обернул фальгой(а то слышны были помехи в радио без данного решения) но красную лампу намеренно открыл и уложил все это в пустоте между обивкой потолка и крышей так , чтоб лампочка сигнализирующая включение распологалась ближе кплафону. И это самое верное на мой взгляд решение, ибо когда видеорегистратор питается – в плафоне освещения отдает красным светом, выключатель переключаем на разрыв – каснота в плафоне пропадаает . Так же плафон имеет свойство отключаться сам от сети через 20 минут – это выключает регистратор, в плафоне также пропадает красный отблеск, через какоето время решили двинутся дальше – то ли открываете дверь с брелка , то ли просто дверь открываете – включается питание плафона освещения – появляется грасный оттенов в самом плафоне(если выключатель не трогали) – включается регистратор( если есть у него функция автовключение от питания)

Еще про Ниссан:  Nissan Murano с 2008 года, снятие звукового сигнала инструкция онлайн

Радар запитал от + идущего на мафон от замка зажигания, и поставил предохранитель. Машину заводишь – включается радар, глушешь и вынимаешь ключь из замка – отключается. – взял с кузова , все это подсоединил к штекеру что шел с радаром, заматал изолентой и уложил где была подушка пассажира. Сам провод по пассажирской стойке вывел на крышу и подвел к зеркалу. А регистратор запитал от плафона, также через предохранитель и через небольшой переключатель, который установил тамже. + после него на штекер прикуривалетя. Массу тоже снял с фишки плафона, подсоединил к штекеру прикуривателя который в комплекте с регистратором, аккуратно смотал все провода в пучек , обернул фальгой(а то слышны были помехи в радио без данного решения) но красную лампу намеренно открыл и уложил все это в пустоте между обивкой потолка и крышей так , чтоб лампочка сигнализирующая включение распологалась ближе кплафону. И это самое верное на мой взгляд решение, ибо когда видеорегистратор питается – в плафоне освещения отдает красным светом, выключатель переключаем на разрыв – каснота в плафоне пропадаает . Так же плафон имеет свойство отключаться сам от сети через 20 минут – это выключает регистратор, в плафоне также пропадает красный отблеск, через какоето время решили двинутся дальше – то ли открываете дверь с брелка , то ли просто дверь открываете – включается питание плафона освещения – появляется грасный оттенов в самом плафоне(если выключатель не трогали) – включается регистратор( если есть у него функция автовключение от питания)

standart007С прикуривателем я бы колхозить не советовал – там токи большие могут быть (компрессор включишь или чайник) а скрутки могут привести к пожару.Более правильно взять напряжения от разъема автомагнитолы (там есть провод, который с выключением зажигания обесточивается) и подключить туда гнездо для блока питания регистратора

Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

, вывести все это дело в бардачек.Можно вообще за бардачком все спрятать и вывести по стойке и за крышей уже провод от регистраторного блока питания. Будет только коротенький хвостик висеть сверху стекла.

Я тоже подключил к магнитоле и вывел тройник в бардачок.Доволен как удав.

Процесс установки системы видеонаблюдения с ADAS-DSM

Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

В первую очередь нужно установить оборудование:

Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

Когда оборудование установлено, необходимо его подключить к видеорегистратору:

Проверка работоспособности системы видеонаблюдения

После монтажа и настройки системы остается проверить ее работоспособность. На этот случай предусмотрены простые тесты. Для проверки работы камеры ADAS нужно создать симуляцию движения транспортного средства. Зайдите в режим тестовых сообщений и отправьте $gpssimuspeed,80. Видеорегистратор должен среагировать и отобразить эту скорость в штампе видео. Также стоит проверить DSM-камеру. Закройте ее рукой – должен воспроизвестись голосовой сигнал в салоне. Это говорит о том, что система DSM работает исправно.

Монтаж видеорегистратора с ADAS-DSM возможен без вызова специалистов. Основная проблема, с которой вы можете столкнутся – это расположение камер и их корректная калибровка. Но если следовать инструкциям выше, то вы это можете сделать самостоятельно. Подключение периферии к регистратору также проблем не вызывает: все входы стандартизированы и подписаны. У разъемов питания и видеовходов есть ключи, поэтому вставить штекер другой стороной не выйдет.

Настройка и калибровка ADAS-DSM

Если возникнут проблемы с настройками, их возможно сбросить до заводских.

Рекомендуемые товары

Появился вопрос? Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут.

Подготовка к установке системы видеонаблюдения

Для оснащения транспортного средства необходимо приобрести подходящую систему видеонаблюдения. Что должно быть в комплекте?

Подключение и установка радар детектора регистратора навигатора и тд

Видеорегистратор NSCAR F864, укомплектованный камерами ADAS и DSM. Он записывает видео в FullHD со сжатием Н.265. Регистратор может быть оснащен модулем Wi-Fi. Основные отличия в периферии: • Максимальный объем SD-карты до 512 ГБ; • Возможность установки HDD или SSD (для регистраторов с их поддержкой); • Количество каналов: 4 или 8; • Поддержка сетей: 3G, 4G, GPS, ГЛОНАСС. Wi-Fi опционально; • Разрешение ADAS камеры: 720P; • Разрешение DSM камеры: 720P.

Подготовка к установке зависит от внутренней отделки автомобиля. Если у вас грузовая, цельнометаллическая машина без обшивки, то необходимо разобрать только стойку со стороны пассажира и снять бардачок. Если в автомобиле предусмотрена полная обшивка салона, то придется также снять крышу, чтобы проложить кабели. Из инструментов понадобится: • Шуруповерт; • Дрель со ступенчатым сверлом; • Отвертка; • Монтажный комплект, который идет вместе с камерами и видеорегистратором; • Автомобильный крепеж.

Выбор места установки

Камеру ADAS устанавливают максимально близко к центру лобового стекла авто, по центральной оси автомобиля. Для регулировки угла наклона на корпусе расположен рычажок. Нужно добиться такого положения камеры, чтобы внизу изображения был виден край капота. Если в автомобиле его нет, как в КАМАЗ, Volvo, MAN или Scania, следует ориентироваться на край приборной панели. Для чего это нужно? Чтобы в камеру попадал вся дорожная полоса, в том числе и разметка. При смещении от центра система не сможет адекватно реагировать на ситуацию. Что касается камеры DSM, то для ее монтажа есть несколько вариантов. Чаще всего ее ставят на панель приборов. Если при этом лицо водителя не видно или оно закрыто рулем, то возможен монтаж на лобовое стекло. Это актуально на том же КАМАЗ.

Рекомендации и дополнительные советы

Не стоит выбирать все типы тревог, которые доступны в настройках – используйте только критически важные. При неточной калибровке возможны многочисленные ложные срабатывания, которые будут отвлекать и водителя, и оператора. Если у вас возникли проблемы с настройкой или установкой видеорегистратора NSCAR – обратитесь в нашу техническую поддержку. Специалист ответит на все вопросы, поможет выставить настройки.

Оставьте комментарий