Отзывы Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 – 2008

Nissan Qashqai, 2008

Надежный автомобиль, ни разу не подводил. Пробег 119000 км, кроме расходников ничего не делал, масло 10000 тыс. не ест. Климат работает на 5. Ест как 92, так и 95 бензин! Идеально подходит для дальних поездок и за город. Клиренс позволяет. Расход: 6.2л – трасса, 7.8л – город. Всем удачи на дорогах!!! Плюсы: Экономичный и не прихотливый!!! Минусы: Слабая ручка открывания дверки багажника (два раза ломалась).

Отзывы Nissan	Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 – 2008

Отзывы Nissan	Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 – 2008

Отзывы Nissan	Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 – 2008

Nissan Qashqai – весьма достойный автомобиль, за 5 лет эксплуатации ни одного серьезного ремонта, только плановое обслуживание. Хорошая управляемость, низкий расход топлива 9, 5 л на 100 километров, приемлемая стоимость технического обслуживания, даже у официального дилера. Лакокрасочное покрытие на высоте, даже в местах небольших повреждений полностью отсутствует ржавчина. Высокий клиренс, что удобно при парковках в городе, особенно зимой. Из недостатков: небольшой багажник и жестковатая подвеска, зато ведет себя на дороге как обыкновенный седан без кренов и нырков.

Отзывы Nissan	Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 – 2008

Отзывы Nissan	Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 – 2008

Отзывы Nissan	Qashqai 5 дв. кроссовер 2007 – 2008

Последние два месяца голова только и болела о выборе машины. Условие первое – обязательно полноприводник (не хочу проблем зимой во дворах и рядом с домом). Нужна городская машина, а не для лазанься по грязи и дерьму. Условие второе – автомат (категоричное условие жены). Новая или подержаная? Hовая есть новая. Нет истории. Начинаем с чистого листа. Запах новья в салоне повышает настроение и т. п.

Бензин или дизель? Бензин. Главное для меня, что бензиновый движок дешевле. Да, у дизеля расход топлива меньше. Но вся экономия топлива съестся тем, что машина дороже и более дорогой ремонт. К слову, цена дизтоплива не дешевая. Дизель зимой плохо заводится – слышал такое мнение. Дизель требователен к качеству топлива.

Ну, российский автопром и китайский отметался сразу. На российском поездил уже. Ну, есть у нас УАЗ Патриот. Отзывов нет. Но УАЗ-ки всегда “славились” тем, что ломались через каждые 100 км. Кстати, такая громила, а колеса, похоже, R15. Есть еще наш Тагаз Тагер с автоматом. Слизан с SsangYong. Стоит ок. 760 тыс. Но я в своем уме – за такие бабки брать нашу машину.

Китайский же автопром видеть не хочу. Хотя что-то часто вижу на дорогах Chery Tiggo и Hoverы. Сомнительная радость за мол-лимона рублей. Сомнительный престиж от китайского джипа.

Итак, обязательно приличная иномарка. Начал рассматривать варианты с Suzuki Jimny. Но махонький больно. Все пишут , что длина 3645. Не поверил. Правильно! Померил рулеткой – 3500 от начала бампера до конца запаски сзади. (Сравите: длина Нивы – 3700). Сам кузов Jimny длиной 3100. Ну, нет. Не хочу японскую “Окушку”. К тому же на такой короткой машине нет ESP. Она ж, как Нива, очень склонна к заносу.

Еще одна двухдверная машина – это Suzuki Grand Vitara за 700 тыс. Но там только механика. Других вариантов двухдверных машин в этой ценовой категории нет. Ниша пуста. Куда смотрят автопроизводители?

Брал большой кредит, поэтому решил , что цена машины должна быть до 850 тыс руб. Всерьез рассматривал следующее.

– Четырехдверная Suzuki Grand Vitara – комплектация за 850. Ну, очень понравилась. Есть пониженная – здорово. Престижный вид, хорошая отделка салона. Руль – мечта. С кнопочками для радиолы, которая с MP3. Но автомат всё же странный у него. Я давлю на газ – а он поднимает обороты до 6000, а потом только прибавляет скорость. Тупость автомата , наверное, можно обойти, переключившись в ручной режим, но его нет. Или вообще он не любит резкие разгоны. Читал жалобы на качество что-то. Сначала отдал аванс в автосалоне, потом отказался. Главная причина, что нет ESP. Блин, хитрозадые япошки сделали ESP только в полной комплектации за 944. Думали, такие, как я, купят. А хрен им. Не купил.

ESP – система курсовой устойчивости . Такое появилось новое обязательное условие в процессе выбора. Машина должна иметь ESP или подобное. Это ж атрибут 21 века. Хочу иметь всё новое, обеспечивающее повышенную безопасность. Зимой на плохой дороге – вещь, как пишут, изумительная. Надоело зимой ездить медленно и на нервах, постоянно ожидая заноса. Особенно при поворотах и выезде с накатанной части дороги на снежную часть дороги. Я знаю, что ESP сработает редко, да метко – сработает раз в году, но поможет избежать серьезных неприятностей. Ездить всё равно надо осторожно.

– Ssang Yong Actyon (пикап) – понравилась машинка ценой – 716 тыс новая (акция какая-то что ли), дизель , 6 AКПП , корейской сборки. Есть и рама, и пониженная, и блокировка диф. За такую цену простил бы отсутствие ESP. Менеджеры пудрят мозги, что и движок мерседесовской разработки (но в корейском исполнении, конечно). Но не рискнул. Пишут, что ломается. Дорогой ремонт – один тут в отзыве написал, что через 40-60 тыс надо 4 хреновины менять по 20 штук рублей каждая. Опять же продать трудно потом. Да и название производителя неприличное какое-то, смахивает на известную фирму Sanyo.

Еще про Ниссан:  Задняя подвеска ниссан кашкай j10 полный привод

– Hyundai Santa Fe Classic Российской сборки за 780 тыс. Корейская Санта уже не “классик” и стоит за лимон – не рассматривал ее вообще. Что-то жалобы на качество машины, собранной в России. Не рискнул. Нет ESP похоже. Тест драйвить даже не захотел.

– Hyundai Tucson. 826 тыс – самый дешевый Тушкан 4WD с автоматом. Ну, нет, конечно, пониженной. Типичный паркетник. Прокатился. Едет нормально, мягко, приятно. Автомат даже с движком 2.7 л при нажатии газа опять же поднимает обороты, а разгоняется неохотно. Возможно, я им пользоваться не умею. Остановился. Осмотрелся. Салон – хмм, бедный что-то.. Как на Запорожце.

Это дружное мнение меня, жены и сына. Неужели все ХундаИ такие? Охренели они что ли – это ж самая дорогая ихняя модель после корейской Santa Fe . Подозрение закралось, что внутри тоже всё такое же хреновое, хотя на ненадежность в отзывах не жалуются. Нет, не очаровал меня Тушканчик. Да и шины 215/60/R16 узковаты. Напоследок при тест-драйве менеджер показал, как работает ESP. На большой скорости проехал поворот. Опыт вождения подсказывал мне – не впишемся. Ни фига. Заскрежетало что-то, и машина, как миленькая, прошла поворот.

– Kia Sporatgae New 2008 словенской сборки. Цена 819. Но тёмная лошадка. Нет отзывов о качестве этих новых машин, собираемых теперь в Европе. Салон заметно беднее, чем у Grand Vitarы, но лучше, чем у Тушкана. Руль спартанский, бедный, если хотите. Тонкий и шершавый. Ручка переключения передач тоже спартанская и шершавая. Это опять-таки странно для дорогой машины. Ну, да ладно, это не главное. Паркетник чистой воды, конечно. Нет никакой пониженной, естественно. Передний привод и автоматически подключаемый задний. Есть принудительный режим 4WD. Машина понравилась. Приятная. Красивая. Очаровало, что заднее стекло открывается. Есть ESP. Едет мягко. Нажмешь на газ – не дурит, а слушается и разгоняется , как и положено. Есть ручной режим переключения передач. Цена-качество оптимальное. Шины широкие: 235/60/R16.

– Наконец Nissan Qashqai. Самый дешевый с автоматом (точнее с вариатором) и 4WD стоит с 1 сентября 797 тыс руб. – это один из самых дешевых вариантов 4WD. Заказал такого Кашака. Ждал 2 месяца, а потом вдруг отказался. Видуха Кашака смущает. Ну, не джипистая она. Не очень-то солидная. Кто не знает, что это за машина, примет ее за обычную большую легковушку. Но всё равно машина понравилась. В салоне гораздо приятнее, чем в Спортяге, всё приятное на ощупь и на вид. Хотел уж брать Sportage, но в автосалоне как раз появился свободный Кашак в комплектации Acenta – от самой дешевой версии 4WD с вариатором отличается наличием климата, литых дисков, складыванием зеркал и наличием каких-то дополнительных финти-флюшек в салоне. Кстати, продавцы в салоне удивляются: раньше ESP было только на самых дорогих Кашаках, а теперь всё с вариатором (а может и без) приходит с ESP. А цена осталась та же. Это радует, что японцы совершенствуют свою машину. Надежда, что может быть они и улучшили и заднюю подвеску, на которую многие жалуются.

Началась головная боль. Sportage или Кашак за те же деньги. Мое мнение было 50 на 50. Так как жена и сыновья проголосовали за Кашак, то и выбрал Кашак. Хотя есть небольшое сожаление, так как в идеале хотел вид поджипистее. (Купил бы Sportage – жалел бы о вариаторе и салоне Кашака). Если бы у Sportagа была пониженная – взял бы его, не раздумывая. Если бы у Suzuki Grand Vitarы за 850 была ESP – то его 100%.

Итак, всего несколько дней как я счастливый обладатель Кашака. Свежие впечатления всё же самые точные, хотя не могу ничего сказать пока о надежности.
Возможно, напишу позже.

Сначала просто впечатления.

– Говорят, что едет очень жёстко. – Не заметил. Ну, жестче, чем Sportage, но не критично. После Нивы ход кажется мягче. Мягче проходит неровности.

– Говорят, что задняя подвеска бУхает. Да. Бывает такое. Если быстро (30-40 км/ч) проезжаешь “лежачего” или заднее колесо попадает в колдобину. Но по большому счету не напрягает. Хотя многие машины не бУхают. Тот же X-trail, который по сути есть Кашак в другом кузове.

– Ничего не могу сказать про быструю езду и разгон – езжу спокойно, Выше 3500 оборотов не давил на газ. Всё ж обкатка. Про поведение на скорости не могу сказать – пробовал не выше 115. Вообще езжу по трассе не более 100. Удивляет, что едешь порой, а на тахометре около 1100 оборотов всего лишь. Это ж обороты холостого хода почти!

1) вид вперед из самой верхней точки заднего стекла – видно, что зеркало низко
2) кнопка ESP

Машина для пенсионеров

Надёжность, качество, управляемость, безопасность, комфортабельность.

Еще про Ниссан:  Ниссан кашкай как проверить уровень масла в коробке передач механической

Плохое лакокрасочное покрытие,”особенности” устройства некоторых систем автомобиля, расход топлива

Отличное соотношение цены и качества!

Экономичный, комфортабельный, манёвренный

Слабоватая подвеска, в морозы долго греется салон

Мой железный друг;)

Шустрая,маневренная,красивая,не дорогой ремонт.

Для меня они не критичны)

Обладает неплохой динамикой разгона. Оснащён системами безопасности. Достаточно приличный клиренс.

Плюсов гораздо больше, чем минусов.

Маленький бачек для омывайки. Омыв фар включается сразу после омыва лобового стекла.

Замечательная машина для активного образа жизни – женский взгляд

Отличная динамика, проходимость, управляемость, вместительность

дорогие оригинальные запчасти, слабоватая для кроссовера подвеска

Суперкар

Клиренс, объем багажника, просторный салон, невысокий расход топлива, надежность

Немножко (но не критично) жестковата подвеска, полиуретановый руль (быстро образуются потертости)

Проходимый кроссовер

Качественный кроссовер. Одни плюсы

Превосходный авто

Наименьшая цена при наибольшей комплектации, экономичность.

Компромисс между хочу и могу)

J10:Мотор, коробка, подвеска, цена

J10: внешний вид, дешевые материалы

Не плохой автомобиль, в соотношении цена и качество

Только плюсы все. Один минус 🙂 Нет два!

Цена растет здорово. Хорошая комплектация, а точнее оптимальная стоит 1 400 000 с хвостиком.

Не доволен

Куча. Читайте отзыв.

Отличный аппарат в своем классе!

проходимость и печка

Отличная,современная и модная машина для женщин и мужчин

отличная динамика, красивый интерьер, хороший обзор, легкая

У каждой машины есть свои недостатки.

Все остальное работает четко и меня устраивает.Я довольна!

Печка слабенькая для нашей зимы;

Nissan Qashqai паркетник

Высокий клиренс салон трансформер 4 падушки безопасности

Тесноватый салон при -35 мороза в машине плохо отогреваются боковые стекла.

Как новый член семьи

Цена и качество

Зимой долго нагревает салон

Стоит своих денег

высокий клиренс, удобный салон

Кондиционер медленно охлаждает

Отличный автомобиль!

Ниссан, Клиренс, комфорт, багажник и тд

Тихий, интеллигентный, когда надо – взрывной.

тяговитый двигатель; хорошая шумоизоляция; комфортный салон; надёжный вариатор; мягкая подвеска; электронный ручник; низкий расход бензина

много глянцевых деталей в отделке салона; небольшой объём багажника

“А в остальном, прекрасная маркиза – все хорошо, все хорошо”

Слабая ходовая часть, дорогая в обслуживании

Безупречная служба 8 лет + женский взгляд на популярный автомобиль.

Надежный, комфортный кроссовер.

Автомобиль Nissan Qashqai – хорош при любых обстоятельствах

Красив внешне и внутри, Неплохая проходимость по бездорожью, Прочный, Надежный, Комфортный.

Не складывается монитор на передней консоли, система не русифицирована, дорогой, дорогие запчасти.

Автомобиль современный и комфортный, но не совсем надежный.

Красивый, достойный дизайн кузова и салона, хорошая проходимость, удобство с управлении

Не вполне надежен.

Городской внедорожник 😉

отличное качество, хорошая проходимость (клиренс 20 см), комфорт, хорошие комплектации

слабоват двигатель обьемом 1,6 л.

Отличный автомобиль, с некоторыми внедорожными способностями.

отличная управляемость,техническое оснащение,конструкционный запас прочности, изготовлен в Великобритании.

Средний автомобиль ,качество сборки плохое ,управляемость на дороге хорошая ,шумоизоляция летом 4+,зимой на 3

Расход,динамика движения,широкий салон ,ближний свет ,клиренс,удобная приборная панель,ходовая, управляемость комфорт.

Зазоры кузова,дворники,маркие сиденья .печка ,обзорность,скрипит панель,музыка ,радио,дилер МАРКА.

Доступный качественный кроссовер. Честное соотношение цена-качество-функционал

Лучшее в классе соотношение цена-качество-функционал; дорожный просвет; шумоизоляция; надежность; внешний вид и интерьер; материалы отделки

Серьезных минусов не выявлено, отдельные особенности описаны в отзыве

Любимый кошак – грациозный и стремительный.

Действительно компактный кроссовер.

Всего одна розетка. Иногда не хватает.

2019. Абсолютно новый Nissan Qashqai. Это “младший брат” X-Trail,которым владел,с ним и сравню

Отличный обзор, комфорт, мягкость и плавность на дороге, эргономика руля, управляемость, багажник раскладывается в ровный пол,

Россия, Петрозаводск, Карелия

Плюсы и минусы за 4 года эксплуатации

Экономичность, безопасность, хороший обзор, высокая посадка, эффектная внешность, хорошее оснащение

Жесткая подвеска, не большой багажник

Исключительно городской

Неплохой разгон, хорошее руление, мягкая подвеска, шумоизоляция, высокий клиренс

Низкий потолок, качество пластика в салоне, слабая подвеска, дорогие запчасти,неважнецкий обзор

Россия, Нижний Новгород

Шикарный внедорожник

шикарный и маневренный

Россия, Город ветров

Чего только не придумают лишь-бы дороги не ремонтировать.

Надёжный и безопасный Ниссан.

Назвать Кашкай полноценным внедорожником никак нельзя.

Nissan Qashqai II – супер авто

Весьма приличная проходимость для паркетника. Качество отделочных метериалов. Управляемость. Безопасность. Экономичность.

Слабая подвеска. Маловат багажник.

Впечатления от тест-драйва Nissan Qashqai кроссовер

Легкая, маневренная. Устойчива.

Тяжелый разгон, так как в самом начале нет динамики. Жесткая подвеска.

Покладистая кошка

Комфортное, податливое авто

20 июня 2014

Qashqai & Rav4 & Juke мое субъективное сравнение

Средненькое авто, когда новое – наверно сказка. До сих пор заглядываюсь на них на дороге.

17 июня 2014

Продолжение отзыва от Пантеры

6 ноября 2013

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Что посоветовать? Могу только прорезюмировать: это автомобильчик для города и равных ему по совокупности “плюсов” практически нет. Прежде чем покупать, подумайте – для чего именно Вам нужен этот авто?

26 октября 2013

Nissan Qashqai 1,5 dCi MKПП6

17 октября 2012

Ниссан Кашкай дизель.

16 октября 2012

Пока советовать рано, но я очень доволен))) Мне кажется, что за эти деньги это идеальный вариант.

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai с 2014 года, приводной ремень бензинового двигателя 1,2 л инструкция онлайн

12 августа 2011

Опыт владения Кашкаем в течение 3-ех лет.

25 июня 2011

27 мая 2010

Каждому «фрукту» свой «овощ».

16 февраля 2010

Мой технически взгляд.

Только дня непритязательных горожан.

16 сентября 2009

Каждому «овощу» свой «фрукт».

8 июля 2009

Наш первый ТО.

9 апреля 2009

Если вы урезаны по цене, но вам хочется кроссовер, то берите. Машина совершенно точно идеал по цена-качество. Конкурентов нет. А калибер даже не рассматривается, хотя бы по качеству салона это небо и земля.

1 марта 2009

Давать советы – дело неблагодарное, решать вам самим!

14 января 2009

Мой желанный автомобиль

Если очень нравится-берите, не пожалеете (но только для семейных или спокойных людей, которые ценят комфорт и безопасность). Любителям агресивной езды – лучше пройти мимо!!

30 ноября 2008

Если вы не паритесь по поводу всех замечаний – берите смело, но не ждите от него повадок дорогущих кроссоверов.

Последние поломки

28 августа 2015

4 августа 2013

Два года на кроссовере 2wd, вариатор, 2л, 141 л.с.

Для спокойного уверенного и комфортного перемещения по городам и между ними подходит идеально.

23 мая 2012

Машина хорошо работает на высоко- и средне-профильных шинах. Попытки некоторых автолюбителей ставить низкий профиль считаю излишними, делающую из машины бронетранспортер для борьбы с собственной подвеской.

14 июля 2011

Qashqai, 2007 год.

В целом неплохой автомобиль, но сервисное обслуживание дорогое, можно обслуживаться и дешевле.

28 марта 2011

Nissan Qashqai 2.0 вариатор 2WD.

21 марта 2011

Для езды по городу не опасаясь бордюров, снежных заносов самое то. И за городом не подведет – главное, без фанатизма.

7 января 2011

Не покупайте! Может быть, потому что он сделан ниссановцами совместно с Рено, а у Рено хороших машин нет (кроме Рено Логан).

15 мая 2010

Покупайте Кашкай – не пожалеете 😉

7 раз отмерь, 1 раз отрежь:))

20 декабря 2009

Его еще можно было бы хоть как то терпеть, если бы не его Печка

Я сам в Ниссан больше “ни нагой” и своим друзьям, знакомым посоветую это же.

9 октября 2009

QASHQAI – Отчет о неполадках. Правда жизни.

4 октября 2009

Nissan Qashqai с удовольствием за рулем.

12 августа 2009

Один из первых.

16 апреля 2009

Если авто соответствует целям для которых приобретается – брать, хотя надежность ходовой для наших дорог недостаточная, но ее проблемы предсказуемы и легкоустранимы.

28 марта 2009

Полтора года на Кашкае.

За эти деньги может Х-трейл в меньшей комплектации был бы гармоничнее.

23 января 2009

6 месяцев позади

Если покупать – то не LE+, а LE и полный привод обязательно, иначе нах не нужен.

12 сентября 2008

Стоит ли покупать? – Если нравится дизайн – берите.

29 августа 2008

Nissan Qashqai 2.0 2WD

Неплохой вариант для тех кому просто не нужен полноценный кроссовер или внедорожник. Альтернатива многим конкурентам в своем ценовом диапазоне

25 июня 2008

Наверное брать, позитива все-таки больше. хотя за пару лет стояния в очереди я бы 10 раз передумал.

3 июня 2008

Техника есть техника, всегда может сломаться, но если исключить мой случай, то я все равно рекомендую эту машину – она классная.

21 апреля 2008

Сама машина получилась отличная! Оптимальный вариант для города!

13 марта 2008

Покупай, если выстоишь в очереди.

26 февраля 2008

Слушайте свое сердце, а не продавцов в салоне и рекламу по ТВ.Нравится-берите, это машина для любви с первого взгляда.

18 февраля 2008

Nissan Qashqai 2.0 4WD

Покупать, аналогичного а V томобиля за такие деньги нет!

3 января 2008

На мой взгляд это выгодная покупка в интервале от 22 до 26,28. За 34 я бы лично, наверно, смотрела другую машину. Ну вот мне так кажется.

12 ноября 2007

Купите, если сможете (очередь)!

28 июня 2007

Покупайте вам понравится! А скептики просто не имеют 34500 вот и все!

18 июня 2007

16 мая 2007

Общее впечатление от авто хорошее , но советую не заказывать кожаный салон и панорамную крышу ( съедает место, которого и так немного )

25 апреля 2007

В комплектации за 28300$ – оптимальный вариант для тех кто хочет купить паркетник в пределах 30000$.

24 апреля 2007

Думайте сами не сильно доверяя рекламе.

20 апреля 2007

19 апреля 2007

Это не джип – отдавать лишние 2000 у.е. за так называемый полный привод не вижу смысла – на ралли Париж-Дакар все равно не примут. Преимущество Кашкая в приличном дорожном просвете и коротких свесах.

18 апреля 2007

На мой взгляд, кожу не брать ни в коем случае – лучше пошить салон самому. Я заказываю 1.6, Текна – 23340
Идеально!

26 марта 2007

4 февраля 2007

покупайте это не мерин и пафос из баварии но ездит не чем не хуже

Поломка устранена за 200 р..