Описание и значение ошибки p0725
Диагностический код неисправности (DTC) 9A22 является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим к большинству автомобилей, оснащенных системой OBD-II (Nissan, Dodge, VW, Willis, Mazda, Honda, Chrysler, Subaru и т.д.). Несмотря на то, что общие этапы ремонта различаются в зависимости от марки/модели.
Наличие сохраненного кода P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи датчика частоты вращения двигателя. Существует также термин для датчика частоты вращения двигателя, называемый датчиком частоты вращения трансмиссии и датчиком частоты вращения двигателя.
Код может указывать на механическую или электрическую проблему. В большинстве случаев датчик частоты вращения двигателя устанавливается на картере коробки передач, рядом с входным валом. Кольцевое уплотнение обычно крепится к корпусу датчика так, чтобы датчик герметично соединялся с коробкой передач.
Важно соблюдать осторожность при извлечении датчика из корпуса, поскольку горячая трансмиссионная жидкость может стать причиной серьезной травмы. Подставьте емкость под отверстие в коробке передач, чтобы собрать жидкость, которая может вытечь при снятии датчика (для проверки или замены).
Работа датчиков входной скорости двигателя основана на том, что электромагнитный датчик эффекта Холла устанавливается вблизи магнитного кия так, чтобы зубчатое кольцо сопротивления могло проходить очень близко к нему. Редукторное кольцо механически прикреплено к входному валу трансмиссии так, что оно вращается вместе с валом.
Приподнятые участки зубцов служат для электромагнитного замыкания входной цепи скорости двигателя, а углубленные участки между зубцами прерывают цепь. Эти быстрые прекращения/перерывы формируют электронную волновую картину, представляющую собой определенную частоту и номинальное напряжение тока.
Изображение формы волны PCM в качестве входного сигнала для скорости двигателя. Если PCM не распознает соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в определенное время и при определенных обстоятельствах, сохраняется значение p0725 и может загореться контрольная лампа ошибки.
Недопустимые входные сигналы частоты вращения двигателя могут включать избыточное напряжение, недостаточное напряжение или неправильное напряжение по сравнению с выходной частотой вращения коробки передач, положением дроссельной заслонки или частотой вращения двигателя. В некоторых случаях может быть задействован модуль управления трансмиссией (TCM)
Или PCM может перейти в режим limp, когда этот код сохранен. Коды входных цепей частоты вращения двигателя включают: P0726 Входная цепь частоты вращения двигателя – диапазон/характеристикиP0727 Входная цепь частоты вращения двигателя – нет сигналаP0728 Входная цепь частоты вращения двигателя – прерывистая.
Как устранить ошибку p0725?
Для диагностики P0725 необходимы диагностический сканер, электронный вольтметр (DVOM) и достоверная информация об автомобиле. При диагностике проблем с автоматической коробкой передач (все, что относится к P0700), я сначала проверяю состояние и уровень трансмиссионной жидкости.
Извлеките щуп (если имеется) и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет запах гари, очень черная или имеет сильный металлический блеск, подозревайте механическое повреждение коробки передач.
Если уровень жидкости превышает один литр, проверьте наличие утечек в коробке передач, шлангах и радиаторе и при необходимости выполните ремонт. Заполните коробку передач в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь, что утечек больше нет.
Если показана большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, подозревайте катастрофическую неисправность трансмиссии, которая потребует демонтажа трансмиссии и возможного тщательного осмотра. Если трансмиссия была заполнена соответствующей жидкостью и утечек больше нет, осмотрите проводку и разъемы на наличие признаков коррозии, повреждений или перегрева.
Как только в трансмиссии будет залит рекомендованный уровень жидкости, а провода и разъемы будут в хорошем состоянии, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра.
Держите эту информацию под рукой по мере развития диагностики, поскольку она может оказаться полезной. Если возможно, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле. Если p0725 сброшен, подключите сканер к автомобилю и посмотрите на входные данные частоты вращения двигателя (в PCM) на экране дисплея данных.
Если возможно, проведите пробную поездку на судне и обратите внимание на частоту вращения входного двигателя. Если частота вращения значительно отличается от частоты вращения двигателя, подозревайте неисправный датчик частоты вращения двигателя или поврежденную/изношенную втулку.
Я бы использовал DVOM для проверки датчика входной скорости двигателя, сверяясь со спецификациями из источника информации об автомобиле и следуя инструкциям по тестированию. Аналогичным образом, я бы поискал чрезмерные металлические отложения на магнитных наконечниках датчика и дефекты ненужного кольца.
Дополнительные указания по диагностике: Если имеется осциллограф, его можно использовать для наблюдения данных в реальном времени с рассматриваемого датчика. Во избежание повреждений, перед использованием DVOM для проверки сопротивления и целостности цепей системы отсоедините электрические разъемы от всех связанных с ними органов управления.
В этой статье использован машинный перевод.
Код ошибки p0725 – cvt (вариатор) – клуб владельцев nissan liberty
Что касается кода ошибки 9, это
http://forum.autodata.ru/5/3492/all.htm?a=stdforum_view&o=
Эта тема уже обсуждалась, мой вывод – это глюк и его можно игнорировать, если нет других симптомов, либо идти на диагностику, но обязательно с консультантом 2, а если симптомы похожи на мои, то просто забыть об этом.
Но на вопрос о других ошибках см. здесь
http://forum.autodata.ru/5/6156/
К сожалению, для меня этот вопрос остается открытым. Он едва прогрелся и исчез, я объяснил это вязкостью масла, у меня нет других идей, если у вас есть какие-либо, пожалуйста, дайте мне знать.
§
А запах – одеколон, если его меняли на 46000 (и есть доказательства этого) – и цвет как у вишневого компота, и запах не горелого масла, а одеколона или компота, как кому-то кажется, то можно смело оставлять до 80000, но проверять уровень время от времени, оригинальное масло в любом случае надежнее, чем . . никогда не знаешь, что может быть в банке. Так же обычно пишется на шильдике пробег – далее где – далее какое масло. тип: 46,000 NS-1 – примерно так на шильдике для корпуса, иногда есть объем заменяемого – 4.8, 10 литров, или 46,000 NS-1 5w30 3.8 – так для двигателя. У меня например не было объема, но масла были указаны – 42000 – NS1 и не помню индекс – но минеральное масло точно – 57000 для двигателя – пробег был другой. Под нижним бардачком была наклейка с пробегом для замены салонного фильтра, на передней панели под капотом была наклейка для замены воздушного фильтра – но там не было пробега, только дата – обычно какие-то цифры. На правом крыле, под бачком тормозной жидкости, была наклейка – ее значение пока неясно, но, судя по виду декстрона и тормозной жидкости, ее поменяли – так как тормозная жидкость прозрачна как слеза, а декстрон в тормозной жидкости совершенно чист.
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ecm/pcm/tcm
Возможные причины этого кода P0725 включают: неисправный входной датчик скорости двигателя или выходной датчик скоростиПоврежденное или изношенное релюкторное кольцо датчика скорости двигателяОтрыв или замыкание проводки и/или разъемов в цепи входного сигнала скорости двигателяИзбыточные металлические отложения на магнитном датчике, о котором идет речьМеханическая неисправность трансмиссии, которая приводит к смещению передачи/сцепления
Симптомы ошибки p0725
К сохраненному коду P0725 следует относиться серьезно, поскольку условия, которые привели к его появлению, могут привести к повреждению трансмиссии. Симптомы могут быть следующими: неправильный или неработающий спидометр/одометр передача может переключаться с трудом (в режиме limp-in) передача может не переключаться или переключаться нерегулярно – неправильный или неработающий тахометр пробуксовка или задержка включения и трансмиссия может регистрировать коды ввода/вывода скорости