OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P2100 для NISSAN. Причины появления ошибки P2100

Таблица с ошибками

Ниже приведен список кодов ошибок Nissan:

Код

Неисправности двигателя

P0008Комбинация 0008 появляется в результате растяжения цепи газораспределительного механизма, что свидетельствует о ее износе. Необходимо проверить целостность изделия, и если оно действительно растянулось, то произвести его замену.
P0011Код Р0011 или 0011 указывает на неверное положение распределительного вала. Причина проблемы может заключаться в датчике, а также в износе шестеренок шкива. Необходимо произвести визуальную диагностику вала.
P0014Код Р0014 обозначает низкую эффективность системы газораспределения или неисправность датчика распредвала. Выполняется детальная диагностика регулятора.
Р0015Код 0015 указывает на неверное положение распределительного вала
P0016Комбинация 0016 появляется в результате неверного соотношения коленчатого и распределительного валов (ряд 1, контроллер А)
P0017Код P 0017 сообщает о неверном положении распределительного и коленчатого вала. Если растянута электроцепь, проблема может заключаться в ней. Однако в первую очередь рекомендуется проверить работу датчика, а также целостность валов. Возможная причина может заключаться в износе шестеренки.
P0021Код Р0021 или 0021 дословно переводятся как «положение распределительного вала — превышение времени или производительности системы». Возможная причина может заключаться в износе шестеренок на шкиве. В некоторых случаях причина состоит в самом датчике.
P0022Код 0022 дословно расшифровывается как «превышение времени задержки распределительного вала (ряд 2)»
P0102Дословный перевод ошибки – «пониженный входной контур потока массы или объема». Нужно детально проверять работу двигателя, начиная с основных датчиков.
P0113На автомобилях 2021 и других годов выпуска этот код расшифровывается как «высокий входной контур температуры всасываемого воздуха»
P0118Код 0118 появляется в результате перегрева двигателя (высокий уровень температуры антифриза). Длительное использование авто с такой проблемой приведет к поломке силового агрегата. Если по факту двигатель не перегрет, неисправность может состоять в вышедшем из строя датчике температуры хладагента.
P0171Если загорелась ошибка 0171 или Р0171, это говорит о том, что в цилиндрах двигателя авто слишком бедная смесь.

Возможные причины возникновения проблемы :

  • Засорение форсунок или топливного фильтра (необходимо продуть и очистить элементы);
  • Утечка воздуха (необходимо продиагностировать все шланги и трубки, выходящие из впускного коллектора);
  • Повреждение устройства коллектора (проверить целостность узла);
  • Утечка в зоне установки датчика холостого хода;
  • Неисправность или неправильная работа топливного насоса.

Признаки, которые могут указывать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • Перегрев двигателя;
  • Прогоревшие поршневые кольца;
  • Поврежденные клапаны;
  • Быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • Большой расход моторной жидкости и антифриза;
  • Снижение тяги двигателя при движении, потеря мощности.
P0172Коды Р0172 (0172) на Ниссан Примера N12 и других моделях сообщают о обогащении топливовоздушной смеси.

Основные причины этой проблемы:

  • Засорен воздушный фильтр,
  • Повреждены или засорены топливные форсунки,
  • Неисправен регулятор давления,
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
P0174Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя
P0175Обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя
P0234Ошибка Р0234 появляется в результате перегрузки силового агрегата. Двигатель автомобиля работает в усиленном режиме, причин неисправности может быть множество. Нужно полностью тестировать мотор, начиная от замера компрессии и заканчивая датчикам и блоком управления.
P0238Комбинация Р0238 обозначает «высокий контур датчика А системы наддува турбокомпрессора». Требуется детальная диагностика устройства.
P0300Комбинации Р0300 (0300) дословно расшифровываются как «случайный или множественный пробой в цилиндре двигателя». Проблема состоит в пропусках зажигания. Возможная причина может заключаться в неисправности соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. С помощью программы необходимо проверить угол поворота устройства и сравнить его с нормированным значением.
P0301Микропроцессорный модуль обнаружил пропуски зажигания в первом цилиндре двигателя
Р0302Неисправность в работе второго цилиндра силового агрегата. Требуется диагностика компрессии и самого устройства.
P0304Код 0304 указывает на неполадки в работе четвертого цилиндра двигателя
P0350Код Р0 350 (0350) обозначает неисправность первичной либо вторичной электроцепи, по которой подключена катушка зажигания. Нужно проверить провода, подсоединенные к устройству, проблема может состоять в окислении или повреждении контактов.

Признаки неисправности:

  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу (отказ двигателя)
  • Самопроизвольная остановка двигателя на светофоре или в движении
  • Проблемы с запуском двигателя
P0380Код 0380 указывает на неисправность нагревателя свечей накаливания. Необходимо проверять работу каждого элемента, в том числе его проводников.
P0400Ошибка связана с неисправностью в работе системы рециркуляции отработавших газов. Этот узел отвечает за недопущение загрязнения окружающей среды, поэтому при необходимости его можно отключить. Но в первую очередь следует выполнить диагностику всех узлов и патрубков системы на предмет отсутствия герметичности, очистить магистрали и фильтры.
P0420Ошибка в работе системы катализации. На практике код Р0420 или 0420 обычно указывает на неисправность кислородного датчика, установленного снизу или сверху от катализатора. Возможная причина может заключаться в выходе из строя самого контроллера, а также плохом его контакте с сетью. Иногда проблема состоит в окислении контактов регулятора.
P0488Код Р0488 указывает на неисправность ЕГР клапана
Р05050505 — неисправность системы управления холостым ходом
P0745Код 0745 указывают на неисправность в работе соленоида управления давлением
P0746Выход из строя соленоида давления. При ошибках Р0746 или 0746 проблема может заключаться в застревании устройства
P0868Комбинация 0868 сообщают о низком давлении масла во вторичном контуре. Причина проблемы заключается в заевшем редукционном клапане насоса. Нужно выполнить диагностику устройства и заменить его при необходимости.
P0965Неисправность соленоида В, ошибка указывает на повреждение электроцепи
P1021Код 1021 указывает на проблемы в работе турбины двигателя. В некоторых случаях силовой агрегат не заводится. Необходимо проверить работу устройства и убедитсья в его целостности.
Р1154Код 1154 указывает на переобогащенную смесь во втором цилиндре двигателя
P1206Неисправность насоса высокого давления. Надо проверять работу устройства и всех контактов, подключенных к нему.
P1212Код 1212 также указывает на проблемы в работе дроссельного узла. Следует продиагностировать датчик положения. В первую очередь проверяется заслонка — механизм мог застрять в открытом или закрытом положении.
P1220Код Р1220 говорит о неисправности системы управления дроссельной заслонкой
P1225Р1225 указывает на неисправность дроссельного узла, нужна диагностика всех компонентов системы
P1272Код 1272 указывает на неисправность в работе цилиндра. В первую очередь необходимо выполнить диагностику кислородного датчика.
P1276Код обозначает нарушения в формировании топливовоздушной смеси.

Ошибки, которые необходимо исправить:

  1. Проверьте топливный насос, в частности, фильтр.
  2. Проведите диагностику форсунок и при необходимости очистите их. Проблема может быть связана с негерметичностью устройств.
  3. Проверьте датчик давления топлива.
P1277Цилиндр под номером 7 находится в открытом положении
P1320Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.
P1525Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого фильтра. Нужно проверить работу фильтрующего устройства, его очистка вряд ли позволит решить проблему, поэтому деталь придется менять.
P1585Неисправность управляющего модуля дроссельной заслонкой
P1740Выход из строя или некорректная работа индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента
P2101Общий код неисправности дроссельной заслонки
P2119Неисправность дроссельной заслонки
P2263Код 2263 появляется в результате ошибки регулирования давления наддува
P062BОшибка Р062В бортового компьютера Ниссан Премера, Тиана и других моделей указывает на неисправность модуля управления в отношении параметров топливных форсунок. Основным признаком проблемы является нестабильная работа двигателя. Если «симптомы» пропали, но ошибка осталась, это говорит о том, что форсунки засорены, но некритично.
21Отсутствие сигнала зажигания
28Неисправность вентилятора радиатора. Устройство может быть рабочим, но блок управления зафиксировал повреждение электроцепи. Дефект незначительный, если вентилятор запускается, но все равно рекомендуется проверить целостность проводки.
Код

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0018Код 0018 появляется в результате неисправности датчика коленвала А
P1089Ошибка указывает на неисправность датчика выпускного распредвала системы VVEL, отвечающей за высоту открытия впускных клапанов
P0345Код 0345 появляются в результате некорректной работы датчика распределительного вала
P1335Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.
C1155Неисправность контроллера вращения коленвала
Код

Неисправности лямбда-зондов

P0139Код Р0139 сообщает о неисправности кислородного контроллера. Действия по диагностике устройства выполняются аналогичные, как в случае с другими датчиками.
P0150Неисправность первого датчика кислорода, установленного во втором блоке
P0158Неисправность кислородного контроллера, установленного в банке № 2
P1031Код Р1031 появляется в результате выхода из строя переднего кислородного датчика, в его электроцепи зафиксирован пониженный сигнал
P1148Неисправность лямбда-зонда. Требуется проверка всех кислородных контроллеров для устранения причины.
P1273Код 1273 указывает на неисправность кислородного регулятора, но возможные причины проблемы могут быть следующими:

  • Поврежден нагреватель лямбда-датчика
  • Неправильное давление топлива
  • Форсунки впрыска топлива повреждены или работают неправильно
  • Утечка воздуха из системы впуска
P2A00Выход из строя одного из датчиков кислорода
033Неисправность переднего кислородного регулятора с подогревом
Код

Неисправности датчиков двигателя и abs

P0071Код 0071 появляется в результате поломки датчика температуры окружающей среды
P0089Код 0089 указывает на выход из строя регулятора давления топлива. Двигатель автомобиля Ниссан может перейти в аварийный режим работы. Возможно снижение тяги мотора, его произвольная остановка на холостом ходу. Причина может состоять в самом датчике или повреждении проводки, которая его питает.
P0111На Nissan UD и других моделях код 0111 указывает на проблемы с производительностью в работе контроллера температуры всасываемого воздуха. Сигнал, получаемый от датчика, выходит за пределы допустимых норм.
Р0426Комбинация 0426 проявляется в результате неправильной работы датчика температуры катализатора. Возможно, сигнал, поступающий от контроллера, выходит за пределы допустимых характеристик.
Р0500Код 0500 указывает на неисправность в работе скоростного контроллера транспортного средства
P0776Неисправность электромагнитного клапана контроля давления
P0840Неисправность регулятора давления передачи в трансмиссии. Если автомобиль оснащен вариаторной коробкой, необходимо проверить целостность цепи.
P0846На Nissan Consult и других моделях код Р0846 переводится как «сбой датчика давления масла в коробке передач». Причина может состоять как в контроллере, так и в самой трансмиссионной жидкости. Ошибка появляется в результате нехватки расходного материала или использования некачественной жидкости.
Р1034Неисправность контроллера NOX-G295, надо проверить датчик на педали газа. При появлении кода 1034 возможен слабый отклик в результате нажатия на газ, двигатель глохнет.
P1051Код 1051 появляется в результате некорректной работы или неисправности регулятора соотношения топлива. Также данная ошибка может указывать на неполадки в функционировании контура управления отопительным узлом.
P1110Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.
P1168Выход из строя датчика подачи топлива в нижнем пределе
P1171Код Р1171 указывает на неисправность в работе контроллера ротора. Требуется детальная проверка регулятора и его контактов.
Р1226Код 1226 появляется при неисправности контроллера управляющей втулки
P1336Неисправность сенсорного контроллера
P1568Неисправность в работе датчика скорости
P1574Код Р1574 указывает на рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки
P1705Код 1705 указывает на неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки. Нужно проверить целостность контроллера и его контактов на колодке. Проблема может заключаться в окислении колодки.
P1715Ошибка 1715 указывает на проблемы в работе скоростного контроллера входного вала. Чтобы устранить причину, выполняется проверка датчика и его контакта с сетью.
P1720Код Р1720 указывает на неисправность в работе датчика скорости. Показания на спидометре автомобилей 2000, 2002 г, 2004 г и других годов выпуска могут не соотвествовать действительности. Нужно првоерять работу контроллера, но вероятнее всего, устройство подлежит замене. Проблема может состоять в плохом контакте.
P1722Если при считывании OBD блок управления выдает код Р1722 или 1722, это означает, что модуль получает неверные данные о скорости с контроллера АБС. Устройство подлежит диагностике. Возможная причина неисправности датчика ABS может состоять в загрязнении контактов, поскольку регулятор установлен в районе колеса. При такой ошибке на панели приборов может гореть индикатор 4WD.
P1726Код 1726 дословно расшифровывается как «недостаточная скорость вращения двигателя во время самотестирования». Причина проблемы может заключаться в датчике холостого хода или блоке управления двигателем.
P1778Ошибка вариатора 1778 расшифровывается как ошибка степ мотора: изменения шагового двигателя не соответствуют управляющим командам.
Р2112Неисправность датчика положения заслонкой дроссельного узла
P2127На Ниссан 350 и других моделях этот код указывает на неисправность в работе сенсора, установленного на педали газа. При такой ошибке автомобиль может с трудом развивать скорость, мощность двигателя будет снижена.
P2135Дословный перевод кода Р2135 «несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». Один из контроллеров мог выйти из строя или функционирует некорректно. Надо проверить работу датчиков и их проводку.
P2138Код 2138 указывает на неисправность сенсорного контроллера, установленного на электронной педали газа
P2765Код указывает на неисправность в работе датчика скорости на входе
P102BНеисправность контроллера температуры или выхлопных газов, нужно проверять оба регулятора
B1023Неисправность индикатора подушки безопасности пассажира. Возможно, повреждена сама лампочка на панели приборов или контакт на ее проводе.
B1120Ошибка в работе датчика антиблокировочной системы. Номер контроллера не указывается, поэтому необходимо тестировать каждое устройство. Причина проблемы может состоять в загрязнении контактов на датчике, что является наиболее вероятным вариантом.
B1412Код В1412 указывает на проблемы в функционировании контроллера температуры наружного воздуха
B2163Код B2 163 означет выход из строя датчика света
B2604Неисправность датчика сдвижной двери
B2631Неисправность датчика солнечного света
C1142На Skyline HV Pathfinder R50 Этот код часто указывает на неисправность датчика давления системы стабилизации. Для сброса ошибки следует выполнить детальную проверку контроллера и заменить его при необходимости.
C1143Код С1143 свидетельствует о выходе из строя контроллера скорости колеса. Надо проверить работу датчика и его подключение.
C1163Комбинация С 1163 свидетельствует о неисправности тормозного переключателя, устройство могло заклинить в закрытом положении. Требуется детальная проверка датчика с проводкой.
C1290Код С 1290 появляется в результате ошибки в работе контроллера угла поворота руля
13Неверные данные, полученные о температуре охлаждающей жидкости двигателя
47Выход из строя или некорректная работа датчика оборотов двигателя
Код

Неисправности электрики

P0010На Ниссан Х Трейл Т32 2021 и других годов выпуска код 0010 сообщает о неисправности электроцепи исполнительного механизма положения рапредвала
P0031Коды Р0031 и 0031 сообщают о пониженном сигнале, зафиксированном в электроцепи отопительного устройства датчика кислорода
P0033Код 0033 появляется в результате повреждения электроцепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0037Пониженное напряжение в электроцепи управления нагревателем первым кислородным контроллером
P0043Пониженный сигнал, исходящий от нагревателя третьего кислородного регулятора, установленного в первом ряду
P0045Неисправность проводки электромагнитного клапана управления с турбо усилителем
P0055Код 0055 указывает на неисправность электроцепи кислородного контроллера
Р0057Пониженный сигнал, исходящий от контроллера управления нагревателя кислородного датчика
P0073Код 0073 появляется в результате высокого сигнала в электроцепи контроллера наружного воздуха
Р0077Код 0077 на Nissan X-Trail (Икс Трейл) сообщает о повреждении электроцепи контура управления клапаном на впуске
P0051Появление кода 0051 обусловлено неисправностью электроцепи подогревателя кислородного датчика. Вышедший из строя нагреватель подлежит замене, но вероятнее всего, причина связана с проводкой.
P0072Низкий уровень температуры контроллера окружающего воздуха. На Ниссан Примьера ошибка 0072 может означать повреждение проводки датчика.
P0078Неисправная проводка электромагнитного клапана управления выпускным устройством
P0075Код указывает на неисправность проводки электромагнитного впускного клапана
P007AКод 007A — неисправность электроцепи датчика температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, установленного в банке 1
P0090Неисправность электроцепи регулятора давления топлива
P0100Появление кода 0100 указывает на повреждение проводки датчика массового расхода воздуха. Требуется диагностика целостности кабеля, но возможная причина может заключаться в самом контроллере. Нужно проверить работу датчика и выполнить его очистку, если засорение устройства не критическое.
P0110Код 0110 сообщает о повреждении или замыкании электроцепи регулятора температуры воздуха на впуске
P0115Код 0115 появляется в результате повреждения или неисправности линии питания датчика температуры антифриза. Возможно замыкание в проводке.
P0120Код 0120 указывает на неисправность электроцепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121Если считать код 0121 сканером OBD, то его можно расшифровать, как «неисправность датчика положения дроссельной заслонки»
P0123Высокий сигнал в электроцепи контроллера положения дроссельной заслонки
P0130Код и P0 130 (0130) свидетельствует о повреждении проводки кислородного регулятора. Нужно проверить работу лямбда-зонда и целостность его электролинии.
Р0131Код P0 131 (0131) указывает на пониженное напряжение в электроцепи первого кислородного контроллера, установленного в первом ряду
P0132Код 0132 появляется при повышенном напряжении в электроцепи кислородного контроллера
P0133Пониженное напряжение в электроцепи питания лямбда-зонда
P0134Комбинация Р0134 Сообщает о том, что блок управления двигателем не может обнаружить электроцепь датчика кислорода. Возможно, произошло повреждение или отсоединение проводника.
P0135Код Р0135 указывает на неисправность в работе электроцепи подогревателя кислородного датчика
P0138Появление комбинаций Р0138 и 0138 связано с повышенным напряжением в электроцепи датчика кислорода
P0141Код Р0 141 (0141) появляется в результате повреждения электроцепи первого кислородного контроллера
Р0181Повышенный сигнал, исходящий от контроллера А температуры горючего
P0183На авто 2001 и других годов выпуска код указывает на повышенный сигнал в электроцепи контроллера А температуры топлива
Р0221Ошибка 0221 появляется в результате неисправности контроллера положения заслонки дросселя
Р0223Повышенное напряжение в электроцепи дроссельного датчика
P0235Код Р0235 указывает на неисправности или повреждение электроцепи датчика усиления турбонагнетателя
Р0237Код 0237 сообщает о пониженном уровне сигнала в электроцепи контроллера А турбонагнетателя
P0320На Ниссан Санни 20D и других моделях код 0320 указывает на неисправность входной электроцепи частоты вращения двигателя. Нужно проверять датчики холостых оборотов и тахометра.
P0325Код 0325 появляется в результате повреждения или неисправности электроцепи первого датчика детонации. На Nissan Skyline HV, Liberty SR20 и других моделях после диагностической процедуры ошибка может выводиться на английском языке — «Knock Sencor».

При возникновении такой проблемы могут проявиться следующие признаки:

  • Трудности с запуском трансмиссии;
  • Стук в двигателе, особенно при движении на холостом ходу или в гору;
  • Заглохший двигатель;
  • Уменьшение мощности.
P0335Код Р0 335 (0335) сообщает о повреждении электролинии, питающей датчик коленчатого вала. Требуется проверка контактов на разъеме подключения устройства, а также диагностика целостности проводки. При плохом контакте датчика с сетью возможны проблемы с запуском двигателя.
P0340На Ниссан ошибка Р0340 дословно расшифровывается как «неисправность электроцепи датчика положения распредвала». Если появилась эта ошибка, то для ее устранения на автомобиле нужно проверить целостность линии, питающей контроллер. Код P0 340 (0340) может быть связан с окислением контактов на самом устройстве или переломе провода, который его питает. С помощью мультиметра нужно прозвонить линию и выполнить очистку колодки датчика. Если эти действия не помогли устранить проблему, выполняется замена регулятора.
P0381Неисправность Р0381 указывает на повреждение или замыкание электроцепи индикатора свечей накаливания. Имеется в виду лампочка, установленная на приборной панели.
P0409Код 0409 Выход из строя или некорректная работа контроллера системы рециркуляции отработавших газов
P0444Повреждение электроцепи клапана управления продувочной эмиссией. При ошибке 0444 производится диагностика проводки.
P0546Комбинация 0546 свидетельствует о повреждении проводки электроцепи датчика кислорода
P0507Комбинация Р0507 появляется в результате выхода из строя или некорректной работы датчика холостых оборотов. Проблему надо искать в самом устройстве, поскольку она редко связана с проводкой.
Р0544Код 0544 появляется в результате неисправности электроцепи первого контроллера температуры отработавших газов
P0550Дословный перевод кода 0550 — «неисправность цепи датчика давления в рулевом управлении». Возможно отсоединение контакта от контроллера. Сам регулятор располагается на рулевом валу, потребуется его проверка.
P0581Дословно ошибка расшифровывается как повышенное напряжение в электроцепи переключателя системы круиз контроля. Причина неисправности может заключаться в повреждении электроцепей или контактных элементов на руле. Возможно, проблема состоит в управляющем модуле или кнопками для управления системой.
P0603Ошибка внутренней памяти KAM. Неисправность Р0603 следует искать в работе блока управления двигателем.
P0605Код 0605 является следствием выхода из строя модуля внутренней памяти ROM. Причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессорного устройства. Для проведения диагностики рекомендуется обратиться в сервисный центр, поскольку для проверки потребуется специальное оборудование и софт.
P0641Неправильное напряжение в электроцепи опорного контроллера напряжения «А».

Возможные причины неисправностей:

  • Неисправен блок управления (плата и провода подлежат диагностике)
  • Неисправен или не работает датчик педали акселератора
  • Неисправен регулятор давления хладагента кондиционера
  • Неисправен датчик дроссельной заслонки
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправен регулятор положения клапанов турбокомпрессора
  • Неисправен датчик педали сцепления
  • Неисправен или поврежден регулятор давления сажевого фильтра
  • Неисправны датчики автоматической коробки передач.
P0600Дословный перевод ошибки – «неисправность линии связи». Вероятнее всего, проблема заключается в плохом контакте на разъеме блока управления. Требуется детальная диагностика каждого провода на шлейфе.
P0703Ошибка 0703 указывает на неисправность электроцепи тормозного переключателя В или преобразовательного устройства крутящего момента
P0705Ошибка 0705 появляется в результате неисправности электроцепи контроллера диапазона передачи
P0706Низкая производительность контроллера диапазона передач
P0707С датчика трансмиссионного агрегата поступает неверный сигнал на блок управления. При ошибке 0707 импульс находится вне диапазона рабочих характеристик.
P0710Повреждение проводки, питающей датчик температуры масла в коробке передач
P0715Неисправность в работе цепи или контроллера скорости на турбине
P0720Код Р0720 (0720) является следствием повреждения электроцепи датчика выходного сигнала
P0744Код Р0744 указывает на неисправность электроцепи муфты сцепления. Проблема может быть связана с одним из элементов системы. На практике появление комбинации 0744 часто связано с неисправностью в работе гидротрансформатора АКПП (коробки-автомат). Нужно в первую очередь проверить функционирование этого узла.
P1065Код Р1065 — неверное напряжение питания, поступающего на блок управления трансмиссионным агрегатом. Если сам управляющий модуль рабочий, то проблема может состоять в генераторе или аккумуляторной батарее.
P1111Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.
P1121Код 1121 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи датчика положения дроссельной заслонки. Если проблема состоит не в проводке и не в контроллере, причину следует искать в блоке управления.
P1124Комбинация Р1124 говорит об отсутствии сигнала, исходящего от датчика положения дроссельной заслонки
P1122Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности :

  • Неисправность в электрической цепи системы управления;
  • Заслонка “заедает” в открытом или закрытом положении (чтобы исправить это, смажьте или замените механизм);
  • Плохой контакт устройства с сетью;
  • Сырость на вилке.
P1126Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой
P1130Блок управления не может определить наличие переключателя кислородного контроллера
P1136Код Р1136 свидетельствует о повреждении электроцепи управления вентилятором. Если проводка неисправно, то устройство не будет срабатывать, что может привести к перегреву силового агрегата. На практике причина проблемы обычно состоит в засорении контактов на колодке.
P1147Коды Р1147 и 1147 указывают на повышенное напряжение в цепи питания кислородного контроллера
P1197Низкое напряжение в электроцепи кислородного контроллера, установленного после катализатора
P1211Показания контроллера давления выше или ниже нормированных параметров
P1217Код 1217 сообщает о прерывистом сигнале, поступающим с датчика положения педали. Нужно проверить целостность устройств и их контакт, а также проводку.
P1216Повышенное напряжение в электроцепи регулятора положения педали С
P1229Код Р1229 указывает на ошибки в работе драйвера насоса интеркулера. Возможно, причина состоит в самом насосном устройстве. Требуется диагностика узла, которую нужно начать с проверки качества контактов.
P1232Код 1232 сообщает о неисправности первичной электроцепи топливного насоса. Если устройство неисправно, запуск двигателя будет невозможен. Возможная причина проблемы может состоять в выходе из строя предохранителя, отвечающего за работу насоса.
P1240Неисправность в работе источника питания датчика. Либо проблемы с блоком управления, либо аккумулятором. В редких случаях причина заключается в проводке или самом контроллере. Производитель не указывает, о каком именно датчике идет речь, поэтому нужно проверять все устройства.
P1241Код Р 1241 на Ниссан Альмера Н указывает на пониженный сигнал в электроцепи питания датчика. Проблема может заключаться в любом контроллере.
P1251Комбинация Р1251 появляется в результате неисправности электроцепи соленоида, отвечающего за контроль объема топливовоздушной смеси
P1283Неисправность электроцепи IRR
P1286Неверный сигнал, получаемый от датчика топлива
P13401340 указывает на неисправность электроцепи контроллера распределительного вала В
Р1345Комбинация 1345 связана с неисправностью электроцепи контроллера положения коленвала. Возможен износ зубчиков на шкиве.
P1400Пониженный выходной сигнал системы DPFE
P1551Дословный перевод ошибки — «пониженный уровень сигнала, исходящего от контроллера тока аккумулятора». Возможно появление значка батареи на приборной панели, а также скачки напряжения в электросети машины.
P1610Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Некоторые модели Nissan 2005, 2006, 2007 и других годов выпуска поставляются с активированным “Режимом блокировки”. Выйти из него в некоторых моделях можно следующим образом:

  1. Зажигание в автомобиле выключено.
  2. Возьмите зарегистрированный ключ, вставьте его в замок и поверните его в положение “ACC”.
  3. Подождите пять секунд.
  4. Зажигание выключено.
  5. Шаги 2-4 повторяются дважды (всего три раза).
  6. Двигатель запускается. Если проблема сохраняется, проверьте иммобилайзер и модуль управления.
P1611Код Р1611 или 1611 указывает на неисправность в работе иммобилайзера
P1612Комбинация 1612 появляется в результате некорректной работы иммобилайзера. Устройство могло заблокироваться из-за программной неисправности или повреждения проводки, а также антенного модуля.
P1614Комбинацию Р1614 (1614) дословно можно расшифровать как «интерактивный код SBDS». Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в иммобилайзере. Необходимо проверить работу устройства, убедиться в его качественном контакте с проводкой и отсутствием окислений на разъеме. Возможная причина может заключаться в антенне блокиратора двигателя.
P1615Код 1615 появляется в результате некорректной работы иммобилайзера
P1622Код Р1622 Ошибка в авторизации идентификатора иммобилайзера. Возможно, блок управления не определил метку, установленную в ключе. Иногда причина проблемы кроется не в иммобилайзере, а в установленной на авто противоугонной системе.
P1701Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости.
Р1704Код 1704 или 704 указывает на неверные показания оборотов вторичного вала (цифрового интерфейса CAN). Неисправность обычно проявляется при пониженном напряжении, если аккумуляторная батарея авто стала разряжаться. Рекомендуется также произвести диагностику всех разъемов, подключенных к блоку управления двигателем и трансмиссией.
P1706Код Р1706 или 1706 на Ниссан Х-Трейл и других моделях Ниссан указывает на неисправность электроцепи датчика-переключателя разрешения пуска. Нужно проверить работу проводки.
P1759На Ниссан Пресаж YD25 код 1759 указывает на неисправность ЭБУ коробки переключения передач. Требуется диагностика модуля управления автоматической трансмиссией.
P1777Код 1777 указывает на обрыв цепи одной из обмоток электродвигателя автоматической трансмиссии
P1800Код Р1800 или 1800 дословно переводится как «неисправность цепи выключателя блокировки сцепления коробки передач». Необходимо проверить целостность проводки устройства. Возможная причина также может состоять в блоке управления трансмиссией, его программной неисправности.
P1805Код 1805 является следствием неисправности датчика, установленного на педали газа
P1807Код Р1807 указывает на короткое замыкание в одной из электроцепей трансмиссионного агрегата. Рекомендуется проверить все провода, исходящие от коробки передач.
P1808Код Р1808 обозначает короткое замыкание в электроцепи индикатора трансмиссии
P1814Короткое замыкание в одной из электроцепей коробки передач
Р1817Размыкание электроцепи нейтрального защитного переключателя трансмиссионного агрегата
P1818Короткое замыкание в электроцепи предохранителя переключателя трансмиссии
P1819Код Р1819 появляется в результате короткого замыкания предохранительного переключателя трансмиссии
P1827Замыкание в электроцепи реле низкого сцепления привода на «массу»
P1828Сбой или повреждение электроцепи обмотки реле переключения скоростей
P1829Комбинация Р1829 дословно расшифровывается как «открытая цепь катушки переключения передач с обратной связью». Нужно тестировать работу трансмиссии.
P1830Комбинация Р1830 является следствием размыкания электроцепи коробки передач
Р1831Короткое замыкание в электроцепи катушки реле переключения трансмиссии на «массу»
P1832Код Р1832 расшифровывается как «сбой передачи электромагнитного клапана трансмиссии»
P2122Неисправность в работе сенсора автоматической трансмиссии
P2859Неисправность контроллера сцепления
P2478Код Р2478 дословно переводится как «показания первого контроллера температуры отработавших газов находятся вне диапазона рабочих характеристик».
P062FРасшифровка кода 062F — ошибка внутренней памяти микропроцессорного модуля. Иногда неисправность появляется после установки новых форсунок, когда управляющий блок не смог прописать данные об устройствах.
P181BОбнаружение короткого замыкания в электрической части системы 4 WD
P2AA0Неисправность электроцепи сенсорного датчика О2, установленного в первом банке. Чтобы снять «Чек», необходимо проверить работу устройства. В разных моделях Ниссан первый банк двигателя может располагаться слева или справа, этот момент необходимо уточнить в сервисной документации.
B1035На Ниссан Икстрейл и других моделях этот код означает отсутствие сигнала с контроллера фронтального удара. Надо проверять проводку датчика.
B1037Комбинация 1037 указывает на обрыв электроцепи или неисправность датчика лобового столкновения
B1040Выход из строя или некорректная работа датчика лобового столкновения. Возможно повреждение провода или засорение контактов на разъеме.
B1042Общая неисправность модуля управления
B1052Короткое замыкание в работе модуля подушек безопасности Аирбег со стороны водителя
B1057Короткое замыкание в электроцепи модуля управления подушками безопасности со стороны водителя
B1065, B1068Код 1065 появляется в результате повреждения электроцепи зажигания для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Нужно протестировать целостность проводки и заменить поврежденный кабель.
B1073Короткое замыкание на линии подключения подушки безопасности переднего пассажира
B1086Неисправность электроцепи, питающей подушку безопасности со стороны переднего пассажира
B1129Ошибка сообщает о разрыве электроцепи бокового модуля подушек безопасности Аэрбег со стороны пассажира. Неисправность следует искать в целостности проводки и самом датчике, но первый вариант более вероятен.
B1134Ошибка В1134 дословно переводится как «контур воспламенения боковой подушки безопасности спереди слева. Левый боковой модуль (обрыв)». Для устранения проблемы следует отключить аккумуляторную батарею и произвести диагностику колодки с проводкой под креслом водителя. Есть вероятность, что во время мойки салона разъем был случайно отключен.
B1136Код 1136 указывает на неисправность электроцепи управления вентилятором
B1137Замыкание на «массу» в электролинии подушки безопасности
B1145Разрыв электроцепи модуля подушки безопасности
B1173Короткое замыкание в контуре воспламенения боковой подушки безопасности
B1182Дословный перевод — «неисправность цепи реле вспышки паркового фонаря».

Возможные причины неисправности

  • Выход из строя реле или предохранителя, отвечающего за включение света при включении заднего моста;
  • Неисправная лампа, установленная в фаре;
  • Повреждение или короткое замыкание проводки, к которой подключен источник света;
  • Неисправный датчик заднего моста (наименее вероятная причина).
B1194Неисправность электроцепи активации подушки безопасности на правом окне
B1209На Ниссан АД и других моделях этот код расшифровывается как «замыкание на «массу» задней электроцепи катушки впускного клапана антиблокировочной системы». Требуется проверка кабелей, поврежденные провода меняются. Для обеспечения более высокого срока службы электроцепей необходимо обмотать новые линии изолентой.
B1210Ошибка в работе модуля подушек безопасности. Причину следует искать в самом блоке или датчиках.
B1211Короткое замыкание в электроцепи коммутатора
B1404Расшифровка кода B1 404 — открыта цепь управления приводом электрического стеклоподъемника. Вероятнее всего, имеется в виду размыкание контактов. Требуется детальная диагностика провода и его соединения с приводным устройством.
B1406На Ниссан Альмера Н и других моделях этот код обозначает короткое замыкание от источника питания. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, а также прозвонить дефектные провода.
B1422Неисправность электрической цепи привода или моторчика стеклоподъемника. Возможен износ конструктивных элементов двигателя системы.
B1445Замыкание в электроцепи переключателя дверных ручек на «массу»
B2099Реле зажигания не отключено
B2193Ошибка связи между модулями ЕСМ И ВСМ, нужно проверять проводку
C1046Ошибка считывания данных. Проблему следует искать в электронике и проводах цифровой шины, а также блока управления.
C1101Блоком управления зафиксирован сигнал, исходящий от датчика MAF, находящийся вне диапазона рабочих характеристик. Нужно проверить сам контроллер и его проводку, поскольку проблема может быть связана с износом изоляции на проводе.
C1102Код С1102 дословно переводится как «неисправность цепи переключения ускорителя ABS». Требуется диагностика всех контроллеров антиблокировочной системы АВС, нужно проверить их работоспособность, а также контакты.
C1103Код С1103 дословно расшифровывается как «сбой цепи гидравлического тормоза ABS». Причина проблемы может состоять как в датчике АБС, так и в его проводке.
C1104Комбинация С1104 обозначает короткое замыкание на аккумулятор электроцепи светового индикатора антипробуксовочной системы. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки лампочки, установленной на приборной панели, либо износе изоляционного слоя.
C1105Код С 1105 — короткое замыкание в электроцепи светового индикатора аккумуляторной батареи
C1106Код С1106 появляется в результате неисправности заднего левого датчика АБС. При исправном контроллере выполняется диагностика электроцепи и проводов.
C1108С контроллера АБС, установленного на колесе, поступает неверный сигнал на блок управления двигателем. Для устранения причины С1108 следует произвести очистку разъема датчика, на него налипает грязь.
C1110Ошибка 1110 сообщают о повреждении электроцепи катушки питания системы АБС. Для выполнения ремонта следует проверить целостность проводки и сами датчики антиблокировочной системы.
C1111Появление кода С1111 указывает на разомкнутую катушку зажигания, в частности, имеется в виду ее электроцепь. Требуется диагностика контактов, соединяющих устройство с распределителем.
C1114Короткое замыкание на «массу» выходного реле силовой электроцепи
C1115Причина проблемы заключается в коротком замыкании на выходной сигнал реле питания антиблокировочной системы. Нужно проверять работу модуля АБС и все провода, подключенные к нему.
C1116Код С1116 указывает на сбой электроцепи стартерного механизма
C1124Код 1124 указывает на отсутствие сигнала скорости с входного вала. Надо проверять работу датчиков и целостность проводки.
C1126Повреждение проводки или короткое замыкание контроллера положения дроссельной заслонки
C1130Комбинация С1130 появляется при следующих проблемах:

  • Неисправен модуль управления приводом
  • Неисправен антиблокировочный привод или его модуль управления
  • Нет передачи сигнала по шине CAN
  • Неисправен один из плавких предохранителей
C1131Неисправность в электроцепи управления дроссельной заслонкой
C1133Код С1133 указывает на короткое замыкание в работе датчика положения сцепления
C1144Код С1144 появляется в результаты выхода из строя датчика вращения колеса
C1145Код появляется в результате неисправности цепи радиочастотного регулятора контроля вращения колеса
C1156Короткое замыкание в электроцепи датчика частоты вращения колеса
C1179Код сообщает о повреждении кабеля управления скоростным датчиком
C1203Код С1203 сообщает о размыкании задней электроцепи катушки выпускного клапана антиблокировочной системы. Потребуется диагностика всех проводов, подключенных к блоку управления АБС.
C1204Короткое замыкание в задней электроцепи катушки выпускного клапана АБС. Также код C1204 может означать неисправность контроллера, установленного на одном из колес.
С1205Неисправность реле исполнительного механизма
U0100Нарушение связи с модулем ЕСМ/РСМ
U0426Ошибка U0 426 указывает на неисправность в работе блокиратора двигателя. Иммобилайзер подлежит диагностике, начиная от блока управления и заканчивая антенной.
U1000Дословно код 1000 расшифровывается как «недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора». При появлении комбинации на приборной панели горит индикатор «Check Engine».

Возможные причины неисправностей на автомобилях Nissan 1995, 1997, 1998 и др. годов выпуска:

  • Повреждение электрической цепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание в проводе
  • Повреждение или неисправность микропроцессорного модуля управления системой привода
  • Отсутствие контакта или плохое соединение между цифровой шиной CAN и “землей”, то есть заземлением.
U1001

(D001)

Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов.
U1025Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
U1122Код 1122 — это неверные данные, поступающие с одометра. Надо проверять работу датчика контроля пробега авто.
U1300Неисправность низкоскоростной шины CAN
P00FFДословно код 00FF расшифровывается как «проверьте блок управления двигателем перед удалением кода ошибки». Возможно, ремонт неисправности был выполнен не до конца.
11Неисправность в работе контроллера положения распределительного вала. Действия по устранению проблему выполняются аналогичные, как и в случае с другими датчиками.
14Неисправность контроллера скорости. Проверяются все провода и разъемы, подключенные к устройству. Возможен плохой контакт контроллера с коробкой передач.
18Ошибка в работе сенсора атмосферного давления
22Неисправность одного из кислородных контроллеров. Эта ошибка общая, поэтому нужно тестировать каждый лямбда-зонд.
Код

Другие ошибки

P0000, 55Коды указывают на отсутствие неисправностей в работе авто
P0087Пониженное давление в топливной рампе
P0093Код 0093 сообщает о том, что микропроцессорный модуль обнаружил серьезную утечку в топливной системе. Для устранения проблемы нужно выполнить диагностику всех магистралей и патрубков, откуда может уходить горючее. Возможно, причина заключается в повреждении топливного бака.
P0403Неисправность в контуре рециркуляции отработавших газов
P0442Код 0442 на Ниссан Примера Камино и других моделях указывает на незначительную утечку в системе контроля испарения
P0725Ошибка 0725 часто появляется на автомобилях с вариаторами и может указывать на проблему в работе трансмиссии. Также причина иногда состоит в датчиках коленчатого и распределительного валов. Требуется детальная диагностика коробки передач.
P0732Некорректное передаточное отношение второй передачи.

Возможные причины данной проблемы:

  • Повреждены провода или изношена изоляция проводов
  • Штекеры засорены или контакты окислены
  • Неисправность управления положением селектора АКПП
  • Повреждение катушки управления переключением передач
  • Механическое повреждение одного из компонентов коробки передач
P0740Комбинация 0740 появляется при неисправности трансмиссионного агрегата. В первую очередь нужно проверять работу электролинии сцепления гидротрансформатора.
P0826Комбинация 0826 сообщает об ошибках переключения передач в ручном режиме. Нужно диагностировать трансмиссионный агрегат, начиная с блока управления и заканчивая селектором и датчиками.
P0951Общий код ошибки для трансмиссионного агрегата
P1140Блок управления обнаружил конденсат в топливном баке или на фильтре. Нужно произвести очистку фильтрующего элемента. Рекомендуется израсходовать все топливо, после чего попробовать заправить автомобиль на другой автозаправочной станции.
P1143Код сообщает о неполадках в работе регулирующего клапана пневматического приводного устройства
Р1275Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса
P1550Код 1550 обозначает неисправности в работе трансмиссионного агрегата. Требуется диагностика блока управления коробкой передач, а также целостности всех проводов, подключенных к нему.
P1564Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.
Р1641Появление комбинации 1641 связано с неисправностью первичного контура топливного насоса
P1700Код 1700 указывает на ошибки при переключении передач. Блок управления отмечает, что причина неисправности неизвестна. Для уточнения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру или произвести диагностику блока управления трансмиссией.
Р1757Код 1757 указывает на неполадки в работе соленоида трансмиссии
P1815Неисправности в работе трансмиссионного агрегата, блок управления сообщает о коротком замыкании на «массу». Нужно проверять все провода, идущие от управляющего модуля коробкой передач, поскольку имеет место утечка тока.
P1831Неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Эта ошибка общая, поэтому необходимо диагностировать все элементы и узлы коробки передач.
P008AМикропроцессор зафиксировал пониженное давление в топливной системе
Р000ВКод 000B указывает на неправильное положение выпускного распределительного вала
P173AОбщая ошибка по вариаторной трансмиссии. Требуется диагностика всех конструктивных компонентов коробки передач.
P16FFНеисправность блока управления кузовом. Устройство ВСМ осуществляет контроль за работой электрических стеклоподъемников, центрального замка и других узлов. Вполне возможно, что причина заключается в неполадках в работе иммобилайзера. Нужно проверять каждый контакт, подключенный к устройству.
B0051Неисправность системы подушек безопасности
B2082Угол рычага датчика, установленного на спинке пассажирского кресла, не соответствует нормированным параметрам
B1015Неисправность блока управления системой SRS (подушками безопасности). При такой проблеме официальный дилер обычно рекомендует менять модуль. Если у пользователя есть опыт работы с электроникой, то причину неисправности можно устранить самостоятельно, но потребуется отредактировать код блока.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Модуль извлекается из автомобиля. В зависимости от модели автомобиля расположение устройства может отличаться. Скорее всего, он находится под пластиковым туннелем рядом с коробкой передач. Отсоедините штекеры и кабели от устройства.
  2. Демонтируйте устройство, открутив саморезы, удерживающие детали вместе.
  3. Используйте паяльник для выпаивания печатной платы памяти.
  4. Подключите плату к программатору и считайте код. Затем удалите все ненужные детали из программатора и соберите схему. После сборки припаяйте его на место и установите устройство на место.
B1024Неисправность системы безопасности. Требуется диагностика датчиков подушек со стороны водителя и пассажира, а также управляющего модуля.
B1049Код В1049 сообщает о неисправности модуля Аирбэг, то есть подушек безопасности. Необходимо проверить датчики данной системы и убедиться в их качественном контакте с сетью. Причина появления ошибки Аирбаг может быть обусловлена неполадками в работе самого блока.
B1054При ошибке В1054 на приборной панели авто может загореться индикатор подушек безопасности. Появление кода В 1054 на практике зачастую связано с повреждением шлейфа, расположенного на рулевой колонке, под обивкой. Нужно протестировать работу ленточный элемент и выполнить его замену.
B1059Ошибка блока управления подушками безопасности.

Для устранения причины предпринимаются следующие меры:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Педаль тормоза нажата. Удерживайте ее нажатой, пока комбинация не будет сброшена.
  3. Зажигание включено. Все индикаторы на приборной панели должны загореться. Запускать двигатель не обязательно.
  4. Символ подушки безопасности должен погаснуть. Не позднее чем через 1 секунду система зажигания выключается.
  5. Повторите шаги 3-4 через 3 секунды.
B1401На Ниссан Альмера 16 и других моделях комбинация В1401 обозначает обрыв патрона подушки водителя
B2099Код 2099 сообщает о том, что реле зажигания автомобиля не отключено
B2190Выход из строя усилителя антенны иммобилайзера. При блокировке двигателя запуск силового агрегата будет невозможен.
C1107Неисправность входного контура системы АБС. Требуется диагностика блока управления узлом, а также всех его составляющих.
C1109На Ниссан Эльгранд QD32 и других моделях этот код обозначает сбой в работе привода исполнительного механизма скорости
C1118Неисправность в работе антиблокировочной системы ABC
C1140Неполадки в работе тормозной гидравлической системы. Вероятнее всего, проблема заключается в отсутствии или нехватке жидкости. Нужно проверить уровень тормозного расходного материала в расширительном бачке, расположенном под капотом – он должен быть между отметками МИН и МАХ.
C1210Код С1210 указывает на неисправность выпускного клапана антиблокировочной системы
С1284Выход из строя реле давления масла
C1606Код С1606 появляется в результате неполадок, связанных с работой электроусилителя руля.

Возможные причины возникновения проблемы:

  • Неисправность датчика, установленного на рулевом колесе
  • Неисправность системы электропривода
  • Неисправность одного из компонентов усилителя мощности
C10C3На двигателях П12, К12 2008 и других годов выпуска этот код расшифровывается как неисправность блока управления системой АБС
U1200Неисправность варианторной коробки передач, требуется диагностика всех компонентов трансмиссии
001На двигателях CONS, VG33e и других вариациях комбинация обозначает неисправность в работе автоматической трансмиссии
051На Ниссан Патфайндер 35 и других моделях этот код расшифровывается как неисправность в работе подушек безопасности. Требуется детальная диагностика системы, начиная от контроллеров и заканчивая управляющим устройством.
B007АНеисправность системы безопасности. Нужно проверять датчики на подушках, а также работу модуля.
P000FКод 000F — неисправность электромагнитного клапана давления в вариаторной коробке передач
00Неправильное переключение при первичном запуске. На практике эта ошибка обычно связана с неисправностью педали газа.
12Неисправность системы АБС
17Неисправность в работе SRS системы – подушек безопасности
34Поломка датчика детонации или некорректная работа устройства
25Код 25 указывает на неисправность в системе климат-контроля
65Код неисправности антиблокировочной системы. Общая ошибка, указывающая на поломки в работе узла, поэтому требуется детальное тестирование всех компонентов.
71Неисправность системы ЕГР, возможны проблемы в работе клапана
77Ошибка самодиагностики указывает на несоответствие угла опережения заданному значению.

Возможные причины кода

  • Неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала
  • Топливный фильтр засорен;

Регулярное использование низкокачественного дизельного топлива.

PSПоявление этого индикатора на приборной комбинации указывает на неисправности в работе электроусилителя руля авто
Еще про Ниссан:  Скачать программу Нисан Теана Система Навигации DVD Россия версия 3 (включая карту Москвы) — Софт

Представлена расшифровка кодов неисправностей на русском языке для следующих моделей автомобилей Nissan:

  • AD (АД);
  • Algrande (Эльгранд);
  • Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15);
  • Altima (Алтима);
  • Armada (Армада);
  • Atlas (Атлас);
  • Avenir (Авенир);
  • Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи);
  • Cedric (Кедрик);
  • Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33);
  • Classic (Классик);
  • Cube AZ10 (Куб АЗ10);
  • Cube Z11, K11, (Куб З11, К11);
  • Expert (Эксперт);
  • Juke (Жук);
  • Liberty QR20 (Либерти КР20);
  • March (Марч);
  • Maxima (Максима);
  • Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51);
  • Micra (Микра);
  • Navara (Навара);
  • Note (Ноут, Ноте);
  • Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52);
  • Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62);
  • Prem (Прем);
  • Pressage (Пресаж);
  • Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15);
  • Qashqai J11 (Кашкай Ж11);
  • Sentra (Сентра);
  • Serena (Серена);
  • Skyline (Скайлайн);
  • Sunny FB15 (Санни ФБ15);
  • Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32);
  • Terrano (Террано);
  • Tiida (Тиида);
  • Tina (Тина);
  • Tino (Тино);
  • Wingroad (Вингроуд, Вингроад);
  • X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 – Датчик расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха – MAF) / (датчик расхода воздуха – VAF) – неисправность в электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) – диапазон/функции

P0102 – Датчик потока воздуха (MAF) / (VAF) – низкий входной сигнал

P0103 – Датчик потока воздуха (MAF) / (VAF) – высокий уровень впуска

P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) – ненадёжный контакт электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления – диапазон/работа

P0107 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления – Низкий уровень сигнала

Еще про Ниссан:  Двигатель Ниссан MR20DD 2.0 GDI: характеристики, отличия, надежность, сервис, расход, поломки, отзывы и ресурс

P0108 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры всасываемого воздуха – неисправность цепи

P0111 – Датчик температуры впускного воздуха – Диапазон/функция

P0112 – Датчик температуры воздуха на входе – низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске – высокий входной уровень

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность в электрической цепи

P0116 – датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон / функция

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий уровень входных сигналов

P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A – неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A – диапазон/функция

P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки ‘А’ / датчик положения педали акселератора ‘А’ – низкий сигнал

P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A – Высокий уровень сигнала

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива по замкнутому контуру

P0130 – Датчик кислорода 1, банк 1 – неисправная цепь

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 – Низкое напряжение

P0132 – Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение

P0133 – кислородный датчик 1, банк 1 – низкая частота вращения

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 – нет ответа

P0135 – Датчик кислорода обогрева 1, банк 1, управление обогревателем – отказ электрической цепи

P0136 – датчик кислорода 2, банк 1 – неисправность в цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 – низкое напряжение.

P0138 – Датчик кислорода 2, банк 1 – Высокое напряжение

P0139 – Датчик кислорода 2, банк 1 – низкое время срабатывания

Еще про Ниссан:  Шины Formula Energy отзывы, тесты шин Formula Energy от автовладельцев. Страница #2

P0140 – Лямбда-датчик 2, банк 1 – нет ответа

P0141 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревом – неисправность электроцепи

P0142 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1 – неисправность электрической цепи

P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 – низкое напряжение.

P0144 – Датчик кислорода 3, банк 1 – высокое напряжение

P0145 – Датчик кислорода 3, банк 1 – низкий отклик

P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 – Нет ответа

P0147 – Датчик кислорода 3, банк 1, управление отопителем – неисправность электрической цепи

P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 – неисправность в цепи

P0151 – Датчик кислорода 1, банк 2 – низкое напряжение

P0152 – Датчик кислорода 1, банк 2 – высокое напряжение

P0153 – Датчик кислорода 1, банк 2 – низкое время отклика

P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 – нет ответа

P0155 – Датчик кислорода 1, банк 2, управление отопителем – отказ электрической цепи

P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 – ошибка цепи

P0157 – Датчик кислорода 2, банк 2 – Низкое напряжение

P0158 – датчик кислорода 2, банк 2 – высокое напряжение

P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 – замедленный отклик

P0160 – Датчик кислорода 2, банк 2 – нет реакции

P0161 – Датчик кислорода с подогревом 2, банк 2, управление подогревом – неисправность электроцепи

P0162 – Кислородный датчик 3, банк 2 – неисправность цепи

P0163 – Датчик кислорода 3, банк 2 – Низкое напряжение

P0164 – кислородный датчик 3, банк 2 – высокое напряжение.

P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 – низкий отклик

P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 – Нет ответа

P0167 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 2, управление отопителем – неисправность электрической цепи

P0171 – Слишком обедненная смесь воздуха и топлива, бенч 1

P0172 – Топливно-воздушная смесь для смелых, уровень 1

P0173 – Топливная балансировка, банк 2 – неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

В банке 2 слишком много воздушно-топливной смеси (P0175)

P0176 – Датчик смешивания – неисправность в электрической цепи

P0177 – датчик смешивания – интервал/функция

P0178 – Датчик смешивания – Низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик смесителя – высокий уровень сигнала.

P0180 – Датчик температуры топлива A – неисправность электрической системы

P0181 – Датчик температуры топлива A – диапазон/работа

P0182 – Датчик температуры топлива А – низкий уровень сигнала

P0183 – Датчик температуры топлива А – высокий уровень входного сигнала

P0185 – Датчик температуры топлива B – замыкание цепи

P0186 – Датчик температуры топлива В – Диапазон/функция

P0187 – Датчик температуры топлива В – низкий входной сигнал

P0188 – Датчик температуры топлива B – высокий уровень входных сигналов

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе – неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе – Диапазон/функция

P0192 – Датчик давления топливного коллектора – низкий сигнал

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе – высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления топливного коллектора – ненадежный контакт в электроцепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла – ошибка в цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла – Диапазон/функция

P0197 – Датчик температуры масла в двигателе – низкий уровень сигнала

P0198 – датчик температуры масла двигателя – высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры масла двигателя – ослабление контакта в электрической цепи

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 – сбой электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 – неисправность в электрической цепи

P0203 – Инжектор 3 – неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 – сбой электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 – неисправность в электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 – неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 – неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 – неисправность электрической цепи

P0209 – Форсунка 9 – неисправность в электрической цепи

P0210 – Инжектор 10 – неисправность в электрической цепи

P0211 – инжектор 11 – неисправность в электрической цепи

P0212 – Инжектор 12 – неисправность электроцепи

P0213 – Форсунка 1 холодного пуска – неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка 2 холодного запуска – неисправность электрической цепи

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки топлива – неисправность в электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения подачи топлива – Неисправность электрической цепи

P0217 – перегрев двигателя

P0218 — Перегрев трансмиссии

P0219 – Превышена частота вращения шатуна

P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки В / датчик положения педали акселератора В – неисправность электрической цепи

P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – диапазон/функция

P0222 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора B – низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик положения дроссельной заслонки B / Датчик положения педали акселератора B – высокий входной уровень

P0224 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – ненадёжный контакт в электрической цепи

P0225 – Датчик положения дроссельной заслонки/Датчик положения педали акселератора – неисправность электрической цепи.

P0226 – Датчик положения дроссельной заслонки/Датчик положения педали акселератора – диапазон/функция

P0227 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора – низкий входной уровень.

P0228 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора C – высокий входной сигнал

P0229 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – ослаблен электрический контакт.

P0230 – Реле топливного насоса – неисправность в электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса – Цепь низкого напряжения

P0232 – реле топливного насоса – цепь с высоким напряжением

P0233 – Реле топливного насоса – ненадёжный электрический контакт

P0234 – Давление турбонагнетателя – превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A с приводом от турбо/нагнетателя – отказ электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува турбонагнетателя/наддува котла A – диапазон/функция

P0237 – Датчик давления наддува A турбонагнетателя/нагнетателя с приводом – низкий входной уровень

P0238 – Датчик давления наддува турбонагнетателя/наддува A – высокий уровень входного сигнала

P0239 – датчик давления наддува турбокомпрессора/компрессора B – ошибка электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбонагнетателя/нагнетателя работает – Диапазон/Функция

P0241 – датчик давления наддува турбокомпрессора/компрессора B – низкий входной уровень

P0242 – Датчик давления наддува B турбонагнетателя/приводного нагнетателя – высокий входной уровень

P0243 – Клапан управления перепуском газа A – неисправность цепи

P0244 – Клапан A турбины управления байпасом перепуска газа – диапазон/функция

P0245 – Клапан управления перепуском газа A – Цепь низкого напряжения

P0246 – Клапан управления перепуском газа A турбины – высоковольтная цепь

P0247 – Клапан управления перепуском газа мимо турбины B – неисправность цепи

P0248 – Клапан управления байпасом газа B – диапазон/функция

P0249 – Клапан управления перепуском газа байпасная турбина B – низкий уровень сигнала

P0250 – Клапан управления перепускным клапаном газа после турбины B – высокий уровень сигнала

P0251 – Блок дозирования топлива A, ротор/рычаг/форсунка – отказ электрической цепи

P0252 – Блок дозирования топлива A, ротор/камус/форсунка – диапазон/функция

P0253 – датчик уровня топлива A, ротор/камера/сопло – низкий сигнал

P0254 – Блок дозирования топлива A, ротор/кулачок/форсунка – высокий уровень сигнала

P0255 – Узел дозирования топлива A, ротор/кулачок/форсунка – ненадежный электрический контакт

P0256 – Блок дозирования топлива B, ротор/камера/сопло – неисправность электрической цепи

P0257 – Дозатор топлива B, ротор/рычаг/форсунка – диапазон/работа

P0258 – Топливный датчик B, ротор/камера/форсунка – низкий уровень сигнала

P0259 – Топливный датчик B, ротор/камера/сопло – высокий уровень сигнала

P0260 – Блок дозирования топлива B, ротор/камера/форсунка – ненадежный контакт в электрической цепи

P0261 – инжекторный клапан 1 – низкий уровень сигнала

P0262 – форсунка 1 – высокий уровень сигнала.

P0263 – Цилиндр 1 – Неправильный баланс мощности

P0264 – Инжектор 2 – низкий уровень сигнала

P0265 – Инжектор 2 – высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 – неправильная балансировка мощности

P0267 – форсунка 3 – низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 – высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 – неправильный баланс мощности

P0270 – форсунка 4 – низкий уровень сигнала.

P0271 – Форсунка 4 – высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 – Неправильная балансировка мощности

P0273 – форсунка № 5 – низкий уровень сигнала

Р0274 – Форсунка 5 – высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 – Неправильная балансировка мощности

P0276 – Мундштук 6 – Низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 – высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 – неправильная балансировка мощности

P0279 – Форсунка 7 – низкий уровень сигнала

P0280 – форсунка 7 – высокий уровень сигнала

P0281 – Цилиндр 7 – Неправильный баланс мощности

P0282 – форсунка 8 – низкий уровень сигнала

P0283 – Сопло 8 – Высокий уровень сигнала

P0284 – Цилиндр 8 – неправильный баланс мощности

P0285 – Форсунка 9 – низкий уровень сигнала

P0286 – Инжектор 9 – высокий уровень сигнала

P0287 – Цилиндр 9 – Неправильный баланс мощности

P0288 – Инжектор 10 – низкий уровень сигнала

P0289 – Форсунка 10 – высокий уровень сигнала

P0290 – Цилиндр 10 – неправильный баланс мощности

P0291 – форсунка 11 – низкий уровень сигналов.

P0292 – Сопло 11 – высокий уровень сигнала

P0293 – Цилиндр 11 – неправильная балансировка мощности

P0294 – Инжектор 12 – низкий уровень сигнала

P0295 – форсунка 12 – высокий уровень сигнала

P0296 – Цилиндр 12 – неверный баланс мощности

P0297 Превышение скорости движения транспортного средства

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор/приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление автоматической трансмиссией, опрос неисправностей (MIL) – неисправность электрической цепи

P0701 – Система управления автоматической трансмиссии – диапазон/функция

P0702 – Система управления автоматической трансмиссией – электрическая неисправность

P0703 – Выключатель тормозного света B – неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) – неисправность в электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АСС, вход PRNDL – неисправность в цепи

P0706 – Датчик положения селектора – диапазон/функции

P0707 – Датчик положения переключения передач – Низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора автомата – высокий входной уровень

P0709 – Датчик положения переключателя селектора АКПП – плохой контакт в электрической цепи

P0710 – Датчик температуры жидкости в автоматической коробке передач – Неисправность электрической цепи

P0711 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – диапазон/функция

P0712 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

P0713 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – ослабленный электрический контакт

P0715 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – диапазон/функция

P0717 – Датчик входной скорости автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – отсутствует сигнал

P0718 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – ослабление электрического контакта

P0719 – Выключатель стоп-сигнала В – низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала – неисправность в электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/работа

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала – Нет сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала – ненадежный контакт электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигнала B – высокий уровень сигнала

P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – неисправность электрической цепи

P0726 – Обороты коленвала, входной сигнал – диапазон/функция

P0727 – Частота вращения кривошипа, входной сигнал – нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – опасный контакт в электрической цепи

P0729 – 6-я передача – Неправильное передаточное отношение

P0730 – Неправильное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача – Неверное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача – Неверное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача – неправильное передаточное число

P0734 – 4-я передача – неверное переключение передач

P0735 – 5-я передача – неверное передаточное число

P0736 – Передача заднего хода – Неправильное передаточное число

P0740 – Электромагнитный клапан муфты преобразователя крутящего момента – неисправность в электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – застрял в открытом положении

P0743 – электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – электрическая неисправность

P0744 – электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – ненадежный электрический контакт

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – неисправен или застрял в закрытом состоянии

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – застрял в открытом положении

P0748 – Электромагнитный клапан, контролирующий давление трансмиссионной жидкости – дефект электропроводки

P0749 – Электромагнитный клапан, регулирующий давление трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электроцепи

P0750 – Клапан переключения э/м A – неисправность электрической цепи

P0751 – перепускной клапан E/m A – срабатывает или застревает в закрытом положении

P0752 – Клапан переключения д/м коробки передач A – “застрял” в открытом положении

P0753 – Клапан переключения д/м A – электрический дефект

P0754 – Клапан переключения передач д/м А – ненадежный контакт в электрической цепи.

P0755 – Клапан переключения д/м В – неисправность электрической цепи

P0756 – Клапан переключения д/м B – функционирует или “залипает” в закрытом состоянии

P0757 – клапан переключения д/м B – застрял в открытом положении

P0758 – Клапан переключения э/м B – электрическая неисправность

P0759 – Клапан переключения передач д/м B – небезопасный контакт в электрической цепи

P0760 – Клапан переключения э/м C – неисправность электрической цепи

P0761 – Клапан переключения э/м коробки передач – работает или “заедает” в закрытом состоянии

P0762 – Клапан переключения д/м коробки передач C – застрял в открытом положении

P0763 – Клапан переключения д/м С – электрическая неисправность

P0764 – Перекидной клапан C – Ненадежный контакт в электрической цепи

P0765 – Клапан переключения д/м D – неисправность в электрической цепи

P0766 – Электромагнитный клапан редуктора D – функционирует или “застрял” в закрытом положении

P0767 – Клапан переключения д/м D – “заедание” в открытом положении

P0768 – Клапан переключения а/м D – электрическая неисправность

P0769 – Клапан переключения д/м коробки передач D – ненадежный контакт в электроцепи

P0770 – Клапан переключения а/м E – неисправность электрической цепи

P0771 – Клапан переключения д/м E – функционирует или “залипает” в закрытом состоянии

P0772 – Клапан переключения а/м E – “залипание” в открытом состоянии

P0773 – Клапан переключения э/м – электрический дефект

P0774 – Реверсивный клапан e/ m – ослабление контакта в электрической цепи

P0775 – Управление давлением клапана E/m B – неисправен

P0776 – Клапан регулирования давления д/м B – работает или “залипает” в закрытом состоянии

P0777 – Клапан управления давлением В д/м – заклинило

P0778 – Управление давлением д/м клапана B – электрический дефект

P0779 – Управление давлением клапана д/м B – ненадежный контакт в электрической цепи

P0780 – Выбор передач – неисправность переключения

P0781 – Выбор передач, 1-2 – неисправность переключения

P0782 – Выбор передач, 2-3 – неисправность переключения

P0783 – Выбор передач, 3-4 – отказ переключения

P0784 – Выбор передачи, 4-5 – Сбой переключения передач

P0785 – Электромагнитный клапан переключения/синхронизации коробки передач – неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения передач/синхронизации – диапазон/функции

P0787 – Соленоидный клапан синхронизации переключения передач – низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан распределения скорости – Высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан переключения – небезопасный контакт в электрической цепи

P0790 – Переключатель селектора режимов автоматической трансмиссии – неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки задней передачи – Ошибка электрической цепи

P0802 – Управление автоматической трансмиссией, прием неисправностей (MIL) – разомкнутая цепь

P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышающей передачи (1-4 передачи), пропуски переключения передач – неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор пропусков сигнала в цепи переключения вверх (1-4 передачи) – неисправность цепи

Оставьте комментарий