Опция privacy glass

Что такое тонировка

Чаще всего под тонировкой понимают покрытие на стеклах автомобиля. Обычно это специальная пленка, занавеска, съемная шторка — любое устройство или приспособление, которое снижает проникновение света в салон.

image

image

Зачем тонировать стекла автомобиля

На носу лето и яркое, слепящее солнце. У многих водителей появится желание затонировать стекла своего авто. Как не получить за это штраф? Рассказываем о допустимой светопропускаемости, новом ГОСТе и вариантах законной тонировки автомобиля в 2024 году.

image

Советы по тонировке

Надеемся, что помогли вам определиться, нужна вам тонировка стекол или нет. А на случай проверок вашего авто на степень тонировки, советуем вам обзавестись , который зафиксирует ваш разговор с инспектором ГИБДД. Это не повредит, если возникнут разногласия и спор на тему сколько света пропускает тонировочное покрытие.

image

Нарушения и штрафы

В 2022 году за управление автомобилем, эксплуатация которого запрещена, к административной ответственности привлекли 3122 человека. Часть этих правонарушений связана с тонированными стеклами, которые пропускают менее 70% света, а также с различными устройствами — быстросъемной тонировкой, занавесками и экранами, которые ограничивают водителю обзор. Все эти устройства и приспособления также принято называть тонировкой.

Закон и тонировка

ПДД не запрещает полностью тонировку, хотя иногда за нее могут оштрафовать или даже арестовать на 15 суток. Расскажу обо всем подробнее.

Почему нужно следить за светопропускаемостью

Вот что вы узнаете

Допустимая светопропускаемость, новый ГОСТ: можно ли тонировать автомобиль в 2024 году и какие штрафы положены за нарушения. Читать в полной версии.

Правила тонировки автомобильных стекол регулируются Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля.

Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В 2020 году Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года.

Заключение

Ограничения для тонировки установлены практически с момента появления на рынке доступных и недорогих тонировочных пленок — с конца В ГОСТ 5727-88, введенном в действие в 1988 году, было прописано, что минимальное светопропускание лобового стекла — 75%, а передних боковых — 70%.

Сейчас вместо ГОСТа работает технический регламент, по которому лобовое и передние боковые стекла должны пропускать минимум 70% света, ограничение установлено в ПДД.

Причины запрета тонировки

Среди причин запрета тонировки — вопросы безопасности. Тонированные стекла хорошо защищают глаза водителя от солнца, но в темное время суток и в условиях недостаточной видимости снижают обзорность с места водителя. Это может стать причиной ДТП.

Мнения водителей

Отношение водителей к запрету тонировки передней полусферы неоднозначное: многие считают его избыточным. Но пока государство не собирается пересматривать ограничения: технический регламент и ПДД действуют, проектов законов и иных нормативных актов о полной легализации тонировки нет.

Новая опция Privacy Glass

Здраствуйте всем. Прочитал в новостях о том что с 9 октября будет доступна опция Privacy Glass – тонированные стекла. В конфигураторе пока инфы нет. Поделитесь кто что знает, пожалуйста.

Информация о тонировании

Сегодня позвонил менеджеру в Рольф Карлайн для того чтобы заказать тонирование стекол своего будущего авто. Сказали что официальной информации по этому поводу небыло и заказать пока невозможно. Если у кого приняли заказ на тонирование, пожалуйста делитесь информацией.

Технические детали тонировки

Вчера когда смотрел машинку, поговорил со своим манагером на эту тему. Насколько я понял тонировать будут только задние стекла, причем их вроде как везут из Германии. Сказал на Фьюженах такое тоже было, так вот когда надо было заменить люди по полгода ждали. ИМХО лучше поставить отдельно хорошую пленку.

Опции в РОЛЬФ

Кому интересно. В РОЛЬФ заметил демонстрационный ролик, на котором люди в масках били стекла и все такое. В РОЛЬФ клеят пленку для бронирования стекол и есть 2 вида: прозрачная и тонированная. Так может совместить приятное с полезным при том что стоимость всего 6000 за седан и хб (только боковые правда).

Разные мнения

Не вижу смысла дважды платить: сначала за стекла, тем более боковые, а потом ещё и за пленку, если не понравится. Лучше пленку по вкусу светлую или темную приклеить в нормальной конторе и радоваться, а испортить пленку можно только если отверткой специально царапать.

Стоимость тонировки

140 у.е. енто уж очень много, к тому же только за три стекла, я бы не стал заморачиваться. Americos пишет, что пленку можно испортить на раз два три, а заводское тонированное стекло можно только разбить.

Информация о ценах

В прайсе Gensera цена составляет 80 у.е., пожалуй закажу, собираюсь за границу прошвырнуться на новой машинке. В прайсе Gensera цена вроде как не дорого, обещали 110.

Заключение

Есть у кого свежая информация о стоимости заводской тонировки? Вчера звонил менеджеру, до сих пор ничего не знают. Не вижу смысла дважды платить: сначала за стекла, тем более боковые, а потом ещё и за пленку, если не понравится. Лучше пленку по вкусу светлую или темную приклеить в нормальной конторе и радоваться, а испортить пленку можно только если отверткой специально царапать.

Информация о стоимости заводской тонировки

Есть у кого свежая информация о стоимости заводской тонировки? Вчера звонил менеджеру, до сих пор ничего не знают. 80 баксов – 100%, уже заказано.

Плюсы и минусы заводской тонировки

  • Тонировка светлая.
  • Затонированы только задние стекла, что немного снижает внешний вид.
  • Если попытаться затонировать передние стекла потом, это выглядит не очень хорошо.
  • Возможно, водителю и переднему пассажиру будет удобнее с задней тонировкой.

Аргументы за колхозную тонировку

  • Научились делать хорошо.
  • Возможность выбора процента тонировки.
  • Внешний вид становится более интересным.
  • Солнце не так напрягает водителя в яркую погоду.

Опция Privacy Glass

Опция Privacy Glass недоступна для седана. Почему на седане нельзя? Все еще неясно. Заклеивают пленкой или наносят специальным способом.

Заводская тонировка

Сегодня подписал договор в Рольфе на Фокус и заказал заводскую тонировку. 80 долларов за тонирование всех стекол, кроме передних.

Опыт других владельцев

  • Нормально выглядит заводская тонировка С-МАХи.
  • Важно, чтобы заднее стекло было тонировано.
  • Многие высказывают предпочтение заводской тонировке.

Собственный выбор

Каждый решает, какую тонировку предпочесть. С заводской тонировкой многие остаются довольными.

Описание заводской тонировки

У меня машина с заводской тонировкой, но фоткать пока нет смысла, погода дождливая и машина очень грязная. Постараюсь описать словами.

Тонированы только стёкла в задних дверях, задние маленькие форточки и заднее стекло. Тонировка зеленоватого цвета, в тон легко тонированным передним боковым стёклам (такие у всех фокусов). Тонировка довольно светлая, но если смотреть на машину с пятого этажа, стоящую к тебе жопой, кажется что стёкла затонированны по полной.

Если тонировать не для понтов, а для разумной необходимости не в ущерб обзору, то заводские тонированные стёкла очень хорошие. Лично мне очень нравится, чего хотел, то и получил.

Дополнительная информация о машине

  • Покус – пятидверный хетчбек
  • Комплектация ГИЯ
  • Двигатель 1.8
  • Цвет темно-синий

Фотографии

Image1

Image2

Image3

Ощущения от тонировки

Собственные ощущения просто потрясающие. До этой машины был 3-дверный Покус. У него были обычные стекла. Когда едешь ночью, а за тобой идет машина, сильно слепило через зеркала. В этой машине езда ночью не напрягает. Плюс лично мне нравится то, что с тонировкой машина выглядит очень гармонично. Т.е. все стёкла одного цвета и сразу видно, что это не дешевая плёнка.

После всякого рода пацановских машин, тонированных по самое нихочу, лично у меня отторжение к чёрной тонировке. ИМХО выглядит как дешевые понты.

Заводская тонировка

На улице, хотя в жизни задние стекла чуть посветлее. Вот моя заводская. За 80$. Сзади практически ничего не видно, но всё законно, в зеркала всё хорошо видно, единственный минус – сексом в людном месте заниматься напряжно (только из-за того что передние не тонированные, ну и лобовое).

Еще про Ниссан:  Диагностика Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: где находится диагностический разъем

Image4

И как теперь, случись не дай Бог что, быть. Надеюсь после прекращения выпуска тонированных стекол на складах будут в наличии запасы для замены. Мож кто что слышал?

стёкла достаточно тёмные ,я доволен

Ну отозвался, и фотки уже выкладывал – ТЫНЦ.

Нормальная тонировка, только не напылением, а сами стекла цветные (X-Files –

Точно-точно, видел эти фото! Тогда я ещё удивился/порадывался — машина ещё без номеров, но уже с клубной символикой!

Вообще-то по фото очень трудно определить порядок затемнения, а в нашем автосалоне, как на зло, в наличии нет ни одной машины с тонировкой. Потому я и спросил какой процент светопропускания. А отзывы "доволен", "достаточно тёмная", "очень слабая" — это всё относительно, у каждого свои представления о том, какое затемнение должно быть у стёкол.

По этому я прошу ещё раз, пожалуйста, у кого заводская тонировка, скажите приблизительно (+-5%) какой процент светопропускания Privacy Glass на Фокусе?

Vosten_MK4Везде написано, что затемнение на 85% у задних стекол с заводской тонировкой. У меня, когда проходил, ТО померили у передних стандартных зеленоватых стекол 25% затемнение, так что я думаю 85% реальная цифра. Если чисто субъективно, то задние стекла довольно сильно тонированы и нет никакого напыления – само стекло темное!

Обладатели Privacy Glass, скажите плиз, заднего пассажира с улицы видно?

Продолжаю фото охоту на владельцев рейсталинга с заводской тонировкой

Сквозь заднее стекло практически ничего не видно, но сбоку силуэты проглядывают. Если дополнительно затонировать пленкой передние стекла, то думаю, что на просвет будет ещё меньше засвечиваться. В любом случае – проверю только после приезда моей машины.

Опция privacy glass

Я вовремя заметил у дилера эту опцию. Ну и заказал, само собой. Оказалось – вещь. К черту пленку.

На солнце на просвет выглядит приблизительно так:

Примерно так выглядит без солнца

Опция privacy glass

Получил машину с тонировкой заводской, класс, мне нравится, и машина смотрится как-то лучше.P.S. сегодня пытался на учет машину поставить, так мне инспектор на осмотре говорит: Снимайте тонировку на передних стеклах и я подойду проверю

Я ему: Так это же заводская – Да?! А ну-ка включите зажигание. Короче опустил стекло проверил что не пленка и расписался в заявлении, правда номера сегодня так и не получил (долбанное Красногорское ГАИ, на мне окошко закрыли

Так что присоединяюсь к вопросу!Spirit86, прошу разъяснить, что там инспектор предлагал снять?

Nikolay1Всеволжск, вроде, с 26 апреля перестал тонировать. Я оказался одним из последних с заводской тонировкой, собрали 21 апреля

Нифига не последний

моя выпущена в конце мая (ВИН номер с буквой "С")я был искренне удивлён что машинко пришла тонированная, мало того, это у мну уже второй федька с приваси гласс. можете почуствовать разницу. Хоть и хороша была тонировка дорестайла, но у рестайла почемуто она мне нравиЦЦа больше

Опция privacy glass

Моя новая ласточка. Видимо он получился ещё и одним из последних Вижинов

Опция privacy glass

зы. Федька до-рестайл тонированный тоже хорош

кто знает, а передние стекла тонированные заводские бывают?

Юрбас68Они итак тонированые у всех на взгляд немного зеленоватые ну или атермальные ставить Атермальное лобовое стекло

Тема закрыта, т.к. ФФ 2 уже не выпускается

Стоимость

Седаны и универсалы

5 000 ₽

4 500 ₽

Кроссоверы и внедорожники

6 000 ₽

8 000 ₽

7 000 ₽

Для чего тонируют автомобильные стекла

Вот зачем людям тонировка:

Есть и недостатки. Пленка, шторки или занавески ухудшают видимость. В солнечный день это не критично, но ночью водитель может почти ничего не видеть.

Штрафы за тонировку

Постановление о штрафе за тонировку вступает в силу через 10 дней после вынесения, перечислить деньги надо в течение 60 дней с этого момента. За неуплату предусмотрена отдельная административная ответственность — штраф в двукратном размере от неуплаченного, либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы до 50 часов.

Придется заплатить 500 ₽ за тонировку, 1000 ₽ за несвоевременную уплату штрафа — итого 1500 ₽. И это при условии, что суд решит ограничиться только штрафными санкциями, а не арестом.

Опция privacy glass

Это не все неприятности, которые ждут неплательщика. Например, он не сможет получить лицензию на приобретение оружия в течение года со дня окончания срока, в течение которого он считается подвергнутым административному наказанию.

Если уплатить штраф в первые 20 дней — положена скидка 50%. То есть нарушитель отдаст 250 ₽ вместо 500.

Производители плёнок

Пленка из 6-8 слоев: клеевые составы, окрашенные полимеры, металлизированное напыление и защитное покрытие. Имеет нейтральный угольный оттенок, отлично защищает от ультрафиолета

Популярная «американка» от компании Commonwealth Laminating & Coating, Inc — материал высокого качества с разнообразием видов пленки, которые отличаются процентом светопропускания и конструкцией.

Восьмислойная пленка с надежной защитой от царапин, сколов, инфракрасного излучения, с хорошими оптическими характеристиками — не отзеркаливает даже при наличии металлизированного слоя.

Доступная цена при высоком качестве и оптимальных эксплуатационных характеристиках, задерживает до 99% ультрафиолета.

Запомнить

Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла не имеет.

Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

Как проверяют тонировку

Закон позволяет сотруднику ГИБДД остановить водителя в любом месте: и на стационарном посту, и просто на дороге. Ему достаточно увидеть тонированные или закрытые шторками передние стекла, чтобы остановить автомобиль. Это законно.

Также у прибора обязательно должно быть свидетельство о поверке с указанием марки, заводского номера, владельца устройства и срока действия свидетельства.

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Если светопропускаемость передних стекол окажется меньше 70% — составят постановление об административном правонарушении, не протокол. Водителю под подпись разъяснят его права, в том числе право на обжалование постановления. Жалобу можно направить руководителю подразделения ГИБДД, сотрудник которого вынес постановление, либо в суд по месту совершения правонарушения.

Тауметр используют, только если на стекла наклеена пленка. В случае со шторками достаточно того, что они есть на лобовом стекле или на передних боковых окнах. Этого хватит, чтобы инспектор ГИБДД оформил постановление об административном правонарушении по ч. 1 КоАП РФ.

Сотрудник ГИБДД вправе потребовать снять шторки или удалить пленку.

Также инспектор может запретить движение на автомобиле. Задерживать водителя не будут: это не предусмотрено КоАП РФ.

Водителю выдадут предписание о снятии тонировки. В нем будет указано, что водитель обязан снять тонировочную пленку в течение 10 дней. Затем либо водитель в течение 10 дней обжалует штраф, либо приводит автомобиль в соответствие с требованиями ПДД и техрегламента.

Если водитель сразу удалит шторки, пленку или любые другие предметы, закрывающие обзор, предписание не выдадут.

Штраф за тонировку в 2024 году

Штраф за тонировку, нарушающую требования ГОСТа – 500 рублей, согласно ст. 12.5. КоАП

Если водитель успеет оплатить штраф в первые 20 дней, то получит скидку – 50%.

Сотрудник ГИБДД может разрешить устранить в его присутствии нарушение (снять плёнку) и тогда водитель получит только предупреждение. Если плёнка не снимается, то инспектор выпишет штраф и выдаст предписание на устранение нарушения с установленными сроками: обычно это 10 дней.

Еще про Ниссан:  Nissan Murano Z51: частичный ремонт двигателя – Блог

Если в назначенный срок водитель не снимет тонировку и снова попадёт под проверку, то ему выпишут штраф в размере 2-4 тыс. руб. либо арест до 15 суток.

В данном случае назначить водителю арест или повторный штраф может только суд. По статистике, собранной юристами, тех, кто в первый раз попадает в суд обычно штрафуют, а злостных нарушителей — арестовывают.

Опция privacy glass

Избежать штрафа, если снять тонировку при сотруднике полиции

Миф о том, что инспектор ГИБДД не сможет выписать штраф, если убрать тонировку со стекол в его присутствии, активно используют недобросовестные продавцы быстросъемной тонировочной пленки и шторок. В законе нет такой нормы.

Сотрудник ГИБДД оформляет постановление за уже совершенное нарушение. Устранение тонировки или посторонних предметов со стекол на месте не освобождает водителя от наказания. Достаточно того, что до момента остановки инспектором ДПС водитель нарушил ПДД.

Что будет, если не выполнить предписание

Если водитель отказался снимать пленку или шторки — он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Но сотрудники ГИБДД внесут информацию о нарушении в базу данных ГИБДД.

Водителей, не исполнивших предписание, могут оштрафовать повторно КоАП РФ. Ограничений по количеству штрафов нет — постановление можно оформлять каждый раз, когда водитель сел за руль неправильно тонированного автомобиля и начал движение.

Неисполнение предписания позволяет привлечь его к ответственности еще ст. 19.3 — за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции. Санкции — штраф от 2000 до 4000 ₽, или административный арест на срок до 15 суток, или обязательные работы на срок до 120 часов.

Опция privacy glass

Тонировка стёкол в Ставрополе

Оставьте номер телефона — мы перезвоним и проконсультируем

Штраф за тонировку не по ГОСТу сегодня составляет 500 рублей, согласно ст. 12.5. КоАП. Первые 20 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.

Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то он может получить и вовсе только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.

Если в указанный срок тонировка не снимается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 2-4 тыс. руб. либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, то шансы попасть под арест резко возрастают.

Обычно инспекторы ГИБДД активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки весной и летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».

Как измеряют тонировку

Проверку светопропускаемости стёкол делают специальными приборами инспекторы ГИБДД. Водитель имеет право перед замером осмотреть все датчики, которые будут крепить к стеклу его машины на предмет отсутствия загрязнения и внешних плёнок.

При проверке тонировки водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор. Кроме того, если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, то он вправе требовать повторный замер в присутствие двух понятых.

Опция privacy glass

Что говорит закон о тонировке

Степан Корбут, адвокат НКО Московской коллегии адвокатов «Ноздря, Мишонов и партнёры» поясняет, что чрезмерная тонировка автостёкол, в том числе и цветными прозрачными плёнками, трактуется законодателями как установка стёкол, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента таможенного союза и ГОСТа.

Согласно п.4.4.3 ГОСТа 33997-2016 и п.4.3 Приложения 8 технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» светопропускаемость ветрового (лобового) и передних боковых стёкол должна составлять не менее 70%.

Зеркальная тонировка в России запрещена для любых стёкол в ТС!

Опция privacy glass

Способы тонировки

Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.

В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.

Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, то рано или поздно ее придется снять.

Какая тонировка запрещена

Чем регламентируется тонировка. Ограничения для тонировки стекол прописаны в правилах дорожного движения. Эксплуатировать автомобиль нельзя, если:

Какие есть исключения для тонировки, какие стекла можно тонировать и как. Вот что допустимо:

Технический регламент запрещает наличие в автомобиле дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзор с места водителя, кроме:

Допустимый процент тонировки. Лобовое и передние стекла автомобиля должны пропускать минимум 70% света, а если он бронированный — 60%. При наличии зеркал заднего вида задние стекла легковых автомобилей можно закрывать даже глухими шторами или жалюзи.

На лобовом стекле можно размещать светозащитную — даже непрозрачную — полосу шириной до 14 см для легковых автомобилей, либо до верхней границы зоны очистки ветрового стекла у грузовиков и автобусов.

Какая ответственность за нарушение

Ответственность зависит от того, что именно было установлено на стеклах.

За управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям техрегламента, штрафуют по ч. 3.1 КоАП РФ на 500 ₽.

Но если обзорность с места водителя ограничивают шторки, занавески или другие предметы, накажут по ч. 1 КоАП РФ. Санкция — предупреждение либо штраф 500 ₽.

И в том и в другом случае ответственность может наступить только за управление автомобилем. Вот как это работает.

Машина стоит во дворе. Чтобы снег не намерзал на окнах, ее владелец закрыл лобовое стекло одеялом. Оно ограничивает обзорность с места водителя, но пока автомобиль на парковке, хозяину машины не грозит штраф.

Также владелец может затонировать все стекла, включая лобовое. Если он выедет на дорогу, его могут оштрафовать на 500 ₽. Но этого не случится, пока автомобиль стоит без движения.

В настоящее время есть несколько способов тонировки: штатная заводская, тонировка напылением и плёнка.

1. Штатная заводская тонировка, благодаря тому, что это отлаженная промышленная технология, самая износостойкая и качественная из тонировок. Кроме того производитель соблюдает нормативные требования тех стран, где будет продаваться автомобиль. Производитель тонирует стёкла в процессе их изготовления, внося в стекольную массу тонирующие присадки, или наносит на стекло с помощью вакуумного плазменного напыления тонкий металлический слой, который создает тонирующий эффект. Недостаток такой тонировки состоит в невозможности ее демонтажа или изменения степени светопропускания.

2. Самостоятельное напыление тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, пожалуй, самый проблемный способ. Во-первых, стекло перед напылением придется снять, во-вторых, так как подобного рода тонировка делается без вакуумной камеры, то её качество сильно уступает штатной заводской тонировке и со временем на стекле появляются затирки, сколы и царапины. Демонтировать такую тонировку или изменить степень светопропускания также нельзя.

Еще про Ниссан:  Замена QR20 DE на контрактный - Двигатель - Клуб владельцев Nissan Liberty

3. Плёночная тонировка – самая популярная, дешевая и быстрая. Плёночная тонировка проста в исполнении и не требует демонтажа стекла. Плёнку можно очень быстро убрать со стекла, не причинив ему никакого вреда. Сегодня тонировка стёкол делается большим количеством цветных плёнок разного класса, от которого зависит и качество, и коэффициент светопропускания, а также цена.

Опция privacy glass

Однако затонировать авто в России по нормам ГОСТа и технического регламента довольно сложно. Дело в том, что стёкла даже у только что вышедшего с конвейера авто пропускают свет не на 100%, а через несколько лет их светопропускная способность ещё падает. Таким образом, безопасной тонировкой может быть затемнение специальной плёнкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасёт от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз.

Тем не менее, есть послабления для тонировки для боковых стёкол второго ряда и заднего стекла, так как ГОСТ не регламентирует степень их затемнения и тут можно использовать достаточно тёмную пленку. В верхней части ветрового (лобового) стекла возможно крепление полосы прозрачной цветной плёнки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

Опция privacy glass

Кто и как замеряет тонировку

Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок.

Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, то он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.

Виды тонировки

Специальная затемняющая пленка. Ее наклеивают на внутреннюю сторону стекла. Есть много дешевых и дорогих вариантов: от до 5000 ₽ за погонный метр. Они разные по структуре, по свойствам и по потребительским качествам. С ценами на работу похожая ситуация, все зависит от типа пленки и от автомобиля.

Затонировать заднюю полусферу хорошей пленкой на седане компакт-класса на момент публикации статьи в среднем стоит 7500 ₽. Но это очень усредненная цена.

Водители часто тонируют машины сами — и могут уложиться примерно в 1000 ₽. Такая экономия оправдана, если нужно затонировать классические Жигули или очень старую ржавую иномарку. Чем отличаются тонировочные пленки и почему лучше затонироваться в сертифицированном центре за 7500 ₽ — тема для отдельной статьи.

Съемная тонировка из держится на стекле за счет электростатики, на ней нет клея. Ее легко убрать руками, следов на стекле не останется. Стоимость зависит от модели автомобиля, комплект для передних стекол стоит .

Съемные каркасные шторки — сетчатая ткань на жестком каркасе. Крепятся к двери на магнитах или защелках. Цена — от 1400 ₽ за пару шторок на передние двери.

Шторы из ткани без каркаса и не соприкасаются со стеклами. Их крепят на крючках на небольшую гардину в салоне автомобиля. Цена — от 600 ₽ за комплект из двух штор.

Электронная тонировка. Есть несколько вариантов исполнения. Самый распространенный — когда ставят двойные стекла со специальным составом между ними и блоком управления. Водитель может менять степень затемнения стекла пультом дистанционного управления. Стоимость комплекта под ключ с установкой — от 120 000 ₽. По легенде, если остановит сотрудник ГИБДД, можно нажать кнопку — и стекла через время станут прозрачными, а проверяющий не успеет зафиксировать нарушение.

Такая тонировка требует от водителя особого внимания и служит недолго, даже если соблюдать все правила эксплуатации — и это тоже тема для отдельной большой статьи. Со временем стекло либо станет неравномерно фиолетовым, розовым или желтым, либо начнет становиться прозрачным не через минуту, а через три.

Конструкция у всех этих устройств разная, но с точки зрения закона это одно и .

Какой должна быть тонировка

Согласно ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70% (согласно предыдущему ГОСТУ светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%).

А вот ограничений по тонировке задних стекол (в том числе и боковых) нет. Их можно тонировать без ограничений.

Виды тонировки автостекол

Пленка отражает солнечные лучи и хорошо затемняет салон. Пленка добавляет стеклу прочности и скрывает салон от посторонних глаз

Опция privacy glass

Стиль

Цветную пленку используют, чтобы создать цветовую композицию стекол и кузова или определенный рисунок.

Опция privacy glass

Защита от ультрафиолета и перегрева салона

Атермальная пленка отражает солнечные лучи, на ярком солнце превращается в зеркало. Прозрачность и цвет зависят от уровня освещенности.

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Тонировка задних стёкол

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Опция privacy glass

Какие есть ограничения по эксплуатации автомобиля после нанесения тонировки?

После процедуры рекомендуем несколько дней не пользоваться стеклоподъемниками и не включать обогрев стекла, чтобы пленка полностью сроднилась со стеклом и не задиралась по краям.

Как часто нужно менять тонировку?

Это зависит только от вашего желания и настроения.

Какие пленки для тонировки предлагает Bitstop?

Центр Bitstop предлагает к установке качественные пленки: зеркальные, атермальные, цветные, в том числе пленку Llumar (США).

Как подобрать пленку для тонировки?

Подобрать пленку можно учитывая цвет автомобиля, ваши предпочтения и идеи.

Какова стоимость тонировки и как ее узнать?

Стоимость зависит от тонируемого стекла (лобовое, боковые или заднее) и от типа тонировки (зеркальная, регулируемая, цветная, атермальная и т. д.). Чтобы узнать стоимость для вашего автомобиля, позвоните в ближайший сервис Bitstop и назовите все перечисленные параметры.

Как нужно ухаживать за тонировкой, чтобы ее не повредить?

Мыть стекла только моющими средствами без абразивов — в этом случае тонировка вам прослужит долго.

Отзывы клиентов Bitstop

Один раз меняла здесь стекло и 2 раза заклеивала трещины. Все сделали быстро, аккуратно, никаких проблем при эксплуатации. Рекомендую.

Меняю стекла и тонируют только там. Качественно, по приемлемым ценам. Нареканий не было ни разу.

Отличный, культурный персонал, удобный график работы, цена адекватная, в стоимость входит не только ремонт стекла, но и мойка автомобиля снаружи, что не может не радовать. На свои вопросы получил грамотный, профессиональный ответ. Качество ремонта порадовало, ведь стекло дешёвое, а не все организации берутся за ремонт дешёвых стёкол.

Это лучшая авто стекольная компания г. Череповец, приходилось обращаться в разные компании. Ребята выполнили работу аккуратно в озвученный срок. Помогли с выбором стекла. Большое спасибо, желаем процветания и успехов Вашей компании!

Очень профессиональный сервис, качество, сроки выполнения заказа и наличие стёкол всё на высшем уровне. Три года назад менял заднее стекло и в этот раз без сомнения сразу обратился в Bitstop для замены лобового стекла. Большое спасибо за вашу работу.

Быстро. Оперативно, качественно. Приятный персонал. Парни все объяснили и посоветовали как лучше и что приобрести. Очень доволен

Обращались по ремонту стекла (были сколы и лопина), сделали качественно, быстро, да еще и с гарантией, все на высшем уровне

Трижды уже был клиентом этого сервиса. Менял лобовое в Сивике жены и заднее стекло в С-Кроссере отца. А недавно чинил скол на лобовом стекле своего автомобиля. Работой парней полностью доволен, нареканий нет

Мастера своего дела! Всего за час установили новое стекло на Фабию 2001г. Предварительно записался и заказал стекло по телефону благодаря оператору(девушка на ресепшене) вежливая и приятная в общении, помогла с выбором оптимального варианта!

Оставьте комментарий