Nissan Almera II (N16) видеообзоры и тест-драйвы — Авто.ру

Nissan almera ii (n16) видеообзоры и тест-драйвы — авто.ру

Тест-Драйв чОткой тачки/Nissan Almera N16 Рестайлинг.
Тест-Драйв чОткой тачки/Nissan Almera N16 Рестайлинг.
Nissan Almera N16 II DriveTest
Nissan Almera N16 II DriveTest
Nissan Almera II N16 Рестайлинг 2006 г
Nissan Almera II N16 Рестайлинг 2006 г
Nissan Almera Test Drive.  Тест драйв Ниссан Альмера Заинск Автоблог "РРРевущие моторы"
Nissan Almera Test Drive. Тест драйв Ниссан Альмера Заинск Автоблог “РРРевущие мотор…
Обзор Nissan Almera II N16 - YouTube
Обзор Nissan Almera II N16 – YouTube
Тест-драйв автомобиля Nissan Almera
Тест-драйв автомобиля Nissan Almera
Nissan Almera, 2004 1.5 MT (98 л.с.) Экспресс обзор от Никулина Александра, автосалон...
Nissan Almera, 2004 1.5 MT (98 л.с.) Экспресс обзор от Никулина Александра, автосалон…
Nissan Almera - Тест - драйв
Nissan Almera – Тест – драйв
Nissan Almera N16 проблемы | Надежность Ниссан Альмера 2 с пробегом
Nissan Almera N16 проблемы | Надежность Ниссан Альмера 2 с пробегом
skoda - Nissan Almera(n16) за 200 тысяч рублей.Anton Avtoman.
skoda – Nissan Almera(n16) за 200 тысяч рублей.Anton Avtoman.
Экспресс обзор Nissan Almera, 2020 61 875 км, 1.6, AT (102 л.с.), седан, передний, бензин
Экспресс обзор Nissan Almera, 2020 61 875 км, 1.6, AT (102 л.с.), седан, передний, бе…
Тест драйв Nissan Almera.  Часть 2
Тест драйв Nissan Almera. Часть 2

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная – версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом.

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, – высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец.

Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора  имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного  2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

Еще про Ниссан:  Ниссан Альмера 2020 - фото и цена, характеристики новый кузов Nissan Almera N18

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso.

К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения – вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Коробка передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Еще про Ниссан:  Описание сигнальных значков лапочек на приборке Ниссан Альмера

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия – седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери – прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку – чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый  «механизм Скотта-Рассела».

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Заключение

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника.

Оставьте комментарий