AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Almera 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Коротко о расходах

У меня есть хорошая привычка записывать все то, что я трачу на автомобиль. Поэтому я всегда могу точно сказать, сколько и на какую машину потратил за время ее эксплуатации. На эту за все время потребовалось 272 тысячи рублей. Сюда входят абсолютно все мои расходы: КАСКО, ОСАГО, ТО, бензин, лампочки, мойка и чистка, всякие салфеточки, освежители. Итого выходит, что я трачу в месяц 7 000 рублей с копейками. На мой взгляд, эта сумма вполне нормальная.

Об автоматической коробке

У меня тот самый старый ДП0, французский автомат, о котором рассказывают, что он все время ломается, не ремонтируется и вообще все с ним совсем плохо. Плюс еще есть опасность перегрева трансмиссии при интенсивном движении.

У меня за все время ничего не поломалось и не отказало. Даже при моем стиле вождения с резкими стартами и торможениями, коробка не подвела. Мне все говорили, что она обязательно перегреется и выйдет из строя, но вот я уже проехал более 40 000 км, а ни единого замечания у меня к АКПП не было и нет.

В этом автомате всего четыре ступени. Как по мне это то, что надо для города. Работает довольно плавно, замечаний у меня не было за все три года ни разу. Ничего не дергается, не тупит и слушается водителя. И 102 лошади под капотом для города вполне достаточны. По двигателю есть небольшие подтеки масла, из-за запотевания клапанной крышки, но это на работу мотора никак не влияет.

Первые неприятности

Заплатил я 35 тысяч рублей и стал ждать, пока машины появятся в продаже. Менеджер салона меня заверил, что я буду первым владельцем у нас в городе. Моя Альмера пришла в самом начале мая, но мне ее отказались отдавать. Как выяснилось, машина попала под отзывную компанию по тормозным шлангам.

Оказалось, что при вывороте передних колес тормозные шланги очень сильно натягивались и могли просто разорваться или потрескаться. А концерн принял решение во всех машинах, которые уже попали в салоны, поменять тормозные шланги. Ну выезд и затянулся на две недели, так как ждали прибытие шлангов. Но все же 20 мая я выехал из автосалона на своем новеньком железном коне.

С момента моего приобретения было еще парочка отзывных компаний. Где-то в августе 2020 года был отзыв по дроссельной заслонке. У некоторых случался подсос в месте соединения патрубка воздушной системы с дросселем, из-за чего плавали обороты двс. В этом случае дроссельную заслонку подвергали обработке герметиком и закрепляли заново. У меня с этим было все в порядке.

Потом был отзыв по подрамнику, точнее кривой сварке. Я на проверку ездил, меня эта компания не коснулась тоже. Дальше я ездил на проверку креплений ремней безопасности, в сервисе что-то говорили о риске самопроизвольного раскручивания болтов. Однако в моей машине снова все оказалось нормально.

Еще про Ниссан:  Ниссан Альтима — фото, характеристики, цены

Подробности моей эксплуатации

Я на Альмере за три с лишним года прошел около 40 тысяч километров и могу четко описать свои полные ощущения от нее. До этого катался на разных авто, в основном японцах. Пробег у меня такой небольшой, потому что езжу только на работу с работы, плюс развожу семью периодически, а в дальние поездки мы и не ездим, максимальная протяженность путешествия составляла 200 км.

1. Внешний вид. Не знаю, как кому, а мне чисто внешне она вполне симпатична. Тиановский кузов этому вполне способствует. Повторюсь, что я сейчас только о внешности этого автомобиля говорю, а никак ни его техническом оснащении.

2. Клиренс. Как для седана он вполне себе приличный – 16 см. На старой Хонде своей я многие участки дорог просто объезжал, а сейчас двигаюсь спокойно. По настоящему бездорожью я конечно не катаюсь, однако большой клиренс дает авто возможность не обращать внимания хотя бы на мелкие препятствия.

3. Свет. Приличные яркие фары с корректором. Есть мощные противотуманки. Вообще светом я весьма доволен, не ожидал такого от в общем-то бюджетника.

4. Салон. Это было первое, что меня удивило, он реально просторный. С моим ростом 190 см мне вполне комфортно, даже если сяду сам за себя. Точно так же спокойно сзади сидит ребенок в автокресле, не создавая мне дискомфорта. Вообще на галерке вполне удобно размещаются сразу три взрослых человека. Простор в салоне можно отнести к неоспоримым преимуществам этой модели.

Качество сборки здесь конечно средненькое. Довольно жесткий пластик как раз и говорит о бюджетности автомобиля. Обивка сидений тканевая, вполне приличная, двухцветная. На дверях хромированные ручки, а обшивка дверей комбинированная: все тот же жесткий пластик и ткань. Зато имеются весьма удобные карманы, куда спокойно становится моя бутылка с водой.

5. Приборная панель. Она какая-то невнятная. Нет в ней ни единой изюминки в плане оформления. Никаких вставок другого цвета. Но при этом все нормально читается. То есть мои претензии относятся лишь к ее простому внешнему виду.

6. Кнопки управления. Да про них тысячу раз уже говорилось на всех форумах. Расположены они просто отвратительно. Чтобы воспользоваться передними стеклоподъемниками, нужно искать клавиши управления под магнитолой, а для задних стекол они находятся между сиденьями за рычагом ручного тормоза. Зеркала регулируются кнопками под ручником. Сигнал веселит расположением на рычажке управления поворотниками. Но привык я к этому довольно быстро.

Еще про Ниссан:  Самостоятельная установка сигнализации - 3 - Электроника - Primera Club

7. Печка греет вполне прилично, никаких перекосов воздуховодов не замечено. Салон прогревается практически моментально, ездить в ней зимой комфортно.

8. Подвеска. Ну что о ней можно сказать. Это легендарная, не побоюсь этого слова, логановская подвеска. Она из той серии непробиваемых и вечных, за что мы и ценим такие автомобили. Я не езжу по глобальному бездорожью, но часто и в городе хватает полосы препятствий в виде асфальта, который по весне тает вместе со снегом. Я давно забыл о том, что нужно тормозить перед рельсами или объезжать выбоины. Да и лежачие полицейские для меня уже не проблема.

9. Поведение автомобиля на дороге вполне себе уверенное и предсказуемое. Незначительная валкость чувствуется только на шоссе, изрезанном ямками и буграми. Мне кажется, проблема в ширине резины. Штатные колеса 185/65/15, но хотелось бы, как минимум 205/55/15. Но это меня не слишком напрягает у нас таких дорог, чтобы чувствовать какой-то дискомфорт, практически уже нет.

10. Радиус поворота достаточно мал для седана с такими размерами. То есть по моим личным ощущениям, он даже несколько меньше, чем у других японцев.

11. Багажник здесь нереально хорош. Большой и объемный, единственное, что просвет маловат. То есть в него вмещается много вещей небольшого объема. Но это если уж придираться. Кстати, в моей версии задние сиденья еще не раскладываются. То есть увеличить объем багажника за счет них не получится. Но мне это не надо. Ни стройматериалы, ни бытовую технику я на ней не вожу.

12. Очень емкий аккумулятор. На легковушках встретил такой впервые – 70 Ач.

13. Двигатель и коробка. Самое удивительное, что мотор совсем не ест масло. Не пришлось доливать его ни разу. Я кручу движок часто до 5000 оборотов, довольно динамично я езжу, а масло не доливаю, только меняю по регламенту.

Технические характеристики ниссан альмера (nissan almera) 2020 годов выпуска

Отзывы о Nissan Almera

Nissan Almera седан 2020 Comfort Plus 1.6 AT

7

Альмейра подходит для семейных, салон большой, багажник тоже, можно сложить задний ряд. Эксплуатирую ее постоянно, но если вовремя делать ТО, то ничего не ломается. Зимой себя ведет хорошо, проходимость обычная для городской машины,. Если вспомнить, сколько она стоила, то просто отличный вариант.

28 июня 2020 г.

Nissan Almera седан 2020 Classic 1.6 AT

8

Автомобиль ,просто отличный !!! Не разу не подвёл меня ,не поверите за семь лет ,я не меняла аккумулятор ,родной корейский ,тьфу,тьфу,тьфу…..конечно ,села и поехала…..Наша семья очень довольна нашей ласточкой ,особенно мне нравится ,что управлять музыкой ,я могу прямо на руле .

Еще про Ниссан:  Nissan Almera (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

28 марта 2020 г.

Nissan Almera седан 2020

10

Взял ещё 4 года назад Almera, до сих пор считаю, что с выбором не ошибся, так как за свои деньги довольно неплохая машина с умеренным расходом ГСМ. По городу езжу часто, заметил, не больше 8-10л на 100 км уходит. В техническом плане тоже авто меня радует, не приходится часто менять что-либо. Масло меняю по графику, на ТО езжу, проблем не возникает. По управлению мне тоже нравится, МКПП не барахлит, что хорошо. Скорость набирает неплохо, по трассе это особенно чувствуется. Из отрицательных моментов только то, что багажник хотелось бы побольше, но это не минус модели, а её стандарт, можно сказать

16 марта 2020 г.

§

Три года езды в двух словах

И через три года эксплуатации я могу вам сказать, что не пожалел о покупке ни единого раза. Меня устраивает в авто абсолютно все. Говорят о том, что эта модель абсолютно не комфортная. Я могу парировать, что за комфорт нужно платить. А это та машина, которая служит владельцу, а не наоборот. Я не берегу ее, она бережет мои силы, время, нервы и деньги.

Французский акцент

Интерьер Ниссана мало чем отличается от Renault Logan: те же приборы, руль, селектор и рычаг КПП, сиденья и диван, как и в Логане, неспособный к разложению. Эту ошибку исправит следующее поколение франко-румынского бестселлера, а Nissan Almera, по-видимому, таким и останется. По крайней мере, жизненный цикл модели, озвученный менеджером по продуктам «Ниссан-Восток» Александром Пониным в рамках презентации машины, составляет 5 лет. И даже если Альмера переживет рестайлинг, не факт, что диван будет таким образом доработан.

Эталон надежности

Последняя компания, в которую я попал, была по отклеиванию заднего стекла. Менеджер мне позвонил ну буквально за пару недель до окончания гарантии и сказал, что мое заднее стекло может просто выпасть, так как было приклеено не по технологии. Оказывается, при установке не положили какой-то герметик. В общем, мне стекло полностью переклеили, хотя я ничего такого и не замечал.

Далее, за три года пользования машина всерьез не ломалась. Все что я делал, это утром заводил машину, вечером возвращался домой и раз в год проводил плановое техобслуживание. Единственные замены это лампочки в фарах и все. Никаких проблем больше не было. Ничего не гремело, не стучало, я не бывал в магазине запчастей и на СТО помимо посещения официалов раз в год. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что покупкой своей полностью доволен.

Оставьте комментарий

Adblock
detector