OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1557. Причины появления ошибки P1557

Obdii коды для автомобилей. расшифровка значения кода диагностики p1557. причины появления ошибки p1557

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, которые являются стандартными для всех производителей. В этих сериях существует такое количество кодов: P0XXX, P2XXX, P34XXX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступно 13 500 дополнительных кодов, специфичных для конкретного производителя.

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Ошибка канала ЕГР

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Рециркуляция выхлопных газов (EGR) – Чрезмерная рециркуляция

P0403 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи

P0404 – Рециркуляция отработанных газов (EGR) – диапазон/функции

P0405 – Датчик положения A клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) – низкий уровень сигналов

P0406 – Датчик положения клапана ЕГР А – высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B – низкий входной сигнал

P0408 – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) B – высокий входной уровень

P0409 – Датчик рециркуляции выхлопных газов (EGR) A – неисправность электрической цепи

P0410 – Система выпускаемого воздуха – неисправность

P0411 – Выхлопная система – неправильный расход воздуха

P0412 – Клапан д/м A подачи отработанного воздуха – неисправность электрической цепи

P0413 – Клапан д/м A выхлопных газов – разомкнутый контур

P0414 – Замыкание клапана выпускного воздуха A E/m

P0415 – Клапан отработавших газов E/m B – неисправность электрической цепи

P0416 – Д/м клапан B для подачи отработанного воздуха – разомкнутый контур

P0417 – Подача отработанного воздуха на клапан д/м B – короткое замыкание

P0418 – Реле насоса отработанного воздуха A – неисправность электрической цепи

P0419 – Реле насоса отработавших газов B – неисправность электрической цепи

P0420 – Катализатор, банк 1 – Эффективность ниже требуемой

P0421 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемой

P0422 – Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 – Эффективность ниже требуемой

P0423 – Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой

P0424 – Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже, чем требуется

Датчик температуры каталитического нейтрализатора, P0425

P0426 – Датчик температуры катализатора, блок 1 – интервал/функция.

P0427 – Датчик температуры катализатора, банк 1 – низкий сигнал

P0428 – Датчик температуры катализатора, банк 1 – высокий входной сигнал

P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, блок 1 – неисправность электрической цепи

P0430 – Каталитический конвертер, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0431 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0432 – Главный каталитический конвертер, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0433 – Нагретый каталитический конвертер, банк 2 – Эффективность ниже требуемой

P0434 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 2 – температура ниже, чем требуется

P0440 — Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров – неправильный расход воздуха

P0442 – система улавливания паров топлива – незначительная утечка

P0443 – Клапан аккумулятора паров топлива э/м – неисправность электросистемы

P0444 – Клапан аккумулятора паров топлива д/м – разомкнутая цепь

P0445 – Клапан накопителя паров топлива д/м – короткое замыкание

P0446 – Система рекуперации паров, управление продувкой – неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров, управление продувкой – разомкнутый контур

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров, клапан управления продувкой – неисправность электрической цепи

P0450 – Датчик давления системы улавливания паров – неисправность электрической цепи

P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – диапазон/функция

P0452 – Датчик давления паров топлива – Низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – высокий уровень сигнала

P0454 – Датчик давления улавливания паров топлива – ненадежный электрический контакт

P0455 – Система удаления паров топлива – значительная утечка

P0456 – Система улавливания паров топлива – чрезвычайно незначительная утечка

P0457 – Система контроля паров топлива – утечка (крышка заливной горловины свободна или открыта)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан накопления паров топлива – низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, Клапан аккумулятора паров топлива – высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива – неисправна электрическая цепь

P0461 – Датчик уровня топлива – Диапазон/функция

P0462 – Датчик уровня топлива – низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива – высокий уровень входного сигнала

P0464 – Датчик уровня топлива – ненадежный контакт в электрической цепи

P0465 – Датчик расхода аккумулятора паров топлива – неисправность электрической цепи

P0466 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – диапазон/функция

P0467 – Датчик потока парообразного топлива – низкий уровень сигнала

P0468 – Датчик расхода топливных паров аккумулятора – высокий уровень сигнала

P0469 – Датчик тока аккумулятора паров топлива – опасный контакт в электрической цепи

P0470 – Датчик давления отработанных газов – неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления выхлопных газов – диапазон/функция

P0472 – Датчик давления отработавших газов – низкий сигнал

P0473 – Датчик давления выхлопных газов – высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления выхлопных газов – ненадежный контакт электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов – электрическая неисправность

P0476 – Клапан регулирования давления отработавших газов – область/функция

P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов – низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов – высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов – ненадежный контакт в электрической схеме

P0480 – Электродвигатель вентилятора охлаждения 1 – неисправность цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 – Неисправность датчика скорости автомобиля – электрическая цепь

P0501 – Датчик скорости автомобиля – диапазон/функция

P0502 – Датчик скорости автомобиля – Низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля – сигналы неравномерные / пропадают / высокий уровень

P0504 – Выключатель стоп-сигнала A/V (датчик положения педали тормоза) – корреляция

P0505 – Система регулирования холостого хода – неисправность

P0506 – Контроль холостого хода – скорость ниже допустимой

P0507 – Регулировка холостого хода – скорость выше предельной скорости

P0510 – Датчик положения дроссельной заслонки полностью замкнут – Неисправность электрической цепи

P0520 – Датчик давления масла двигателя – неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла – диапазон/функции

P0522 – Датчик давления масла двигателя – Низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла – повышенное напряжение

P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха – отказ электрической цепи

P0531 – датчик давления хладагента системы A/C – диапазон/функция

P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования – низкий уровень сигнала

P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования – Высокий вход

P0534 – Неисправность холодильного агента в системе кондиционирования воздуха

P0550 – Датчик/выключатель давления гидроусилителя руля – неисправность электрической цепи

P0551 – Реле давления для управления сервоприводом – область/функция

P0552 – датчик/трубка давления усилителя рулевого управления – низкий уровень сигнала

P0553 – датчик/щуп давления усилителя рулевого управления – высокий уровень сигналов

P0554 – Датчик/выключатель давления усилителя руля – ненадежный контакт цепи

P0560 – Напряжение системы (бортовой источник питания) – неисправность

P0561 – Нестабильное напряжение системы (бортового питания)

P0562 – Напряжение в системе (бортовая сеть) – низкое

P0563 – Высокое напряжение в системе (встроенной сети)

P0564 – Управление скоростью (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал A) – неисправность в цепи

P0565 – Главный переключатель управления скоростью (круиз-контроль) сигнал “ВКЛ” – неисправность

P0566 – Главный выключатель круиз-контроля, сигнал “ВЫКЛ” – неисправность

P0567 – Селекторный переключатель режимов круиз-контроля, сигнал “RESUME” – неисправность

P0568 – Главный выключатель круиз-контроля, сигнал “SET” – неисправность

P0569 – Переключатель выбора режима управления скоростью, сигнал “COAST” – Неисправность

P0570 – Управление скоростью (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора – отказ

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система регулирования скорости) – неисправность электрической цепи

P0572 – Концевой выключатель педали тормоза A (система управления скоростью) – низкий сигнал

P0573 – Концевой выключатель педали тормоза A (система регулирования скорости) – высокий уровень сигнала

P0574 – Контроль скорости (круиз-контроль) – Слишком высокая скорость автомобиля

P0575 – Управление скоростью (круиз-контроль) – Неисправность входной цепи сигнала

P0576 – Контроль скорости (круиз-контроль) – низкий уровень входного сигнала

P0577 – Управление скоростью (круиз-контроль) – повышенный уровень входного сигнала

P0578 – Управление скоростью (круиз-контроль), многофункциональный выключатель (входной сигнал A) – цепь заблокирована

P0579 – Система круиз-контроля (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал A) – Диапазон/работа

Еще про Ниссан:  Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12? Пора учиться это делать |

P0580 – Круиз-контроль (контроль скорости), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) – низкий уровень сигнала

Ошибки nissan по протоколу obdi. самодиагностика.

11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 – Неправильный (высокий или низкий сигнал) от датчика массового расхода воздуха.

13 – Блок управления не получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение 45 секунд после запуска двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости).

14 – Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства (VSS)

21 – Нет сигнала зажигания

22 – отказ топливного насоса

31 – Неисправность блока электронного управления

32 – Неисправный датчик рециркуляции отработавших газов (датчик EGR)

33 – Отсутствие сигнала от кислородного датчика (превышение показаний)

34 – неисправность датчика стука

35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры EGR.

43 – Нет сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

45 – Неправильная работа инжектора: утечка топлива или поступление воздуха

51 – Форсунка не работает

54 – Неисправность блока управления автоматической коробкой передач

55 – Не обнаружено неисправности.

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайное/множественное зажигание (неисправность)

P0301 – Цилиндр 1 – зажигание (ошибка)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 – зажигание (неисправность зажигания)

P0304 – Цилиндр 4 – зажигание (ошибка)

P0305 – Цилиндр 5 – зажигание (ошибка зажигания)

P0306 – Цилиндр 6 – зажигание (нарушение зажигания)

P0307 – Цилиндр 7 – зажигание (Неисправность зажигания)

P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0309 – Цилиндр 9 – зажигание (отсутствие зажигания)

P0310 — Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0311 – Цилиндр 11 – зажигание (ошибка)

P0312 — Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик скорости коленчатого вала – неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленвала – диапазон/функция

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/скорости коленчатого вала – нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный контакт в электроцепи

P0324 – Отказ системы управления детонацией

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 – Неисправность цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банка 1 – диапазон/функция

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 – низкий уровень сигналов

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала

P0329 – датчик детонации 1, банк 1 – ненадежный контакт в электроцепи

P0330 – Датчик детонации 2, Банк 2 – Неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 – Диапазон/функция

P0332 – Датчик триггера 2, банк 2 – Низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 – высокое входное напряжение

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 – ненадёжный электрический контакт

P0335 – Датчик положения коленчатого вала – отказ электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала – диапазон/функции

P0337 – Датчик положения коленвала – низкий сигнал

P0338 – Датчик положения коленчатого вала – высокий уровень сигналов

P0339 – Датчик положения ввернутого вала – ослабление электрического контакта.

P0340 – Датчик положения распредвала А, банк 1 – неисправность цепи

P0341 – Датчик положения распредвала A, банк 1 – диапазон/функция

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения кулачка А, банк 1 – высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик распредвала A, банк 1 – плохой электроконтакт

P0345 – Датчик положения распредвала A, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0346 – датчик положения распредвала A, банк 2 – диапазон/функция

P0347 – Датчик кулачкового вала А, банк 2 – низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распредвала А, банк 2 – высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распредвала A, банк 2 – ненадежный контакт электрической схемы

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотка – ошибка электрической цепи

P0351 – катушка зажигания А, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания B, первичная/вторичная обмотки – ошибка электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания C, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки – неисправность цепи

P0355 – Катушка зажигания E, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотка – неисправность в электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотка – неисправность в электрической цепи

P0358 – катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки – ошибка электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0362 – L катушка зажигания, первичная/вторичная обмотка – неисправность электрической цепи

P0370 – Уставка синхронизации фазы, сигнал высокого разрешения A – неисправность

P0371 – Опорная фазовая синхронизация, сигнал высокого разрешения А – слишком много импульсов

P0372 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A – слишком низкий импульс

P0373 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A – хаотические/падающие импульсы

P0374 – Опорный сигнал синхронизации фазы, сигнал высокого разрешения A – нет импульса

P0375 – Опорная точка синхронизации фазы, сигнал B высокого разрешения – по умолчанию

P0376 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B – слишком много импульсов

P0377 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал В высокого разрешения – слишком малые импульсы

P0378 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B – хаотичные/падающие импульсы

P0379 – Опорная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B – нет импульса

P0380 – Лампы накаливания, цепь A – неисправность

P0381 – Индикатор свечи накаливания – неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В – неисправность

P0383 – Блок управления свечей накаливания – низкий уровень сигнала

P0384 – Блок управления свечами зажигания – высокий уровень сигнала

P0385 – Датчик положения коленчатого вала B – отказ электрической цепи

P0386 – датчик положения коленчатого вала В – диапазон/функция

P0387 – Датчик положения коленчатого вала B – низкий входной уровень

P0388 – Датчик коленчатого вала B – высокий входной уровень

P0389 – Датчик коленчатого вала В – ненадежный контакт в электрической цепи

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 – Датчик потока воздуха (MAF) / (объемный – VAF) – отказ электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) – диапазон / функция

P0102 – Датчик потока воздуха (MAF) / (VAF) – низкий входной сигнал

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – высокий уровень входного сигнала

P0105 – Датчик потока воздуха (MAF) / (VAF) – ненадежный контакт в электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления в коллекторе / датчик атмосферного давления – диапазон / функции

P0107 – Датчик абсолютного давления в коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий сигнал

P0108 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры всасываемого воздуха – неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске – диапазон/функция

P0112 – Датчик температуры впускного воздуха – низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры всасываемого воздуха – высокий входной уровень

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – замыкание цепи

P0116 – датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон/функции

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень сигналов

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий входной сигнал

P0120 – Датчик положения педали акселератора A / Датчик положения педали акселератора A – неисправна электрическая цепь

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A – диапазон/функция

P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки “A” / датчик положения педали акселератора “A” – низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A – высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления подачей топлива через обратную связь

P0130 – Датчик кислорода 1, банк 1 – неисправность в цепи

P0131 – Лямбда-датчик 1, стенд 1 – низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 – низкий отклик

P0134 – Датчик кислорода 1, банк 1 – нет реакции

P0135 – Датчик кислорода обогрева 1, банк 1, управление обогревателем – неисправность электрической цепи

P0136 – Датчик кислорода 2, банк 1 – неисправность в цепи

P0137 – Лямбда-датчик 2, банк 1 – низкий уровень напряжения

P0138 – Датчик кислорода 2 банк 1 – высокое напряжение

P0139 – Датчик кислорода 2, банк 1 – медленный отклик

Еще про Ниссан:  Как правильно пользоваться вариатором на Nissan X Trail: отзывы владельцев о надежности и сроке службы, проблемы и ремонт вариаторной коробки передач

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 – Нет ответа

P0141 – Кислородный датчик 2, банк 1, управление отоплением – неисправность электрической цепи

P0142 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1 – неисправна электрическая цепь

P0143 – Датчик кислорода 3, банк 1 – низкое напряжение

P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 – высокое напряжение

P0145 – Кислородный датчик 3, банк 1 – медленное срабатывание

P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 – Нет ответа

P0147 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 1, управление отопителем – неисправность электрической цепи

P0150 – Датчик кислорода 1, банк 2 – неисправная электрическая цепь

P0151 – Датчик кислорода 1, банк 2 – низкое напряжение

P0152 – датчик кислорода 1, банк 2 – высокое напряжение

P0153 – кислородный датчик 1, банк 2 – медленное срабатывание

P0154 – Датчик кислорода 1, бенч 2 – нет ответа

P0155 – Лямбда-датчик 1, банк 2, управление отоплением – неисправность электрической цепи

P0156 – Датчик кислорода 2, банк 2 – отказ электрической цепи

P0157 – Датчик кислорода 2, банк 2 – Низкое напряжение

P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 – высокое напряжение

P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 – замедленный отклик

P0160 – Датчик кислорода 2, банк 2 – нет ответа

P0161 – Датчик кислорода 2, банк 2, управление отопителем – неисправность электрической цепи

P0162 – Датчик кислорода 3, банк 2 – неисправность в цепи

P0163 – Датчик кислорода 3, банк 2 – низкое напряжение

P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 – высокое напряжение

P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 – низкая скорость вращения

P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 – нет реакции

P0167 – Датчик кислорода 3, банк 2, управление нагревом – неисправность электроцепи

P0171 – Слишком обедненная топливно-воздушная смесь, банк 1

P0172 – Топливно-воздушная смесь для установки, уровень 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 – неисправность

P0174 – Слишком обедненная смесь воздух/топливо, бенч 2

P0175 – Слишком богатая топливно-воздушная смесь, банк 2

P0176 – Датчик смешивания – неисправность в электрической цепи

P0177 – Датчик состава смеси – Диапазон/функция

P0178 – Датчик смеси – низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик смеси – высокий уровень сигнала

P0180 – Датчик температуры топлива A – Неисправность электрической системы

P0181 – Датчик температуры топлива A – диапазон/работоспособность

P0182 – Датчик температуры топлива А – Низкий уровень сигнала

P0183 – датчик температуры топлива А – высокий входной уровень

P0185 – Датчик температуры топлива В – неисправность цепи

P0186 – Датчик температуры топлива В – Диапазон/функция

P0187 – Датчик температуры топлива B – низкий входной сигнал

P0188 – Датчик температуры топлива B – высокий уровень входного сигнала

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе – неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе – диапазон/функции

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе – низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления топливного коллектора – высокий входной сигнал

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе – ненадежный контакт электроцепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла – неисправность цепи

P0196 – Датчик температуры масла двигателя – диапазон/функция

P0197 – Датчик температуры масла двигателя – Низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла – высокий входной сигнал

P0199 – Датчик температуры масла двигателя – ослаблен контакт в электрической цепи

P0200 – Инжектор – неисправность электрических цепей

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Инжектор 2 – отказ электрической цепи

P0203 – В В В В В В В В В В В 3 – неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 – неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 – неисправность электрической цепи

P0206 – инжектор 6 – неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 – неисправность электрической цепи

P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0209 — Форсунка 9 — неисправность электрической цепи

P0210 – Форсунка 10 – сбой электрической цепи

P0211 – Инжектор 11 – неисправность электрической цепи

P0212 — Форсунка 12 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 – Неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного запуска 2 – Неисправность электрической цепи

P0215 – Электромагнитный клапан переключателя топлива – неисправность в электроцепи

P0216 – Управление углом опережения подачи топлива – неисправная электрическая цепь

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 — Перегрев трансмиссии

P0219 – Превышена частота вращения коленвала

P0220 – Датчик дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – неисправность в электрической цепи

P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки В / датчик положения педали акселератора В – неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик положения дроссельной заслонки B / Датчик положения педали акселератора B – диапазон / работа

P0222 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – низкий уровень входных данных

P0223 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – высокий уровень входного сигнала

P0224 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – электрический контакт ослаблен

P0225 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – электрический дефект

P0226 – Датчик положения дроссельной заслонки/Датчик положения педали акселератора – диапазон/работоспособность

P0227 – датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора – низкий входной сигнал

P0228 – датчик положения дроссельной заслонки/ датчик положения педали акселератора – высокий входной уровень

P0229 – датчик положения дроссельной заслонки C – ослабление электрического контакта

P0230 – Реле топливного насоса – Неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса – цепь с высоким напряжением

P0233 – Реле топливного насоса – неисправность контакта в электрической цепи

P0234 – Давление турбонагнетателя – превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного компрессора – неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбо/супернагнетателя – диапазон/работоспособность

P0237 – Датчик давления турбонагнетателя/приводного нагнетателя A – низкий входной уровень

P0238 – Активирован датчик давления наддува A турбо/нагнетателя – высокий уровень входного сигнала

P0239 – B Датчик давления наддува турбо/нагнетателя приведен в действие – неисправность электрической цепи

P0240 – Сработал датчик давления турбонагнетателя/загрузчика B – Диапазон/операция

P0241 – Датчик давления наддува турбонагнетателя/приводного нагнетателя B – низкий входной уровень

P0242 – Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя B – высокий уровень входного сигнала

P0243 – Неисправность цепи клапана управления байпасом газа A

P0244 – Клапан управления перепуском газа A – диапазон/функция

P0245 – Клапан управления байпасом газа A прошлой турбины – низковольтная цепь

P0246 – Клапан управления байпасом газа A – Цепь высокого напряжения

P0247 – Клапан управления перепуском газа мимо турбины B – неисправность цепи

P0248 – Клапан управления перепуском газа B после турбины – диапазон/эксплуатация

P0249 – Клапан управления байпасом турбины B – низкий уровень сигнала

P0250 – Клапан управления перепускным клапаном газа B – высокий уровень сигнала

P0251 – Блок дозирования топлива A, ротор/камус/сопло – неисправность электрической цепи

P0252 – Узел дозатора топлива A, ротор/кулачок/форсунка – диапазон/функция

P0253 – Дозатор топлива A, ротор/рычаг/форсунка – низкий сигнал

P0254 – Дозатор топлива A, ротор/рычаг/сопло – высокий уровень сигнала

P0255 – Блок дозирования топлива A, ротор/рычаг/сопло – Неустойчивый контакт в электрической цепи

P0256 – Блок дозирования топлива B, ротор/камера/сопло – неисправность электрической цепи

P0257 – Блок дозирования топлива B, ротор/кулачок/сопло – диапазон/функция

P0258 – датчик уровня топлива в сборе B, ротор/камера/форсунка – низкий сигнал

P0259 – Блок дозирования топлива B, ротор/кулачок/форсунка – высокий уровень сигнала

P0260 – Блок дозирования топлива B, ротор/камфорка/форсунка – ненадежный контакт в электрической цепи

P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Инжектор 1 – высокий уровень сигнала

P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – форсунка 2 – низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 – высокий уровень сигнала.

P0266 – Цилиндр 2 – неправильный баланс мощности

P0267 – Инжектор 3 – низкий уровень сигнала.

P0268 – Форсунка 3 – Высокий уровень сигналов

P0269 – Цилиндр 3 – неправильный баланс усилия

P0270 – Форсунка 4 – низкий уровень сигнала

P0271 – инжектор 4 – высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 – неправильная балансировка мощности

P0273 – форсунка 5 – низкий уровень сигнала

P0274 – B Форсунка 5 – высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 – неправильная балансировка усилия

P0276 – форсунка 6 – низкий уровень сигнала

P0277 – Инжектор 6 – высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 – неверный баланс мощности

P0279 – форсунка 7 – низкий уровень сигнала

Р0280 – Форсунка 7 – высокий уровень сигнала.

P0281 – Цилиндр 7 – неправильная балансировка мощности

Еще про Ниссан:  Секрет эффектного преображения «Ниссан Х Трейл Т30»: тюнинг салона, удаление катализатора, чип-тюнинг двигателя

P0282 – сопло 8 – низкий сигнал

P0283 – Сопло 8 – высокий уровень сигнала

P0284 – Цилиндр 8 – неправильный баланс усилия

P0285 – форсунка 9 – низкий уровень сигнала

P0286 – Инжектор 9 – высокий уровень сигнала

P0287 – Цилиндр 9 – неправильный баланс мощности

P0288 – Инжектор 10 – низкий уровень сигнала

P0289 – Форсунка 10 – высокий уровень сигнала

P0290 — Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности

P0291 – Инжектор 11 – низкий уровень сигнала.

P0292 – Сопло 11 – высокий уровень сигнала

P0293 – Цилиндр 11 – неправильная балансировка мощности

P0294 – форсунка 12 – низкий уровень сигнала

P0295 – Форсунка 12 – высокий уровень сигнала

P0296 – Цилиндр 12 – неправильная балансировка мощности

P0297 – Превышение скорости транспортного средства

P0298 – Температура моторного масла слишком высока

P0299 – Турбокомпрессор/ приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление автоматической трансмиссией, индикатор неисправности (MIL) – неисправность электрической цепи

P0701 – Управление автоматической коробкой передач – объем/функция

P0702 – Управление автоматической коробкой передач – неисправность электрооборудования

P0703 – Выключатель тормозных огней B – неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) – неисправность электроцепи

P0705 – датчик положения рычага селектора, вход PRNDL – неисправность цепи

P0706 – Датчик положения рычага селектора – диапазон / функция

P0707 – Датчик положения рычага селектора – низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения автоматического селектора – высокий входной уровень

P0709 – Датчик положения селекторного переключателя АСС – плохой контакт в электрической цепи

P0710 – Датчик температуры жидкости в автоматической трансмиссии – неисправность электрической цепи

P0711 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – диапазон/действие

P0712 – Датчик температуры трансмиссионного масла – низкий сигнал

P0713 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – высокий входной уровень

P0714 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – ослабление электрического контакта

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – диапазон / функции

P0717 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – нет сигнала

P0718 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – ненадежный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель стоп-сигнала В – низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала – неисправность электроцепи

P0721 – Датчик скорости выходного вала – диапазон/функция

P0722 – Датчик скорости выходного вала – нет сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала – ненадежный контакт электроцепи

P0724 – Выключатель стоп-сигнала B – высокий уровень сигнала

P0725 – Скорость вращения коленчатого вала, входной сигнал – ошибка электрической цепи

P0726 – Число оборотов коленчатого вала, входной сигнал – диапазон/функция

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – Нет сигнала

P0728 – частота вращения коленвала, входной сигнал – ненадежный контакт в электрической цепи

P0729 – 6-я передача – неправильное передаточное отношение

P0730 – Неправильное передаточное число

P0731 – Первая передача – неправильное передаточное число

P0732 – 2-я передача – неправильное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача – неверное передаточное отношение

P0734 – 4-ая передача – Неправильное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача – Неправильное передаточное число

P0736 – Передача заднего хода – неправильное передаточное число

P0740 – электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – неисправность цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – функционирует или “застрял” в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты преобразователя крутящего момента – застрял в открытом положении

P0743 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – неисправность электрооборудования

P0744 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – ненадёжный электрический контакт

P0745 – Электромагнитный клапан контроля давления трансмиссионной жидкости – неисправность цепи

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – функционирует или “заедает” в закрытом состоянии

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – “застревание” в открытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан, контролирующий давление трансмиссионной жидкости – электрическая неисправность

P0749 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – ослабление электрического контакта

P0750 – Запорный клапан А – неисправность электрической цепи

P0751 – E/m A Переключающий клапан – включен или “застрял” в закрытом положении

P0752 – Клапан э/м трансмиссии A – заклинило

P0753 – Клапан э/м переключателя А – Электрическая неисправность

P0754 – Клапан переключения передач д/м А – ненадежный контакт в электрической цепи

P0755 – Клапан переключения д/м B – неисправность электрической цепи

P0756 – Клапан переключения передач д/м B – работает или застрял в закрытом положении.

P0757 – Клапан переключения д/м В – “застрял” в открытом состоянии

P0758 – Реверсивный клапан д/м B – электрическая неисправность

P0759 – Переключающий клапан д/м B – ненадежный контакт в электрической цепи

P0760 – Клапан э/м выключателя C – неисправность электрической цепи

P0761 – Клапан переключения д/м трансмиссии C – функционирует или “залипает” в закрытом состоянии

P0762 – Клапан переключения э/м C – “заедание” в открытом состоянии

P0763 – Клапан переключения д/м C – электрический дефект

P0764 – E/m C Переключающий клапан – ненадежный контакт в электрической цепи

P0765 – Клапан переключения коробки передач э/м D – Неисправность электрической цепи

P0766 – клапан переключения д/м D – срабатывает или “застрял” в закрытом положении

P0767 – D-Клапан переключения д/м трансмиссии – заклинило

P0768 – Клапан переключения д/м D – Электрическая неисправность

P0769 – Клапан переключения д/м трансмиссии D – ненадежный контакт электрической цепи

P0770 – Клапан переключения д/м E – неисправность электроцепи

P0771 – Клапан переключения д/м E – не функционирует или застрял в закрытом состоянии

P0772 – Клапан переключения а/м E – “залипание” в открытом положении

P0773 – Клапан переключения д/м – Электрическая неисправность

P0774 – Клапан переключения передач E/M – Неплотный контакт в электрической цепи

P0775 – Управление давлением клапана д/м B – неисправность

P0776 – Электромагнитный клапан контроля давления B – функционирует или “застрял” в закрытом состоянии

P0777 – Клапан управления давлением д/м B – “залипание” в открытом состоянии

P0778 – Управление давлением клапана Д/м В – электрическая неисправность

P0779 – клапан управления давлением E/m B – ненадёжный контакт в электрической цепи

P0780 – Выбор передачи – неисправность переключения

P0781 – Выбор передачи, 1-2 – отказ переключения

P0782 – Выбор передач, 2-3 – неисправность переключения передач

P0783 – Выбор передачи, 3-4 – неисправность механизма переключения передач

P0784 – выбор передачи, 4-5 – ошибка при переключении передач

P0785 – Электромагнитный клапан переключения передач/синхронизатора – Неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения/синхронизации коробки передач – диапазон/функция

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации сдвига – низкий уровень

P0788 – Электромагнит распределения скорости – высокий уровень

P0789 – Клапан распределения скорости – Ненадежный контакт в электрической цепи

P0790 – Переключатель селектора режимов автоматической коробки передач – неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки задней передачи – Электрическая неисправность

P0802 – Управление автоматической трансмиссией, запрос неисправности (MIL) – разомкнутая цепь

P0803 – Цепь электромагнитного клапана повышающей передачи (1-4 передачи), пропуски переключения – отказ электрической цепи

P0804 – Отсутствие индикатора переключения (1-4) – неисправность в электрической цепи

Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 – сбой шины данных CAN

P0601 – Электронный блок управления двигателем – Ошибка контрольной суммы памяти

P0602 – Электронный блок управления двигателем – ошибка программирования

P0603 – Электронное управление двигателем – ошибка CAM

P0604 – Электронный блок управления двигателем – Ошибка памяти ОЗУ

P0605 – Электронный блок управления двигателем – Ошибка в ПЗУ

P0606 – Электронный модуль управления двигателем (ECM)/Модуль управления трансмиссией (PCM) – Неисправность процессора.

Р0607 – Электронное управление двигателем – работа

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал A) – Неисправность

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выход B) – неисправность

P0620 – Управление генератором переменного тока – неисправность электрической цепи

P0621 – Индикатор зарядки – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, контроль обмотки возбуждения – неисправность электрической цепи

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), Управление – неисправность электрической цепи.

P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал – Неисправность электрической цепи

P0655 – индикатор перегрева двигателя – неисправность цепи

P0656 – Индикация уровня топлива – неисправность электрооборудования