Nissan Tiida 2016-2017: фото цена, характеристики и видео — Автоновости

Купить ниссан тиида (nissan tiida) в балашихе: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто

Nissan Tiida — хэтчбек, который японская автомобилестроительная компания Nissan начала выпускать в 2004 году. После кардинального обновления и нескольких рестайлингов модель получила совершенно новый облик — на смену скромности и практичности пришел комфорт и внешний лоск. Последний рестайлинг датирован 2020 годом — спустя год модель появилась в России в доработанном виде. Российская версия Nissan Tiida выпускается с увеличенным клиренсом (155 мм) — для лучшего обзора и проходимости, усиленной подвеской, аккумулятором с большей емкостью, адаптированным к нашим условиям 1.6-литровым 117-сильным двигателем, “механикой” или вариатором на выбор.

Последняя генерация Ниссан Тиида сконструирована на платформе седана Sentra — колесная база стала длиннее на 100 мм, в салоне появилось больше пространства в ширину и высоту, передние кресла получили дополнительные регулировки, а заднее сиденье стало комфортнее. Производитель предлагает купить автомобиль в одной из шести комплектаций — относительным комфортом и безопасностью отличается даже минимальная Welcome: полный электропакет, регулирующийся по высоте и углу наклона руль, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, бортовой компьютер, передние подушки безопасности в наличии. Доплатив за одну из более дорогих комплектаций Ниссан Тиида, вы получаете такие опции, как двухзонный климат контроль, обогрев передних сидений, подлокотник на втором ряду сидений, карманы для мелочей в спинках передних кресел и прочее полезные опции.

Купить комфортабельный и вместительный хэтчбек вы можете в автосалоне Балашихи Инком-Авто. На правах официального дилера мы предлагаем выгодные цены, сервисное обслуживание, установку дополнительного оборудования.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

Еще про Ниссан:  Авторазборки Ниссан Тиида (C11) в Москве

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Таблица цен и комплектаций ниссан тиида 2020 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯWel comeCom fortElega nce
Двигатель1,6 л, 117 л.c.
Трансмиссии 
МКПП, 5-ступ.Цена на авто мобили 2020 г.в., руб.**839 000873 000913 000
Вариатор 908 000948 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN160 000 РУБ.
МКПП, 5-ступ.Цена на авто мобили с учетом выгоды., руб.**779 000813 000853 000
Вариатор 848 000888 000
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ20% НА 3 ГОДА
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Подогрев передних сидений 
Кондиционер  
Двухзонный климат-контроль  
Боковые подушки безопасности  
Подлокотник для пассажиров 2-го ряда сидений  
Противотуманные фары  
Карманы в спинках передних сидений  
Датчик дождя   
Датчик света   
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида   
Система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой   
Боковые шторки безопасности   
Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона   
Светодиодные огни   
Темная тонировка задних стекол   
Круиз-контроль   
Кожаная отделка сидений***   
Кожаная отделка рулевого колеса и ручки переключения передач   
МУЛЬТИМЕДИА
Многофункциональное рулевое колесо
Аудиоподготовка, 4 динамика  
Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth  
Аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth  
Навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8   
Камера заднего вида   
ВНЕШНИЙ ВИД
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания зеркал   
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16 
16″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16  
17″ легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 R17   
Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3 »3: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробегаот 15 600

**Доплата за краску «металлик» — 14 000 руб.

1 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует на автомобили 2020 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

Технические характеристики tiida 2020—2020

А вот если говорить про технические характеристики, то тут Ниссан Пульсар существенно опережает своего близнеца по экстерьеру из России. Ведь для него предлагаются различные моторы, включая современные турбированные силовые агрегаты. Плюс машина наполнена современными системами безопасности, различными электронными помощниками.

Но все это очень сильно влияет на итоговую стоимость машины. Добавь их в российскую Тииду, и ценник с легкостью перевалил бы за отметку в 1 миллион рублей. Это вряд ли нужно как самому производителю, так и отечественным потребителям. Ниссан создал для России очень стильный, симпатичный автомобиль с отменным салоном и очень богатым оснащением. Многие наши водители согласятся, что все эти новомодные электронные ассисты наших автовладельцам особо не нужны.

Еще про Ниссан:  Регламент ТО Nissan Tiida B17 в Москве | Технический центр JNI-MOTORS

Как результат, под капотом Nissan Tiida 2020—2020 года скрывается один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, четырьмя цилиндрами. Он выдает довольно неплохую мощность в 117 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает отметки в 158 Нм.

Комплектоваться двигатель может пятиступенчатой механической коробкой передач, которая идет в базовом оснащении, либо вариатором CVT, за который, как вы уже поняли, придется доплачивать.

С точки зрения динамики силовой агрегат выглядит сравнительно неплохо. На механической трансмиссии разгон с места до 100 километров в час занимает 10,6 секунд. При выборе вариатора динамикой придется немного пожертвовать, поскольку с коробкой CVT разгон с нуля до сотни заберет 11,3 секунды вашего времени.

Отличается и максимальная скорость, в зависимости от выбранной коробки передач. На вариаторе она составляет 184 километра в час, в то время как механика дает возможность разогнаться до 192 километров в час.

Мощность неплохая, да и с динамикой дела обстоят нормально. На фоне этого приятным дополнением станет скромный расход топлива. На каждые 100 километров пути, Nissan Tiida будет требовать около 6,4 литров бензина в смешанном цикле.

Можно подвести итог. Техническая начинка полностью повторяет седан Сентра. Его, кстати, тоже выпускают на Ижевском автомобильном заводе.

В пользу Ниссана Тииды как автомобиля, предназначенного для эксплуатации именно в российских реалиях говорят еще некоторые факты. Так, производитель увеличил дорожный просвет до 155 миллиметров, оснастил зеркала и передние сиденья системами подогрева, усилил подвеску, адаптировав ее под условия наших дорог, плюс повысил емкость аккумуляторов, дабы водитель мог без проблем завести мотор даже при низкой температуре.

Цена, комплектации nissan tiida 2020, фото

ниссан тиида двигатель

Для российского рынка предусмотрено 7 комплектаций. Вернее, всего их три, а вот Elegance имеет четыре подкомплектации.

Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2020 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2020 цена составляет 873 тысяч рублей ( 11650€).

Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).

Видео-обзор Нисан Тиида 2020:

Остальные фото Нисан Тиида 2020:

ниссан тиида фара
ниссан тиида фара
Nissan Tiida 2016-2017: фото цена, характеристики и видео - Автоновости
nissan tiida кнопка запуска
nissan tiida под очки
nissan tiida подстаканники
nissan tiida подстаканники
nissan tiida центральный подлокотник
nissan tiida центральный бардачок
nissan tiida центральный багажник
Nissan Tiida 2016-2017: фото цена, характеристики и видео - Автоновости

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Еще про Ниссан:  Цены на замену антифриза Ниссан Тиида C11/C13 в Юнион Моторс

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Экстерьер ниссан тиида 2020—2020

Уже по традиции изучим сперва внешние аспекты, а уж потом разберемся, что скрывается за дизайном экстерьера.

В принципе, появление пятидверного хетчбека Тиида на российском рынке оказалось полным удивлением и огромной неожиданностью. Ведь мало кто мог предположить, что производитель возьмет за основу дизайн новенького Пульсара, «впихнет» в него салон и технику от Сентры, в результате чего образуется новая генерация уже известного ранее автомобиля под названием Тиида.

Если судить чисто по внешности, то эта машина выглядит отменно. Действительно, без каких-либо преувеличений. Вспоминая ранее доступную Тииду первого поколения, на фоне новинки она попросту меркнет и представляет собой некую кучу железа унылого дизайна.

Но не будем о печальном. Вскоре россияне смогут приобрести новинку, дизайн которой приятно радует глаз. Посмотрите на фото и видео материалы, изучите контент про непосредственно саму модель Пульсар. Это поможет полноценно понять, что именно за машина вскоре окажется вместе с другими представителями линейки Ниссан в салонах дилеров.

Фото Ниссан Тиида 2020-2020 спереди

Передняя часть имеет изысканную фальш радиаторную решетку с хромированной вставкой, мощный, похожий на спортивный бампер с секциями для противотуманных фар по краям, выштамповки на капоте.

Фото Ниссан Тиида 2020-2020 сбоку

Сбоку видим аккуратные колесные арки, изысканные колесные диски, приятные наружные зеркала заднего вида, оригинальные выштамповки на дверях, достаточно компактное остекление.

Фото Ниссан Тиида 2020-2020 сзади

Задняя часть предлагает нам продуманную багажную дверь со спойлером, дополненным стоп-сигналом на вершине остекления багажного отсека, поджарый бампер, стильную заднюю оптику.

То есть машина действительно хороша, с какой бы стороны на нее не посмотрели. Потому уже с точки зрения внешней привлекательности у новинки есть огромный потенциал, дабы завоевать сердца отечественных автолюбителей.

Если кого интересуют габариты, то они у автомобиля следующие:

  • длина — 4385 миллиметров;
  • ширина — 1768 миллиметров;
  • высота — 1520 миллиметров;
  • колесная база — 2700 миллиметров;
  • дорожный просвет — 155 миллиметров.

В зависимости от уровня оснащения, автомобиль может опираться на стальные диски диаметром 16 дюймов, либо легкосплавные диски на 17 дюймов с очень интересными рисунками.

Цветовая гамма включает в себя семь вариантов покраски кузова — белый, красный, темно-серый, серебристый, бронзовый, черный и синий.

Оставьте комментарий

Adblock
detector