Настройка ручника ниссан альмера классик

Как понять, что нужна замена «гранаты» альмера классик

ВАЖНО! Несмотря на то, что ШРУСы изготавливают из особо прочных сталей, силы трения, возникающие между элементами шарнира в процессе движения автомобиля, постепенно приводят к его износу. Вот почему столь важно следить за качеством и уровнем смазки этой детали. Рекомендуется менять ее через каждые 50 тыс. км. пробега машины, но не реже одного раза в год.

Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

  • При движении по прямой машину «ведет» в ту или иную сторону;
  • Появляется (либо усиливается) люфт в рулевой колонке;
  • Увеличивается уровень расхода топлива;
  • Снижается мощность двигателя;
  • Протектор на передних колесах изнашивается неравномерно.

Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гранатой эту деталь в просторечии называют, конечно, не из-за этого, а благодаря ее конструкции, содержащей множество шариков, и отдаленному внешнему сходству.

Правильная замена наружного шруса ниссан альмера классик: что нужно знать о его назначении и конструкции

Настройка ручника ниссан альмера классик

На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:

  1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
  2. Настройка ручника ниссан альмера классикКулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
  3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
  4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный.

Ремонт ручника Nissan Almera N16

Решил сегодня заняться своим ручником. Было дело в марте, пришлось резко дернуть ручник и, после этого события, стал он у меня болтаться в крайнем нижнем положении. Свободный ход без всякого усилия был сантиметра 3-4, но напрягало здорово. Полазив на форумах, решил, что у меня загнуло аллюминиевую пластину на рукоятке ручника, довольно-таки распространенное явление при таких симптомах, но сняв пластик с подлокотником я понял, что пластина в норме и искать нужно что-то еще.

Настройка ручника ниссан альмера классик

При расслаблении — затяжке ручника ходили очень незначительно. Как результат перегрев тормозного механизма, сокращение сроков службы колодок, дисков и т.д. Кстати, когда смотрел на ручник с салона, было видно, как один трос натянут сильнее другого — еще один признак неисправности скоб. Значит вкратце по алгоритму ремонта: Ослабляем пустотелым ключом на 10 гайку натяжки тросиков под рычагом

Настройка ручника ниссан альмера классик

Заливаем гаечки на 13 ВДшкой и разрабатываем скобы вперед-назад, после отсоединяем пружинку, тросик, и не без труда при помощи отверточек снимаем скобу, которая держится на таких шлицах

Настройка ручника ниссан альмера классик

Закисло все крепко, поэтому все очищаем и собираем в обратном порядке

Настройка ручника ниссан альмера классик

Затягиваем гаечку под ручником в салоне, там сами поймете по натяжению и проверяем ход скоб. Кстати, когда собирал все обратно все равно терзала мысль, что ходят они туговато, но как должны они ходить в идеальном состоянии, боюсь уже не узнаю) Главное, что скобы двигаются по полной амплитуде и ручник теперь работает на 5 .

Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16

Давно заметил, что ход рычага ручного тормоза стал слишком велик. Следовательно, чтобы затянуть колеса нужно задирать его в самый верх чуть больше чем до упора…

Как оказалось, отрегулировать степень натяжки тросиков не так сложно, как кажется, даже разбирать ничего не нужно.

Итак, для того чтобы понять, что трос не перетянут, необходимо вывесит колесо, это нужно для проверки степени натяжения троса — колодки не должны тереть барабан (диск), когда рычаг опущен.

Сохранить в Альбом

Настройка ручника ниссан альмера классик

Далее понадобится длинный накидной ключ на 10.

Настройка ручника ниссан альмера классик

С его помощью нужно вращать по часовой стрелке гайку, которая расположена под резиновой проставкой рычага. Чтобы до нее добраться нужно поднять рычаг и вытянуть резинку наружу.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Теперь вращаем гайку до той степени (я затягивал «на глаз»), чтобы у рычага в начале хода была «мертвая» зона.

Итог: ход ручки уменьшился, барабан не трет

Настройка ручника ниссан альмера классик

Замена задних стоек

Для замены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для передних. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по замене:

  1. Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  2. Отсоединяем нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекаем узел в сборе.
  3. Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17, предварительно ухватив ключом стопорную гайку на 8.
  4. Снимаем верхнюю опору вместе с резиновым буфером. Извлекаем пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, при необходимости заменяем.
  5. Сборку производим в обратном порядке. После установки на автомобиль еще раз проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения не требуется.

Самостоятельная замена задних и передних амортизаторов на Альмере Классик не вызовет сложностей даже у начинающего автолюбителя. Конструкция предельно простая и ремонтопригодная. Вся работа займет несколько часов и сэкономит владельцу деньги на посещении автосервиса.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.

Еще про Ниссан:  АБС Р12 - 21 - Электрооборудование - Primera Club

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом на 10 почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Опускаем рычаг стояночного тормоза.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Выводим наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса

Настройка ручника ниссан альмера классик

Выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма

Выводим трос из держателя на рычаге задней подвески

Настройка ручника ниссан альмера классик

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке

Пассатижами откручиваем три гайки крепления теплозащитного экрана

Настройка ручника ниссан альмера классик

Снимаем теплозащитный экран

Выводим трос из пластмассового держателя на днище кузова

Настройка ручника ниссан альмера классик

Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель выводим из его прорези наконечник троса.

Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища. Но, учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Выводим трос из отверстия в днище кузова.

Аналогично снимаем правый трос стояночного троса.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя

Настройка ручника ниссан альмера классик

Разрезаем ножом ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза

Отогнув разрезные части коврового покрытия, головкой на 13 откручиваем две гайки крепления рычага к полу

Настройка ручника ниссан альмера классик

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку провода от выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом на 10 полностью откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса

Настройка ручника ниссан альмера классик

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.

Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы наконечника переднего троса

Настройка ручника ниссан альмера классик

И наконечников задних тросов.

Вынимаем передний трос из уравнителя.

Устанавливаем передний трос и рычаг стояночного тормоза в обратном порядке.

После этого регулируем привод стояночного тормоза, как описано выше.

Замена шруса

1. Ослабить крепежные гайки передних колес. 2. Извлечь шплинт ступичной гайки. 3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32. 4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат. 5. Открутить два крепежных болта суппорта.

Понадобится головка на 12 и трезотка. 6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой. 7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами. 8. Демонтировать тормозной диск. 9. Выкрутить ступичную гайку. 10.

Выкрутить руль влево до упора. 11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы. 12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя).

Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит. 13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми. 14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое. 15. Натянуть новый пыльник на вал. 16.

Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей. 17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком. 18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС. 19. Затянуть хомуты. 20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу. 21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Инструкция по пошаговой замене передних стоек

Замена передних стоек Ниссан альмера классик не отличается принципиально от таких же работ на других автомобилях Ниссан с передней подвеской типа «МакФерсон».

Порядок замены будет такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю ось и снимаем колеса.
  2. Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет специальные регулировочные шайбы угла наклона стойки, поэтому перед снятием нужно пометить зубилом первоначальное положение.
  1. В этом положении можно попробовать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается вместе с ней, то придется воспользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  2. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратно извлекается не задев его.
  3. Теперь можно открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вместе с рычагом подвески. Извлекаем ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично поступаем с противоположной.
  1. Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения относительно штока. Теперь можно спец ключом открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекаем корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.
  1. В разборную стойку устанавливаем новый упругий элемент или заменяем целиком всю. Перед установкой на машину ее нужно прокачать ее согласно инструкции по установке.
  2. Собираем все в обратном порядке. Устанавливаем пружину, затем отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после чего можно ослаблять стяжку пружины.

Важно! Положение опоры указывается стрелкой направленной на колесо.

  1. Устанавливаем стойки на свое место, при этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, поэтому посещение стенда обязательно.

Как подтянуть ручник на ниссан альмера — ремонт автомобиля своими руками

26 Ноя

Nissan Primera 1,6 86hp (13hp R.I.P.) › Бортжурнал › Смена тросов ручника

Приблизительно в завершение марта — начале апреля стал подклинивать правый трос ручника. Приехав два раза на работу с дымящимися колодками и запахом подгоревшего, около 2-ух месяцев не воспользовался ручником, оставлял на передаче. Ездить естественно можно, увы все-же неловко.

Наконец пора заказать новые тросы и поменять их. Заказал, так же как и обозначено во многих отысканных мной статьях по смене, тросы NK 902296 (левый), NK 902297 (правый). Заказывал в экзисте, как бы это ни казалось странным по схожей стоимости кто: 704,04 руб.

Пришли через 4 денька:

Собирался поменять сам, так и поступил. Ранее находил несколько статей на данную тему, на данный момент же ориентировался на эту.

Поехал на яму. Ознакомился с грядущей работой и начал.
Открутил кронштейн крепления троса (болт на 13) от суппорта и сбросил наконечник троса с лапки на суппорте.

Дальше трос крепится на 2-ух креплениях к продольному рычагу. Открутить заморочек не составило. На новых тросах 1-го крепления нет. На старенькых тросах крепления тоже не произошло, видимо тросы стояли такие-же.

Еще про Ниссан:  Расшифровать VIN nissan juke| Autobius

Пришлось снимать 2.4 защитных щитка над выхлопной трубой, 4 болта на 10 на первом щитке и гайка на 10 плюс болт на 12 на втором:

Один болт был очень ударят кое-чем, плюс незначительно повреждено ухо щитка, его я так не вывернул:

Снял 2-ой щиток:

Он крепится прямо к креплению троса к кузову:

Практически сняв центральный щиток, заглянул к тройнику. Пыльник на правом тросе был порван, на левом по причине грязищи просто сжался:

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик

Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик по другому говоря Н16 будет поведано ниже. Естественно только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона. И самое главное — добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания.

В неких вариантах салона необходимо просто как натянуть ручник на ниссан альмера н16 резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких — придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с одной книжки конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а сразу с этим несколькими защелками.

Дневник Нового Ниссан Альмера. Запись 4.

Подтягиваем ручник на B0. Подписаться на канал Винокур VK.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Для способности натянуть привод ручника, необходимо затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка может быть длинноватой, так как выступающая часть резьбовой поверхности добивается 1—2 см.

Если такового инструмента нет, есть вариант попробовать подтягивать гайку обыденным рожковым ключом.

При верно отрегулированном натяжении ручник должен задерживать машину на наклонной поверхности на 3—4 щелчке. Меньше делать не нужно, так как для вас подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Как подтянуть ручник? nissan almera

Настройка ручника ниссан альмера классик

Как без лишних проблем подтянуть ручник?

Настройка ручника ниссан альмера классик

Рис. 6.30.Компонентыприводастояночноготормоза

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и от­крутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Настройка ручника ниссан альмера классик

Рис. 6.31.Местоположенияразъемасигнальнойлампы

икрепежногоболтатроса

Настройка ручника ниссан альмера классик

Рис. 6.32.Расположениекрепежныхболтовизажима

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Настройка ручника ниссан альмера классик

Рис. 6.33.Правильноеположениевилкизахвата

поотношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Под ручником отгибаешь резинку, за ней гайка. Берёшь трубчатый ключ «на 10» и подтягиваешь.

У меня динамометра нет

Настройка ручника ниссан альмера классик

, я гайку подтягиваю так, чтобы при средней силы рывке (думаю, как раз 15-20 кг) происходило 5-6 щелчков. Обязателен небольшой свободный ход рычага (в пределах первого щелчка). При таком способе регулировки машина на небольшом уклоне фиксируется уже на третьем-четвёртом щелчке.

Настройка ручника ниссан альмера классик

КЕНТ: Как без лишних проблем подтянуть ручник? #

Я, лично, не понял слово- «поднять». Если — регулировать, то вот :

Настройка ручника ниссан альмера классик

Делов на пять минут.

Настройка ручника ниссан альмера классик

to КЕНТ: Извини. Что-то у меня со зрением — «подтянуть» было . Все мне понятно со словами !

Настройка ручника ниссан альмера классик

to КЕНТ: Извини. Что-то у меня со зрением — «подтянуть» было . Все мне понятно со словами !

Настройка ручника ниссан альмера классик

P.S. Резкость навел и увидел, что я прогнал ! Я думаю — Вы меня поймете !

Настройка ручника ниссан альмера классик

ей богу как слепых котят ткнуть носом в миску с молоком. Блин, мануалы суперские на альмеру, халява в электронном виде.

Есть 2 варианта:

1. написать на форум примитивный вопрос и ждать ответа, правильного или неправильного и уповать на чувака благо дающего.

2. зачитать мануал и быть на 200% уверенным и доверять только себе

Настройка ручника ниссан альмера классик

Dimon-811: ей богу как слепых котят ткнуть носом в миску с молоком. #

Ну есть и начинающие водители, которые кроме инета ничего не знают и в машинах ни бум-бум. Это нам кажется что вопрос элементарный, а для некоторых темный лес. Сам иногда раздражаюсь, но никто же не заставляет — не хочешь не отвечай. Вот и приходится порой как котят тыкать.

Настройка ручника ниссан альмера классик

добрый день!помогите плиз!поменял задние колодки .левый трос как будто растянут!есть ли возможность подтяжки в нутри барабана ! или менять трос?планка стоит боком.

Настройка ручника ниссан альмера классик

to serjpol2: Попробуйте несколько раз сдернуть ручник. Доводчик должен сам отрегулировать натяжение троса.

Настройка ручника ниссан альмера классик

to deinegaaleksandr:

Но это если механизм в полном порядке, нигде ничего не клинит, а это в реальности бывает только на машинах до 5-ти, максимум семи лет со дня выпуска или после капитальной переборки.

Настройка ручника ниссан альмера классик

to *АвтодeД: Что случилось, я спец по ручнику.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Мужики проблема пропал ручник,поменял колодки и ручник подтянул и не держит вообще нет его что делать выручайте

Настройка ручника ниссан альмера классик

chyb2021: вообще нет его что делать выручайте #

Сначала распиши авто, год выпуска и какие сзади тормоза.

Настройка ручника ниссан альмера классик

это все на Ниссане альмера N16 в чем причина

Настройка ручника ниссан альмера классик

Тогда стоит обратить внимание не закис ли кулачек куда трос цепляется. Но может проблема и внутри суппорта.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Настройка ручника ниссан альмера классик

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как самостоятельно натянуть ручник ниссан альмера н16 (nissan almera h16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).
Еще про Ниссан:  Что лучше Новые Ниссан Тиида и Ниссан Ноут фото обзор видео технические характеристики

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Зажмите гайку с помощью ключа

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Какие бывают стойки на nissan almera classic

Передние амортизаторные стойки встречаются двух типов: разборные и неразборные. В первом случае внутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), который может быть заменен отдельно. Стоимость отдельного упругого элемента заметно ниже всей стойки в сборе. Оригинальные узлы чаще всего имеют неразборную конструкцию.

Оригинальные стойки Nissan продаются под артикулом 313851-2 для левой и 313851 для правой. Эти же узлы используют дилеры в сервисных центрах. Несмотря на высокую цену в 2800 рублей за штуку, они отличаются высоким качеством изготовления и хорошо ходят по нашим дорогам.

Неоригинальные стойки представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox. Цена на самые дорогие детали от KYB будет около 3000 рублей, тогда как дешевый оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2021). Разница в цене с лихвой компенсируется большим ресурсом и отличной управляемостью автомобиля на этих стойках.

Задние стойки на AlmeraClassic также представлены оригинальными и неоригинальными деталями. Но в силу своей конструкции стоимость их ниже, чем для передних. В среднем 1900 за оригинал или качественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Замена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения течи масла или «пробоя» самих стоек на неровностях.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Кнопки рециркуляции воздуха. Для настройки пользуемся кнопкой слева

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикаторА/СИндикаторрециркуляцииFREИндикаторрециркуляцииREC
0°C
1°C
2°C
3°C
−3°C
−2°C
−1°C
0°C

Где: « » – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная «Альмера Цлассиц» с жалобой «скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет». Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет.

Вроде как, начинают за здравие: «Так, снимаем колесо, видим барабан…», а далее сразу типа «Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…» )))))Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.

В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.

Настройка ручника ниссан альмера классик

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Оставьте комментарий

Adblock
detector