Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, в статье приведены эксплуатационные характеристики, рассказано о двигателях и трансмиссии, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки модели, отзывы владельцев.

а российском рынке доступны Nissan Qashqai с 1.6-ти и 2.0-литровым бензиновым мотором, а также дизелем объемом 1.5 л. За время выпуска было представлено два поколения: J10 (2006-2013) и J11 (2016-наше время). В обоих версиях установлены фильтры очистки воздуха в салоне и системы кондиционирования.

Новый Ниссан Кашкай 3 поколения (2022 года) созданный на модульной платформе CMF-C с новым бензиновым турбированным двигателем объемом 1,33 литра (HR13) мы пока не рассматриваем.

Начало продаж

Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.

Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.

С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.

Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.

В России марка «Ниссан» была представлена с 1992 года — тогда появились первые дилеры.

Долгие годы именно Кашкай был самой продаваемой машиной этого японского производителя. Например, за 2021 год продали 20 474 кроссовера. По данным «Автостата», это среди всех новых автомобилей.

Кашкай второго поколения с заводским индексом J11 выпускают с 2014 года, и он очень популярен на вторичном рынке: в продаже больше тысячи вариантов. Расскажу в статье, как выбрать самую подходящую модификацию, какие бывают проблемы и поломки.

Что вы узнаете

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

На сайте официального дилера Major вы можете купить Ниссан Кашкай в наличии в Москве по выгодной цене. Для уточнения вариантов оснащения и комплектаций автомобилей Nissan Qashqai, закажите обратный звонок.

Официальный дилер Major предлагает купить Nissan Qashqai в Москве. В нашем автосалоне представлены все комплектации популярного кроссовера. Автомобиль в зависимости от версии оснащен экономичными 1,2-литровым высокоэффективным турбомотором и 2,0-литровым бензиновыми атмосферным двигателем мощностью 115 л.с. и 144 л.с. В смешанном цикле расход топлива для кроссоверов с приводом 2WD и 4WD составляет от 6,2 л до 7,7 л на 100 км. Двигатель работает вместе с механической коробкой передач (в версиях SE 2.0, SE+ 1.2, SE+ 2.0) или вариатором X-Tronic CVT.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Новый Ниссан Кашкай выпускается в версиях с передним или интеллектуальным полным приводом, постоянно анализирующим сцепление каждого колеса. При необходимости система выполняет перераспределение крутящего момента, передавая на задние колеса до 50% усилия. Система интеллектуального торможения двигателем при прохождении поворотов и остановке автомобиля уменьшает нагрузку на тормозную систему, подключая торможение двигателем. Система гашения колебаний кузова выполняет корректировку движения кроссовера путем притормаживания, что позволяет избежать лишних колебаний при движении по неровной дороге. Высокий уровень технической оснащенности Nissan Qashqai обеспечивает Ваш комфорт и спокойствие за рулем благодаря контролю окружающей обстановки и состояния дорожного покрытия.

В автосалоне Major Вы найдете все версии кроссовера Nissan Qashqai в наличии. Динамичный дизайн с акцентом фирменную V-образную решетку радиатора, острые грани капота, головную LED-оптику с интегрированными светодиодными индикаторами поворота, панорамную крышу, 19-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком создают современный агрессивный облик автомобиля.

Комфортабельный салон кроссовера Ниссан Кашкай отвечает всем требованиям к городскому автомобилю класса SUV: высокое качество отделки, инновационные передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки, дисплей мультимедийной системы, спортивный D-образный руль, продуманная эргономика систем управления. С комплектациями и ценами на кроссовер Nissan Qashqai Вы сможете познакомиться в автосалоне Major.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Официальный дилер Major предлагает:

  • продажу кроссовера Nissan Qashqai из наличия по выгодной цене;
  • 5 лет поддержки;
  • выгодные условия покупки в кредит с отсрочкой платежа, в лизинг или по программе Trade-In;
  • онлайн-запись на техническое обслуживание автомобиля;
  • оригинальные запчасти по выгодной цене.

Посетите автосалон Major, закажите тест-драйв, познакомьтесь с возможностями кроссовера Ниссан Кашкай и выберите свой автомобиль!

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Представляем новый Ниссан Кашкай 2022 года ― 2 поколение популярного японского внедорожника, покорившего сердца автолюбителей органичным сочетание практичности и универсальности автомобиля SUV с экономичностью и проворством хэтчбека.

На российском рынке представлены 8 комплектаций городского кроссовера в версиях 2WD и 4WD с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л и 2 л, работающими в паре с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором X-Tronic CVT.

Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации.

Заявка на сервис

Отправьте заявку для прохождения регулярного ТО или осмотра автомобиля

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Интерьер

Интерьер салона кроссовера доведен до совершенства:

  • Отделка выполнена высококачественными материалами и декоративными элементами.
  • Передние сиденья Zero Gravity имеют функции регулировки поясничной поддержки и регулировки по высоте. Сидений обтянуты высококачественной черной тканью, роскошной кожей или премиальной обивкой Alcantara®.
  • Предусмотрен обогрев многофункционального руля D-образной формы.
  • Панорамная крыша открывает восхитительные виды и наполняет энергией.
  • Двухзонный климат-контроль создаст приятные условия во время поездки.

Экстерьер

Кроссовер получил название в честь кочевого племени. Образ “городского кочевника” Ниссан Кашкай создают:

  • рельефный капот;
  • фирменная V-образная решетка радиатора;
  • стильная головная LED-оптика с интегрированными индикаторами поворота;
  • встроенные в углах переднего бампера широкие воздухозаборники;
  • покатая линия крыши со спойлером;
  • двухсекционные задние фонари с 3D эффектом;
  • современный дизайн колесных дисков, включая диски 19″.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Технологичность

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном управляется с помощью голосовых команд или через голосовых помощников на подключенном смартфоне.

Обновленная система Nissan Connect, с интуитивной навигацией, позволяет владельцу автомобиля использовать Яндекс.Авто, получить доступ к своим контактам, музыке и приложениям на мультимедийном дисплее.

Приложения системы дают возможность дистанционно контролировать автомобиль, определять параметры использования авто другим водителем. С помощью Nissan Connect можно удаленно запускать двигатель, управлять фарами и звуковыми сигналами, отпирать и запирать машину.

Управляемость и безопасность

Хорошую динамику обеспечивают высокоэффективный 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. с увеличенной топливной экономичностью или мощный атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с. Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу.
Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю:

  • Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке.
  • Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя.
  • Системой курсовой устойчивости.
  • Системой интеллектуального полного привода.
  • Интеллектуальной системой помощи при парковке.
  • Интеллектуальной системой остановки пред препятствием.
  • Интеллектуальными адаптивными фарами головного света.
  • Системой уведомления о пересечении дорожной разметки.
  • Интеллектуальной системой контроля усталости водителя.
  • Интеллектуальной системой мониторинга “слепых” зон.
  • Системой мониторинга давления в шинах.
  • Системой Nissan ProPILOT, контролирующей дорожную ситуацию.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Специальная серия Nissan Qashqai N-Design

Черные детали отделки N-Design преобразят твой Nissan Qashqai так, что люди на улице его точно заметят и захотят посмотреть ему вслед.

Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России за 2020 год. Является самым продаваемым кроссовером среди моделей марки Nissan. Однако на рынке уступает по продажам таким паркетникам, как Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Что мешает стать лидером, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля, разберемся в сегодняшнем обзоре. Итак, поехали.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan Qashqai J11B 2020

Начнем с внешности. Рестайлинг Nissan Qashqai в кузове J11 второго поколения был произведен в 2017 году. Но на российском рынке обновленная модель появилась только в 2019-м, получив индекс J11B. Обновление пошло на пользу и сделало автомобиль более современным, хотя и дорестайлинговая версия выглядит достойно.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017

Внешний вид Кашкая такой, что не придерешься. Да, ничего необычного и вычурного, как, например, у Kia Seltos. Но выглядит приятно, богато и современно.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Кашкай, рестайлинг 2017-2019

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации LE TOP, стоимостью 1 926 000 рублей, оснащен адаптивными светодиодными фарами. В начальных комплектациях XE, SE, SE+ автомобиль оснащается галогенными фарами.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Сзади выделяются светодиодные фонари и антенна в виде акульего плавника.

Клиренс

Геометрическая проходимость на уровне конкурентов. Клиренс автомобиля составляет 200 мм. Угол въезда — 20,5 градусов, съезда — 27,6. Проверил — взбираться на бордюры можно смело.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Садясь в салон ощущаешь высокую посадку и отличную обзорность. А вот по дизайну интерьера и его качеству удивлений не возникает. Все предельно просто и средненько.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Первое, что не понравилось, рычаг коробки передач. Мало того, что он болтается, да еще и выбранная передача не подсвечивается.

Второе — кнопка аварийной сигнализации сделана некачественно и будто выпрыгивает из паза.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Пластик на передней панели сверху мягкий, снизу жесткий.

Кнопки выключения системы стабилизации, включения подогрева руля, круиз-контроля, нашел не сразу. Почему-то “ниссановцы” решили установить их слева от рулевого колеса. Хотя у многих современных автомобилей эти кнопки расположены по центру и заметны сразу.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Кнопки отключения ESP, подогрева руля, ECO-режима

Зато понравились кожаные сиденья с алькантарой, в которых комфортно. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо также приятное на ощупь.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Из неожиданных приятностей — панорамная крыша с электроприводом шторки.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Панорамная крыша Nissan Qashqai

Если спереди места достаточно и чувствуешь себя вполне комфортно, то сзади ноги немного упираются в спинку переднего сиденья. В целом, сзади места немного.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Место на заднем ряду сидений

Багажник

Багажное отделение небольшое и его объем составляет 430 литров. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1513 литров. Электропривод отсутствует.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Двигатель и трансмиссия

Под капотом тестируемого автомобиля расположен двухлитровый атмосферник MR20DD, мощностью 144 силы и крутящим моментом в 200 ньютон-метров. Двигатель с цепью ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Разрешается использовать топливо с октановым числом АИ-92. В паре с мотором работает клиноременной вариатор Jatco JF016E.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Под капотом Ниссаш Кашкай 2.0

Напрашивается вопрос, какова динамика Кашкая с этими агрегатами? С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 182 км/ч. По ощущениям, это соответствует реальности. Автомобиль не претендует на звание самого динамичного кроссовера в мире, но для города и для необходимых обгонов на трассе вполне подойдет.

Кроме этого, Qashqai предлагается с турбированным агрегатом HRA2DDT, объемом 1,2 литра, выдающий 115 л.с., и 190 Hm крутящего момента. Привод с таким мотором только передний, а среди коробок — 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Под капотом 1.2 Turbo

Полноприводная версия оснащается только мотором 2.0 л и вариатором.

Полный привод

Привод подключаемый полный. Реализован с помощью электромеханической муфты. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при пробуксовке передается и на заднюю. В режиме Lock муфта блокируется и крутящий момент передается в соотношении 57 к 43 между передними и задними колесами.

Еще про Ниссан:  Nissan Qashqai Клуб

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

По снежной целине мы уверенно проезжали. Правда, в одном месте чуть не застряли. С помощью раскачки “вперед-назад” выехали. Но стоит отметить, что в тот момент система стабилизации не была отключена. С отключенной системой стабилизации Кашкай проезжает снежные покровы гораздо увереннее. Клиренс в 200 мм играет на пользу.

Подвеска и рулевое управление

Спереди Nissan Qashqai оснащен подвеской МакФерсон, а сзади независимой многорычажкой. С шинами 225/55R18 проезжать ямы и другие неровности дорог было легко, они особо не чувствовались. Рулевое управление достаточно отзывчивое и автомобиль отлично слушается руля.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Итоги

Итак, подведем итоги. Nissan Qashqai достойный игрок в сегменте компактных кроссоверов. Стоимость тестируемого автомобиля на сегодняшний день составляет 1 926 000 рублей рублей. На первый взгляд дорого, но достаточно взглянуть на цены конкурентов и все станет ясно. Цена конкурентоспособная. Например, за Kia Seltos в максимальной комплектации придется выложить 1 900 000 рублей, но там отсутствует панорамная крыша. Volkswagen Tiguan за эти деньги и с полным приводом сейчас и не купить, потому что цены начинаются от 2 400 000 рублей. Hyundai Creta — да, вариант, но более бюджетный по сравнению с Qashqai.

Из потенциальных вариантов, кроме Seltos, отмечу Skoda Karoq, Hyundai Tucson, Renault Kaptur. Выбор за вами.

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan Qashqai II (J11) выпускается с 2014 года

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Ниссан Кашкай II

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

Конденсат с потолка

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Конденсат на потолке

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Сколы на капоте

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

Ходовая часть

У авто Nissan Qashqai подвеска создана по классической схеме для кроссоверов:

  • спереди – стандартный MacPherson;
  • на задней оси – «многорычажка».

Устройство задней подвески.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Рулевое управление дополнено электроусилителем, водитель может выбрать один из двух режимов:

  • обычный, чаще всего используемый для поездок по городу;
  • спортивный, с более тугим поворотом руля.

Все тормоза на машине дисковые, но вентилируемые диски предусмотрены только на передней оси.

Общее впечатление

Кашкай второго поколения получился хорошим городским кроссовером. Его клиренса в 20 сантиметров хватит для большинства ситуаций, а полный привод обеспечивает уверенный разгон на скользком покрытии.

У машины есть нюансы с качеством электронных систем, но зато бывают очень богатые для своего класса комплектации. Из заметных недостатков — у Кашкая скромный багажник объемом 430 литров и не очень много места для задних пассажиров. Если выбрать хорошую подержанную машину, то можно на несколько лет обеспечить себя неприхотливым автомобилем, с которым не придется проводить в сервисе много времени.

Коробка переключения передач

Японский кроссовер оснащается двумя типами КПП:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • бесступенчатым вариатором.

МКПП поставляется с двигателями HR12DDT 1.2 и MR20DE 2.0, вариатор идет в паре со всеми силовыми агрегатами.

Еще интересно, что «механикой» не комплектуется полноприводная версия автомобиля, и на кроссоверах 4х4 ставится только бензиновый ДВС 2.0.

2,0 л 144 л. 2WD 6MT

Посетите дилерские центры Major Nissan и воспользуйтесь возможностью выгодного приобретения авто, на самых лучших условиях.

В наших автосалонах, вы сможете купить новый Nissan Qashqai 2021-2022 года по привлекательной цене. Также в наличии есть внедорожники с пробегом, в прекрасном состоянии.

Клиенты могут воспользоваться предоставляемыми скидками, приобрести кроссовер с зачетом стоимости старого автомобиля по программе Трейд-ин. Предлагаемыми условия страхования внедорожника ― лучшие на рынке.

В сотрудничестве с ведущими банками дилерские центры Major Nissan подготовили исключительно выгодные предложения покупки автомобиля в кредит.

Системы безопасности

В отличие от рассмотренной выше версии, в J11 салонный фильтр ставится под приборной панелью напротив пассажира. Соответственно, меняются подходы по замене. Ниже рассмотрим, как сделать работу подробнее.

Еще про Ниссан:  В Москве производится замена переднего амортизатора Nissan Ashqai J11. Замена задней акпп nissan qashqai j111

Где находится

Как упоминалось, салонный фильтр Nissan Qashqai J11 установлен под приборной панелью, но напротив пассажирского места. Это позволяет быстрее заменить деталь, потратив на работу не более 10-15 минут.

Выбор салонного фильтра

Завод-изготовитель устанавливает стандартный пылевой фильтр с номером 27277-4BU0A. Недостаток изделия состоит в вертикальном расположении ребер, что усложняет монтаж.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Еще один оригинал, который не применяется заводом-изготовителем — 27277-4BA0A. Его особенность — горизонтальное размещение складок для упрощения монтажа.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

На автомобиль Nissan Qashqai J11 также подойдут салонные фильтры с некоторых автомобилей Renault.

Здесь возможны следующие варианты:

  • стандартный — 272775340R или аналог 27277-4ВА0А;
  • угольный – 272775081R.

По габаритам все фильтры идентичны:

  • длина — 25 см;
  • ширина — 18 см;
  • высота — 35 см.

Аналоги

В качестве альтернативы можно использовать аналоги – обычные и с угольным наполнителем фильтры.

Какой лучше использовать

На автомобилях Ниссан Кашкай J11 рекомендуется монтаж воздушного фильтра от производителя Mann-Filter.

Замена со снятием бардачка

Сразу рассмотрим замену воздушного фильтра в Nissan Qashqai J11 с демонтажем бардачка.

Алгоритм действий такой:

  • Отсоедините «микролифт» с правой стороны.
  • Выкрутите пять крепежных болтов, три из которых находятся сверху, а два внутри.
  • Отбросьте провод, питающий лампочку подсветки, и демонтируйте бардачок.
  • Откройте крышку фильтра и достаньте загрязненный элемент.
  • Почистите кожух от пыли и листвы.
  • Вставьте новый фильтрующий элемент. Для точного расположения слегка согните деталь и вставьте ее в кожух.
  • Убедитесь, что изделие расправилось и хорошо стало на место.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Учтите, что в случае перекоса в систему будет поступать меньше воздуха.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Замена без снятия бардачка

Если нет желания снимать бардачок, можно пойти другим, простым путем, но менее удобным.

В таком случае алгоритм такой:

  • Открутите саморез, удерживающий крышку корпуса фильтра и находящийся под бардачком. Для этого используйте ключ Torx 20.
  • Жмите на фиксатор и демонтируйте крышку корпуса.
  • Достаньте фильтрующий элемент и поставьте новый.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Комплектации и цены

  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием и функцией Auto Return Control
  • ABS+ EBD+ ESP
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Ниссан Кашкай-2

Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Когда менять фильтра салона на Ниссан Кашкай

Завод-изготовитель рекомендует менять салонный фильтр при каждом втором ТО. Если перевести это на понятный язык, работа выполняется с периодичностью раз в 20-30 тысяч километров или каждые два года.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

На практике обновление элемента стоит проводить чаще при наличии негативных факторов эксплуатации:

  • частое движение в пробках / заторах;
  • поездки по бездорожью и пыльным дорогам.

Что ломается у Кашкая и на что обратить внимание

Двигатели. По современным меркам моторы Кашкаев можно признать удачными и надежными. Маленький турбомотор сложнее, он чаще требует ремонта. Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания. Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно.

Также были отзывные кампании поршневых колец: HRA2DDT страдает повышенным расходом масла. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет. По возможности не покупайте машины с двигателем 1.2.

Двухлитровый MR20DD надежнее, при хорошем обслуживании он может проехать и 300 тысяч километров. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно.

Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично.

Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. Выручают детали, напечатанные на  их продают на «Авито» всего за 150

Трансмиссия. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее.

JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей.

JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП.

JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M. Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E. Но дело не в ее конструкции, а в крутящем моменте дизеля — против у бензинового MR20DD. Если у водителя агрессивный стиль езды, то проблемы с вариатором могут быть уже к  километров. У спокойных водителей такая связка будет работать долго.

У муфты полного привода нет особенных слабых мест. Как и у других кроссоверов, она боится перегрева и долгих пробуксовок.

Полный привод у Кашкая не подходит для бездорожья, но зимой очень выручает в плохо очищенных дворах. А еще с ним машина легко и стабильно разгоняется на скользких покрытиях

Ходовая часть. Здесь нет никаких поводов для беспокойства до 100 тысяч километров пробега. Далее могут выйти из строя передние амортизаторы и ступицы.

Цены на оригинальные запчасти могут удивить: амортизатор обойдется примерно в 25 тысяч рублей, а ступица — в 10 тысяч. Но в продаже есть много неоригинальных деталей, можно хорошо сэкономить. Задняя подвеска может без вмешательства проехать 170 тысяч километров и более.

У этого японского кроссовера достаточно честный клиренс, деталей днища ниже заявленных производителем почти нет. Но расстояние между аркой и колесом иногда кажется избыточным, в профиль машина может выглядеть странно

Кузов и салон. особенных проблем здесь тоже нет. Для машин с панорамной крышей лучше оформить каско: это стекло стоит около 200 тысяч без учета работ. Лакокрасочное покрытие — типично японское, лак тонкий и мягкий. На темных машинах очень быстро появляются царапины, а их исправление можно доверить только знающему все нюансы полировщику. Без нужного опыта можно стереть лак, тогда элемент кузова придется перекрашивать.

Гнить первым делом начинает под пластиковыми накладками — это арки и пороги. На капоте очень быстро появляются сколы.

Под панелью крыши зимой может появляться конденсат, на светлом потолке в таком случае будет темное мокрое пятно. Может даже упасть несколько капель воды, особенно заметно, если открыть козырек от солнца. Это происходит не постоянно и не на всех машинах. Многие владельцы решают проблему дополнительной шумоизоляцией и теплоизоляцией крыши, но нельзя сказать, что этот способ точно работает.

Салон и багажник

Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.

В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.

Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.

Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.

На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

2,0 л 144 л. 4WD CVT

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

  • SE+;
  • SE;
  • LE Sport;
  • LE+;
  • LE Roof;
  • LE.

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
  • передний подлокотник между сиденьями;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • бортовой компьютер.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

1,2 л DIG-T 115 л. 2WD CVT

Кашкай второго поколения может быть переднеприводным или с приводом на все колеса. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту, алгоритм ее работы можно выбирать через специальный переключатель в салоне. Штурмовать серьезное бездорожье или долго буксовать в сугробе с этим типом привода не рекомендуется: муфту легко перегреть — и ремонт будет дорогим.

У полного привода три режима использования: в 2WD машина становится переднеприводной, в Auto задняя ось подключается при пробуксовке передней, а в режиме Lock на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент, но он работает только до скорости

У дорестайлинговых автомобилей, до 2019 года, был выбор из трех двигателей: двух бензиновых и одного дизельного.

HRA2DDT, 1,2 л, турбонаддув, 115 л. с. Совместная разработка «Рено» и «Ниссана». Четыре цилиндра, цепной привод ГРМ. Мотор был представлен в 2012 году и получил достаточно современную конструкцию, у него масляный насос переменной производительности и фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах.

Машины с таким мотором могут быть только переднеприводными, коробка передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Такой мотор не был популярен у покупателей, среди всех Кашкаев на вторичном рынке им оснащены около 20% машин.

MR20DD, 2 л, атмосферный, 144 л. с., цепной привод ГРМ. Это эволюция мотора Кашкая первого поколения. Двигатель был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на многие модели компании, в России больше всего известен по Кашкаю и  Конструктивных особенностей у мотора нет, это двигатель с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

В паре с этим мотором может быть установлена механическая коробка с шестью передачами или вариатор. Полноприводным может быть только Кашкай с вариатором, но  силовая установка возможна и с приводом только на передние колеса.

R9M, 1,6 л, турбодизель, 130 л. с., цепной привод ГРМ. Самая редкая версия — дизельная. Впервые такой мотор совместной разработки «Рено» и «Ниссана» представили в 2011 году, его можно встретить под капотом многих автомобилей, например Мерседесов. Турбодизель очень экономичен, в городском режиме расход может быть всего 6 литров на  пробега. Выраженных проблем с надежностью у него нет, важно только следить за состоянием системы EGR и использовать качественное топливо.

Еще про Ниссан:  В какой комплектации вы хотели бы приобрести кислородный датчик для Nissan Qashqai J10?

Коробки передач , механика или вариатор, а привод только на передние колеса.

Особенности комплектаций

Как и у большинства автомобилей азиатских производителей, у Кашкая фиксированные комплектации. Но их много, они обозначены буквенными индексами и в них легко запутаться. По годам выпуска разница тоже есть: чем моложе машина, тем больше опций может быть в одной и  комплектации.

Я расскажу про основные различия, а если вам нужна конкретная опция — лучше перед покупкой физически проверять, она в интересующем автомобиле. Расшифровать VIN, как это возможно у немецких марок, у Ниссана не получится.

Комплектации Ниссана Кашкая J11

6 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений

Галогенные фары, стальные колесные диски, заглушки на месте противотуманных фар

Двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики дождя и света

17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары

Мультимедиа с цветным экраном, камера заднего вида, датчики давления в шинах

18-дюймовые легкосплавные диски

Только мотор и вариатор, привод полный или передний

Панорамная крыша, комфортный доступ, система кругового обзора и мультимедиа с «Яндекс-авто»

Серебристые рейлинги, камеры кругового обзора, кнопки на ручках дверей

Кожаный салон с электроприводом передних сидений, но без панорамной крыши. Простые ассистенты вождения

Панорамная крыша, система ProPilot — машина может сама ехать в пробке и по трассе, система автопарковки

Четыре видеокамеры кругового обзора очень помогают парковаться в стесненных условиях, но качество изображения довольно низкое. Это справедливо и для камеры заднего вида. Система есть начиная с комплектации SE Top

Электропривод двери багажника в заводских комплектациях недоступен, но его часто устанавливают дилеры в виде дооснащения. Стоимость неоригинального комплекта деталей вместе с работами по установке — примерно 45 тысяч рублей

Кашкай — английский и российский

На старте продаж, в 2014 году, кроссоверы завозили в Россию из Англии. Сборка на заводе в Санкт-Петербурге началась в конце 2015 года. Машины местного производства были изменены под российские условия эксплуатации. Что нехарактерно, конструкцию автомобиля усложнили.

Даже с опциональной стальной защитой картера подкапотное пространство очень слабо защищено от пыли: на фото машина с пробегом всего 25 тысяч километров в городских условиях. Пользоваться упором капота неудобно, но газовых упоров нет даже в дорогих комплектациях

Главные изменения коснулись ходовой части. На машины для российского рынка ставят передний и задний подрамники от старшей модели Вместо полузависимой задней подвески для всех версий предлагается только многорычажная, с ней автомобиль управляется лучше и на ямах больше комфорта.

других рычагов и приводных валов колея стала шире сзади и  спереди. С этим связано самое заметное внешнее отличие: более широкие накладки колесных арок. Амортизаторы и пружины тоже отличаются, подвеска местных машин мягче. Топливный бак у всех российских Кашкаев одинаковый — 60 литров, у младших модификаций европейских машин объем может быть меньше. В салоне отличий почти нет: иначе оформлена панель климат-контроля и изменено положение кнопок.

не стал покупать Кашкай английской сборки.

1,2 л DIG-T 115 л. 2WD 6MT

Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.

Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.

Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.

Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:

  • на трассе – около 5 литров;
  • в городском режиме – в среднем 7 л.

Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.

В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.

Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Прочее

  • Покупать Кашкай с мотором и вариатором — плохая идея. Это самое проблемное сочетание, а еще в машине будет холодно зимой. И такой автомобиль сложнее продать.
  • Полноприводной вариант — самый разумный выбор. У таких машин обычно хорошая комплектация, почти нет выраженных технических проблем, их охотно покупают. Но выбирать машину без специалиста не рекомендую.
  • Дизель и механическая коробка передач — хороший вариант для тех, кто ездит много и покупает машину на несколько лет. Выбор таких автомобилей небольшой, но зато при эксплуатации можно хорошо сэкономить.

Внешний вид

При замене салонного фильтра важно смотреть на обозначения, которые показывают, какой стороной ставить изделие.

На поверхности могут быть нанесены следующие данные:

  • Air Flow со стрелкой — показывает, куда направляется воздух, и каким образом он проходит через фильтр. Если поток подается сверху и движется вниз, тогда установка производится с учетом указанного направления.
  • UP со стрелкой — помогает определить сторону монтажа (отметка должна быть вверху).
  • Отсутствие надписей — свидетельствует о необходимости крепления «лепестками» против направления потока.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Владельцы автомобилей Ниссан Кашкай, если они самостоятельно планируют менять салонный фильтр, должны знать, где он находится, и как правильно выполнять замену.

Сначала рассмотрим алгоритм действий для версии J11, а потом для J11.

Где расположен

Салонный фильтр Nissan Qashqai J10 находится под приборной панелью с водительской стороны возле педали акселератора.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Из-за такого размещения поменять изделие не так просто, ведь приходится снимать педальный блок. Если этого не сделать высок риск деформации фильтрующего элемента. В этом и заключается основная сложность.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Выбор салонного фильтра J10

Завод-изготовитель рекомендует установку салонного фильтра с артикулом 27277-EN000.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Производителем является компания AMC Filter, которая занимается изготовлением таких изделий для автомобилей Ниссан.

В качестве непосредственного аналога можно использовать изделие с артикулом NC2013.

Второй оригинал, но с угольным наполнением — 27277-EN025.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Воздушный фильтр изготовлен производителем Js Asakashi. В качестве аналога применяется AC207C.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Допускается применение модели Nissan Rogue под номером 999M1-VS007.

Размеры салонного фильтра для Nissan Qashqai J10:

  • длина — 26.5 см;
  • ширина — 19 см;
  • высота — 2 см.

В качестве аналогов можно использовать другие варианты, которые сведем в таблицу.

Наиболее предпочтительной является продукция Mann-Filter: обычный CU-1936 или угольный CUK-1936. Преимущество — хорошее качество сборки и цена.

2,0 л 144 л. 2WD CVT

При эксплуатации автомобиля могут появиться симптомы, свидетельствующие о загрязнении фильтрующего элемента и необходимости его замены.

В список основных признаков входит:

  • появление пыли в салоне, которая заметна глазу;
  • неприятный запах, выходящий из дефлекторов при включении обдува или без него;
  • снижение эффективности движения воздуха при включении вентилятора, печки или кондиционера;
  • проблемы в работе кондиционера или печки;
  • повышенная влажность внутри и запотевание стекол.

Двигатели

Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.

Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.

Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.

Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.

Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Снятие педального узла (не обязательные работы)

При желании и для удобства работ можно демонтировать педальный узел, хотя замену салонного фильтра можно выполнить и без этих действий.

  • Выньте палец, крепящий педаль тормоза. Для этого расфокусируйте чеку и пластиковый стопор.
  • Открутите педальный узел. Гайка находится вверху и расположена не удобно. Для этого используйте головку на 13 (под рукой должна быть на 14) с удлинителем (лучше использовать гибкий удлинитель). Из-за длинных шпилек крепления сразу демонтировать узел не получится. Для этого снимите накладки руля (рядом с воздуховодом и датчиком температуры), порога, угла двери.
  • Далее ключом на 10 открутите два болта крепления металлического упора педали тормоза.
  • Снимите педальный узел.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Порядок замены (упрощенный вариант)

Перед началом работ подготовьте:

  • Небольшой фонарик, лучше налобный.
  • Две отвертки (с плоским и крестообразным жалом).
  • Новое изделие.

Для замены салонного фильтра Nissan Qashqai J10 сделайте следующие шаги:

  • Отодвиньте водительское кресло назад для более удобного доступа.
  • Зафиксируйте педаль газа в выжатом положении, но этого можно не делать.

3. Снимите пластиковую защиту, который находится справа. Для этого вручную или с помощью отвертки отщелкните ее.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

4. Демонтируйте привод заслонки «тепло» при этом пометьте положение приводных шестерен.

Для этого открутите торцевой головкой на «восемь» и рожково-накидным ключом блок управления.

5. Демонтируйте крепление привода, управляющего заслонкой с помощью фигурной отвертки. Если этого не сделать, поменять воздушный фильтр не получится.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

6. Снимите крышку фильтрующего элемента с левой стороны. Она фиксируется на двух защелках, которые стоит поддеть снизу. Важно действовать осторожно, чтобы не повредить защелки.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

7. Достаньте старый салонный фильтр и установите новый.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Если он не помещается, слегка перегните его. Сделать это несложно, благодаря пластиковой конструкции.

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

8. Убедитесь в отсутствии щелей. Обратите внимание, чтобы стрелка на боковой части изделия «смотрела» вниз.

9. Выполните все действия в обратной последовательности.

https://youtube.com/watch?v=TSXn8U98uB4%3Ffeature%3Doembed

Nissan qash-cai j11 седан и кроссовер российской сборки

Отзывы

Nissan Qashqai J11 – стильный современный кроссовер, нравится многим, поэтому и оценки собственников этих машин в основном положительные.

Основные преимущества, отмечаемые автовладельцами:

  • симпатичный дизайн;
  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • высокая надежность авто;
  • отличная управляемость;
  • удобный салон с комфортными сиденьями;
  • неплохие внедорожные качества (дорожный просвет с трансмиссией 4х2 составляет 200 мм);
  • великолепная обзорность;
  • относительно невысокая стоимость машины.

Хотя в основном об автомобиле Ниссан Кашкай отзывы очень неплохие, отмечаются и некоторые недостатки:

  • не слишком объемный багажник;
  • жесткая подвеска;
  • слабый печной отопитель;
  • не самая лучшая шумоизоляция.

Еще многие собственники Nissan Qashqai сетуют на тонкий и быстро царапающийся слой лакокрасочного покрытия, к сожалению, такой недостаток характерен для многих японских моделей авто.

https://youtube.com/watch?v=qJDWl6B4BmI%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

Полезные рекомендации по замене фильтра салона

В завершение приведем ряд советов, которые позволят с комфортно и без вреда для здоровья находится в салоне автомобиля:

  • Для поддержания чистоты воздуха меняйте салонный фильтр согласно нашим рекомендациям (перейдите к началу статьи).
  • Меняйте изделие вместе с заменой масла и с учетом регламента завода-изготовителя.
  • Действуйте осторожно, чтобы не повредить клипсы.
  • При наличии сомнений и отсутствии опыта обратитесь на СТО.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai — работа, которая по силам даже обычным автовладельцам. Главное — правильно подойти к выбору нового изделия и четко следовать инструкции.

Спешка или ошибки при монтаже могут привести к повреждению пластика, крепежных клипс или иным негативным последствиям.

https://youtube.com/watch?v=YEo6lrwQNc4%3Ffeature%3Doembed