Ремонт омывателя фар ниссан кашкай

Что сделать чтобы отключить?

Для каждой модели Nissan свои способы «лечения» этой опции, их есть несколько. Для автомобилей, у которых не стоят дневные ходовые огни, можно дополнительно их установить. В этом случае омыватели фар работать не будут, так как ближний свет отключен. Это частично решает проблему, но только в светлое время суток. С наступлением темноты фары необходимо включать, а значит, омыватели фар будут работать в обычном режиме.

Для того чтобы отключить омыватель фар на Ниссан Тиида можно самостоятельно проделать несложные операции.

  1. Открыть капот и отключить реле, отвечающее за работу омывателя. Оно находится с правой стороны (по ходу движения авто, недалеко от места крепления амортизационной стойки) в коробке черного цвета.
    Отключить омыватель фар (фото-2)
  2. Руками оттянуть две защелки крепления крышки, в которой находится реле
    .Отключить омыватель фар (фото-3)
  3. С помощью плоской отвертки нажать на фиксирующий зажим. Удерживая за корпус реле, потянуть его вверх.
    Отключить омыватель фар (фото-4)
  4. Электрические провода к реле не подведены, поэтому его можно легко положить на свободное место, предусмотренное в коробочке.
  5. Установить крышку коробочки на место.

Для версии Qashqai также возможен вариант извлечения реле. Оно расположено с правой стороны от аккумулятора и находится в блоке реле под воздухозаборником. Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай? Для этого необходимо:

  1. Открыть капот и снять воздухозаборник, поддев плоской отверткой сначала переднюю, а затем заднюю клипсу.
  2. Снять крышку, нажав с правой стороны на выступающую планку в сторону аккумулятора.
  3. Снять реле голубого цвета (Head lamp wash), которое находится в отсеке блока реле, оттянув две защелки и потянув его вверх.
    Отключить омыватель фар (фото-5)
  4. Правильно установить воздухозаборник (трубка, находящаяся снизу встала на свое место).

Для более корректной настройки работы омывателя фар Nissan Qashqai и Note возможно внести изменения в программную часть электронного блока управления. Для этого необходимо иметь автосканер Nissan Consult 3 или Nissan Consult 3 , (более ранние версии могут работать некорректно). В настройках предусмотрено три режима работы омывателя:

  • раз в 5 срабатываний дворников лобового стекла;
  • раз в 15 срабатываний дворников лобового стекла;
  • функция «отключить».

При включении последней функции, омыватель будет работать только при нажатии водителем кнопки из салона автомобиля, если она предусмотрена производителем.

Эти операции можно осуществить самостоятельно, для этого необходим ПК определенной модели (Toshiba, Panasonic) с программным обеспечением на базе Windows ХР.

Отключение омывателя фар на Ниссан Ноут также возможно при извлечении реле. Оно находится в блоке предохранителей, который расположен на передней панели слева от рулевого колеса (на левосторонней версии автомобиля).

Для этого необходимо:

  1. На передней панели открыть крышку, закрывающую блок предохранителей.
  2. Аккуратно выдавить панель с кнопками для свободного доступа к блоку с необходимым реле.
  3. Извлечь реле синего цвета (Head lamp wash), находящееся слева в верхнем ряду, движением вверх.
    Отключить омыватель фар (фото-6)

Необходимо учесть, что при отключении реле омыватели фар работать не будут. Все операции по работе с пластиком желательно проводить в теплом помещении или на прогретом автомобиле. При морозе пластик становится хрупким и защелки могут поломаться. Перед отключением реле заполните бачок низкозамерзающей жидкостью.

Ремонт ниссан кашкай : расположение трубки омывателей фар nissan qashqai

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать расположение трубки омывателей фар Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит расPoloжение трубки омывателей фар Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

17.31.1 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
1. Жиклер омывателя левой фары в сборе 2. Трубка омывателей фар 3. Соединительная муфта трубки омывателей фар 4. Жиклер омывателя правой фары в сборе 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА

17.31.2 СНЯТИЕ
1. Снимите карниз переднего бампера. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Отсоедините трубку от жиклера омывателя фары. 3. Отожмите защелку (А) и снимите крышку (1) жиклера омывателя фары. 4. Отожмите защелку и выньте жиклер омывателя фары в сборе из переднего бампера.

17.31.3 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Проверка участка распыла струи жиклера омывателя фары Убедитесь, что струя моющей жидкости захватывает участок ближнего света фары. • Если она не попадает на заданный участок, проверьте, нет утечки из трубки и жиклера омыват…

Еще про Ниссан:  Дополнительные опции «B&M» | Чехлы - ромбом


1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ1.3 СПИДОМЕТР1.4 ТАХОМЕТР1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)1.10. ТО EMPTY1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ1.23. ИНДИКАТОРЫ1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ1.37. ОКНА1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА1.55. АНТЕННА1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ1.98. ФАРЫ1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)2.4. РАДИАТОР2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)2.10. РАДИАТОР2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ»)2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА3.3. свечи зажигания3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА3.5. натяжной шкив приводного ремня3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА3.12. ЦЕПЬ ГРМ3.13. РАСПРЕДВАЛЫ3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ3.22. технические данные и спецификации3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА3.27. ремонт на автомобиле3.28. воздухоочиститель и воздуховод3.29. впускной коллектор3.30. выпускной коллектор3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)3.32. форсунки и топливная трубка3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА3.34. ЦЕПЬ ГРМ3.35. распредвалы3.36. САЛЬНИКИ3.37. головка цилиндровДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП)3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)]3.40. разборка и сборка3.41. двигатель3.42. масляный поддон (верхний)3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.12. РАДИАТОР4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС4.16. ТЕРМОСТАТ4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.23. РАДИАТОР4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС4.27. ТЕРМОСТАТ4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)5.2. Принципиальная схемы системы5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР5.4 расположение контактов в разъеме блока есм5.5 физические значения5.6 Схема электрических соединений – система управления двигателем5.7 коды неисправности5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)5.10. Принципиальная схема системы5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА6.1 АКСЕЛЕРАТОР6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ7.1. НА АВТОМОБИЛЕ7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ7.10. ШЛАНГ САПУНА7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ7.17. ШЛАНГ САПУНА7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ7.22. ШЛАНГ САПУНА7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ8.3 Схема электрических соединений – система управления CVT8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP)8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА8.16. МОДЕЛИ 4WD8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА8.18. ШЛАНГ САПУНА8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD8.21. МОДЕЛИ 4WD8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА9.1. МОДЕЛЬ TY30A9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ759.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ9.12. МОДЕЛЬ R1459.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС12.27. ДИСК ДАТЧИКА12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.29. G-ДАТЧИК12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM)12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС12.37. ДИСК ДАТЧИКА12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ15.27. КОНДЕНСАТОР15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА15.30. ИСПАРИТЕЛЬ15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА16.5. ПОТОЛОК16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ16.10. СИДЕНЬЯ16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ16.31. КРЫШАСОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА16.37. РЕШЕТКА КАПОТА16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ17.1. ЗЕРКАЛА17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ17.5 Система автоматического освещения17.6 Система освещения в дневное время17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ17.25. Система освещения салона17.27. Очистители и омыватели17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА17.41. НА АВТОМОБИЛЕ

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА18.2. диагностика компонентов18.3 схема электрических соединений – система запуска (модели с мкп)18.4 схема электрических соединений – система запуска (модели с вариатором)18.5. на автомобиле. стартер18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE18.7 технические данные и спецификации18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ18.9 схема электрических соединений – система зарядки (модели с бензиновым двигателем)18.10. на автомобиле. генератор18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом)18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ19.5. ДАТЧИКИ19.6. ЗУММЕР19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ19.13. МИКРОФОН19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ

Составляющие омывающего механизма

Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

Еще про Ниссан:  Выгодная цена на and Key Nissan Qashqai — суперскидки на and Key Nissan Qashqai. and Key Nissan Qashqai: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1

Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

  • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
  • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • креплений к бамперу;
  • декоративных крышек;
  • блока управления;
  • реле в монтажном блоке.

Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

  • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
  • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

Оставьте комментарий

Adblock
detector