Nissan navara инструкция по эксплуатации онлайн [264/289]
8 – 24
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
Передний габаритный фонарь
Передний указатель поворота
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
Замена ламп
В остальных приборах освещения и сигнализации применя-
ются лампы четырех типов, которые обозначены буквами ла-
тинского алфавита: A, B, C и D. Для замены лампы, сначала
снимите рассеиватель и/или корпус фонаря.
Плафоны освещения дороги у дверей (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Боковые повторители указателей поворота (на передних
крыльях, для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)
Противотуманные фары (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)
Плафон освещения задней части салона (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Фонарь освещения регистрационного знака
Задний комбинированный фонарь
햻
Плафоны подсветки пола кабины (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)
Замена и ремонт сцепления nissan navara 2,5
Производим замену и ремонт сцепления Ниссан Навара 2,5 Позвоните по телефону мастеру слесарного ремонта и получите подробную консультацию по ремонту. |
Запчасти используемые при замене сцепления Nissan Navara 2,5 | |
---|---|
Диск сцепления | 30100-JS10C оригинальный номер |
Цена | 7750 р. |
Корзина сцепления | 30210-JS10B оригинальный номер |
Цена | 11200 р. |
Выжимной подшипник | 30501-22104 оригинальный номер |
Цена | 1090 р. |
Комплект сцепления в сборе | каталожный номер NSS2198 производства фирмы “EXEDY” стоимость – 9800 р. |
Цены могут быть не актуальны на день обращения из-за колебаний курса рубля, для уточнения звоните.
Стоимость работ для замены сцепления Nissan Navara 2,5 | |
---|---|
Работа | Цена |
Замена сцепления | 9600 |
Наш автосервис по ремонту Ниссан, находящийся в Москве, выполнит ремонт и замену сцепления любого автомобиля, в том числе и Ниссан Навара 2,5. Преимуществами нашего сервиса являются гарантии на все работы квалифицированных специалистов, а так же на детали сцепления, как от завода-изготовителя, так и от автосервиса. После возникновения признаков неисправности сцепления следует немедленно обратиться в наш автосервис в ЮАО, чтобы специалисты выполнили диагностику и дефектовку узла. Только после проведения таких мероприятий можно говорить об обнаружении всех неисправностей, как явных, так и скрытых, а значит, можно приступать к ремонту или замене сцепления. Все работы могут выполняться в присутствии заказчика, ведь нашим работникам нечего скрывать, но при желании, клиент может устроиться и в комнате отдыха. При выявлении небольших погрешностей, как задиры на поверхности диска или неисправность пружины, потертость накладок, можно выполнить их замену. Но так как срок службы всех элементов сцепления одинаков, специалисты порекомендуют выполнить такую процедуру, как заменасцепления Nissan Navara 2,5, целиком. После диагностики будут озвучены все неполадки со сцеплением и стоимость их устранения, в которую будет включена цена на отдельные детали. Но расценки нашего автосервиса позволяют сделать такую услугу, как полная заменасцепления Nissan Navara 2,5, достаточно недорогой и быстрой по исполнению. Последним этапом всех работ является регулировка механизма сцепления, что так же даст дополнительные гарантии на долгую службу этого механизма. Специалисты проконсультируют владельца автомобиля о бережном отношении к авто, о плавном переключении передач и своевременном отпускании педали сцепления. Сколько стоит ремонт и замена сцепления зависит от модели автомобиля и просмотреть цены можно на странице сайта автосервиса. Но даже учитывая различные нюансы при ремонте и оригинальность составляющих, стоимость услуг будет демократичной, а качество неизменно высоким.
Замена сайлентблоков рычага ниссан навара – обслуживание и замена сайлентблоков рычага nissan navara в москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
на
Ниссан Навара
не самая женская машина, но обстоятельства сильнее. В Гараже уже мои слабые места знают, сцепление жгу, уже не ставим родное, смысла нет. Одинаково, что то, что другое, как по часам меняем. Это и прельщает, когда к каждому клиенту относятся индивидуально, а не по бумажке, правилам.
2020-08-15
на
Ниссан Навара
Вроде не пятница 13-го была, но по приезду попал в очередь, хотя записывался на время, но мне повезло. А вопрос у меня был в диагностике движка, откладывать не хотелось больше. Как я понял, с утра свет отключали и все пошло не так. Но это же не вина сервиса, они с достоинством из ситуации вышли.
2020-04-14
на
Ниссан Навара
До сих пор было так: или дизелист хороший, электрик никакой, или электрик бог, а по дизелю с букварем работают. На мои запросы нужны оба в равной квалификации, коих и нашел на СТО Гараж. На этом мои метания по столичным сервисам закончены.
2020-03-30
Замена сцепления ниссан
Замена сцепления на Ниссан Патфайндер.
Механическая трансмиссия в наше время скорее экзотика, чем повседневня обыденность, по этому не часто приходится менять сцепление на меньших братьях камаза, но все же приходится. И сегодня мы расскажем про засады которые нас ждут в процессе замены сцепления. Расписывать весь процесс не имеет смысла, он не сильно отличается от других заднеприводных автомобилей. Остановимся на разборке салона и нюансах снятия коробки, чтобы не налететь на дополнтельные расходы. Самому заменить сцепление в гараже достаточно трудно, поэтому лучше обратиться в автосервис, можно в наш, можно в ближайший.
Начинаем разбирать салон.Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками
Выдергиваем вверх подстаканники.
Отворачиваем ручку КПП.
Дергаем за нижнюю часть декоративного пластика, и снимаем облицовку ручки КПП и отцепив кнопки снимаем эту панель.Вытягиваем шумоизоляцию.
Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку.
Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель .
Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись. Я опишу первый вариант.
У правой ноги водителя отворачиваем саморез.
И переходим на сторону пассажира. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку. Под ней откручиваем саморез.
Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части.
Заглядываем под бардачок и отворачиваем еще 2 самореза снизу. После чего этот чудо ящик можно снять.
Отворачиваем еще один саморез. Который мешает снять остатки тоннеля.
Два последних самореза и тоннель полностью демонтирован.
Далее ключиком на 10 отворачиваем 4 болтика и снимаем резинку , которая закрывает дырку на улицу.
Тут мы видим 6 болтиков на 12, которые держат саму кулису КПП. Откручиваем их и выдергиваем кулису кпп.
Затыкаем образовавшуюся дыру чистой тряпочкой, чтобы туда не сыпалась грязь, и вылезаем из салона, пока тут делать больше нечего.
Снизу все как обычно, отворачиваем все что мешает снять коробку, и отцепляем все разъемы.
Глушитель расчленить не удалось, он достаточно сильно мешает снять коробку, по этому он был откручен и болтался на чем мог, мешая работать.
Отвернув стартер и все болты не стоит сразу дергать коробку, она не слезет с двигателя! Её держит еще один болт. Который прикручен над стартером со стороны двигателя. Да, французы знают толк в извращениях.
Не торопитесь его отворачивать, немного выше стоит датчик вращения коленвала, причем он стоит на коробке! Его тоже надо вытащить перед тем как сдернуть коробку с двигателя.
В противном случае датчик примет вот такой вид, и машину будет сложно завести. Мелочь, а неприятно.
Почему надо вытаскивать датчик видно на этой фотографии. Также тут есть ещё один подарок от лягушатников. Ротор датчика коленвала неравномерный, а значит имеет строго определенное положение относительно колена. Я не знаю, есть ли метки на коленвалу и маховике, для обратной сборки, но прежде чем открутить маховик, пометьте его положение относительно коленвала. Я думаю что это избавит вас от некоторых проблем с запуском двигателя, после замены заднего сальника коленвала.
Забыл добавить, извращения на этом не заканчиваются. Выжимной подшипник в оригинале идет реально подшипником, и баста. Т.е. просто так его на свое место поставить невозможно. Нужно снять старый выжимной, с его корпуса выпрессовать подшипник, напрессовать на него новый, и только тогда всё это можно поставить на место, и оно будет работать. Фотографий не сделал, т.к. в принципе все итак понятно.
Вот вроде и все что хотелось написать. Удачи вам и приглашаем в наш автосервис.
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Смотреть видеотрансляцию
Специализация
Специализированные техцентры Nissan.
Преимущества специализации
Отзывы клиентов
Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!
Про звезды Яндекса
Скидки в октябре
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Про скидки и акции
Ниссан: турбина – ремонт или замена
Иногда достаточно заменить картридж, но обычно требуется более серьезный ремонт. Меняют ось, сальник, подшипники скольжения, а иногда и вышедшие из строя колесо компрессора или турбины. Корпус очищают от грязи и других отложениях в ультразвуковой ванне. Ремонт турбокомпрессора невозможно произвести без соответствующего оборудования.
После замены колес, необходимо произвести их балансировку, что невозможно сделать в гаражных автосервисах. А после того как ремонт окончен, турбокомпрессор проверяют на специально оснащенном стенде. Проверка производится на всех режимах.
ВНИМАНИЕ! После установки отремонтированного турбокомпрессора на автомобиль, требуется произвести обкатку. Не стоит сильно нагружать дизель первые пятьсот километров.
Новинки дистанционного обслуживания
Мы многому научились за время эпидемии и порадуем Вас фотоотчетами по обслуживанию, распечатками диагностических стендов через смс, оплатой картами через интернет. Наши мастера-приемщики работают с соблюдением безопасной дистанции и за защитным экраном.
Защитные экраны на приемке
Износ тормозных дисков через смс
Фотоотчет по замене масла через смс
Распечатки сход-развала через смс
Оплата картами через интернет
Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Ремонт турбины ниссан навара: предпосылки
- Использование масла, не предназначенного для турбодизеля.
- В масле имеются мелкие вкрапления посторонних примесей.
- Отсутствие или недостаток масла в системе.
- Попадание посторонних предметов. На высоких скоростях вращения даже мягкие части могу привести к поломке лопастей.
- Выработка в подшипниках скольжения.
- Биение вала.
- Выход из строя коллекторной прокладки. При перегазовке слышатся завывания.
ВНИМАНИЕ! Похожие звуки издает и среднее звено металлических прокладок горячей секции турбины или патрубка EGR.
ВАЖНО! Отсутствие или недостаточное количество масла губительно для подшипников скольжения турбины. Условия эксплуатации, которой экстремальны, температура выхлопных газов достигает 950 С. Отсутствие смазки даже на 3-5 секунд моментально выводит их из строя. Поэтому так необходимо постоянно следить за уровнем масла.
СПРАВКА: Повышенному износу деталей способствует выключение двигателя сразу после быстрой езды. Двигателю необходимо поработать 2-3 минуты на холостых оборотах. За это время турбина остынет и можно выключать мотор без последствий.
Если этого не сделать, то после остановки двигателя масло перестает циркулировать. За счет высокой температуры образуется нагар на штоке. А это гарантированный выход подшипников из строя. Иногда причинами отказа турбокомпрессора Ниссан Навара могут стать засорение масляного трубопровода или воздуховода.
Выход из строя датчиков давления наддува, электроклапана или не герметичность вакуумных шлангов. Все это так же может привести к ее неисправности.
Советы автолюбителю
Для того чтобы компрессор служил продолжительное время владелец должен соблюдать не сложные правила:
- Через каждые десять тысяч км приходить техническое обслуживание с обязательной заменой масла. Во время эксплуатации регулярно контролировать его уровень, а при необходимости доливать, а также использовать только рекомендованное производителем.
- Не забывать менять воздушный и масляный фильтры.
- Не начинать движение сразу после того как заведете двигатель, и не глушить его сразу после остановки.
- При малейшем подозрении обращайтесь в автосервис для проведения диагностики.
Соблюдая эти правила срок службы компрессора можно продлить до двухсот, а иногда даже до трехсот тысяч км пробега.
Турбонаддув: устройство и признаки выхода из строя
Несмотря на то, что современная технология позволяет производить надежные узлы, механизмы имеют ограниченный срок службы. Это относится и к системе турбонаддува, у которой он составляет сто пятьдесят тысяч км. Она представляет собой две турбины, насаженными на общий вал, которые помещаются каждый в свой корпус.
Колесо турбины приводится в действие выхлопными газами. Через общий вал движение передается на второе колесо компрессора. Которое через воздуховод, подключенный к воздушному фильтру, засасывает атмосферный воздух. Где происходит его сжатие, после чего он подается в цилиндры. Чем больше подача воздуха, тем больше топлива сгорит в цилиндрах.
- динамика машины ухудшается, падает мощность;
- на холостых оборотах наблюдается нестабильная работа;
- набор оборотов затруднен;
- увеличивается расход масла;
- появился запах сгоревшего масла;
- резко возросло потребление солярки;
- посторонний шум и скрежет в турбине;
- выхлопные газы приобретают сизый или черный цвет.
При появлении хотя бы одного из симптомов владельцу следует немедленно показать Ниссан Навара специалистам автосервиса. Где произведут компьютерную диагностику и определят причину неисправности.
Компрессор представляет собой дорогостоящее устройство, которое в домашней мастерской отремонтировать невозможно. А это значит, что для увеличения срока службы турбины, автолюбитель должен регулярно производить техобслуживание в автосервисе.
Отзывы владельцев navara по качеству обслуживания
Лучше, чем ожидалось
С данным техцентром знаком несколько лет, покупал запчасти и расходники. Нравится наличие нужных запчастей, информационное сопровождение, стоимость оригиналов, компетентные рекомендации по аналогам. На технические работы обратился не сразу. Честно- разные отзывы в интернете. Решил наконец-то записаться и не разочарован, а скорее, наоборот. Итак, замена рычагов и крестовин…
Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится